Подборка игр на тему «Пирамидка, конструктор, кубики». Рисование пирамидка


Как нарисовать пирамиды карандашом

7 8 308 0

Одно из величайших чудес мира – пирамиды Египта, сохранились до наших дней. Более того, каждый год множество туристов отправляются в Гизу лишь для того, чтобы увидеть пирамиды и Сфинкса, который как будто охраняет сооружения, неподвижно застыв среди руин древнего храма.

Чтобы заинтересовать ребенка, можно рассказать ему следующее:

  • До сих пор никто не знает, каким образом и для чего были построены пирамиды. Ученые выяснили, что это чудо света было построено намного раньше, чем появилось Египетское царство.
  • Несмотря на то, что в древние времена не было современной техники, пирамиды построены с математической точностью.
  • На протяжении трех тысяч лет пирамида фараона Хеопса была самым высоким сооружением в мире.

Нарисовать пирамиды очень просто. Следите за нашей инструкцией и у вас все получится.

1

Место для пирамид

Для начала рисуем прямоугольник, в котором будем размещать пирамиды. Чтобы облегчить процесс, можете воспользоваться линейкой.

 Далее делим прямоугольник на три части. У вас должны получиться два прямоугольника слева и справа, а в центре квадрат, немного больше, чем прямоугольники.

2

Первая пирамида

На этом этапе начинаем рисовать пирамиды. Для начала изображаем пирамиду в первом прямоугольнике. Ее еще называют пирамидой Хефрена. Она вторая по величине и находится перед остальными. Заметьте, что часть треугольника выходит за прямоугольник.

3

Вторая пирамида

Пришла очередь Великой или пирамиды Хеопса. Она начинается в первом прямоугольнике и выходит за грани второго. Верх треугольника касается верхней стороны квадрата.

4

Третья пирамида

Последняя пирамида фараона Микерина самая маленькая. Ее мы рисуем только в прямоугольнике, не выходя за грани. Часть этого сооружения спрятано за Великой пирамидой.

5

Убираем лишние линии

Теперь нужно стереть все ненужные линии. Остаются лишь пирамиды. Полностью нарисована только первая, так как остальные спрятаны друг за другом.

8

Раскрашиваем

Для раскрашивания пирамид понадобятся оттенки желтого, оранжевого и светло-коричневого цветов. Более светлым сделайте песок, солнце раскрасьте желтым, а небо – голубым.

9

Коллаж

10

У вас есть возможность научиться рисовать пирамиды онлайн:

Вы также можете раскрасить пирамиды в онлайн-режиме. Для этого только понадобится выбрать необходимый цвет заливки, и приступать. Уверяем – вам понравиться процесс.

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

7 Да Нет 0

Еще инструкции на эту тему:

evrikak.ru

урок рисования "Рисование с натуры пирамидки" (4 класс)

МАС(К)ОУ  «Белоевская специальная (коррекционная) общеобразовательной школы- интерната YIII вида»

 

 

 

 

 

 

 

                                  Урок  рисования по теме:

                            « Рисование с натуры   пирамидки »

 

 

 

                                                             

 

Учитель: Ябурова М.И.

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

                                                       2015

Тема «Рисование с натуры   пирамидки»

     Цель: формирование  учащихся навыков рисовать с натуры раскладную пирамидку.                                                                                                                             Задачи: учить учащихся рисовать предметы конической формы с использованием осевой линии;  правильно определять величину рисунка по отношению к листу бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук;                                                                                         развивать эстетический вкус;  воспитывать аккуратность в работе.                                                Оборудование: игрушки, раскладная пирамидка.

    1.Организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Психологический настрой.

Посмотрите, какая хорошая погода. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои лучики добра, счастья, здоровья. Солнышко «улыбается». Давайте и мы улыбнёмся, подарим друг другу прекрасное настроение.

Поработать час настал -                                                                                                                                                                                                                                                                    так  что время не теряем                                                                                                              и работать начинаем.

На уроке надо быть внимательным, старательным, аккуратным. А в конце урока вас ждёт сюрприз.

Ребята, а кто сегодня к нам  гости пришли? (учителя, игрушки различные)

- Из какого материала сделаны игрушки?

- А у вас есть любимая игрушка?

