Реклама, на которую хочется смотреть. Рисование рекламы


Реклама, на которую хочется смотреть: samsebeskazal

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

2.

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

3.

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.

4.

Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.

5.

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков.

6.

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

7. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.

8. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг.

9. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.

10.

11. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.

12. Результат.

13. Это же место после работы художника.

14. Когда разметка готова в работу вступают художники.

15. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.

16. Краски смешивают на месте.

17. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

18. Посмотрите как работают разметчики и художник.

19. Окончательный результат.

20.

21.

22.

23. А эта та работа, для которой делали разметку выше.

24. Прорисовка бутылки.

25. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.

26. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.

27. Офис Colossal media в Бруклине.

28. Он же внутри.

29. А это трудовой коллектив.

30. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года.

Больше работ можно посмотреть на их сайте - colossalmedia.com

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

samsebeskazal.livejournal.com

Реклама, на которую хочется смотреть

Рассказывает блогер из Нью-Йорка ака samsebeskazal: “Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.”

1. Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество. 2. Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити. 3. Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога. 4. Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра. 5. Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков. Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию. 6. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой. 7. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг. 8. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров. 9. 10. После получившийся контур при необходимости обводят маркером. 11. Результат. 12. Это же место после работы художника. 13. Когда разметка готова в работу вступают художники. 14. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы. 15. Краски смешивают на месте. 16. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

17. Посмотрите как работают разметчики и художник. 18. Окончательный результат. 19. 20. 21. 22. А эта та работа, для которой делали разметку выше. 23. Прорисовка бутылки. 24. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город. 25. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например. 26. Офис Colossal media в Бруклине. 27. Он же внутри. 28. А это трудовой коллектив. 29. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года. Источник: bigpicture.ru, жжурнал samsebeskazal

thebester.ru

Как нарисовать эффектный рекламный постер для освежающего напитка · «Мир Фотошопа»

В создании печатной рекламы очень важно, чтобы все элементы вашего дизайна были направлены непосредственно на продвижение вашего бренда и увеличение продаж рекламируемого продукта. Сегодня мы покажем, как за несколько шагов можно эффектно и освежающе подать бутылку с пивом при помощи инструментария Photoshop.

Для успешного завершения урока нам понадобятся следующие ресурсы:

1 Шаг

Начнем с создания нового документа размером A4 в фотошопе. Работа с большими файлами позволяет увеличивать масштаб настолько, чтобы можно было сфокусироваться на мельчайших деталях, что может составить разницу между дизайном хорошим и великолепным.

2 Шаг

Выполнив клик правой клавишей мыши по фоновому слою в палитре Layers и примените к нему стиль Gradient Overlay радиального типа. Задайте градиенту цвета от #464646 до #202020.

3 Шаг

Скачайте гранджевую текстуру и перетяните ее в свой документ. Затем нажмите Ctrl + Shift + U для ее обесцвечивания и переключите режим наложения слоя на Overlay со значением Opacity на уровне 30%.

4 Шаг

Создайте новый слой между фоновым слоем и текстурой. Затем переключитесь на большую (2000px), мягкую (Hardness 0%) кисть белого цвета и нанесите несколько пятен по центру холста. Понизьте Opacity этого слоя так, чтобы получить лишь слабый световой эффект в середине документа.

5 Шаг

На этом этапе мне показалось, что фон слишком ярок. На помощь может прийти корректирующий слой кривых. Откройте Layer > New Adjustment Layers > Curves и поместите его поверх остальных. Создайте узловую точку на кривой и потяните ее чуть вниз, как показано на рисунке.

6 Шаг

Выделите все созданные слои и вынесите их в отдельную группу (Ctrl + G). Группу назовите “background”. Пришло время создать поверхность, на которой будет стоять бутылка. Создайте новую группу с названием “floor”. В своих уроках я каждый раз повторяю, что поддержание порядка в документе — очень важный нюанс при работе с большим количеством слоев, как, например, в данном случае. Нет ничего более раздражающего, чем трата времени на поиски нужного слоя среди тысячи аналогичных, не имеющих конкретного названия.

Скачайте изображение с паркетом и перенесите его в свой документ. Нажмите Ctrl + T для переключения в режим Free Transform и сожмите изображение для получения большей перспективы.

