Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Салют Победы". Рисование салют над городом в честь праздника победы


Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Салют Победы"

Разделы: Работа с дошкольниками

Программные задачи:

  1. Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.
  2. Познакомить с репродукциями картин, которые отражают Праздник Победы.
  3. Учить видеть средства художественной выразительности, которые используют художники для раскрытия темы.
  4. Учить отражать в рисунке свои впечатления от праздника Победы.
  5. Продолжать учить работать в технике «граттаж».

Художественный материал: подготовленные листы в технике «граттаж», заостренные палочки.

Зрительный ряд: слайды репродукций картин Петр Александрович Кривоногов «Победа». Владимир Федорович Штраних «Праздник Победы 9 мая 1945 г».

Литературный ряд: Марина Серова «Салют», «60 лет Победы». Л.Некрасов. Салют, В. Мусатов.

Педагог:

На душе светло сегодня От улыбок и цветов. Это праздник – День победы! Праздник дедов и отцов.

Праздники бывают разные. Праздник - это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. В этом году мы будем встречать юбилейный День Победы. Вот уже 65 лет мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.

- Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный? Ответы детей.

- Я думаю этот праздник веселый. Люди радуются Победе.

- Мне кажется, что этот праздник - грустный, потому что много людей погибло.

Педагог: День Праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и

Печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне.

День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. Мы от всей души радуемся великому празднику, поздравляем всех ветеранов – участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир. Картина художника Петра Александровича Кривоногова «Победа» знакомит нас с солдатами, которые встретили Победу в немецкой столице Берлине.

- Что вы видите на картине?

Ответы детей:- На картине нарисованы солдаты.

- Почему вы думаете, что это солдаты?

- Они одеты в форму солдатскую, у них оружие.

- Что они делают?

- Они кричат, размахивают флагами, оружием, касками.

.- Как вы думаете, почему они себя так ведут?

- Потому, что Победа. Это на картине победители.

Педагог обобщает: Художник передал радость, ликование солдат, которые шли домой, через всю войну. Вот они стоят на ступенях главного фашистского здания – Рейхстага. Лица их мужественные, гордые и счастливые. Закончен последний бой, объявлена Победа, развеваются красные знамена. На груди солдат ордена и медали. Они стреляют в воздух из винтовок, автоматов, размахивают касками, кричат «Ура!», «Победа!». В ногах у солдат поверженные враги, брошенное оружие. Педагог читает отрывок из стихотворения Марины Серовой «60 лет Победы»:

Пусть салют Победы славной будет символом весны.

Пусть прекрасным светлым будет будущее

9 мая 1945 года в Москве в 10 часов вечера был произведен салют 30 залпами из

1000 орудий. Об этом сейчас нам расскажет стихотворение Аня.

«Салют»

Струйки разноцветные кинут огоньки, И они запрыгают вдоль Москвы – реки. Освещает небо сказочный фонтан, Падая, мерцают брызги тут и там. Красные, зеленые, сине – голубые, Будто это зайчики скачут заводные. Я увидела в окно и сказала маме: «Небо ночью расцвело пышными цветами, Как на клумбе в садике…» - Это же салют! В честь большого праздника, Дочка, пушки бьют.М. Серова

Педагог: Картина художника В.Ф. Штраниха «Праздник Победы 9 мая 1945» запечатлела этот торжественный момент. Сотни людей пришли на Красную площадь. Это было ликующее море. Каждый испытывал великую радость и гордость. Часы на Спасской башне показывают 10 часов. Небо над столицей расцвечено залпами салюта.

- Ребята, а кто из вас видел салют в праздничные дни? Расскажите о нем.

Дети отвечают: Салют похож на букеты из цветов, на звездочки.

Педагог обобщает: Красоту салюта можно сравнить с волшебными цветами. Очень красиво взлетают вверх огни салюта, вычерчивая узор и образуя разноцветные сверкающие россыпи. Чтобы салют был выразителен и ярок художники используют контрастные сочетания цветов (огни яркие, небо тёмное).

