Нет, это не фотографии, а очень реалистичные рисунки. Реалистическое рисование


Как нарисовать реалистичный портрет | Живопись и рисунок

Как нарисовать реалистичный портрет

Как нарисовать реалистичный портрет.

В этом уроке мы рассмотрим разные этапы создания  реалистичного портрета.

Шаг 1. Выберите хорошую эталонную фотографию. Она должна быть большой и чёткой. Если изображение размытое – на рисунке это тоже скажется нехваткой детальности. Выберите интересную для вас модель. Если человек на снимке не достаточно вас мотивирует, рисование может быстро наскучить, и вы его забросите.

Шаг 2. Начните прорисовывать эскиз. Если вы достаточно уверены, рисуйте сразу от руки, в противном случае лучше для начала нарисовать координирующую сетку. Как только у вас будет эскиз, начните рисовать глаза. Для зрачка используйте темный карандаш (7В). Если у модели карие глаза, радужку нужно рисовать достаточно тёмной. Голубые, зелёные и серые глаза немного светлее. Когда с глазами закончили, наведите все темные черты лица, чертя очень легонько карандашом 7В. Это делается просто для того, чтобы не забить, где они находятся, после размывки. Теперь начните накладывать легкие слои графита (F) по всему лицу, кроме небольших белых островков рядом с носом и вокруг рта. Движения карандаша должны быть строго в одном направлении. Этот процесс называется размывкой. Вы придаете лицу базовый тон. Не беспокойтесь об идеальности линий – они здесь ненадолго.

Шаг 3. Смажьте рисунок. Возьмите ватный шарик и потрите все части лица на портрете, избегая глаз. Для более узких областей, например, вокруг глаз, пользуйтесь ушными ватными палочками. При размазывании старайтесь не разрушить эскиз лица и прорисованные черты. Время от времени наводите их. Поскольку у разных моделей разный тон лица, возможно, вам потребуется повторить шаги 2 и 3. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ – никогда не позволяйте коже контактировать с бумагой. На коже присутствуют жирные вещества, а они на рисунок попадать не должны. Иначе по всей бумаге будут некрасивые пятна. Отделите рисующую руку от рисунка с помощью отдельного кусочка простой бумаги.

Шаг 4. Начните прорисовывать теневые участки рисунка. Внимательно осмотрите фотографию и определите, где находятся тени. Теперь рисуйте карандашом 7В, нажимая очень легонько. Движения карандаша должны быть точно в том же направлении, как и размывка. Когда зарисуете эти области, возьмите ватную палочку и размажьте. Если нужно, наложите так несколько слоев, чтобы получить правильный тон.

Шаг 5. Продолжайте добавлять тени и смешивать их. Не все теневые участки должны быть тёмными. Нужно очень внимательно рассмотреть фото в поиске теневых участков, обращая внимание на то, откуда падает свет. На этой фотографии свет, видимо, падает справа. Это видно по тому, что тени на носу темнее слева (относительно зрителя). Следовательно, всё, что слева, должно быть темнее. На этом этапе художник также начала работать над бородой.

Шаг 6. Сделайте переход к светлым точкам и определите светлые участки в волосах. Между светлым участком и тенью всегда должен быть переход. Нельзя просто оставить большое и некрасивое белое пятно на лице. Переход делается с помощью ватной палочки. Нужно аккуратно размазать графит из близлежащих областей по белому участку. Главное, не брать слишком много. Если не получилось, всегда можно стереть и попробовать еще раз. Когда лицо завершено, можно начать работать с волосами. Как и на лице, здесь есть светлые тона, средние тона и тёмные участки. Сначала определяются светлые тона, затем с помощью размывки затеняются окружающие их темные участки. Накладывать слой графита лучше в направлении, в котором лежат волосы.