7 Шаг

Создайте новую группу и назовите ее “clouds”. После этого создайте новый слой внутри “clouds”. Убедитесь, что в качестве основного и фонового цветов у вас выбраны черный и белый соответственно. Затем выполните Filter > Render > Clouds.

8 Шаг

Нажмите Ctrl + T и увеличьте свой слой с облаками.

9 Шаг

Сейчас задайте режим наложения этому слою равный Screen и понизьте значение Opacity до 20%.

10 Шаг

Переключитесь на Eraser Tool (E) и при помощи большой мягкой кисти затрите области по краям, главным образом, в углах картинки.

11 Шаг

Вы можете добавить еще несколько слоев с облаками, которые всегда можно будет удалить, если эффект станет излишне навязчивым. Вот мой результат:

12 Шаг

Создайте группу с названием “bottle” и поместите туда слой с бутылкой пива (поищите с помощью поисковика — в Сети находятся тысячи подобных изображений).

13 Шаг

Здесь становится понятно, что реализм недостижим без корректного использования света. Давайте предположим, что свет должен падать справа сверху с фронтальной части бутылки. Если вы не совсем понимаете, как получаются тени, попробуйте поэкспериментировать со своей настольной лампой и каким-нибудь предметом. Поскольку свет у нас падает справа, используйте инструмент Burn Tool (O) для затемнения левой стороны бутылки.

14 Шаг

Используя Burn Tool (O) со значением Range равным “Midtones” и Exposure — 80%, создайте тени на поверхности под бутылкой. Также затемните по углам и по краям паркета. Все эти темные области задают направление взгляда зрителя прямо в центральную часть композиции, где находится ваш продукт.

15 Шаг

Чтобы затемнить края еще чуть сильнее, создайте новый слой и закрасьте эти области еще и большой мягкой кистью черного цвета. Затем можете поиграть с настройками Opacity слоя до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.

16 Шаг

Создайте новый слой между слоем с паркетом и гранджевым фоном. Используя ту же кисть, которой вы работали на шаге 15, затемните область, в которой пол переходит в гранджевую стену. Это создаст ощущение глубины и объема.

17 Шаг

Теперь перенесите на документ капли воды на слое поверх слоя с паркетом. Сделайте его таких же размеров, как и размеры слоя с паркетом.

18 Шаг

Задайте режим смешения слоя равным “Darken” и значение Opacity на уровне 70%.

19 Шаг

Переключитесь на группу “bottle”. Выберите слой с бутылкой и дублируйте его (Ctrl + J). Задайте дублю стиль Color Overlay черного цвета — этот слой мы используем в качестве тени для бутылки.

20 Шаг

Перенесите слой с черной бутылкой за слой с оригиналом. Нажмите Ctrl + T для активации Free Transform Tool, а затем, зажав клавишу Ctrl, сдвиньте ручки рамки трансформации для добавления перспективы.

21 Шаг

Для завершения работы с тенью, выполните Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размывки равным порядка 65px. Можно немного уменьшить Opacity тени, если она вам кажется слишком яркой.

22 Шаг

На этом шаге мы можем поработать с цветами. Правильно подобранный цвет придаст нашему изображению настроение свежести. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и нанесите градиент с цветами от #1B4F03 до #28E30F. Задайте режим наложения слоя равным Overlay со значением Opacity в районе 50%. Имейте в виду, что эта карта градиентов всегда будет находиться поверх остальных слоев.

23 Шаг

Создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и назовите его “splash effects”. Откройте первое изображение с брызгами в фотошоп и выполните двойной клик по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

24 Шаг

В палитре Channels (Window > Channels) выполните Ctrl + клик по иконке канала Red для выделения брызг (в данном случае он имеет наибольший контраст с фоном).

25 Шаг

Нажмите Ctrl + C для копирования выделенной области, переключитесь на основной документ и вставьте брызги, нажав Ctrl + V.

26 Шаг

Установите режим наложения этого слоя равным Screen и затрите ластиком (Eraser Tool, E) ненужные части всплеска.

27 Шаг

Используйте точно такую же технику для второго всплеска для более качественной детализации изображения.

28 Шаг

Создайте новую группу поверх остальных и назовите ее “light spots”. Установите режим наложения группы равным Color Dodge и создайте внутри нее новый слой. Переключитесь на белую мягкую кисть и кликните ей на место, на котором необходимо акцентировать внимание (в нашем случае это место находится вверху справа рядом с пробкой). Понизьте Opacity этого слоя, если он получился чересчур кричащим.

