Урок ИЗО 1 класс Рыбки в аквариуме. Рисование аквариума в 1 классе


Конспект урока ИЗО в 1 классе "В аквариуме тоже есть кусочек моря..." - Соловьёва О.А. - Каталог файлов

Урок ИЗОКласс: 1 вТема: В аквариуме есть кусочек моря….Цель урока:Образовательный аспект:- формирование графических навыков через умение выполнять эскиз аквариумной рыбки и оформление ее в цвете разными нетрадиционными способами рисованияВоспитательный аспект:-Способствовать эстетическому воспитанию учащихся.Развивающий аспект:- развитие наблюдательности, творческой активности, образного мышления.Планируемые результаты:Предметные:- умение выполнять декоративную аквариумную рыбку через эскиз и оформление ее в цвете разными нетрадиционными способами рисования, в зависимости от уровня способностей ученика (работа карандашами, фломастерами, аппликацией, пластилином)- совершенствование навыков работы с карандашами, восковыми мелками, пластилином, самоклеющейся бумагой в виде аппликации- пробовать строить узоры, исходя из собственного замысла-дать начальное представление о художественном образе - рыбкаМетапредметные:Познавательные УУД:-проводить сравнение предметов- строить рассуждение- стремиться к расширению своей познавательной сферы- производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решение познавательной задачи.Регулятивные УУД:- развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней- вырабатывать способность различать способ и результат действия- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачиКоммуникативные УУД:-учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации- формулировать собственное мнение- адекватно оценивать свою роль в коллективной творческой деятельностиЛичностные :- повышения уровня мотивации учебной и творческой деятельности-ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок товарищей-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе – источнику красоты и вдохновенияОборудование на уроке:для учителя: большая форма аквариума на ватмане, шаблоны в форме рыбок(19+1 штук), презентация «В аквариуме тоже есть кусочек моря…», коробочка(рефлексия), музыка «Рыболов», физминутка для глаздля учащихся: таблички с названиями мастерских, карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, клеенка, влажные салфетки, самоклеющаяся бумага, сообщение с картинками рыбок и книгой о рыбках.Этап урока Результат Деятельность учителя Деятельность учеников УУДI. Организационный момент (1 мин.)(Цель – создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке) Создание эмоционального настрояГотовность к деятельности, положительная эмоциональная направленностьПрозвенел звонок.Начинается урок.Тихо сели, ноги вместе.Принадлежности – на месте.Руки замерли у всех.Будем думать, будем слушатьИ учиться лучше всех!Настрой на урок.Личностные(повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности)II. Целеполагание (3 мин.)(Цель-мотивация к учебному действию,выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого) Определение цели урокаОтгадайте загадкуНа окошке – пруд,В нем рыбешки живут.У стеклянных берегов,Не бывает рыбаков.(Аквариум)- Что не хватает в аквариуме?- Что мы должны для этого сделать?-Где возьмем рыбок?-Кукую цель поставим на уроке?- Поднимите руки у кого из вас или ваших знакомых есть дома рыбки?-А для чего нужно рыбки в аквариуме?-Для чего мы будем изготавливать на уроке рыбок, где можно их использовать?- Сегодня мы откроем свои мастерские. Кто знает, что такое мастерские, чем в них занимаются? А мы будем мастерами своего дела. Попробуйте, глядя на ваши инструменты, дать названия своим мастерским. Отгадывают загадкуПознавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)3. Введение в тему урока (8мин.)(Цель- организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия)Физминутка(3 мин.) Проявление интереса к темеЧто вы знаете о рыбах? Расскажите.- Послушаем ребят, которые подготовили для вас сообщения.- Я предлагаю вам попробовать побыть в роли знатоков аквариумных рыб. Задание сложное, будьте внимательны.У вас на столах у каждого лежат карточки с изображением рыб, найдите лишнюю, зачеркните. По какому признаку.