Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс. Рисование шара 4 класс презентация


Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Технологические карты по рисунку. Ульяновск. Пояснительная записка.

Технологические карты по рисунку для 2 класса (нормативный срок обучения - 5лет). Созданы на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию  дополнительной предпрофессиональной образовательной  программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 1. В основу технологической карты урока входят: раздел и соответствующие темы, цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельность преподавателя и учащихся каждого урока. Следующий шаг - оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их совокупности.

Образцы технологических карт  представлены  для 2 класса по предмету рисунок на I полугодие. Раздел 1. Создание художественного образа графическими средствами. Натюрморт с комнатным растением на светлом фоне. Раздел 2. Зарисовки прямоугольника, квадрата, круга в перспективе. Зарисовки каркасных проволочных моделей в перспективе. Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (цилиндр, конус, шар).

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Рисование тематического натюрморта с комнатным растением и предметами простой Презентация «Линейная и воздушная перспектива». Технологическая карта . Общий объем времени (в часах) Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (цилиндр, конус, шар). Презентации по рисованию для начальной школы. Презентации по ИЗО и технологии в начальной школе. 1 класс УМК Планета знаний Урок 16. Данный курсы рисования в видеоуроке только для презентации но если. 4 класс рисование с натуры шара. Тема презентация по изо 4. Опорой фигуры человека.

Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти. Рисунок гипсового куба. Зарисовки предметов быта, имеющих призматическую форму с натуры и по памяти. Технологическая карта . Создание художественного образа графическими средствами.

Натюрморт с комнатным растением на светлом фоне. Цель. Формирование навыков рационального выбора точки зрения и формата для изображения натюрморта, передачи пропорций изображаемых предметов, грамотного размещения композиции на плоскости. Содержание темы. Предмет «Рисунок». Организация рабочего места. Рисование тематического натюрморта с комнатным растением и предметами простой формы на светлом фоне. Освещение верхнее.

Обучающие задачи. Расширить представление о линейном рисунке и выразительной особенности.

Формировать умения и навыки владения графическим материалом. Совершенствовать знания о композиционном решении изображения. Развивающие задачи. Развивать умение анализировать форму предметов. Осваивать законы изобразительной грамоты. Формировать пространственное мышление. Воспитательные задачи.

Презентация по бизнес планированию. Презентации биология 6 класс размножение споровых растений. Презентация про формы участия родителей в образовательном процессе. Откат прошивки samsung 3200. Адвокард презентация лидеров. Рисование с натуры шара.ppt Скачать 3 Мб. Источник: картинки - инет. 2014-10-21 16:01:02 - Нина Трофимовна Чеканова Светлана Николаевна, огромное спасибо за презентацию! Ваши работы я использую Презентация для уроков ИЗО в 5-7 классах. Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Слайд 4. Рисунокотносится к уникальной графике потому, что каждый рисунок для письма, рисования, черчения, один из основных материалов и одновременно. 6 Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 4. Тематическое планирование. Знать этапы рисования с натуры геометрических тел Уметь рисовать стакан(кружки, вёдра, бидон). 31 Рисование гипсового шара 1. Урок по рисованию гипсового шара достаточно подробный. В нем мы рассказываем о том, что такое свет, полутень, тень и рефлекс. Материал с иллюстрациями, пояснениями. Мы надеемся, что он Вам поможет. Задание рассчитано на 4-8 часов рисования.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Научитесь соблюдать этапы рисования гипсового слепка уха. Рисунок уха рекомендуется вести по следующим этапам. Найдите информацию Выясните, гипсовые головы каких античных скульптур принято рисовать в учебных классах. Презентация к уроку ИЗО во 2 классе Портрет. Целями Видеоурок Поэтапное рисование гипсовых геометрических тел В котором показано поэтапное рисование шара, куба и цилиндра.

Воспитывать художественный вкус, развивать внимание, наблюдательность и усидчивость. Воспитывать интерес к рисованию с натуры. УДЗЗнать разнообразные технические  приемы рисунка. УДУУметь передавать линией, тоном фактуру, форму предметов натюрморта. УДИДата. Задание. Натюрморт с комнатным растением на светлом фоне.

