Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя. Рисование любимого сказочного героя цель


Открытое занятие "Рисуем сказочных персонажей"

Тема занятия: "Рисуем сказочных персонажей"

Цель занятия:

Используя художественные средства выразительности (линия, цвет), раскрыть характер, настроение образа сказочных персонажей.

Задачи занятия:

  1. с помощью линий и цвета научиться передавать характер и настроение сказочных персонажей.
  2. воспитывать интерес к сказкам и сказочным героям как психологическим образам.
  3. развивать чувство цвета, взаимосвязи цвета и настроения, развивать умение создавать свой образ сказочного героя.

Тип занятия: комбинированный.

Зрительный ряд: работы с изображением сказочных персонажей, слайд.

Материалы и принадлежности:

для педагога: наглядное пособие, фломастеры, карандаши.

для обучающихся: А3 формат, мелки, фломастеры.

План занятия.

  1. Организационный момент: 

а) приветствие, общая готовность к занятию.

2.  Основная часть:

а) сообщение нового материала.

          б) сказка о заколдованных героях.

          в) определение доброй и злой волшебницы и их настроения.

          г) показ образцов, выполненных сверстниками.

          д) физминутка.

          е) самостоятельная работа обучающихся.

3.Подведение итогов.

4. Задание на дом.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

– Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на сегодняшнем открытом занятии. Сегодня к нам пришли гости, посмотреть на ваше творчество.  

  1. Основная часть:

а) сообщение нового материала

Педагог:

- Сегодня мы поговорим о сказочных персонажах. Поэтому  тема нашего занятия  звучит так: " Рисуем сказочных персонажей ".

(Показ слайда)

-Я уверена, что вы знаете очень много разных сказок и с нашей сегодняшней работой справитесь на “отлично”.

 б) сказка о заколдованных героях.

- Я хочу рассказать вам сказку.

(Показ слайда)

- В некотором царстве, в волшебном государстве жили-были добрые сказочные герои. До недавнего времени все они жили в своей стране счастливо и свободно. Но однажды случилось вот что.

- К ним в царство-государство  прилетела злая, старая колдунья. Она заколдовала всех героев: они стали злыми и некрасивыми. В государстве воцарился полнейший беспорядок.

- Добрая волшебница раскрыла секрет злой колдуньи: чары рассеются, если нарисовать образы злых сказочных героев. Всё зло перейдёт в рисунок, и герои снова станут добрыми. Пытаясь помочь, волшебница начала рисовать,  но на всех у нее не хватило краски. Она узнала, что в нашей группе тема занятия изобразительного искусства “ Рисуем сказочных персонажей ” и подумала, что может быть, вы сможете помочь? Поэтому она и попросила вас помочь расколдовать героев.

- Поможем?

- Но, сначала я хочу узнать, сможете ли вы определить, где добрая, а где злая волшебница. Сейчас я включу музыку, а вы угадаете, как характер какой волшебницы передает музыка.

(Показ слайда)

Педагог:

- Ой, а кто это к нам пришел? 

 (Стук в дверь)

Добрая волшебница:  

- Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Это я добрая волшебница. Пришла к вам в гости посмотреть на вас, заодно и узнать справитесь ли вы с моей просьбой. Расколдуете добрых сказочных героев?

Дети: да!

Добрая волшебница: 

- Ну, тогда давайте с вами поиграем в игру «Отгадай героя». Я буду загадывать вам загадки, а вы должны отгадать сказочного персонажа.

(Волшебница загадывает загадки, при правильном ответе открывается слайд с изображением сказочного персонажа)

Добрая волшебница: 

- Молодцы ребята справились вы с загадкам. Теперь я точно уверена, что вы поможете мне расколдовать сказочных персонажей, ну а мне пора отправляться в путь и ждать своих друзей в сказке. До свидания ребята.

