Конспект занятия в средней группе на тему:"Защитники Отечества". Рисование на тему в средней группе наши защитники


Конспект занятия в средней группе на тему:"Защитники Отечества"

Занятие в средней группе на тему: «Защитники Отечества»

Задачи:

Познавательное развитие: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Речевое развитие: обогащать словарный запас с помощью новых существительных и прилагательных: парашютист, танкист, лётчик.

Социально – коммуникативное развитие: воспитывать чувство гордости за свою армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, любовь к Родине, к родным людям, воспитывать доброту, умение дружить.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о воинах, военных профессиях, беседы о нравственных качествах воинов.

Словарная работа: Отечество, Родина, парашютист, танкист, вертолётчик, лётчик.

Ход работы:

Вос-ль: Ребята, совсем скоро, 23 февраля весь наш народ будет отмечать праздник – День защитников Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: это солдаты, папы, дедушки.

Вос-ль: Всё верно, а наших мальчиков можно назвать защитниками Отечества?

Дети: да, потому, что когда они вырастут тоже пойдут служить в армию.

Вос-ль: Отечество - это наша Родина, наша страна, город.

Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто? Конечно, папа. Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Я знаю, вы принесли сегодня фотографии своих пап. А можете рассказать всем нам о своих папах? Нам очень интересно, как зовут вашего папу, какой он и что любит делать.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе».

Дети показывают фотографию своего папы рассказывают , как его зовут, какой он и что любит делать.

Воспитатель: Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. У каждой страны есть Армия. А кто служит в Армии?

Дети: матросы, лётчики, танкисты

Воспитатель: Правильно,

«Наша Армия родная и отважна и сильна,

Никому не угрожает, защищает мир она».

Но сейчас войны нет, что же делают солдаты в мирное время?

Дети: солдаты учатся, изучают военную технику, читают

Ребята, а ваши папы сильные? А вы хотите стать сильными, как папы? Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут. Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось. Я думаю, девочки тоже справятся с этими упражнениями.

Динамическая пауза «Чтобы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким,

(Сгибание-разгибание рук к плечам -в стороны)

Приступаем к тренировке.

(Ходьба на месте)

Шаг на месте, не спеша.

(Ходьба на месте)

Как погода хороша!

(Прыжки на месте)

Руки в стороны, по швам.

(Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища)

Хватит снега нам и вам.

(Хлопки в ладоши)

Мы теперь метатели,

(Круговые вращения руками)

Бьем по неприятелю.

(Имитация метания правой рукой)

Размахнись рукой - бросок!

(Имитация метания левой рукой)

Прямо в цель летит снежок.

(Хлопки над головой)

Настоящие защитники должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, сообразительными, внимательными. Вот сейчас и потренируем свою внимательность.

Наша Армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в Армию пойдут? (Да)

Мы скоро праздник отмечаем? (Да)

Мам, девчонок поздравляем? (Нет)

Мир важней всего на свете? (Да)

Знают это даже дети? (Да)

Воспитатель: Молодцы! Усаживайтесь. Скажите ребята, каким должен быть защитник Отечества?

Дети: сильным , смелым, храбрым, честным.

Воспитатель: Наши мальчики сейчас ходят в детский сад, но пройдут годы и каждый из них пойдёт служить в Армию, выберет себе любую военную профессию, а их очень много, давайте посмотрим. (показ слайдов)

- Кто служит в танковых войсках? … танкисты)

- Кто служит на границе? … пограничники)

- Кто служит в военно-воздушных? … летчики)

- Кто служит в ракетных войсках? … ракетчики)

- Кто служит на подводных лодках? … подводники)

- Кто несет службу в море, на кораблях? … моряки)

- Кто служит в пехотных войсках? … пехотинцы)

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами фотографии пап и дедушек посмотрели, но другие ребята и взрослые их не видели, что же нам делать?

Дети: показать

Воспитатель: А давайте попробуем вместе с вами оформить фотовыставку с фотографиями ваших пап и дедушек, если вы мне поможете мы с вами быстро справимся. Ну, тогда за дело, я приготовила бумагу, помогайте мне.

kopilkaurokov.ru

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «День защитника отечества» (средняя группа) - средняя группа - Каталог статей

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ

«День защитника отечества»

(средняя группа)

Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование целостной картины мира)»; «Художественное творчество (рисование)»; «Музыка»; «Труд»; «Социализация»; «Коммуникация»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно -исследовательская; восприятие художественной литературы; музыкально - художественная.

