Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века». Рисование 2 класс 21 век


Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

МКОУ Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А. Д.

Станица Кумылженская Волгоградская область.

Учитель начальных классов: Левина Татьяна Васильевна

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

Урок изобразительного искусства по теме: «Рисование по представлению. Портрет мамы».

Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;

-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;

-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;

Оборудование: презентация « Моя мама лучшая на свете», Серов В.А. « Девочка с персиками», Серов В.А. «Портрет М.Н.Ермоловой», Поленов В.Д. «Заросший пруд», Пименов Ю.И. «Завтрак», Пименов Ю.И. «Портрет жены художника», таблица «Рисование фигуры человека»; стихи о маме, альбомы, краски, кисти, вода, салфетки.

Ход урока:

1.Орг. момент( проверка готовности к уроку).

2. Повторение пройденного.

( на доске картины)

-К каким жанрам живописи относятся картины, которые вы видите на доске.

(натюрморт-изображение различных предметов; пейзаж- изображение природы; портрет- изображение человека)

-Какая из представленных работ вас больше заинтересовала? Чем?

3. Определение темы урока.

-Послушайте отрывок из песни Гладкова и вы узнаете над чем мы будем работать.

(куплет из песни Гладкова «Песня о картинах»)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина называется портрет!

-Что же будем рисовать? (портрет)

-А вот чей портрет будем рисовать нам подскажут мальчики.

* В доме добрыми делами занята,

Тихо бродит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

*И откуда, спросишь ты ,

В доме столько доброты?

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, Птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

-А какая она, ваша мама? (ответы детей-2-3 предложения)

-Сейчас увидим, какой увидел ваших мам фотограф. Он ведь тоже своего рода художник.( презентация).

-Работы фотографа полностью подтвердили ваши слова: ваши мамы самые лучшие на свете.

4.Изучение нового материала.

-Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация).

-Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная).

-она симметрично делится на две части: правую и левую.

Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот.

-Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные)

-В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз.

_А где расположены глаза? (под бровями)

-Примерно на середине лица . Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами.

-какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами).

-Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.

5. Практическая работа.

— Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки.

6.Выставка и анализ работ, оценивание.

-Почему ваши работы называются « портретами»?

-Все ли удалось, что вы задумали?

На что нужно обратить внимание в следующий раз?

-Я вижу с какой любовью вы рисовали портрет мам. Все работы оцениваются отметкой «пять».

7.Итог.

-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).

8.Уборка рабочих мест.(песня Гладкова «Песня о картинах»).

Список источников:

1.В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина. Изобразительное искусство. Учебник для 2 класса. Дрофа, Москва-2005г.

2.С.Б. Дроздова. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С. Корифей, Волгоград-2006г.

www.alllessons.ru

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

МКОУ Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А. Д.

Станица Кумылженская Волгоградская область.

Учитель начальных классов: Левина Татьяна Васильевна

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

Урок изобразительного искусства по теме: «Рисование по представлению. Портрет мамы».

Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;

-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;

-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;

Оборудование: презентация « Моя мама лучшая на свете», Серов В.А. « Девочка с персиками», Серов В.А. «Портрет М.Н.Ермоловой», Поленов В.Д. «Заросший пруд», Пименов Ю.И. «Завтрак», Пименов Ю.И. «Портрет жены художника», таблица «Рисование фигуры человека»; стихи о маме, альбомы, краски, кисти, вода, салфетки.

Ход урока:

1.Орг. момент( проверка готовности к уроку).

2. Повторение пройденного.

( на доске картины)

-К каким жанрам живописи относятся картины, которые вы видите на доске.

(натюрморт-изображение различных предметов; пейзаж- изображение природы; портрет- изображение человека)

-Какая из представленных работ вас больше заинтересовала? Чем?

3. Определение темы урока.

-Послушайте отрывок из песни Гладкова и вы узнаете над чем мы будем работать.

(куплет из песни Гладкова «Песня о картинах»)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина называется портрет!

-Что же будем рисовать? (портрет)

-А вот чей портрет будем рисовать нам подскажут мальчики.