Шаг 7. Рисуйте средние и темные тона волос. Размывка, которую мы сделали на волосах – это всего лишь базовый тон для работы. Вероятно, она также захватит большинство средних тонов. Определите теперь тёмные участки и рисуйте их карандашом 7B. Когда закончите, возможно, потребуется все немного затемнить или осветлить.

Шаг 8. Рисуйте остальные части тела. Лицо на данном этапе уже готово. Используйте технику размазывания на остальных участках кожи (шея, уши).

Шаг 9. Завершающие штрихи. Даже когда вы все закончили, еще есть над чем работать. Завершающие штрихи так же важны, как и любой другой этап работы! Графит может размазаться там, где не надо. Для коррекции таких пятен используйте ластик-клячку. На этом этапе еще возможны незначительные изменения. Весь рисунок занял пять с половиной часов. Не торопитесь, когда рисуете. Это должно быть расслабляющее и стимулирующее разум занятие, а не рутина. Рисунок — это 60% терпения, 30% видения и 10% способностей.

По материалам www.dueysdrawings.com

Posted on 22 июля 2012 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Новости | Tags: портрет

painting.eds.co.ua

Потрясающие реалистичные рисунки животных « FotoRelax

Талантливый художник способен передать чувства и настроение, даже не прибегая к прорисовке деталей и не стараясь достичь фотографичности. Рисуя животных, художница Сэнди Бэйкер (Sandi Baker) изображает именно то, что делает её животных очень реалистичными. Рисунки животных, как и рисунки людей это сложная работа, которая должна передать состояние и настроение. И ей это удается, посмотрите на рисунки животных, они выглядят такими живыми.

fotorelax.ru

Нет, это не фотографии, а очень реалистичные рисунки

В наш век творчеству нет предела. Многие художники уже давно не обходятся просто красками и кистями — они используют уголь, кофейные чашки, пальцы, карандаши, даже гвозди и много других необычных инструментов для того, чтобы создавать шедевры.

Искусство живописи уже дошло до такого уровня, что на первый взгляд, крайне сложно отличить рисунок от фотографии. LifeGuide покажет вам некоторые работы, которые просто поражают своей реалистичностью.

 

Omar Ortiz – Масло на холсте

© omarortiz

 

© omarortiz

 

Paul Cadden – Рисунок карандашом на бумаге

© paulcadden.com

 

© paulcadden.com

 

Kamalky Laureano – Акрил на холсте

© kamalkylaureano

 

© kamalkylaureano

 

Gregory Thielker – Масло на холсте

© gregorythielker.com

 

Lee Price – Масло на холсте

© leepricestudio

 

© leepricestudio

 

Ben Weiner – Картины, изображающие сгустки краски

© benweiner.com

 

© benweiner.com

 

Ron Mueck – Скульптура, смешанные материалы

© Ron-Mueck

 

© Ron-Mueck

 

Kim Ji-hoon – Карандаш

© sharppower

 

Christina K – Рисунок на тонированной серой бумаге

© acjub

 

Ray Hare – Акриловые изображения на холсте

© rayhare.com

 

Daisy – Древесный уголь

© 77daisy77

 

© 77daisy77

 

Pedro Campos – Масло на холсте

© pedrocampos

 

Dirk Dzimirsky – Графит на бумаге

© dzimirsky.com

 

Thomas Arvid – Жикле на холсте

© thomasarvid.com

 

Paul Cadden – Карандаш на бумаге

© paulcadden.com

 

Robin Eley – Масло на бельгийской льняной ткани

© robineley.com

 

 

Samuel Silva – Шариковая ручка

© vianaarts

 

Gottfried Helnwein – Масло и акрил на холсте

© helnwein.com

 

Franco Clun – Карандаш на акварельной бумаге

© francoclun

 

Kelvin Okafor – Простой карандаш

© kelvinokaforart

 

© kelvinokaforart

 

Amy Robins – Цветные карандаши на плотной бумаге

© amyrobins.com

 