Программное содержание:

Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск; военными профессиями; учить рисовать танк, опираясь на образец – используя шаблон.

Планируемые результаты:

Проявляет чуткость к художественному слову при чтении стихотворения; положительные эстетические чувства  и эмоции при исполнения песни «Наша родина сильна»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование танка). Интересуется жизнью людей, активно и доброжелательно действует с педагогом.

Материалы и оборудование: картинки: 1- моряки, танкисты, самолеты, танки, корабли.

Книга Л.Кассиля «Твои защитники»; Книги о Российской Армии с иллюстрациями. Рисунок – образец танка.

Ход занятия

1.Рассказ воспитателя об армии.

Ребята, какой скоро праздник мы будем отмечать? (День защитника Отечества).

Что такое Отечество? (это страна где мы живем).

Как называется страна, где мы живем?  (Россия)

Что необходимо для того, чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети могли спокойно ходить в детский сад и школу?  (Мир, не было войны).

Конечно же должен быть мир. А наш покой и мир охраняет армия. Послушайте пожалуйста, что пишет Л. Кассиль в рассказе «Твои защитники».

«… Хорошо спалось тебе ночью, а пограничники всю ночь стояли на страже, чтобы никто тайком не прополз на нашу землю, не пробрался к нам со злым умыслом. И дежурили всю ночь на постах те, кто охраняет небо. А утром, когда ещё спали птицы, высоко поднялись в небо самолеты. Бывалые командиры стали учить полету молодых летчиков. Наши корабли подняли  на рассвете флаги и пошли по морям, по волнам. Старые капитаны принялись учить молодых матросов службе. Ты еще спишь утром, а танкисты уже заводят моторы своих боевых машин. И уже вышли в поле на учения с походной песней солдаты- пехотинцы……»

Вот так начинается каждое утро в нашей армии. Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Пограничники, танкисты, ракетчики, пехотинцы охраняют наземные границы. Пограничники несколько раз в день обходят доверенную им территорию, и если нужно, вступает в бой с нарушителями границы.

Танкисты несут службу на танках, которые могут одолеть и небольшие речки и крутые подъемы. На службе нашей армии много разных ракет. Но самые грозные те, которые спрятаны на суше, глубоко под землей, в бетонных шахтах. Около них несут боевую вахту воины-ракетчики. Ракеты стартуют с земли и в считанные минуты могут пролететь тысячу километров, чтобы попасть точно в цель. Имеются также машины с реактивными установками, их называют зенитками. Такие машины могут самостоятельно перемещаться в нужное место и оттуда осуществлять запуск ракет по воздушным и наземными целями. Солдаты – пехотинцы каждый день занимаются физической подготовкой, тренируются. Чтобы быть всегда готовым дать отпор врагу, каждому солдату необходимо стать  сильным, выносливым. К сухопутным войскам также относятся связисты и саперы. Саперы могут разминировать минные поля, мосты, дороги.

В особую группу выделены воздушно-десантные войска. Сокращенно их называют ВДВ. Те, кто служит  в этих войсках ещё более физически сильные, спортивные; они проходят специальные тренировки, осваивают правила ближнего боя; знают боевые приемы; изучают разные виды борьбы. Десантники должны быть выносливыми, ловкими, сильными.

А кто охраняет наши воздушные границы? (летчики).

Конечно летчики на военных самолетах и вертолетах. Военные самолеты – это небольшие воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Такие машины называют истребителями, разведчиками, бомбардировщиками. На самолетах проводят разведку над вражеской территорией, атакуют самолет, который нарушил границы государства или уничтожают наземные и морские вражеские силы с воздуха. Те, кто служит в военно-воздушных войсках должен иметь отличное здоровье, смелость, решительность, способность мгновенно оценивать обстановку и принимать решение.

Кто защищает наши морские границы? (корабли и подводные лодки)

Все вместе они составляют военно-морской флот. Военные, которые служат на флоте называют моряками. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли чужих стран не пересекали морские границы нашего государства. К военным судам относится авианосец, у которого очень широкая палуба. На палубе находится военные вертолеты и самолеты, ожидающие приказы на взлет.

Есть у России и подводный флот – атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами – торпедами.

Большую часть времени подводные лодки находятся под водой. Задача подводной лодки незаметно приблизится к военному кораблю противника и уничтожить его. Военная служба и опасна и трудна. Военные часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они любят свою Родину, свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ.

