ПРИЕМ РИСОВАНИЯ БОРДЮРОВ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Рисование бордюров


Рисование бордюров | Малышок

23 Январь 2015      Ольга      Главная страница » В помощь логопеду      Просмотров:   2827
Рисование бордюров

Упражнения по рисованию бордюров эффективно формируют и развивают умение соблюдать заданный алгоритм действий, распределять внимание между несколькими условиями, самоконтроль, оперативную память.

Кроме того, работа с цветом, который ребенок выбирает самостоятельно, по мнению психологов, благоприятно влияет на его эмоциональное состояние, позволяет выражать свои чувства, в том числе и отношение к занятию.

Характерная особенность бордюров заключается в том, что они не имеют ни начала, ни конца, их можно продолжать как вправо, так и влево. Поэтому начинать рисование ребенок может не только от левого края листа, но и с середины или с четверти строки и т.д. Это дает возможность рисовать один бордюр частями, возвращаясь к нему на следующем занятии. Работа с бордюрами состоит из двух этапов.

Первый этап — обучающий. Сначала логопед объясняет детям, как рисовать каждый вид бордюров, учит их этому, формируя ориентировочную основу действий. Это достаточно длительный процесс, поскольку именно техника выполнения бордюра развивает указанные выше мыслительные операции. При ее нарушении рисование бордюров теряет свой развивающий и корригирующий эффект.

Второй этап — самостоятельного выбора. После того как ученики усвоят технику выполнения всех видов бордюров, они могут сами выбирать какой-то из них для рисования. Ребенок может использовать один или несколько цветов, варьируя степень его интенсивности (нажима карандаша на бумагу). Важно, чтобы он использовал те цвета, которые ему нравятся. Здесь логопед не дает никаких рекомендаций и не демонстрирует образцов, предоставляя детям полную свободу самовыражения, и контролирует только заданную технику рисования.

Нарисовав бордюр, дети показывают его друг другу. В работе с учениками 3-го и 4-го классов можно усложнить элементы бордюра: не закрашивать клеточки в тетради, а нарисовать какие-нибудь геометрические или другие фигуры (круги, овалы, простейшие детали растительного орнамента — листочки, яблоки и т.д.). При этом дети сначала рисуют бордюр из чередующихся фигур, а потом закрашивают их одним из предлагаемых способов.

Ленточный бордюр

Ребенку предлагается раскрасить ряд клеточек. Он кладет перед собой все свои карандаши, выбирает любой из них, закрашивает подряд либо заданное количество клеточек, либо столько, сколько захочет, и возвращает карандаш на место. Затем берет другой карандаш и закрашивает столько же следующих по порядку клеточек и т.д. (рис.1).

Ритмический бордюр

Количество цветов в орнаменте должно быть кратным трем. Но число карандашей всегда должно быть несколько больше, чтобы у ребенка была возможность выбора цвета.

Например, для шестицветного бордюра перед ребенком кладут семь или более карандашей. Он берет в одну руку шесть карандашей любых цветов, которыми будет работать. Взяв из руки карандаш, ребенок закрашивает одну клеточку, после чего возвращает карандаш обратно в руку. Затем берет карандаш другого цвета и закрашивает следующую клеточку — и так все шесть клеточек в определенной последовательности. Затем ребенок повторяет получившееся чередование цветов в той же последовательности и так же беря по одному карандашу из руки и возвращая его обратно. Если возникает необходимость прервать работу, не закончив строки, то сделать это можно только после окончания цикла из шести цветов, т.е. закрасив 12, 18 и т.д. клеточек (рис. 2, заштрихованная клетка обозначает начало цикла).

Карандаши из руки кладутся на стол только по окончании работы как знак ее завершения.

На первом этапе ученики закрашивают по одной клеточке, на втором — они могут раскрашивать одним цветом подряд несколько клеточек, число которых определяют по своему желанию.

Бордюр «Змейка»

Для этого бордюра количество цветов выбирается так же, как и в предыдущем варианте (кратное трем). Он состоит из двух рядов ритмического бордюра. Первый ряд выполняется точно так же, как в ритмическом бордюре, а второй — в обратном направлении, справа налево, от конца строки к ее началу, с соблюдением заданной последовательности цветов (рис. 3).

Ступенчатый бордюр

Ребенок берет простой карандаш и, отступив от левого края страницы вправо на три клеточки (или начиная с любой клетки строки), рисует вниз и влево лесенку из четырех ступенек. Затем пропускает справа две клеточки и рисует такую же лесенку. И так до конца строчки. После того как все лесенки будут нарисованы, дети закрашивают их разными цветами (рис. 4).

Ширина лесенки может быть в одну, две, три и более клеточек. Количество ступенек также может быть больше или меньше данного в образце. Получается рисунок, который похож на орнамент, но таковым не является. На концах строчек образовались пустые места, которые нарушают логику орнамента. Учитель помогает ученикам представить, как будут располагаться ступеньки дальше, и изобразить их в усеченном виде. Дети заканчивают лесенку самостоятельно (рис. 5).

Полифонический бордюр

На первом этапе дети, нарисовав первую строчку ритмического бордюра, приступают к рисованию второй — вверх или вниз. При этом последовательность цветов смещается вправо или влево на одну клетку. И так от строчки к строчке. По мере обучения цвета можно сме­щать вправо на две, три клетки.

На втором этапе дети могут по своему желанию смещать клетки вправо или влево. Смещение в каждом ряду может быть разное, его определяет сам ребенок. Например, во второй строке цветовой ряд можно сместить на одну клетку вправо, в третий — на одну клетку влево, в четвертой на одну клетку влево и т.д. Количество строк определяет ученик или учитель (рис. 6).

