Холсты на картоне. Рисование на холсте на картоне


Советы

  • Как рисовать?

    • Просто закрашивайте участки краской с соответствующим номером на баночке.
    • Вы можете наносить краску в 2-3 слоя, дав просохнуть предыдущему слою, - цвета будут более насыщенными.
    • Обратитесь к контрольному листу, если Вам нужно узнать номер участка, который Вы уже закрасили.
    • Особо мелкие детали в раскрасках обозначены номерами с выносными линиями, так как цифры в них не помещаются.
  • По технике раскрашивания

    С каких номеров начинать? Из какого угла картины (с середины, с фона и т.д.)? Со светлых или темных тонов? Как делать мазки кистью? Какой кистью?

    Есть много вариантов ответов на эти вопросы. Однако, всё это – части творческого процесса, и мы не хотим лишать Вас удовольствия найти свой стиль рисования. Здесь нет единственно правильного пути. Мы сделали для Вас всю подготовительную работу: холсты-подрамники-картоны, контуры, кисти, смешивание красок и прочее. Остальное – и есть процесс, от которого Вы получите удовлетворение.

  • По выбору сложности

    Мы обозначаем сложность раскрасок по номерам звёздами – от одной до пяти. Чем больше звёзд, тем большее количество контуров (деталей) и номеров с выносными линиями она содержит и, соответственно, больше времени потребует ее раскрашивание.

  • По использованию красок

    • Акриловые краски высыхают довольно быстро – от одной до нескольких минут после нанесения. Дайте высохнуть предыдущему слою прежде, чем наносить следующий.
    • Обратите внимание, что золотыми (блестящими) красками труднее закрашивать контуры и цифры, поэтому их следует наносить в несколько слоев.
    • Краска может храниться в закрытом контейнере несколько месяцев (и даже лет). Но если Вы открываете баночку и пользуетесь краской – этот срок, конечно, значительно сокращается. Обратите внимание: засохшую акриловую краску ничем разбавить нельзя!
    • Перед первым применением и после продолжительного перерыва рекомендуется перемешать краску в баночке, особенно это касается золотых (блестящих) красок.
    • Плотно закрывайте баночку с краской после каждого применения.
    • Очистите края баночки и крышки, если на них появились следы высохшей краски, которые могут нарушить герметичность упаковки.
    • Закрасьте, по возможности, все области с одним номером, прежде чем перейти к другим. Таким образом, Вам не придется часто открывать все краски, что предотвратит их преждевременное высыхание.
    • Вы можете сделать краску более жидкой, если она Вам кажется слишком густой или Вы хотите, чтобы она была похожа на акварель. Это можно сделать с помощью специального разбавителя (предпочтительно) или водой (не более 10%). При этом она становится менее насыщенной и несколько более прозрачной (могут потребоваться дополнительные слои). В случае разбавления водой, желательно израсходовать краску быстрее, чтобы она не потеряла свои свойства.
    • Сделать краску более густой Вам поможет специальный загуститель, если Вы хотите, чтобы мазки получались более рельефными, а краска была похожа на масляную.
    • Акриловые краски позволяют Вам закрасить уже закрашенный участок другим цветом (например, в случае ошибки или если Вы хотите внести корректировки в рисунок – изменить форму предметов, «убрать» двойной подбородок, и т.д.).
  • Кисти

    • Используйте круглые кисти для прорисовки деталей, а плоскими удобнее закрашивать большие участи фона или покрывать готовую картину лаком.
    • При переходе от одного цвета краски к другому хорошо промойте кисть в воде и промокните ее бумажной или тканевой салфеткой, чтобы остатки воды не попали в краску.Если Вы долго рисуете одним цветом, мы также советуем промывать кисть каждые 5 минут (приблизительно), чтобы краска не засыхала у основания кисти. Тогда кисти прослужат Вам долго.
    • Не оставляйте кисть непромытой при перерывах в рисовании – засохшая краска сделает кисть непригодной.
  • Холст или картон? Что выбрать?

    Однозначного ответа нет. Оцените преимущества и недостатки и сделайте выбор сами.

    • Картон.

      • Преимущества:
        • Начинающему проще рисовать – картон не прогнется под рукой, если рисовать просто на столе.
        • Краски лучше ложатся за счет меньшей зернистости картона. Легко поместить в стандартную тонкую фоторамку из магазина.
        • Цена ниже, чем у холста.
      • Недостатки:
        • Без рамки на стене картина выглядит незавершенной (слишком тонкая).
        • Со временем может выгибаться из-за перепадов влажности (в отличие от холста, который натянут). Однако этого практически не произойдет, если картину на картоне поместить в рамку.
    • Холст на подрамнике.

