Уроки рисования для детей 9-10 лет. Рисование для детей 10 лет


Уроки рисования для детей 9-10 лет. Обучение рисованию в Москве

Ваш ребенок очень любит рисовать и хочет узнать что-то новое в технике изобразительного искусства?  Решили подготовить ребенка заранее перед поступлением в художественную школу?

Приходите в нашу студию рисования, где мы научим ваших детей создавать различные композиции, работать с цветом, применять необходимые материалы и оптимальные техники рисования.

Обучение рисованию детей в Москве студия Матита

Чтобы у ребенка правильно развивалось творческое мышление и нестандартные подходы к мышлению многие родители записывают своих детей на уроки рисования в нашу студию — в процессе обучения у ребенка формируется художественный вкус, появляется возможность творческой переоценки окружающего мира.

Рисование помогает развивать самооценку, формирует позитивное отношение к окружающим людям. В процессе рисования постепенно происходит развитие моторики пальцев и кистей рук, тактильная чувствительность увеличивается, благодаря чему координационные и сенсорные способности улучшаются. Кроме этого, рисование благотворно влияет на развитие зрительно-моторной координации, а также улучшает глазомер.

Значение рисования в развитии ребенка трудно переоценить — во время уроков рисования в нашей студии у ребенка происходит формирование волевых и нравственных качеств, появляется воля и стремление идти до конца, дети начинают помогать друг другу при возникновении каких-либо сложностей.

Приглашаем на наши курсы:

Что получает ребенок после наших уроков рисования

  • Уроки рисования для детей 9-10 летОсновы техники изобразительного искусства — на уроках преподаватели очень грамотно, и вместе с тем очень доступно обучают детей техникам рисования.
  • Формируются навыки, которые помогают передать простые и сложные формы.
  • Развивается пространственное мышление.
  • Ребенок понимает всю красоту изобразительного искусства.
  • Уроки рисования станут отличной базой для тех детей, которые планируют в будущем поступать в профильный ВУЗ.

Уроки рисования в группе

Немаловажным является и то, что все уроки проходят в группе — при создании коллективных произведений ребята учатся договариваться между собой, объединяются для достижения общего результата, стремятся помогать товарищам. занятия в группе также стимулируют общительность и происходит формирование дружеских взаимоотношений, что помогает легко вливаться в любой коллектив в дальнейшей жизни.

Ребенок, которому нравится рисовать, отличается большей непосредственностью при проявлении чувств, обладает хорошей фантазией и умеет легко излагать свои мысли. Рисование напрямую задевает такие важные функции человека, как: зрение, двигательную координацию, мышление, речь. Именно поэтому изобразительное искусство развивает не только эти функции организма в отдельности, но и группирует их, координируя их между собой. У ребенка начинает проявляться осознание и упорядочивание усваиваемых знаний, оформляется модель более сложного представления о окружающем мире.

Наша студия изобразительного искусства art-matita.ru имеет в штате только высокопрофессиональных педагогов-художников, которые специально для детей 9-10 лет разработали особую обучающую программу. Уроки рисования для детей 9-10 лет проходит в небольших группах, численностью до 5-6 человек, кроме этого возможно обучение по индивидуальной программе.

Все необходимые материалы предоставляются абсолютно бесплатно — от Вашего ребенка требуется только желание научиться этому поистине удивительному виду искусства. Все работы, которые ребенок создаст в процессе посещения уроков рисования, можно будет забрать домой — наверняка ваши гости удивятся, когда увидят произведения, которые ребенок нарисовал в нашей школе.

art-matita.ru

Рисование для детей от 3 до 10 лет. От чувств к шедеврам!

Взращиваем уникальные личности!

Котик-1Котик-2Котик-4Павлин-Маши-МалолыченкоРусалка-Злата-ВеликановаТанин-зайка

Обучающий курс живописи для детей от 3 до 6 лет и от 6 до 10 лет разработан Шам Татьяной Николаевной не просто знакомит деток с искусством рисунка, дает навыки художника, затачивает чувства и вкус малышей. Его главная основа — еще не ограниченное правилами умение детей творчески мыслить, и таким образом через чувства взаимодействовать с миром, меняя его. Взрослые смотрят на мир сквозь призму собственного опыта, чаще всего основанного на ошибках и разочарованиях.  Родители часто думают, что помогают своим детям, защищают их, когда ругают за проступки, пугают непредсказуемостью мира. Но путь ребенка повторяет путь родителя именно тогда, когда ребенок напуган. Ведь неслучайно в народе говорят «Чего боишься — то и случится». Пугая ребенка родители сами толкают его на прохождение тех же ошибок. Это только один из примеров.

