Конспект занятия в средней группе «Автобус для путешествия». Рисование автобус в средней группе


Конспект занятия в средней группе «Автобус для путешествия»

конспект занятия в средней группе, конспект занятия конструирование средняя группа

Задачи:

1. Продолжать развитие у детей умения различать геометрические фигуры по цвету, форме, величине, с опорой на условные обозначения;

2. Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;

3. Развитие комбинаторных способностей, умения читать схему;

4. Развитие воображения, логики мышления у дошкольников;

5. Расширение представлений о родном городе (жители, достопримечательности)

Оборудование:

- Презентация «Достопримечательности родного города»;

- Набор блоков Дьенеша на каждого ребенка;

- Лабиринты, игрушечные человечки;

- Карточки «Светофор», круги красного, желтого и зеленого цветов;

- Ноутбук, проектор, экран

Предварительная работа

- Беседа с детьмио родном городе

- Работа с блоками Дьенеша

Ход занятияв средней группе«Автобус для путешествия»:

Воспитатель: Ребята, сегодня нам пришло электронное письмо. Давайте посмотрим от кого оно! Это письмо прислал Буратино! Он решил отправиться в путешествие по городу, но не знает что это за город. Вы сможете ему помочь?

Презентация «Достопримечательности Родного города»

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это за город? ( ________) А как называют жителей города? (      ).

Воспитатель: Буратино очень хочет побывать в кукольном театре, но не знает на чем туда можно доехать? А вы знаете? (На машине! На трамвае! На такси! На автобусе!)

Воспитатель: А если он поедет вместе с вами, большой дружной компанией, на чем будет удобнее доехать? (на автобусе). Тогда в путь!

Задание: Собери автобус из блоков Дьенеша по образцу.

Каждому ребенку воспитатель выдает карточку со схемой автобуса.

Воспитатель: Ну что, ребята, справились с заданием? Оправляемся в путешествие по родному городу.

Физминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

Безопасней нет дороги.

Всё запомнили, ребята?

И гулять не страшновато?

Что ж, проверим, поглядим,

Но сначала повторим:

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать …?

(Правила движенья)

Воспитатель: А теперь для порядку, отгадайте вы загадку

- Стоп! - гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

(Светофор!)

Воспитатель: Правильно, это светофор! А сейчас вам нужно отремонтировать светофор – выложить сигналы светофора так, чтобы в каждом ряду и столбике цвета не совпадали.

логическое упражнение светофор

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы ребята, с заданием справились! А какие вы знаете интересные места в нашем городе? (Цирк! Театр! Музей! Парк! Зоопарк!)

Воспитатель: Интересно, куда вас приведет дорожка? Сейчас по лабиринту каждый из вас должны будете добраться до места назначения.

Воспитатель раздает карточки и схему с лабиринтом каждому ребенку.

Воспитатель: Ну что же, с заданием вы справились, и каждый из вас смело может отправляться по своему маршруту.

- В магазине можно купить…. овощи и фрукты, разные продукты.

- Кому дорога лежит в цирк, нужно торопиться готовить зверей к выступлению (раскраски с животными).

- А артистам готовится к вечернему спектаклю. Счастливого пути!

mirdoshkolnikov.ru

Художественное творчество. Рисование. Конспект ООД в средней группе "Транспорт"

 

Конспект ООД «ХТ» рисование средняя группа на тему :  «Транспорт»

Цель: Расширить представления о транспорте.

Образовательные задачи:

  1. Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение.
  2. Закреплять умения детей классифицировать транспорт по назначению: пассажирский, грузовой.
  3. Учить детей ориентироваться в прошлом и настоящем пассажирского транспорта.
  4. Активизировать в речи обобщающие понятия «транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт».

Развивающие задачи:

  1. Развивать внимание восприятия.
  2. Развивать познавательную активность, интерес к предметам рукотворного мира.
  3. Закреплять умение использовать свободу выбора изобразительной деятельности по теме; умение рассуждать, объяснять.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к труду водителя.
  2. Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.

Предварительная работа:

  • Чтение художественных произведений.
  • Загадывание загадок.
  • с\р игры.
  • д\игры «Внимание! Дорога», «Светофор», «Автомастерская», «Почемучка 4», «Что лишнее?» и др.
  • Рассматривание иллюстрированного материала
  • Методическое и дидактическое обеспечение:

Герой - Карлсон (игрушка). картинки транспортных средств по количеству детей; клей - карандаш, досточки по количеству детей;

1\2 альбомного листа с изображением транспорта из точек, фломастеры; цветные карандаши, раскраски; заготовки для аппликации на тему «Транспорт»; столы для детского творчества.

Мольберт; мультимедийный экран; стульчики по количеству детей; музыка «Езда на паровозике», «Полёт шмеля».