* В доме добрыми делами занята,

Тихо бродит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

*И откуда, спросишь ты ,

В доме столько доброты?

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, Птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

-А какая она, ваша мама? (ответы детей-2-3 предложения)

-Сейчас увидим, какой увидел ваших мам фотограф. Он ведь тоже своего рода художник.( презентация).

-Работы фотографа полностью подтвердили ваши слова: ваши мамы самые лучшие на свете.

4.Изучение нового материала.

-Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация).

-Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная).

-она симметрично делится на две части: правую и левую.

Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот.

-Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные)

-В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз.

_А где расположены глаза? (под бровями)

-Примерно на середине лица . Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами.

-какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами).

-Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.

5. Практическая работа.

- Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки.

6.Выставка и анализ работ, оценивание.

-Почему ваши работы называются « портретами»?

-Все ли удалось, что вы задумали?

На что нужно обратить внимание в следующий раз?

-Я вижу с какой любовью вы рисовали портрет мам. Все работы оцениваются отметкой «пять».

7.Итог.

-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).

8.Уборка рабочих мест.(песня Гладкова «Песня о картинах»).

Список источников:

1.В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина. Изобразительное искусство. Учебник для 2 класса. Дрофа, Москва-2005г.

2.С.Б. Дроздова. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С. Корифей, Волгоград-2006г.

globuss24.ru

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

Здесь Вы можете скачать Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века» для предмета : Изо. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

МКОУ Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А. Д.

Станица Кумылженская Волгоградская область.

Учитель начальных классов: Левина Татьяна Васильевна

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

Урок изобразительного искусства по теме: «Рисование по представлению. Портрет мамы».

Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;

-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;

-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;

Оборудование: презентация « Моя мама лучшая на свете», Серов В.А. « Девочка с персиками», Серов В.А. «Портрет М.Н.Ермоловой», Поленов В.Д. «Заросший пруд», Пименов Ю.И. «Завтрак», Пименов Ю.И. «Портрет жены художника», таблица «Рисование фигуры человека»; стихи о маме, альбомы, краски, кисти, вода, салфетки.

Ход урока:

1.Орг. момент( проверка готовности к уроку).

2. Повторение пройденного.

( на доске картины)

-К каким жанрам живописи относятся картины, которые вы видите на доске.

(натюрморт-изображение различных предметов; пейзаж- изображение природы; портрет- изображение человека)

-Какая из представленных работ вас больше заинтересовала? Чем?

3. Определение темы урока.

-Послушайте отрывок из песни Гладкова и вы узнаете над чем мы будем работать.

(куплет из песни Гладкова «Песня о картинах»)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина называется портрет!

-Что же будем рисовать? (портрет)

-А вот чей портрет будем рисовать нам подскажут мальчики.

* В доме добрыми делами занята,

Тихо бродит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

*И откуда, спросишь ты ,

В доме столько доброты?

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, Птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

-А какая она, ваша мама? (ответы детей-2-3 предложения)

-Сейчас увидим, какой увидел ваших мам фотограф. Он ведь тоже своего рода художник.( презентация).

-Работы фотографа полностью подтвердили ваши слова: ваши мамы самые лучшие на свете.

4.Изучение нового материала.

-Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация).

-Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная).

-она симметрично делится на две части: правую и левую.

Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот.

-Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные)

-В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз.

_А где расположены глаза? (под бровями)

-Примерно на середине лица . Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами.

-какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами).

-Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.

5. Практическая работа.

- Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки.

6.Выставка и анализ работ, оценивание.

-Почему ваши работы называются « портретами»?

-Все ли удалось, что вы задумали?

На что нужно обратить внимание в следующий раз?

-Я вижу с какой любовью вы рисовали портрет мам. Все работы оцениваются отметкой «пять».

7.Итог.

-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).

8.Уборка рабочих мест.(песня Гладкова «Песня о картинах»).

Список источников:

1.В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина. Изобразительное искусство. Учебник для 2 класса. Дрофа, Москва-2005г.

2.С.Б. Дроздова. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С. Корифей, Волгоград-2006г.

docbase.org

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

МКОУ Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А. Д.

Станица Кумылженская Волгоградская область.

