Как нарисовать героя из мультика? Простые рекомендации. Рисование персонажей


Как нарисовать персонажа поэтапно. Рисуем персонажа из игры

Этот урок подойдет для людей, уже умеющих рисовать, знакомых с графическими редакторами, основами анатомии и так далее. Начинающим я рекомендую посетить раздел «Для начинающих» либо просто наслаждаться процессом рисования. Однако вы в любом случае можете попробовать – практика никогда не будет лишней. Ну что ж, давайте начнем рисовать нашего персонажа!

Автор начинает рисовать персонажа с наброска, на котором он определяет позу персонажа, общую форму тела, фон и так далее.

На этом этапе нужно создать слой поверх слоя с наброском и четкими, жирными линиями начать рисовать самого персонажа. Здесь уже вырисовываются детали – лицо, одежда, руки и фоновые объекты. Но, опять же, этот набросок только предположительный.

Создаем новый слой и начинаем рисовать лай нарт. Линии должны быть чистыми, ровными. Старайтесь не забывать о деталях персонажа.

Здесь удаляем все лишние слои, под слоем с наброском создаем слой, на котором будет располагаться цвет. Наносим базовые цвета, определяя цветовую палитру фона.

Создаем новый слой поверх слоя с фоновыми цветами, и начинаем раскрашивать самого персонажа базовыми цветами.

Здесь автор решил поменять цветовую гамму на более мрачную, избавившись от желтых, оранжевых и красных оттенков.

С помощью света и тени прорабатывается лицо персонажа, меняется его форма, добавляется объем.

Теперь рисуем доспехи. Некоторые элементы доспехов – металлические, поэтому они должны блестеть. Блеск должен быть согласован с источником света.

Продвигаемся ниже. Автор работает над животом, руками и металлическими элементами одеяния персонажа.

Рисуем юбку персонажа. Ткань чем-то напоминает атласную, поэтому она также должна хорошо отражать свет.

Работа над фоном. Добавляем детали деревьям, прорабатываем землю и некоторые объекты.

Рисуем магические шары в руках персонажа. Кстати, на нашем сайте также есть урок рисования девушки мага.

Последние штрихи – добавляем свечение в тех местах, где это нужно, меняем цветовую гамму по своему вкусу.

Отлично, теперь вы знаете, как рисовать персонажа. Надеюсь, этот пошаговый урок был вам полезен. Удачи.

Похожие уроки

www.lessdraw.com

Как рисовать персонажей игр

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Урок от посетителя сайта

Рисуем мальчика воздушный шар

Урок от посетителя сайта

Рисуем поэтапно из игры «Пять ночей у Фредди» вот такого страшилищу

Рисуем Фредди для начинающих поэтапно легко и просто. Также в конце статьи перечислены еще уроки из игры

Урок от посетителя сайта

Рисуем поэтапно Golden Freddy из игры «5 ночей у Фредди»

Рисуем поэтапно карандашом Бонни из Пять ночей с Фредди

Рисуем Чику из игры Пять ночей с Фредди

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать героя из мультика? Простые рекомендации

Чтобы разобраться в том, как нарисовать героя из мультика, необходимо знать несколько важных правил. Сначала нужно определиться с тем, как изображение будет создаваться - по памяти или срисовываться с картинки. Персонажа всегда нужно начинать изображать с головы, которую желательно поделить на четыре части, чтобы было проще рисовать глаза, рот и нос. Затем можно дорисовать шею и тело героя, добавить руки и ноги. Далее нужно отобразить черты лица, прическу или головной убор, добавить наряд, обувь и остальные мелкие детали. После всего этого приступайте к разукрашиванию героя.

На примере кролика Кроша будет описан простой способ рисования любимого героя из «Смешариков». Своей внешностью этот персонаж напоминает шарик с ушами, что упрощает процесс его рисования. Достаточно всего лишь правильно изобразить круглую форму и поэтапно добавлять мелкие детали к образу.