      • Преимущества:
        • Холст находится в натянутом состоянии на подрамнике, поэтому гораздо меньше подвержен влиянию перепадов влажности.
        • Картина без рамки – более объемная за счет толщины подрамника.
        • Можно повесить на стену без рамки, «галерейным» способом (края холста заведены назад, а изображение можно продолжить на торцах).
        • Ощущение, что ты – художник при рисовании на холсте, конечно, усиливается.
      • Недостатки:
        • Начинающему труднее рисовать – холст прогибается, если на него опираться рукой, что может привести к провисанию холста и необходимости произвести повторную натяжку. Однако если поставить его на мольберт или другую подставку, чтобы он был ближе к вертикальному положению, то не будет необходимости на него опираться.
        • Холст более зернистый, чем картон, поэтому требуется больше усердия, чтобы закрасить эту "зернистость", в частности, красками темных тонов.
        • Стандартная тонкая фоторамка не подойдет по толщине (глубине четверти). Впрочем, Вы можете заказать рамку в нашем интернет-магазине или в любой багетной мастерской.
        • Цена выше, чем у картона.
  • По нанесению лака

    Строго говоря, покрывать картину, написанную акриловыми красками, не требуется, поэтому в состав набора они не входят и приобретаются как дополнительные аксессуары. Однако матовый акриловый лак поможет дольше сохранить цвета яркими, особенно если картина находится в сильно освещенном месте под прямыми солнечными лучами, и при этом она не будет блестеть. Глянцевый акриловый лак, напротив, добавит блеск картине, если Вы в том видите необходимость.

    У нас Вы можете купить и матовый, и глянцевый акриловый лак, вместе с которым мы Вам положим удобную кисть для нанесения лака с головкой плоской формы.

  • По хранению картин

    Если Вы планируете время от времени менять картины в интерьере:

    • Сохраните упаковку от набора раскрасок по номерам. Упаковка защитит картину от пыли, света и механических воздействий, которые могли бы ее повредить.
    • Храните картину в сухом месте, - сильные перепады влажности способны деформировать картон или подрамник и ослабить натяжку холста.
  • Нужна ли рамка?

    • Скорее всего – да, если раскраска на картоне (см. Холст или картон? Что выбрать?).
    • Не обязательно, если раскраска на холсте с подрамником (см. Холст или картон? Что выбрать?).
    • Остальное – дело вкуса.
  • Выбор рамки

    Мы предлагаем широкий выбор рамок для всех раскрасок – и на картоне, и на холсте. Вы можете их заказать как вместе с раскраской по номерам, так и отдельно. Вот несколько советов:

    • Как правило, рамку подбирают к картине, реже – к окружающему интерьеру.
    • Наборы картин лучше смотрятся с рамкой минимальной ширины или вовсе без рамки.
    • Для Вашего удобства при выборе рамки вместе с раскраской по номерам (кроме наборов) ее изображение подставляется к изображению выбранной картины, чтобы Вы могли оценить результат.
    • Вы можете повесить картину в рамке на картоне вплотную к стене, так как картон полностью входит в паз (так называемую четверть) рамки, а можете повесить и с зазором - это придаст дополнительный объём. Для картин на холсте с подрамником зазор будет 5-10 мм из-за разной глубины четверти.
  • Подбор картины в интерьер

    Это очень увлекательный процесс. Вы можете придумать и собрать разные коллекции картин для разных комнат своего дома. Летними жаркими днями можно готовиться к зиме и мечтать о снеге и лыжах. Здесь Вы можете выбрать зимние пейзажи и украсить ими гостиную к Новому году.

    И наоборот, так приятно зимой мечтать о жарком лете и теплом море, когда интерьер Вашей гостиной из «зимнего» превращается в «летний».

    Часто в небольшой детской комнате совершенно нет места для собачки или даже хомячка. В этом случае Вам помогут раскраски и изображениями любимых животных, и дети будут радоваться глядя на них и на результат своего труда. Но и в большой детской комнате голые стены смотрятся странно. Ну что ж, раскраски – прекрасный способ дать волю своей фантазии в украшении комнаты!

    Кухонные натюрморты смените к праздникам. То это веточка сосны с горящей свечой, то шампанское и тюльпаны, а то просто фруктовый беспредел... Ведь в кухне (столовой) проводишь столько времени!

