Как нарисовать машину: открытую, спортивную, ВАЗ. Рисование автомобиля


Как рисовать авто в стиле Chip Foose? — DRIVE2

Очень много задают себе вопросы типа: “Как же нарисовать автомобиль? Как сделать реалистичный эскиз авто? Какой техникой рисования пользоваться, и какие инструменты для этого применять?”

Сегодня речь пойдет про Чипа Фуза (Chip Foose), который в своих эскизах дизайна автомобилей регулярно использует аэрограф в сочетании с маркерами, а еще шариковой ручкой, карандашами и кистью. И этот подход к исполнению эскиза дает ну очень реалистичные плавные переходы цветов и в итоге высокопрофессиональные результаты. Скетчи Чипа Фуза (Chip Foose Sketch) выглядят реалистично, ярко и красиво. И реально круто.

Изучив то, как работает Чип, итальянский автодизайнер Леонардо Кастильо написал практическое руководство касательно того, как применять аэрограф при создании эскизов авто.Для этого обучающего занятия Леонардо рекомендует следующие материалы: бумага для маркера Letraset или Copic (Лучше пользоваться специальной бумагой для маркеров, которая позволяет использовать приемы наложения цветов, смешивание и цветовые растяжки. На специальной бумаге уменьшается расход маркеров. На обычной бумаге маркеры расходуются в 2-3 раза быстрее и пористый стержень забивается волокнами бумаги), шариковая ручка, художественные маркеры COPIC, аэрограф двойного действия и гуашь (возможны акриловые художественные краски).

На начальной стадии нужно изобразить проект в свободном и быстром эскизе, где необходимо сконцентрироваться на самом проекте, а не на четких прорисовках линий. Следует учитывать все законы перспективы.Потом можно использовать этот эскиз, как основание для заключительной и четкой прорисовки всех линий. Эскиз рисуется обычной шариковой ручкой.

На следующей стадии работы над эскизом формируется основа Вашего представления о всем проекте. На этом этапе должны быть качественно прорисованы все линии. Но пока нужно стремиться сохранять некую нечеткость, чтобы чувствовать линии и чтобы эскиз не выглядел слишком жестким. Далее можно использовать лекало с эллипсом, чтобы нарисовать колеса и диски.

После завершения проработки линий, пришло время начать добавлять немного цвета маркерами. Сначала добавляем некоторые очень светло-голубые тона ко всем направленным вверх поверхностям. Это создаст ощущение, что поверхности отражают свет.Далее, светло-коричневым цветом оттеняем основные поверхности, которые находятся ниже линии горизонта. Это поможет создать впечатление, что нижние части отражают землю и даст классический хромовый блеск.Потом нужно заштриховать интерьер, а лобовое стекло оставить прозрачным. Когда стекло просматривается под острым углом, то видно намного больше объема, чем при рассматривании под прямым углом. Боковые окна тонируем светлыми цветами, чтобы создалось впечатление отраженного неба.

Как только закончилось нанесение цветовых отражений, можно начать наносить фактический цвет автомобиля, в данном случае черный. Основной черный цвет применяется на эскизе в тех местах, которые мало освещены и не отражают свет. Многие забывают, что земля может подсвечивать автомобиль снизу отраженным солнечным светом.Далее черным маркером нужно четкими линиями заштриховать основные области автомобиля, учитывая участки отражающие свет.Не забывайте во время работы периодически проверять маркер на отдельном листе бумаги, чтобы проверить, насколько качественно он рисует.