Как быть любящим родителям? Как взрастить любимое чадо, не навредив? Ответ прост — учитесь слушать его и слышать себя. 

Методика обучения в Школе Творчества «Сотвори Себя» направлена именно на это — дети учатся слышать себя, доверять своим ощущениям, видеть суть событий, ценить семью, учатся взаимодействовать со сверстниками и братьями/сестрами, смотреть на мир со стороны. И всему основа — сказка! Великолепнейший инструмент познания мудрости мира! Дети не просто учатся сопереживать героям, но вживаясь в их роли, мысленно проигрывают сложные ситуации и учатся гармонично решать даже самые сложные жизненные задачки.

Преподаватели Школы Творчества Татьяны Шам «Сотвори Себя» очень трепетно относятся к детям и их творческому развитию. Мы видим в Ваших детях будущих творцов с необозримыми возможностями и перспективой!

Именно в возрасте до 10 лет человек набирает опыт взаимодействия с миром. Все комплексы и стрессы будущего имеют свои корни в детстве.Пока ребенок еще не осознает, что эмоции, страхи, события в жизни могут им контролироваться. Потому очень важно помогать и разгружать ребенка от накопляющихся стрессов, направлять его мысли на позитивные решения.Первое свидетельство перегрузки психики ребенка — проблемы со сном или со стулом, затем появляются различные боли. Не всегда ребенок расскажет об этом. Его растущее тело не полностью еще осознается им.

Голубь Пейзаж с березкамиБукет для мамы

Занятия рисованием по авторской методике, разработанной Татьяной Шам, помогает детям гармонично развиваться, снимает нервное напряжение, улучшает самоощущение ребенка, дети учатся не просто рисовать, а выражать себя через краски, вкладывая в рисунок то, что происходит во внутреннем мире, но пока еще не может быть объяснено ими при помощи слов. Детские рисунки являются ярким отражением событий в подсознании и процессов в организме. Потому прорисовывая различные ситуации, ребенок сам себя способен исцелить.

Осень-1Осень-2Осень-3

Игры, которые включены в занятия по методике Татьяны Шам, направлены на развитие умения справляться со стрессами, сознательную активизацию фантазии и управления ею, формирование правильного отношения к людям и событиям, умение направлять в нужное русло чувства и правильно относиться к эмоциям своим и окружающих людей. Игры имеют в своей основе элементы актерского мастерства, арт-терапии, сказко-терапии, музыкальной терапии, двигательной и танцевальной терапии, тренингов по саморазвитию, ораторскому искусству, развитию креативного мышления и лидерских качеств.

Пейзаж "Осень"Цветы-1Южный-берег

Главная цель любого занятия — помочь детям родить в сознании образ или событие, которые можно выразить разными способами. Дети с удовольствием погружаются в миры сказок и историй, следуют стопами их героев, исследуют и находят решения различных задач. Одновременно с этим происходит наработка умений общаться, договариваться, делиться, быть внимательным к себе, к словам и чувствам других, творчески относиться к препятствиям.

Детки дошкольного возраста учатся управлять своим телом, правильно подбирать и соединять цвета, обогащать свои рисунки деталями. Развитая координация рук и умение концентрировать внимание на конкретном объекте дают основу для легкого обучения в начальной школе.

Дети младшего школьного возраста учатся видеть окружающий мир таким образом, что его можно интересно изобразить на картине. При этом каждая работа ребенка несет в себе цельную историю — именно глубина мысли отличает известных художников, делает их работы неповторимыми.

У забораЗаливТишина

Программа занятий для детей разнообразна по темам и охватывает все, что важно формировать в ребенке, соответственно его возрасту. Дети получают широкие познания и интересные факты из жизни растений и животных, узнают историю и культуру других стран, изучают основы географии и астрономии. Дети учатся сопереживать, сочувствовать, помогать ближним, учатся делиться своими мыслями и выражать свое уникальное восприятие мира. Но самое важное — они учатся делать осознанный выбор и крепко стоять у руля своей жизни, гибко обходя любые препятствия.