    Посмотрите на свой холл или коридор. Нередко это помещение без окна. Нарисуйте светлые пейзажи или минимализм — и Вы удивитесь, как изменится всё вокруг.

    Присылайте нам Ваши удачные решения по украшению интерьера, и мы поместим их в раздел Фотогалерея. Вы испытаете гордость, а другие смогут почерпнуть какие-то идеи для себя!

  • Как заказать индивидуальную раскраску.

    Раскраски на заказ имеют только одно отличие от остальных – Вы прикрепляете к заказу графический файл с изображением, из которого мы сделаем для Вас раскраску. Так что все советы здесь относятся к этому изображению, чтобы раскраска получилась удачной:

    • Изображение должно соответствовать размеру полотна картины: чем сложнее изображение, тем больше размер полотна. Обратите внимание, что, например, многие известные картины художников в оригинале - это полотна в несколько метров, поэтому повторить их в маленьком размере можно только с существенным упрощением изображения.
    • Старайтесь выбирать четкие, не размытые изображения, ведь раскраски по номерам – это картины с четкими границами и некоторые художественные приемы фотографии (например, размытый фон) будет трудно передать с помощью четких контуров.
    • Желательно, чтобы центральный объект (человек, дом, корабль…) и фон были контрастными, то есть не сливались по цвету и не были одновременно слишком пёстрыми. Тогда и на картине они будут хорошо видны.
    • Если Ваша раскраска – портрет, и фон Вам кажется лишним, поставьте галочку «Убрать фон» и выберите свой цвет фона из предлагаемой палитры.
    • Имейте в виду, что Вы рисуете кистью, и минимальная толщина мазка где-то 1 миллиметр. Поэтому лицо человека для узнаваемости должно занимать значительную часть изображения (для хорошей прорисовки - 10 сантиметров в ширину и более на выбранном Вами размере раскраски), а групповой снимок на 30 человек или один человек вдалеке – это уже не портрет, а пейзаж.
    • Обратите внимание, чтобы тень не падала на лицо – серые тона на лице смотрятся хуже, чем естественные (телесные).
    • Поставьте галочку «Согласовать результат со мной», если Вы хотите предварительно увидеть готовое изображение (какой будет картина). В этом случае мы в срок 1 день после оплаты заказа поместим изображение раскраски в сообщении к Вашему заказу, а срок выполнения заказа будет считаться с момента утверждения Вами результата. Доступ к заказам и сообщениям к ним – через Ваш личный кабинет.
    • Если Вы сомневаетесь, получится ли из выбранной Вами фотографии хорошая раскраска, то мы можем Вам помочь. После создания Заказа (до оплаты) в переписке Вы можете спросить мнение наших дизайнеров по поводу данной фотографии.
  • Файл с изображением на заказ

    Требования к файлу с изображением очень простые, и подавляющее большинство Ваших изображений их выполняют (в скобках – как посмотреть в Windows):

    • Тип файла: JPEG, JPG, TIFF, TIF, PNG, BMP (Посмотреть - правой кнопкой мыши на файле > Свойства > Закладка Общие > Тип файла).
    • Размер: от 0,3МБ (300КБ) до 10МБ (Посмотреть - правой кнопкой мыши на файле > Свойства > Закладка Общие > Размер).
    • Минимальная высота и ширина: 1000 пикселей (Посмотреть - правой кнопкой мыши на файле > Свойства > Закладка Подробно > Ширина / Высота).
    • Обратите внимание, желательно, чтобы пропорции сторон (соотношение высоты и ширины) размера выбранной раскраски на заказ и Вашего файла были равны или близки друг к другу (например, раскраска 40*60 и файл 1000х1500 пикселей). В противном случае выберите другой размер раскраски, загрузите другое изображение или отметьте «обрезать изображение» - оно будет обрезано нами до нужных размеров.
    • Мы выполняем раскраску по Вашему изображению с Вашего согласия и не несем ответственности перед третьими лицами по вопросам, связанным с возможным нарушением авторских или других прав, связанных с этим изображением.
  • www.ty-hudozhnik.ru

    Практические советы для художника - PAINTMASTER.RU

    О размере картины и о переносе рисунка эскиза на холст

    Закончив работу над завершающим эскизом, художник переходит к исполнению картины.

    Существенное значение имеет выбор размера картины, который можно определить лишь в результате проведенной подготовительной работы. Именно в завершающем эскизе, исполненном в цвете, лучше всего видно, какого размера должны быть фигуры персонажей в картине.

