Занятие по рисованию "Цветные ладошки". Рисование цветные ладошки в старшей группе


«Цветные ладошки» » Воспитателям.ру

Автор: Осипова Л. А., воспитатель МКДОУ д/с №2 "Золотой ключик" Барабинского района, Новосибирской области

 

(рисование с применением нетрадиционных техник рисования)

 

В ходе занятия дети закрепляют (возможно обучение), полученные ранее навыки рисования: рисование пальчиками.

Цель: закрепить с детьми старшей группы использование нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками).

Задачи:

  1. Развивать у детей чувство восприятия цвета;
  2. Развивать у детей чувство сопереживания к живому;
  3. Закреплять знание нетрадиционных техник, изученных ранее.

 

Непосредственная образовательная деятельность.

 

Подойдите ко мне. Я расскажу вам о мальчике, который очень хотел стать художником. Он обратился к волшебнице, но она ничем не могла ему помочь. Тогда мальчик прислал вам, ребята, письмо, в котором просит помочь ему, он хочет сделать подарок маме. на день рождения. Мальчик прислал гуашь четырех цветов, а кисточки не прислал. Он просит научить его рисовать  волшебный цветок, но для этого нам надо отправиться в поле, на поляну, где растут цветы. Вы со мной согласны?

Дети: Да.

Идем друг за другом. Путь не близкий. Чтобы не устать, сделаем зарядку.

Нам лениться не годится,

Помните, ребята:

Даже звери по утрам делают зарядку.

Зайцы скачут: скок- скок,

Да на солнечный лужок,

Приседают, слушают-

Не идет ли волк.

Серый волк бежит по лесу,

А за ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою

Два пушистеньких хвоста.

Воспитатель.  Вот он необычный цветок на полянке. Оторву лепесток и скажу: «Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли- быть по- моему вели.»

Ребята, из какой сказки этот отрывок?

Дети: Цветик – семицветик.

Воспитатель. Как помочь мальчику?

Дети: Нарисовать цветик – семицветик.

Воспитатель. Разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Поздороваемся!»

Теперь мы знаем, как помочь мальчику. Нарисуем цветик – семицветик.

А поможет нам в этом радуга.

Посмотрите и сосчитайте цвета рудуги. Сосчитайте лепестки семицветика.

Сколько их?

Дети: У радуги семь цветов.

Воспитатель. Нарисуем цветок из семи лепестков. Нарисуем необычным способом: пальчиком. Но для этого вернемся в детский сад. Идем друг за другом, высоко поднимая колени. Садимся за столы. Ребята, скажите, а какое у вас сейчас настроение?

Поделимся своим хорошим настроением.

Игра «Передай настроение»

Согрейте ладошки своим теплом. (дети хлопают в ладоши)

Передайте тепло друг другу.

 

Посмотрите на радугу, ее красивая дорога родилась в понедельник. Рисуем пальчиком такого же цвета лепесток.

Какого цвета лепесток мы рисуем?

Дети : Лепесток красного цвета.

Ребята, почему в народе говорят:

Красная девица, красное солнышко, красный кафтан.

Дети: красный значит красивый.

Вторая дуга родилась во вторник и она какая?

Дети: Она оранжевая.

У нас такой краски нет, как нам получить оранжевый цвет? (дети отвечают и рисуют оранжевый лепесток)

В среду родилась желтая дуга дорога, значит следующий лепесток будет… (желтого цвета)

Что нам напоминает желтый цвет?

Дети: (луг, песок, солнце)

Радуга считает, что дальше вы справитесь без нее. Смотрите на цветик – семицветик. Рядом с желтым лепестком какого цвета лепесток?

Какие краски надо смешать, чтобы получить зеленый цвет?

Правильно. Берем желтую гуашь и синую.

Нанесите желтую гуашь, а на нее синюю.

В четверг родилась зеленая дуга.

Проведем гимнастику для глаз

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два,

Один, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

Нарисовали зеленый лепесток. Что в природе бывает зеленого цвета?

