Добавляем шаровую молнию в Фотошоп. Рисование молнии в фотошопе


Эффект молнии в Photoshop

Выбираем инструмент Лассо (Lasso Tool), можно обычное, можно прямолинейное, и создаём примерно такое выделение на месте будущей молнии:

2

Теперь следует залит это выделение белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D (цвета в палитре цветов меняются на дефолтные, черный - основной, белый фоновый) и для заливки выделения фоновым цветом нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Delete или Ctrl+Backspace:

3

Теперь нарисуем контур будущей молнии. Выбираем инструмент "Кисть" (Brush Tool), форма - круглая, ставим жёсткость (Hardness) 100%, Непрозрачность (Opasity) также ставим 100%, диаметр подбираем в зависимости от размера изображения, цвет, как Вы помните, установлен чёрный, и рисуем примерно такую ломанную линию:

4

Затем докрашиваем чёрным левую сторону белой области:

5

Теперь размоем линию. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur). Это действие открывает диалоговое окно фильтра. Увеличим величину радиуса, это значение также подбирается в зависимости от размера изображения, в моём случае подошло 8 пикселей:

5

Нажмите кнопку ОК для применения действия фильтра. Теперь картинка будет выглядеть примерно так:

5-2

Применим фильтр "Облака с наложением", для этого пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Рендеринг --> Облака с наложением (Filter --> Render --> Difference Clouds). Диалогового окна у этого фильтра нет, таким образом, Photoshop сразу применяет его действие:

5-3

Инвертируем значения яркости (иными словами, заменим тёмные участки на светлые и наоборот) в выделенной зоне изображения, для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+I:

5

Теперь максимально увеличим контрастность с помощью инструмента "Уровни". Нажмите Ctrl+L для открытия диалогового окна этого инструмента.

Затем, нажмите на черный ползунок под гистограммой и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, что светлые области вокруг молнии начинают исчезать ( чернеть). Продолжайте перетаскивание ползунка вправо, пока большая часть светлого вокруг молнии не исчезнет. Но у нас остались ещё несколько серых зон. Для борьбы с нами перетащите вправо серый ползунок:

5-

Теперь изображение выглядит вот так, и у нас ещё осталось несколько серых зон:

5

Уберём их кистью. Снимите выделение, нажав Ctrl+D и выберите круглую кисть диаметром около 50 пикс, непрозрачность сделайте 100%, а жёсткость уменьшите до примерно 40%, цвет переднего плана у нас чёрный. Закрасьте оставшиеся серые области, а также, обведите нашу чёрную зону с тем, чтобы у неё были размытые края:

5

Измените режим наложения на "Экран" (Screen) и Вы увидите, как чернота исчезнет:

7

Теперь, если необходимо, можно изменить положение и размер молнии с помощью инструмента "Свободная трансформация" (Ctrl+Т).

Давайте добавим блеск молнии. Для этого сначала продублируем слой, нажав Ctrl+J, обратите внимание, что копия автоматически устанавливается в режим наложения "Экран":

7

Применим теперь фильтр "Размытие по Гауссу" со значением примерно 8 - 10. После нажатия кнопки ОК Вы увидите лёгкое свечение вокруг молнии:

8

Первоначальный эффект свечения является неявным, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите Ctrl+J для дублирования слоя, при этом свечение усилится. Если вы обнаружите, что оно стало слишком сильным, несколько снизьте непрозрачность слоя до получения приемлемых результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

9

Выделите все три слоя с молнией и нажмите Ctrl+E для их слияния, после чего в панели слоёв у Вас останутся два слоя:

9

У меня изменился режим наложения на "Обычный", изменю его снова на "Экран".

Раскраска молнии

Придадим молнии цвет с помощью инструмента "цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), для открытия его диалогового окна нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U и измените значения, как показано на рисунке, не забудьте поставить галку у "Тонирование" (Colorize):

10

Вот как выглядит молния после окраски:

11

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, это объединяет существующие слои в новый слой над ними в палитре слоёв:

12

Придание молнии яркости и блеска

Для выполнения этой задачи воспользуемся инструментом "Осветлитель" (Dodge Tool). Это очень важный момент, т.к. он и делает молнию похожей на молнию. В панели параметров зададим следующие значения:  Диапазон (Range) - Подсветка (Highlights)  Экспозиция (Exposure) - 50%  Снять галку у опции "Защитить тона" (Protect Tones):

13

Жёсткость ставим на ноль, диаметр - в зависимости от рисунка.

Я прорисовал "Осветлителем" зону облаков, откуда "выстрелила" молния, а также область у земли. Кроме того, можно осветлить области в середине линии:

14

Если при добавлении осветления эффект стал слишком сильным, уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:

молния фотошоп

rugraphics.ru

Добавляем шаровую молнию в Фотошоп

Всем привет, в этом уроке мы будем рисовать красивую шаровую молнию на высоковольтной электростанции.

Надеюсь, вам понравится.

Материалы для урока:

Архив

Вот, что должно получиться:

Начнём!