Использование аэрографа

После окончания работ маркером, следует начать добавлять цветовые градиенты к изображению. Есть два основных способа сделать это. При помощи пастели или аэрографа. Преимущество использования аэрографа состоит в том, что Вы можете достигнуть намного более гладких и естественных цветовых переходов. Однако, в отличие от работы пастелью, нанесенные аэрографом краски не могут быть стерты. Применяя градиентные переходы аэрографом, нужно продумать, какие области автомобиля будут самыми светлыми. Это те места, где нанесение краски должно быть минимальным. В этом примере видно, что дальняя сторона капота, при остром угле обзора, закрашена наименьше всего. Светлая заливка переходит к почти черному на ближней стороне капота. Аналогично на боковых областях. Очень светлые тона применяются только выше линии горизонта и переходят к полностью черному внизу. aeroner.com.uaПри нанесении краски аэрографом, во избежание запыления ненужных областей, можно использовать маскировочную пленку (для получения четких границ) или подвижные бумажные маски. Все трафареты и шаблоны вырезаются дизайнерским ножом.На данном этапе, рисунок начинает приобретать более живой и естественный вид. Используя тонкую кисть и небольшое количество гуаши (нужно подобрать необходимую консистенцию «под кисть») следует начать прорисовывать самые яркие участки изображения, блики и поверхностные изгибы. Как на стадии рисования маркером, нужно нарисовать новые линии. Мелкие ошибки и недостатки могут быть позже исправлены скальпелем или ножом дизайнера, нужно только тщательно соскоблить дефект.На этой стадии видно, что рисунок почти закончен. Детальная проработка в фарах и колесах, так же, как и радиаторной решетке были подчеркнуты белой гуашью.Применяя белую краску для выделения границ закрытой двери, не стоит делать линию сплошной. Такой подход придаст больший объем и эскиз не будет выглядеть чересчур наляписто.На финальной стадии рисования эскиза необходимо правильно проработать едва различимые яркие участки, используя гуашь (или другую подходящую краску). Эти яркие участки – блики, представляют области, которыми автомобиль непосредственно отражает солнечный свет.Эта стадия очень важна и имеет большое визуальное воздействие.Например, можно увидеть, что все яркие участки в решетке радиатора выстроились в единую направленную линию.Теперь можно нанести аэрографом лак на готовый эскиз для защиты от внешних воздействий.Все, работа окончена. Остается поставить только автограф.

Полезный совет. После прочтения этого руководства, постоянно смотрите на фотографии транспортных средств или даже на реальные автомобили. Попробуйте увидеть элементы и области освещения, о которых Вы узнали в этой обучающей статье. Изучайте, как солнечные лучи падают на автомобиль. Какие поверхности и как отражают солнечный свет.И побольше практики!

По материалам:www.designertechniques.co…tilhoairbrush01-page2.htmaeroner.com.ua/stati/2010…raf-v-eskize-avtomobilya/

www.drive2.ru

Как нарисовать спортивную машину карандашом поэтапно

Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо, отличный урок +180

СОДЕРЖАНИЕ:

Как нарисовать спортивную машину на бумаге карандашом

Шаг 1

Для начала нам надо нарисовать основу нашей сложной спортивной машины. Для этого сначала нарисуем небольшую линию, она будет служить границей бампера. Дальше из концов этой линии опустим две небольшие вертикальные полосы. Потом из верхних концов этих линий мы начнем рисовать две наклонные вправо, делайте ваш наклон такой же как на рисунке, чтобы соблюсти контур нашей машины. Соединим концы этих линий другой горизонтальной прямой. И ниже этой прямой добавим еще одну для стекла. Затем мы нарисуем боковую линию для нашей машины, с квадратными вырезами для колес. И соединим крышу с боком машины, добавив пониже линию для бокового стекла.

Шаг 2

Теперь на концах капота мы нарисуем две выпуклые дуги. Позже на бампере добавим два пятиугольника. После нам надо нарисовать пятиугольник сбоку, с прямой на конце.

Шаг 3

Сейчас мы нарисуем фары нашему спортивному автомобилю. Для этого над двумя передними пятиугольниками нарисуйте два других многоугольника. И дальше в квадратные вырезы для колес нам надо вставить круги с центром внутри.

Шаг 4

На этом этапе нам надо добавить некоторые линии на нашу машину. Сделайте линии посередине капота и по его бокам. Добавьте несколько деталей на бампер и на бок машины.

Шаг 5

Сейчас нам надо нарисовать колеса спортивной машины. Сделайте их более круглей. Закрасьте пространство для шин и кружок посередине. Потом квадратные вырезы сделанные на ранних этапах мы тоже закруглим по форме колес. Дальше мы из прямоугольной крыши сделаем круглую, и добавим стекла с рамами. Также мы нарисуем зеркала.