Знакомство с материалами, принадлежностями, инструментами, приемами работы карандашом, постановка руки. Композиция листа.

Знакомство с перспективными явлениями при рисовании с натуры растительных форм. Линейно- графическое построение предметов натюрморта в прозрачности видения по законам линейной и воздушной перспектив. Поэтапное светотеневое изображение предметов.

Построение основных отношений количества освещенных и теневых частей форм предметов натюрморта. Выразительная передача образа, формы и строения растения. Различное расположение листьев в пространстве. Построение светотеневых отношений форм и фактур предметов различными штриховыми приемами. Подчинение второстепенных предметов натюрморта главному – доминанте, то есть выявление в цельно читаемой композиции и смыслового центра. Особенности выполнения фона.

Домашняя работа. Зарисовки комнатных растений. Зрительный ряд. Презентация «Линейная и воздушная перспектива».

Ф. Карандаш»Образцы рисунков разных видов; образец рисунка травянистых растений или веточек; методический рисунок натюрморта преподавателя. Сокольникова «Основы рисунка»Н. П. Костерин «Учебное рисование», М. Просвещение, 1. 98.

Технологическая карта . Зарисовки прямоугольника, квадрата, круга в перспективе. Цель. Освоить применение законов перспективы для  построения геометрических фигур в пространстве. Содержание темы. Рисование упражнений в связи с темой задания. Линейный рисунок прямоугольного и квадратного листа бумаги в вертикальном и горизонтальном положении с одной и двумя точками схода. Линейный рисунок круга горизонтальном положении. Обучающие задачи.

Формировать специальные знания и умения, применяемые в рисунке для изображения геометрических фигур в пространстве. Закрепление понятия об уровне глаз рисующего. Знакомство с понятием перспективного сокращения с одной и двумя точками схода, с приемом построения окружности в перспективе.

Развивающие задачи. Развивать пространственное представление используя законы перспективы, понимание конструктивного строения фигур. Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные задачи. Воспитывать аккуратность при выполнении рисунка карандашом. УДЗПравила последовательного рисования геометрических фигур во фронтальной  и угловой  перспективе. УДУУметь выполнять линейный рисунок геометрических фигур в заданном пространственном положении. УДИДата. Задание. Сообщение знаний о линейной перспективе: линия горизонта, точка схода; фронтальная и угловая перспективы. Рисование упражнений в связи с темой задания.

Линейный рисунок.

biorusoft.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

6 Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 4. Тематическое планирование. Знать этапы рисования с натуры геометрических тел Уметь рисовать стакан(кружки, вёдра, бидон). 31 Рисование гипсового шара 1. Главная цель уроков ИЗО в четвертом классе: формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение культурным национальным наследием. 31 Рисование с натуры гипсового шара. Загружено пользователем Svetlana Simonova. Теперь можно рисовать шар. При рисовании шара мы будем использовать как окружность, так и эллипс. Загружено пользователем Мария Гимельберг. Чтобы загрузить эту презентацию, поделитесь ссылкой на неё: 0 комментариев. Войти, чтобы добавить комментарий.

Презентации, Урок: Изо, Класс: 4 Изо 4 класс краткое содержание презентаций - Презентации по.

Начальные сведения о рисунке. Рисунок — изобразительное начертание на какой- либо поверхности, сделанное от руки сухим или жидким красящим веществом (либо процарапанное твердым инструментом на более мягкой основе) и др. Различными сочетаниями этих средств в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты.

Рисунок является как самостоятельным видом искусства, так и вспомогательным средством для создания живописных, скульптурных, архитектурных, декоративных и других произве- дений. Рисунок играет немалую роль в различных видах деятельности человека. Примерами могут служить рисунки в учебниках, различные элементы оформления научных трудов, зарисовки технических деталей, эскизы костюмов и зарисовки деталей одежды, узлов обработки изделий и многое другое. Как самостоятельная область творчества рисунок является главным видом графики. Иллюстрации в книгах, рисунки в журналах и газетах, плакаты, различные гравюры, почтовые и денежные знаки, эмблемы и многое другое. Графика объединяет рисунок и печатные художественные изображения: гравюру на дереве (ксилографию), фавюру lia металле (офорт), гравюру на камне (литографию), гравюру на линолеуме (линогравюру), гравюру на каргоне и другие виды, основанные на искусстве рисунка, но имеющие собственные средства художественной выразительности.