Все типы бордюров (за исключением ступенчатого) рисуются только по горизонтали слева направо или справа налево — сначала одна строчка, затем другая и т.д. Не следует позволять ученикам рисовать их столбиками сверху вниз или снизу вверх.

Ступенчатый бордюр дети рисуют простым карандашом сверху вниз, но раскрашивают цветными карандашами обязательно по горизонтальным строчкам.

Интересно почитать: Речевое развитие детей дошкольного возраста

Причины нарушения речи

Рекомендации для родителей дошкольников с речевыми недостатками

Логопедические рифмовки

Методические рекомендации логопеда для родителей

Учим говорить самых маленьких

Как правильно учить ребенка читать?

Логопедические игры на прогулке

Игры для обучения чтению детей

Развитие речи детей раннего возраста Анкета логопеда для родителей

    

mallishok.ru

ПРИЕМ РИСОВАНИЯ БОРДЮРОВ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ — КиберПедия

ШКАТУЛКА ЛОГОПЕДА

ЛОГОКАРАНДАШ

ПРИЕМ РИСОВАНИЯ БОРДЮРОВ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Логопедические занятия, направленные на формирование графомоторных навыков (или уроки каллиграфии) полезно завершать рисованием цветных бордюров.

Эта работа

Ø эффективно формирует и развивает умение соблюдать заданный алгоритм действий,

Ø учит распределять внимание между несколькими условиями,

Ø способствует формированию самоконтроля,

Ø развивает оперативную память.

Все это достигается в менее регламентированных и строгим условиях, чем условия выполнения собственно учебных упражнений. Кроме того, работа с цветом, который ребенок выбирает самостоятельно, благоприятно влияет на его эмоциональное состояние, позволяет выражать свои чувства в том числе и отношение к занятию.

Характерная особенность бордюров в том, что они не имеют ни начала, ни конца, их можно продолжать как вправо, так и влево. Поэтому и начинать рисование можно не только от левого края листа, но и с середины или с четверти строки, а, начав от левого края, необязательно доводить работу до конца. Это дает возможность рисовать один бордюр частями, возвращаясь к нему на других занятиях или заканчивая его дома.

Рисование бордюров также состоит из двух этапов.

Первый — обучающий. Логопед объясняет детям, как рисовать разные виды бордюров, учит их этому, формируя ориентировочную основу действий. Этот этап длится достаточно долго, ибо очень важно овладеть техникой выполнения бордюра, так как именно она развивает указанные выше мыслительные операции. При её нарушении работа эта теряет свой развивающий и корректирующий эффект.

На усвоение техники рисования одного бордюра уходит как минимум три-четыре занятия. В течение этого периода вид бордюра, подлежащего изображению, задает специалист.

Второй этап основной. После того как дети усвоят технику выполнения всех видов бордюров, они могут самостоятельно выбирать для рисования тот или иной вид и варианты его выполнения. При рисовании можно использовать несколько цветов, а можно рисовать одним-единственным, варьируя степень его интенсивности (нажима карандаша). Важно, чтобы ребенок выбирал те цвета, которые нравятся именно ему.

Логопед не дает никаких рекомендаций и не демонстрирует никаких образцов, предоставляя детям полную свободу самовыражения, и контролирует только заданную технику рисования.

Нарисовав бордюр, дети показывают свои работы друг другу. Время от времени полезно устраивать в группе выставки таких работ. Постепенно элементы, составляющие бордюр, усложняются: например, можно не закрашивать клеточки в тетради, а рисовать в них какие-нибудь геометрические или другие фигуры — круги, овалы, простейшие элементы растительного орнамента (листочки, яблоки и т.п.). При этом дети сначала рисую чередующиеся фигуры, а потом закрашивают их, соблюдая один из описанных ниже способов.

ЛЕНТОЧНЫЙ БОРДЮР

Ребенку предлагается раскрасить ряд клеточек цветными ка­рандашами. Он:

• кладет перед собой все имеющиеся у него карандаши;

• выбирает любой из них;

• закрашивает подряд либо заданное количество клеточек, либо столько, сколько захочет, и кладет этот карандаш обратно;

• затем берет другой и закрашивает столько же следующих по порядку клеточек и т. д.

По своему желанию он может соблюдать ритмичность цветов или не соблюдать. Если возникнет необходимость прервать бордюр, не закончив строки, то сделать это можно только заданным (или выбранным) количеством кле­точек одного цвета. А если бордюр доходит до конца строки, он завершается тем количеством клеточек следующего цвета, какое помещается до ее окончания.

РИТМИЧНЫЙ БОРДЮР

Количество цветов в орнаменте должно быть кратным трем (3, 6, 9 и т.д.). Но надо, чтобы число цветных карандашей всегда было несколько большим, тогда у ребенка будет возможность выбора цвета.

Например: выполнения 6-цветного бордюра. Перед ребенком лежат семь или более цветных карандашей (все, какие у него есть) и:

• берет для работы и держит в руке шесть карандашей любых цветов;

• выбрав один из них, закрашивает пер­вую клеточку, после чего перекладывает его в другую руку;

• затем выбирает карандаш другого цвета, закрашивает следующую кле­точку — и так все шесть клеточек, например, в следующей после­довательности цветов: красный, оранжевый, зеленый, желтый, голубой, синий;

• затем получившееся чередование снова повторяется в той же последовательности.

Прервать работу, не закончив строки, или завершить ее можно только после окончания цикла из шести выбранных цветов, т.е. закрасив 12, 18 и т.д. клеточек. Группа карандашей из руки кладется на стол или в коробку только по окончании работы как знак ее завершения.

