Урок рисования во 2 классе. «Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня». Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала


Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку ИЗО "Рисование с натуры постройки из элементов строительного материал

Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию.

Задачи урока:

І. Образовательные.

1. Дать представление о многообразии конструктивных форм

ІІ. Коррекционно - развивающие.

1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей.

2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

ІІІ. Воспитательные.

1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками.

Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы.

Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования» Стр.88-89

Ход урока:

1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие.

Цветовой тест «Мое настроение»

2. Введение в тему урока:

Что это за предметы?

Детские кубики, конструктор.

- У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом )

Из каких деталей она состоит?

Из прямоугольных кирпичиков и треугольников.

Анализ предмета изображения:

  1. Башня

  2. Состоит деталей строительного материала

  3. Симметричный предмет.

  4. Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем горизонтально)

Поиграем?

  1. Рассмотрите рисунок и определите, сколько изображено игрушек?

  2. Найдите среди них башню.

  3. Рассмотрите рисунок и найдите силуэт башни.

  4. Рассмотрите рисунок и найдите две одинаковые башни. (используйте определения: выше, шире, ниже, меньше и др.)

3. Работа над рисунком:

1.Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию – это «земля»

2. Находим середину листа.

3. На «земле» рисуем фундамент – длинные бруски.

4. На них устанавливаем кубики – башня

5. Наверху устанавливаем треугольную крышу.

Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу.

4.Физкультминутка. упражнения для моторики рук.

5. Самостоятельная работа:

Выпрямите спины. Следите за своей осанкой.

Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете.

  • Не выходить за контур рисунка.

  • Закрашивать в одном направлении.

  • Не оставлять белых, не закрашенных мест.

  • Не раскрашивать сразу соседние цвета.

Прорисовываем рисунок в тонких линиях.

Раскрашиваем, не выходя за контур.

Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается.

6. Закрепление материала:

Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам)

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке).

Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки.

Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии:

- форма

- цвет

- закрашивание

- схожесть с натурой

- Сможете самостоятельно нарисовать?

7. Итог урока.

- Выставка рисунков.

- Попробуйте выделить самый оригинальный.

8. Домашнее задание: дорисовать рисунок.

cendomzn.ucoz.ru

Урок рисования во 2 классе. «Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №25

г. Братск

665717 Иркутская обл., г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Комсомольская 10в, тел/факс: 8(3953)41-39-17,

E-mail:

Урок рисования во 2 классе.

«Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

Подготовила Кахаева Лилия Михайловна

дефектолог, учитель младших классов.

Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию.

Задачи урока:

І. Образовательные.

1. Дать представление о многообразии конструктивных форм

ІІ. Коррекционно - развивающие.

1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей.

2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

ІІІ. Воспитательные.

1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками.

Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы.

Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования» Стр.88-89

Ход урока:

1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие.

Цветовой тест «Мое настроение»

2. Введение в тему урока:

Что это за предметы?

Детские кубики, конструктор.

- У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом )

Из каких деталей она состоит?

Из прямоугольных кирпичиков и треугольников.

Анализ предмета изображения:

  1. Башня

  2. Состоит деталей строительного материала

  3. Симметричный предмет.

  4. Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем горизонтально)

Поиграем?

  1. Рассмотрите рисунок и определите, сколько изображено игрушек?

  2. Найдите среди них башню.

  3. Рассмотрите рисунок и найдите силуэт башни.

  4. Рассмотрите рисунок и найдите две одинаковые башни. (используйте определения: выше, шире, ниже, меньше и др.)

3. Работа над рисунком:

1.Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию - это «земля»

2. Находим середину листа.

3. На «земле» рисуем фундамент - длинные бруски.

4. На них устанавливаем кубики - башня

5. Наверху устанавливаем треугольную крышу.

Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу.

4.Физкультминутка. упражнения для моторики рук.

5. Самостоятельная работа:

Выпрямите спины. Следите за своей осанкой.

Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете.

  • Не выходить за контур рисунка.

  • Закрашивать в одном направлении.

  • Не оставлять белых, не закрашенных мест.

  • Не раскрашивать сразу соседние цвета.

Прорисовываем рисунок в тонких линиях.

Раскрашиваем, не выходя за контур.

Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается.

6. Закрепление материала:

Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам)

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке).

Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки.

Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии:

- форма

- цвет

- закрашивание

- схожесть с натурой

- Сможете самостоятельно нарисовать?

7. Итог урока.

- Выставка рисунков.