- Как вы ухаживаете за ним?

Об игрушках сочиняют стихи, загадки.                                                                                                                       Послушайте стихотворение Б. Заходера «Игрушки»                                                            

- О чём это стихотворение?

-Где изготавливают игрушки? (фабрика) слайд

- А кто их расписывает? (художник) слайд

2. Сообщение темы урока.

Сегодня наш класс превратится в маленькую фабрику по изготовлению игрушек, а вы будите в роли мастеров-художников. Послушайте загадку, а отгадку найдете среди игрушек.

Одноногий Ивашка -                        По колечкам сложена,                                                                                                                                               расписана рубашка.                         на палочку собрана.

ПИРАМИДКА.

- Какую форму имеет пирамидка?

Пирамидка имеет форму конуса ( карточка). Найдите в классе предметы конической формы (колпак клоуна, башня, ракета, конец заточенного карандаша)

Разобрав пирамиду, мы видим стержень, который служит осью, на эту ось надеваются кольца.

3. Составление плана работы.

* Нарисовать осевую линию сверху вниз.

 *Определить высоту пирамидки.

  *Уточнить ширину нижнего кольца.

 * Соединить его с вершиной пирамиды.

 * Отметить точками на осевой линии высоту колец                                                                 

             (оставить место для верхушки)

 * Через точки проводим горизонтальные линии

 *Каждую полоску закруглить по бокам.

4. Повторение плана работы

5. Практическая самостоятельная работа учащихся, индивидуальная помощь.

Какие правила нужно помнить при раскрашивании

·         не выходить за контур рисунка

·         закрашивать в одном направлении

·         не оставлять белых пятен

6. Игра. На определение, которое относится к описанию пирамидки, реагируем хлопком в ладоши.

- имеет форму цилиндра

- имеет форму конуса

- плоская фигура

- рисуем на глаз

- рисуем с помощью осевой линии

7. Итог по уроку. Выставка  работ.

Что нового узнали на уроке?

Где можно использовать ваши рисунки? ( подарить, повесить в рамку).

                                             Литература:

1. И.А. Грошенков. Уроки рисования.   Москва. Просвещение. 1975

2.Комарова Т.С., Зарянова О.Ю. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Педагогическое общество России. Москва. 2000

 

 

infourok.ru

Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно?

Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно?

  • Вообще пирамиду довольно просто можно нарисовать. Для начала лист необходимо разделить пополам, это можно сделать линией, использовав линейку. Дальше рисуем боковые части пирамиды и все готово.

    Все легко и просто рисуется!!

  • В школе мы все рисовали пирамиды на уроках,только это были геометрические фигуры.И для того,чтобы нарисовать пирамиду,вам обязательно будет нужна линейка и карандаш,запаситесь ластиком,чтобы стирать ненужное.

    Пирамида должна выглядеть вот таким образом:

    И чтобы ее нарисовать,мы должны для начала нарисовать квадрат,затем провести грани внутри квадрата и соединить их у основания.Зеленым цветом выделены линии на основании пирамиды, для их последующего соединения.

    Потом вы можете раскрасить вашу пирамиду в любой цвет.Для этого подойдут либо краски,либо цветные фломастеры.И ваша пирамида будет симпатичнее в цвете.

  • Вот видео мастер-класс как нарисовать пирамиду Хеопса вместе со Сфинксом.

    А ниже приведено поэтапное рисование пирамиды, при желании можно нарисовать песок и пустить караван верблюдов и загадочная Долина фараонов готова:)

  • Рисуем пирамиду поэтапно

    Я конечно не художник и мне обьяснить как правильно рисовать пирамиду сложно, но я могу показать пошагово, как рисуют мастера.

    Думаю, что пирамиду нарисовать труда не составляет, глядя на эти эскизы.

  • Рисуем рисунок пирамиды. Сделаем это мы за семь шагов.

    Первый шаг. Нарисуем квадрат, длина его стороны будет равна пяти сантиметров.

    Второй шаг. Берем циркуль, выставляем его длину равную стороне квадрата. Теперь ставим иглу циркуля в самую крайнею правую точку и проводим линию из противоположного края до верхней стороны, как показано на рисунке:

    Третий шаг. Делаем аналогичную операцию из противоположного края, таким образом, у нас получились две кривые, пересекшиеся в одной точке.