Рисунок начинаем с изображения окружности. Это должен быть круг, но никак не овал. Внизу фигуры рисуем кружочки – это будут ноги кролика, и по бокам, с двух сторон, изображаем такие же детали – руки героя. С правой стороны руку можно нарисовать чуть выше. Сверху к окружности добавляем две изогнутые книзу линии – будущие уши. Внутри круга рисуем галочку - это поможет точнее изобразить лицо смешарика. Далее очерчиваем контуры улыбки героя, изображаем глаза, нос и рот. Затем на левой руке рисуем приподнятый палец вверх. Добавляем вторую руку, ноги и уши. Брови смешарика изображаем у основания ушей. Затем дорисовываем полностью форму глаз и зрачка. Удаляем контур - и у нас получается рот. К нему дорисовываем два больших зуба, и все - персонаж готов. Можно приступать к разукрашиванию.

Как нарисовать героев «Дисней»

Многим из нас еще с детства полюбились мультфильмы этой компании. Существует несколько вариантов того, как нарисовать героев «Диснея». Поэтапно будет рассмотрен один из простейших способов.

Например, чтобы нарисовать Золушку, понадобятся простой и цветные карандаши, ластик, лист бумаги, фломастеры или краски.

Золушку лучше всего начинать изображать с середины листа, чтобы хватило места для будущих деталей. Вначале необходимо продумать, как будет выглядеть героиня нашей картинки: детали наряда, внешности, положение рук. Затем на листе бумаги намечаем основные контуры: голову, шею, верхнюю и нижнюю части туловища, руки и ноги. Высота Золушки буде равна примерно высоте шести ее голов.

Приступаем к мелким деталям, рисуем прическу, глаза, рот, нос, уши. В наряде прорисовываем мелкие элементы платья: банты, украшения, складки, рюши. Схематичные линии, намеченные в начале работы, необходимо удалить.

После того как все детали прорисовали, можно приступать к раскрашиванию. Попробуйте разукрасить Золушку так, как она выглядит в мультфильме. Или можно создать свой неповторимый образ.

Итак, мы рассмотрели простой способ того, как нарисовать героя из мультика. При помощи этой техники можно каждый день изображать Золушку в разных нарядах, в компании с другими героями мультфильмов Диснея. Например, вы можете нарисовать вместе с ней Белоснежку, Рапунцель, Принцессу Жасмин и других.

Как рисовать аниме

Одним из известных героев являются персонажи аниме. Как нарисовать сказочного героя аниме, будет рассказано ниже.

Картинку начинаем изображать с круга. Затем чертим в нем вертикальную линию, пересекая центр. После этого делим круг двумя ровными горизонтальными линиями. Дальше рисуем продолжение вертикальной черты вниз за пределы круга. Линию нужно закончить небольшой черточкой – это будет подбородок персонажа. После рисуем по краям лица два округленных треугольника. Глаза должны располагаться так, чтобы расстояние между ними было равно ширине глаза. Нос рисуем под основным кругом. Под ним, чуть ниже, изображаем рот. Далее мы стираем все ненужные линии на лице и принимаемся за шею. Дорисовывать глаза необходимо бликом, немного повернутым в сторону, где расположился свет, а именно - сверху глаза.

Блик не должен быть больше самого зрачка. Затем рисуем брови в виде дуги. Уши начинаем изображать на уровне глаз и заканчиваем немного ниже носа. Можно приступать к прическе. Ее рекомендуют рисовать на ваше усмотрение. Главное, чтобы она не перекрывала глаза, брови и уши. Завершая нашу картинку, рисуем диагональные линии, обводим контуры.

Рисование при помощи бумажной кальки

Самый простой способ того, как нарисовать сказочного героя – это творчество при помощи бумажной кальки. Для начала делаем набросок, затем помещаем его под лист кальки и рисуем уже на ней. При помощи этой техники можно менять героям выражение лица, изменять позу, увеличивать нос или добавлять различные предметы.