Дети. Зеленого цвета бывают: трава, листья деревьев, огурец.

Сделаем физминутку: «Цветочек»

Вращательные движения по ладони. Гладим каждый палец лепестка. Меняем руки.

В пятницу родилась другая дуга. Какая?

Правильно, это синяя дуга.

Педагог показывает способы выполнения – дети рисуют, во время работы ведется индивидуальная работа (помощь детям)

Что в природе бывает синего цвета?

(море, тучи)

Какой характер у синего цвета?

(мрачный, холодный)

Кто назовет следующий день недели?

Какой лепесток мы будем рисовать?

(ответы детей)

В субботу родилась новая дуга (показываю)

Правильно родилась дуга голубого цвета.

Как можно нарисовать лепесток голубого цвета?

Водичкой смочим и немного синей краски нанесем, и еще раз смочим.

В воскресенье родилась последняя дуга. Какого она цвета?

Как же нам получить фиолетовый цвет? Синию гуашь смешиваем с красной.

Ваши рисунки вложим в конверт и отправим мальчику. Мы надеемся, что он тоже, как и вы научится рисовать, станет настоящим художником и сам нарисут для своей мамы цветик – семицветик.

 

Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Меня зовут Любовь Александровна. День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, встаньте кругом, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними, улыбнитесь им.

Воспитатель:

«Поздоровайся дружок,

пожелай здоровья,

лечат очень хорошо

доброта с любовь».

Дети: «Здравствуйте».

Воспитатель:

Давайте представимся нашим гостям.

« Мы из Капельки ребята (хлопают друг другу в ладоши, стоят парами)

Мы, ребята-дошколята

В садик мы с утра идем (шагают пальчиками)

Там танцуем и поем.

В Капельке мы все друзья (обнимаются)

Ведь без дружбы нам нельзя!»

  1. Эмоциональное настроение.

Улыбнись - и доброту

Делать не устанешь,

И полюбишь красоту

И умняшкой станешь.

Воспитатель:

А теперь мои друзья все внимание на меня.

Для начала мне бы очень хотелось узнать, с каким настроением вы пришли сегодня. Подойдем к вашему домику настроения и каждый из вас повесит свой цветочек в окошечко домика и покажет свое сегодняшнее настроение.

Воспитатель:

Почему ты выбрал именно этого «колобка»? (3-4 ребенка).

Я очень рада ребята, что вы выбрали изображение веселых колобков, это значит что настроение ваше радостное, хорошее, светлое. А все мрачные, грустные колобки остались в окошечках.

Ой, ребята, послушайте-ка, кто-то к нам стучится. (воспитатель подходит к двери и разговаривает с кем-то).

Воспитатель:

Дети, посмотрите, к нам сегодня в гости приплыла царевна-лебедь. Она хочет нам показать свое подводное морское царство. Посмотрите вот на эти картинки, которые с собой принесла царевна лебедь (показ иллюстраций подводного мира).

Дети, а сейчас царевна –лебедь нас всех заколдует и мы с вами будем рыбами, русалками, дельфинами и отправимся в путешествие по морскому царству.

Может кто-нибудь из вас там найдет себе друга и сможет с ним даже поговорить.

Приготовились, закрыли глаза, и царевна лебедь превращает нас в русалок и дельфинов. И вот мы отправляемся, слышим шум моря. Каждый плывет туда, где ему больше всего нравится, и где он встретит своих друзей. (отправляются в путешествие на 3-4 минуты, звучит шум моря).

Пора возвращаться.

Сейчас чары царевны-лебеди прекратятся.

Сейчас я сосчитаю до десяти и все откроют глаза на счет десять, считаю 1…….10 .

Дети, кто из вас кем был? Кого вы встретили в морском царстве? (дети описывают, что они там видели, опрос 2-3 детей).

Ребята, а я встретила одну рыбку, она была очень грустная и плакала от того, что у нее нет друзей. Давайте мы для нее сделаем подарок. Царевна –лебедь вручит его этой рыбке.