- Ребята, мы сегодня будем рисовать праздничный салют в технике «граттажа», процарапывая рисунок палочкой. На темном фоне у нас получится яркий красивый салют. Вам нужно продумать композицию работы. Салют гремит над городом (над крышами домов, над башнями Кремля). Внизу изображаем улицу (дома, деревья, людей), большую часть листа оставляем для салюта. Нарисовать можно весь дом или его верхнюю часть (салют над крышами).

Самостоятельная работа детей. Педагог оказывает индивидуальную помощь. В конце проводится выставка работ и их обсуждение и дети читают стихи.

Над Москвой цветут цветы небывалой красоты, В темном небе, словно сад, огоньки ракет летят. То погаснет яркий свет, то взлетят снопы ракет, И опять светло, как днем, над рекой и над Кремлём!Л. Некрасов. Салют.

Тысячи букетов разных Осветили небо в праздник! В темноте букеты эти

Вдруг взрываются: Всеми красками цветут- Распускаются… И минуты не живут- Осыпаются.В. Мусатов.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

«Салют над городом в честь Победы».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе

«Салют над городом в честь Победы».

Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».

Задачи:

1. Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное. 2.Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства.3. Активизация словаря, развитие связной речи. 4. Закрепить знания о цвете, размере предметов. Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.

Предварительная работа с детьми: - беседа с детьми о Дне Победы, рассматривание иллюстраций изображающих великую отечественную войну,

просмотр видео сюжетов с изображением салюта.

Зрительный ряд: фотографии памятников героям Великой Отечественной войны.

Музыкальный ряд: фонограмма песни «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова).

Ход занятия.

1. Приветствие гостей.- Ребята, а что за ленточка у меня на груди и у вас? Какие цвета есть на ленточке, как вы думаете, что они обозначают? - Черный цвет обозначает цвет пороха, а желтый – цвет огня. А называется она «Георгиевской» потому, что на нее прикреплялся орден Георгия. Орден Георгия был учрежден давно. Он давался только за конкретные подвиги в военное время. Это была исключительно боевая награда.

- Где вы видели такие «Георгиевские ленты», как вы думаете, почему они там находились? В канун празднования Дня Победы каждый человек надевает себе на руку, одежду, сумку или антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта в годы Великой Отечественной войны.

- Какой великий праздник готовится отмечать наш народ ? Кто знает, что это за праздник? - Правильно-9 мая 1945 года- День Победы

Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Дети: над фашистами.

Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.

Воспитатель: Про это великий день сложено много песен и стихотворений, а кто из вас знает стихотворение про День Победы?

Даша:

Много лет тому назадБыл великий День победы.День победы помнят дедыЗнает каждый из внучат.Светлый праздник День победыОтмечает вся страна.Наши бабушки и дедыНадевают ордена.Мы про первый День победыЛюбим слушать их рассказКак сражались наши дедыЗа весь мир и за всех нас.

Соня: Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Варя: Что такое День Победы?Это утренний парад:Едут танки и ракеты,Марширует строй солдат.Что такое День Победы?Это праздничный салют:Фейерверк взлетает в небо,Рассыпаясь там и тут.

2. Анализ стихотворения с помощью вопросов. • У кого бабушка или дедушка были на войне? • Видели ли вы военные фотографии, настоящие ордена-медали ветеранов? • Выходите ли вы 9 Мая на праздник День Победы к Аллее героев? • Что вы держите в руках? (Шары, флаги, ленточки).

В этот день во всех больших городах нашей страны проходят парады, а в маленьких городах проходит митинг.

- А вечером салют.

- Ребята, вы видели салют? (ответы детей)

- Скажите, что такое салют?

(Ответы детей.)

Салют – приветствие кого-нибудь или отдание почестей кому-нибудь, а также стрельба, фейерверк в честь торжественного события.