Шаг 6

Теперь нам надо придать оттенок нашей машины простым карандашом. Давайте рисовать диски спортивной машины. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом надо заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку. Добавим значок на капот, и сделаем внутри фар закрашенные круги, по два на каждую фару. Спортивная машина нарисована, теперь, при желании, можно сделать небольшой проносящийся пейзаж и дорогу.

Автор урока: www.lookmi.ru

Видео: как нарисовать суперкар KTM X-BOW карандашом

В этом видео уроке вы узнаете как нарисовать на бумаге суперкар KTM X-BOW простым карандашом. X-Bow - это первый автомобиль компании, всю жизнь производившей спортивные мотоциклы.

загрузка...

purmix.ru

Рисунок автомобиля: построение перспективы - Cardesign.ru

Новая глава методички МАМИ по демонстрационному рисунку автомобиля. Учимся строить перспективу. В предыдущей главе рассматривался вопрос выбора ракурса.

Кафедра «Дизайн» МГТУ «МАМИ»

РИСУНОК АВТОМОБИЛЯ 2.1 Построение перспективы.

Выполнение демонстрационного рисунка требует точного соблюдения пропорций, относительных размеров отдельных элементов кузова, визуальной передачи правильных объемов и поверхностей, правильного изображения колес, как важнейшего элемента внешности автомобиля. На практике в эскизах и набросках профессиональный дизайнер правильно рисует автомобиль в перспективе на подсознательном уровне, опираясь на большой практический опыт. При этом он сознательно может искажать форму и ракурсы в целях выделения какого-либо элемента кузова или композиции в целом. Демонстрационный рисунок требует точного изображения проектируемого автомобиля таким, каким он представляется глазу. Для этого необходимо построение перспективы в соответствии с законами начертательной геометрии.

Различают три вида построения перспективы:

прямая (Рис. 13, 14),

косоугольная с двумя точками схода (Рис. 15)

и воздушная с тремя точками схода (Рис. 16).

При рисовании автомобиля прямая перспектива используется для придания объемности виду сбоку. Перспектива с тремя точками схода, как правило, используется для изображения объектов с большой высотой и применяется в архитектуре, но бывают исключения, к примеру, при построении сложного ракурса легкового автомобиля или построении крупногабаритного транспорта (грузовика, автобуса, рельсового транспорта). Таким образом, для рисунка автомобиля наиболее распространенна перспектива с двумя точками схода, в которой параллельные линии горизонтального направления сходятся в одну точку на горизонте, а вертикальные линии остаются параллельными.

2.2 Порядок построения перспективного изображения автомобиля.

Основные термины. Параллельные горизонтальные линии сходятся на горизонте (например, рельсы). Точка их визуального соединения называется – точкой схода. Условная прозрачная плоскость, поставленная между глазом наблюдателя и горизонтом, называется – картинной плоскостью. Точка, соответствующая положению глаза наблюдателя, называется – точкой зрения. Линия пересечения картинной плоскости и плоскости земли называется – линией основания (земли). Упражнение для закрепления: 2.2.1 Построить (нарисовать) в одном масштабе автомобиль в двух ортогональных проекциях (вид сбоку и вид спереди).

2.2.2 Определить положение наблюдателя (точку зрения) и картинную плоскость. Точка зрения должна располагаться от картинной плоскости на расстоянии двукратной длины объекта (автомобиля) или несколько больше.

