Урок ИЗО "Фантастический город". Рисование на тему сказочный город


Сказочный город - изо, уроки

2 класс. Урок № 7 Дата_______

Школа: Гимназия «Самопознание» Кол-во уч-ся: 16

Педагог: Мельник Г.М.

Тема: «Сказочный город».

Цель: Знакомство с архитектурой, выполнение декоративной композиции.

Обучающие:

- научить выполнять декоративную композицию;

-научить работать с различными формами;

- давать определение: архитектура, архитектор.

Развивающие:

- развивать у учащихся чувство доброты и заботы через, индивидуальную творческую деятельность.

Воспитывать:

- заботу, уважение через ОЧЦ любовь

Творческая задача для учащихся: создать декоративную композицию с использованием имеющихся знаний.

Ценность: Любовь

Качества: Забота, доброта, уважение.

Материалы: Лист А4, простой карандаш, акварельные краски, ластик, баночка для воды.

Материалы для проведения урока: наглядный материал – репродукции с изображением городов, образцы книжных иллюстраций, городской пейзаж.

Форма работы: Индивидуальная.

Метод: Словесный, наглядный, проблемно-поисковый, практический.

ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности

3. Изучение нового материала.

4. Полиязычие.

5.Этапы практической деятельности.

6. Самостоятельная работа.

7. Подведение итогов и оценка работ.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке, мы познакомимся с одним из жанров изобразительного искусства – городским пейзажем, также познакомимся с «архитектурой и архитекторами», и выполним декоративную композицию на тему сказочный город.

  1. Мотивация учебной деятельности

Перед вами висит несколько работ казахских народных художников и иллюстрации к сказкам, давайте вместе рассмотрим картины и иллюстрации.

Учитель: Что объединяет эти изображения?

Дети: На картина и на иллюстрациях изображены деревья, здания.

Учитель: какие города изобразили художники? Почем?

Дети: Алматы, на картине изображены горы, арбат и т.д . Павлодар, на картине изображен Баянаул, река Иртыш и т. д.

Учитель: Посмотрите на иллюстрации из каких сказок и рассказов взяты изображения?

Дети: Алиса в стане чудес, 3 богатыря, шрек.

  1. Изучение нового материала.

Дети, давайте разберём с вами что такое архитектура.

Учитель: Как вы думаете, что такое городской пейзаж?

Ответы детей: городской пейзаж - это изображение природы в чертах города или селения.

Учитель: Слово пейзаж переводится фр. Paysage, от pays — страна, местность.

Что изображает художник когда рисует городской пейзаж ?

Ответы детей: первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.

Учитель:. Скажите ребята кто такой архитектор?

Дети: Архите́ктор — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий.

Учитель: Что по-вашему мы называем архитектурой?

Дети: искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений.

Учитель: Какими качествами должен обладать архитектор, что бы у него получилось надежное, прочное и красивое здание?

Дети: терпение, настойчивость, трудолюбие.

Учитель: Строительство того или иного здания выполняются в течении долгого времени, и при этом в строительстве участвуют множество людей, различных профессий и каждый из них должны быть сдержанным, умиротворенными, терпеливым. Этих людей объединяет общее дело и каждый вкладывает свою души и любовь – для того что бы получился шедевр и простоял много лет.

  1. Полиязычие.

Учитель: давайте прочитаем как будет на трех языках слово пейзаж.

пейзаж - natural scenery- пейзаж (не переводится на казахский язык).

5.Этапы практической деятельности.

  1. Правильно расположить формат листа.

  2. Простым карандашом набросать эскиз.

  3. Определить время года.

  4. Подобрать правильно цвета.

6.Самостоятельная работа

Во время практической работы делать целевые обходы.

1. Контроль правильности выполнения рельефной композиции.

2. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

3. Контроль объема и качества выполнения работы.

7.Подведение итогов и оценка работ

Провести выставку работ.

Критерии оценивания работ.