Учитель начальных классов: Левина Татьяна Васильевна

Урок изобразительного искусства для 2 класса «Начальная школа XXI века»

Урок изобразительного искусства по теме: «Рисование по представлению. Портрет мамы».

Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;

-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;

-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;

Оборудование: презентация « Моя мама лучшая на свете», Серов В.А. « Девочка с персиками», Серов В.А. «Портрет М.Н.Ермоловой», Поленов В.Д. «Заросший пруд», Пименов Ю.И. «Завтрак», Пименов Ю.И. «Портрет жены художника», таблица «Рисование фигуры человека»; стихи о маме, альбомы, краски, кисти, вода, салфетки.

Ход урока:

1.Орг. момент( проверка готовности к уроку).

2. Повторение пройденного.

( на доске картины)

-К каким жанрам живописи относятся картины, которые вы видите на доске.

(натюрморт-изображение различных предметов; пейзаж- изображение природы; портрет- изображение человека)

-Какая из представленных работ вас больше заинтересовала? Чем?

3. Определение темы урока.

-Послушайте отрывок из песни Гладкова и вы узнаете над чем мы будем работать.

(куплет из песни Гладкова «Песня о картинах»)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина называется портрет!

-Что же будем рисовать? (портрет)

-А вот чей портрет будем рисовать нам подскажут мальчики.

* В доме добрыми делами занята,

Тихо бродит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

*И откуда, спросишь ты ,

В доме столько доброты?

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, Птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

-А какая она, ваша мама? (ответы детей-2-3 предложения)

-Сейчас увидим, какой увидел ваших мам фотограф. Он ведь тоже своего рода художник.( презентация).

-Работы фотографа полностью подтвердили ваши слова: ваши мамы самые лучшие на свете.

4.Изучение нового материала.

-Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация).

-Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная).

-она симметрично делится на две части: правую и левую.

Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот.

-Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные)

-В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз.

_А где расположены глаза? (под бровями)

-Примерно на середине лица . Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами.

-какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами).

-Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.

5. Практическая работа.

- Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки.

6.Выставка и анализ работ, оценивание.

-Почему ваши работы называются « портретами»?

-Все ли удалось, что вы задумали?

На что нужно обратить внимание в следующий раз?

-Я вижу с какой любовью вы рисовали портрет мам. Все работы оцениваются отметкой «пять».

7.Итог.

-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).

8.Уборка рабочих мест.(песня Гладкова «Песня о картинах»).

Список источников:

1.В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина. Изобразительное искусство. Учебник для 2 класса. Дрофа, Москва-2005г.

2.С.Б. Дроздова. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С. Корифей, Волгоград-2006г.

doc4web.ru

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс. Тема: 'Открытое пространство'. Начальная школа 21 века.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка № 593

Невского района Санкт - Петербурга

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗО

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

И ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

2 класс

Тема: «Открытое пространство».

Учитель: Громова Е. М.

2015

Тип урока: объяснение нового материала

Цель урока:

Расширить знания обучающихся о правилах линейной перспективы в изобразительном искусстве.

Задачи урока:

Расширить представление детей о жанре пейзажа,

Развивать зрительную память, образное воображение, композиционное мышление, художественный вкус.

Учить применять полученные знания о линейной перспективе при рисовании пейзажа.

Воспитывать любовь к окружающему миру, чувство прекрасного.

Оборудование:

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор;

Програмное обеспечение EasiTeach NG, Windows Media Player;

Учебник Л. Г. Савенкова. Изобразительное искусство. 2 класс. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.

Карточки по теме «Натюрморт. Рефлекс в изобразительном искусстве».

бумага (А4), краски акварельные, кисти № 8, №3, баночка с водой, тряпочка, палитра;

презентация;

видеофильм - «Уроки рисования», ЗАО продюсерский центр «Школа», урок 2 «Пейзаж»

КОНСПЕКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Слайды

Технологии, методы и приёмы

1.

Организационный момент урока.

Начинаем урок изобразительного искусства.

Проверим готовность к уроку.

Слайд 1

ИКТ на протяжении

всего урока

2.