23- февраля – день защитника Отечества. В этот день чествуют всех тех, кто защищал свою Родину в трудные годы, кто сегодня стоит на страже мира и даже те, кто только ещё собирается служить в армии. В армии служили ваши родные: папы, дедушки, дяди.

И наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить и защищать нашу родину.

2. Вопросы:

  • Какого числа празднуют день защитника отечества?
  • Какие войска охраняют границы нащей родины?  (пограничники, танкисты, ракетчики, пехотинцы, связисты, саперы, десантники)
  • Почему мужчины должны идти служить в армию?  (чтобы сохранить мир на Земле)
  • Какой транспорт входит в состав военно-морского флота?  (корабли и подводные лодки)
  • Какими должны быть защитники Родины? (здоровыми, сильными, смелыми, решительными, выносливыми)
  • Чем занимаются саперы? (разминируют поля, мосты)

3. А сейчас мы поиграем в игру «Сосчитай и назови правильно»

Счет предметов до 5 на картинках:

1-танки, 2 – моряки, 3 – самолеты, 4- танкисты, 5- корабли.

4. Физ пауза : Исполнение песни «Наша Родина сильна».

5. Повторение ранее разученного стихотворения:

«Воин российский»

Воин российский

В военном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

6. Раскрашиваем ранее нарисованного по шаблону танка; рассмотреть образец назвать части:

Итог:

Сегодня мы с вами ещё раз вспомнили какие рода войск есть в нашей Армии, какая трудная и почетная служба в армии.

В армии идут служить только сильные, смелые и достойные мужчины.

6sad.ucoz.ru

Тема недели «Наши защитники». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Наши защитники»

Занятие 45. Танк

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность.

Демонстрационный материал. Изображения оружия и военной техники (танка, корабля и самолета).

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход занятия

Расскажите детям, что мы живем в стране, которая называется Россия. У нас есть своя армия.

Спросите детей:

– Что такое армия? (Все вооруженные силы государства: сухопутные войска, военный флот, военные самолеты. В армии служат мужчины, которые сначала обучаются военному делу.)

– Для чего нужна армия? (Чтобы защищать свою страну.)

– Что нужно солдатам, чтобы победить противника? (Храбрость, оружие, танки, самолеты, корабли.)

Прочитайте детям стихотворение В. Степанова «23 февраля»:

Зимним днем,

Февральским днем,

Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем,

И звенят на нем медали,

Ордена горят на нем.

Зимним днем,

Февральским днем,

Мы по площади идем,

К сердцу война-солдата

На гранит цветы кладем

И защитнику народа

Честь в молчанье отдаем.

Рассмотрите с детьми изображение танка, определите, какие геометрические фигуры использовались в рисунке, предложите самостоятельно наметить контуры танка, а затем закрасить цветными карандашами.

Занятие 46. Поздравительная открытка

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал. Учить закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

Раздаточный материал. Альбомные листы, бумажные силуэты военных кораблей, подводных лодок, самолетов, танков (размером с половину альбомного листа), вырезанные из фотографий лица или фигуры членов семьи каждого ребенка (папа, мама, ребенок, его братья и сестры), цветные карандаши, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение С. Маршака «Пограничники»:

На ветвях заснули птицы,

Звезды на небе горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Спросите детей:

– Зачем в мирное время нужны пограничники? (Если какой-нибудь враг захочет пробраться на нашу территорию, пограничники его смогут остановить.)

– Кого принято поздравлять на день защитника Отечества? (Мужчин – пап, дедушек, дядей.)

Предложите сделать праздничную поздравительную открытку.

Раздайте детям по одному заранее заготовленному силуэту военного самолета (корабля, подводной лодки или танка). Детям нужно закрасить их цветными карандашами. Альбомные листы складываются пополам. На верхнюю сторону сложенной открытки наклеивается закрашенный военный транспорт, а на нем располагается силуэт папы (или дедушки), вырезанный из фотографии. Затем открытка раскрывается.