Ход:

Воспитатель делает вид, что слышит звуки мотора, будто кто-то летит. Под музыку «Полёт шмеля» влетает Карлсон, облетает детей, просит посадки.

Карлсон:

- Здравствуйте ребята! (дети здороваются) У вас можно приземлиться? Я пролетал мимо, как вдруг мой моторчик стал барахлить. Разрешите посадку?

Воспитатель:

- Конечно, Карлсон! Очень хорошо, что ты к нам заглянул! Мы тебя всегда рады видеть! Как здорово, что у тебя есть моторчик, ты можешь прилететь к друзьям.

Карлсон удивляется, почему у ребят нет моторчиков.

- Как же вы добираетесь до д\сада, до магазина, до гостей?

Воспитатель:

- Ребята, что нам помогает передвигаться по городу? (ответ детей: машины, автомобили: маршрутки, такси, автобус, трамвай)

- Правильно, ребята! Как назвать одним словом все машины: такси, маршрутка, трамвай и другие? Что это? (ответ детей: это транспорт)

Хвалит детей. Хоровые и индивидуальные ответы.

Карлсон:

- Ребята, я очень люблю путешествовать? Куда и на чём можно путешествовать? (ответ детей: путешествовать можно в другие города, страны на поезде и самолёте, на море, на Байкал можно на автобусе или на машине)

Карлсон с грустью:

- Ребята, я никогда не ездил на транспорте, по делам я летаю на своём моторчике, а когда он ломается, сижу дома. Как это печально!

Воспитатель:

- Ребята, что делать? (высказывания детей) Как поднять настроение Карлсону? (дети предлагают его развеселить, угостить вареньем, погладить по - дружески и т. д.)

Воспитатель хвалит детей за внимательность. Дети слышат гудок паровоза и предлагают покатать его на паровозике. Воспитатель хвалит детей, которые это подсказали, спрашивает Карлсона, хочется ли ему прокатиться.

Физминутка под музыку «Езда на паровозике»(дети становятся друг за другом, руки кладут на плечи, воспитатель впереди с игрушкой в руках, дети объезжают круг, останавливаются)

Карлсон восхищается, как замечательно прокатиться на паровозике, ему понравилось.

Воспитатель обращается к Карлсону:

- Карлсон, тебе понравилось быть пассажиром?

Карлсон удивляется:

- А кто это -пассажир?

Воспитатель:

- Ребята, кто такие пассажиры? (ответ детей: это люди, которые едут в транспорте) Как называется транспорт, который перевозит пассажиров? (ответ детей: пассажирский). Правильно, ребятки! (повторить хором индивидуально)

- Ребята, что ещё может возить транспорт? (ответ детей: груз) Какой груз, назовите! (ответ детей: продукты, песок, кирпич, землю, доски и др). Как называется транспорт, что возит груз? (ответ детей: грузовой) (повторить хором и индивидуально).

Карлсон:

- Ой, я совсем запутался! Как мне запомнить, что перевозят машины?

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем Карлсону разобраться в машинах! (да)

Давайте, разместим картинки разного транспорта и Карлсон узнает, какие машины возят пассажиров, а какие груз.

- Подходите, располагайте!

Дети берут по одной картинке, рассматривают, думают, на какую сторону её нужно наклеить, по мере выполнения задания садятся на стульчики. Дети проверяют правильность выполнения, исправляют ошибки, рассказывают о своём решении.

- Давайте назовём транспорт, что возит груз (дети перечисляют) Какой это транспорт (грузовой). Верно. Назовите, какой транспорт возит людей? Значит, как этот транспорт называется? (пассажирский)

- Ваня, что ты наклеил? Какой это транспорт? Почему?

Хвалит:

- Ваня, ты сегодня молодец, ни разу не ошибся. Всё сделал правильно!

Карлсон хвалит детей. Благодарит их.

- Спасибо, ребятки, вы мне показали много разных машин! Теперь я знаю, на каком транспорте к вам приехать, если мой моторчик сломается.

Воспитатель предлагает покататься на самолёте.

Физминутка «Самолёт»

Полетели, полетели, - вращение руками, согнутыми

Вперёд руками завертели - в локтях, перед собой вперёд.

Руки в стороны - в полёт - стойка ноги врозь, руки в стороны.

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд, - поворот вправо, поворот влево.

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре - лёгкий бег в разных направлениях.

Полетел наш самолёт.

Воспитатель благодарит и хвалит детей.

Физминутка «Пароход»

От зелёного причала (дети встали)

Оттолкнулся пароход,

Он шагнул назад сначала (шаг назад)

А потом шагнул вперёд, (шаг вперёд)

И поплыл, поплыл по речке, (волнообразные движения руками)

Набирая полный ход. (ходьба «топотушки» в одном направлении)

Хвалит детей.