1. Соразмерная компоновка в листе.

2. Правильные формы (пропорции, строение)

3. Аккуратность исполнения.

4. Завершенность.

Экспресс – выставка. Задать вопросы детям.

- Какие работы вам больше всего понравились и почему?

Дети называют понравившиеся работы и оценивают по критериям вместе с учителем.

Далее обсуждение работ с ошибками (конкретизация и анализ ошибок в ходе беседы с классом).

УБОРКА РАБОЧИХ МЕСТ.

kopilkaurokov.ru

Урок ИЗО "Фантастический город" - изо, уроки

Урок изобразительного искусства. 3 класс.

Тема: Фантастический город.

Учитель: Синикова Екатерина Николаевна

Цели: образовательная – дать представление о природных источниках художественного творчества и о роли в этом творчестве фантазии и воображения ;

Развивающая – умение находить темы и сюжеты для изображения; образно воспринимать окружающую жизнь; развивать умение творчески использовать жизненные наблюдения и собственную фантазию в процессе создания рисунка;

Воспитательная – воспитывать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

Зрительный ряд: иллюстрации к «Детской риторике» - город сладкоежек, иллюстрации к роману Н. Носова «Незнайка в солнечном городе», рисунки детей прошлых лет.

Музыкальный ряд: шедевры классической музыки (инструментальная аранжировка).

Литературный ряд: «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.

Оборудование: рисунки детей, фото городских улиц, аудиозаписи.

На доске:

Строить

Возводить

Сооружать

Создавать

Планировать

У детей: альбом, цветные карандаши, фломастеры, мелки.

Ход урока.

  1. Организационный этап. Информация о домашнем задании.

  2. Повторение.

- Чем мы с вами занимались на прошлом уроке? (Рисовали дома.)

- А в жизни дома рисуют? (Нет.)

- А что делают?(Строят, возводят, сооружают, создают, планируют и т.д.)

- А как называется искусство строить дома? (Архитектура, а художник-строитель – Архитектором.)

3. Подготовка к усвоению нового материала.

- Да, мы с вами знакомились с теми архитектурными памятниками, которые создавались в прошлом. А сегодня мы попробуем отправиться в путешествие в далёкое будущее и представить, как мы будем жить через несколько десятков лет.

Но прежде чем отправиться в это путешествие, давайте подумаем, а кто подсказал художнику-архитектору, как надо построить то, что мы видим сейчас.

- Где архитекторы могли всё это подсмотреть? Например, песочницу-гриб? (В лесу, в природе.)

-Кто же является самым главным учителем человека? – Природа!

- Где в природе мы можем увидеть необычную «архитектуру»? Какие бывают «дома» в природе? (Гнездо, дупло, соты, муравейник, ракушка…)

- Правильно! А теперь ответьте, что представил и вспомнил архитектор, когда придумал:

телебашню – дерево дом – муравейник, соты

автобус – стручок подводная лодка – рыба, кит

тоннель – нора батискаф – краб

поезд – гусеница бассейн – озеро

4. Новый материал.

Это всё поможет при изображении фантастического города. Ну а чтобы вам было легче представить, послушайте отрывок из романа Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

«…Кубик зашагал по улице. Незнайка, Кнопочка и Пёстренький поспешили за ним. Сначала Кубик показал путешественникам дом, который был сделан в виде уступов. Он сказал, что такие дома носят название ступенчатых. Этот ступенчатый дом не имел эскалатора, но был оборудован движущимися дорожками, сидя на которых жильцы поднимались вверх или опускались вниз. После этого была осмотрена улица, застроенная круглыми вращающимися домами башенного типа, с гладкими спиральными спусками, по которым можно было съезжать на ковриках. На следующей улице Кубик показал путешественникам два очень красивых дома. Один из этих домов представлял собой нагромождение каменных полушарий. В каждом полушарии имелись полукруглые окна и двери. Нужно думать, что и комнаты в этом доме были сплошь поставленных друг на друга бочонков. Каждый бочонок был высотой в два этажа, и как в первом, так и во втором этажах были проделаны окна. Оба эти дома были построены, как сказал Кубик, для любителей жить в круглых комнатах. Повернув за угол, путешественники очутились в Музыкальном переулке, где все дома были построены в виде каких-нибудь музыкальных инструментов. Один дом был в виде пианино, другой - в виде рояля, третий – арфы, четвёртый – аккордеона, пятый – барабана. Только один угловой дом был сделан почему-то в виде глиняного горшка. На следующей улице путешественники увидели дом необычного типа. Он не стоял на земле, а висел в воздухе, прицепленный к огромному воздушному шару…»