Также мы занимаемся с детьми с ограниченными возможностями или отстающими в развитии. Имея возможность выражать свой индивидуальный мир через рисунок, такие особенные ребятишки лучше развиваются, у них активизируются мышление и жажда познания. Также благотворно влияет общение с другими детьми, появляются новые интересы и цели в жизни.

 

Лягушка-1Маша-МашиПопугай-1Записаться-на-занятия-в-сотвори-себя

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

xn----btbbnn8abqfgf8n.xn--p1ai

Рисуем животных поэтапно для детей 10 лет. Ребенку 10 лет. KakVospitatRebenka.ru

Главная » Ребенку 10 лет

Рисуем животных пошагово

Основные навыки рисования дети получают, конечно же, дома. Процесс рисования можно проводить везде, где есть для этого условия: удобный стол и сидение, а также хорошая освещённость.
Лучше всего творческий процесс организовать в комнате малыша, но можно также и в зале. Если же вы готовите еду, то малыша можно посадить за кухонный стол, главное чтобы вам это не мешало, таким образом, и вы не привязаны к малышу, и чадо при деле.
Научить рисовать ребёнка карандашом помогут специальные альбомы, в которых будет размещаться комплекс заданий. Сначала это обычные соединения точек линиями, затем рисование фигур и после этого более конкретные задачи по рисованию предметов.
Выберите место в квартире или детской, где всегда будут лежать принадлежности для рисования в зоне досягаемости малыша. Ведь творческое вдохновение у юного художника возникает моментально и спонтанно, а, не найдя реализации, оно также скоро и погибает.
Никогда не исправляйте ничего в детских рисунках, не оказывайте своего давления, не заставляйте его рисовать что-то по теме если он не хочет, и не указывайте на какие-либо недоделки.
Медики утверждают, что рисование очень полезно для здоровья ребенка: оно способствует правильному развитию речи малыша, помогает справляться со стрессами, а также повышает самооценку ребенка.
Любой рисунок можно дополнить узорами. Вот ребенок нарисовал птицу, бабочку, дерево или дом. Пусть он раскрасит его оттенками, а потом предложите теперь заполнить эту форму изнутри узорами.
Обратите внимание ребенка: мир вокруг нас не раскрашен ровным сплошным цветом. Цвет имеет оттенки, предметы – разную фактуру (гладкую, шероховатую, ворсистую).
Благодаря этой технике ребенок учится видеть окружающий мир глазами художника, разделяет его на отдельные элементы, которые потом складываются в общую картину.
Маленький ребенок может работать в паре со взрослым. Мама рисует основу картину, а малыш дорисовывает: лепестки цветка украшает точками, у пчелы рисует чёрные полоски, у дерева зелёные кляксы-листочки.
Работая с яркими цветами, малыш познает окружающий мир, учится сравнивать, угадывать. Наконец, главное в рисовании — это творчество, которое является одновременно основой и продуктом развития фантазии.
Рисование незаменимо для обучения малыша сравнению и анализу, для развития его памяти, внимания, пространственного мышления.
Изображая на рисунках окружающий мир, кроха одновременно познает его, расширяет свой кругозор и пополняет словарный запас.
Рисуя, малыш учится ловкости, аккуратности, усидчивости. Для карапуза умение держать в руке карандаш – не такая уж легкая задача, а рисование чего-то конкретного и более-менее связного – по-настоящему сложный и кропотливый труд.
В каком бы возрасте ребенок не заинтересовался рисованием – развитие его художественных навыков имеет определенные этапы. Существует мнение, что заниматься рисованием можно даже с крохой, которому еще нет годика – главное, чтобы малыш уверенно сидел.

Я очень люблю рисовать. Одни рисуют портреты, другим по душе натюрморты, а я люблю изображать животных. Это увлечение началось у меня в детстве. Я мечтала стать художником, но так и не уговорила родителей записать меня в художественную школу.

На уроках, когда мне было скучно, я рисовала на последних листах тетради. Увидев мое творчество, учителя частенько ругались и даже писали замечания в дневник. Как же мне влетало тогда от родителей!