Карлсон:

- Спасибо, ребята! Так много интересного рассказали о транспорте. Решено, буду пользоваться транспортом, чтобы путешествовать, а свой моторчик лучше поберегу. Я бы я хотел, чтобы Малыш увидел разные машины! (говорит грустным голосом)

Воспитатель:

- Ребята, что мы можем передать Малышу от нас? (высказывания детей)

- Не печалься, друг, наши ребята нарисуют для вас разный транспорт, раскрасят картинки, сделают красивые аппликации и подарят вам свои работы. Правда, ребята! (да)

Воспитатель предлагает детям пройти к столам, решить, что хотели подарить Малышу и Карлсону и занять место.(дети на выбор делают аппликацию, раскашивают раскраски, рисуют по точкам по теме «транспорт»). Звучит весёлая музыка. Дарят другу. Герой восхищается.

Гимнастика для глаз:

  • Погладить глазки.
  • Поморгать часто.
  • Зажмурить сильно, раскрыть широко.
  • Следить за героем Карлсоном только глазами влево, вправо, вверх, вниз.
  • Посмотреть вдаль.

 

farafonowa-egords30.edumsko.ru

рисование транспорта в средней группе

maam.ru > НОД по рисованию

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему...

maam.ru > Конспект НОД по рисованию

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему...

Конспект занятия по рисованию «Транспорт». в средней группе.Еще нужно нарисовать двери и фары. Наш автомобиль едет по дороге, давайте ее нарисуем. Ребята, а теперь вы можете раскрасить свою машину в любой цвет, какой вам нравится.

nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект ООД «ХТ» рисование средняя группа на тему...

Конспект ООД в средней группе "Транспорт". Материалы для занятий. Фарафонова Елена Ивановна Воспитатель.Художественное творчество. Рисование. Конспект ООД в средней группе "Транспорт".

farafonowa-egords30.edumsko.ru > Конспект ООД «ХТ»

Конспект ОД по рисованию на тему: «Автобус».

7. Воспитываем интерес к рисованию. Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши, образец работы, автобус-игрушка, картинки с изображением транспорта ( самолет, вертолет, автобус, троллейбус, трамвай, корабль ).Все рисунки вывесить в группе.

infourok.ru > Конспект ОД по рисованию

Картинки: рисование транспорта в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема...

Тема: Описание транспорта «Грузовик». Янгулова Елена Борисовна.Конспект образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в средней группе Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

pedportal.net > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию на тему «Транспорт» в средней...

Конспект занятия по рисованию «Транспорт» в средней группе Цели занятия. углублять и расширять знания о транспорте.Художественное творчество: развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской.

ProfHelp.net > Конспект занятия по

Рисование в старшей группе на тему «Грузовая машина»...

Что учесть при подготовке к занятию по рисованию на тему транспорта в старшей группе.Изобразить верхнюю часть кузова — окошки; продолжив средние линии вверх на равную высоту, провести поверх них горизонтальную линию — крышу.

paidagogos.com > Рисование в старшей группе

Специфика рисования транспорта в старшей группе ДОУ

В средней группе ребята уже знакомятся с разновидностями транспорта (легковой, грузовой, пассажирский, воздушный и водный). Изображение складывается из прямоугольников (вертикальный — кабина, горизонтальный — кузов), кругов. В старшей же группе рисование...

ShkolaBuduschego.ru > Специфика рисования

Занятие по рисованию в группе среднего дошкольного возраста...

Занятие по рисованию в средней группе (4-5 лет). Программное содержание: формировать знания и представления детей о таком виде транспорта, как поезд; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционных методик...

vscolu.ru > Занятие по рисованию в

Как рисовать транспорт

Как рисовать транспорт. Уроки рисования для детей.Предметы, необходимые для работы: чистый белый лист бумаги хорошего качества, карандаш с грифелем средней твёрдости или мягким, ластик.

razumniki.ru > Как рисовать

Конспект НОД в средней группе Тема: «Транспорт»...

Тема: «Транспорт». Цели занятия. Познание: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машинКонспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у Карлсона».

dohcolonoc.ru > Конспект НОД в средней

Конспект НОД по ПДД в средней группе детского сада по теме...

На фоне нарисованы земля, небо и море. Воспитатель: посмотрите, мальчики и девочки, как я расположила весь этот транспорт.Похожие статьи: ПДД в детском саду. Средняя группа. Конспект занятия по ПДД в средней группе.

ped-kopilka.ru > Конспект НОД по ПДД в

Канспект Занятие по рисованию на тему" транспорт"

Просмотр содержимого документа «Канспект Занятие по рисованию на тему" транспорт"».Г.О.С.О.и « Трудовой кодекс Р.К. Занятие организованной учебной деятельности в средней группе.

kopilkaurokov.ru > Канспект Занятие по

Средняя группа Рисуем транспорт по частям и сразу...