- А теперь попробуйте нарисовать те фантастические дома, которые увидели Незнайка и его друзья. И придумать свои.

5. Практическая работа. Самостоятельное выполнение рисунков детьми.

6. Выставка работ.

Оценивание работ детьми и высказывание оценочного мнения с объяснением и анализом. Выставление оценок.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

kopilkaurokov.ru

Урок по изобразительному искусству "Город на сказочной планете"

Урок изобразительного искусства во 2 классе

УМК «Начальная школа XXI век»

Тема: «Город на сказочной планете»

Тип урока: Закрепление пройденного материала. 

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по актуализации и закреплению материала по теме «Коллективное панно».

Личностные УУД: формирование положительного отношение к школе и учебной деятельности; интереса к учебному труду; основным моральным нормам поведения;

Регулятивные УУД: понимать цель выполняемых действий, важность планирования работы; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; решать творческую задачу, используя известные средства; различать и соотносить замысел и результат работы; включаться в самостоятельную творческую деятельность

Познавательные УУД: различать формы в объектах дизайна и архитектуры; сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; конструировать объекты дизайна; осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; сравнивать, классифицировать объекты дизайна и архитектуры по их форме.

Коммуникативные УУД: уметь слышать, точно реагировать на реплики; выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому.

Оборудование: доска, презентация PowerPoint, аудиоматериалы, проектор, экран, компьютер, альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, баночки для воды.

Ход урока

1.Организационный момент.

Добрый день, ребята! Какое у вас настроение?

2.Проверка готовности к уроку

Все готовы приступить к выполнению работы? Проверим, что должно быть у нас на партах: альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, баночки для воды.

3.Объявление темы урока: «Город на сказочной планете».

- Ребята, как вы думаете, что такое планета?

- Какие планеты вы знаете?

- Бывает планета сказочной?

- Как вы думаете, что на ней должно быть?

- Планета – это космическое тело.

- Юпитер, Плутон, Нептун, Венера, Земля, Марс.

- Сказочные дома.

Слайд 1

4.Организационно-познавательная беседа по теме урока.

Слайд 3-4

- Ребята, вы знаете, что такое архитектура?

- Различают три вида архитектуры:

Объёмные сооружения – дома, общественные здания (школы, театры, стадионы, магазины), промышленные сооружения (заводы, фабрики).

Ландшафтная архитектура – планировка скверов, бульваров, парков; беседки, мостики, фонтаны.

Градостроительство – создание новых городов и посёлков.

Кто такие люди, которые придумывают и воплощают в жизнь разнообразные оригинальные архитектурные сооружения? Это — архитекторы. Это люди, которые занимаются проектированием и дизайном строений и сооружений — жилых домов и общественных зданий.

Сегодня на уроке давайте представим себя архитекторами — нам нужно спроектировать и нарисовать свой сказочный дом. И пусть он будет необычным, загадочным.

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.

- Архитектура (зодчество) – это здания и сооружения, целые ансамбли сооружений, площадей и проспектов, парки и стадионы.

Слайд 5-6

Слайд 7-8

Слайд 9-10

5.Физкультминутка.

Видеоролик «Ёлочка».

6.Демонстрация приемов рисования.