    Четвертый шаг. Из обеих крайних точек основания проводим две прямые пересекающиеся в точке пересечения кривой.

    Пятый шаг. Стираем кривые линии и боковые и верхние стороны квадрата.

    Шестой шаг. Рисуем боковую сторону пирамиды:

    Седьмой шаг. Пирамида готова. Дальше вы можете е раскрасить в желтый цвет.

  • Нарисовать пирамиду карандашом, наверное, одно из самых легких задач, связанных с рисованием. Здесь не нужен какой-то особый талант или обладание какини либо навыками рисования. Предосатвляю, поучительное видео.

  • Нарисовать пирамиду карандашом поэтапно можно, опираясь на следующие схемы:

    Этапы рисования пирамид:

    1) Начинаем делать наброски;

    2) Начинаем прорисовывать элементы как на рисунках;

    3) Переходим к детализации изображения;

    4) Штрихуем и обводим по контуру.

  • Пирамиды являются памятниками культуры Египта и мировой культуры в целом.

    В древнем Египте пирамиды были местом, куда погребались фараоны. И многие из них (пирамид) носили/носят имя фараонов, которые были погребены в ней. (Хеопс, Тутанхамон).

    Сейчас же, именно ради них многие и едут в Египет. Чтобы посмотреть на великолепные сооружения древних времен.

    А вот как нарисовать пирамиды карандашом поэтапно:

    Шаг первый:

    Шаг второй:

    Шаг третий:

    Шаг четвертый:

    Готово.

  • Чтобы изобразить пирамиду, нужно нарисовать два прилегающих друг к другу треугольника, например, как в видео ниже. А если необходима египетская пирамида, то нужно добавить рисунок наподобие кирпичной кладки на пирамиде и дорисовать вход.

  • info-4all.ru

    Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно?

    Добро пожаловать на блог web-paint.ru!

    В этом уроке вы узнаете, как нарисовать правильные трехмерные пирамиды карандашом поэтапно. Я всегда мечтала поехать в Египет и взобраться на древнюю пирамиду. А вы?

    Мы будем рисовать пирамиду, используя следующие концепции: перекрытие, линия горизонта, тени и затенения. Этот урок также поможет вам попрактиковать в нанесении гладких односторонних теней. Так как стороны пирамиды плоские, они требуют последовательного затенения в отличие от цилиндров, флагов и других криволинейных поверхностей, которые требуют растушеванного затенения от темного к светлому. Приступим.

    1. Нарисуйте прямую вертикальную линию.

    2. Наклоните стороны пирамиды вниз, сохраняя угол между ними одинаковым и сделав среднюю линию чуть длиннее.

    3. Представляя компас направлений, нарисуйте нижнюю часть пирамиды в направлениях СЗ и СВ.

    4. Заякорите пирамиду на песке с помощью линии горизонта.  Расположите световой источник и нарисуйте линии в направлении ЮЗ для падающей тени.

    5. Теперь добавьте однотонное гладкое затенение на одну сторону пирамиды напротив источника света.

    6. Вы можете на это остановиться, у вас получилась отличная пирамида! А можете добавить кирпичную текстуру, с осыпающимися краями и нагроможденными каменными обломками и у вас получаться руины. Я думаю о  том, чтобы добавить двери. Странно? Глупо? Набросайте положение дверей.

    7. На двери справа – откос справа, на двери слева – откос слева. Нарисуйте откосы на правой стороне.

    8. Теперь на левой.

    9. Завершите затенение на сторонах противоположных от светового источника. Помните, это плоская поверхность, которая подразумевает гладкое однотонное затенение без растушевки. Однако внутри изогнутой двери справой стороны нужно сделать растушевку потому, что на изогнутых поверхностях вы всегда должны растушевывать тень от темного к светлому, а на плоских – добавлять однотонную штриховку на сторонах, отвернувшихся от источника света.