В средней группе можно рисовать дерево в разное время года: зимой покрытое снегом, весной, летом, осенью – с листьями, их мы рисуем примакиванием.Рисование транспорта Младшая группа. Не учим рисовать машины.

sch2018.mskobr.ru > Средняя группа Рисуем

Конспект занятия на тему: «Транспорт» в средней группе

Вы здесь: Главная > Предметные > Конспект занятия на тему: «Транспорт» в средней группе.— Отправьте свои кораблики мечты в море (дети крепят кораблики на ватман с рисунком моря).

konspekt-v-gruppe.ru > Конспект занятия на тему:

Тема недели «Транспорт». Рисование с детьми 5-6 лет....

Тема недели «Транспорт». Занятие 47. Пароход. (Рисование восковыми мелками и акварелью).Вместе с детьми вспомните, на каком транспорте в этом стихотворении путешествовало письмо (в вагоне поезда, на автобусе, на пароходе).

educ.wikireading.ru > Тема недели «Транспорт».

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему...

Дети, а сейчас каждому из вас предоставляется возможность самим оценить свою работу, выбрав закладку в учебник в форме осеннего листика: если вы справились с заданием, у вас все получилось – выберите красный листок, если рисование листьев с натуры или получение...

supermams.ucoz.ru > Конспект занятия по

Конспект занятия в средней группе «Автобус для путешествия»

- Беседа с детьмио родном городе. - Работа с блоками Дьенеша. Ход занятияв средней группе«Автобус для путешествия»Но сначала повторим: Раньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать …? (Правила движенья).

MirDoshkolnikov.ru > Конспект занятия в средней

Конспект занятия в средней группе «Автобус для путешествия»

- Беседа с детьмио родном городе. - Работа с блоками Дьенеша. Ход занятияв средней группе«Автобус для путешествия»Но сначала повторим: Раньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать …? (Правила движенья).

MirDoshkolnikov.ru > Конспект занятия в средней

Рисование штампиком «Колеса для автобуса». Занятие по...

Средняя группа.Предварительная работа: рассмотреть книжки и иллюстрация про транспорт.(На мольберте показывает технику рисования). — Покажите пальчиком, где надо нарисовать окошки , колёса?

PlanetaDetstva.net > Рисование штампиком

Рисование средняя группа транспорт | Где можно скачать?

Словарная работа: автобус, окошки, колеса, штампик. подготовительная работа: рассмотреть книги и киноиллюстрация про транспорт. Занятие по рисованию в средней группе - Подготовка к школе.

iskravolley.ru > Рисование средняя группа

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему...

Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия по рисованию на тему «Транспорт» в средней группе.

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

«Транспорт» — рисование цветными карандашами в средней...

«Рисуем сансевьеру» — рисование, как с натуры. «Одинокое дерево» — графический рисунок цветными карандашами в старшей группе.Рисование простым карандашом в разновозрастной группе (2-я младшая-средняя).

MasterPodelok.com > «Транспорт» — рисование

НОД в средней группе "Машина едет по дороге".

НОД по изо в средней группе «Машина едет по дороге».Задачи: -Углублять и расширять знания о транспорте. -Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали(Воспитатель показывает приемы рисования частей машины).

prodlenka.org > НОД в средней группе

конспект занятий по рисованию тема... - mibi.upaxod.racing

Ольга Комплексное занятие по рисованию и аппликации в средней группе на тему: «Пешеходный переход».Неделя безопасности дорожного движения в старшей группе. . Рисование транспорта .

mibi.upaxod.racing > конспект занятий по

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему...

Д:— Рисование. 3.Сообщение темы и цели занятия. В:-Тема нашего занятия: «Транспорт» и мы с вами будем продолжать учиться обводить изображения(Показываю и дети называют). В: — Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта. Корабль – это какой вид транспорта?

konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия по

Рисование транспорта в средней группе | wa-rez.ru - варезник...

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на. 14-мар-2018 14:37.Елена Завалишина Проект в средней группе Транспорт. Проект средней группы познавательно-игровой.

wa-rez.ru > Рисование транспорта в

Средняя группа рисование транспорт

Рисуем транспорт в старшей группе - Педагогика.НОД в средней группе Изобразительная деятельность Рисование. А выкладывайте мы нынче испробуем набросать вашу улицу, дорогу, пешеходов и различный транспорт.

sos-57.ru > Средняя группа рисование

www.boomle.ru


Смотрите также