Коллеги - педагогический журнал Казахстана. Рисование кораблика


Как нарисовать кораблик | Рисуем поэтапно карандашом

Научить малыша рисовать – совсем не такая сложная задача, как это может показаться на первый взгляд. Например, можно объяснить и показать ребенку, как нарисовать кораблик. Конечно же, перед этим стоит продемонстрировать малышу картинки с кораблями или же их фотографии, а также разъяснить ему, в чем заключается назначение парусов, палубы, мачты и прочих важных деталей.После беседы стоит подготовить те предметы, которые неизбежно понадобятся в процессе рисования:1). Бумагу;2). Разноцветные карандаши;3). Карандаш;4). Ластик;5). Черную ручку (лучше всего подойдет гелевая).

Чтобы нарисовать кораблик ребенку было легче, стоит помогать ему на некоторых этапах. Тогда результат его обязательно порадует и, возможно, в следующий раз он уже сможет изобразить великолепный корабль совершенно самостоятельно. Удобнее всего рисовать корабль пошагово: 1. Изобразите контуры корабля, сделав слегка приподнятой его заднюю часть, так как там будет располагаться верхняя палуба; 2. Пририсуйте мачту, а в ее верхней части изобразите небольшую смотровую площадку; 3. Изобразите парус; 4. Наверху мачты нарисуйте развивающийся флаг. Затем изобразите нос корабля; 5. Прорисуйте заднюю часть корабля. Там же нарисуйте небольшой фонарик; 6. Чтобы нарисовать кораблик поэтапно красиво не стоит забывать и о мелких деталях. Поэтому изобразите окошки, а также якорь. Легкими линиями обозначьте расположение досок, из которых сделано судно; 7. Пририсуйте веревочную лестницу, ведущую на смотровую площадку. Затем нарисуйте двоих моряков, ведь кто-то должен управлять кораблем. Можно нарисовать кораблик карандашом и сделать его, например, пиратским. Тогда стоит изобразить на флаге символ пиратов – череп и кости, а вместо матросов нарисовать парочку этих отчаянных морских волков; 8. Корабль не может плыть по воздуху, поэтому изобразите волны и двух рыбок, которые выпрыгивают из воды; 9. Чтобы сделать рисунок еще более интересным, стоит изобразить облака на небе и парящих в нем птиц; 10. Узнав, как нарисовать кораблик карандашом поэтапно для детей, можно переходить к следующему этапу работы над рисунком – его раскрашиванию. Для этого сначала обведите набросок ручкой, а затем уберите все лишние карандашные линии стирательной резинкой; 11. Небо раскрасьте светло-голубым карандашом, а море – синим; 12. Окошки и якорь раскрасьте желтым, а рамы и некоторые другие мелкие детали – темно-зеленым; 13. Раскрасьте кораблик разными оттенками коричневого, рыбок – желтым, птичек – серым, а облака – голубым; 14. Теперь раскрасьте флаг, парус и матросов. Облака местами слегка заштрихуйте розовым. Рисунок готов! Зная, как нарисовать кораблик, вы обязательно сможете научить этому и своего малыша!

moy-maluch.com

Бесплатные раскраски для мальчиков. Корабли (распечатать)

Один из популярных вопросов, который задают мамочки на форумах, посвященных развитию и воспитанию ребенка - с какого возраста малышу будут интересны занятия рисованием и раскрасками контурных рисунков. По мнению специалистов,уже в 3 года ребенок может быстро научиться правильно держать инструмент для рисования в руке и раскрашивать простые картинки. Раскраски способствуют не только развитию моторики пальчиков и творческих способностей, но и влияют на становление правильной речи, подготавливают руку к письму.

Во время занятий раскрасками обращайте внимание на осанку и на то,как малыш держит карандаш. Кисть руки должна полностью находиться на рабочем столе, а не висеть над листом бумаги. Следите,чтобы рука с карандашом не была сильно напряженной,а ладошка - заметно взмокшей. В трехлетнем возрасте ребенок не должен рисовать или раскрашивать картинки более десяти минут подряд. Попросите,чтобы он отложил карандаш в сторону и сделайте вместе с ним зарядку для пальчиков.  