Продемонстрируем последовательность работы:

- Плоскостью жирового мелка тонируем альбомный лист, лучше,

если он будет лежать на какой-либо шершавой поверхности. Тогда лист затонируется неравномерно.

- Поверх тонировки рисуем дом. Оформляем его различными деталями, оригинальными украшениями.

- Подбираем акварельную краску контрастного цвета, слегка разбавляем ее водой и широкой кистью раскрашиваем рисунок.

Для индивидуальной работы с детьми дать следующие рекомендации:

— При рисовании домика не стоит увлекаться мелкими деталями,

помнить о стилизации — подчеркивании оригинальных свойств объекта

- Рисунок следует выполнять аккуратно и продуманно, так как это коллективная работа и один небрежно нарисованный и неаккуратно вырезанный или приклеенный домик может испортить общий труд.

- Ребята, давайте посмотрим на сказочные дома и представим, кто может жить в них?

Слушают учителя.

- Незнайка, Кощей бессмертный.

Слайд 11

Слайд 12-13

Слайд 14-18

7.Самостоятельная и коллективная работа учащихся.

- На уроке каждый из вас нарисует свой сказочный дом, а в конце урока мы составим из них большой город.

Самостоятельно рисуют сказочный дом.

Слайд 19

8.Составление общей композиции. Уборка рабочего места.

- Из наших сказочных домов составим одну большую планету.

Кто нарисовал дом, приклеивает его на «планету».

На доске – «планета». Итог общей работы – коллективное панно «Город на сказочной планете».

9. Анализ работ. Выставление отметок.

- Ребята, обратите внимание, этот дом получился не совсем хорошо. Окна расположены не на одной линии. Отметка – 4.

Проанализировать 3-4 работы

10. Рефлексия.

- Ребята, сейчас пусть каждый вспомнит наш урок и отметит, понравилась ли ему его работа на уроке или нет?

Сегодня на уроке мне:

- было интересно…

- было трудно ….

Слайд 20

11. Подведение итогов.

- Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

- Ребята, спасибо за отличную работу! Вы сегодня очень постарались, у нас получился красивый сказочный город.

1. Узнали, что такое архитектура, кто такой архитектор; как нужно рисовать строение.

2. Вспомнили сказки.

3. Изготовили коллективное панно «Город на сказочной планете».

infourok.ru

Как нарисовать сказочный город - БэбиБлог

Александра 1 апреля 2017, 19:30

Аарон Бекер. "Путешествие"

В преддверии Дня рождения Андрея нам приходят чудесные посылочки с подарками. Книжный подарочный комплект их трех книг автора-художника Аарона Бекера пришел из далекой Москвы от тети Вики и братиков. С раннего детства Андрея мы увлечены с ним виммельбухами, предусматривающими рассказ по картинкам. Начав с Сюзанны Ротраут Бернер в полтора года, сегодня мы имеем хорошую подборку таких книг-гляделок. И книги «Путешествие», «Приключение», «Возвращение» заняли достойнейшее место в их ряду.

Читать полностью...

Не нашли что нужно?

Задайте любой вопрос и получайте ответы от активных пользователей Бэбиблога

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Перейти в календарь

Ищу подобные книжки!

Мой ребенок обычно был довольно равнодушен к книжкам, но одну он таки полюбил, таскает ее, зовет чтобы я ему рассказала о том, что там нарисованно, а теперь уже находит и героев и обьекты в ней. Книга эта вот такая: Хотелось бы купить ему что-то подобное, но из других серий и других авторов-иллюстраторов...

Читать полностью...

Детские книги

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Светланка-Славутчанка 2 декабря 2014, 02:02

«Настя и Никита» и иллюстратор детских книг Диана Лапшина

Со странички издательства: 7 декабря в 13.00ч. мы послушаем веселые новогодние стихи, узнаем, куда исчезает Дед Мороз после праздника и окунемся в сказочный мир Бабушки Зимы. А затем популярный иллюстратор детских книг Диана Лапшина проведет мастер-класс по созданию настенного календаря. У каждого ребенка получится большой, красивый, а главное самостоятельно нарисованный календарь на следующий год! Наш адрес: м.«Китай-город», «Чистые пруды», улица Покровка, 11. Вход через подъезд № 2 (сбоку, между домом №11 и храмом). Позвоните в домофон с надписью «Настя и...