2.2.3 Построить план автомобиля под выбранным углом к линии основания (Рис. 17). Все построения выполняются в одном масштабе. В целях облегчения последующих построений целесообразно нанести квадратную сетку на все проекции. 2.2.4 Определить точки схода, для чего из точки зрения проводятся прямые, параллельные сторонам АЕ-DH и DH-CG до пересечения с основанием картинной плоскости. Точки L и К – точки схода. 2.2.5 Параллельно основанию картинной плоскости провести линию (земли), выше которой находится мнимая картинная плоскость. Затем определяем положение линии горизонта. Обычно высоту линии горизонта определяют как высоту глаз наблюдателя и принимают за 1700 мм от земли. При построении автомобиля линию горизонта следует располагать несколько выше для более полной передачи характера формы. На линию горизонта сносятся точки схода. 2.2.6 Линия, проведенная из точки зрения перпендикулярно картинной плоскости до пересечения с горизонтом, определяет положение переднего угла параллелепипеда, описанного вокруг автомобиля. На эту линию сносим положение характерных точек автомобиля с вида сбоку (высоты). Эти точки соединяются с точками схода.

2.2.7 Строить изображения необходимо путем сноса точек пересечения лучей с картинной плоскостью на линии, проведенные от отдельных точек к точкам схода. Таким образом, получается параллелепипед, описанный вокруг воображаемого автомобиля. При построении параллелепипеда необходимо построить продольную ось автомобиля и положение осей колес. Нанесение сетки на поверхность параллелепипеда существенно помогает построению основных и вспомогательных сечений.

Для правильного построения элементов автомобиля (например: колес транспортных средств), необходимо научиться пользоваться методом построения глубины.

Построение глубины в прямой перспективе (Рис. 18),

построение глубины в косоугольной перспективе с двумя точками схода (Рис. 19),

построение перспективы тени (Рис. 20).

В методическом курсе использованы изображения преподавателей и выпускников кафедры «Дизайн» МГТУ «МАМИ». Данный материал является интеллектуальной собственностью МГТУ «МАМИ» и не предназначен для несанкционированного распространения.

Следующая тема: 3.1 Построение объема. Главные оси. Метод сечений.

www.cardesign.ru

открытую, спортивную, ВАЗ :: SYL.ru

Какое увлекательное и интересное занятие - рисование! Особенно радует процесс, когда все получается. Если знать, как нарисовать машину, тогда результат непременно будет отличным. Главное – изображать ее не торопясь, поэтапно.

Легкий способ

Перед тем как нарисовать машину, стоит сказать себе, что не нужно сразу же браться за сложные модели. Начните с простой, открытой. Такое художество под силу создать даже маленькому ребенку.

Сначала нужно изобразить колеса, выделите для них место в нижней части листа. Внизу справа начертите круг, в нем такой же, но поменьше. Таким образом вы изобразили колесо с шинами. Нарисуйте слева такое же, ведь они должны быть симметричными.

Соедините их посередине небольшой горизонтальной чертой – это днище машины. Теперь продлевайте данную линию уже в разные стороны от каждого колеса, проведя здесь еще по одному горизонтальному отрезку. Но каждый из них должен быть меньше ранее нарисованного примерно вдвое. Нижняя часть автомобиля создана.

Чтобы изобразить верхнюю, приставьте грифель карандаша к концу маленького левого горизонтального отрезка, ведите прямую линию наверх, затем немного скруглите и прочертите ее направо. Такой же линией оформите правый бок авто. Соедините эти две линии посередине полукруглой линией. Она должна быть вогнутой – это салон автомобиля. Осталось изобразить руль с левой стороны кабины. Для этого с этой стороны в салонной части авто проведите наверх 2 маленьких параллельных отрезка, которые расположены близко друг к другу – это ножка руля. На ее конце изобразите баранку. Художество готово. Вот как нарисовать машину одним из самых простых способов.

После освоения данного метода можно переходить к более сложному.

Спортивный автомобиль: создаем его основу

Сначала необходимо изобразить схематичную основу. Создать ее помогут правильные геометрические фигуры. Изобразить боковую нижнюю и переднюю бамперную часть помогут два узких прямоугольника. Одна сторона у них общая. Малый прямоугольник, который вскоре станет бампером, начертите слева, большой направлен вправо. Если левый расположен горизонтально, то правый находится под углом в 30 градусов относительно нижней стороны листа. Соединяет 2 данные фигуры не только общая сторона, но еще и четырехугольник.

Как нарисовать машину поэтапно, начиная с данной схемы, наглядно покажет фотография. К показано на ней, изобразите при помощи прямых отрезков верхнюю часть автомобиля, которая будет его кабиной.