Чтобы ваш ребенок проявил живой интерес к занятиям по раскрашиванию контурных рисунков,выбирайте варианты на интересующие его темы. На нашем сайте есть раскраски на разные темы - как для девочек,так и для мальчиков. У девочек 3-6 летнего возраста особой популярностью пользуются раскраски с изображением платьев, котиков, кукол, цветов, бабочек. Для девочек постарше (7-10 лет) у нас есть картинки для раскрашивания с изображением героев любимых мультфильмов - феи Винкс, литл пони, монстр хай, принцессы. есть раскраски по цифрам, с помощью которых ребенок лучше запоминает названия цветов и оттенков. Для мальчиков вы можете скачать и распечатать картинки для раскраски, на которых изображены популярные машины, машинки из мультфильма "Тачки", танки, роботы, самолеты.Наверняка вашего мальчика заинтересует раскраска, на которой изображен корабль - с мачтами,с парусами,со штурвалом. Ниже вы найдете контурные рисунки, на которых изображены разные корабли. Все картинки с кораблями вы можете распечатать на бумаге для раскрашивания цветными карандашами, мелками, красками или фломастерами. Во время занятий по раскрашиванию корабликов, обязательно хвалите своего ребенка за любые,даже самые незначительные достижения. Объясняйте ему, как держать карандаш правильно,как закрашивать отдельные части корабля,не выходя за границы контуров. Если мальчику уже исполнилось 5 лет,то можете попробовать научить его закрашивать картинки горизонтальными и вертикальными штрихами,плотно прилегающими друг к другу. Каждая раскраска,каждый нарисованный вашим сыном корабль - бесценное детское творение. Обязательно выделите отдельную папку для рисунков вашего маленького художника,в которую он будет складывать все свои работы !   

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом.

Способ #1:

Способ #2:

Этап 1:

Чтобы сформировать корпус корабля,нарисуем вытянутый четырехугольник с вогнутой верхней линией;

Этап 2:

Теперь поверх этой линии нарисуем 2 вертикальные тонкие прямоугольные фигуры. Это будут мачты корабля для раскраски.

Этап 3:

Со стороны одной из мачт подрисуем 3 треугольные фигуры, соединенные прямой линией в нижней части. Вокруг мачт рисуем трапеции в виде парусов так,как изображено на фото;

Этап 4:

Теперь аккуратно рисуем линии,соединяющие паруса - это канаты кораблика;

Этап 5:

Осталось дорисовать влаги на мачтах, смотровую корзину (МАРС), элементы на корпусе корабля.

РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. КОРАБЛИ

► Нажмите на ссылку из списка (ниже) и разверните картинку для раскраски.

► Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка :  Копировать (Copy)  или Печать (Print).

ВАРИАНТ №1:

♦  Распечатать кораблик (самый легкий вариант). Раскраска для маленьких детей.

ВАРИАНТ №2:

♦  Распечатать пароходик (легкий вариант). Раскраска для маленьких детей.

ВАРИАНТ №3:

♦  Распечатать парусный корабль . Раскраска для детей.

ВАРИАНТ №4:

♦  Большой теплоход . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №5:

♦  Парусник . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №6:

♦  Военный фрегат . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №7:

♦  Старинный корабль . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №8:

♦  Пассажирский корабль . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №9:

♦  Парусное судно . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №10:

♦  Пиратский корабль . Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №11:

♦  Корабль пиратов. Раскраска для мальчиков.

ВАРИАНТ №12:

♦  Подводная лодка . Раскраска для мальчиков.

Дорогие родители ! Присылайте пожалуйста раскраски кораблей,выполненные вашими детками на емейл: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   Все работы будут опубликованы в этом материале.

На главную страницу

ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН:

Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

bebi.lv

тема:"Кораблик в синем море" - ИЗО и черчение - В помощь учителю - Учительские университеты

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Подготовила: учитель ИЗО Каримжанова Толкын Калибековна. Возрастная группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: «Кораблик в синем море» Цель: Познакомить детей с техникой «рисования по сухой мятой поверхности». Учить изображать морской пейзаж. Закрепление знаний детей о художниках, работающих в этом жанре. Побуждать к использованию ярких сочетаний для передачи настроения в изображении. Развивать композиционные умения, творческие способности, воображение. Воспитывать наблюдательность, аккуратность. Оборудование и материалы: репродукции с изображением морского пейзажа, краски, кисти, бумага, салфетки, баночки с водой. Словарная работа: «морской пейзаж», «рисование по мятой поверхности», «рельеф». Предварительная работа: беседа о водном транспорте, рассматривание открыток, иллюстраций с изображением кораблей. Этапы деятельности: I. Мотивационно – побудительный. Педагог с детьми встают в круг: - Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня, назову его имя и скажу, что я рада его видеть (можно дотронуться рукой, щечкой). Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа… Дети встают в круг. Улыбаются друг другу, приветствуют. ІІ. Организационно – поисковый этап. Педагог предлагает детям отправиться в морское путешествие. - Дети, а вы хотите отправиться в морское путешествие? Для этого нам нужны корабли. Дети с радостью соглашаются отправиться в морское путешествие. Показывает несколько репродукций с изображением кораблей. Спрашивает: - Что изображено на картинах? Дети рассматривают репродукции, рассказывают по картине: - Изображены море, корабли, солнце, в небе облака. Чтение отрывка из стихотворения А. С. Пушкина. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах На раздутых парусах.