Bryan Drury – Масло на дереве

© deanproject

 

Diego Fazio – Рисунок углём

© diegokoi

 

© diegokoi

 

Источник

 

Талант не спрячешь:

Невероятные картины шариковой ручкой

Живопись огнем от художника Стива Спэзука

 

 

 

Google+

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

by Elenka · 10/02/2015

www.lifeguide.com.ua

Уроки живописи — Рисуем полу-реалистичные портреты

Я постараюсь излагать свои мысли точно и просто, несмотря на то что я знаю о своей дурацкой привычке объяснять все чересчур подробно 🙂

Этот урок содержит полезные советы, которые помогают мне когда я пытаюсь сделать из человека менее реалистичного персонажа или полу-реалистичного! Помните, что этот урок никогда не был и не будет идеальным. Я всего лишь пытаюсь поделиться с вами своими знаниями и, конечно, они связаны с моим личным стилем. Не выходите из себя если не сможете скопировать мой стиль, так как вы и не должны этого делать! xD Если этот урок будет вам полезен, постарайтесь найти способ совместить эти навыки со своим собственным стилем и посмотрите что из этого выйдет! ^^

Итак. Вот эти трое, которые были безжалостно выбраны для того, чтобы стать жертвами моих артистичных способностей. Я заранее приношу свои извинения.

3 золотых правила в рисунке:

— Найдите изображения того, кого будете перерисовывать с разных углов съемки. Несмотря на все то, что вы можете подумать, лицо может сильно измениться в зависимости от того с какого угла вы на него будете смотреть!— Найдите отличительные черты вашего персонажа! Глаза — это всегда самая важная часть при определении характера, но также не менее важны нос, рот, другие черты лица. Подумайте: что делает вашего персонажа таким уникальным? Так как вы будете упрощать его лицо, то очень важно сделать акцент на том, кто он или она есть на самом деле.— Сравните с другим персонажем. Например, если вы не уверены в процессе рисования его/ее глаз, попробуйте сравнить его/ее глаза с глазами другого человека! Верите вы мне или нет, но вы сразу заметите отличия и затем работать с персонажем станет еще проще.

Киллиан Мёрфи / Роберт Фишер Мл.

Набор изображений. Соберите фотографии с разных перспектив.

И ради Бога, ищите БОЛЬШИЕ фотографии. Эти изображения были взяты в качестве примера для урока, я вообще с трудом могу разглядеть его лицо на этих снимках 🙂

Определите черты лица!

Остальное:

-Легкая тень под глазами-Глаза и брови близко посажены-Переносица — прямая. Треугольная.-Угловатый затылок

Сделайте набросокНе забывая про все то, что описано выше, начните рисовать эскиз. Так как это НЕ реализм, не бойтесь выделять или преувеличивать некоторые аспекты. В этом случае я сделал его глаза больше, а скулы более выраженными.

Также: не забывайте про эмоции! Лицо человека задает первоначальное восприятие его другими. Фишер в исполнении Мёрфи выглядит серьезным, осторожным и возможно даже немного усталым и обеспокоенным. Для того чтобы все это передать, я немного изогнул его брови, линия губ неопределенна, а глаза выглядят уставшими.

Лайнарт и тени

Мне очень тяжело поймать нужное выражение лица без нанесения теней.

Я использую тени для того чтобы сделать его глаза более выразительными (сделать их впалыми), выделить скулы, движения волос, треугольный нос и т.д. Ах да, и его губы 🙂

Я могу сказать что работа более или менее закончена. Вам ВСЕГДА нужно концентрироваться на глазах, я даже не знаю как еще передать важность этого xD Повторюсь, что именно глаза определяют человека, вне зависимости от того насколько хорошо или плохо прорисованы остальные черты лица. Если вы испортите глаза, то вы испортите весь портрет.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Бенедикт Камбербэтч / Шерлок Холмс

Я уже описал процесс, так что на этот раз я не буду вдаваться в детальные объяснения, если только это необязательно.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

-Закругленный нос-Волосы достаточно кудрявые-Лицо существенно удлинено и заужено

Сделайте набросок

В конкретном случае, Бенедикт в роли Шерлока выглядит уверенным, встревоженным (в основном из-за напряженного взгляда) и возможно немного циничным. И поэтому если я нарисую его с нахальной усмешкой — это будет соответствовать его характеру. Немного удлините линию губ для того, чтобы выделить это!