Создадим новый документ 2560х1440 на 72 dpi. Добавим группу “background” в списке слоёв и скопируем на новый слой изображения ЭС из исходника. Отрегулируйте изображения по высоте и расположите его в левой части документа, как это сделал я. Дублируем слой, отражаем его по горизонтали и располагаем в левой части.

Мне правда нравится, как вся эта зелень на заднем плане выглядит, но мне не нравятся тени и ещё кое-какие мелочи. Так что давайте мы все это дело поправим (заниматься именами слоёв мы будем, когда все будет готово). Приближаем, чтобы нам было удобнее и выбираем инструмент Clone Tool (Штамп). Поработайте над этим, на иллюстрации ниже я обозначил точки, с которых целесообразнее брать образцы. Вы можете действовать по-своему, но так, чтобы достигнуть моего результата. Ориентир есть, вперёд!

Выделите эти два слоя и объедините их. Переименуйте слой в “background”.

Создадим новую группу “energy ball”, и на новом слое “crystal ball” с помощью Elliptical Marquee Tool (Эллиптическая область) создадим круглое выделение. Удерживайте Shift, чтобы получить идеально круглое выделение. Далее жмём Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг - Облака), только убедитесь, что выбраны стандартные цвета. Далее (не деактивировав выделение) жмём Filter – Liquify (Фильтры - Пластика). Выбираем инструмент Bloat (Вздутие) и, используя размер больше нашего шара и параметры Brush Density (Плотность Кисти) на 80 и Brush Rate (Скорость Кисти) на 93, щёлкните 3-4 раза, так, чтобы достичь похожего результата. Не деактивируйте выделения.

Теперь инвертируем выделение и жмём Delete. Меняем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), дублируем слой (оставив у дубликата режим наложения) и связываем слои (иконка, на которую нужно щёлкнуть, обведена ниже).

Поверх слоя “crystal ball” создадим новый. Откроем редактор градиента и устанавливаем градиент от белого через голубой и темно-синий до чёрного. Рисуем радиальный градиент, как у меня, и меняем режим наложения на LinearDodge (Линейный осветлитель).

Теперь добавим молнии. На новом слое “glowing light 1” кистью FL2 из пака, который мы качали в начале, единожды щелкаем по шару так, чтобы получилось, как у меня. В стилях слоя добавляем OuterGlow (Внешнее свечение) и меняем цвет на #ffde00, оставив все настройки стандартными.

Создаём слой “glowing light 2” и повторяем предыдущий шаг, но кистью FL1 и с цветом свечения #ffba00.

Перемещаем эти два слоя под слой с основным свечением. Выделяем первый слоя с молниями и отражаем его по вертикали, как сделал это я.

Так, давайте ненадолго оставим наш шар и поработаем пока над фоном. Делаем резервный дубликат фона на всякий случай. Зажав Ctrl + L, вызываем окно Levels (Уровни). Перемещаем центральную стрелку на 0,45. Снова дублируем слой и обесцвечиваем до -40 (Ctrl + U). Добавляем маскуслоя, рисуем градиент от чёрного к прозрачному, как у меня, и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).

Создаём новый слой “purple tint” поверх основного фонового, заливаем его цветом #0f043d и меняем режим наложения на Lighten (Осветление).

А теперь я научу вас создавать симпатичный и реалистичный эффект. Это трудно, возможно, с первого раза у вас не получится. Создаём группу “light”, в ней слой “1”, с помощью лассо создаём выделение, заливаем его белым и рисуем сверху чёрной кистью, как я. Переход должен быть максимально гладким, для этого используйте разные значения непрозрачности вашей мягкой кисти.

Далее жмём Filter – Render – Difference Clouds (Фильтры – Рендеринг – Облака с наложением), а после инвертируем, зажав Ctrl + I. Жмём Ctrl + L и перемещаем центральную стрелку вправо, пока фон не станет черным (я выбрал значение 0,13). Деактивируем выделение, меняем режим наложения на Screen (Осветление), дублируем слой и подтираем жёсткие края (поиграйте с этим). Ваша задача – максимально похожий на мой результат.

Повторяем предыдущий шаг, только новый слоя будет называться “2”. Думаю, вы справитесь сами.

И ещё разочек повторяем шаг на слое “3”. А теперь я покажу вам ещё один трюк. Дублируем слой “3” и жмём Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна). Устанавливаем следующие настройки (поиграйте с ними): Number of Generetors (Количество генераторов) – 5, Wavelength (Длина волны) – минимум 55, максимум 105, Amplitude (Амплитуда) – минимум 5, максимум 35.

Поиграйте с эффектами, пока не достигнете результата, как у меня, или даже лучше. Я обожаю этот эффект. Не забудьте подтирать ненужное ластиком.

Теперь добавим несколько искорок, они будут неплохо здесь смотреться. Настройте кисть, как на картинке ниже.

На новом слое “sparkles” начинаем «тыкать» искры. Только не переборщите, их должно быть в меру.

Добавляем стили для слоя с искрами, а именно Outer Glow (Внешнее вечение) с цветом подсветки #ffc600. Меняем режим наложения слоя на HardLight (Жёсткий свет).