На первом этапеученики закрашивают каждым цветом по одной клеточке,

на втором—-они могут раскрашивать одним том подряд несколько клеточек, число которых определяют своему желанию, но троичный цикл при этом сохраняется.

БОРДЮР «ЗМЕЙКА»

Для этого бордюра выбирается кратное трем количество цветов. Бордюр состоит из двух рядов ритмичного бордюра:

§ первый рядвыполняется точно так же, как в ритмичном бордюре,

§ второй ряд- в обратном направлении, т.е. справа налево, конца строки к ее началу, с соблюдением заданной (или выбранной) последовательности цветов.

Завершается бордюр любым цветом, безотносительно к троичному циклу.

СТУПЕНЧАТЫЙ БОРДЮР

§ Ребенок берет простой карандаш и, отступив от левого края страницы вправо на три клеточки или более, рисует вниз и влево лесенку из четырех ступенек.

§ Пропускает вправо две клеточки и рисует такую же лесенку. И так до конца строки. Ширина лесенки может быть в одну, две, три и более клеточек. Количество ступенек также может быть больше или меньше, чем в данном образце.

§ Закрашивает по горизонтали разными цветами по типу ленточного бордюра. На концах строчек остаются пустые клеточки, которые придают орнаменту незаконченный вид. Логопед помогает ребенку представить, как будут располагаться ступеньки дальше, и изобразить их в усеченном виде.

§ Ребенок заканчивают лесенку самостоятельно.

МНОГОЯРУСНЫЙ БОРДЮР

Задачи выполнения бордюра этого типа - распространять рисунок как по горизонтали, т.е. менять цвета в определенном алгоритме, так и по вертикали (изменять интенсивность цвета от ряда к ряду).

1) Логопед учит детей пользоваться двумя степенями нажима:

§ сильным нажимом, но так, чтобы карандаш не сломался,

§ и совсем слабым.

Затем они пробуют закрашивать бордюр с тремя степенями нажима:

§ слабо нажи­мая на карандаш,

§ нажимая чуть больше

§ сильно.

Это позволяет составлять бордюр уже не из двух или четырех строчек, а из трех или шести.

Можно задавать диапазон развития интенсивности цвета по вертикали, предложив им цветной образец бордюра. При этом дети могут выбрать цвета, не совпадающие с образцом, но их интенсивность должна быть максимально приближена к данной.

Многоярусный бордюр имеет несколько вариантов, обучение которым проходит в следующей последовательности.

 

ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ БОРДЮР

Представляет собой тип орнамента, в котором имеется несколько элементов, расположенных со смещением относительно друг друга. Бордюр составляется по типу многоярусного в любом из его вариантов.

§ На этапе обучения дети, нарисовав первую строку ритмичного бордюра, приступают к построению второй выше или ниже (в зависимости от выбора). При этом последовательность цветов смеща­ется вправо на одну клетку — и так от строки к строке. По мере научения цвета можно смещать вправо на две либо на три клетки.

§ На этапе самостоятельного выбора дети могут по своему жела­нию смещать клетки или вправо, или влево. В каждом ряду смеще­ние может быть разным, что обусловлено только желанием само­го ребенка. Количество строк определяется по выбору.

 

Все типы бордюров (за исключением ступенчатого) рисуются только по горизонтали слева направо или справа налево — сначала одна строка, затем другая и т.д. Не следует позволять ученикам рисовать их столбиками сверху вниз или снизу вверх. Ступенчатый бордюр дети рисуют простым карандашом сверху вниз, но раскрашивают цветными карандашами обязательно по горизонтальным рядам.

 

ШКАТУЛКА ЛОГОПЕДА

ЛОГОКАРАНДАШ

ПРИЕМ РИСОВАНИЯ БОРДЮРОВ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Логопедические занятия, направленные на формирование графомоторных навыков (или уроки каллиграфии) полезно завершать рисованием цветных бордюров.

Эта работа

Ø эффективно формирует и развивает умение соблюдать заданный алгоритм действий,

Ø учит распределять внимание между несколькими условиями,

Ø способствует формированию самоконтроля,

Ø развивает оперативную память.

Все это достигается в менее регламентированных и строгим условиях, чем условия выполнения собственно учебных упражнений. Кроме того, работа с цветом, который ребенок выбирает самостоятельно, благоприятно влияет на его эмоциональное состояние, позволяет выражать свои чувства в том числе и отношение к занятию.

Характерная особенность бордюров в том, что они не имеют ни начала, ни конца, их можно продолжать как вправо, так и влево. Поэтому и начинать рисование можно не только от левого края листа, но и с середины или с четверти строки, а, начав от левого края, необязательно доводить работу до конца. Это дает возможность рисовать один бордюр частями, возвращаясь к нему на других занятиях или заканчивая его дома.

Рисование бордюров также состоит из двух этапов.

Первый — обучающий. Логопед объясняет детям, как рисовать разные виды бордюров, учит их этому, формируя ориентировочную основу действий. Этот этап длится достаточно долго, ибо очень важно овладеть техникой выполнения бордюра, так как именно она развивает указанные выше мыслительные операции. При её нарушении работа эта теряет свой развивающий и корректирующий эффект.

На усвоение техники рисования одного бордюра уходит как минимум три-четыре занятия. В течение этого периода вид бордюра, подлежащего изображению, задает специалист.

Второй этап основной. После того как дети усвоят технику выполнения всех видов бордюров, они могут самостоятельно выбирать для рисования тот или иной вид и варианты его выполнения. При рисовании можно использовать несколько цветов, а можно рисовать одним-единственным, варьируя степень его интенсивности (нажима карандаша). Важно, чтобы ребенок выбирал те цвета, которые нравятся именно ему.