Читать полностью... paride 7 декабря 2014, 18:27

Мой любимый журнал «Чердобряк»

Отзыв на первый номер (сентябрь, 2014г.) Мне нравится мой новый журнал «Чердобряк». У него очень интересное название. Мне кажется, авторы журнала соединили два слова «чердак» и «добрый» и получилось такое забавное название. Журнал очень красочный. В нем очень много ярких фотографий, красочных иллюстраций, интересных рассказов и веселых стихов. Иногда в нем пишут репортажи и к нему конкурс. Например, в сентябрьском номере был конкурс - придумать имя кенгуренку! И был даже рецепт, как сделать горох для кенгуру. В этом журнале есть...

Читать полностью... Надежда Астахова 89165847806whatsApp 22 октября 2014, 00:51

Очередной бред - домашнее задание в саду в группе Макса

Нарисовать СРОЧнО к завтрашнему утру рисунок на тему " город моей мечты" Уложив всех спать, я опомнилась, что утро уже совсем скоро, совместной картины с дитем не получается и села я значит сама творить... Нарисовала сказочный город. Ну какие мечты могут быть у детей 4-х лет??? Ну что видят в сказках, о том и мечтают, вообщем, как смогла... Учитывая, что весь вечер дети были со мной, а муж в пробке... И ехал с работы часика 3, а может, и дольше...

Читать полностью... Ника1313 4 декабря 2015, 07:42

А под каждою крышею люди живут...

Самолет поднимается выше и выше, И моторы на взлете протяжно ревут. А внизу еще ясно виднеются крыши, И под каждою крышею люди живут Песней из детства с насмерть заигранной пластинки хочется начать флешмоб Оказалось, что крыш в моих книгах - выше крыши ))

Читать полностью... Наталья 8 сентября 2014, 03:50

Амели и ее картины

Я очень люблю фильм "Амели" (в оригинале - фр. Le Fabuleux Destin d'Amélie Poulain). Я смотрела его сотни раз. Считаю его шедевром. Тот редкий случай, когда в фильме хорошо ВСЕ. Но, особенно, мне нравится такой "сказочный, придуманный ретро-Париж"...стилистика фильма, его визуальный ряд, просто пир для глаза. Каждая деталь в фильме интересна. Среди прочего, мне нравились говорящие картины в комнате Амели. Оказывается, они нарисованы очень интересным художником Михаэль Сова. Вот несколько его самых известных картин

Читать полностью...

Всё, что я думаю о детских книгах

Если бы сейчас какой-нибудь высокий синеокий вихрастый швед, ну прямо аки Микки Рурк, предложил мне провести тест-драйв коляски Эммальюнга, я бы незамедлительно родила еще ребенка (можно даже от Микки Рурка), положила бы его в эту коляску, и тестировала бы её до кровавых мозолей на пятках и солнечных ожогов на счастливом лице. До такой степени мне нравилась первая Алисина коляска. Но судьба распорядилась иначе. Шведы не звонили, коляски даром не предлагали, Микки Рурк вообще оказался мудаком, две Алисины Эммальюнги пошли по...