Добавим ещё пару эффектов и готово. Выделяем слой с фоном (не тот, который с маской). Дублируем его и применяем к дубликату Filter – Blur – MotionBlur (Фильтры – Размытие – Размытие в движении). Угол – 90, параметр Distance (Расстояние) – 200.

Меняем режим наложения на Difference (Разница) и добавляем маску. На ней большой мягкой чёрной кисть закрашиваем область, которую я выделил для вас красным.

Выделяем все слои в документе, дублируем их и объединяем дубликаты. Называем новоиспечённый слой “all layers” и ставим его поверх всех других слоёв. Жмём Ctrl + U и обесцвечиваем его до -100. Меняем режим наложения на Darken (Замена темным).

Дублируем слой “all layers”, меняем режим наложения на SoftLight (Мягкий свет). Добавляем маску и закрашиваем чёрной мягкой кистью область, которую я выделил красным.

И готово! Надеюсь, вам понравилось.

Автор: cosmin

 

photoshop-master.ru

Как сделать в фотошопе молнию

15 апреля 2018

Автор КакПросто!

Несмотря на то, что Adobe Photoshop ориентирован на профессионалов, пользоваться им может каждый. Для большинства людей он привлекателен тем, что сложные, казалось бы, вещи делаются в нем довольно легко. Большой набор фильтров позволяет создавать потрясающие эффекты всего за несколько минут. Так, сделать в фотошопе молнию, дождь или солнечные блики не составляет особого труда.

Как сделать в фотошопе молнию

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Создайте новое изображение. Выберите в меню пункты "File" и "New", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+N. В появившемся диалоге в полях "Width" и "Height" укажите значения 800 и 600 соответственно. В выпадающем списке "Color Mode" выберите элемент "RGB Color". В выпадающем списке "Background Contents" выберите "Transparent". Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b> Установите цвета переднего плана и заднего плана. Щелкните на прямоугольник, отображающий цвет переднего плана. В появившемся диалоге "Color Picker (Foreground Color)" выберите белый цвет. Щелкните на прямоугольник, отображающий цвет заднего плана. В диалоге "Color Picker (Background Color)" выберите черный цвет. Прямоугольники цветов переднего и заднего плана находятся на панели инструментов внизу. Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b> Залейте всю область изображения белым цветом. Для этого выберите инструмент "Paint Bucket Tool" и совершите клик мышью в любую область изображения. Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b>

Примените фильтр "Clouds" ко всему изображению. Последовательно выберите пункты меню "Filter", "Render", "Clouds".

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b>

Примените фильтр "Difference Clouds" ко всему изображению дважды. Кликните пункты меню "Filter", "Render", "Difference Clouds". Повторите это действие.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b> Повысьте четкость изображения. Это можно сделать путем применения фильтра "Sharpen More". Фильтр активируется при выборе пунктов меню "Filter", "Sharpen", "Sharpen More". Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b> Сделайте изображение цветным. Выберите пункты меню "Image", "Adjustments", "Hue/Saturation", либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U. В открывшемся диалоге "Hue/Saturation" установите флажок "Colorize". Двигайте ползунок "Hue" до получения желаемого оттенка молнии. Передвижением ползунка "Lightness" установите нужную освещенность. Перемещайте ползунок "Saturation" до получения нужной насыщенности изображения. Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b> Сохраните полученное изображение. Нажмите Ctrl+S, либо выберите в меню пункты "File" и "Save...". В диалоге "Save As" укажите желаемое имя, путь сохранения и формат файла изображения. Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>молнию</b>

Обратите внимание

Ослабление эффекта путем применения "Fade" возможно только непосредственно после применения данного эффекта. Поэтому, если это необходимо, производите его сразу же. Например, после применения фильтра "Sharpen More", доступно действие "Fade Sharpen More" в меню "Edit". Но если после этого просто создать еще одно новое изображение, действие "Fade" станет более недоступным.

Полезный совет

Если повышение резкости изображения дало слишком сильный эффект, его можно ослабить, выбрав в меню пункты "Edit" и "Fade", либо нажав Shift+Ctrl+F. Можно увеличить число применений фильтра "Difference Clouds" для получения разнообразных рисунков молний.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как сделать в фотошопе молнию

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Создаём реалистичную молнию в Фотошоп

Сегодня у нас небольшой урок, который поможет «зарядить» ваши фотографии при помощи молнии, нарисованной в Photoshop. В уроке будем добавлять молнию этому жуткому кладбищу. Ее мы создадим самостоятельно без трюков с использованием готовых фотографий.

Это популярный метод создания молнии. Я видел много уроков, которые обещают чему-то научить, но в итоге сводятся к простому использованию готового изображения. Лично меня подобный подход разочаровывает. Как и в большинстве уроков от PhotoshopCAFE, я научу вас создавать все самостоятельно. Каждый разряд молнии будет уникальным и персональным! У меня есть написанный урок и видео. Видеоуроки хороши, чтобы увидеть, как все делается. Добавьте эту страницу в закладки и потом сможете быстро к ней вернуться. Я снял много пошаговых видеоуроков для PhotoshopCAFE, упростив обучение. Даже если вы просмотрели видео, пролистайте вниз к концу урока. Там обычно публикуются альтернативные способы создания эффекта, идеи или советы по его выполнению.