    УРОК 19: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Все зависит от того, сколько времени вы можете выделить на эту чудесную сцену с множеством пирамид. Обратите внимание как одна пирамида находится ниже уровня горизонта и несколько пирамид на расстоянии, за горизонтом. Очень интересное замечание в законах рисования, что перекрытие всегда выигрывает перед остальными восемью законами. Посмотрите, размер не играет роли на этой картине. Обычно, предметы, которые мы рисуем больше, появляются ближе, и которые меньше – дальше. Однако на этом рисунке, хоть огромную пирамиду затмевают маленькие, она все равно смотрится дальше, глубже на картинке. Почему?  Из-за силы перекрытия. Маленькие пирамиды нарисованы впереди большой, таким образом создается иллюзия, что гигантская дальше.

    Взгляните на пирамидные вариации ниже. Вдохновитесь!

     

    Вы можете поделиться своими работами в паблике вконтакте в этом альбоме!

    Что общего между вулканом, кружкой кофе и кратером? Узнайте в следующем уроке!

    Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

    Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

    www.web-paint.ru

    Подборка игр на тему «Пирамидка, конструктор, кубики»

    Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Пирамидка, конструктор, кубики»

    Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

    Цели:

    Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3». Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя. Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета. Цветные карандаши, листы с нарисованной пирамидкой без колец. Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и лепить их в нужное место на изображении предмета. Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения. Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.

    Оборудование:

    Декоративный сундук с приклеенным к нему картонным замком. Наборы игрушек: пирамидки, кубики, конструктор «лего» (к деталям с колесами должны быть привязаны веревочки). Листы белого картона с нарисованными маркером тенями-проекциями деталей конструктора «лего» разной величины. Подносы желтого, синего, зеленого, красного и белого цветов. Пальчиковые краски, листы-заготовки с изображением деталей конструктора «лего» с белыми кругами (для пальчикового рисования). Карточки с цифрами «1», «2», «3», листы бумаги с изображением трех стержней от пирамидки с одним, двумя и тремя кольцами на них. Цветные карандаши, листы бумаги с изображением стержня от пирамидки.  Платок. Мяч. Листы-заготовки с распечатанными изображениями основы пирамидки, детали пирамидки, клей, пластилин. Цветные силуэтные изображения пирамидки, кубика, мяча, детали конструктора «лего»; геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, (чуть большего размера, чем подходящие к ним по форме игрушки). Аудиозапись: «Ах вы, сени мои, сени».

    Содержание:

    Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

    - На сундуке висит замок. Чтобы снять замок и открыть сундук, нужно хлопнуть в ладоши перед собой, над головой, возле ушка, за спиной. 

    - А теперь можно открыть сундук и заглянуть, а что же в нем? Конструктор «лего», пирамидки, кубики. Но сначала мы с вами поиграем с конструктором.

    Конструирование из конструктора «Лего»

    - Сначала детали конструктора выкладываются друг за другом - «дорожка», затем надеваются друг на друга - «башня», затем из частей различной формы делаются «ступеньки».

    Дидактическая игра «Разложи детали конструктора»

    Дети прикладывают детали разной величины на соответствующие им тени-проекции.

    Упражнение «Наведи порядок»

    Дети собирают рассыпанные по полу детали конструктора и складывают их на подносы соответствующего цвета.

    Пальчиковое рисование «Лего»

    Дети ставят точки пальчиком в не закрашенных кружочках на изображении деталей конструктора «Лего».

    Динамическая пауза «Гонки»

    - А теперь давайте мы сделаем из конструктора машинку. Теперь мы возьмём её за веревочку и обойдём все препятствия.

    - Пришла пора поиграть с пирамидками. Возьмите каждый себе пирамидку.

    Упражнение «Сложи пирамидку»

    Дети разбирают и складывают пирамидки.

    Игра «Украсим пирамидку пуговицами»

    Малышам нужно подобрать пуговицы подходящего размера и цвета и разложить их на заранее подготовленный лист-заготовку.

    Дидактическая игра «Сколько колец у пирамидки?»

    Дети считают и обозначают цифрой количество колец на каждой пирамидке.

    Рисование «Кольца пирамидки»

    Дети рисуют цветными карандашами круги на листе-заготовке с пирамидкой со стержнем, но без колец.

    Упражнение «Бусы из колец от пирамидки»

    Дети надевают на шнурок кольца от пирамидок.