- Дети, картины с изображением моря, называются морским пейзажем. -Давайте нарисуем кораблик в синем море. А рисовать кораблик в синем море мы будем новым приемом. Сегодня мы познакомимся приемом «Рисование по мятой поверхности». Демонстрация картинки, полученной этим способом. - Дети, посмотрите внимательно форма изображения, что вам напоминает? Ответы детей: - Напоминает мозаику, мятый лист. Объясняет последовательность выполнения работы: 1. Лист белой бумаги необходимо старательно измять. Развернуть и рассмотреть получившиеся замины и складки. 2. Дети посмотрите складки и замины получились крупными. Для того чтобы складки были более выразительными и мягкими еще раз сминаем белый комочек, нажимаем несколько раз, поворачиваем его в ладошках так, словно лепим снежок. 3. Аккуратно распрямляем комочек, возвращая его к прежнему размеру. Разглаживаем ладошкой мятой бумаги. Действия детей: подготавливают белый лист для работы. Аккуратно ладошками сминают его, разворачивают. Еще раз сминают, нажимают несколько раз. Разворачивают, разглаживают до прежнего размера. 4. Сравнивает на примере ровного листа и получившийся в результате сминания лист. Педагог рассматривает с детьми разницу форм. - У первого листа поверхность ровная, гладкая. А у второго мятая поверхность, на которой отчетливо виден рельеф. Рельеф – это объемная часть, которая выступает над поверхностью. Дети рассматривают рельеф, повторяют новое слово. 5. Теперь определяем цветовую гамму моря. - Дети, а какого цвета море? - Cинего, голубого, зеленого, фиолетового и т. д. Правильно много цветов. Но есть еще и морской цвет. Он получается смешиванием синего и зеленого цветов. Намечаем на поверхности листа море. Рисуем чуть ниже середины листа. Дети намечают композицию рисунка. 6. Определяем форму частей корабля. Корпус корабля напоминает форму прямоугольника. Нос корабля короткая коричневая полоска. На вертикальной мачте рисуем красный квадрат. Нижнюю сторону, скользя по мачте, подтягиваем вверх (надуваем паруса). Дети называют части корабля. - Корпус, мачты, паруса, флаги. Рисуют части корабля, море, небо, солнце. По желанию обогащают рисунок деталями: птиц в небе, облака, людей на корабле. - Чем украсим корабль? - Флагами. Педагог: -Вот мы и нарисовали кораблики. Дети, понравилась вам техника рисования по мятой поверхности? -Да. -Теперь мы смело можем отправиться в любое морское путешествие. Дети рассматривают свои работы, делятся впечатлениями. ІІІ. Рефлексивно –корригирующий этап. После того как дети изобразили кораблики, педагог предлагает игру «Придумай морской пейзаж». Цель: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием. Развивать творческую активность. Игровой материал: «подмалевок» моря, вырезанные силуэты кораблей, островов, солнца. Дети делятся по пять человек. Подходят к отдельным столам. На столах дидактический материал. Выполняют задание, составляют композицию морского пейзажа, пока звучит фрагмент музыки. Дети вместе с педагогом определяют композицию морского пейзажа. Ожидаемый результат: Знать: технику «рисования по сухой мятой поверхности»; цветовую гамму при передаче изображения морского пейзажа; Иметь: представление о значении новых слов; Уметь: изобразить кораблики, применяя данную технику; передать настроение морского пейзажа.

collegy.ucoz.ru

Как нарисовать корабль | Уроки рисования и фотошоп

Добрый день читатели сайта уроки рисования! В данном уроке Вы узнаете, как нарисовать корабль карандашом своими руками. Вы сможете рисовать корабль с помощью поэтапного урока, где все шаг за шагом. Сейчас очень редко встречаются настоящие парусные корабли. Но они оставили неизгладимый след в мировой истории. Они очень часто являются объектами множества рисунков. Парусник, пожалуй мечтай нарисовать каждый второй ребенок, но у него это не получалось. Ведь, парусники не так то и просто нарисовать, как казалось бы. У них множество матч, различных корабельных снастей, очень сложные паруса и корма. Почти каждый старинный корабль был был оборудован пушками, жерла которых всегда торчали наготове, если что. Без пушек никак нельзя было огородится от нападения пиратов. На данном уроке мы научимся рисовать данный корабль.