Логопед не дает никаких рекомендаций и не демонстрирует никаких образцов, предоставляя детям полную свободу самовыражения, и контролирует только заданную технику рисования.

Нарисовав бордюр, дети показывают свои работы друг другу. Время от времени полезно устраивать в группе выставки таких работ. Постепенно элементы, составляющие бордюр, усложняются: например, можно не закрашивать клеточки в тетради, а рисовать в них какие-нибудь геометрические или другие фигуры — круги, овалы, простейшие элементы растительного орнамента (листочки, яблоки и т.п.). При этом дети сначала рисую чередующиеся фигуры, а потом закрашивают их, соблюдая один из описанных ниже способов.

ЛЕНТОЧНЫЙ БОРДЮР

Ребенку предлагается раскрасить ряд клеточек цветными ка­рандашами. Он:

• кладет перед собой все имеющиеся у него карандаши;

• выбирает любой из них;

• закрашивает подряд либо заданное количество клеточек, либо столько, сколько захочет, и кладет этот карандаш обратно;

• затем берет другой и закрашивает столько же следующих по порядку клеточек и т. д.

По своему желанию он может соблюдать ритмичность цветов или не соблюдать. Если возникнет необходимость прервать бордюр, не закончив строки, то сделать это можно только заданным (или выбранным) количеством кле­точек одного цвета. А если бордюр доходит до конца строки, он завершается тем количеством клеточек следующего цвета, какое помещается до ее окончания.

РИТМИЧНЫЙ БОРДЮР

Количество цветов в орнаменте должно быть кратным трем (3, 6, 9 и т.д.). Но надо, чтобы число цветных карандашей всегда было несколько большим, тогда у ребенка будет возможность выбора цвета.

Например: выполнения 6-цветного бордюра. Перед ребенком лежат семь или более цветных карандашей (все, какие у него есть) и:

• берет для работы и держит в руке шесть карандашей любых цветов;

• выбрав один из них, закрашивает пер­вую клеточку, после чего перекладывает его в другую руку;

• затем выбирает карандаш другого цвета, закрашивает следующую кле­точку — и так все шесть клеточек, например, в следующей после­довательности цветов: красный, оранжевый, зеленый, желтый, голубой, синий;

• затем получившееся чередование снова повторяется в той же последовательности.

Прервать работу, не закончив строки, или завершить ее можно только после окончания цикла из шести выбранных цветов, т.е. закрасив 12, 18 и т.д. клеточек. Группа карандашей из руки кладется на стол или в коробку только по окончании работы как знак ее завершения.

На первом этапеученики закрашивают каждым цветом по одной клеточке,

на втором—-они могут раскрашивать одним том подряд несколько клеточек, число которых определяют своему желанию, но троичный цикл при этом сохраняется.

БОРДЮР «ЗМЕЙКА»

Для этого бордюра выбирается кратное трем количество цветов. Бордюр состоит из двух рядов ритмичного бордюра:

§ первый рядвыполняется точно так же, как в ритмичном бордюре,

§ второй ряд- в обратном направлении, т.е. справа налево, конца строки к ее началу, с соблюдением заданной (или выбранной) последовательности цветов.

Завершается бордюр любым цветом, безотносительно к троичному циклу.

СТУПЕНЧАТЫЙ БОРДЮР

§ Ребенок берет простой карандаш и, отступив от левого края страницы вправо на три клеточки или более, рисует вниз и влево лесенку из четырех ступенек.

§ Пропускает вправо две клеточки и рисует такую же лесенку. И так до конца строки. Ширина лесенки может быть в одну, две, три и более клеточек. Количество ступенек также может быть больше или меньше, чем в данном образце.

§ Закрашивает по горизонтали разными цветами по типу ленточного бордюра. На концах строчек остаются пустые клеточки, которые придают орнаменту незаконченный вид. Логопед помогает ребенку представить, как будут располагаться ступеньки дальше, и изобразить их в усеченном виде.

§ Ребенок заканчивают лесенку самостоятельно.

МНОГОЯРУСНЫЙ БОРДЮР

Задачи выполнения бордюра этого типа - распространять рисунок как по горизонтали, т.е. менять цвета в определенном алгоритме, так и по вертикали (изменять интенсивность цвета от ряда к ряду).

1) Логопед учит детей пользоваться двумя степенями нажима:

§ сильным нажимом, но так, чтобы карандаш не сломался,

§ и совсем слабым.

Затем они пробуют закрашивать бордюр с тремя степенями нажима:

§ слабо нажи­мая на карандаш,

§ нажимая чуть больше

§ сильно.

Это позволяет составлять бордюр уже не из двух или четырех строчек, а из трех или шести.

Можно задавать диапазон развития интенсивности цвета по вертикали, предложив им цветной образец бордюра. При этом дети могут выбрать цвета, не совпадающие с образцом, но их интенсивность должна быть максимально приближена к данной.

Многоярусный бордюр имеет несколько вариантов, обучение которым проходит в следующей последовательности.

 

cyberpedia.su

Урок по русской грамоте "Слово. Кто с кем говорит. Как мы говорим. Рисование бордюров, волнистой линии." (1класс)

Грамота

Тема: Слово. Кто с кем говорит.

Как мы говорим. Рисование бордюров, волнистой линии.

Цель урока: развитие навыков слушания, говорения; связной речи на материале сказок, прививание любви к слову через сказки; развитие внимания, памяти, логического мышления; подготовка руки к письму: рисование, раскраска предметов.

Ход урока

1.         Слово учителя.

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Все ль на месте? Все ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки.