г) показ образцов, выполненных другими детьми

Педагог:

- Посмотрите, каких сказочных героев нарисовали ваши ровесники. С помощью чего они смогли это сделать? (Цвет, линия, черты лица, выражение лица)

В чем отличие этих работ, отличие карандаша от фломастера?

Рассмотрев работы, можно сделать вывод, что фломастеры в отличие от  карандаша цветные, яркие. Сила нажима на фломастер не меняет   толщину линии и тон. А при работе карандашом легче изменить толщину линии и тон. Теперь обратите внимание на работы, выполненные фломастером и на  работы, выполненные мелками.

Чем отличаются данные работы? Чем отличаются мелки от фломастера?

Мелки в отличие от фломастера светлые, мягкие. Мелком можно проводить линии разной толщины, вливать один цвет в другой. Можно мелком провести несколько линий – штрихов и растушевать их пальчиком или клочком бумаги. Мелки цветные, ими труднее рисовать мелкие детали. Они могут легко и быстро перекрывать большие поверхности. Каждый из этих художественных материалов имеет свои преимущества и каждый хорош по – своему.

(Педагог демонстрирует способы работы мелками и фломастерами на доске).

Сегодня на занятии мы продолжим рисование мелками и фломастерами. Нам понадобятся цветная бумага, карандаш, мелки разного цвета и фломастеры.

е) физминутка.

- Что-то мы с вами засиделись. Встаньте, пожалуйста. Повторяйте движения за мной, а в конце мимикой и жестами изобразите характер героя, которого я назову:

Долго, долго мы шагали  И вдруг в сказочку попали. Ты к герою присмотрись.

Ну-ка, в злюку превратись.

Долго, долго мы шагали.  Снова в сказочку попали. Ты к герою присмотрись.

В доброго ты превратись.

 д) самостоятельная работа учащихся.

Педагог:

- Вы хорошо справились со всеми заданиями, и я уверена, что вы сможете помочь доброй волшебнице, и “расколдуете” всех сказочных героев.

- А теперь приступаем к работе. Выполняйте работу аккуратно, применяя разные способы работы мелками и фломастерами. Работа ведется фронтально и индивидуально.

      3. Подведение итогов занятия.

Демонстрация выполненных работ обучающихся с оценкой педагога.

- Чему вы научились сегодня на занятии?

- О чем может художник рассказать другим при помощи линий, цвета?

- Попробуйте оценить рисунки друг - друга: какие работы вам понравились и почему!?

- Я вижу, что вы также справились с этой работой и помогли «расколдовать» героев.

4. Задание на дом.

- Для закрепления нового материала дома вы должны выполнить рисунок доброго сказочного героя используя мелки или фломастеры.

- Спасибо вам за занятие!

Просмотр содержимого документа «Открытое занятие "Рисуем сказочных персонажей" »

Тема занятия: "Рисуем сказочных персонажей"

Цель занятия:

Используя художественные средства выразительности (линия, цвет), раскрыть характер, настроение образа сказочных персонажей.

Задачи занятия:

  1. с помощью линий и цвета научиться передавать характер и настроение сказочных персонажей.

  2. воспитывать интерес к сказкам и сказочным героям как психологическим образам.

  3. развивать чувство цвета, взаимосвязи цвета и настроения, развивать умение создавать свой образ сказочного героя.

Тип занятия: комбинированный.

Зрительный ряд: работы с изображением сказочных персонажей, слайд.

Материалы и принадлежности:

для педагога: наглядное пособие, фломастеры, карандаши.

для обучающихся: А3 формат, мелки, фломастеры.

План занятия.

  1. Организационный момент:

а) приветствие, общая готовность к занятию.

2. Основная часть:

а) сообщение нового материала.

б) сказка о заколдованных героях.

в) определение доброй и злой волшебницы и их настроения.

г) показ образцов, выполненных сверстниками.

д) физминутка.

е) самостоятельная работа обучающихся.

3.Подведение итогов.