Когда приближается Хэллоуин, все хотят сделать свои изображения более мрачными. Эта фотография с кладбища сама по себе пугает, но реалистичное освещение идеально закончит сцену. В сегодняшнем уроке мы научимся создавать молнии с нуля.

Шаг 1

Откройте необходимую фотографию, создайте новый слой. Добавьте черно-белый градиент, разместите его диагонально, направив с верхнего левого угла к нижнему правому.

    

Шаг 2

Перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением (Filters > Render > Difference Clouds).

Должен получиться примерно такой результат.

Шаг 3

Теперь инвертируйте облака, нажав Ctrl + I.

Уже можно увидеть некоторое подобие молнии.

Шаг 4

Откорректируем уровни, выделив молнию. Для открытия окна Уровней (Levels) используйте Ctrl + L. Сместите левый ползунок вправо, примерно до середины гистограммы. Средний ползунок сместите к правому краю гистограммы.

Шаг 5

Выберите черную кисть и подчистите молнию, закрасив нежелательные зоны.Примечание: работать кистью лучше на отдельном слое.

Шаг 6

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen). Это позволит изображению под ним просвечиваться.

Также активируйте Свободное трансформирование (Free Transform), нажав Ctrl + T. Масштабируйте, поверните и переместите слой с молнией так, чтобы разряд молнии ударял в один из предметов на фотографии.

Шаг 7

Повторите шаги 1-6, создав несколько форм молний.

Дублируйте слои и масштабируйте их, построив меньшие ветки молнии. Повторно используйте каждый слой как можно больше, это поможет сохранить максимум времени. Отражение и поворачивание позволяет использовать каждый кусочек несколько раз. Не бойтесь применять маски слоя, отделяя нужные кусочки и придавая готовому разряду более естественный природный вид.

На данный момент у вас должно быть что-то вроде этого:

Шаг 8

Объедините все слои с молниями. Для этого выделите их, а затем нажмите Ctrl + E. Будьте осторожны и не затроньте фон. После того, как все молнии стали одним слоем, снова может потребоваться изменить режим наложения слоя на Экран (Screen).

Шаг 9

Теперь добавим немного цвета (опционально). Дважды кликните по слою с молнией, открыв окно Стиль слоя (Layer Style). Выберите пункт Наложение цвета (Color Overlay).

Выберите синеватый/пурпурный цвет.

Измените режим наложения на Цветность (Color).

Шаг 10

Вы заметите, что цвет покрывает значительную часть слоя, а нам нужно, чтобы он затрагивал только молнию.

В верхней части окна Стилей слоя (Layer Style) кликните по пункту Параметры наложения: по умолчанию (Blending Options: Custom). Это откроет дополнительно меню.

Трюк здесь заключается в том, чтобы поставить галочку Наложение внутренних эффектов как группы (Blend Interior Effects as a group).

Обратите внимание, теперь цвет применяется только к молнии.

Шаг 11

Сделайте несколько финальных корректировок цвета и непрозрачности, чтобы лучше смешать молнию с фоновой фотографией.

Результат:

Дополнительные материалы

Если хотите ещё поэкспериментировать, выберите один из цветов молнии при помощи пипетки. Создайте новый слой и заполните его этим цветом.

Измените режим наложения на Цветность (Color) и получите такой эффект.

Можете добавить градиент маске слоя, чтобы цвет применялся только к верхней части, если вы хотите больше реализма.

Вот и все. Это моя попытка создать молнию, которая использовала наработки, упомянутые еще 13 лет назад в моем оригинальном уроке.

Автор: Colin Smith

photoshop-master.ru

Добавляем молнию в фотошопе. - fotomeridian

В этом уроке мы расскажем, как можно добавить молнию на фотографию с помощью фотошопа. Есть несколько различных способов. Вот один из них. Эта техника позволяет иметь больше контроля над тем, в каком месте изображения будет находиться молния и как она будет выглядеть. Вот так изображение будет выглядеть в итоге:

photoshop-lightning-effect

Шаг 1: Добавляем новый слой

Фотография открыта в фотошопе. Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите, что сейчас у вас есть только один слой - фоновый слой - это оригинал фотографии. Мы не будем работать на оригинале, чтобы не изменять его. Нажимаем на значок “добавить новый слой” в нижней части панели слоев:

photoshop-new-layer-icon1

Над оригиналом вы теперь видите новый слой под названием "Layer 1":

layer-1

Шаг 2: Выбераем Lasso/Лассо

Выбераем Lasso/Лассо на панели инструментов:

photoshop-lasso-tool (1)

Шаг 3: Выделяем области, на которую мы хотим вставить молнию

С помощью лассо выделяем область, в которую мы будем вставлять молнию. Здесь мы выделяем область в нижней правой части фотографии:

draw-selection-outline

Шаг 4: Заполните выделение белым цветом

В меню выбираем Fill/Заливка:

edit-fill (1)