Сейчас моей доченьке 5 лет. Она, как и все дети в такой возрасте, очень любит рисовать. У нее есть любимый сюжет, который она может изображать ежедневно в течение нескольких недель. Сначала это были цветочки, потом солнышки, а немного позже — люди.

Недавно дочка увидела по телевизору позабытый, но любимый когда-то мультик про львенка и черепаху, и захотела изобразить главных героев этого шедевра советской мультипликации в альбоме.

Черепаха дочке удалась легко. Она нарисовала овал, из которого выглядывали голова, хвост и конечности. Черепаха получилась вполне узнаваема. А вот львенка рисовать дочка не умела. А из меня, как оказалось, учитель получился никудышный. Нарисовать животное так, чтобы смог повторить 5-летний ребенок, я не смогла.

Пришлось обращаться за помощью к всемирной паутине. Как говорится, Google знает все :) Я нашла много пошаговых инструкций по рисованию, которые пригодятся не только детям, но и взрослым.

Хочу поделиться полезной информацией с вами. Ведь каждая мама рано или поздно будет учить рисовать свою кроху.

А вы любите рисовать?

Учимся рисовать слона

Учимся рисовать кролика

Учимся рисовать зайца

Учимся рисовать бегемота

Учимся рисовать ежа

Учимся рисовать льва

Учимся рисовать леопарда

Учимся рисовать олененка

Учимся рисовать жирафа

Учимся рисовать зебру

Учимся рисовать белку

Учимся рисовать обезьяну

Учимся рисовать черепаху

Учимся рисовать змею

Учимся рисовать ящерицу

Учимся рисовать хомяка

Учимся рисовать козла

Учимся рисовать горного козла

Учимся рисовать корову

Учимся рисовать быка

Учимся рисовать свинью

Учимся рисовать барашка

Учимся рисовать овцу

Учимся рисовать лошадь

Учимся рисовать собаку

Учимся рисовать кошку

Учимся рисовать котенка

Г.И.Шалаева - Учимся рисовать

Уроки рисования карандашом поэтапно

Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.

Учимся рисовать карандашом

Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.

Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.

Уроки рисования карандашом поэтапно для детей

Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?

Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.

Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Источники: http://alimero.ru/blog/doshkolniki/risuem-zhivotnih-poshagovo.20635.html, http://kidsmoy.su/publ/risovanie/uchimsja_risovat/uchimsja_risovat_zhivotnykh/35-1-0-115, http://deti-online.com/risovanie/

Комментариев пока нет!

kakvospitat-rebenka.ru

Рисование для детей 10-12 лет. Студия рисования в Москве Арт Матита

i-2Наша студия рисования – стирает границы развития художественного таланта!

Рисование – одно из важных элементов становления и развития личности человека. Для ребенка рисование – это первое творческое проявление его эмоций, чувств. Первую тягу к рисованию ребенок начинает еще до трех лет. Наша студия способна раскрыть художественные способности вашего ребёнка.

Рисование для детей 6-7 лет и старше

Рисование – отличный способ развития детей от 3-х лет. А рисование для детей 10-12 лет особенно важно для психоэмоционального состояния ребенка. Именно в этот период взросления дети особенно чувствительны к восприятию мира. Сам процесс рисования может помочь вашему ребенку развить воображение, память, внимание. Стоит также отметить, что с учетом школьной программы детям, рисование для детей 10-12 лет отлично помогает развить математические способности. Ведь, если вникнуть в процесс, нужно понимать: как оценить расстояние предметов на изображенном рисунке, их величину, как правильно работать с плоскостью.

Преподаватели нашей студии высококвалифицированные специалисты художественного искусства. Знания, полученные у нас – позволяют развивать талант детей в таких направлениях, как: дизайн, моделирование, мультипликаторство и многих других. В особенности, ваш ребенок сможет стать успешным галантеристом.