Читать полностью... Вера 27 декабря 2014, 18:30

Предновогоднее 5. Праздничные творилки

В завершение нашего творчества ( тут и тут) покажем еще новенькие работы. Так как Максимка очень полюбил делать аппликации клеящим карандашом, в основном, их мы и делали: из цветной бумаги вырезала и приклеила елочку, а Максим украшал ее шарами, а потом и Деда Мороза со снеговиком приклеил

Читать полностью... Ольга 28 декабря 2015, 19:09

Со страниц любимых книг в бронзу и гранит... 17

"Сказки, как старые друзья, их надо навещать время от времени". ______________________________________________________Джордж Мартин Думаю, если вы и не узнали сразу, кому первый памятник, то догадались))) Конечно же, это братья Гримм. Скульптура находится в Касселе, там братья учились в гимназии, а позже и работали в течение долгого времени. Братья, хотя и жили вдали друг от друга, трудились параллельно, собирая и готовя к изданию народные сказки. Уже в 1812 году вышел первый том «Детских и семейных сказок», в одночасье сделавший братьев Гримм широко...

Читать полностью... Марыля 13 октября 2014, 13:28

Деревья, виды, пейзажи

Продолжаю эпопею с фотками. Вдруг это интересно еще кому-то кроме меня )) В этой пачке фоток будут всевозможные пейзажи, отдельные элементы города и прочие непонятные фотки без категории :) Но от этого они не менее красивые и любимые!

Читать полностью... Инна 15 февраля 2015, 22:21

Азбука вежливости. Л. Васильева-Гангнус

Конечно я, как и любая другая мать, мечтаю, чтоб мои дети выросли добрыми, воспитанными и вежливыми людьми. Бес сомнения все эти важные качества закладываются в детстве. Особенную роль здесь играет пример родителей. Но также не стоит забывать и об окружающей среде: об играх в которые играет, о книгах которые читает, о людях с которыми общается. Так как мои дети пока маленькие, я конечно, стараюсь их направлять. Но они, несмотря на юный возраст, не всегда меня слушают. И я прибегаю к...

Читать полностью... Екатерина 10 октября 2016, 22:54

Мой любимый Елисеев.

Совсем недавно случайно наткнулась на замечательный отзыв девушки на книгу моего детства - "На море океане, на острове Буяне", изданную аж в 1983 году издательством "Малыш". И такая ностальгия на меня нахлынула, это была одна из самых любимых моих книжек в детсадовском возрасте, не только из-за чудесных сказок, но и конечно же не менее чудесных иллюстраций Анатолия Елисеева (правда я тогда не интересовалась именем художника). Этот Кощей вообще был для меня эталоном Кощеев :)

Читать полностью... таня 21 сентября 2017, 13:46

Чтение в сентябре 6+ и 14+

Попыталась собрать книги, которые прочитали за последний месяц. Прочитанные тонкие книги я складываю в коробку, потом думаю отсортировать, для вывоза на дачу, что останется в Москве для начальной школы, ну а с чем-то будем уже прощаться, школа на носу)) В сумке лежат книги из библиотеки, чтобы не потерялись. Пол кухонный, кто -то прошел грязными лапами))

Читать полностью... Аnna 1 ноября 2016, 16:47

Обзор энциклопедий. Поезда

Автоматы, пистолеты, корабли, велосипеды, сабли, юлы, погремушки...- Это не для нас игрушки ;)))) А у нас кругом-кругом дом завален барахлом поездами ;))) А после 3-х поезда стали появляться и в книгах, а вернее энциклопедиях А дальше наша поездо-библиотека и отзывы

Читать полностью...

Стокгольм. Весёлое путешествие, Александра Балашова

«В холмах: что ни остров, то - холм - Камней на постройки не жалко - Красуется город Стокгольм В цветных да зелёных лужайках. Вода да суда. Где же порт? Весь город в величии гордом. Поэтому, видно, и горд, Что ВЕСЬ называется портом.» Стокгольм - столица Швеции, один из самых красивых и крупных городов мира. Миражи и иллюзии, сказки, богато украшенные здания, мерцающие огни, синее небо и теплое солнце летом - это, однозначно, Стокгольм. Это сказочный город, здесь постоянно уютно и...

Читать полностью... Аленка 21 августа 2015, 22:27

Моя волшебная десятка.