    Изобразительная деятельность «Пирамидка»

    Сначала дети наклеивают на лист-заготовку заранее заготовленные детали пирамидки, после чего из пластилина делают глаза и нос на верхней детали пирамидки — голове зайца.

    Дидактическая игра «Чего не стало?»

    Перед детьми выставляются пирамидка, кубик, мяч. Затем накрывается платком и незаметно убирается одна из игрушек.

    Дидактическая игра «Разложи игрушки в коробки»

    - Давайте разложим наши игрушки в коробки подходящей формы. Пирамидку — в коробку треугольной формы, мяч — в коробку круглую, кубик — в квадратную коробку, конструктор — в прямоугольную коробку.

    - А напоследок мы с вами поиграем с кубиками.

    Пляска с кубиками

    (На мотив народной песни «Ах вы сени»).

    В руки кубики возьмём И плясать сейчас начнем Кубик, кубик покажись И гостям всем поклонись

    Кубик, Кубик яркий мой Попляши-ка ты со мной Вот так приседай От меня не отставай

    Кубик, кубик постучи Всех ребят повесели Покружись, покружись И опять остановись

    Кубик, кубик отдохни На пол ляг и полежи Хлоп в ладоши еще раз Мы похлопаем сейчас

    Кубик, кубик ты устал, Долго ты со мной плясал. Кубики мы уберем И в сундук скорей вернем.

    Упражнение «Попади в сундук»

    Дети бросают (складывают) разноцветные кубики в сундук.

    Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Пирамидка, конструктор, кубики»

    vospitatel.com.ua

    Конспект занятия «Пирамидка, конструктор, кубики»

    Конспект игрового занятия для детей ясельной группы (1-й младшей группы), тема: «Пирамидка, конструктор, кубики»

    Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

    Цели:

    Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3». Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя. Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета. Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилепливать их в нужное место на изображении предмета. Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения. Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.

    Оборудование:

    Сундук с приклеенным к нему замком. Игрушки: пирамидки, кубики, конструктор «лего» (к деталям с колесами привязаны веревочки). Листы белого картона с нарисованными черным маркером  проекциями деталей конструктора «лего» разной величины. Подносы синего, красного, желтого, зеленого и белого цветов. Пальчиковые краски, листы-фоны с изображением деталей конструктора «лего» с белыми кругами. Карточки с цифрами «1», «2», «3», листы бумаги с изображением трех стержней от пирамидки с одним, двумя и тремя кольцами на них. Цветные карандаши, листы бумаги с изображением стержня от пирамидки.  Платок. Мяч. Листы-фоны с изображением основы пирамидки, детали пирамидки, клей, пластилин. Цветные силуэтные изображения пирамидки, кубика, мяча, детали конструктора «лего», геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник (чуть большего размера, чем подходящие к ним по форме игрушки). Аудиозапись: минусовка «Ах вы, сени мои, сени».

    Ход занятия:

    Игра-приветствие «Наши умные головки»

    Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. 

    Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

    - На сундуке висит замок. Чтобы снять замок и открыть сундук, нужно хлопнуть в ладоши перед собой, над головой, возле ушка, за спиной.  - А теперь можно открыть сундук и заглянуть, а что же в нем? Конструктор «лего», пирамидки, кубики. Сначала поиграем с конструктором.

    Конструирование из конструктора «Лего»

    Сначала детали конструктора выкладываются друг за другом - «дорожка», затем надеваются друг на друга - «башня», затем из частей различной формы делаются «ступеньки».

    Дидактическая игра «Разложи детали конструктора»

    Дети прикладывают детали разной величины на соответствующие им проекции.

    Упражнение «Наведи порядок»

    Дети собирают рассыпанные по полу детали конструктора и складывают на подносы соответствующего цвета.

    Пальчиковое рисование «Пирамидка»

    Дети закрашивают детали пирамидки. Каждому ребёнку выдаётся раскраска-пирамидка.

    Динамическая пауза «Гонки»

    Дети делают из конструктора машинку и затем возят ее за веревочку, обходя препятствия.

    - А теперь поиграем с пирамидками. Возьмите каждый себе пирамидку.

    Упражнение «Сложи пирамидку»

    Дети разбирают и складывают пирамидки.

    Дидактическая игра «Сколько колец у пирамидки?»