Приглашаем на наши курсы:

Преимущества обучения в студии рисования Матита

Наша студия – это то место, где ваш ребенок может получить необходимые для его развития навыки, завести новых друзей, развивать свой талант. Но не стоит думать, что навыки, которые может получить ваш ребенок в нашей студии, ограничивается только рисованием. Это не так. Прежде всего, занимаясь в нашей студии, ваш ребенок будет развивать коммуникативный навык. В нашу студию ходит достаточно много детей разного возраста. На примере наших учащихся, мы можем с полной уверенностью сказать: рисование сближает. Многие детки, которые не отличались особой общительностью в школе, раскрыв свои способности в нашей студии – завели немало друзей. Это очень важно с психологической точки зрения развития личности ребенка.

russkaya-shkola-garmoniya-prodolzhaet-zanyatiya-6985Школьная нагрузка даёт о себе знать и только приходя к нам студию – учащиеся наполняются энергией, снимают стресс, делая то, что им действительно нравится.

Многие родители с благодарностью отзываются нашей работе. Они отмечают, что посещая занятия нашей студии, их дети смоги определиться с их будущим, определили цели для художественного роста. Стоит отметить, что наша студия учит дисциплине, что тоже важно для развития личности ребенка.

Важно понимать, что рисование – отличный способ посмотреть на мир иначе.

Почему именно мы?

i-3Основными причинами выбора именно нашей студии рисования, можно считать:

  1. Наши специалисты всегда находят индивидуальный подход к каждому учащемуся.
  2. Наша студия рисования уже завоевала свое доверие — каждую неделю мы встречаем новичков.
  3. Родители, которые уже привели своих детей к нам на занятия – заметили благотворное влияние обстановки, которая царит у нас в студии.
  4. Раскрывая творческий потенциал ребенка – мы помогаем ему развиваться, даём возможность реализоваться благодаря творческому подходу.
  5. Дети обожают наших преподавателей.
  6. Ваш ребенок может найти себе много хороших друзей, таких же талантливых, как и он.
  7. Мы предоставляем обучение детям любого возраста.
  8. Мы раскрываем таланты!

Занимаясь в нашей студии — вы откроете для своего ребенка мир творчества, наполненного яркими, сочными красками, общения и развития творческого потенциала!

 

art-matita.ru

Рисование детей 7 10 лет. Ребенку 10 лет. KakVospitatRebenka.ru

Главная » Ребенку 10 лет

Нетрадиционная техника рисования для детей 7-10 лет

Сказочное дерево . Мастер-класс по созданию сказочного дерева в нетрадиционной технике рисования.

Автор: Рауш Екатерина Леонидовна, педагог дополнительного образования. Место работы: МБУ ДО ДЮЦ «Радуга», г. Нижний Тагил.

Описание:Сказочное дерево можно сделать с детьми 7-10 лет на занятиях дополнительного образования.Такая работа будет отличным подарком, как на Новый год, как на Рождество и просто может стать украшением для дома. Мы использовали для этой работы всего 3 цвета: белый, синий, желтый. Благодаря этой гамме цветов это Сказочное дерево символизирует зиму. Вы можете использовать теплую гамму цветов, что будет символизировать осень, лето. Назначение: подарок на новый год, Рождество, декор для интерьераЦель. изготовление сказочного дерева в нетрадиционной технике рисования (набрызг). Задачи:– познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования многослойный набрызг ; – учить делать набрызг, изготовление трафаретов из бумаги;– развивать воображение, наглядно – образное мышление;– воспитывать эмоциональную отзывчивость на изображаемое, аккуратность, художественный вкус.Материалы:- бумага акварельная А3- бумага А4(для трафаретов)- гуашь- кисть- щетка- ножницы- карандаш- банка с водойХод работы:1. Для начала нужно подготовить все материалы.

2. Тонируем лист А3 гуашью темно-синего цвета.

3. Изготавливаем 3 шаблона дерева и ангелочка. Сначала рисуем карандашом,затем вырезаем ножницами.1 шаблон

4. Кладем наш 1 шаблон дерева на тонированный лист А3.

5. Набираем на щетку белую гуашь и начинаем делать набрызг.

6. Затем кладем шаблон ангела и набираем на щетку желтую гуашь и начинаем делать набрызг желтым цветом.

7. Убираем шаблон дерева и ангелочка.

8. Кладем наш 2 шаблон дерева и набираем на щетку голубую краску и начинаем делать набрызг голубым цветом.

9. Убираем 2 шаблон дерева.

10. Кладем наш 3 шаблон дерева и набираем на щетку голубовато-синий оттенок краски и начинаем делать набрызг.

11. Убираем 3 шаблон дерева. Работа готова.