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом

Нарисуем основу корабля.

Как всегда, в самом начале рисуем основу корабля. Для нашего будущего корпуса нарисуйте именно вот такой несложный многоугольник, чем то схожий с покореженной трапецией.

Добавим мачты к паруснику.

Теперь мы рисуем основу матч старинного деревянного корабля парусника. Для этого необходимо нарисовать простые три длинные линии. Самая первая, которая справа будет будет чуть меньше средней, а левая будет самой маленькой. В некоторых местах всех матч нарисуйте несколько перекладин. Затем мы нарисуем немного длинный киль в носовой части нашего корабля.

Рисуем контуры парусов.

На данном этапе мы будем рисовать кораблю контуры парусов. Сделаем их как бы прямоугольниками. На самой крайней мачте их будет целых три. На средней так же три, только на последней будет всего два.

Делаем корму корабля.

Теперь мы делаем корму корабля. Для этого необходимо закруглить боковые линии кормы, её передняя часть будет располагаться на порядок выше, чем средняя и задняя. Затем нарисуем рифленую полосу, она будет отделять верхнюю часть кормы. Затем мы сделаем перила наверху кормы. Потом добавим несколько круглый окошек — иллюминаторов.

Мачты нашего парусника.

Уберите с помощью ластика ненужные контуры, которые были основой нашего корабля. Нарисуйте итоговые линии матч корабля. Затеним их простым карандашом. Также сделайте с килем.

Заканчиваем с парусами.

Сейчас мы завершим работу с парусами нашего корабля.

Для начала займемся парусами корабля. Разделим его пополам, тем самым сделая из него два паруса. Придадим этим двум парусам небольшой изгиб. Оставшееся паруса зарисуем с изгибом вовнутрь.

Придадим кораблю тональности.

Закрасим самую нижнюю часть кормы очень сильно, как можно темней. Ну а верхнюю часть лишь немного затемним. Темней получится сделать только темную полоску. Придадим нашим парусам небольшой оттенок. Теперь займемся мелочами — не столь важными деталями корабля. Закрасим окна и нарисуем флажки с сеткой.

Как нарисовать корабль

Добрый день читатели сайта уроки рисования! В данном уроке Вы узнаете, как нарисовать корабль карандашом своими руками. Вы сможете рисовать корабль с помощью поэтапного урока, где все шаг за шагом. Сейчас очень редко встречаются настоящие парусные корабли. Но они оставили неизгладимый след в мировой истории. Они очень часто являются объектами множества рисунков. Парусник, пожалуй мечтай нарисовать …

photoshop-grafika.ru

Мастер-класс. Рисуем пастелью прогулочный кораблик - Ярмарка Мастеров

Дорогие мои читатели, всех приветствую!

Сегодня я приготовила для вас еще один мастер-класс по рисованию пастелью))) На этот раз рисовать будем прогулочный кораблик)))

Отпуск у меня был уже полтора месяца назад, но воспоминания о нем еще свежи, причем частично благодаря фотографиям))) А вот и одна из них:

Ах, Прага, Прага...! Влтава, Влтава...! Это фото было сделано еще до того, как она разлилась... И напоминает мне о счастливых и беззаботных днях отпускника...) Но, если сказать честно, фото, конечно, красивое, но неинтересное, по крайней в какой-то степени... А это нам только и нужно для сегодняшнего мастер-класса, потому что поговорить я хочу как раз о таких, с первого взгляда неинтересных фоторгафиях, и о том, как увидеть в таком фото свой будущий рисунок. Ведь посмотрите, - фото очень однообразное, ну хотя бы по цвету. Зелено везде - кусты, трава, даже сам кораблик тоже с зелеными полосами, да и сама вода какая-то зеленая. Более того, кроме зеленого и белого, другие цвета на этом фото не особо прослеживаются... Все сливается воедино и глазу не за что зацепиться... Да еще и огромный рекламный щит с пивом...НО! С другой стороны, это интересный сюжет и многоплановый пейзаж с разными деталями)) Кроме того, пейзажи, где есть отражение в воде, всегда смотрятся живыми и интересными)) 