    У начинающих художников часто наблюдается стремление к большим размерам произведений. Следует решительно предостеречь от подобной гигантомании.

    Из приведенных примеров вы должны убедиться, что нет прямого пропорционального соответствия между размером и содержанием сюжетной композиции. Такие глубокие по содержанию картины, как „Отказ от исповеди" и др., имеют весьма скромные размеры.

    После установления размера картины и подготовки холста перед вами встает задача на плоскости этого холста передать ваш замысел, воплощенный пока в небольшом эскизе. Очередная задача — перенос рисунка эскиза на холст. Рисунок — основа картины, ее фундамент, и поэтому к исполнению его на холсте следует относиться с большим вниманием.

    Не рекомендуется эту задачу выполнять прямо на глаз, так как при разных обычно размерах холста и эскиза это и трудно и не гарантирует вас от ошибок и последующих переделок рисунка, портящих белый грунтовый холст. Следует иметь в виду, что живопись по неровному и загрязненному углем или карандашом грунту всегда будет грязной, особенно в тех местах, где краска кладется жидко и делаются лессировки.

    Чтобы избежать всего этого, рекомендуется изготовлять так называемый картон. Предварительно исполняется на отдельном листе (или нескольких склеенных листах) бумаги, соответствующем размеру холста, точно по эскизу светотеневой рисунок. На этом листе или картоне вы можете ошибаться в рисунке, неоднократно исправлять его, уточнять по натуре, устанавливая натурщиков и предметы обстановки в соответствии с точкой зрения, принятой в эскизе. Рисунок начинайте с перспективного построения пространства и с переноса затем на картон главной фигуры или группы композиции, переходя постепенно к остальным фигурам и различным деталям.

    Окончательно выправленный на картоне рисунок вы должны теперь перенести на холст. Для этого расчертите ваш картон на небольшие квадраты и на соответствующее количество квадратов расчертите и заготовленный холст. Таким образом, картон и холст покроются одинаковой сеткой двух разных масштабов, что позволит, переходя последовательно от квадрата к квадрату, весьма точно переносить рисунок на холст. Избегайте пачкотни на холсте. После окончательной проверки рисунка осторожно сотрите чистой тряпочкой или ватой (а где надо, и резинкой) все лишнее, и в том числе сетку квадратов (которые лучше вычерчивать углем). Готовый точный рисунок закрепите фиксативом.

    О живописи картины и о приемах ее исполнения

    Ранее уже отмечались значение цвета как элемента композиции и необходимость достижения в картине цветового единства. Не существует раз навсегда установленных рецептов для решения этой задачи, но есть одно обязательное требование: никогда не ограничивайтесь буквальным переносом или вписыванием в картину натурных этюдов, но всегда творчески перерабатывайте их.

    Поиски общего колорита трудны, но добиваться его необходимо. Без цельного цветового решения даже хорошо скомпонованная картина распадется на отдельные цветовые куски. Эти куски-пятна, споря друг с другом, отвлекут внимание зрителя от главного в картине.

    Решая колористические задачи, необходимо учитывать характер освещения и пространственного размещения действующих лиц и предметов обстановки. Освещение, свето-воздушная среда является тем фактором в натуре (а значит, и в картине), который объединяет и смягчает локальные цвета. Особенно это бывает заметно в пейзаже, когда вы смотрите на него издалека. Труднее обнаружить влияние освещения в менее глубоком пространстве и еще труднее — в закрытом пространстве интерьера, Но закон воздушной перспективы остается в силе и в этих случаях.

    Примеры колористического единства картины мы находим в таких произведениях русской живописи, как „Крестный ход в Курской губернии" Репина, „Боярыня Морозова" и „Утро стрелецкой казни" Сурикова и др. В последней из названных картин колорит пасмурного рассвета, с холодным просветом неба на горизонте, как нельзя более отвечает трагизму изображаемого события. Еще в большей степени это относится к произведению того же художника „Меншиков в Березове": колорит здесь настолько гармонирует с переживаниями опальной семьи, так соответствует неуютности холодной сибирской избы, что вы сами как бы начинаете ощущать этот холод.

    В работе масляными красками нужна обдуманная последовательность. Можно рекомендовать два основных живописных приема: писать красками непосредственно по рисунку и писать по предварительно исполненному на холсте подмалевку.

    В чем преимущества того и другого приема?