Edit/Редактировать > Fill/Заливка.При этом открывается диалоговое окно Fill/Заливка. Устанавливаем пользовательскую опцию в верхней части диалогового окна “Белый” (цвет):

photoshop-fill-command (1)

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Фотошоп зальет выделенную область изображения белым цветом:

image-filled-white

Шаг 5: Выбираем Brush/Кисть

Выбираем Brush/Кисть на панели инструментов:

photoshop-brush-tool

Шаг 6: Устанавливаем черный цвет

Мы будем рисовать черным цветом. Фотошоп использует для кисти цвет переднего плана. Значит мы должны, прежде чем начать рисовать, установить черный цвет , как цвет переднего плана. Нажимаем букву D на клавиатуре, которая утанавливаетцвета в значение “по умолчанию”. Черный становится цветом переднего плана, а белый - цветом фона.  На панели инструментов вы видите установку цветов:

color-swatches (1)

Шаг 7: Выбираем кисть с жесткими краями

После того, как мы выбрали кисть на панеле инструментов, мы можем поменять ее настройки. Нам нужна кисть с жесткими краями.  Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) в любом месте изображения. Выбираем кисть с жесткими краями, нажав на миниатюру. После того как вы выбрали кисть, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть диалоговое окно:

photoshop-brush-picker

Шаг 8: Нарисуйте черную линию

Рисуем черную неровную линию на выбранном участке. Молния позже появится на вдоль правого края штриха, на границе черного и белого. Для достижения наилучшего результата, используйте достаточно маленькую кисть. Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите левую клавишу скобки ([), чтобы сделать кисть меньше или  клавишу правой скобки (]), чтобы сделать делает кисть больше. Когда вы закончите, ваша черная линия должна выглядеть примерно так:

black-stroke

Шаг 9: Закрашиваем участок слева от линии черным

Закрашиваем участок слева от линии черным цветом. Только правая сторона выбранной области должна оставаться белой. Вы можете увеличить размер кисти:

left-black

Шаг 10: Применяем фильтр Gaussian Blur/Размытие по Гауссу

Далее нам нужно смягчить края, где соединяются черные и белые области. Переходим к меню Filter/Фильтр в верхней части экрана, выбераем Blur/Размытие, затем выберите Gaussian Blur/Размытие по Гауссу:

filter-blur-gaussian-blur

Открывается диалоговое окно фильтра. Перемещаем ползунок направо. Чем дальше вы переместите ползунок, тем больше будет размытие и тем мягче края. Область между черным и белым в конечном итоге станет молнией, поэтому, чем мягче край, тем шире будет молния. Давайте установим на нашем  изображении значение Radius/радиуса около 9 пикселей. Значение радиуса зависит от размера изображения, с которым вы работаете:

photoshop-gaussian-blur

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Край должен выглядеть примерно так:

stroke-blurred

Шаг 11: Применяем фильтр Difference Clouds/Разностные облака

Переходим к меню фильтров, выбираем Render/Освещение, затем выбираем Difference Clouds/Разностные облака:

filter-render-difference-clouds

В этом фильтре нет диалогового окна. Фотошоп просто применяет фильтр к изображению.  Мы видим на изображении, что мягкие края, которвые мы создали минуту назад, теперь становятся похожими на молнию, хотя у нее пока еще неправильный цвет:

image-difference-clouds

Шаг 12: Инвертируем изображение

Переходим к меню Image/Изображение, выбираем Adjustments/Настройки, затем выбираем Invert/Инвертировать:

image-inverted

Теперь молния стала белого цвета:

image-inverted

Шаг 13: Уровни

Вернитесь в меню изображения, выберите в этот раз в настройках Levels/Уровни:

image-adjustments-levels

Открывается диалоговое окно Levels/Уровни. С помощью Levels/Уровни мы затемним «облака» вокруг молнии. Во-первых, нажмите на черный ползунок в нижней левой части гистограммы (в центре диалогового окна) и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании, вы увидите, что области вокруг молнии начинают затемняться. Продолжайте перетаскивание черный ползунок вправо, пока большая часть "облаков" не исчезнет:

levels-black-slider

Перетащите черный ползунок вправо, чтобы затемнить большая часть области вокруг молнии. Останется несколько серых участков:

image-black-slider

Нажмите на серый ползунок и перетащите его вправо, пока серые области тоже не станут темнее. Но осторожно, молния должна сохранить мягкие размытые края:

levels-gray-slider

Нажмите OK. Изображение должно выглядеть примерно так:

image-gray-slider

Шаг 14: Снимите выделение

Переходим к меню Select/Выделение, выберираем Deselect/Отменить, чтобы снять выделение. Более быстрый способ, снять выделение, с помощью клавиш Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac). 

select-deselect

Шаг 15: Убираем серые области

Выбираем Brush/Кисть с твердостью 50%. 

brush-hardness-50

Затем черными закрашиваем оставшиеся серые области вокруг молнии.

painting-lightning

Когда вы закончите, все, кроме молнии должны быть черным. Не беспокойтесь, что все это в данный момент выглядит уродливо. 