Занятия с детьми 7-8 лет, рисование

Занятия по рисованию с детьми 7-8 лет (примерно 1 класс) начального уровня. Разные материалы (акварель, гуашь, мелки, карандаши и фломастеры. ) и разные техники (в том числе аппликация). Эти занятия можно проводить дома (это намного эффективнее, чем в группе), тем более что создание одной работы может растянуться на несколько уроков - несколько разных этапов.

Идеи для занятий мы как придумываем самостоятельно, так и берём из разных детских пособий по рисованию (иногда их сильно изменяя, доделывая и переделывая).

Самое первое занятие, которое занимает несколько уроков. Урок первый - учимся рисовать пружинками разных зверей, птиц, человечков. Сначала карандашом, потом обводим по контуру фломастером. Далее - вырезаем лучшие фигурки.

Урок 2 - готовим домики на листе А4 для выбранных фигурок. Рисуем карандашом, раскрашиваем акварелью, контуры подводим восковыми мелками.

На втором или третьем (если не успели на втором) уроке рассаживаем фигурки по местам, приклеиваем их, доделываем работу (можно подрисовать травку, цветы и т.п.).

Второе задание по рисованию и аппликации, которое также растягивается на несколько уроков. Вначале рисуем фазана (используем обведение руки), карандашом и затем обводим фломастером, раскрашиваем цветными карандашами. Здесь изучаем цвета радуги и принципы штриховки в разных направлениях. Вырезаем фигурку.

На втором уроке учимся рисовать деревья и ветки. Это занимает целый урок, в итоге акварелью готовим ветку для фазана. А также берём отдельный лист акварельной бумаги размером А4 и тонируем его акварелью в зелёные тона.

3 урок - из подготовленного затонированного листа вырезаем листья для ветки. Приклеиваем на ветку и фазана, и листья. У листьев можно прорисовать жилки.

Третье занятие - изучаем плавные и острые линии. Рисуем, например, робота и куклу. Также изучаем холодные и тёплые цвета на палитре. Удобнее всего работать цветными карандашами (мягкими, яркими, хорошего качества).

Четвёртое занятие, оно занимает 2-3 урока. Изучаем орнаменты. На первом уроке просто рисуем их карандашом, самые разные. Предварительно учимся разлиновывать лист бумаги (очень легко нажимая на карандаш) - готовим вспомогательные линии, в которых рисуется орнамент. Рисуем орнаменты и по заданию, и придуманные самими детьми. Изучаем снова плавные и резкие линии.

Второй урок - линуем ещё один лист - это чистовик, рисуем на нём (легко нажимая простым карандашом) разные орнаменты, потом для каждого подбираем цвета и обводим по контуру.

Пятое занятие - продолжение темы орнаментов. Также занимает примерно два урока. Рисуем коврики . Первый - коврик с орнаментом из горизонтальных линий, второй - коврик с орнаментом, вписанным в квадрат (можно взять за основу и круг), третий - лоскутный коврик (желательно иметь под рукой оригинал - небольшой лоскутный коврик или хотя бы просто на выбор несколько лоскутков разных тканей).

На первом уроке прорисовываем первые два коврика карандашом, обводим фломастером. На втором уроке подбираем цвета и их раскрашиваем. На третьем уроке - работаем с лоскутным ковриком и объясняем, как упростить слишком сложный рисунок и перерисовать его с лоскутка на бумагу.

Шестое занятие - акварель. Вначале задаём рамку (карандашом) чуть меньше формата А4, по ней потом пойдёт орнамент. Далее прорисовываем (так же тонко карандашом) ёжика или другое животное (цыплёнка, кошку, лошадку и т.д.). Выбираем, какими цветами будем пользоваться.

Ёжика начинаем раскрашивать с иголок, далее - тело. Пользуемся акварельной бумагой и плоской кистью средней толщины. Когда подсохнет, чёрной краской прорисовываем мордочку (глаз и нос). Фон можно задать до или после. В конце прорисовываем фон и подводим чёрным иголки у ёжика.

Последний штрих - рамка. Пользуемся гуашью и самой толстой кистью. Когда подсохнет, гуашью другого цвета рисуем поверх рамки простой орнамент.