    В первом случае переведенный с картона на белый холст рисунок сразу прописывается красками, прокладываются основные свето-цветовые отношения, найденные художником в эскизе. Эта пропись осуществляется относительно прозрачной кладкой краски, а для картин небольших размеров иногда даже употребляют не масло, а акварель или темперу. Логичнее начинать с прокладки теней, которые, ложась на белый холст, сразу определяют форму предметов. Однако не спешите поскорее „закрасить" холст, но всегда учитывайте, что недоработка формы, а тем более ее искажение в дальнейшем сослужат вам плохую службу.

    Описанный прием привлекает начинающих художников тем, что он дает возможность уже в начале работы проложить и проверить основные цветовые отношения и тем самым уяснить себе и общий колорит картины. Но зато, пользуясь этим приемом, труднее проследить разницу в светосиле отдельных планов и предметов, а следовательно, и моделировать форму, а ведь плоскостная живопись — набор красочных пятен. Требование передачи формы в большей мере удовлетворяет прием живописи по подмалевку. Этот издавна известный прием, которым пользовались старые мастера, состоял в следующем.

    Рисунок исполнялся на холсте одной или двумя красками (обычно умброй). Краска накладывалась тонким слоем, в тенях гуще, в свету — совсем прозрачно.

    После высыхания этого слоя для большего выявления объемной формы высветлялись слегка подцвеченными белилами светлые места, почти нетронутыми оставлялись все тени.

    Затем по отработанному и высохшему подмалевку старые мастера работали лессировками, то есть прописывали картину прозрачными красками.

    Приемом подмалевка, но с существенными изменениями пользуются и современные мастера. Так, художник Б. В. Иогансон рассказывает:

    „Когда фигуры расположены, я фиксирую бумагу (то есть картон) и расчерчиваю на квадраты; то же самое делаю на белом холсте углем. Затем начинаю подмалевку, то есть подготовку несколькими красками формы. В данном случае я выбрал черную и умбру натуральную. Перед тем как притронуться к холсту красками, то место на холсте, которое я рассчитываю прописать в один день, я протираю льняным маслом, стираю излишек масла тряпкой и начинаю широкой кистью прописывать форму, или, вернее, делать рисунок двумя красками. Когда картина прописана по этюдам, выяснена форма, я для усиления глубоких мест прописываю вторично. Все это делается без капли белил, акварельным (то есть жидким) способом. Перед тем как прописывать второй раз, также необходимо протереть маслом. Одним словом масло у вас на холсте и ни в коем случае не на палитре. Когда подмалевано все или главные места и все высохло, только тогда вы приступаете к живописи.

    Я лично люблю, после того как с этюда перевожу фигуру или деталь на холст, снова писать с натуры, прямо на холсте. Конечно, завод и все то, что я не могу непосредственно писать с натуры, я пишу по этюдам".

    В связи с приведенным высказыванием Б. В. Иогансон остановился на вопросе об использовании в этой стадии работы над картиной этюдов и натуры.

    Как правило, живопись картины исполняется по этюдам. Совершенно очевидно, что при таком условии сами приемы живописи в картине отдельных фигур, деталей и пр. неизбежно должны видоизменяться в сторону большей или меньшей широты и детализации в зависимости как от соотношения размеров картины и этюда, так и того места в пространстве сюжета, которое занимает данная фигура или деталь. Об этом нельзя забывать ни на минуту.

    Что касается живописи отдельных фигур в картине или ее деталей прямо по натуре (как это любит делать Б. В. Иогансон), то здесь следует предостеречь начинающих художников. Дело в том, что в завершающем эскизе вы дали хотя и приблизительное, но продуманное и разработанное цветовое решение. Приступив к живописи картины, вы все время опирались на это цветовое решение, на найденный вами общий цветовой тон. Теперь вы в эту связно решенную в цвете композицию начинаете прямо с натуры вписывать ту или иную фигуру или деталь. Перед вами сразу встает труднейшая задача сделать так, чтобы вписанная или исправленная по натуре деталь не выпадала бы из общего цветового строя картины.

    Проверка по натуре необходима, но при условии творческой переработки натурного материала.

    Большой мастер композиции французский художник Э. Делакруа категорически возражает против направления в искусстве, последователи которого „стали думать, что для создания совершенного произведения достаточно превратить картину в соединение отдельных, точно скопированных с натуры кусков..."

    О законченности картины

    Заканчивая картину, вы подчас должны изменять, добавлять или даже исключать кое-что в ней. Под законченностью нельзя понимать только отделку поверхности красочного слоя или выписывание до иллюзорности всех деталей картины. В процессе заканчивался картины необходимо быть самокритичным, настойчиво преодолевать инерцию собственной мысли и боязнь технических трудностей при исправлениях.