    Дети считают и обозначают цифрой количество колец на каждой пирамидке.

    Упражнение «Бусы из колец от пирамидки»

    Дети надевают на шнурок кольца от пирамидок.

    Изобразительная деятельность «Пирамидка»

    Сначала дети наклеивают детали пирамидки, а затем из пластилина делают глаза и нос на верхней детали пирамидки — голове зайца.

    Дидактическая игра «Чего не стало?»

    Перед детьми выставляются пирамидка, кубик, мяч. Затем накрывается платком и незаметно убирается одна игрушка.

    Дидактическая игра «Разложи игрушки в коробки»

    - Разложите игрушки в коробки подходящей формы. Пирамидку — в коробку треугольной формы, мяч — в коробку круглую, кубик — в квадратную коробку, конструктор — в прямоугольную коробку.

    - И, напоследок, поиграем с кубиками.

    Пляска с кубиками

    (На мотив песни «Ах вы сени»).

    В руки кубики возьмём И плясать сейчас начнем Кубик, кубик покажись И гостям всем поклонись

    Кубик, Кубик яркий мой Попляши-ка ты со мной Вот так приседай От меня не отставай

    Кубик, кубик постучи Всех ребят повесели Покружись, покружись И опять остановись

    Кубик, кубик отдохни На пол ляг и полежи Хлоп в ладоши еще раз Мы похлопаем сейчас

    Кубик, кубик ты устал, Долго ты со мной плясал. Кубики мы уберем И в сундук скорей вернем.

    Упражнение «Попади в сундук»

    Дети бросают кубики в сундук.

    Скачать конспект игрового занятия для детей ясельной группы (1-й младшей группы), тема: «Пирамидка, конструктор, кубики»

    vospitatel.com.ua

    Рисунок пирамиды с пошаговым разбором создания на artatac

    В этом уроке создадим рисунок пирамиды. Эта фигура из разряда легких,  пожалуй, легче чем куб. Если вы внимательно прочитали  рисунок  куба , то этот урок для вас будет больше повторение пройденного материала. Еще раз хочу повторить, что изобразительное искусство  начинается  с  рисунка карандашом, или пером, или ручкой...  и с натуры.

     

    Здесь мы просмотрим больше схематическое создание пирамиды, чем художественное. Вообще наши уроки больше схемы рисунков , но понять принцип рисунка можно.

    А увидеть создание рисунка в реальном времени, правда это рисунок не пирамиды, а красивых цветов, можно посмотреть на нашем сайте.

    Таким рисунок должен быть по окончании нашего урока. Все картинки кликабельны:

     

     

     

    Рисунок пирамиды в картинках

    В уроке ПЕРСПЕКТИВА ПИРАМИДА я показывал,  как выстроить ее в пространстве, правда там мы строили фигуру с одной точкой схода. Здесь она построена с двумя точками схода:

     

    Вначале строим каркас пирамиды. Рисунок внизу:

     

    Теперь обозначим тень:

    У нас три основных плоскости A — передняя часть пирамиды (свет). B — боковая часть, находящаяся в тени (собственная тень пирамиды). C — (падающая тень). Смотрим вниз:

    Заливаем плоскость A тоном. Рисунок внизу:

    Плоскость B, находится в тени, естественно она темнее света плоскости A. Так и сделаем:

    А вот самая темная это падающая тень C. Поэтому, как вы правильно догадались, зальем ее самым темным тоном. Смотрим вниз:

    Далее прорисуем нашу пирамиду. На границе соприкосновения плоскостей A и  B, край плоскости B затемним. Также затемним тень C ближе к нам, и тень на соприкосновении плоскостей C и B. Немного осветлим сзади плоскость B, где она соприкасается с тенью C, это осветление называется РЕФЛЕКС (отражение от плоскости, на которой стоит наша пирамида). Смотрим вниз:

    Добавляем фон и вот, что получилось:

    Надеюсь не сложно. Удачи.

    После изучения уроков и законов рисунка и живописи вы несомненно сможете писать картины, как в галерее статьи «Пейзажи маслом Александра Бабича», или как «Знаменитые художники» и даже лучше ))).

     

    Для настроения:

     

     

     

     

    artatac.ru


    Смотрите также