Конспект НОД по рисованию на тему Наш любимый детский сад. Рисование наш любимый детский сад


Конспект занятия по рисованию Наш любимый детский сад

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что

наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.

2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.

Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий:

воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня - убирает в группе, накрывает на стол; прачка - стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

3. Игра «Чьи предметы?».

Воспитатель. А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)

4.Физкультминутка.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

5. Чтение стихотворения.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут, Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!

Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:

  1. Как называется наш детский сад?

  2. Сколько у него этажей?

  3. Как называется группа?

  4. На каком этаже она находится?

  5. Какие помещения есть в группе?

5. Прослушивание песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

6. Рисование.

Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в

</ хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.

Конспект занятия по рисованию Наш любимый детский садКонспект занятия по рисованию Наш любимый детский сад

6.Вывод.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

botana.cc

Конспект занятия по рисованию Наш любимый детский сад

Интеграция  образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что

наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.

2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.

Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий:

воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)

3. Игра «Чьи предметы?».

Воспитатель. А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)

4.Физкультминутка.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

5. Чтение стихотворения.

Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут, Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!

Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:

  1. Как называется наш детский сад?

  2. Сколько у него этажей?

  3. Как называется группа?

  4. На каком этаже она находится?

  5. Какие помещения есть в группе?

5. Прослушивание  песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

6. Рисование.

Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в

хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.

[pic] [pic]

6.Вывод.

Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

docbaza.ru

Творческий проект «Мой любимый детский сад» ⋆ Планета Детства

Творческая презентация лучший детский садВ апреле 2016 года Специальный детский сад для детей с нарушениями зрения отметил свой 55-летний юбилей! К столь приятному событию готовились все. Не остались в стороне ни дети, ни взрослые.  На уроках изобразительной деятельности с воспитанниками выпускной группы мы подготовили выставку работ в технике «коллаж».

Надо отметить, что данная техника  для наших  детей стала новым открытием. Поэтому, к своим работам мы с ребятами подошли со всей ответственностью и серьёзностью.

Вначале, от педагога дети узнали, что же собой представляет коллаж, узнали какие приёмы, материалы, можно применять  в своей работе. Было решено создать коллажи на тему «Мой любимый детский сад», используя свои фотографии. Затем, мы поговорили о нашем детском саде. Каждый воспитанник рассказал, какой вид деятельности в детском саду  для него наиболее интересен, какие уроки нравятся, в какие игры любит играть и т.д.

Следующий этап нашего проекта —  работа над эскизами. Ребятам предстояло самостоятельно решить, что будет отображено в их рисунках и, выбрать для себя роль «главного персонажа. Каждый эскиз, по его завершению был внимательно рассмотрен, дети поясняли свои задумки, вносили изменения. Многие изображали себя в паре с друзьями.

Рисунки наш любимый детский сад

Коллаж мой любимый детский сад

Далее мы приступили к самому интересному —  фотосессии для будущих коллажей. Ребята позировали, изображая, как они играют в мяч, поливают цветы, читают книги, строят дом из кубиков.

Коллаж мой любимый детский сад

Следующий этап – непосредственно творческая деятельность. Ориентируясь на эскизы,  расположив на больших листах бумаги свои фотографии, дети приступили к основной работе сначала простым карандашом:

Творческая презентация лучший детский садПоделки мой любимый детский сад фото

затем красками, применяя разные приёмы и техники: «по-сырому», рисование «мазком», «тычком», используя кисти разных размеров и форм, и другой вспомогательный инструмент:

Коллаж мой любимый детский садТворческая презентация лучший детский сад

Основная творческая работа выполнялась малыми группами по 3-4 человека. Так дети в индивидуальном порядке могли закрепить с педагогом теоретические знания, полученные ранее и отработать новые приёмы в процессе самостоятельной творческой  деятельности.

Рисунки наш любимый детский садПоделка мой любимый детский садКоллаж мой любимый детский садТворческая презентация лучший детский садРисунки наш любимый детский садКоллаж мой любимый детский сад

Каждый рисунок — это своя история о любимом детском саде, о самых ярких и интересных моментах нашей жизни в нём.