4. Задание на дом.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

– Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на сегодняшнем открытом занятии. Сегодня к нам пришли гости, посмотреть на ваше творчество.

  1. Основная часть:

а) сообщение нового материала

Педагог:

- Сегодня мы поговорим о сказочных персонажах. Поэтому  тема нашего занятия  звучит так: " Рисуем сказочных персонажей ".

(Показ слайда)

-Я уверена, что вы знаете очень много разных сказок и с нашей сегодняшней работой справитесь на “отлично”.

б) сказка о заколдованных героях.

- Я хочу рассказать вам сказку.

(Показ слайда)

- В некотором царстве, в волшебном государстве жили-были добрые сказочные герои. До недавнего времени все они жили в своей стране счастливо и свободно. Но однажды случилось вот что.

- К ним в царство-государство  прилетела злая, старая колдунья. Она заколдовала всех героев: они стали злыми и некрасивыми. В государстве воцарился полнейший беспорядок.

- Добрая волшебница раскрыла секрет злой колдуньи: чары рассеются, если нарисовать образы злых сказочных героев. Всё зло перейдёт в рисунок, и герои снова станут добрыми. Пытаясь помочь, волшебница начала рисовать,  но на всех у нее не хватило краски. Она узнала, что в нашей группе тема занятия изобразительного искусства “ Рисуем сказочных персонажей ” и подумала, что может быть, вы сможете помочь? Поэтому она и попросила вас помочь расколдовать героев.

- Поможем?

- Но, сначала я хочу узнать, сможете ли вы определить, где добрая, а где злая волшебница. Сейчас я включу музыку, а вы угадаете, как характер какой волшебницы передает музыка.

(Показ слайда)

Педагог:

- Ой, а кто это к нам пришел?

(Стук в дверь)

Добрая волшебница:

- Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Это я добрая волшебница. Пришла к вам в гости посмотреть на вас, заодно и узнать справитесь ли вы с моей просьбой. Расколдуете добрых сказочных героев?

Дети: да!

Добрая волшебница:

- Ну, тогда давайте с вами поиграем в игру «Отгадай героя». Я буду загадывать вам загадки, а вы должны отгадать сказочного персонажа.

(Волшебница загадывает загадки, при правильном ответе открывается слайд с изображением сказочного персонажа)

Добрая волшебница:

- Молодцы ребята справились вы с загадкам. Теперь я точно уверена, что вы поможете мне расколдовать сказочных персонажей, ну а мне пора отправляться в путь и ждать своих друзей в сказке. До свидания ребята.

г) показ образцов, выполненных другими детьми

Педагог:

- Посмотрите, каких сказочных героев нарисовали ваши ровесники. С помощью чего они смогли это сделать? (Цвет, линия, черты лица, выражение лица)

В чем отличие этих работ, отличие карандаша от фломастера?

Рассмотрев работы, можно сделать вывод, что фломастеры в отличие от  карандаша цветные, яркие. Сила нажима на фломастер не меняет   толщину линии и тон. А при работе карандашом легче изменить толщину линии и тон. Теперь обратите внимание на работы, выполненные фломастером и на  работы, выполненные мелками.

Чем отличаются данные работы? Чем отличаются мелки от фломастера?

Мелки в отличие от фломастера светлые, мягкие. Мелком можно проводить линии разной толщины, вливать один цвет в другой. Можно мелком провести несколько линий – штрихов и растушевать их пальчиком или клочком бумаги. Мелки цветные, ими труднее рисовать мелкие детали. Они могут легко и быстро перекрывать большие поверхности. Каждый из этих художественных материалов имеет свои преимущества и каждый хорош по – своему.

(Педагог демонстрирует способы работы мелками и фломастерами на доске).

Сегодня на занятии мы продолжим рисование мелками и фломастерами. Нам понадобятся цветная бумага, карандаш, мелки разного цвета и фломастеры.

е) физминутка.