 - Почему люди понимают друг друга? С помощью чего передают свои мысли? Что помогает им общаться, т.е. разговаривать? Все, что мы говорим - это наша речь. Слово - это часть нашей речи. Каждое слово будем отмечать полосочкой. См.: солнце (слово). Обведи рисунок. Дом - слово, нарисуй полосочку. Цветок - слово, нарисуй полосочку.

3.         Развитие связной речи.

Работа по картинкам (с. 8-9): 1) развитие диалогической речи: сюжетная картинка: о чем говорят дети? (Рассказывают о своих рисунках.) Речь нам нужна для того, чтобы выразить все свои мысли и чувства. Составь разговор девочки, которая рисует солнышко и мальчика, который рисует машину. О чем они сообщили друг другу?

2)         Развитие монологической речи: по картинкам учащиеся составляют рассказ (выбери картинку для своего рассказа): «Я пошла в школу» или «Как девочка прощалась с игрушками»; «Как мы ходили на рыбалку. Что мы поймали»; «О чем я говорю по телефону», «Поздравляю с днем рожденья!»

3)         Игра «Кто с кем и о чем говорит?», с. 14: мама-сын - робот-папа- бабушка-внучка-мама. Придумай, о чем они могли говорить друг с другом. Разыграй ситуацию « У меня зазвонил телефон». Вспомни стихи К. Чуковского: «У меня зазвонил телефон». Чтение наизусть строчек из стихотворения К. Чуковского.

4.         Физкультминутка.

Поднимает руки класс - это раз.

Завертелась голова - это два.

Три - руками три хлопка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место тихо сесть.

5.         Письмо.

Рисование бордюров и волнистой линии.

6.         Развитие связной речи. (см. «Спутник букваря»)

Слушание рассказа «Пелле один на свете» (по И. Сигсгорду).

Беседа-размышление по содержанию: Почему Пелле остался один? Можно ли общаться с самим собой?

7.         Подведение итогов урока: - что нового вы узнали? речь, слово, схема слова; 2) все, что мы говорим и пишем, - это наша речь. Наша речь состоит из слов. Слово мы отмечаем полосочкой. Это схема слова.

8. скоро прозвенит звонок.

Собери портфель, дружок!

Аккуратно по порядку

Книги, ручку и тетрадки.

Грамота

Цель урока: развитие навыков слушания, умения соотносить звуки нашей речи; развитие внимания, памяти, логического мышления; подготовка руки к письму: рисование, раскраска предметов.

Ход урока

I. Вводная беседа.

– Ребята! Мы отправимся с вами в путешествие в Волшебную страну звуков! На чем можно отправиться в путешествие?

Учащиеся называют различные виды транспорта и средства передвижения, а учитель вывешивает на доске картинки с их изображением и просит произнести звук, исходящий от этого предмета.

– И вот мы в пути! Кто может встретиться нам в дороге?

Учащиеся называют различных животных и подражают их голосами.

– А вот и вход в Волшебную страну!

Учитель прикладывает палец к губам: ш-ш-ш.

II. Физминутка. Игра «Волшебная страна звуков».

Учитель называет действие, а учащиеся голосами и движениями изображают его. Игра проводится стоя.

             Мы входим в красивые ворота, высокие – до самого солнца. Учащиеся высоко поднимают   и разводят руки.

            Мы идем тихо-тихо. шагают на месте.     Учащиеся на цыпочках      

            Оглянулись по сторонам.   Оглядываются.

            И пошли смелее.      Учащиеся хлопают руками  по коленям.

 Побежали...  Хлопают быстрее.

            Тихо...            Ученики прикладывают палец  к губам, произносят «ш-ш-ш»

             и тихо садятся на места.

III. Работа по теме.

– Вот мы и попали в Волшебную страну! Вы удивлены, почему мы ничего не видим? Ведь это страна Звуков! А их мы можем только слышать.

Учитель предлагает учащимся установить в классе полную тишину и послушать звуки улицы. Учащиеся рассказывают, что они слышали, как это звучало и от кого (чего) исходил этот звук.

Тысячи разных звуков окружают человека: шорох камышей, лай собаки, завывание ветра. Но нас окружают и особые звуки, которые не с чем сравнить –звуки человеческой речи. Только они, объединяясь, создают слова, значение которых мы пониманием.

Учитель предлагает детям игру «Волшебный звук». Учитель или ребенок произносит один звук, а остальные придумывают слова на этот звук (5–6 звуков).

– В – ворота, ворона, велосипед и т.д.

– А – арбуз, абрикос, аист, артист, автобус и т.д.

– Р – рот, рука, ракета, рыба и т.д.

IV. Работа по Букварю.

– А вот мы на картинке в Волшебной стране! Кто узнал себя? Какой ты, что делаешь?

Учитель предлагает дать имена всем детям на картинке.

– Какое время года в Волшебной стране звуков? Почему? Докажи.

Чем занимаются ребята? О чем разговаривают?

Что нарисовала девочка, сидящая на коленях, с двумя хвостиками?

О чем думает девочка с тремя бантиками на голове?

Как определить, кто разговаривает, а кто молчит?

Главными символами страны Волшебных звуков являются ухо и рот (учитель показывает картинки: герб – ухо, флаг – губы).

Почему в этой стране главные ухо и губы? (Потому что звуки мы слышим и произносим.)

V. Работа в прописи.

1) Учитель предлагает ребятам нарисовать предметы, звуки которых мы слышим.

«Мозговой штурм». Какие предметы нарисуешь ты? (опрос  учеников).

После рисования спросить учащихся, что они нарисовали, и назвать, какие звуки издает этот предмет.

2) Рассмотреть «флаг» Волшебной страны, вспомнить, почему там нарисованы губы (рот) и предложить нарисовать предметы. (Вариант: на определенный звук.)