paint-edges-black

Шаг 16: Измените режим наложения на Screen/Экран (Осветление)

В верхней части панели слоев меняем режим смешивания слоев на Screen/Экран (Осветление):

screen-blend-mode

Режим наложения Screen/Экран (Осветление) скроет все темные области, делая видимой только молнию: 

image-screen

Шаг 17: Перемещаем молнию и меняем ее размеры с помощью Free Transform/Свободная трансформация

Идем в меню  в меню Edit/Редактировать в верхней части экрана и выбериаем Free Transform/Свободная трансформация, или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для доступа к Free Transform/Свободная трансформация с помощью клавиш:

edit-free-transform

Чтобы изменить размер молнии, просто перетащите любую из точек сетки. После того как вы перенесли молнию на задуманную часть изображения и поменяли ее размер, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы применить изменения к изображению и выйти из Free Transform/Свободная трансформация:

photoshop-free-transform

Шаг 18: Создаем дубль слоя

Давайте добавим молнии блеск. Выберите в меню Layer/Слои команду New/Создать новый слой или создайте новый слой через копирование, нажав клавиши Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac):

layer-new-layer-via-copy

Копия слоя Layer 1 в панели слоев окажется выше слоя Layer 1. Обратите внимание, что режим наложения копии автоматически будет установлен в режим Screen/Экран (Осветление):

layer-1-copy

Шаг 19: Применяем фильтр Gaussian Blur/Размытие по гауссу

Чтобы создать свечение вокруг молнии, нам нужно просто размыть копию, которую мы создали. Перейти к фильтру Gaussian Blur/Размытие по гауссу, как мы это делали раньше. Устанавливаем радиус в данном случае около 9 пикселей, это добавляет эффект свечения. Значение радиуса могут быть различным в зависимости от размера изображения:

gaussian-blur-2

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь вы видите тонкую линию свечения вокруг молнии:

lightning-blur

Шаг 20: Дублируем слой

Первоначальный эффект свечения слишком тонкий, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите на Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать размытый слой. Свечение станет сильнее. Если по вашему мнению свечение слишком сильное, вы можете снизить прозрачность слоя. Это можно сделать в опции Opacity/Непрозрачность в верхней части панели слоев. Здесь мы оставим прозрачность слоя до 100%:

layer-1-copy-2

Шаг 21: Соединяем слои 

В меню выбраем команду Merge Down/Соеденить слои Layer 1 и обе копии или нажимаем  Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac). Затем повторяем действие. 

layer-merge-down

Теперь возвращаемся в слой, Layer 1, кликнув на него:

merged-layer-1

Шаг 22: Увеличиваем Hue / Saturation/Оттенок/Насыщенность молнии

Если вы хотите поменять цвет молнии, выберите в меню Adjustments/Настройки, затем выберите Hue / Saturation/Оттенок/Насыщенность. Это можно сделать в коррекционом слое, но сейчас мы перейдем в настройки из меню:

hue-saturation

Открывается диалоговое окно Hue / Saturation//Оттенок/Насыщенность. Выберите опцию Colorize, а затем перетащите ползунок Hue/Оттенок, чтобы выбрать цвет для молнии. Выбрем сине-фиолетовый оттенок, установив значение Hue 232. Конечно, вы можете выбрать любой другой понравившийся вам цвет. Чтобы сделать цвет более интенсивным и увеличить Saturation/Насыщенность, установим значение насыщенности на  50%. Нажмите OK:

photoshop-hue-saturation

Вот что получилось:

lightning-colorized

Шаг 23: Объединяем слои

Удерживаем нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и переходим на Layer/Слои > Merge Visible/Объединить видимые слои:

photoshop-merge-visible

Это объединит все слои в новый слой над ними в панели слоев:

layer-2

Шаг 24: Выберите инструмент Dodge/Осветление

Выберите инструмент Dodge/Осветление на панели инструментов:

photoshop-dodge-tool

Шаг 25: Установите диапазон “света” и уберите галочку с Protect Tones

Выставляем настройки:

dodge-options

Шаг 26: Выбираем мягкую кисть (твердость 0%)

Твердость кисти инструмента Dodge/Осветление регулируется так же, как и твердость обычной кисти:

brush-hardness-0

Шаг 27: Рисуем с помощью Dodge/Осветление

Добавляем света в некоторых деталях изображения с помощью Dodge/Осветление. Когда вы рисуете на одном месте инструментом Dodge/Осветление, яркость увеличивается.  Мы будем использовать средний размер кисти:

lighten-clouds

Осветлим некоторые области на облаках , где молния начинается.Используйте маленькую кисть и просто нажмите пару раз на том месте, где молния ударяет в землю (или в данном случае в воду), чтобы добавить и там немного свечения:

lightning-strike

И, наконец, мы осветлим пару деталей вдоль молнии:

lightning-highlight

Шаг 28: Снижаем непрозрачность верхнего слоя

Если после осветления вы обнаружите, что оно выглядят слишком интенсивно, просто уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Здесь мы установим его на 70%:

opacity-70

Все готово:

photoshop-lightning-effect

АвторПодготовили

fotomeridian.livejournal.com

Создаём молнию в Фотошоп - Часть 1

Текстовый эффект молния, может быть создан по-разному, поскольку молнии имеют различные формы и элементы.