- Что-то мы с вами засиделись. Встаньте, пожалуйста. Повторяйте движения за мной, а в конце мимикой и жестами изобразите характер героя, которого я назову:

Долго, долго мы шагали И вдруг в сказочку попали.Ты к герою присмотрись.

Ну-ка, в злюку превратись.

Долго, долго мы шагали. Снова в сказочку попали.Ты к герою присмотрись.

В доброго ты превратись.

д) самостоятельная работа учащихся.

Педагог:

- Вы хорошо справились со всеми заданиями, и я уверена, что вы сможете помочь доброй волшебнице, и “расколдуете” всех сказочных героев.

- А теперь приступаем к работе. Выполняйте работу аккуратно, применяя разные способы работы мелками и фломастерами. Работа ведется фронтально и индивидуально.

      3. Подведение итогов занятия.

Демонстрация выполненных работ обучающихся с оценкой педагога.

- Чему вы научились сегодня на занятии?

- О чем может художник рассказать другим при помощи линий, цвета?

- Попробуйте оценить рисунки друг - друга: какие работы вам понравились и почему!?

- Я вижу, что вы также справились с этой работой и помогли «расколдовать» героев.

4. Задание на дом.

- Для закрепления нового материала дома вы должны выполнить рисунок доброго сказочного героя используя мелки или фломастеры.

- Спасибо вам за занятие!

kopilkaurokov.ru

Конспект по ИЗО "Рисование дома для любимого сказочного героя"

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

УМК НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА

1 И класс

Учитель начальных классов, классный руководитель 1 И класса

Рождественская Наталья Владимировна

13 апреля

Предмет: изобразительное искусство

Тема урока: «Рисование дома для любимого сказочного героя».

hello_html_280fa713.jpg

Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев.

Оборудование: фломастеры, карандаши, мелки, альбом для рисования; детские книги с изображением жилищ сказочных героев.

Ход урока

Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы урока.

– Сегодня на уроке вы будете рисовать домик для сказочного героя.

Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– На нашем экране вы видите сказочных героев.

hello_html_m27c77168.jpg

– Вспомните, в каких домиках они жили. (Это сказка «Лиса и заяц». Лиса жила в ледяной избушке, а заяц в лубяной.)

– А это какая сказка?  (Иллюстрации к сказке «Теремок».)

hello_html_m1530204a.png

– Почему она так называется?

– Из чего построен теремок?

– Вспомните, из чего был сделан дворец Снежной королевы, опишите его внешний вид.

hello_html_m32df084b.jpg

– Отгадайте, из какой сказки эти строчки. Кто их автор?

hello_html_m2156c4c9.jpg

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

                                   А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке

– Где жили сначала старик со старухой? (В землянке.)

– Где жили потом, когда старик просил рыбку выполнять желание старухи? (В избе, в тереме, в царских палатах, потом опять в землянке.)

hello_html_766cb86f.jpg

– Отгадайте, о ком говорится в  стихотворении:

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

И известна всем давно

Это милая мордашка,

А зовется… (Чебурашка).

hello_html_m6e853ee6.jpg

– Кто помнит, в каком домике он жил? (В телефонной будке.)

hello_html_m118f3255.jpg

hello_html_m592daf86.jpg

2.  – Опишите домик Винни-Пуха. (слайд на доске)

Учащиеся рассматривают слайды, описывают цвет, форму, высоту сказочных домиков.

hello_html_m2324231f.png

Физкультминутка

 Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

"Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!"

hello_html_m66345cdf.jpg

Побуждение к деятельности.

1) Подумаю о расположении рисунка на листе. Для задуманного домика лучше расположить лист горизонтально.

2) Намечаю высоту своего будущего дома.

3) Продолжаю работу: рисую стены, крышу, колонны, купола на крыше этого дома, красивые резные окна. Окна украшу орнаментом. Это мы с вами уже умеем.