При помощи такой бумаги можно перерисовать понравившихся сказочных персонажей из различных источников: книг, журналов, распечаток. Для этого всего лишь нужно наложить сверху полупрозрачную бумагу (кальку) на нужное изображение. Дальше просто обведите контуры картинки.

Рисование красками

Один из самых сложных способов того, как нарисовать героя из мультика - изображение его красками, без первоначальных набросков карандашом. Такой метод требует определенных навыков.

На примере медвежонка будет описан способ рисования красками без использования простого карандаша.

Изображение начинаем с головы. Рисуем для этого коричневый круг. К нему добавляем еще один круг большей формы – будущее тело медвежонка. Пририсовываем к голове овальные ушки, к телу - лапки продолговатой формы. После высыхания картинки черной краской изображаем глаза, рот и нос. Можно к мордочке добавить небольшой румянец. Если захотите, то нарисуйте одежду для мишки.

fb.ru

Линии действия. Как создавать живых персонажей - SkillsUp

Это адаптация статьи о линиях действия Рона Дюсэи. Выражаю огромную благодарность автору.

Положение и поза персонажей в сцене, влияет на постановку и композицию всей сцены, помогает поместить персонажей в ситуацию, сделать их частью окружающей среды и истории в целом.

В основном для сильной позы и композиции персонажа нужен сильный силуэт — который говорит об общем пятне позы. Через пятно персонаж должен узнаваться, даже если персонажа заполнить черным, вы все равноможете сказать, что это за персонаж и что он делает:

Используйте негативное пространство и перекрывающие слои для создания четких силуэтов, посмотрите напустоты между рук и ног и на перекрывающие формы в этих рисунках:

 

Другой метод заключается в создании сильной линии действия вашего персонажа. Он помогает «читать» ваши позы, делать их ясными и понятными, дать им явное, однозначное направление.

Линия действия — это ключевой элемент, добавляющий динамику в позы вашего персонажа, это невидимые (воображаемые или подсознательные) линии подразумевающие действие, динамику и направление движения. Эти линии могут содержать в себе намного больше. Например возьмем эту картинку с Лило и Ститчем (главным аниматором которого был Саша Дорогов, замечательный аниматор и педагог).

Смотрите: зеленая и оранжевая линии показывают нам состояние героев в отдельности, но есть и третья линия — красная, она показывает взаимодействия персонажей. Так почему эта линия так важна, если её не будет видно на финальном изображении? Просто это отличный инструмент для создания жеста композиции и придания кадру больше экспрессии и гармонии.

Хорошая линия действия важна в любом рисунке. Она помогает организовать то, что вы пытаетесь сказать. Любой рисунок должен говорить только об одной конкретной мысли, чисто и понятно. Попытки рисовать персонажа выполняющего два или более действий одновременно, трудно и обычно ведет к путанице.

Чтобы поддерживать линию действия, придерживайтесь простого принципа: жест вашего персонажа должен быть основан на прямой, кривой, или «S» кривой линиях. Эти три типа линий имеют направление и силу. Все остальные, например: зигзаги или более сложные серии кривых, теряют способность передавать действие и направление.

 

Каждое действие на рисунке снизу, имеет прямую, кривую или «S» кривую в своей основе.

 

Вот примеры от Престона Блэра с Томом и Джерри:

 

Если вы изучали классические живопись, фотографию, комиксы или графический дизайн — то увидите везде тот же принцип. Смотрите за природой, линии движения повсюду:

 

Единственное, что действительно одушевляет ваши рисунки это линии действия. Вы можете думать о них, как о позвоночнике персонажа или как о воображаемой линии, диктующей, как тело будет двигаться. Эта линия должна всегда использоваться в создании позы.

Действие — это движение, изменение и контраст.

Линия движения не ограничивается одним персонажем, посмотрите примеры Билла Пита о том, как невидимую линию можно найти в общей композиции сцены или иллюстрации, чтобы создать ритм, поток, и фокус в кадре:

 

Большинство раскадровщиков и аниматоров следуют этому принципу, для планирования движений персонажей и фоновых элементов. И как отношение и поведение персонажей выражаются через их физические тела.