- Посмотрите на изображения салюта и послушайте стихотворение, которое прочтёт Милана Королёва:

Алые букетыВ небе расцветают.Искорками светаЛепестки сверкают.Вспыхивают астрамиГолубыми, красными,Синими, лиловыми –Каждый раз всё новыми!А потом рекоюЗолотой текут.

- Ребята, в честь дедушек и бабушек, победивших в войне, пустим разноцветные салюты. (Подойти к столам.)

4. Художественное творчество. (За столами).

Салют - Да это незабываемое зрелище. В ночном небе как будто распускаются как огромные цветы, шары, завитки, звездочки разнообразных расцветок. Сегодня, я предлагаю вам нарисовать салют в честь дня победы. (показать картинку с изображением салюта)

А рисовать его будем в новой для вас технике-цветной граттаж.

Граттаж-это французское слово, что означает царапать по грунтованному слою бумаги. Посмотрите на ваши заготовки, они покрыты черной тушью.

- Вспомните, как мы готовили такую бумагу-заготовку?

Процарапывать задуманный рисунок можно заостренной деревянной палочкой. После того как вы процарапаете черную краску, увидите цветную, она и будет изображать ваш салют. Сначала продумайте вашу композицию, прежде чем начнете работать. Вспомните как рисовали салют красками, это вам поможет.

- Давайте подготовим наши руки, чтобы они хорошо поработали.

Разминка.

Вокруг все было тихо, (Пальчики собраны в кулачки.)

И вдруг- салют! Салют! (Разжать пальчики.)

Ракеты в небе вспыхнули. (Растопырить пальчики веерообразно.)

И там и тут! (Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.)

IV. Педагогический рисунок

- Придумайте свой праздничный Салют.

Я придумала вот такой. Нарисую различные линии, точки, завитки, шары.

- На эти приготовленные черные листы бумаги заостреной деревянной палочкой наносим разные линии, круги, мотивы. Получается салют ветеранам в честь Победы. V.Творческая практическая деятельность учащихся

- Пофантазируйте и нарисуйте свой праздничный Салют Победы.

VI. Итог урока

1. Выставка работ учащихся

- Приятно любоваться праздничными Салютами Победы?

- Какие у нас получились Салюты?

2. Обобщение

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Молодцы, ребята! Хорошо отвечали, внимательно слушали, творчески работали на уроке. Красивые, разноцветные получились у вас праздничные Салюты!

Воспитатель. А теперь для вас и наших гостей прозвучит праздничный салют! (фонограмма салюта).

Воспитатель: Ребята! Через пару дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

А сейчас наше занятие заканчивается. Давайте поблагодарим наших гостей за то, что они пришли к нам в гости и попрощаемся с ними

multiurok.ru

7915 - Страна талантов

Воспитатель: Ребята, скажите какой праздник, празднует наш народ в мае? Что это за праздник?Правильно - это День Победы нашей страны в войне над Фашисткой Германией.

На душе светло сегодня,От улыбок и цветов.Это праздник – День победы!Праздник дедов и отцов.

Воспитатель: Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный?

Воспитатель: День Победы праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне. День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. Мы от всей души радуемся великому празднику, поздравляем всех ветеранов – участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир.

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.

 

Воспитатель: Про этот великий день сложено много песен и стихотворений, а кто из вас знает стихотворение про День Победы?

1. Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

2.Что такое День Победы?Это утренний парад:Едут танки и ракеты,Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?Это праздничный салют:Фейерверк взлетает в небо,Рассыпаясь там и тут.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Будь внимателен».

-У детей карточки красного и черного цвета. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением мирной жизни и с изображением войны.

Воспитатель:

-Много на свете есть важных слов. А ещё есть важное слово – МИР. Что такое мир?

(солнце, небо, звезды, люди, дети, спокойная и радостная жизнь, нет войны, нет горя, нет слёз).

- Мир – главное слово на свете. Мир – это Земля, мир – это Солнце, небо, звёзды. Мир – это люди. Мир – это дети. Мир – это спокойная радостная жизнь. Нет войны, нет горя, нет слёз. Мир – главное слово на свете. Мир нужен всем.