Прорисовывание деталей транспортного средства

Теперь на малом прямоугольнике-бампере "установите" передние фары. Они расположены симметрично относительно сторон этой фигуры. Округлые линии помогут создать капот. Как нарисовать машину далее, вы можете увидеть на прилагающихся изображениях.

После того как капот стал округлым, на боковом прямоугольнике укажите места, где будут расположены колеса. Их помогут создать 2 полукруга.

Вслед за этим проведите над верхней частью авто полукруг, такой формы будет кабина автомобиля. Опираясь на схему, изобразите переднее и левое боковое стекло, затем внешнее зеркало, расположенное со стороны водителя.

Теперь можно приступать к начертанию колес.

Как легко нарисовать колеса автомобиля

Чтобы они получились ровными, на месте, где вы на боковом прямоугольнике рисовали две полукруглые выемки, начертите по квадрату. Разделите каждый на 8 одинаковых секторов четырьмя линиями. Для этого сначала разделите квадрат пополам вертикальным, затем горизонтальным отрезком. После этого начертите две диагонали.

Опираясь на эту схему, внутри каждого квадрата проведите по ровному кругу. Ранее прорисованные 4 линии помогут изобразить детали колесных дисков. В таком спортивном автомобиле они похожи на пятиконечные звезды. Вот как нарисовать машину карандашом.

В конце не забудьте стереть ластиком вспомогательные линии, а основные обведите более четко. При желании вы сможете сделать автомобиль более реалистичным, подретушировав некоторые части фар, стекла карандашом.

Как нарисовать машину ВАЗ

Поклонники отечественного автомобилестроения могут нарисовать знаменитый ВАЗ любой понравившейся модели. Если вы хотите изобразить ВАЗ-2114, начинайте почти с такого же схематического изображения, как в предыдущем случае. Но у данной модели более высокая кабина. Поэтому, после того как вы нарисовали 2 вытянутых прямоугольника, соединенные одним вертикальным отрезком-стороной, четырехугольник-кабину рисуйте более высокой.

Есть различая и в колесах. Диски на них не имеют рисунка в виде звездочек. Поэтому просто изобразите шины. Для этого нарисуйте большой, а в нем малый круг. В отличие от спортивного авто, у ВАЗа кабина не такая округлая, поэтому нарисуйте переднее стекло в виде трапеции, чтобы было видно: крыша кабины прямая. Так как автомобиль расположен вполоборота, то переднее стекло отсюда кажется не прямоугольным, а трапециевидным.

Если будете изображать ВАЗ-2014 в профиль, сделайте капот удлиненным, а заднюю часть авто - скошенной.

www.syl.ru

Рисуем автомобиль в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать автомобиль, используя стандартные инструменты Photoshop. Начнем!

Этот урок создан с участием моего хорошего друга Ardhy Moelya Zam-zam.

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1: Набросок и перспектива

Начинаем работать над контуром. Не старайтесь быть слишком точными. Просто убедитесь, что перспектива правильна. Позже мы добавим больше деталей.

Шаг 2

Нам необходимы линии перспективы, которые помогут правильно нарисовать автомобиль. Чтобы создать их, рисуем треугольный контур, применяем стиль слоя Stroke (Овбодка) и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Шаг 3

Дублируем линии и перемещаем копии, как показано ниже. Несколько линий размещаем за машиной.

Шаг 4: Создание формы

Активируем Pen Tool(Перо) (Р), устанавливаем режим на Path (Контур). Рисуем новый контур, повторяя набросок. Повторяем этот процесс для каждого элемента машины.

Шаг 5

Активируем контур основы автомобиля, кликаем по нему правой кнопкой мыши (при активном инструменте Pen Tool (Перо)) и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Заливаем выделение цветом #d8a015 или любым другим.

Шаг 6

Повторяем процесс из предыдущего шага для внутренней части машины, только в этот раз используем черный цвет.

Шаг 7

Вместе получаем вот такой результат.

Шаг 8

Рисуем задний и передний бампер.

