Презентация по ИЗО в 1 классе. Тема: Домики, которые построила природа. Рисование 1 класс презентация домики которые построила природа


Презентация по ИЗО в 1 классе. Тема: Домики, которые построила природа.

Просмотр содержимого документа «Презентация по ИЗО в 1 классе. Тема: Домики, которые построила природа.»

Домики, которые построила природа. Урок ИЗО 1 класс МБОУ СШ №7 г.о. Кохма Учитель начальных классов Силуянова Анна Сергеевна

Домики, которые построила природа.

Урок ИЗО

1 класс

МБОУ СШ №7 г.о. Кохма

Учитель начальных классов

Силуянова Анна Сергеевна

Учимся у природы Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Учимся у природы

Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать.

Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

 Какие домики в природе вы видели? Подумайте….

Какие домики в природе вы видели?

Подумайте….

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги.

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги.

Весь день ползу я по дорожке - То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу - Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу - И потому всегда я дома.

Весь день ползу я по дорожке - То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу - Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу - И потому всегда я дома.

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, -  Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, -  Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зубок он попадёт. 

В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зубок он попадёт. 

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

Не похожи на иголки,  А упали тоже с ёлки.

Не похожи на иголки,  А упали тоже с ёлки.

Без рук, без топорёнка построена избёнка.

Без рук, без топорёнка построена избёнка.

А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом? Какие дома есть у животных?

А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом?

  • Какие дома есть у животных?
У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю зиму смотрит сны.

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю зиму смотрит сны.

Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры - Строят домик у пруда; вход туда – из – подо льда!

Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры - Строят домик у пруда; вход туда – из – подо льда!

К дому своему стремится издалёка аист – птица; прилетает каждый год и в гнезде своём живёт.

К дому своему стремится издалёка аист – птица; прилетает каждый год и в гнезде своём живёт.

Разве спросишь без улыбки: -ну, где дом улитки? И дошкольник рассмеётся: с ним она не расстаётся!

Разве спросишь без улыбки: -ну, где дом улитки? И дошкольник рассмеётся: с ним она не расстаётся!

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!

Нарисовать домик, который построила природа.

Нарисовать домик, который построила природа.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

multiurok.ru

Урок по изобразительному искусству «Домики, которые построила природа». 1 класс (конспект+презентация+видеоролики)

МБОУ БГО Борисоглебская СОШ №3

Открытый урок

по изобразительному искусству

на тему

«Домики, которые построила природа»

Подготовила:

учитель начальных классов

Михейкина Анжелика Александровна

Класс: 1 «А», школа №З

Борисоглебск, 2014

(Слайд 1)

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: познакомить учащихся с домиками, которые построила природа, учить рисовать сказочных домиков в виде овощей, фруктов и грибов.

Задачи:

1). Познакомить учащихся с домиками, которые построила природа, учить рисовать сказочных домиков в виде овощей, фруктов и грибов.

2). Развивать творческое воображение, умение видеть многообразие формы.

3). Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы к уроку: учебник, альбом, краски, кисточки, карандаши, стаканчик с водой, презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран, рисунки домиков.

Структура урока:

  1. Мотивация учащихся. (1мин)

  2. Актуализация знаний. (3 мин)

  3. Работа по новой теме. (5-7 мин)

  4. Практическая работа. (25 мин)

  5. Рефлексия. (3 мин)

  6. Подведение итогов. (2 мин)

Ход урока.

  1. Мотивация учащихся. (1 мин)

- Здравствуйте, ребята! Сегодня нас с вами ждет очень увлекательный урок.

Над бумажным, над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ах, какая красота!

- К уроку все готово? (Да)

- Ну, тогда начнем тогда!

- Фантазия художника щедра, она вам дарит много неожиданного. Представь, насколько жизнь была б бедна, когда б в ней не было чудес невиданных.

- Ребята! А где бывают чудеса? (В сказках)

-Мы с вами отправимся в страну сказок. Нам нужно добраться до города Мастеров, а помогать в пути нам будет наш добрый друг Карандаш, поприветствуем его. (Аплодисменты)

(Слайд 2)

- Итак, в путь за волшебным клубком.

( Звучит песня «Вместе весело шагать»)

2. Актуализация знаний. (3 мин).