Язык тела — это совокупность сигналов и поз, зависящий от внутренних эмоций и психических состояний иневербальной передачи информации, проходящей через каждую позу.

Еще как пример статья Джона К., где он показывает, как аниматор Эд Лав соединяет последовательность поз вместе. Он не всегда подготавливает и выталкивает персонажей и не каждый раз соединяет пути для каждой позы. Он контролирует всю последовательность с иерархической структурой поз. Некоторые позы и действияболее важные, чем другие, он использует все графические и анимационные инструменты, чтобы держать взгляд аудитории где происходит действие.

Вот две позы (кадры 1 и 23) они рисуются с продуманными отрицательными пространствами, контрастами и направлениями движений. Действие происходящее между ними очевидно. Базз тянет Вуди. Движение чувствуется даже в неподвижном кадре.

Но чтобы прочувствовать контраст между ними еще сильнее, Эд Лав создал еще две позы (кадры 13 и 19) между ними: позу замаха и продлевающую позу. Эти позы увеличили контраст. Что дало дополнительное пространство действиям, большее чем прежде. 

Поза замаха и превышения, подчеркивает основные действия: рука База растягивает Вуди.

 

Уже в 19 кадре голова Вуди в финальной позиции, чтобы зритель смотрел на нее, остальные действия догоняют до 23 кадра. 

 

Линии действий повсюду...

 

Когда я смотрел Рождественскую Историю Микки по ящику, я увидел, что это отличный пример, чтобы проиллюстрировать возможности невидимых линий, проходящих через действия, для языка тела и общего визуального повествования. Посмотрите как изгибается тело и тем самым формирует эмоции.

Ну вы поняли...

В кадрах ниже я наметил Правило третей, режиссер располагал персонажей и элементы в пределах влияния горячих точек, что делает композиции более энергичными и гармоничными. 

Вот еще примеры сильных поз. Обратите внимание как линии передают давление и направление позам.

 

С помощью линий действий вы можете создавать динамичные композиции, которые помогут рассказать историю. Один персонаж действует, вызывая действие другого персонажа, первый в свою очередь реагирует или следит за действиями второго. Используя противоположные позы, вы можете создавать контраст между персонажами, чтобы подчеркнуть смысл и уравновесить композицию. Одни персонажи изогнуты или направлены по дуге, другие находятся в прямых позах, но имеют направление под углом. 

Невероятно сильные и четкие позы, обратите внимание, каждый персонаж и ситуация имеют свои определенные линии действия.

 

В окружающей среде тоже существуют линии действия, их можно назвать ведущими линиями — они встречаются в природе, направляют взгляд зрителей и привлекают внимание к определенным частям кадра. Как правило персонаж находится в центре внимания зрителя, когда элементы фона и реквизит выстраиваются в невидимые линии и направляют взгляд на него.

 

Посмотрите, как линия на заднем плане проходит через его глаза, это подчеркивает силу линии действия в его позе.

 

Линия действия помогает показать доминирование одного персонажа над другим.

 

Линии действия, которые проходят через все тело показывают доверие или застенчивость без диалога.

Кривые линии в позах тела — принцип, благодаря которому строится безостановочное перетекание их позы в позу, из состояния в состояние, чтобы зритель был поглощен сценой от начала до конца. Те кто освоили катание на сноуборде, могут очень хорошо понять это чувство — когда ты наконец освоивши все навыки, скользишь с горы в одном потоке движения.

Треугольная композиция создает глубину, разбивает изображение подчеркивая разницу между персонажами, или же наоборот создает связь между ними.

 

Контрастные позы персонажей дают нам простую и крепкую постановку композиции.

 

Посмотрите еще карандашные тесты из этой картины.