Воспитатель: -

-Ходите ли вы 9 Мая на праздник День Победы?

Что вы держите в руках? (Шары, флаги, ленточки).

В этот день во всех городах нашей страны проходят парады.

-А вечером салют.

-Ребята, вы видели салют?

- Скажите, что такое салют?

 Салют – приветствие кого-нибудь или отдание почестей кому-нибудь, а также стрельба, фейерверк в честь торжественного события.

 - Посмотрите на изображения салюта и послушайте стихотворение.

«Алые букетыВ небе расцветают.Искорками светаЛепестки сверкают.Вспыхивают астрамиГолубыми, красными,Синими, лиловыми –Каждый раз всё новыми!А потом рекоюЗолотой текут.»

Физкультминутка: «Салют»

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить).

И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх).

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером),

И там, и тут! (помахать руками над головой)

Влево – вправо.

Над праздничной Москвой

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками)

Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (легкий бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат: " Ура!"(Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»)

Любуются (Раскрыть пальчики веером),

На праздничный салют! (руками над головой)

Воспитатель:

-Ребята, в честь дедушек и бабушек, победивших в войне, пустим разноцветные салюты. (Давайте подойдём к столикам.)

 -Салют гремит над городом (над крышами домов, над башнями Кремля). Внизу наклеим улицу (дома, деревья).

Воспитатель: Наша работа будет выполняться последовательно; Сначала на альбомные листы мы будем делать отпечатки из рулона одноразового полотенца, разрезанного по краям, будем макать картонный штамп в тарелочки с гуашью 3 основных цветов: красный, жёлтый, зелёный. Отпечатки наносятся на листы с разной силой нажима; нажим посильнее – изображение поярче, нажим послабее- изображение побледнее. При постановке штампа можно прижать лучики, а можно развернуть и с какой-то стороны нажать посильнее или наоборот послабее. Затем мы берём и дорисовываем акварельными красками изображение, внутри наших оттисков, похожих на круг с лучами, или полукруг, с расходящимися лучами, внутри можно нарисовать звезду любой формы, а на концах лучей точечки, овалы. Кистями разных размеров, прямые лучики и геометрические фигуры и т. д. Всё зависит от вашей фантазии.

-Самостоятельная деятельность детей. (Во время рисования подхожу к детям, помогаю при затруднениях, обращаю внимание на аккуратность.)

stranatalantov.com

«Салют над городом в честь Победы».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе

«Салют над городом в честь Победы».

Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».

Задачи:

1. Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное. 2.Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства.3. Активизация словаря, развитие связной речи. 4. Закрепить знания о цвете, размере предметов. Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.

Предварительная работа с детьми: - беседа с детьми о Дне Победы, рассматривание иллюстраций изображающих великую отечественную войну,

просмотр видео сюжетов с изображением салюта.

Зрительный ряд: фотографии памятников героям Великой Отечественной войны.

Музыкальный ряд: фонограмма песни «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова).

Ход занятия.

1. Приветствие гостей.- Ребята, а что за ленточка у меня на груди и у вас? Какие цвета есть на ленточке, как вы думаете, что они обозначают? - Черный цвет обозначает цвет пороха, а желтый – цвет огня. А называется она «Георгиевской» потому, что на нее прикреплялся орден Георгия. Орден Георгия был учрежден давно. Он давался только за конкретные подвиги в военное время. Это была исключительно боевая награда.

- Где вы видели такие «Георгиевские ленты», как вы думаете, почему они там находились? В канун празднования Дня Победы каждый человек надевает себе на руку, одежду, сумку или антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта в годы Великой Отечественной войны.

- Какой великий праздник готовится отмечать наш народ ? Кто знает, что это за праздник? - Правильно-9 мая 1945 года- День Победы

Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Дети: над фашистами.

Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.

Воспитатель: Про это великий день сложено много песен и стихотворений, а кто из вас знает стихотворение про День Победы?