Отгадайте пожалуйста загадку:

«Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком»

Кто это?

А вот еще одна загадка:

«Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой»

Кто это?

Ребята, а где у нас в группе живут сказочные рыбки?

Дети: в аквариуме. (подходят к аквариуму рассматривают его).

Воспитатель: (читает стихотворение Токмаковой «Рыбка, рыбка, где ты спишь»?

Воспитатель напоминает что находится в аквариуме, куда можно спрятаться рыбке.

Рассматривание детьми иллюстраций разных рыбок. Дети отмечают, что у них есть плавники, хвост, тело покрыто чешуей.

Ребята, а вы знаете стихотворение про рыбок.

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

 

Рыбка спинку изогнула

Крошку хлебную взяла

Рыбка хвостиком махнула

Рыбка быстро уплыла.

Воспитатель предлагает детям подойти к своим рабочим местам и отмечает, что у них на столах пустые аквариумы и в них никто не живет.

В банке чистая вода

Пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть

Плавать, хвостиком вилять,

Крошки хлеба подбирать

Педагог  предлагает детям нарисовать в аквариуме рыбок ладошками, водоросли при помощи трубочки из под сока, камушки печатками из картофеля.

Ребята, скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и весёлыми, что мы делаем по утра, чем занимаемся ( зарядкой ).

Правильно. Вот и для того чтобы нам начать рисовать нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая игра «Рыбки».

Пять маленьких рыбок играли в реке,

Лежало большое бревно на песке,

И рыбка сказала:

«Нырять здесь легко»

Вторая сказала:

«Ведь здесь глубоко».

А третья сказала:

«Мне хочется спать!»

Четвёртая стала чуть – чуть замерзать.

А пятая крикнула здесь крокодил!

Плывите скорее,  чтобы не проглотил!

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе

Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок.

Ладони сомкнуты, чуть округленны. Выполняем ими ныряющее движение.

Качаем сомкнутыми ладонями ( отрицательный жест).

Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из  рук (рыбка спит).

Быстро качаем ладонями (дрожь).

Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот).

Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).

Приступим к работе.

В ходе работы проводится гимнастика для глаз.

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два,

Один, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

Педагог показывает способ выполнения - дети рисуют, во время работы детей ведётся индивидуальная работа (помощь детям).

Ребята, вы наверное устали давайте немного поиграем.

Проводится подвижная игра «Щука и рыбки»

Выбирается по считалке щука, остальные – рыбки.

По сигналу щука дети разбегаются, а водящий их ловит, дотрагиваясь рукой.

Ребята, посмотрите на свои рисунки. У меня такое ощущение, что я попала в подводное царство. Расспросить 2-3 детей, каких рыбок они рисовали.

Поощряю детей.

Ребята, скажите, а какое у вас сейчас настроение?

Давайте, передадим своё хорошее настроение, своё тепло друг другу. Согласны?

Игра «Передай настроение».

Согрейте ладошки своим теплом(дети хлопают в ладоши).Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям!(ладошки). Посмотрите, как всем стало хорошо.

А пока мы с вами играли, царевна лебедь рассматривала наши рисунки

Они ей очень понравились. Ни одного похожего нет. Все замечательные. Такой подарок она с удовольствием вручит скучающей рыбке. А за ваш труд она вручает вам самые настоящие « морские камешки».

Ребята вы сделали сегодня все очень доброе дело, и ваши ладошки ждут вас. Давайте подойдём к ним и положим в кармашки цветочки.

 

vospitateljam.ru

Занятие по рисованию "Цветные ладошки"

Программное содержание:

С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал: бабочки, вырезанные из альбомного листа, гуашь, поролоновые губки, по одному неотточенному шестигранному карандашу на каждого ребенка, цветок на ватмане, мнемотаблица, мокрые тканевые салфетки для рук.

Предварительная работа:

Разучивание стихов

Чтение художественных произведений про мир насекомых

Ход занятия: через короткую беседу о временах года, остановиться на времени года - лето.