«Мозговой штурм». Произнеси звуки, какие издает тот предмет, который ты нарисуешь (опрос  учащихся).

Что вы  нарисовали. Вариант: предложить учащимся обменяться прописями и назвать, что нарисовал сосед по парте.

4.         Физкультминутка.

Поднимает руки класс - это раз.

Завертелась голова - это два.

Три - руками три хлопка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место тихо сесть.

VI. Работа по Букварю.

Рассматривание «теремка» и животных, расположенных вокруг. Определить, в какой комнате, на каком этаже может жить какое животное. Нарисовать животных в пустом «окошке».

Рассматривание картинок. Учитель предлагает вспомнить сказки, их краткое содержание. Предложить учащимся в парах подготовить диалог главных героев всех сказок, а по желанию озвучить диалог перед всем классом одной сказки .

Вспомните сказки, которые вы знаете, и коротко напомните их содержание или назовите  героев сказки.

Игра «Отгадай героя сказки».

1.         Всех на свете он добрей,

            Лечит он больных зверей.

            Побеждал не раз злодея

            И пирата Бармалея.

            Он известен, знаменит,

            Это доктор ... (Айболит).

2.         У отца был мальчик странный,

            Необычный, деревянный.

            Но любил папаша сына.

            Что за странный

            Человечек деревянный,

            На земле и под водой

            Ищет ключик золотой?

            Всюду нос сует свой длинный.

            Кто же это?… (Буратино).

VII. Работа в прописи.

Подготовка к письму.

1) Соотнесение предметов и персонажей: кому принадлежат данные предметы. Раскрашивание предметов (яичко, ключик, Буратино, курочки и др.).

2) Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу расположены герои сказок и их предметы. Курочка справа, Буратино слева, ключик вверху, яичко внизу.

VIII. Работа в прописи. Знакомство с рабочей строкой (маленькая волна) и нерабочей строкой (большая волна).

VIIII.Итог

- что нового вы узнали? – чему научились?

infourok.ru

Обучение дошкольников технике рисования. Орнамент бордюры

1. Ленточный бордюр

Ребенку предлагается раскрасить ряд клеточек цветными карандашами. Он: • кладет перед собой все имеющиеся у него карандаши; • выбирает любой из них; • закрашивает подряд либо заданное количество клеточек, либо столько, сколько захочет, и кладет этот карандаш обратно; • затем берет другой и закрашивает столько же следующих по порядку клеточек и т. д. По своему желанию он может соблюдать ритмичность цветов или не соблюдать. Если возникнет необходимость прервать бордюр, не закончив строки, то сделать это можно только заданным (или выбранным) количеством клеточек одного цвета. А если бордюр доходит до конца строки, он завершается тем количеством клеточек следующего цвета, какое помещается до ее окончания.

2. Ритмичный бордюр

Количество цветов в орнаменте должно быть кратным трем (3, 6, 9 и т.д.). Но надо, чтобы число цветных карандашей всегда было несколько большим, тогда у ребенка будет возможность выбора цвета. Например: выполнения 6-цветного бордюра. Перед ребенком лежат семь или более цветных карандашей (все, какие у него есть) и: • берет для работы и держит в руке шесть карандашей любых цветов; • выбрав один из них, закрашивает первую клеточку, после чего перекладывает его в другую руку; • затем выбирает карандаш другого цвета, закрашивает следующую клеточку — и так все шесть клеточек, например, в следующей последовательности цветов: красный, оранжевый, зеленый, желтый, голубой, синий; • затем получившееся чередование снова повторяется в той же последовательности. Прервать работу, не закончив строки, или завершить ее можно только после окончания цикла из шести выбранных цветов, т.е. закрасив 12, 18 и т.д. клеточек. Группа карандашей из руки кладется на стол или в коробку только по окончании работы как знак ее завершения. На первом этапе ученики закрашивают каждым цветом по одной клеточке, на втором —-они могут раскрашивать одним том подряд несколько клеточек, число которых определяют своему желанию, но троичный цикл при этом сохраняется.

3. Бордюр «Змейка»

Для этого бордюра выбирается кратное трем количество цветов. Бордюр состоит из двух рядов ритмичного бордюра: первый ряд выполняется точно так же, как в ритмичном бордюре, второй ряд - в обратном направлении, т.е. справа налево, конца строки к ее началу, с соблюдением заданной (или выбранной) последовательности цветов. Завершается бордюр любым цветом, безотносительно к троичному циклу.

4. Ступенчатый бордюр

Ребенок берет простой карандаш и, отступив от левого края страницы вправо на три клеточки или более, рисует вниз и влево лесенку из четырех ступенек. Пропускает вправо две клеточки и рисует такую же лесенку. И так до конца строки. Ширина лесенки может быть в одну, две, три и более клеточек. Количество ступенек также может быть больше или меньше, чем в данном образце. Закрашивает по горизонтали разными цветами по типу ленточного бордюра. На концах строчек остаются пустые клеточки, которые придают орнаменту незаконченный вид. Логопед помогает ребенку представить, как будут располагаться ступеньки дальше, и изобразить их в усеченном виде. Ребенок заканчивают лесенку самостоятельно.