- Поменяйтесь карточками со своим соседом справа. Проверьте совпадает ли его мнение с вашим.- Какая картинка лишняя?- Давайте рассмотрим наших рыбок.- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?- Какой формы эти части?А почему почти все рыбки разноцветной окраски?- Для чего она (окраска) нужна рыбкам?(Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).Пять маленьких рыбок ныряли в реке(имитация рыб).Лежало большое бревно на песке(развести руки в стороны).Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко(имитация ныряния).Вторая сказала:- ведь здесь глубоко(грозят указательным пальцем).Третья сказала:- мне хочется спать(руки лодочкой под ухо).Четвертая стала чуть-чуть замерзать(потереть кистями плечи).Пятая крикнула:- здесь крокодил(руками имитируют пасть крокодила).Плывите скорее, чтоб не проглотил(убегают). Рассуждают о многообразии рыб.Взаимопроверка.Познавательные (дать начальное представление о рыбках)Личностные (развитие эстетических чувств)Коммуникативные (формирование собственного мнения )Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком (3 мин.)(Цель- построение нового способа действия) Правильность выполнения задания-Посмотрите внимательно на модель рыбки на вашем рабочем месте в мастерской.- Что нужно выполнить,чтобы она была похожа на рыбку. Чем будем рисовать?Для того, чтобы дорисовать нужные части рыбки,надо отделить линией голову, обозначить глаза, рядом с нижним контуром головы проводим короткую линию рта, сзади головы нарисуем грудные плавники. Что еще можно изобразить на туловище рыбки? (чешуя)-У нас получилась рыбка!- Какие у вас есть вопросы?Задают вопросы.Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)Коммуникативные (задавать существенные вопросы)V. Самостоятельная работа детей (3мин.) под музыку(Цель- построение способа действия) Применение новых знаний Выполнение работ Выполнение карандашом Регулятивные (работа по образцу)VI. Физминутка для глаз (1 мин.)электронная Выполняют упражненияVII. Творческая практическая деятельность учащихся (10мин.) Создание цвета в работе- Проверьте себя, все ли вы дорисовали.- Что еще необходимо выполнить, чтобы рыбка ожила, засияла красками?-Чем будете работать?Расскажите.(1 человек из группы рассказывает алгоритм работы)-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, платье, такое, какое вам хочется. СамопроверкаДети рисуют узорыЛичностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)VIII. Рефлексия (итог урока).(3 мин.)(Цель- Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности) ЗафиксированноеУчебное действие, оценка собственной деятельности-Чему научились на уроке?- Что получилось у вас?- Если вы довольны своей работой, хотите показать работу дома, было интересно работать, то запустите свою рыбку в аквариум.А если у вас возникали трудности, что-то пока не получилось, положите свою рыбку вот в эту шкатулку. Попробуете еще раз.-А теперь приглашаю всех оценить свою работу.-Скажите, одинаковые ли у вас получились рыбки?-Почему?Посмотрите, какие красивые рыбки у вас получились.-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились. Похлопаем себе за работу.- Какое правило должен выполнить мастер, прежде чем закрыть свою мастерскую?-Урок окончен.Уберите рабочее место.Дети выставляют свои рисунки.Ответы детей.Убрать рабочее местоКоммуникативные (умение выражать свои мысли)Личностные(ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы)Сообщение ученика.Рыбы - постоянные обитатели вод. Они дышат не лёгкими, а жабрами. В аквариуме можно видеть, что рыбы постоянно раскрывают рот: в это время они глотают воду. Проглоченная вода выходит через жаберные отверстия позади головы, около шеи. В воде есть воздух. Когда вода просачивается сквозь жабер¬ные отверстия, жабры из этих мелких пузырьков выбирают кисло¬род. Так дышит рыба. Тело большинства рыб покрыто чешуей. У рыбы есть голова, плавники, хвост.По месту обитания рыбы делятся на аквариумные(гуппи, меченосцы, петушки), морские( акула,скумбрия, сёмга), озерные (карась, карп), речные (щука, ясь).Раскрас рыб разнообразен: от темных оттенков до золотисто – ярких, например золотая рыбка. Питаются рыбы водорослями, маленькими рыбками.