- Ребята, на нашем пути первый сказочный городок, и первые вопросы от нашего друга.

(На слайдах Карандаш задает вопросы)

- Люди каких профессий строят дома? (Строители, архитекторы – специалист по постройке зданий)

(Слайд 3)

- Из чего строят дома? (Из дерева, кирпича, из камня, глины, песка…)

(Слайд 4)

- А из чего построен ваш дом? (Ответы детей) (Слайд 5)

- А из чего построены дома сказочного городка? (Из камня, кирпича, песка, глины) (Слайд 6)

- Молодцы продолжаем наше путешествие. (Слайд 7)

3 .Работа по новой теме. (5-7 мин)

- Мы очутились в сказочном лесу, и набрели на один очень интересный дом. (Дом Бабы Яги) (Слайд 8)

- Как вы думаете, кто в нем может жить? (Баба-Яга)

- А как вы догадались? (По курьим ножкам)

- Скажите, какие средства для этого использует художник? (Форму, цвет, линию)

- Ребята, а вот и самая злая колдунья! Она спрятала сказочных героев, и чтобы их спасти, нужно отгадаете загадки. Спасем героев? (Да)

Загадки

(Слайд 9, 10)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком.Очень просто, хоть и длинно,Он зовётся ...

(Чиполлино)

(Слайд 11, 12)

Звать медведя Вини-Пух.

Кто мишутки лучший друг?

Ни петух и ни бычок,

А веселый …

(Пяточек)

-А скажите, где живут эти герои? (В домиках)

- Как, по-вашему, какие это домики? (Сказочные)

- Ребята! Внимательно рассмотрите сказочные домики, какие необычные предметы являются частями домиков? (Куриные ноги, листья, дерево)

(Слайд 13)

- Посмотрите, колдунья решила нас запутать и вот что она нам приготовила: соты, стручок, раковины, нору, берлогу, гнездо. (Слайд 14)

- Как вы думаете – домики это или нет? (Да)

- Почему? (Потому что в них живет звери, птицы, насекомые, растение)

-Кто их построил? (Птицы, медведь, пчелы, волк)

-Если внимательно приглядеться, во многом что нас окружает можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

-Давайте назовем природные домики: соты, норки, стручки, раковины, гнезда и многое другое.

- Кто в них любит жить? (Птицы, медведь, пчелы, волк)

-Почему эти домики оказались рядом со сказочными? (Потому что они необычные)

- У кого учится мастера? (У природы)

- Сейчас, я предлагаю вам посмотреть, как же строят свои домики пчелы, белки и бабочки. (Слайд 15)

- Ребята, создавая необыкновенный образ дома художники, мастера учатся у природы, используя красивые формы, цвет.

- Многие домики, которые создала природа очень нежные, хрупкие, поэтому нужно к ним относиться бережно, не ломать.

- Ребята, и снова в путь! Нас ждет сказочный город! (Слайд 16)

Физкультминутка.

(Под песню «Всем на свете нужен дом»)

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.

(Хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ.

(Высоко поднимаем колени)

Качаем головой.

(Гловой вперед назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

(Руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем.

(Присесть и подпрыгнуть)

- Ребята, домики природные и сказочные – листок, избушка на курьих ножках, орешки, корка, дупло, серебристый дворец, гнездо, снежный зной, соты.

- Смотрите, вот мы и пришли в город Мастеров. Сейчас мы находимся у его ворот. (Слайд 17)

- А чтобы войти в город, нужно назвать пароль - тему урока, кто догадался?

( Домики, которые построила природа, сказочные домики)

- Ребята, в городе есть базар. (Слайд 18)

- Что вы увидели? (Овощи, фрукты, грибы)

- А скажите, в какой сказке Д. Родари, все герои являются овощами и фруктами? («Приключения Чиполлино»).

- Как вы думаете, домики это или нет? (Учитель разрезает яблоко)

- Внутри находятся семена, если их посадить и ухаживать - вырастут новые растения; об этом узнаете на уроках окружающего мира.

- Ребята, и овощи, и фрукты, и грибы, могут быть сказочными домиками. Вот, взгляните. (На доске весят рисунки сказочных домиков)

- И я вам предлагаю нарисовать сказочные домики в виде овоща, фрукта, гриба. Какой он будет? Все зависит от вашей фантазий.