4) Приступаю к работе с карандашами и фломастерами. Мне хочется украсить свой дом яркими цветами и растительным орнаментом.

5) Мелкие детали прорисовываю тонкими мелками.

6) Возле дома нарисую различные деревца, а также радостное солнце, облака.

Творческая практическая деятельность учащихся.

– Нарисуйте необыкновенные сказочные дома для героев из разных книг и мультфильмов и украсьте их, используя фломастеры, мелки и карандаши. Помогут вам три мастера: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Расскажите, для кого вы построили эти дома. Кто в них будет жить?

– Почему раскрасили именно так?

2. Обобщение.

– Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать и украшать сказочные дома.)

3. Уборка рабочего места.

infourok.ru

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

УМК НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА

1 И класс

Учитель начальных классов, классный руководитель 1 И класса

Рождественская Наталья Владимировна

13 апреля

Предмет: изобразительное искусство

Тема урока: «Рисование дома для любимого сказочного героя».

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев.

Оборудование: фломастеры, карандаши, мелки, альбом для рисования; детские книги с изображением жилищ сказочных героев.

Ход урока

Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке вы будете рисовать домик для сказочного героя.

Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

- На нашем экране вы видите сказочных героев.

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

- Вспомните, в каких домиках они жили. (Это сказка «Лиса и заяц». Лиса жила в ледяной избушке, а заяц в лубяной.)

- А это какая сказка? (Иллюстрации к сказке «Теремок».)

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

- Почему она так называется?

- Из чего построен теремок?

- Вспомните, из чего был сделан дворец Снежной королевы, опишите его внешний вид.

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

- Отгадайте, из какой сказки эти строчки. Кто их автор?

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке

- Где жили сначала старик со старухой? (В землянке.)

- Где жили потом, когда старик просил рыбку выполнять желание старухи? (В избе, в тереме, в царских палатах, потом опять в землянке.)

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

- Отгадайте, о ком говорится в стихотворении:

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

И известна всем давно

Это милая мордашка,

А зовется… (Чебурашка).

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

- Кто помнит, в каком домике он жил? (В телефонной будке.)

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

2. - Опишите домик Винни-Пуха. (слайд на доске)

Учащиеся рассматривают слайды, описывают цвет, форму, высоту сказочных домиков.

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

Физкультминутка

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

"Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!"

Конспект по ИЗО Рисование дома для любимого сказочного героя

Побуждение к деятельности.

1) Подумаю о расположении рисунка на листе. Для задуманного домика лучше расположить лист горизонтально.

2) Намечаю высоту своего будущего дома.

3) Продолжаю работу: рисую стены, крышу, колонны, купола на крыше этого дома, красивые резные окна. Окна украшу орнаментом. Это мы с вами уже умеем.

4) Приступаю к работе с карандашами и фломастерами. Мне хочется украсить свой дом яркими цветами и растительным орнаментом.

5) Мелкие детали прорисовываю тонкими мелками.

6) Возле дома нарисую различные деревца, а также радостное солнце, облака.

Творческая практическая деятельность учащихся.

- Нарисуйте необыкновенные сказочные дома для героев из разных книг и мультфильмов и украсьте их, используя фломастеры, мелки и карандаши. Помогут вам три мастера: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

- Расскажите, для кого вы построили эти дома. Кто в них будет жить?

- Почему раскрасили именно так?

2. Обобщение.

- Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать и украшать сказочные дома.)

3. Уборка рабочего места.

botana.cc

Конспект занятия "Герои любимых сказок"

«Герои любимых сказок» Презентация для учеников 6 А класса ОКОУ «Курская школа-интернат» Воспитатель: Полескова Анна Руслановна 2016 год

«Герои любимых сказок»

Презентация для учеников 6 А класса

ОКОУ «Курская школа-интернат»

Воспитатель: Полескова Анна Руслановна

2016 год

Как называется эта сказка? «Царевна - лягушка»

Как называется эта сказка?