Так что мы это фото возьмем за основу, но цвета будем использовать другие, возьмем красивую пастельную бумагу и наш кораблик заиграет))) Если вы научитесь в обыкновенных фото видеть то, что из них можно нарисовать, вы найдете много разных сюжетов для рисования))

Нужно нам как всегда вот что:

1).Ярко-голубая пастельная бумага формата А3. Я покупала поштучно. Можно взять другой цвет бумаги, но тогда конечный итог тоже будет другой. Например, если взять желтую бумагу, работа получится солнечной-солнечной))) А если взять зеленую, то ее цвет можно использовать для зелени))) 

2).Подольская пастель и пастель Faber Castel

3).Пастельные карандаши. Я использовала 2 набора - Koh-i-noor и Faber Castell. Карандаши Faber более твердые и ими рисовать было удобнее))

4).Скотч бумажный. Оклеиваем бумагу со всех сторон, когда будем приклеивать к мольберту!

5).Ватные палочки.

6).Ластик.

7).Фиксатив.

Вот такую красивую бумагу возьмем для рисования. Такой насыщенный красивый голубой цвет уже добавит красок нашему "зеленому" пейзажу и сделает его более ярким и красочным, чем на фото)))

Белым карандашом набросаем рисунок. Особенно надо постараться над корабликом, так как это центральный элемент нашей работы, а вот все остальное, особенно кусты и деревья, пока прорисуем схематично, так как нету смысла прорисовывать детали карандашом, будем сразу "раскрашивать" пастелью. Рекламный щит рисовать не будем, некоторые мелкие детали на кораблике тоже не стоит рисовать.

На данном этапе такого рисунка достаточно. Будет очень хорошо и полезно, если вы сделаете небольшой набросок перед тем, как возьметесь за основной рисунок.

Итак, дальше уже наносим цвет и постараемся кое-где, особенно на небе, оставить бумагу незакрашенной. Но для начала закроем самые темные участки черным цветом. Потом мы его сгладим и осветлим другими цветами, но пока - только черный! Вот такая вот получается "пестренькая" работа!

Потом следует все растушевать)) Если вы взяли подольскую черную пастель, то растушевывать будет сложнее и нам в этом помогут ватные палочки) А если вы взяли, например, пастель Faber Castell или другую, похожую на нее по мягкости пастель, то растушевываться она будет гораздо легче. Но у нее есть минус - она легче осыпается, а подольская - более кроющая и хорошо держится на бумаге. Так что такие базовые черные пятна я обычно стараюсь закрывать черной подольской пастелью.

Это только основа для дальнейших действий. Чтобы "сбить"черноту, добавим во все черные участки более темные, но не черные цвета, а так как у нас чернота - это затененные области кустов и деревьев, будут уместны темно-зеленый, зеленый и синий. Вы можете взять столько тонов этих цветов, сколько найдете в ваших палитрах. Я вязала по одному. Не забываем, что ярко-голубой цвет бумаги - это тоже цвет, который будет присутствовать в зелени. И очень важно сделать дальние ряды деревьев и кустов более приглушенными, с сероватым цветом и более размытыми, этот прием даст нам возможность подчеркнуть глубину и уходящие вдаль растения - деревья и кусты.

 Светло-бежевым цветом выделяем самые светлые участки кустов и деревьв. Судя по освещенности пейзажа на фото, свет падает слева, хотя   здесь нету четкого источника света в принципе. Сразу этот же цвет можно добавить в отражение кораблика в воде.

Растушевываем...

После того, как мы растушевали, темно-зеленые цвета стали ярче.

Сейчас можно проработать небо. Чтобы подчеркнуть уходящее вдаль небо, на горизонте можно сделать его светлым (я взяла светло голубой и добавила немного белого), а потом "растянуть" до цвета бумаги, так, чтобы закрашенные пастелью области плавно и незаменто переходили в голубой цвет бумаги.

...и еще немного белого на горизонт и снова растушевать...