    Насколько сложен и ответствен процесс заканчивался картины, свидетельствует следующее высказывание И. Е. Репина по поводу его работы „Запорожцы", начатой в 1880 году и еще не оконченной к 1890 году:

    „Запорожцев" я еще не кончил. Какая трудная вещь — кончить картину. Сколько жертв надо принести в пользу гармонии!.."

    Освобождение картины от деталей, которые не помогают выявлению главного, совершенно необходимо даже в том случае, если эти детали очень удачно, выразительно написаны и вам жаль ими жертвовать. Осознание необходимости тех или иных переделок или жертв и решимость в этих случаях возможны лишь при постоянном обращении художника к тому „компасу", каковым является идейный замысел, и, с другой стороны, — к собственному чутью и вкусу. Все, что не отвечает этому замыслу, не помогает его образному выражению, — все это должно беспощадно удаляться с холста. Следует выношенный вами в процессе творческой работы художественный образ картины ценить и любить больше, чем ваш иногда тяжелый труд над той или иной деталью, оказывающейся под конец лишней. Старайтесь не растерять этот образ в преодолении неизбежных технических трудностей и не приносите ваш замысел в жертву случайным находкам. Заканчивая картину, то есть дополняя обдуманно то, что в эскизе дано приблизительно, будьте в то же время решительны, вносите в этот завершающий этап работы все ваше умение, весь энтузиазм.

    Наконец картина закончена вами. Уже в процессе работы вы, наверно, задумывались над ее названием. Название картины должно в возможно краткой форме выражать ее содержание, главную мысль. Вспомните, как кратко и точно определяют содержание картин такие названия их, как „Вдовушка" (Федотова), „Бурлаки" (Репина), „Конец" (Кукрыниксов) и др. Название картины дается для зрителей.

    Рама это платье для картины

    Чтобы помочь зрителю сосредоточить внимание на картине и возможно яснее увидеть ее, необходимо также подумать еще об одной детали, а именно о раме картины. Рама — это платье картины, которое должно не только соответствовать ее художественному образу, но формой своего багета, его глубиной, лепкой и цветом обогащать картину, подчеркивать ее колорит, пространство. Рама поэтому тоже в известной мере элемент композиционного решения картины, и, следовательно, ее подбор требует от художника серьезного внимания. Цветистая, грубой лепки вычурная рама способна убить художественную ценность самой безупречной картины. Естественно желание и начинающих художников возможно лучше оформить свои картины, но оформление следует выбирать обдуманно, с тактом, чтобы в погоне за ложной красивостью не сбиться на антихудожественность.

    Вы на сайте- paintmaster.ru

    paintmaster.ru

    Холсты на картоне

    10шт. холстов 30 40 , на картоне, грунтованные, Малевичъ -11%

    10шт. холстов на картоне Малевичъ 30x40 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при это..

    1 675 р. 1 488 р.

    10шт. холстов 40 50, на картоне, грунтованных -14%

    Набор холстов 40 50, на картоне, грунтованных,  Малевичъ для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на под..

    2 580 р. 2 230 р.

    Набор 10шт. Холст 20 30 , на картоне, грунтованный

    10шт. холстов на картоне Малевичъ 20x30 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при это..

    810 р.

    Холст 20 25 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 20x25 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это полн..

    76 р.

    Холст 20 30 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 20x30 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    90 р.

    Холст 30 40 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 30x40 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    175 р.

    Холст 40 50 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 40x50 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    268 р.

    Холст 40 60 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 40x60 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это полн..

    324 р.

    Холст 50 60 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 50x60 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это полн..

    403 р.

    Холст 25 30 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 25x30 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    108 р.

    Холст 25 35 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 25x35 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    130 р.

    Холст 30 30 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 30x30 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    131 р.

    Холст 40 40 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 40x40 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    222 р.

    Холст 50 50 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 50x50 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    350 р.

    Холст 50 70 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 50x70 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    464 р.

    Холст 10 15 , на картоне, грунтованный, Малевичъ

    Холст на картоне Малевичъ 10x15 см для художников. Холст для рисования картин (живописи) акрилом, маслом, темперой и другими художественными красками. Холсты на картоне это лучший выбор для начинающих художников и учащихся. Они дешевле по сравнению с холстами на подрамнике, но при этом это по..

    41 р.

    butik-malevich.ru


    Смотрите также