Ребята, какого цвета лето? (Дети перечисляют яркие краски, присущие теплому солнечном лету)

- А каких вы знаете насекомых, которые летают только летом и очень похожи на цветы? (Бабочки)

Давайте и мы сегодня с вами отправимся в сказку. Закрываем глазки и отправляемся на сказочную летнюю полянку.

- Ой, ребята, смотрите какие яркие и красивые бабочки на наших столах.

- Вы хотите их нарисовать? Тогда занимайте места за столами и отгадайте, пожалуйста, загадку:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь;

Солнце, горы, сосны, пляж,

Что же это? (карандаш).

- Правильно, ребята! А чем еще можно рисовать? (Фломастерами, мелом, кисточками и красками)

- А что помогает нам рисовать всеми этими и другими предметами? (С помощью наводящих вопросов, если дети не ответят сразу, добиться правильного ответа – рука и пальцы).

- Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? Чем занимаемся? (зарядкой).

- Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая игра “Пять и пять”.

Пять и пять пошли гулять,

Вместе весело играть,

Повернулись,

Улыбнулись,

В кулачек вот так свернулись.

Вот такие молодцы!

Руки перед собой, ладошки широко раскрыты. Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются.

Вращение кистей рук.

Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее.

Пальцы рук сжаты несильно в кулачки.

Стучат кулачок о кулачок.

- Молодцы! А теперь возьмите карандаш в обе руки между ладонями, зажмите его и покатайте. Поднесите к правому уху (к левому уху).

- Что вы слышите?

- Какой звук издает карандаш? (Он шуршит)

- Правильно он шуршит. Потрите еще карандаш между ладонями и послушайте.

А теперь положите карандаш и потрогайте свои ладошки. Какими они стали? Приложите их к щекам, ко лбу. Что вы чувствуете? (Ладошки стали теплыми)

- Правильно! Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию.

- Ой, а что это за музыка звучит? Смотрите ребята, это бабочка к нам в гости прилетела, она очень хочет нам помочь.

Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Это, когда рисовать нужно только на одной половинке листа, а другую просто к нему припечатать и получится целая картинка. Посмотрите на бабочку. У нее две пары крыльев. На одной из них (не важно – на правой или на левой) мы быстро нарисуем обычные цветные пятна или кляксы любой формы. А другую пару крыльев мы припечатаем сверху и разгладим ладошками.

(Показываю прием рисования)

- А теперь раскроем бабочку и посмотрим, что получилось? (Вся бабочка стала разноцветной). Произошло волшебство!

Хотите попробовать сами? Пробуйте, рисуйте и посмотрим, получиться ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! (Дети выполняют работу)

В ходе выполнения детьми задания восхищаюсь выбранными ими яркими красками и удачным проявлением их волшебного умения. По окончании работы предлагаю самим превратиться в веселых бабочек и немножко поиграть.

Физминутка “Бабочки”

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

- Ребята, пока мы отдыхали и порхали, как бабочки, наши разрисованные необычным способом бабочки подсохли. А посмотрите, какой большой цветок принесла с собой бабочка, Мы можем украсить этот цветок, посадив на него наших бабочек.

- Ребятки, нашей сказочной бабочке очень понравилось, как мы украсили ее цветок, и она решила подарить этот кусочек лета вам ребята. А бабочка с нами прощается, давайте скажем ей до свидания.

Сейчас мы с вами садимся на стульчики…….. закрываем глазки и возвращаемся в нашу группу.

Итог занятия:

- Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?

- Чья работа вам больше всего понравилась?

- Вам понравилось наше занятие?

infourok.ru

Рисование ладошками в старшей группе

Рисование ладошками в старшей группе: осенний натюрморт. Конспект НОД, картинки для детей, примеры детских работ.

risovanie-ladoshkami-v-starshei-gruppe

Рисование ладошками – нетрадиционная техника рисования, которая обычно используется с маленькими детьми. Но ее возможности намного шире. Сегодня мы с вами рассмотрим, как можно использовать эту нетрадиционную технику в обучении рисованию детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная к школе группы детского сада).