miknachschool.ucoz.ru

" В аквариуме есть кусочек моря..."

Урок ИЗО в 1 классе УМК «Гармония» Тема урока: «В аквариуме есть кусочек моря…»

Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, применяя технику «лессировки»

Планируемые результаты:

Личностные:

- раскрытие и развитие сильных и позитивных личных качеств и умений

-учет индивидуально-психологических особенностей каждого ученика

-создание ситуации личностного переживания, успеха

- формирование нравственно-эстетического оценивания

- формирование своего Я, как я уникально сделал и нарисовал

Метапредметные:

Коммуникативные

  • выражение своих мыслей (выражение своего отношения к произведениям искусства)

  • планирование способов взаимодействия (участвовать в обсуждении, давать оценку произведениям художественной культуры, планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками )

  • формирование и аргументация своего мнения. (участвовать в обсуждении)

Регулятивные

  • оценка своих действий ( выражение своего отношения к произведениям искусства, понимание роли изобразительного искусства в жизни человека, давать эстетическую оценку произведениям художественной культуры, оценивать работу «Я», «МЫ», «ДЕЛО»)

  • прогнозирование

Познавательные

  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, постановка и формулирование темы, цели, задач)

  • анализ, синтез, сравнение (восприятие произведений искусства, понимание условности художественного образа, наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и изображать обитателей моря различной формы)

  • выбор наиболее эффективных способов решения задания

  • самостоятельное создание алгоритмов деятельности ( создание элементарной композиции на заданную тему на плоскости, передавать внешний облик обитателей морей)

Предметные:

  • учатся использовать технику «лессировки», узнают материалы, при помощи которых используется данная техника

  • учатся создавать композицию рисунка

Ход урока. 1. Мотивация учебной деятельности Окунёмся в мир искусства, В море красок и воды… Кому в классе сейчас грустно? Все настроились? Молодцы!

2. Осознанное выполнение различных действий

- Где мы побывали на каникулах? (Побывали на экскурсии в Севастопольском «Аквариуме»-музее).

- Кого мы видели? (более 180 представителей морских глубин). – Назовите тех, кого вы запомнили (Это хищники, черепахи, араваны, мурены, пираньи) - Любовались ли экзотическими рыбами? Какими? (рыбами-ножами, пёстрыми «клоунами», яркими спинорогами и акулами). – Были ли представлены обитатели Чёрного моря? Перечислите их (белуги, осетры, морские скаты, камбала и другие крупные рыбы).

- Как вы думаете, для чего люди посещают музеи? (Чтобы прикоснуться к прекрасному, узнать новое и интересное, чтобы остались добрые впечатления и положительные эмоции)

3. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. – Как вы думаете, ребята, что мы будем сегодня рисовать? Его не вычерпать ложкой,И не засыпать песком,На нём не сделать дорожки,Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,И ветры его стерегут,А корабли красивые,По водной глади идут. (Море и морских обитателей)

- Чему должны научиться? (Ответы детей) Но это ещё не всё, чему мы должны научиться.

4. Подготовка листа бумаги. Приём в акварели - "лессировка". Перед началом работы нам нужно подготовить лист бумаги. Показ образца учителя. – Знаете, какой приём работы с акварельными красками я использовала? Хотите узнать и научиться его выполнять? Приём этот в изобразительном искусстве называется - "лессировка". Писать лессировкой, это значит, писать тонкими полупрозрачными слоями. Этот прием используется в живописи масляными или акварельными красками, для получения интересных и необычных оттенков. В живописи гуашевыми красками этот прием не используют, так как они не являются  прозрачными красками. Положите лист горизонтально. Мы будем смешивать краску с водой в палитре. Больше используем воды, меньше краски. «Лессируем» слева направо толстой кистью. Выполняем плавные переходы от одного цвета к другому, чтобы переходы были практически незаметными. Делим мысленно лист на четыре части, используя синий, зелёный, жёлтый и коричневые цвета акварели. (Учитель выполняет показ при объяснении). Кажется, что цвета приобрели прозрачность. Теперь, нужно дать листу высохнуть. 5. Физминутка. Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб). Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны). Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко (имитация ныряния). Вторая сказала:- ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем). Третья сказала:- мне хочется спать (руки лодочкой под ухо). Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи). Пятая крикнула:- здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила). Плывите скорее, чтоб не проглотил (выполняют плавательные движения и приседают).