Седьмое занятие - коллаж восковыми мелками, в основе коллажа - круг и всё, что с ним связано. Круги, пересечения кругов, глаз, спираль, овалы, цветы и т.п. - придумываем сами и вместе с ребёнком. Рисуем сразу восковыми карандашами, без простого карандаша, сразу и раскрашиваем. Занимает один урок.

Восьмое занятие на 2 урока - аппликация Осенний букет из листьев . На первом уроке из бумаги разного цвета вырезаем квадраты разного размера для листьев разного цвета и размера (учим детей строить и вырезать квадраты самостоятельно). Далее - складываем квадратики по диагонали, рисуем на одной стороне контур листа. Объясняем, что такое симметрия и что такое симметричные фигуры. Достаточно изучить формы 3-4 разных листьев, сначала учимся их рисовать, потом рисуем их на диагоналях квадратов, вырезаем, разворачиваем.

Второй урок - выбираем лист цветного картона (подбираем по цвету, чтобы листья смотрелись ярко), составляем композицию: раскладываем листья, чтобы получилось похоже на букет. Приклеиваем по очереди.

Девятое занятие - орнамент гуашью. Без предварительной подготовки карандашом, задача - ровно провести линии (не уехать вверх-вниз), на некоторых линиях после высыхания тонкой кистью прорисовываем орнамент подходящим цветом.

Две верхние линии на фото делались так: берём сухую жёсткую плоскую или круглую кисть (подойдёт кисть для клея или кисть с очень жёсткой щетиной), макаем самый её край в банку с краской и ставим следы .

Узоры рисуем как заданные учителем, так и придуманные самими детьми. Сначала пробуем на черновике, затем сразу рисуем на чистовике - каждый узор по очереди.

я лыблю рисовать

Если вы ищете репетитора по рисованию для школьника, целью которого будет поступление в институт или художественное училище.

Если вы всю жизнь мечтали научиться рисовать. и теперь утвердились в своем желании.

Уроки рисования для детей: дошкольников и младших школьников

Программа для дошкольников и младших школьников строится по направлениям- графика, живопись, скульптура, бумагопластика, декоративно-прикладное искусство. Уроки рисования для детей выстраиваются от простого к сложному. для 5-7 леток - это игра, где, например, кисточка - это живой персонаж. И вообще ребенок-художник - это волшебник, из под руки которого возникает скачущая лошадка, прыгающие лягушки и собачка, прогуливающаяся на лыжах. А из куска пластилина возникает динозавр, чайник в виде петуха, связка сушек и стопка блинов. Преподаватель расскажет, откуда пришел обычай печь блины на масленицу и про многие другие русские праздники и обычаи. На занятиях звучат музыкальные сказки и классическая музыка.

Для 8-10 летних детей задачи усложняются. Они уже знают, как повернуть кисточку, какими возможностями обладают те или иные материалы и инстументы. Дети этого возраста на уроках рисования способны придумать и воплотить целые истории на заданную тему. например тему Весны можно выразить с помощью маленького одуванчика, выполненного в технике бумагопластики. Или буйно расцветающего сада, выполненного с помощью трафарета, поролонового валика и набрызга щеткой. Или гуляющего по крышам кота, нарисованного красками и фломастерами. Акварель, гуашь, цветные карандаши, тушь. пастель, гелевые ручки, разнообразная цветная и пастельная бумага. Природные материалы, пластилин и глина. Это неполный перечень материалов и инструментов, которые осваивает ребенок на уроке рисования, попутно сочиняя истории про созданные персонажи и узнавая много интересного про все - все на свете.

Что лошадку можно рисовать из капелек. Ежика лепят из морковки, колбаски и колобков. Гепард- самое быстрое животное на земле.Сеточка на пасхальном яйце означает оберег. Исконно русская игрушка-Матрешка пришла к нам из Японии. Сушки лучше всего выдавливать из чеснокодавки. И еще много других волшебств.

Источники: http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-raush/-skazochnoe-derevo-master-klas-po-sozdaniyu-skazochnogo-dereva-v-netradicionoi-tehnike-risovanija.html, http://www.ukoha.ru/article/babylogo/zanatia_c_detmi_78_let_ricovanie.htm, http://izo-studiya.narod.ru/uroki-dlya-detey.html

Комментариев пока нет!

kakvospitat-rebenka.ru


Смотрите также