Даша:

Много лет тому назадБыл великий День победы.День победы помнят дедыЗнает каждый из внучат.Светлый праздник День победыОтмечает вся страна.Наши бабушки и дедыНадевают ордена.Мы про первый День победыЛюбим слушать их рассказКак сражались наши дедыЗа весь мир и за всех нас.

Соня: Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Варя: Что такое День Победы?Это утренний парад:Едут танки и ракеты,Марширует строй солдат.Что такое День Победы?Это праздничный салют:Фейерверк взлетает в небо,Рассыпаясь там и тут.

2. Анализ стихотворения с помощью вопросов. • У кого бабушка или дедушка были на войне? • Видели ли вы военные фотографии, настоящие ордена-медали ветеранов? • Выходите ли вы 9 Мая на праздник День Победы к Аллее героев? • Что вы держите в руках? (Шары, флаги, ленточки).

В этот день во всех больших городах нашей страны проходят парады, а в маленьких городах проходит митинг.

- А вечером салют.

- Ребята, вы видели салют? (ответы детей)

- Скажите, что такое салют?

(Ответы детей.)

Салют – приветствие кого-нибудь или отдание почестей кому-нибудь, а также стрельба, фейерверк в честь торжественного события.

- Посмотрите на изображения салюта и послушайте стихотворение, которое прочтёт Милана Королёва:

Алые букетыВ небе расцветают.Искорками светаЛепестки сверкают.Вспыхивают астрамиГолубыми, красными,Синими, лиловыми –Каждый раз всё новыми!А потом рекоюЗолотой текут.

- Ребята, в честь дедушек и бабушек, победивших в войне, пустим разноцветные салюты. (Подойти к столам.)

4. Художественное творчество. (За столами).

Салют - Да это незабываемое зрелище. В ночном небе как будто распускаются как огромные цветы, шары, завитки, звездочки разнообразных расцветок. Сегодня, я предлагаю вам нарисовать салют в честь дня победы. (показать картинку с изображением салюта)

А рисовать его будем в новой для вас технике-цветной граттаж.

Граттаж-это французское слово, что означает царапать по грунтованному слою бумаги. Посмотрите на ваши заготовки, они покрыты черной тушью.

- Вспомните, как мы готовили такую бумагу-заготовку?

Процарапывать задуманный рисунок можно заостренной деревянной палочкой. После того как вы процарапаете черную краску, увидите цветную, она и будет изображать ваш салют. Сначала продумайте вашу композицию, прежде чем начнете работать. Вспомните как рисовали салют красками, это вам поможет.

- Давайте подготовим наши руки, чтобы они хорошо поработали.

Разминка.

Вокруг все было тихо, (Пальчики собраны в кулачки.)

И вдруг- салют! Салют! (Разжать пальчики.)

Ракеты в небе вспыхнули. (Растопырить пальчики веерообразно.)

И там и тут! (Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.)

IV. Педагогический рисунок

- Придумайте свой праздничный Салют.

Я придумала вот такой. Нарисую различные линии, точки, завитки, шары.

- На эти приготовленные черные листы бумаги заостреной деревянной палочкой наносим разные линии, круги, мотивы. Получается салют ветеранам в честь Победы. V.Творческая практическая деятельность учащихся

- Пофантазируйте и нарисуйте свой праздничный Салют Победы.

VI. Итог урока

1. Выставка работ учащихся

- Приятно любоваться праздничными Салютами Победы?

- Какие у нас получились Салюты?

2. Обобщение

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Молодцы, ребята! Хорошо отвечали, внимательно слушали, творчески работали на уроке. Красивые, разноцветные получились у вас праздничные Салюты!

Воспитатель. А теперь для вас и наших гостей прозвучит праздничный салют! (фонограмма салюта).

Воспитатель: Ребята! Через пару дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

А сейчас наше занятие заканчивается. Давайте поблагодарим наших гостей за то, что они пришли к нам в гости и попрощаемся с ними

multiurok.ru


Смотрите также