6. Устная работа. – Что же вы будете рисовать в нашем морском царстве? (Ответы детей) 1). Это интересно… Более двух третей поверхности земли покрыто морями и океанами. Эта огромная масса воды необходима для жизни на нашей планете: ветры разносят влагу по всему свету, она испаряется и восстанавливается вновь в виде дождя и снега, питая растительный и животный мир. Море кишит жизнью, и как это ни странно, но и микроскопические, и самые крупные морские обитатели, такие как синий кит или китовая акула, питаются большим количеством пищи, невидимой невооруженным глазом, - планктоном (показ слайдов) Медуза более чем на 90% состоит из воды; некоторые медузы могут вызывать болезненный ожог. У осьминога восемь щупалец; он живет на морском дне и может менять окраску, приспосабливаясь к среде обитания. Черепаха бисса (каретта) - очень ловкий пловец; питается в основном медузами и ракообразными. Откладывает яйца в песок на берегах небольших бухт. Скат. У него сильно сплюснутое тело, из-за чего создается впечатление, что он "летает" по воде. В основном же скат живет на дне, на умеренных глубинах, где замечательно маскируется. У некоторых разновидностей ската на спине есть длинный шип, выделяющий сильный яд. Во рту, расположенном на брюхе, очень много острых зубов.Кораллы - это маленькие животные, в колониях которых насчитывается миллионы особей, обитают в тропических морях, прикрепившись к их дну. Со временем один порожденный ими известковый скелет разрастается и образует в прибрежных зонах самые настоящие коралловые рифы, о которые разбиваются волны; из-за этого между берегом и коралловым ограждением море спокойнее, как в портовой гавани.2). Работа над загадками. (Отгадки- рисунки учитель помещает на доску) - А начнём мы рисовать с композиционного центра. - Кого же нарисуем? Отгадайте загадку.

Симпатичный он на вид,Хоть бывает ядовит!У моллюска – восемь ног.То придонный… (Осьминог)

Хрустальное блюдце! Не видите блюдца?А может то зонтик лежит на волнах?В нём щупальца – спицы. А спиц тех коснутьсяНе каждый решиться. Обжечься есть страх!(Медуза)

Была объёмной, плоской стала,Фигуру время поменяло,И маскируется отлично! Под стать морскому дну обычно.(Камбала)

На лошадку так похожа, А живет-то в море тоже. Вот так рыбка! Скок да скок — Прыгает морской... (конек)

И на суше, и в воде — Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме... (черепаха)

- Кого нарисуем на дне?

Из иглокожих, но красивоВ морской пучине это диво.Пять рук обычно  -  пять лучей!Бывает хищной. Образ чей?(Морская звезда)

Вы знакомы с МорячкомХодит странно он бочком.Пятернёй своей не слабМорячок - спешащий (Краб.)

Растут они, дети, понятно же, где?Не на земле, а, конечно, в воде.Морские бывают, речные...Не знаю, еще какие...На дне аквариума и у нас они росли.Они зовутся просто — ...(водоросли)

7. Практическая работа. Поэтапное рисование сложных форм животных учителем на доске и листе – образце. Самостоятельная работа учащихся.

8. Выставка работ учащихся. 9. Рефлексия Продолжите предложения: - Я узнал (а) … - Я научился (лась)… - У меня получилось… (не получилось…) - Мне понравилось… (не понравилось…) – С каким настроением заканчиваете урок?

infourok.ru

Урок ИЗО 1 класс Рыбки в аквариуме

Автор публикации: Мягкова О.С.

Дата публикации: 09.10.2016

Краткое описание:



1

Составители урока: Конопленко Татьяна Юрьевна Канахина Алла Анатольевна Герас...Составители урока: Конопленко Татьяна Юрьевна Канахина Алла Анатольевна Герасимова Лариса Ивановна Бондарь Людмила Алексеевна Мягкова Ольга Сергеевна ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 класс «Рыбки в аквариуме»

2

Педагогическая цель: формировать у учащихся чувство прекрасного, основываясь...Педагогическая цель: формировать у учащихся чувство прекрасного, основываясь на произведениях живописи выдающихся художников, преобразование знаний в умение рисовать рыбок в определенной последовательности в смешанной технике (пластилин, восковые мелки,), развивать творческое воображение, умение работать самостоятельно, воспитывать интерес к предмету.Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Предметные : - научатся рисовать аквариумных рыбок в смешанной технике (аква...Предметные : - научатся рисовать аквариумных рыбок в смешанной технике (акварель, восковые мелки). Личностные: - формирование мотивацию к учебной и творческой деятельности, - ориентирование на позитивное отношение к себе и окружающему миру, - ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности, - самоанализ и самоконтроль результата.