Повторение.

Начнём урок с повторения.

Что вы видите на этой иллюстрации? / натюрморт/

Докажите.

Как вы понимаете слово натюрморт?

Давайте рассмотрим слайд,

Соедините карточки со стрелками.

Карточка. «Натюрморт. Рефлекс в изобразительном искусстве».

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Выполнение заданий на карточке. / учащиеся соединяют слова с

картинками /

Слайд 2

Развивающая технология, игровая технология,

индивидуальная работа.

3.

Объявление темы урока.

Что такое лес?

Сосны до небес,

Берёзы и дубы,

Ягоды, грибы...

Звериные тропинки,

Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На дереве сова.

И родник с живой

Ключевой водой.

На картинах какого жанра можно встретить такие картины?

Докажите.

/ Это пейзаж. /

Как вы понимаете слово - пейзаж?А что самое главное в изображении пейзажа?

Это показать пространство.

Тема нашего урока «Открытое пространство в пейзаже и архитектуре.

И все вы сегодня нарисуете замечательный пейзаж.

Слайд 3

Слайд 4

Проблемное обучение.

4.

Беседа.

* Работа с иллюстрациями.

- Как объяснить слово пространство?

- Когда мы оказываемся в открытом пространстве?

- Посмотрите на эти иллюстрации?

- Как вы думаете, какая из них лишняя?

- Почему?

- Что такое линия горизонта?

- Эта линия условна или она существует и до неё можно дойти?

Покажите её на иллюстрациях.

* Игра.

- Что вмещает в себя открытое пространство?

/ Природу, людей, постройки. /

Мы с вами немного знакомы с правилами линейной перспективы.

/ это параллельные линии сходятся на линии горизонта (линии наших глаз)

и - предметы, уходящие вдаль, уменьшаются в размере.

- Что нарушено на этом рисунке?

- Давайте попытаемся всё поставить на свои места.

* Работа по учебнику

- Как свет влияет на открытое пространство? / увеличить, уменьшить, оживить…/

( учебник, стр. 30 - работа с иллюстрациями с картин французского художника Клода Моне «Руанский собор. Утро. Вечер.)

- Что ещё можно почувствовать, услышать в открытом пространстве? Задействуем органы обоняния и слух. / звуки, запахи /

( учебник, стр. 32-33)

- От чего это зависит?

- Как открытое пространство влияет на архитектуру? (учебник, стр. 34)

Слайд 5

Слайд 6 - игровой

Слайд 7.

Педагогика сотрудничества, игровые технологии,

технология активного учебного процесса

5.

Практическая работа. 1 часть.

- Сегодня мы с вами нарисуем простой пейзаж в открытом пространстве вместе с художницей.

- Но сначала подготовим наш лист к работе. Для этого смочим его обильно водой.

Учащиеся смачивают лист водой.

Слайд 8.

Индивидуальный и дифференцированный подход

6. Просмотр видеофильма. «Уроки рисования», урок 2 «Пейзаж»

Информационно-коммуникативные технологии

7.

Практическая работа. 2 часть.

- При работе мы должны использовать знания о линейной перспективе. С чего начинается работа над любым рисунком? С подмалёвка (основа). Небо. Краски можно смешивать как на палитре, так и на листе. Рисуем небо, здесь оно заканчивается и начинается земля. Как называется эта линия? Линия горизонта. Здесь мы начинаем рисовать другим цветом. Везде ли одинаковым цветом нужно нарисовать землю?

Теперь деревья .На линии горизонта деревья будут маленькими. На первом и на втором плане деревья будут отличаться по величине. Можно добавить кустик, тропинку (тоже с перспективным сокращением) Деревья против света будут выглядеть тёмными, даже чёрными.

Ребята выполняют пейзаж акварельными красками.

Индивидуальный и дифференцированный подход

8.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление отметок.

Организация выставки рисунков.

Обсуждение, вопросы:

Всем ли удалось правильно показать перспективу?

Покажите самую, на ваш взгляд, удачную работу.

Оцените свою. Работу.

Педагогика сотрудничества,

гуманно-личностная технология

botana.cc


Смотрите также