Лайнарт и тени

Что-то здесь не так, возможно я плохо отредактировал его глаза.

Или это из-за того, что я переборщил с тенями и поэтому он выглядит немного старше обычного xD

Когда я думаю об этом, то это начинает обретать смысл: Бенедикт обладает от природы светлой кожей. Я уже не говорю о том, что он не так стар. Это значит что количество и толщина линий должны быть сведены к минимуму, или в противном случае избыток теней создаст впечатление морщин.

Здесь я немного спешил, поэтому выглядит немного грубовато. Возможно, если бы я еще раз обвел его, то портрет выглядел бы лучше =v=

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Саймон Бейкер / Патрик Джейн

Первоначально это место было отведено для Хъю Лори (Хаус) :), но я подумал что я рисую слишком много мужчин с высоко расположенными скулами, не говоря уже о характере Хауса, который БУКВАЛЬНО НА 99% СОВПАДАЕТ С ХАРАКТЕРОМ БЕНЕДИКТА >_>

Так что здесь Саймон Бейкер. Я люблю его улыбку.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

— Когда улыбается, появляются мешки под глазами— Окрашенные волосы (создают заметный контраст)— Волосы на затылке всегда завиваются

Сделайте набросок

Патрик в исполнении Бейкера — это достаточно открытый, доброжелательный, веселый, и если исходить из того факта что он скорее ухмыляется чем улыбается, то он выглядит ироничный и хитрым.

И если я сделаю его улыбку немного перекошенной, то это лишь усилит этот эффект.

Не забудьте о том, что у него есть борода (хотя бы нарисуйте ее на щеках), даже несмотря на то, что она настолько светлая что практически не видна. Если я не нарисую бороду, то он будет выглядеть слишком молодо.

Лайнарт и тени

В итоге я не стал рисовать щетину над губой. Все и так выглядит прекрасно, поэтому я оставил рисунок таким какой он есть.

Также, так как его улыбка — это возможно его визитная карточка, не бойтесь дорисовать складки по бокам губ. Это же такая выдающаяся черта его лица >u

В целом это все.

Я говорил, что я обожаю его улыбку?

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы привел больше примеров xD Если у вас есть вопросы, то задавайте их и я посмотрю как я смогу вам помочь!

Ой и я прошу прощения за то, что не включил в этот урок женские портреты. Возможно если кто-то из вас заинтересуется, то я расскажу о них в другой раз.

Спасибо за то, что читали! Надеюсь это вам поможет!

Последняя ремарка для всех, особенно для тех, кто рисует в стиле аниме:

В общем те из вас кто хотят научиться рисовать реализм, вам нужно избавиться от страха, который заключается в том, что вы боитесь «изуродовать персонажей». И я уверен, что многие из вас понимают о чем идет речь, особенно те кто рисуют предпочтительно в стиле аниме.

То есть независимо от того насколько красив человек, ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫМ. Я имею в виду то, что если вы не будете рисовать складки или морщины или что-то еще, то он или она будет выглядеть как 10-ти летний 🙂

Я знаю, что порой это очень трудно адаптировать, так как это МОЖЕТ выглядеть неправильно, если вы добавите такие естественные детали. Но помните что все дело в практике. Сначала, я был таким же как и любой из вас, был чересчур осторожным когда дело доходило до рисования настоящих людей. Но как только я осознал что Леонардо ДиКаприо выглядел так как будто он был неудачно прооперирован пластическим хирургом где-то в Корее из-за того, что я пренебрег тенью под его нижней губой…ну, я наконец-то осознал.