5. Многоярусный бордюр

Задачи выполнения бордюра этого типа - распространять рисунок как по горизонтали, т.е. менять цвета в определенном алгоритме, так и по вертикали (изменять интенсивность цвета от ряда к ряду). 1) Логопед учит детей пользоваться двумя степенями нажима: сильным нажимом, но так, чтобы карандаш не сломался, и совсем слабым. Затем они пробуют закрашивать бордюр с тремя степенями нажима: слабо нажимая на карандаш, нажимая чуть больше сильно. Это позволяет составлять бордюр уже не из двух или четырех строчек, а из трех или шести. Можно задавать диапазон развития интенсивности цвета по вертикали, предложив им цветной образец бордюра. При этом дети могут выбрать цвета, не совпадающие с образцом, но их интенсивность должна быть максимально приближена к данной. Многоярусный бордюр имеет несколько вариантов, обучение которым проходит в следующей последовательности.

6. А. Рисование начинается с нижнего ряда вверх

Логопед просит детей нарисовать ритмичный бордюр из трех или шести цветов и обозначить этот ряд цифрой 1. Затем этот же бордюр повторяется на строку выше теми же цветами (т.е. красный над красным, синий над синим и т.д.), но уже другой цветовой интенсивности. При этом насыщенность цвета может как усиливаться, так и ослабляться или быть волнообразной, например: первая строка закрашена ярко, вторая — слабее, третья — опять ярко, четвертая — слабее и т.д. Таким образом, дети рисуют три-четыре строки.

7. Б. Бордюр выполняется сверху вниз

вторая строка ритмичного бордюра располагается под первой и т.д.

8. Д. Выполнение любого из вариантов многоярусного бордюра изменением насыщенности цвета не по вертикальным строкам в горизонтальном направ

Д. Выполнение любого из вариантов многоярусного бордюра изменением насыщенности цвета не по вертикальным строкам в горизонтальном направлении Например, первая строка: красный цвет - слабый нажим, оранжевый - сильный, зеленый - слабый, желтый - сильный и т.д.; вторая строка: над клеткой слабым (сильным) нажимом следует клетка того же или другого цвета, но с таким же нажимом.

9. Полифонический бордюр

Представляет собой тип орнамента, в котором имеется несколько элементов, расположенных со смещением относительно друг друга. Бордюр составляется по типу многоярусного в любом из его вариантов. На этапе обучения дети, нарисовав первую строку ритмичного бордюра, приступают к построению второй выше или ниже (в зависимости от выбора). При этом последовательность цветов смещается вправо на одну клетку — и так от строки к строке. По мере научения цвета можно смещать вправо на две либо на три клетки. На этапе самостоятельного выбора дети могут по своему желанию смещать клетки или вправо, или влево. В каждом ряду смещение может быть разным, что обусловлено только желанием самого ребенка. Количество строк определяется по выбору.

en.ppt-online.org

рисование бордюра на стене – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru,newyear.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/203981719307550752","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/inbox/pikaleva/_myvideo/32","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-47493195-video-32"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "21981","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21981","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025187"},{"id": "21986","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21986","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025182"},{"id": "21979","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21979","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025189"},{"id": "21940","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21940","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025228"},{"id": "21958","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21958","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025210"},{"id": "21941","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21941","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025227"},{"id": "21966","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21966","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025202"},{"id": "21942","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21942","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025226"},{"id": "21943","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21943","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025225"},{"id": "21968","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21968","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025200"},{"id": "21944","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21944","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025224"},{"id": "21945","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21945","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025223"},{"id": "21946","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21946","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025222"},{"id": "21947","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21947","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025221"},{"id": "21948","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21948","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025220"},{"id": "21949","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21949","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025219"},{"id": "21950","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21950","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025218"},{"id": "21951","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21951","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025217"},{"id": "21952","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21952","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025216"},{"id": "21953","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21953","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025215"},{"id": "21954","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21954","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025214"},{"id": "21955","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21955","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025213"},{"id": "21956","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21956","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025212"},{"id": "21957","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21957","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025211"},{"id": "21959","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21959","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025209"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Елена Пикалева 2 28.09.2010

Like

VKontakte Odnoklassniki

Привет земляне) Супер топ 61 519 26.02.2018 Разоблачение фокусов) Супер топ 9 056 26.02.2018 "Море звезд"))) Супер топ 12 690 26.02.2018 Детский кёрлинг) Супер топ 15 802 26.02.2018 Злой пассажир) Супер топ 12 733 26.02.2018 Нууу, почти) Супер топ 9 754 26.02.2018 Раздразнил голубя) Супер топ 3 439 26.02.2018 Не все любят морковку))) Супер топ 4 521 26.02.2018 Согнал лавину) Супер топ 2 611 26.02.2018 Щенок и зубная щетка) Супер топ 2 581 26.02.2018 Фейл недели) Супер топ 3 035 26.02.2018 Вот это трюк!) Супер топ 2 707 26.02.2018 Чумачечий) Супер топ 1 851 26.02.2018 Прыгучий бадминтон) Супер топ 1 056 26.02.2018 Даже смотреть больно) Супер топ 1 704 26.02.2018 Не так просто лапами поднимать) Супер топ 2 196 26.02.2018 Сладкоежка) Супер топ 1 688 26.02.2018 Гибкие люди) Супер топ 1 131 26.02.2018 Не получается) Супер топ 1 422 26.02.2018 Нууу, почти [2]) Супер топ 1 722 26.02.2018 Закрутил) Супер топ 1 538 26.02.2018 Поплавал, ради фото) Супер топ 1 399 26.02.2018 Охота угря) Супер топ 1 577 26.02.2018 Что за вечерина на дороге?оО))) Супер топ 1 832 26.02.2018 Кому то надо нести зонтик) Супер топ 1 256 26.02.2018