На правой стороне нужно нарисовать дом с окнами, в них разместить (наклеить) остальных членов семьи, которые ждут возвращения своих отцов, мужей, дедушек домой. Слева – написать поздравление.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Комплексное занятие в средней группе «Наши защитники»

Комплексное занятие в средней группе «Наши защитники»

Комплексное занятие в средней группе «Наши защитники»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с праздником «День защитника Отечества». Углублять знания о роде войск. - Дать детям более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках. - Формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости. -Воспитывать патриотические чувства. -Учит детей лепить из глины медальоны.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением защитников отечества. Беседы о нашей

Родине и ее защитниках. Чтение художественной литературы Л. Симонова. «Орден в твоем доме».

Разучивание стихотворений. Организация спортивных игр, сюжетно-ролевых игр.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация-развитие умения поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую

речь.

Художественное творчество-совершенствовать умения детей выполнять аппликацию и

лепку самостоятельно, приемом приклеивания и методом печати.

Музыка-формирование музыкальной культуры на основе патриотической музыки.

Познание-ФЦКМ расширение кругозора детей, предметное и социальное окружение.

Формировать элементарное представления о армии, родах войск, военной техники ,

наградах.

Труд - развитие умения доводить начатое до конца.

Социализация-развитие патриотических чувств, формирование потребности вести себя в

соответствии с гендерной принадлежностью, воспитание дружеских взаимоотношений

между детьми.

Чтение художественной литературы-формирование умения внимательно слушать рассказы,

стихи.

Физическая культура - совершенствовать двигательную активность, развивать игровой интерес.

Безопасность-безопасность жизнедеятельности во время игры.

Ход образовательной деятельности

В группе оформлена выставка «Наша армия».

Это книги с красочными иллюстрациями, фотографии, репродукции о воинах Российской армии, о технике и вооружении. Стол, на котором лежат медали.

Воспитатель. Ребята скоро большой праздник «День Защитников Отечества»

Это праздник всех военных. А кто такие военные? (Ответы детей).

Военные - это моряки, летчики, пограничники, танкисты, пехотинцы и многие другие.

У всех военных разная форма.

Что за военные нарисованы на этой картине?

(Ставит на мольберт картину, на которой нарисованы моряки на палубе корабля).

Как вы догадались, что это моряки? (Ответы детей).

У моряков черная форма. У матросов бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки,

матросские воротники.

Далее воспитатель ставит еще две картины, на которых изображены летчики.

Воспитатель обращает внимание детей на какарды с крылышками и на зеленый цвет парадной формы.

На следующей картине, пограничников с собакой, дети узнают самостоятельно и называют.

Моряки, летчики, пограничники охраняют нашу Родину.

Послушайте стихотворение З. Александровой.

На родной заставе

Вьет Российский флаг

Перейти границу

Не посмеет враг.

Вы любите играть в военных? (Ответы детей).

Сейчас мы проверим вашу находчивость, быстроту, выдержку.

Игра «Доставь пакет в штаб».

(Двое детей, которых выбирают дети сами, преодолевая полосу препятствий, вручают

Командиру пакет).

Наши воины всегда отличались, отличаются смелостью, ловкостью, находчивостью,

и выдержкой. За это наших солдат награждают медалями, орденами.

Сейчас вам предстоит справиться еще с одним заданием.

Мальчики будут военными конструкторами и соберут самолеты на аэродроме.

Девочки будут трудиться на заводе, где изготовляют награды.

Воспитатель. Справитесь с заданием? (Ответы детей).

Тогда не будем терять время, приступайте к выполнению задания.

(Звучит муз. М. Протасова, сл. Е. Шлаковского. «Ты не бойся, мама»).

По окончанию задания все рассматривают работы. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель. Ребята, что вы сегодня делали?

Что вам понравилось?

Послушайте замечательное стихотворение о мире.

О чем поет нам ручеек?

-О сумраке лесном

О чем поет нам колосок?

-О ветре полевом.

О чем поет всегда земля?

-Про небо, синь и ширь.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

nashideto4ki.ru

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию  в средней возрастной группе тема  «Танк» - «Дошколенок.ру»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар 

«Центр - детский сад № 171 «Алые паруса»

 

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию  в средней возрастной группе тема  «Танк»

 

Подготовила воспитатель

Кандалова Татьяна Александровна

Краснодар 2018

 

НОД «Художественное творчество» (Рисование) в средней группе

Тема: «Танк»

Цель: закрепить умение рисовать методом тычка.

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;

- уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»

Развивающие:

- развивать связную речь, внимание, ловкость;

- развивать технические навыки правильно держать инструмент для рисования;

Воспитательные: воспитывать положительные эстетические чувства и эмоции, любовь к Родине.