Техника рисования ладошками. Вам понадобятся краски консистенции жидкой сметаны. Краска либо наносится на  ладошку ребенка широкой кистью, либо наливается в плоскую тарелку, в которую малыш макает свою ладонь. Далее делаются отпечатки ладони на бумаги и они дорисовываются до нужного образа. Дорисовывать можно как пальчиками, так и обычной кистью.

detskie-risunki-ladoshkami

Автор конспекта: читательница «Родной тропинки» и участница нашего конкурса «Осенняя мастерская детских поделок -2015» Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования и педагог — организатор ( Москва ГБОУ Школа №324 «Жар-птица» ДП детский сад №215 и №179).

Тема: осенний натюрморт

Цель

— познакомить детей с теплым колоритом осеннего натюрморта,

— научить детей составлять необычный натюрморт с использованием красок теплого и холодного колорита,

— побуждать детей использовать свои знания и творческий потенциал для создания  натюрморта, развивать  самостоятельность в выборе цветового решения.

Задачи

— познакомить с творчеством художников, которые изображали осенние натюрморты,

— познакомить с основами цветоведения, научить определять холодные и теплые цвета и использовать оттенки в своих работах, познакомить с термином «насыщенные цвета»,

— закрепить умение детей смешивать акварельные краски, получая оттенки цветов и использовать их в рисунке,

— развивать композиционные умения детей: учить размещать композицию на нестандартном листе бумаге, самостоятельно строить композицию рисунка и прорабатывать ее в цвете,

— побуждать детей смело экспериментировать,  используя палитру для смешивания   красок,  найти своё собственное виденье красоты форм и  предметов.

Материалы и инструменты

— карандаш или фломастеры, ластик,

— двойной лист бумаги для акварели (два горизонтально расположенных листа формата А4),

— акварельные краски (12 цветов),

— кисти (белка №5 и №7),

— баночка с водой,

— салфетка (бумажная или х/б),

— палитра для акварели.

Первая часть  конспекта НОД: теоретическая.

Подготовка к рисованию осеннего натюрморта

risovanie-ladoshkami-detskie-raboti

                       Педагог спрашивает детей, в какое время года в природе много ярких и сочных оттенков теплых цветов, природа буквально дышит теплом. Это время года всегда привлекало художников, поэтов, композиторов своей роскошной красотой, они восхищались этим временем года и передавали своё восхищение людям через своё виденье красоты природы. Как много  знаменитых людей оставили нам свои шедевры в живописи, поэзии и музыке! Как вы думаете, какое время года, это может быть? (осень). А сейчас какое время года? Какие осенние месяцы вы  знаете?

Чем отличаются ранняя осень от золотой осени? (В сентябре осень только начинается. Появляются первые жёлтые листочки на берёзах, клёны расцветают жёлтой и красной листвой. Про такую осень говорят – ранняя осень. В октябре все деревья наряжаются в осенние наряды, начинается листопад. Про такую осень говорят  – золотая, пышная осень).

Как мы узнаем, что наступила поздняя осень? (В ноябре листвы на деревьях совсем почти  нет, идут частые холодные дожди, наступают морозы, выпадает первый снег. Такую осень называют поздней).

У осени свои краски. Какие краски золотой осени вы знаете? (Красные, жёлтые, оранжевые, зелёные, пурпурные, теплые, багряные, золотистые).

Еще полезные материалы для беседы с детьми: Подборку стихов о красках осени для занятий по рисованию с детьми дошкольного возраста Вы найдете здесь в статье о рисовании осеннего леса в технике отпечатков листьев на бумаге.