«Царевна - лягушка»

« Морозко »

« Морозко »

« 12 месяцев »

« 12 месяцев »

« Репка »

« Репка »

« Конек - горбунок »

« Конек - горбунок »

« По щучьему велению »

« По щучьему велению »

« Буратино »

« Буратино »

« Маша и медведь »

« Маша и медведь »

« Приключения Чипполино »

« Приключения

Чипполино »

«Узнай сказочного героя по загадке» В этой сказке - именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел украсть хозяйку, Чуть ее не погубил. Но коварному злодею Кто-то голову срубил. « Муха-Цокотуха »

«Узнай сказочного героя по загадке»

В этой сказке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел украсть хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

« Муха-Цокотуха »

Скок-поскок, скок-поскок - Через море и лесок! По пути нашел Жар-птицу И красавицу-девицу, Ну а глупого царя Обмануть сумел не зря. Так Иванушке помог Умный маленький конек, Всем известный ...    Горбунок

Скок-поскок, скок-поскок

- Через море и лесок!

По пути нашел Жар-птицу

И красавицу-девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конек,

Всем известный ...   

Горбунок

« Если топну я ногою,   Позову моих солдат,   В эту комнату толпою   Умывальники влетят,   И залают и завоют,   И ногами застучат,   И тебе головомойку,   Неумытому, дадут —   Прямо в Мойку,   Прямо в Мойку   С головою окунут! »            Умывальник

« Если топну я ногою,

  Позову моих солдат,

  В эту комнату толпою

  Умывальники влетят,

  И залают и завоют,

  И ногами застучат,

  И тебе головомойку,

  Неумытому, дадут —

  Прямо в Мойку,

  Прямо в Мойку

  С головою окунут! »           

Умывальник

Он всегда живет всех выше: У него есть дом на крыше. Если ляжешь быстро спать, Ты с ним можешь поболтать. Прилетит к тебе в твой сон Живой веселый ...   Карлсон

Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ...  

Карлсон

Появилась девочка в чашечке цветка,   И была та девочка не больше ноготка.   Кто читал такую книжку,   Знает девочку-малышку.       « Дюймовочка »

Появилась девочка в чашечке цветка,   И была та девочка не больше ноготка.   Кто читал такую книжку,   Знает девочку-малышку.

     

« Дюймовочка »

Фруктово-огородная страна - В одной из книжек-сказок есть она, А в ней герой - мальчонка овощной. Он храбрый, справедливый, озорной. « Приключения Чиполлино »

Фруктово-огородная страна

- В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой - мальчонка овощной.

Он храбрый, справедливый, озорной.

« Приключения Чиполлино »

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … .. Айболит

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … ..

Айболит

«Узнай сказку по героям» Старик, старуха, рыбка Сказка о рыбаке и рыбке Мышка, лягушка, петушок Теремок Дед, бабка, две дочери, жучка Мороз-Иванович

«Узнай сказку по героям»

  • Старик, старуха, рыбка

Сказка о рыбаке и рыбке

  • Мышка, лягушка, петушок

Теремок

  • Дед, бабка, две дочери, жучка

Мороз-Иванович

Бабушка, девочка, волк, охотники Красная шапочка Дед. Бабка, внучка, жучка Репка Мышка, бабка, яичко Курочка ряба
  • Бабушка, девочка, волк, охотники

Красная шапочка

  • Дед. Бабка, внучка, жучка

Репка

  • Мышка, бабка, яичко

Курочка ряба

Маленькая девочка, ласточка, мышь Дюймовочка Царь , три сына, стрела, болото Царевна-лягушка
  • Маленькая девочка, ласточка, мышь

Дюймовочка

  • Царь , три сына, стрела, болото

Царевна-лягушка

Нарисуйте своего любимого героя

Нарисуйте своего любимого героя

multiurok.ru


Смотрите также