- В городе Мастеров есть правил: каждый, кто попадает в город Мастеров, должен научиться рисовать сказочные домики в виде овощей, фруктов или грибов. (Слайд 19)

- А чтобы вы не забыли последовательность работы, помогать нам будет Карандаш.

- Что мы должны сделать сначала? (Подумаем, в виде какого овоща или фрукта будет сказочный домик)

- Какого цвета будем брать краски?

- От чего это будет зависеть? (От того какой выбран овощ, фрукт гриб)

- Какие исходные формы вы знаете? (Шар, цилиндр, конус)

4. Практическая работа. (25 мин)

( Учащиеся работают самостоятельно)

- Ребята, помните: мастера – умельцы работают дружно, если надо помогают друг другу.

(Учитель оказывает индивидуальную помощь)

5. Рефлексия. (2мин)

- Чем мы сегодня занимались на уроке? (Рисовали домики, которые построила природа)

- Кто-нибудь хочет рассказать о своем домике, вы можете сочинить небольшую сказочную историю.

6. Подведение итогов. (2 мин)

(Учащиеся выходят с готовыми домиками. Учитель анализирует работы учащихся. Все домики крепятся на доску.)

-Итак, наше путешествие в сказку закончилось.

Скоро прозвенит звонок,

Пора заканчивать урок.

За отличную работу ребят,

Сказки всех благодарят.

- Карандашу, Чиполлино и Пяточку очень понравились ваши домики, и вам присуждается звание - Мастер. (Слайд 20)

( Всем раздается эмблема мастера)

- Вы, молодцы! Спасибо вам за работу! Урок окончен!

(Слайд 21)

infourok.ru

Домики, котрые построила природа - изо, презентации

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Домики, которые построила природа" в 1 классе по программе Л.А. Неменского, является наглядным материалом, позволяющим расширить познания детей об окружающем мире, учит их быть наблюдательными, развивает фантазию, воображение, воспитывает бережноетотношение к природе

Просмотр содержимого документа «Домики, котрые построила природа »

домики, которые построила природа К уроку ИЗО в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 с. Спасское. Приморский край Будлянская Валентина Матвеевна

домики, которые построила природа

К уроку ИЗО в 1 классе

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №8 с. Спасское. Приморский край

Будлянская Валентина Матвеевна

Без рук, без топорёнка Построена избенка.

Без рук, без топорёнка Построена избенка.

Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки – дробинки.

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки – дробинки.

Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц

Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц

У лисы в лесу глухом Есть нора – надежный дом.

У лисы в лесу глухом Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу, В них забьется до весны И всю зиму смотрит сны .

Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу, В них забьется до весны И всю зиму смотрит сны .

Из ветвей, камней, коры Хатки делают бобры – Строят домик у пруда; Вход туда – из-подо льда!

Из ветвей, камней, коры Хатки делают бобры – Строят домик у пруда; Вход туда – из-подо льда!

К дому своему стремится Издалека аист-птица: Прилетает каждый год И в родном гнезде живет.

К дому своему стремится Издалека аист-птица: Прилетает каждый год И в родном гнезде живет.

Разве спросишь без улыбки: – Ну, а где же дом улитки? И дошкольник рассмеется: – С ним она не расстается!

Разве спросишь без улыбки: – Ну, а где же дом улитки? И дошкольник рассмеется: – С ним она не расстается!

Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем.

Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем.

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку ИЗО "Домики, которые построила природа"

Дом Домики Дома Постройка Строительство Построила Радуга Природа Поляна Прочитайте ребус Учитель ИЗО МБОУ СОШ №34 г.Бийск Грудачева Марина Сергеевна

Дом

Домики

Дома

Постройка

Строительство

Построила

Радуга

Природа

Поляна

Прочитайте ребус

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ №34 г.Бийск

Грудачева Марина Сергеевна

Кто спрятался на картинке? Активная гиперссылка на картинки

Кто спрятался на картинке? Активная гиперссылка на картинки

Дом улитки знаменит – Он на месте не стоит. Вместе с маленькой хозяйкой Дом гуляет по лужайке.