На мой взгляд, этот рождественский фильм 83 года стоит наряду с вечной классикой, как например «Как Гринч украл Рождество» или «Рождество Чарли Брауна». Впервые режиссер Бёрни Мэттинсон, после 10 лет работыаниматором, проделал величайшую работу и сделал фантастический прыжок в мастерстве раскадровки и режиссуры. Он не только показал уровень анимации персонажей, но и дизайн, фоны, цвета, тайминг, действие, и фантастическое настроение и атмосферу.

Майк Пераза был художником на этом фильме, здесь вы найдете воспоминания относительно его производства.

Постановка ваших персонажей включает много аспектов: композицию, освещение, перспективу, угол камеры, негативное пространство, визуальный баланс, масштаб персонажа по сравнению с другими элементами на экране, избежание касательных, параллелей и «близнецов», правильное использование массы персонажа, размер и общую форму в рамках личности. Чтобы предвосхищать зрителей, в позах и действиях персонажа должен быть достигнут баланс кривых и прямых линий. Отношение и поведение персонажа, эмоции и язык тела, следует учитывать при создании последовательности поз. Чем сильнее позы, тем привлекательнее анимация. Линии действия могут помочь вам в создании сильных поз, что в свою очередь поможет повествованию истории.

Спасибо Тане за помощь в переводе.

Источник: www.petrick.ru/line-of-action

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru

Персонажи | Рисование в Фотошопе

Август 24th, 2011 автор Macroart

Морриган (Великая Госпожа Ворон) — одна из группы богинь-воительниц ирландской мифологии. Образ Морриган, который стал столь популярным, получила из игры Darkstalkers разработанной компанией Capcom.

Август 14th, 2011 автор Macroart

Красочные иллюстрации от художника из Ирана, работающего не только в двухмерном направлении компьютерной графики.

Июль 19th, 2011 автор Macroart

Сделал логотип в фотошопе для кафэ/ресторана под названием «Алхимик». Немного напишу о процессе создания логотипа в фотошопе с изображением персонажей с некоторой иллюстрирующей тематической частью.

Май 3rd, 2011 автор Macroart

Попался на глаза отличный художник, работающий над концепт артом персонажей. Рисование моделей одежды и обликов персонажей у него получается на ура. Его имя — Michelle Hoefener (из Соединённых Штатов Америки).

Март 13th, 2011 автор Macroart

James Strehle — художник из Соединённых Штатов Америки, занимающийся как пейзажами так и созданием образов персонажей.

Март 7th, 2011 автор Macroart

Не только отличный объём, но и замечательные идеи визуализаций… Вообще всё больше прихожу к выводу, что использование в сценах персонажей — это очень сильное средство выразительности. Но тут нужно быть очень грамотным.

Март 7th, 2011 автор Macroart

Немецкий художник под ником KARAKTER.

Февраль 23rd, 2011 автор Macroart

Судя по работам GameFan — это группа художников, поэтому работы в разных стилях и разных направлениях, хоть и девиантарт аккаунт принадлежит одному художнику Tyler’у Edlin’у. 

Февраль 19th, 2011 автор Macroart Февраль 18th, 2011 автор Macroart Февраль 14th, 2011 автор Macroart

Любители персонажей и художественных образов людей по достоинству оценят некоторые работы художницы из Канады — Sakamichan.

Февраль 11th, 2011 автор Macroart Январь 25th, 2011 автор Macroart Ноябрь 30th, 2010 автор Macroart

[Audio clip: view full post to listen]

Октябрь 7th, 2010 автор Macroart

Многие видели работы и уроки от David‘а. Но до сих пор не было обзора на работы и уроки этого художника, рисующего необычных персонажей и сцены с довольно интересной тематики.

Сентябрь 24th, 2010 автор Macroart Сентябрь 13th, 2010 автор Macroart

И так .. Рисуем мышь ))

Январь 20th, 2010 автор Macroart

О «Lady Bird» Для этой рисунка я сделала сначала грубый набросок в альбоме, а затем использовала только Фотошоп. Я попытался описать несколько стадий своего рабочего продвижения здесь.

macroart.ru


Смотрите также