Этот урок объяснит, как создать основную форму застежки-молнии с главными частями и как применить ее к тексту на спортивную тему.

Шаг 1

Давайте начнем с создания основной кисти молнии.

Создадим новый документ 100 на 100 пикселей. Установите цвет переднего плана на черный, и выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool). В панели параметров выберите Фигура (Shape) и установите радиус до 5. Затем нажмите и перетащите, чтобы создать прямоугольник 46 х 84px.

Далее, мы собираемся создать какие-то ориентиры, которые помогут нам добавить пару опорных точек. Чтобы сделать это, Вы должны будете активировать направляющие (Просмотр-> Линейки (View -> Rulers)), выберите инструмент Перемещение ( Move Tool), затем нажмите и перетащите линейки, чтобы создать направляющую.

Первая направляющая представляет собой одну вертикальную линию в центре документа, так что Вам нужно, перетащить вертикальную линейку. Как только Вы помещаете направляющую в центре, она привязывается к центру автоматически, если у Вас установлена привязка в меню Просмотр (View), переместите прямоугольник так, чтобы он находилась в центре документа.

Добавим еще две вертикальных направляющих и три горизонтальных как показано ниже. Они будут использоваться, чтобы помочь нам разместить некоторые опорные точки, чтобы создать форму, представленную ??розовой пунктирной линией.

Итак, представьте форму и разместите направляющие.

Вы можете перемещать направляющие после их создания с помощью инструмента Перемещение (Move Tool), так что не волнуйтесь, если не сделаете все правильно с первого раза.

Как только Вы закончите добавление направляющих, выберите инструмент "Перо +" (добавить опорную точку /Add Anchor Point Tool), а затем нажмите на обоих концах каждой горизонтальной направляющей для добавления опорных точек.

Выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), затем нажмите и перетащите, чтобы выделить две точки в середине.

Перейдем в Редактирование-> Трансформирование сегментов-> Масштабирование (Edit-> Transform Points-> Scale), затем нажмите и удерживайте клавишу Alt при перетаскивании одной из точек к центру. Клавиша Alt необходима для того, что обе точки двигались внутрь к центру одновременно.

Переместите точки, пока они не коснуться двух вертикальных линий, а затем отпустите кнопку мыши.

Нажмите (Ctrl + T), чтобы активировать команду Свободное трансформирование (Free Transform), затем перетащите верхнюю часть прямоугольника наружу, чтобы расширить кривые немного. Как только Вы закончите, нажмите Enter, чтобы принять изменения и выйти из режима Трансформации (Transform Mode).

Вы также можете нажать отдельные точки привязки затем с помощью инструмента Стрелка(Direct Selection Tool), немного изменить их, но имейте в виду, что Вы должны сделать точно такие же изменения для обеих сторон.

Выберите точки, в верхней части, и перемещайте их вверх или вниз, используя клавиши (стрелки Вверх и Вниз), если это необходимо, пока Вам не понравится форма наконечника.

Когда Вы закончите, перейдите Редактирование-> Определить кисть (Edit-> Define Brush Preset) и введите имя "Кисть молния".

Сохраните документ, а затем закройте его.

Шаг 2

Создадим новый документ (Ctrl + N) размером 1152 x 864 px. Установите основной цвет # 26323e и цвет фона # 0e0e0e. Активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), выберите Радиальный градиент (Radial Gradient), в панели параметров. Создайте новый слой (Crtl + Shift + N), назовите его "Фон градиент", затем нажмите и перетащите градиент из центра документа к одному из углов, чтобы создать простой радиальный градиент.

Дважды щелкните на слое "Фон градиент", чтобы добавить Стиль слоя (Layer Style) - Наложение узора (Pattern Overlay): измените, Режим смешивания (Blend Mode) на Затемнение основы (Color Burn), Непрозрачность (Opacity) до 80, и выберите текстуру Серый гранит (Rocky wall).

Это добавит тонкую текстуру к фону.

Шаг 3

Напишем текст с помощью шрифта Junegull. Цвет шрифта # 6a6a6a, а размер 618 px.

В этом уроке используется только одна буква, но Вы можете создать столько букв, сколько Вам нравится. Просто убедитесь, что увеличили значение Трекинг (Tracking) так, чтобы буквы не пересекались.

Текст будет использоваться только в качестве шаблона для работы пути, которого мы собираемся создать в центре буквы.

Так что выбирайте инструмент Перо (Pen Tool), нажмите, чтобы добавить точки, нажмите и перетащите для создания кривых. Используйте это, чтобы сделать путь в вашем тексте.

Важно создать все углы в виде кривых, чтобы не было острых углов.

Вам не нужно, создавать идеальный путь, так как Вы можете использовать инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) в последствии, чтобы переместить якорные точки, и изменить путь, который создан (вы можете нажать на направлении точек в конце направляющих, потом их менять, чтобы изменить кривую, перетащить их наружу и внутрь, чтобы сделать кривую шире или уже).