Шаг 9: Фары

Активируем контур с фарой и трансформируем его в выделение. Смягчаем выделение, применив Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка).

Шаг 10

Создаем новый слой и заливаем выделение красным цветом.

Шаг 11

Переходим Filter - Texture - Texturize (Фильтр - Текстура - Текстуризатор) и выбираем текстуру Canvas (Холст).

Шаг 12

Стираем нижнюю часть фары.

Шаг 13

Добавляем свечение, применив стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Контур:

Шаг 14

Повторяем предыдущие шаги, чтобы заполнить нижнюю часть фары белым цветом.

Шаг 15

Выделяем правую часть фигуры и удаляем ее.

Шаг 16

Добавляем такие же фигуры на левой фаре.

Шаг 17

Добавляем новый слой и рисуем мягкую тень на фарах.

Шаг 18

Используем маленькую кисть, чтобы нарисовать обводку фары.

Шаг 19: Номерной знак автомобиля

Давайте добавим область для номерного знака. Начинаем с создания черной фигуры, как показано ниже.

Шаг 20

Используем мягкий ластик (Е) с Opacity (Непрозрачность) 30%, чтобы немного стереть нижнюю часть.

Шаг 21

Рисуем черный прямоугольник и искажаем его. Эта фигура и будет номерным знаком. Используем мягкую кисть (В), чтобы нарисовать черную тень.

Шаг 22

Рисуем линию шириной 1 пиксель по краю номерного знака. Для этого зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, затем переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Используем Width (Ширина) 1 пиксель и выбираем белый цвет. Не забудьте добавить номер. Текст нужно немного исказить, чтобы повторить перспективу таблички. Для этого переходим Edit - Transform - Distort (Редактирование - Трансформация - Искажение).

Шаг 23: Рисуем тени

Создаем новый слой и рисуем черным цветом в верхней части заднего бампера. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 80%. Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с основой автомобиля, инвертируем выделение Cmd/Ctrl+Shift+I. Жмем клавишу Delete, чтобы удалить лишнюю тень. Мы будем использовать такой способ в рисовании теней и бликов на протяжении всего урока.

Шаг 24

Рисуем еще тени на других частях автомобиля.

Шаг 25

Добавляем более насыщенную тень внизу бампера. Также дорисовываем нижнюю часть бампера, чтобы придать объема.

Шаг 26

Добавляем тени и блики на передний бампер.

Шаг 27

Рисуем поперечную панель внутри автомобиля и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Глянец:

Тиснение/скос:

Шаг 28

Повторяем процесс, чтобы добавить другую панель.

Шаг 29: Стекла

Создаем новый слой и рисуем черным цветом, чтобы нарисовать стекла машины. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 80%.

Шаг 30: Стыки

Рисуем черные линии, отделяющие каждый элемент машины друг от друга. Затем жмем Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать слой, и Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет на белый.

Шаг 31

Активируем Move Tool (Перемещение) (V) и перемещаем слой с белыми линиями на 1 пиксель ниже. Уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 32: Сиденья

Рисуем сиденья. Стараемся работать в соответствии с линиями перспективы, которые мы создали ранее.

Шаг 33

Рисуем тень в нижней части машины.

Шаг 34

Рисуем еще одну тень. Стираем нижний левый угол, используя Eraser Tool (Ластик) (Е) с низкой непрозрачностью. Не забываем добавить объема с боковой стороны.

Шаг 35: Блики

Процесс рисования бликов очень похож на рисование теней, только используем белый цвет или более светлый оттенок.

Шаг 36

Продолжаем добавлять блики в другой части автомобиля.

Шаг 37

Чтобы добавить реализма на поверхности машины, блики нужно немного сдвинуть. Простая мелочь, но выглядит хорошо.

Шаг 38

Продолжаем добавлять больше бликов.

Шаг 39

Реалистичные блики не должны быть такими идеальными. Исправим это. Используем мягкую кисть(В), чтобы нарисовать белую линию. Стираем ее некоторые участки.

Шаг 40

Размещаем линию на автомобиле.

Шаг 41

Продолжаем в том же духе и добавляем больше бликов.