29 Шаг

Добавьте еще больше света, но создавайте эти элементы каждый на новом слое, чтобы иметь больше свободы для манипулирования.

30 Шаг

Красивый слоган поможет усилить эффект композиции, даже если он очевиден и напрашивается сам собой. В качестве шрифта я использовал элегантный Colaborate с мягким свечением (стиль Outer Glow).

31 Шаг

Композицию можно считать практически завершенной, но я думаю, что она требует некоторой цветокоррекции. Создайте новую группу сразу под слоем с картой градиента и задайте группе режим наложения типа Overlay. Внутри группы создайте новый слой, в качестве основного цвета выберите яркий желтый, переключитесь на большую мягкую кисть и нанесите на середину рисунка несколько пятен.

32 Шаг

Понизьте Opacity слоя до 20%.

33 Шаг

Создайте новый слой и проделайте то же самое с четырьмя углами на поверхности под бутылкой, выбрав на этот раз яркий синий цвет для кисти.

Заключение

Спустите Opacity слоя в район 30% и можете себя поздравить с очередным успешным завершением урока!

photoshopworld.ru

О рисованной рекламе постObobrali.ru | Obobrali.ru

Топик чуть более, чем полностью, взял тут.

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыт ы сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

2.

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

3.

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подх оду к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.4.

Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Пот ом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.5.

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков.

6.

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

7. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.

8. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг.

9. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.

10.

11. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.

12. Результат.

13. Это же место после работы художника.

14. Когда разметка готова в работу вступают художники.

15. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.

16. Краски смешивают на месте.

17. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

18. Посмотрите как работают разметчики и художник.

19. Окончательный результат.

20.

21.

22.23.А эта та работа, для которой делали разметку выше.

24. Прорисовка бутылки.25. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.26. Я не уверяю, что вся она без иск лючения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.27. Офис Colossal media в Бруклине.28. Он же внутри.29. А это трудовой коллектив.30. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.31.32.33.34.35.36.37.

38.

39.

40.

41.

42. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.obobrali.ru

Реклама, на которую хочется смотреть (samsebeskazal)

27 сентября 2013     Автор: samsebeskazal

Реклама, на которую хочется смотреть

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

2.

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

3.

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.

4.

Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.

5.

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков.

6.

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

7. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.

8. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг.

9. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.

10.

11. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.

12. Результат.

13. Это же место после работы художника.

14. Когда разметка готова в работу вступают художники.

15. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.

16. Краски смешивают на месте.

17. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

18. Посмотрите как работают разметчики и художник.

19. Окончательный результат.

20.

21.

22.

23. А эта та работа, для которой делали разметку выше.

24. Прорисовка бутылки.

25. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.

26. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.

27. Офис Colossal media в Бруклине.

28. Он же внутри.

29. А это трудовой коллектив.

30. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года.

Больше работ можно посмотреть на их сайте - colossalmedia.com

Оригинал

city4people.ru

Как рисуют рекламу в Нью-Йорке.

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

2.

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

3.

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.

4.

Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.

5.

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков.

6.

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

7. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.

8. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг.

9. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.

10.

11. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.

12. Результат.

13. Это же место после работы художника.

14. Когда разметка готова в работу вступают художники.

15. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.

16. Краски смешивают на месте.

17. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

18. Посмотрите как работают разметчики и художник.

19. Окончательный результат.

20.

21.

22.

23. А эта та работа, для которой делали разметку выше.

24. Прорисовка бутылки.

25. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.

26. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.

27. Офис Colossal media в Бруклине.

28. Он же внутри.

29. А это трудовой коллектив.

30. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года.

Взят у samsebeskazal в Реклама, на которую хочется смотреть

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан ([email protected]) Лера Волкова ([email protected]) и Саша Кукса (alx[email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Реклама, на которую хочется смотреть

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления.

Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком.

Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом.

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.

Чтобы научится так рисовать, надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины, вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.

Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову над тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие, отвечающие за этот этап, всегда похожи на чумазых кочегаров.

Когда разметка готова в работу вступают художники.

Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.

 

 

ozmablog.ru


Смотрите также