Предварительная работа.

- Беседа о военных профессиях;

- Рассматривание военных иллюстраций;

Материал: альбомный лист с карандашными контурами овального танка, гуашь, предметные картинки - военная техника, кисти, ватные палочки, салфетки бумажные, стаканы – непроливайки с водой.

Ход НОД

Дети сидят на рабочих местах. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь. В группу входит полевой почтальон.

Почтальон:- Здравствуйте, ребята!

Дети:– Здравствуй!

Почтальон:- Я к вам прибыл из Москвы - столицы нашей Родины России. У меня очень важное письмо для вас! В феврале наша страна отмечает праздник….стойте,…а что за праздник, что- то пока я к вам добрался всё на свете позабыл. А вы не помните, что это за праздник?

Дети: - День защитника Отечества!

Почтальон:- Всё верно, ребята, День защитника Отечества! Так вот письмо вам прислали солдаты Российской Армии. А вы знаете  кто такие солдаты Российской Армии?

Ответы детей.

Воспитатель:- Сегодня мы с вами, ребята и с тобой почтальон, ещё поговорим о нашей армии и солдатах, которые охраняют нашу Родину!

Почтальон, но нам очень хочется узнать, что же в письме…

Почтальон: - Я так долго к вам шёл и ехал, и летел, что так просто письмо я вам не отдам. Вот отгадаете мои загадки, тогда отдам. Согласны?

Дети: - Да!

Почтальон: - Слушайте загадки:

Кто служит на танке? (Дети: танкисты).

Кто служит на границе? (Дети: пограничники).

Кто летает на вертолете? (Дети: вертолетчики).

Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики).

Кто служит на подводных лодках?  (Дети: подводники).

Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики). 

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Дети: пехотинец).

Почтальон: - Всё вы знаете, ребята! Держите своё письмо! ( Передает письмо воспитателю)

Воспитатель: - Поблагодарим, ребята почтальона! Спасибо, вам уважаемый товарищ, почтальон!

Открываем наше письмо! « Дорогие, ребята! Пишут Вам солдаты Российской Армии! В честь дня защитника Отечества хотим мы организовать парад военной техники. Но дел так много, идет серьёзная подготовка. Боимся, что одним нам никак не справиться. Вот и обращаемся, к ребятам из разных городов за помощью. Пришла очередь ребят из города Краснодара помочь нам в организации парада. Нам не хватает боевых машин, а каких именно вы должны догадаться, разгадав наше зашифрованное послание. Его вы найдете в конверте.

Дидактическая игра «Найди пары». В конверте картинки с изображениями МОРЯК, ТАНКИСТ, ЛЕТЧИК, САМОЛЕТ, КОРАБЛЬ…..

Воспитатель:- Ребята, кто-нибудь знает, как разгадать это зашифрованное послание?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, у каждого из солдат есть свой транспорт. А один солдат остался без боевой машины. Что это за солдат?

Дети: - Танкист.

Воспитатель: - Какая у него боевая машина?

Дети: - Танк.

Воспитатель: - Какие будут, предложения? Как ребята мы можем помочь солдатам Российской Армии?

Дети: Нарисовать танки!

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим  к работе, давайте мы сначала сделаем разминку, как все солдаты перед ответственным заданием.

Физкультминутка.

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз - рывок,

Два - рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

Рисовать сейчас нам нужно.

Воспитатель: Отлично! А теперь приступим!

Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования  (под углом); сделать кистью несколько движений по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры овалов, сначала пальцем 2раза, потом кистью без краски;  набрать краску зеленого цвета, зарисовать  овалы  внутри  обычной кистью, акварельными красками зеленого цвета. Потом, украшаем по контуру гусеницы танка, делая тычки ватными палочками, предварительно окуная их в зеленую краску гуашь.

 Самостоятельная работа детей.  Творческая деятельность проходит под музыкальное сопровождение песня «Три танкиста».

IMG 20180126 WA0019

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Я думаю, что мы соберем все наши работы и так же по почте отправим их солдатам. И парад будет спасен!

Вмести с детьми полюбоваться, отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

IMG 20180126 WA0017

Воспитатель: (Рефлексия)

- Какой скоро наступит праздник?

- Что сегодня вы узнали нового?

- Что понравилась больше всего?

- Что было сложнее всего?

IMG 20180126 WA0024

blog.dohcolonoc.ru


Смотрите также