Шаг 42

Рисуем белый маленький эллипс возле номерного знака и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 43

Рисуем маленькую черную вертикальную линию, чтобы создать отверстие.

Шаг 44: Дверная ручка

Рисуем черный закругленный прямоугольник и покрываем верхнюю половину черным цветом. Применяем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) к серой части, чтобы добавить мягкий свет.

Шаг 45

Рисуем отверстие для ключа. Используем Brush Tool(Кисть) (В), чтобы нарисовать мягкие блики.

Шаг 46: Молдинг

Начинаем рисовать базовую форму молдинга черным цветом. Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Создаем новый слой, рисуем тени/блики на молдинге.

Шаг 47: Люк на крыше

Рисуем простую черную линию, чтобы создать люк.

Шаг 48: Колеса

Рисуем базовую форму очень темным серым цветом (почти черным). Рисуем черную кривую линию на поверхности колеса.

Шаг 49

Создаем белый эллипс и рисуем внутри черным цветом. На внутреннем крае добавляем градиент.

Шаг 50

Рисуем диск и добавляем в верхней части тень.

Шаг 51

Рисуем больше теней и бликов на ободе колеса. Добавляем отражение на ободе и болты.

Шаг 52

Заканчиваем колеса добавлением бликов и теней. Также нам нужно нарисовать выступающий край обода.

Шаг 53

Не забываем про переднее колесо.

Шаг 54: Выхлопная система

Начинаем с создания серой основы выхлопной трубы. Добавляем резкие блики, чтобы придать эффект металла.

Шаг 55

Рисуем белые окружности по углам. Это будут болты. Применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 56

Рисуем базовую форму трубы и добавляем блики. Создаем черный эллипс, который будет отверстием. Добавляем синюю тонировки, чтобы придать эффект металла.

Шаг 57

Рисуем мягкий блик внутри трубы. Также добавляем отражение от трубы на металле и глушитель.

Ниже показан результат в натуральную величину.

Шаг 58

Рисуем белый эллипс и добавляем стили слоя.

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 59

Рисуем белую длинную фигуру, выходящую из предыдущего эллипса, и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 60

Рисуем основу зеркала и болт, который прикрепляет его к машине. Обратите внимание, что зеркало очень простое без деталей. Это нормально, так как финальное изображение небольшого размера и такие мелкие объекты не нужно слишком детализировать.

Шаг 61

Теперь нам нужно добавить отражение от зеркала. Дублируем его и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).

Шаг 62

Стираем часть копии.

Шаг 63

Повторяем процесс, но в этот раз оставляем отражение на окне.

Шаг 64: Отражения

Берем фотографию дороги. Вы можете использовать любую другую фотографию. Переходим Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация). Деформируем фото так, чтобы оно повторяло форму машины.

Шаг 65

Активируем Eraser Tool(Ластик) (Е) и стираем лишнюю часть фото. Убеждаемся, что мы все стерли в тех областях, на которых не должно быть отражения. Например, нижняя боковая часть автомобиля. В этом месте поверхность приподнята кверху и на ней отражения быть не должно.

Шаг 66

Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление)  и уменьшаем Opacity (Непрозрачность).

Шаг 67

Делаем то же с задней частью машины.

Шаг 68

Активируем Brush Tool(Кисть) (В), уменьшаем ее Opacity (Непрозрачность) и устанавливаем Hardness (Жесткость) на 0%. Рисуем мягкие блики на стекле.

Шаг 69: Тень

Используем Brush Tool(Кисть) (В), чтобы нарисовать темную насыщенную тень под машиной.

Шаг 70

Рисуем еще одну тень. В этот раз больше и мягче. Это создаст иллюзию свободного пространства между автомобилем и землей. Если вы хотите, чтобы машина была ниже, просто нарисуйте тень чуть ближе к ней.

Шаг 71

Наконец, дублируем последнюю тень и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с большим уровнем размытия. Если необходимо, уменьшаем непрозрачность слоя.

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое.

 

Автор: Mohammad JeprieПереводчик: Максим ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru


Смотрите также