Коллаж мой любимый детский сад

В своей работе с дошкольниками, я стараюсь ориентироваться на индивидуальные способности каждого ребёнка. Дети всегда могут рассчитывать на помощь педагога – с кем-то приходится неоднократно совместно  прорабатывать  одни и те же приёмы, а  кому-то достаточно совета и наглядного примера, для самостоятельной работы. В рамках данного проекта, с одной из воспитанниц было решено  выполнить работу в несколько другом варианте. Вместо бумаги и красок, использовать оргалит и пластилин, а фотографии предварительно заламинировать. Работая над эскизом, девочка рядом с собой изобразила товарища, его же, она сама предложила «взять в помощники». Поэтапный мастер-класс творческой работы представлен в презентации.

А с детьми из старшей группы, мы сделали коллективную работу «На прогулке». Ребята рассказали, в какие игры они любят играть, мы провели фотосессию,  распечатали фотографии, вырезали их, заламинировали. Из бросового материала, шпажек, пластилина, крупы, сухого чая, сделали клумбы для «участка», песочницу, деревья, качели.

Творческая презентация лучший детский садПоделки мой любимый детский сад фотоКоллаж мой любимый детский садТворческая презентация лучший детский сад

 

Автор: Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности специального детского сада № 1 (для детей с нарушением зрения) г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект занятия

Тема: «Наш любимый детский сад»

Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.

Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;Выявить комфортность ребёнка в детском саду.Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Материал:демонстрационный - мультимедийная установка: слайды фотографий детского сада, сотрудников ,атрибутов,необходимых для каждого из сотрудников , аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон,цветные салфетки однотонные , степлер,ножницы, клей пва.

Ход:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. Влево- вправо повернемся И друг другу улыбнемся. Начинаем день с улыбки – Всё получится у нас!!!

Загадка от воспитателя:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень. Я всех уже ребят там знаю. Я с ними ем и сплю, играю. Туда ходить я очень рад Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В:Ребята а вы когда нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на экран

Слайды с изображением д/с

В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад?("Солнышко")

А какое это здание?(двухэтажное)

А это что изображено на экране?

Слайды с изображением группы

А как ваша группа называется? ("Семицветики")

А на каком этаже находится ваша группа?(на втором)

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите а вы дружно живёте друг с другом?(да)

В:Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В:Ребята а вы знаете пословицы о дружбе?(да).Давайте вспомним .

В: Послушайте стихотворение (слайд стих и фото девочки)

Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый! Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать! Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли - Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас. Посмотрите, вон у Ирки Нет, ребята, я не злая, - Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.

В: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? ( некрасиво)

В: Почему злых людей не любят?

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

( На экране появляются поочередно изображения грустного и веселого лица)

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? ( дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? ( дети показывают)

В: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.

( На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома )

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

А давайте повесилимся и споём частушки про наш детский сад:

1. Мы сегодня всех ребят

Группы "Семицветик"

Рассказать про детский сад

Вежливо попросим.

2. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно здесь живем

Пляшем, песенки поем.

3.Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад

По утрам он встречает

Замечательных ребят.

4. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем

5. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением

А кончается она –

Уходим с сожалением.

6.Кормят в садике ребят

Словно в ресторане

Я рецепты разузнаю

Принесу их маме.

7. « Никаких секретов нет»-

Скажет всем нам Даша-

«Перед сном дают обед,

А на завтрак каша.

8 Улыбается Тимур-

«На прогулку ходим,

Мы тут лепим, мастерим,

Хороводы водим

9.Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО.

Музыкальное, английский,

Подготовка и ФИЗО.

10. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

11. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

Появляются слайды

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный? В кабине кто сидит? Всеми кто руководит? ( Заведующая)

В: Как зовут нашу заведующую? ( Светлана Викторовна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

2.Кто вас учит рисовать,

Строить, мастерить, играть? Усадив ребят в кружок, Прочитает им стишок? Кто сейчас же разберется Почему Антон дерется? ( воспитатель)

В: А как же зовут ваших воспитателей? ( Елена Николаевна и Екатерина Борисовна)

В. – Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаю

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.'

Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?

Д. – Воспитатель воспитывает детей.

В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?

Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.

В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

3. Кто же вам на стол накроет, Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол? Протрет от пыли стол? Проследит, чтоб тут и там Всё стояло по местам? ( помощник воспитателя)

Д. – Помощник воспитателя.

В: Как зовут вашего помощника? ( Ольга Николаевна)

4. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук, Заниматься физкультурой Отведет детей … ФИЗРУК. ( физрук)

В: Как зовут вашего физкультурного руководителя? ( Анастасия Александровна)

Физкультурная минутка.

5. Всегда в халате белом,

В крахмальном колпаке. Готовит детям кашу На свежем молоке. На противне котлеты Купаются в жирке. Рассольник ароматный Кипит в большом бачке. Шумит овощерезка. Готовится салат. И все это, конечно, Готовят для ребят! ( повар)

В: Как зовут поваров? ( Мария Михайловна,Раиса Тимофеевна)

6.Кто играет на гармошке

Кроме Гены крокодила?

Пианино,бубен,ложки

Даже флейта ей под силу(музыкальный руководитель)

В:Как зовут?(Ирина Григорьевна)

7.Сегодня без него непросто

Сегодня без него нельзя

Нельзя найти престижную работу

Нельзя поехать страны повидать(учитель английского)

В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? ( методист,старший воспитатель,завхоз, логопед ,психолог, дворник ,сторож,прачки)

В:Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"

( На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы.Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!

Изготовление открыток (объёмная аппликация)

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Песня «Детский сад» - исполняют дети

Автор: Романько Елена Николаевна

pedportal.net

Наш любимый Детский сад! | Страна Мастеров

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 1

Так появились эти замечательные рисунки,весёлые и озорные)))

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 2

Здесь мне помогала старшая дочь,она у нас начинающий художник,тоже творческая натура!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 3

Трафаретили цветочки тоже с дочкой.

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 4 Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 5

Немножко вблизи!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 6

Рыба-кит,куда ж без неё!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 7 Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 8

Наш папа тоже поучаствовал-починил качели, моя трафаретная роспись)))

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 9

Из старой горки для лазанья,которая была давно спилена и лежала бесхозная наш папа сварил такой корабль,сшил паруса(он у нас шить может!) Детям очень понравилось,полный восторг!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 10

Солнышко,тоже в сад!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 11

А это массажная дорожка из всего,что под руку попалось, хорошая профилактика плоскостопия!

Самое волшебное время для каждого ребёнка-это детство. А где проходит детство-конечно,в детском саду. И нам,взрослым,хочется сделать для своих детей что-то интересное,необычное! В новых садах однозначно проще-новые площадки, а вот в советских приходится приложить максимум усилий и родителям,и воспитателям,чтобы жизнь в саду была максимально интересной и эстетичной. Нашей группе досталась площадка мягко говоря-не ахти. Пришлось браться за дело-все родители красили, убирали. Ну а мне досталось самое творческое дело-рисовать! Краски в зубы и вперёд! фото 12

stranamasterov.ru

Конспект НОД по рисованию на тему Наш любимый детский сад

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД ". Интеграция  образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города. 2. Экскурсия по детскому саду. Беседа. Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения. Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий: воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.) 3. Игра «Чьи предметы?». Воспитатель. А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)4.Физкультминутка. На окне в горшочках Поднялись цветочки, К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. 5. Чтение стихотворения. Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад: Детки в садики живут, Вы его любите, дети, Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете! Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева. На прогулку с ними ходят. Детский сад-второй ваш дом. Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа: Как называется наш детский сад? Сколько у него этажей? Как называется группа? На каком этаже она находится? Какие помещения есть в группе? 5. Прослушивание  песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). 6. Рисование. Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.

6.Вывод. Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.

profhelp.net


Смотрите также