Старая поговорка никогда не выходит из моды: дело мастера боится.

Так что пока вы в состоянии признать то, что не все выглядят так как Сефирот или Клауд (прим. персонажи игры Final Fantasy), то вы можете адекватно рисовать =v=

…И знаете что? Кажется я в ударе, так что я немного разверну свои мысли ниже:

НЕ:

— Совершайте ошибку, смотря на человеческое лицо и ПРЕДПОЛАГАЯ, что это — так часто рисуемое стандартное овальное лицо.

«Но но но… это будет выглядеть довольно странно, если я нарисую его таким, какой он есть на самом деле. Я имею в виду, что если я нарисую очень продолговатое лицо или ярко выраженные скулы или…»

Возможно, если вы представите Бенедикта Камбербэтча с таким стандартизированным лицом, как было показано выше, то вы поймет что на САМОМ ДЕЛЕ с ним не так. Он будет выглядеть как тинэйджер!

«Я не могу нарисовать нос таким, какой он есть в реальности! Это мешает мне добавить горбинку/ноздри и нос получается уродливым и совсем непохожим на тот с которого я срисовывал.»

Наверняка большинство людей согласится со мной, что нос — это самая сложная часть в реалистичном рисунке и даже я недостаточно хорошо умею его рисовать. Если вы не контролируете силу нажима на ручку, особенно это касается крыльев носа, то в итоге у вас получится очень странный нос. Снова, обычное дело: практика, практика и еще раз практика!

Если вы хотите, то можете начать с копирования моего способа изображения носов, в котором вы заштриховываете темную область под носом. В этом случае не нужно рисовать крылья. Это только сработает для полу-реалистичных рисунков. Конечно, всегда лучше найти свой собственный способ изображения реализма, но никогда их полностью не избегайте!

Автор: Inklou (Инклу), КанадаЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru

painting-lessons.ru

Реалистичные рисунки карандашом. Dirk Dzimirsky

Dirk Dzimirsky

Дирк Дзимирский (Dirk Dzimirsky), современный немецкий художник, родился 1969 году в городе Рхед, Германия, получил художественное образование. В настоящее время живет и работает в Бочолте, Германия. Известен своими реалистичными рисунками карандашом.

«Я работаю в стиле, который большинство людей называют фотореализм или гиперреализм. В качестве исходного материала для своих гиперреалистические рисунков и картин я использую фотографию, но я не добиваюсь идеального ее воспроизведения, вплоть до мельчайших деталей. Я использую фото очень свободно, досконально следуя лишь заренее устанавленным пропорциям. Обычно я работаю так, как будто источником служит живая модель. Я работаю быстро, на листах большого размера, замедляя темп на тех местах, которые нуждаются в большем внимании, опять же не стремясь точно скопировать увиденное и много импровизируя. Моя главная задача заключается в захвате сущности и содержании форм для того, чтобы создать ощущение присутствия субъекта».

Реалистичные рисунки карандашом. Dirk Dzimirsky  — www.dzimirsky.com

Похожее

www.dukoe.com

Супер реалистичные рисунки карандашом от Michelle Seo | Newpix.ru

Супер реалистичные иллюстрации, выполненные обычным карандашом принадлежат американской художнице Мишель Сео (Michelle Seo). Мишель рисует не только знаменитостей, но и портреты обычных людей. Поразительно точные, эти работы поражают своей реалистичностью. Ее рисунки, выполненные обычным карандашом, это образцы прекрасной графики. Работы поражают своей выразительностью и умением передать образ. Мишель умело передает мельчайшие детали, точно улавливая все нюансы своих персонажей. Ей удается, рисуя карандашом, передать эмоции и настроение людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6421

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru


Смотрите также