- Попробуйте выделить самый оригинальный.

botana.cc

Урок рисования во 2 классе. «Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №25 г. Братск 665717 Иркутская обл., г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Комсомольская 10в, тел/факс: 8(3953)41-39-17, E-mail: [email protected]Урок рисования во 2 классе. «Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

Подготовила Кахаева Лилия Михайловна дефектолог, учитель младших классов. Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию. Задачи урока: І. Образовательные. 1. Дать представление о многообразии конструктивных форм ІІ. Коррекционно - развивающие. 1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей. 2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом. ІІІ. Воспитательные. 1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками. Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы. Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования» Стр.88-89 Ход урока: 1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие. Цветовой тест «Мое настроение» 2. Введение в тему урока: Что это за предметы? Детские кубики, конструктор. - У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом ) Из каких деталей она состоит? Из прямоугольных кирпичиков и треугольников. Анализ предмета изображения: Башня Состоит деталей строительного материала Симметричный предмет. Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем горизонтально) Поиграем? Рассмотрите рисунок и определите, сколько изображено игрушек? Найдите среди них башню. Рассмотрите рисунок и найдите силуэт башни. Рассмотрите рисунок и найдите две одинаковые башни. (используйте определения: выше, шире, ниже, меньше и др.) 3. Работа над рисунком: 1.Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию – это «земля» 2. Находим середину листа. 3. На «земле» рисуем фундамент – длинные бруски. 4. На них устанавливаем кубики – башня 5. Наверху устанавливаем треугольную крышу. Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу. 4.Физкультминутка. упражнения для моторики рук. 5. Самостоятельная работа: Выпрямите спины. Следите за своей осанкой. Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете. Не выходить за контур рисунка. Закрашивать в одном направлении. Не оставлять белых, не закрашенных мест. Не раскрашивать сразу соседние цвета. Прорисовываем рисунок в тонких линиях. Раскрашиваем, не выходя за контур. Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается. 6. Закрепление материала: Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам) - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Чему научились? - Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке). Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки. Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии: - форма - цвет - закрашивание - схожесть с натурой - Сможете самостоятельно нарисовать? 7. Итог урока. - Выставка рисунков. - Попробуйте выделить самый оригинальный.

Приложенные файлы

weburok.com

Урок рисования во 2 классе. «Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

Автор презентации: Кахаева Лилия Михайловна

Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию.

Задачи урока:

І. Образовательные.

1. Дать представление о многообразии конструктивных форм

ІІ. Коррекционно - развивающие.

1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей.

2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

ІІІ. Воспитательные.

1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками.

Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы.

Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования»  Стр.88-89

 

Ход урока:

 

1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие.

Цветовой тест «Мое настроение»

2. Введение в тему урока:

Что это за предметы?

Детские кубики, конструктор.

- У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом )

Из каких деталей она состоит?

Из прямоугольных кирпичиков и треугольников.

Анализ предмета изображения:

1.     Башня 

2.     Состоит деталей строительного материала

3.     Симметричный предмет.

4.     Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем горизонтально)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №25

г. Братск

665717 Иркутская обл., г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Комсомольская 10в, тел/факс: 8(3953)41-39-17,

E-mail: format

Урок рисования во 2 классе.

«Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня»

Подготовила Кахаева Лилия Михайловна

дефектолог, учитель младших классов.

Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию.

Задачи урока:

І. Образовательные.

1. Дать представление о многообразии конструктивных форм

ІІ. Коррекционно - развивающие.

1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей.

2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

ІІІ. Воспитательные.

1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками.

Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы.

Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования» Стр.88-89

Ход урока:

1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие.

Цветовой тест «Мое настроение»

2. Введение в тему урока:

Что это за предметы?

Детские кубики, конструктор.

- У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом )

Из каких деталей она состоит?

Из прямоугольных кирпичиков и треугольников.

Анализ предмета изображения:

Башня Состоит деталей строительного материалаСимметричный предмет.Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем горизонтально)

Поиграем?

Рассмотрите рисунок и определите, сколько изображено игрушек?Найдите среди них башню.Рассмотрите рисунок и найдите силуэт башни.Рассмотрите рисунок и найдите две одинаковые башни. (используйте определения: выше, шире, ниже, меньше и др.)3. Работа над рисунком:

1.Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию – это «земля»

2. Находим середину листа.

3. На «земле» рисуем фундамент – длинные бруски.

4. На них устанавливаем кубики – башня

5. Наверху устанавливаем треугольную крышу.

Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу.

4.Физкультминутка. упражнения для моторики рук.

5. Самостоятельная работа:

Выпрямите спины. Следите за своей осанкой.

Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете.

Не выходить за контур рисунка.Закрашивать в одном направлении.Не оставлять белых, не закрашенных мест.Не раскрашивать сразу соседние цвета.Прорисовываем рисунок в тонких линиях.

Раскрашиваем, не выходя за контур.

Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается.

6. Закрепление материала:

Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам)

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке).

Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки.

Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии:

- форма

- цвет

- закрашивание

- схожесть с натурой

- Сможете самостоятельно нарисовать?

7. Итог урока.

- Выставка рисунков.

- Попробуйте выделить самый оригинальный.

edudocs.info


Смотрите также