my.mail.ru

рисование бордюра на стене – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru,newyear.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/160956837175294040","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/bk/vnp74/63573/63576","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-37475684-video-63576"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "21981","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21981","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025187"},{"id": "21986","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21986","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025182"},{"id": "21979","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21979","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025189"},{"id": "21940","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21940","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025228"},{"id": "21958","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21958","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025210"},{"id": "21941","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21941","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025227"},{"id": "21966","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21966","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025202"},{"id": "21942","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21942","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025226"},{"id": "21943","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21943","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025225"},{"id": "21968","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21968","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025200"},{"id": "21944","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21944","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025224"},{"id": "21945","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21945","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025223"},{"id": "21946","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21946","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025222"},{"id": "21947","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21947","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025221"},{"id": "21948","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21948","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025220"},{"id": "21949","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21949","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025219"},{"id": "21950","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21950","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025218"},{"id": "21951","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21951","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025217"},{"id": "21952","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21952","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025216"},{"id": "21953","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21953","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025215"},{"id": "21954","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21954","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025214"},{"id": "21955","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21955","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025213"},{"id": "21956","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21956","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025212"},{"id": "21957","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21957","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025211"},{"id": "21959","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21959","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025209"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}}

Like

VKontakte Odnoklassniki

Привет земляне) Супер топ 61 519 26.02.2018 Разоблачение фокусов) Супер топ 9 056 26.02.2018 "Море звезд"))) Супер топ 12 690 26.02.2018 Детский кёрлинг) Супер топ 15 802 26.02.2018 Злой пассажир) Супер топ 12 733 26.02.2018 Нууу, почти) Супер топ 9 754 26.02.2018 Раздразнил голубя) Супер топ 3 439 26.02.2018 Не все любят морковку))) Супер топ 4 521 26.02.2018 Согнал лавину) Супер топ 2 611 26.02.2018 Щенок и зубная щетка) Супер топ 2 581 26.02.2018 Фейл недели) Супер топ 3 035 26.02.2018 Вот это трюк!) Супер топ 2 707 26.02.2018 Чумачечий) Супер топ 1 851 26.02.2018 Прыгучий бадминтон) Супер топ 1 056 26.02.2018 Даже смотреть больно) Супер топ 1 704 26.02.2018 Не так просто лапами поднимать) Супер топ 2 196 26.02.2018 Сладкоежка) Супер топ 1 688 26.02.2018 Гибкие люди) Супер топ 1 131 26.02.2018 Не получается) Супер топ 1 422 26.02.2018 Нууу, почти [2]) Супер топ 1 722 26.02.2018 Закрутил) Супер топ 1 538 26.02.2018 Поплавал, ради фото) Супер топ 1 399 26.02.2018 Охота угря) Супер топ 1 577 26.02.2018 Что за вечерина на дороге?оО))) Супер топ 1 832 26.02.2018 Кому то надо нести зонтик) Супер топ 1 256 26.02.2018

my.mail.ru

рисование бордюра на стене – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru,newyear.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/795912570149014019","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/tanyaurina/750/2563","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-185312836-video-2563"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "21981","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21981","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025187"},{"id": "21986","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21986","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025182"},{"id": "21979","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21979","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025189"},{"id": "21940","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21940","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025228"},{"id": "21958","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21958","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025210"},{"id": "21941","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21941","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025227"},{"id": "21966","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21966","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025202"},{"id": "21942","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21942","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025226"},{"id": "21943","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21943","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025225"},{"id": "21968","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21968","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025200"},{"id": "21944","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21944","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025224"},{"id": "21945","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21945","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025223"},{"id": "21946","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21946","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025222"},{"id": "21947","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21947","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025221"},{"id": "21948","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21948","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025220"},{"id": "21949","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21949","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025219"},{"id": "21950","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21950","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025218"},{"id": "21951","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21951","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025217"},{"id": "21952","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21952","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025216"},{"id": "21953","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21953","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025215"},{"id": "21954","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21954","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025214"},{"id": "21955","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21955","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025213"},{"id": "21956","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21956","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025212"},{"id": "21957","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21957","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025211"},{"id": "21959","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/21959","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463025209"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Татьяна Юрина 2 15.08.2010

Like

VKontakte Odnoklassniki

Привет земляне) Супер топ 61 519 26.02.2018 Разоблачение фокусов) Супер топ 9 056 26.02.2018 "Море звезд"))) Супер топ 12 690 26.02.2018 Детский кёрлинг) Супер топ 15 802 26.02.2018 Злой пассажир) Супер топ 12 733 26.02.2018 Нууу, почти) Супер топ 9 754 26.02.2018 Раздразнил голубя) Супер топ 3 439 26.02.2018 Не все любят морковку))) Супер топ 4 521 26.02.2018 Согнал лавину) Супер топ 2 611 26.02.2018 Щенок и зубная щетка) Супер топ 2 581 26.02.2018 Фейл недели) Супер топ 3 035 26.02.2018 Вот это трюк!) Супер топ 2 707 26.02.2018 Чумачечий) Супер топ 1 851 26.02.2018 Прыгучий бадминтон) Супер топ 1 056 26.02.2018 Даже смотреть больно) Супер топ 1 704 26.02.2018 Не так просто лапами поднимать) Супер топ 2 196 26.02.2018 Сладкоежка) Супер топ 1 688 26.02.2018 Гибкие люди) Супер топ 1 131 26.02.2018 Не получается) Супер топ 1 422 26.02.2018 Нууу, почти [2]) Супер топ 1 722 26.02.2018 Закрутил) Супер топ 1 538 26.02.2018 Поплавал, ради фото) Супер топ 1 399 26.02.2018 Охота угря) Супер топ 1 577 26.02.2018 Что за вечерина на дороге?оО))) Супер топ 1 832 26.02.2018 Кому то надо нести зонтик) Супер топ 1 256 26.02.2018

my.mail.ru


Смотрите также