Педагог предлагает детям  нарисовать осенний натюрморт и показывает, как рисуют натюрморты взрослые художники и  дети которые учатся быть художниками.

naturmort-kartinka-dlya-detei-1

naturmort-kartinka-dlya-detei-2

naturmort-kartinka-dlya-detei-3

naturmort-kartinka-4

Как анализировать эти натюрморты с детьми: Педагог показывает детям таблицу с тёплыми и холодными цветами и натюрморт предлагает подумать, через  какую цветовую палитру художник рассказывает нам об осени в своём натюрморте. В этой картине больше теплых или холодных цветов и оттенков?

kartinka-holodnie-teplie

В заключении беседы взрослый спрашивает: «Через какие цвета вы поведете ваш рассказ об осени вашем будущем натюрморте? Подумайте,  и мы с вами начнем рисовать необычный осенний натюрморт.

Натюрморт будет состоять из кленовых листов, которые стоят в вазе. Кленовые листья мы нарисуем с помощью ладошки».

Вторая часть НОД: практическая. Рисование натюрморта

Шаг 1. Находим центр листа. В центре листа рисуем карандашом вазу или емкость, в которой могут находиться наши необыкновенные осенние листья.

Примеры ваз разной формы – см. рисунок ниже.

risuem-vazu

 

Шаг 2. Рисуем поверхность, на которой стоит ваза (стол или другую основу).

Шаг 3. Прикладываем к листу ладонь левой руки, раздвигаем пальцы руки и делаем обводку ладони. Начинаем обводить: большой палец руки, переходя плавно линией к указательному, затем к среднему, безымянному и мизинцу.

Замыкаем  зигзагообразной линией точку начало обводки и точку конца обводки руки. Затем к листу пририсовываем черенок листа, который попадает в нашу необычную вазу.

tehnika-risovaniya-ladoshkami

Шаг 4. Рисуем еще один – два листа в вазе. Получается композиция: вазочка и два листа,  развёрнутые в разные стороны друг напротив друга,  стоят на столе или на любой другой поверхности. Если композиция устраивает ребёнка, он обводит все линии фломастером, а ненужные линии стирает ластиком.

Физкультминутка. Мы готовы к работе с красками и проведём небольшую физкультминутку под музыку.

Мы — листочки, мы — листочкиМы – кленовые листочки.Мы на веточке сидели,Ветер дунул — полетели.Ветер снова вдруг подулИ листочки быстро сдул.Все листочки полетелиИ на землю тихо сели.

Дети в свободно двигаются, слушая   внимательно  текст.  На слова «тихо сели» дети занимают свои места.

Шаг 5. Рисуем акварельными красками.

Работа с акварельными красками будет у нас похожа на рисование гуашью.  Мы не будем использовать мягких переходов из цвета в цвет. Нам важно сегодня другое — создание насыщенного яркого осеннего цвета в натюрморте и цветовое соотношение разных цветов к друг к другу.

Ребенок сам ищет цвет, педагог направляет  детей и помогает им справиться с цветовыми решениями. Например, если тональность и цвет совпадают в объекте и в фоне и поэтому объект сливается с фоном, то взрослый предлагает ребенку еще раз воспользоваться палитрой и найти новое решение по тону.

risovanie-ladoshkami-detskie-risunki

Шаг 6. Анализ детских работ.

Очень важно научить ребёнка принимать свою работу и рисунки других детей, понимать, что мы все разные и непохожие друг на друга. Картины, которые мы рисуем, зависят от нашего поведения, вкусов, отношений к другим людям, настроения. Например: если мы рисуем с радостью, с вдохновением, восхищением природой,  то цвет в картинах  становится звонко — яркий и тёплый.

В заключении педагог говорит детям о том, что только что они проникли в волшебство доброты и любви осеннего настроения и перенесли его на необычный натюрморт, созданный в необычной технике рисования ладошками.

 Еще один мастер-класс по рисованию осеннего натюрморта с детьми Вы найдете в статье «Натюрморт для детей: дары осени». 

Интересные идеи по детскому творчеству Вы найдете в рубриках сайта:

— Рисование с детьми

— Осенние поделки с детьми

— Аппликация с детьми

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"

audiokurs-razvitie-rechi

rodnaya-tropinka.ru


Смотрите также