Теперь пришла пора оживить картину. И начнем мы с зелени, особенно с освещенных частей. Салатовый, зеленый, желтый - добавим в эти части, а в затененные можно добавить еще немного коричневого, и его же сразу добавим в воду, так как если приглядеться повнимательнее на фотографию, вода в некоторых местах имеет коричневые оттенки. Мы не будем полностью воспроизводить цвет воды, как на фото, мы об этом уже говорили, что будем делать нашу работу более жизнерадостной, но раз коричневый присутствует в кустах, значит он присутствует и в отражении этих кустов в воде))

И все снова растушевываем))

Вообще, на данный момент наша задача - закрыть пастелью все незакрытые участки работы. Сейчас можно заняться каменной стеной на заднем плане. Сразу скажу, что на фотографии мне не нравится цвет стены - какой-то он серый и невзрачный. Можно сделать в нашей работе стену более жизнерадостной, поэтому возьмем светлый бежево-коричневый цвет. Можно добавить немного малинового в ту часть деревьев, где на фото больше всего коричневого)) Не забывайте, что фото мы используем как основу, можно менять и добавлять то, что хотим. Мне показалось, что ярко-малиновый цвет оживит нашу работу!

Растушуем все. Что касается стены, то обращаем внимание на то, как она освещена. Та часть, которая ближе к центру работы - более светлая, поэтому в затененныю часть стены можно добавить темно-коричневого.

А вот теперь приятная и долгожданная часть работы - можно взяться за кораблик! И начнем мы с белого. Но сначала хочу сказать, что мы не будем вырисовывать всякие мелочи, нам важно нарисовать и раскрасить кораблик так, чтобы в целом он воспринимался как единый и хорошо вписавшийся в картину объект (а тем более он у нас на первом плане!), но при этом рисовать всякие стулья, столы и прочие мелочи на палубе не нужно, более того, пастелью это сделать сложно. На мой взгляд, важнее здесь правильно распределить освещение. Если посмотреть еще раз на исходное фото, то можно увидеть, что кораблик там освещен по-разному - нос более затенен, а корма - самая белая) Эти знания мы применим чуть позже, пока просто закрываем белые части кораблика.

Растушуем...

И еще раз смотрим на исходное фото. На заднем плане цилиндрической формы строение, но оно имеет скучный вид, так как цвета у него блеклые... А мы возьмем и сделаем его поярче, например, в охристо-желтых тонах и тогда задний план, который у нас весьма однообразен и по содержанию, и по цвету, станет веселее)) Можно сразу же начать работу над стеклами) Вообще, стекло - это смешение разных красок, все цвета, которые есть на нашей работе, могут бликовать в стеклах. Начнем с коричневого.

В тех местах, где неудобно растушевывать пальцами, нас спасет ватная палочка))

 Чтобы выделить окна, а они достаточно четкие и графичные, воспользуемся черным пастельным карандашом.

Вот что получается. Кораблик стал выходить на передний план))

Растушевываем то, что пока осталось нерастушеванным...

Продолжаем прорабатывать детали на кораблике - всякие перила, перекрытия и т.д. И самое важное сейчас - прорисовать перила на заднем плане, на мосту. Сейчас мы уже перейдем к более детальной работе над кустами и деревьями и такие мелкие детали, как перила на мосту, проще нарисовать сейчас.

А вот теперь переходим к кустам. Самый центральный куст - это тот, который находится прямо над (и позади) кораблика. На его проработку нужно потратить много времени. Кусочками пастели делаем уверенные короткие штрихи, которые будут представлять собой листья. Не забываем, что кусты освещены неравномерно, стало быть, цвет листьев на свету будет от светло-желтого до салатового, а в тени - от темно-зеленого до коричневого и синего (а местами и черного). Пастельными черными и белыми карандашами кое-где можно прорисовать стебли и веточки.

Растушуем нанесенную листву, но только сделаем это очень аккуратно, так, чтобы штрихи-листики все-таки были видны.

 Снова делаем то же самое, но только вторым слоем. Можно подрисовать еще веточек и стебельков.

Если хотите, подключите к прорисовке листвы пастельные карандаши. Карандаши можно взять тех же цветов, что и была пастель при рисовании листьев - желтый, салатовый, зеленый, синий, черный, коричневый... Важно то, что более прорисованными должны быть кусты на переднем плане, четкая листва уменьшается, размывается и вообще исчезает по мере продвижения к горизонту.

 

 Продолжаем работать над деталями...

Фактуру бумаги можно использовать, когда будем рисовать тень на цилиндрическом  здании - если провести легко карандашом по бумаге, не надовливая на него, то неровности бумаги можно превратить в кирпичики.

Еще немного деталей и обязательно - название кораблика - Atlantida. Готово!!!

Наша работа получилась красочнее, солнечнее и живописнее, чем фото! 

Всем большущее спасибо, кто загялнул и прочитал мой МК! Приятного вам творчества!

www.livemaster.ru


Смотрите также