Дом улитки знаменит –

Он на месте не стоит.

Вместе с маленькой хозяйкой

Дом гуляет по лужайке.

У лесного муравья Очень дружная семья. День за днем букашки важно Строят дом многоэтажный.

У лесного муравья

Очень дружная семья.

День за днем букашки важно

Строят дом многоэтажный.

Возле поля на пригорке Мышь прорыла себе норку. Это очень тесный дом – Он битком набит зерном.

Возле поля на пригорке

Мышь прорыла себе норку.

Это очень тесный дом –

Он битком набит зерном.

У лягушки дом в болоте. К ней Вы точно не пойдете. Дом ее ужасно грязный, В нем легко в грязи увязнуть.

У лягушки дом в болоте.

К ней Вы точно не пойдете.

Дом ее ужасно грязный,

В нем легко в грязи увязнуть.

На опушке – дом другой, В нем живет пчелиный рой. Этот дом всегда гудит, Будто сам к цветку летит.

На опушке – дом другой,

В нем живет пчелиный рой.

Этот дом всегда гудит,

Будто сам к цветку летит.

Червячок, едва родился, В сладкой груше поселился. Это очень вкусный дом, Хорошо живется в нем.

Червячок, едва родился,

В сладкой груше поселился.

Это очень вкусный дом,

Хорошо живется в нем.

Фиолетовый жучок Ночью прячется в цветок. Ах, какой же он счастливый, Дом жучка такой красивый.

Фиолетовый жучок

Ночью прячется в цветок.

Ах, какой же он счастливый,

Дом жучка такой красивый.

Дом для птиц – это гнездо. Вот на дереве оно. Может и на крыше быть. Могут на земле сложить.

Дом для птиц – это гнездо. Вот на дереве оно. Может и на крыше быть. Могут на земле сложить.

Рыбы плавают в реке, Рыбий дом течет в песке, Он большой и очень мокрый. Мы до нитки в нем промокли.

Рыбы плавают в реке,

Рыбий дом течет в песке,

Он большой и очень мокрый.

Мы до нитки в нем промокли.

Какие домики построила природа?

Какие домики построила природа?

Какие дома можно построить используя природные материалы?

Какие дома можно построить используя природные материалы?

Потянитесь вверх повыше — Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.) Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.) Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.) И на место снова сядем.

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу.

(Потягивания — руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай.

(Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем

(Потягивания — руки в стороны.)

И на место снова сядем.

Из чего можно построить сказочный дом? Фантазии художников

Из чего можно построить сказочный дом?

Фантазии художников

Задание:

Задание:

multiurok.ru

Презентация к уроку по ИЗО Домики, которые построила природа (1 класс)

Автор публикации: Солёнова Е.В.

Дата публикации: 18.05.2016

Краткое описание:



1

Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс. Презентацию подготовила...Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс. Презентацию подготовила Солёнова Е.В. Учитель начальных классов ОГКОУ «Санаторная школа- интернат» Г.Шуя, Ивановская область

2

Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Сказочные домикиСказочные домики

4

Учимся у природы. Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам пона...Учимся у природы. Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

5

Подумайте…. Какие домики в природе вы видели?Подумайте…. Какие домики в природе вы видели?

6

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Г...Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги.

7

Весь день ползу я по дорожке - То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не...Весь день ползу я по дорожке - То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу - Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу - И потому всегда я дома.

8

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуд...Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, -  Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

9

В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зу...В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зубок он попадёт.

10

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепе...Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

11

Не похожи на иголки,  А упали тоже с ёлки.Не похожи на иголки,  А упали тоже с ёлки.

12

Без рук, без топорёнка построена избёнка.Без рук, без топорёнка построена избёнка.

13

А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом? Какие дома есть у животных?А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом? Какие дома есть у животных?

14

У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

15

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

16

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю...Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю зиму смотрит сны.

17

Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры - Строят домик у пруда; вход туда...Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры - Строят домик у пруда, вход туда – из – подо льда!

18

К дому своему стремится издалёка аист – птица; прилетает каждый год и в гнезд...К дому своему стремится издалёка аист – птица, прилетает каждый год и в гнезде своём живёт.

19

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!

20

Слепить сказочный домикСлепить сказочный домик

21

botana.cc


Смотрите также