Хоть и прошло уже 2 недели, но я всё-таки выскажусь.) Долго я ходила и думала, вспоминала, брала с полки книги и ставила их обратно, выписывала фамилии в блокнот, обводила одни и зачеркивала другие. И вот что хочу сказать - буду не оригинальна, но десятка это чертовски мало. Пришлось включить в десятку не всех, кого бы хотелось включить, а тех, кого я просто не могла не включить! Восьмерка была понятна сразу, а вот еще двоих я выбирала из множества любимых иллюстраторов...

Читать полностью... Настя 11 сентября 2017, 10:10

Продолжение конспекта Джанни Родари "Грамматика фантазии". Игры со сказками.

Народные сказки как строительный материал. Игры и упражнения с героями сказок. 1) Перевирание сказки. Важно не пропустить момент, когда старой сказке больше нечего сказать - ребенок может с ней и расстаться. Вот тогда он соглашается, чтобы сказка превратилась в пародию (жила-была Желтая Шапочка, позвал ее папа и попросил сходить к тете ... и т.д.). Знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново - дети играют не столько с героями, сколько с самим собой. Надо быть готовым к здоровому избытку детской агрессивности...

Читать полностью...

Стокгольм. Весёлое путешествие, Александра Балашова

«В холмах: что ни остров, то - холм - Камней на постройки не жалко - Красуется город Стокгольм В цветных да зелёных лужайках. Вода да суда. Где же порт? Весь город в величии гордом. Поэтому, видно, и горд, Что ВЕСЬ называется портом.» Стокгольм - столица Швеции, один из самых красивых и крупных городов мира. Миражи и иллюзии, сказки, богато украшенные здания, мерцающие огни, синее небо и теплое солнце летом - это, однозначно, Стокгольм. Это сказочный город, здесь постоянно уютно и...

Читать полностью...

Стокгольм. Весёлое путешествие, Александра Балашова

«В холмах: что ни остров, то - холм - Камней на постройки не жалко - Красуется город Стокгольм В цветных да зелёных лужайках. Вода да суда. Где же порт? Весь город в величии гордом. Поэтому, видно, и горд, Что ВЕСЬ называется портом.» Стокгольм - столица Швеции, один из самых красивых и крупных городов мира. Миражи и иллюзии, сказки, богато украшенные здания, мерцающие огни, синее небо и теплое солнце летом - это, однозначно, Стокгольм. Это сказочный город, здесь постоянно уютно и...

Читать полностью...

Стокгольм. Весёлое путешествие, Александра Балашова

«В холмах: что ни остров, то - холм - Камней на постройки не жалко - Красуется город Стокгольм В цветных да зелёных лужайках. Вода да суда. Где же порт? Весь город в величии гордом. Поэтому, видно, и горд, Что ВЕСЬ называется портом.» Стокгольм - столица Швеции, один из самых красивых и крупных городов мира. Миражи и иллюзии, сказки, богато украшенные здания, мерцающие огни, синее небо и теплое солнце летом - это, однозначно, Стокгольм. Это сказочный город, здесь постоянно уютно и...

Читать полностью... Настя 16 января 2012, 09:22

Про иллюстрации в детских книгах

В голову пришла сейчас мысль и хочется у вас спросить.Представьте себе волшебную ситуацию, происходящую с человеком (Алиса в стране чудес, Волшебник изубрудного города, Снежная королева и т.п.) Как должна быть нарисована книга? С настоящими натуралистичными, словно фотография, картинками, с обыкновенными детишками, или все-таки эти детишки должны выглядеть по-сказочному?Пример:вот такая реальная девочка: http://read.ru/id/503031/или вот такая сказочная: http://malice-alice.livejournal.com/404677.htmlГде бы еще достать Гапчинскую Алису? http://ya-tasha.livejournal.com/33156.htmlМое мнение, что по-сказочному. Это если сказки. А вот в повестях-романах типа, Приключения Тома Сойера, Филипок и т.п. детишки...

Читать полностью...

www.babyblog.ru


Смотрите также