Вы можете добавить и удалить точки с помощью инструментов Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool) и Удалить опорную точку (Delete Anchor Point Tool).

Используйте инструменты, изменяйте форму, пока Вам не понравится результат.

Шаг 4

Теперь мы собираемся создать шесть новых слоев и назвать их в соответствии с размером кисти, которая будет использоваться для обводки каждого из них.

Поэтому важно, называйте их так, как показано на картинке ниже.

Начнем с создания нового слоя (Ctrl + Shift + N) и назовем его "100". Затем добавим новый слой поверх него.

Выше слоя "100" у Вас должны быть слои:

"100" - "75" - "70" - "40" – дублируем слой "40" (Ctrl +J), теперь у Вас есть слой "40 копия" и, наконец, "20".

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool) и выберите круглую кисть. Затем откройте панель кистей Окно-> Кисть (Window -> Brush) и измените интервал до 1%.

Установите основной цвет черный. Мы добавим цвет с помощью эффекта Наложение цвета (Color Overlay), когда применим Стили слоя (Layer Styles).

Далее, мы будем переходить на каждый слой, и делать обводку размером кисти, соответствующим имени выбранного слоя.

Таким образом, если слой "20" выбран, размер кисти должен быть 20 пикселей.

Обводим путь, для этого активируем инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), щелкните правой кнопкой мыши на пути, и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню, убедитесь, что галочка Имитировать нажим (Simulate Pressure) не установлена, и нажмите кнопку ОК.

Затем нажмем Enter один раз.

Повторите этот шаг, чтобы обвести путь на остальных слоях, и не забудьте изменить размер по названию слоя.

Когда все сделано, сделаем оригинальный текстовый слой невидимым, нажав на иконку глаза рядом с ним.

Активируем Ластик (Eraser Tool), выберите 15 пикс. жесткую круглую кисть, и установите Интервалы (Spacing) до 1%.

Выберите каждый слой обводки, и нажмите клавишу Enter, чтобы стереть центральный штрих. Нет необходимости изменять размер кисти на этот раз.

Как только Вы закончите, должна появиться пустая область, как показано ниже.

Шаг 5

Создайте новый документ 150 х 150 пикс. с белым фоном. Установите основной цвет на черный, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и выберите "Кисть молния", которую Вы создали ранее, изменим размер до 45px, а затем один раз нажмем на правой стороне документа.

В панель кистей, на вкладке Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape): установим галочку Отразить Y (Flip Y), чтобы перевернуть кисть вертикально.

Расположите кисть рядом с тем отпечатком, который Вы создали, не слишком близко и не слишком далеко, а затем нажмите, чтобы добавить вертикально перевернутый отпечаток.

Перейдем Редактирование-> Определить кисть (Edit-> Define Brush Preset), и введите имя кисти "Молния".

Закроем этот документ и вернемся к основному.

Шаг 6

Выберите кисть "Молния", откройте панель кистей и измените, размер до меньшего значения (в зависимости от того, насколько большую или маленькую молнию Вы хотите). Значение, используемое в уроке 30px.

Тяните ползунок Интервалы (Spacing), пока расстояние между частями не будет одинаковым. Вы должны выставить соответствующий интервал, который не будет отличаться от того, который Вы создали изначально.

Динамика формы (Shape Dynamics): просто установите Управление: Направление. Убедитесь, что другие значения установлены, как показано на картинке ниже.

Создайте новый слой поверх всех слоев (Ctrl + Shift + N) и назовите его "Молния", установите цвет переднего плана на # 838383 и обведите путь кистью. Нажмите Enter, чтобы избавиться от пути.

Теперь, как Вы можете заметить, есть проблема в последнем повороте, где зубчики немного перекрывают друг друга.

Чтобы это исправить, выбрать оригинальную кисть "Кисть молния", изменим ее размер, чтобы он соответствовал, нашей обводке, а затем изменим Угол (Angle), перетащив стрелку в поле просмотра Угла.

Удалим перекрывающиеся зубчики, а затем добавим новые вручную. Изменяя угол каждого наконечника в соответствии с его позицией.

Вы можете удалить больше зубчиков, а затем добавить их в разных ракурсах, чтобы воссоздать форму кривой. Но если это не работает, то просто измените перекрывающиеся части, и позже мы добавим заклепки в пустом месте.

Шаг 7

Дважды щелкните мышью на слое "Молния", чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):

Тиснение (Bevel and Emboss): изменим Глубина (Depth) до 32, Размер (Size) 0, и проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Контур (Contour): просто проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Внутреннее свечение (Inner Glow): измените Режим смешивания (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft light), Непрозрачность (Opacity) до 70%, цвет # c0c7cb, Источник (Source) - Из центра (Center), и Размер (Size) до 8.

Тень (Drop Shadow): изменим Смещение (Distance) до 2, а также Размах (Spread) до 22.

Это будет стиль молнии.

Во 2-ой части мы разработаем недостающие части для молнии, чтобы закончить работу.

Автор: TEXTUTS

 

photoshop-master.ru


Смотрите также