4

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): Познавательные: - воспр...Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): Познавательные: - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, - находить дополнительную информацию. Регулятивные: - научатся планировать и контролировать этапы работы, - научатся корректировать деятельность, - вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок , - намечать способы их устранения. Коммуникативные: - овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

5

Этап мотивации к учебной деятельности Учитель проверяет готовность учеников к...Этап мотивации к учебной деятельности Учитель проверяет готовность учеников к уроку. Учитель загадывает загадку. Дети слушают учителя, отвечают на вопросы. Отгадайте загадку: Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть - не летаю. О ком идёт речь в загадке? (о рыбке)

6

Работа с учебником с. 24 по картине французского художника А. Матисса «Красн...Работа с учебником с. 24 по картине французского художника А. Матисса «Красные рыбы», восхищающей своей красочностью. - Какие цвета использовал художник в своей картине? Посмотрите, как перекличкой тёмных и светлых тонов, контрастом зеленого и красного Матисс создает эффект кружения рыбок в стеклянном сосуде. Рассматривают картину в учебнике, слушают учителя, одноклассников, делятся впечатлениями, анализируют информацию, отвечают на вопросы.

7

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действ...Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. Этап выявления места и причины затруднения. Учитель показывает иллюстрации с изображением аквариумных рыбок. У кого дома есть аквариум? Какие рыбки живут в нём? Какую форму имеет та или иная рыбка? Каких они бывают цветов? Разбираем особенности рыб (форму, цвет, особенности строения).

8

Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы будем «растирать» его по бу...Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы будем «растирать» его по бумаге, цвет будем выбирать в соответствии с уже выполненным рисунком. Под руководством учителя изучают последовательность рисования рыб и композиции «Рыбки в аквариуме» в смешанной технике (Пластилин и восковые мелки). Размышляем о том, какой инструмент нам будет удобнее использовать первым, а какой за ним. Рассматриваем иллюстрации работ на слайдах.

9

Уточняется тема урока. Ребята, я думаю, что вы уже догадались кого мы сегодня...Уточняется тема урока. Ребята, я думаю, что вы уже догадались кого мы сегодня будем рисовать? Разбирается порядок рисования рыб с натуры или по памяти. Этап построения проекта и выхода из затруднения. Этап реализации построенного проекта и первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

10

Этап включения в систему знаний и повторений. На данном этапе повторяются при...Этап включения в систему знаний и повторений. На данном этапе повторяются приемы, использованные в детских работах ранее. - Симметрия. - Работа с восковыми мелками. - Работа с пластилином. - ТБ при работе с данными материалами.

11

Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Нарисуйте композицию «Рыбки в ак...Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Нарисуйте композицию «Рыбки в аквариуме» с использованием смешанной техники (восковые мелки и пластилин). Дети выбирают самостоятельно количество рыбок в аквариуме, сложность работы. Этап включения в систему знаний и повторений. Учитель наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненной работы.

12

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. В процессе просмотра учитель ор...Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. В процессе просмотра учитель организует обсуждение выполненных работ, их презентацию. Комментирует качество выполненной работы по критериям «аккуратность», «цветовое решение». Организует беседу по вопросам: • Все ли вам удалось в этом задании? • Что не удалось? Почему?

13

14

15

16

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном дейст...2.Этап актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии. Под руководством учителя изучают последовательность рисования рыб и композиции «Рыбки в аквариуме» в сме-шанной технике (восковые мелки и пластилин). Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы будем «растирать» его по бумаге, цвет будем выбирать в соответствии с уже выполненным рисунком. Анализируют информацию, слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в коллективном обсуждении. Выполняют задание Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. Познавательные: обще-учебные - умеют анализировать информацию, производить логические мыслительные операции.

17

Дети выбирают самостоятельно количество рыбок в аквариуме, сложность работы....Дети выбирают самостоятельно количество рыбок в аквариуме, сложность работы. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. . 3.Этап выявления места и причины затруднения Регулятивные: умеют корректировать свою деятельность - вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения . 4.Этап построения проекта и выхода из затруднения.

18

Контролирует правильность приемов работы, объем и каче-ство выполненной работ...Контролирует правильность приемов работы, объем и каче-ство выполненной работы. Последовательность выполнения работы. 5.Этап реализации построенного проекта. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой .

19

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные...Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу 8.Этап включения в систему знаний и повторений.

20

В процессе просмотра учитель организует обсуждение выполненных работ, их през...В процессе просмотра учитель организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Ком-ментирует качество выполненной работы по критериям «аккуратность», «цветовоерешение» и т. п. Организует беседу по вопросам: • Все ли вам удалось в этом задании? • Что не удалось? Почему? Объясняет домашнее задание: 9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, адекватно воспринимают высказывания учителя или товарищей, имеющие оценочный характер. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

21

botana.cc


Смотрите также