Более подробно вы познакомитесь с графикой, ее видами и средствами художественной выразительности в главе VI настоящего учебника. В отличие от произведений печатной графики рисунок является единственным в своем роде, т. Станковый рисунок имеет самостоятельное значение, это тщательно проработанное произведение, выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе. Это могут быть рисунки различных жанров: пейзажи, портреты, натюрморты, рисунки на бытовую и историческую темы и т. По времени исполнения рисунки могут быть длительными и краткосрочными. В отличие от длительных рисунков в быстрых набросках и зарисовках художник фиксирует свое общее представление о натуре. В подготовительных рисунках- эскизах художники, скульпторы, дизайнеры воплощают первоначальные замыслы своих проектов.

Средства художественной выразительности в рисунке. Искусство рисунка, как и любое другое, имеет свой образный язык. К основным художественно- выразительным средствам рисунка относятся: линия, пятно, штрих, светотень, тон. С помощью этих средств художники передают свое восприятие мира, делятся со зрителем тем, как они осмыс- лри и оценили увиденное. Линия — это главное выразительное средство рисунка. Линия художника отличается от чертежной.

Ее эмоциональная палитра разнообразна: она может быть тонкой, изысканной и жесткой, колючей, угловатой, может быть решительной, смелой, порывистой и неуверенной, робкой (рис. Линия также может иметь пространственный характер: она то усиливается, то ослабевает или совсем исчезает, а потом снова появляется и звучит во всю силу карандаша. Примером может служить рисунок мужского торса, выполненный одним из xвеликих художников эпохи Возрождения Микеланджело (рис. Применение разных по характеру линий дает художнику возможность решать пластические и пространственные задачи. Рис. Карандаш. Штрих — это короткий след пера или карандаша, простейший элемент техники рисования.

Различными по направлению и характеру штрихами передаются объемно- пластические и пространственные свойства объектов, их фактура. Системой штрихов можно создать выразительные эффекты динамики, света и тени (рис. Если контур линейного рисунка залить изнутри ровным цветом, получится силуэт — пятно.

Набросок танцующей балерины. Композиционный набросок. Рис. Мужской обнаженный торс. Рис. Сидящая женщина с зонтиком. Карандаш, перо, кисть, черные чернилаили более светлом фоне. Выразительность силуэта зависит от формы, положения и освещенности фигур и предметов.

Пятно при кажущейся непластичности может выявлять бесконечное разнообразие состояний. С его помощью можно выразить не только форму, но и характер модели, сюжетную ситуацию (рис. Рисунок пятном может и не быть силуэтным. В нем могут использоваться градации тона, т. Карандаш, кисть, тушь. Графические материалы, принадлежности и требования к ним.

Для выполнения рисунков используются многие инструменты и материалы. Для начинающего наиболее пригоден обычный простой карандаш с графитным стержнем. В Средневековье к ним добавились оловянные и из сплава свинца и олова. В эпоху Возрождения входит в употребление сланцевый итальянский карандаш (черный мел), который в XVI в. Этому способствовало открытие залежей графита в Англии и Италии.

Однако первые графитные карандаши плохо держались на бумаге и пачкались. Конте предложил обрамлять графитные стержни деревянными дощечками, чтобы уменьшить их ломкость и сделать более удобными в работе.

Почти одновременно чех Й. Хартмут начал изготавливать стержни из смеси графитного порошка и глины. Найденная удачная пропорция этой смеси позволила добиться заданной твердости или мягкости материала. Графитный карандаш хорошо держится на поверхности бумаги и легко стирается ластиком.

mnogosoftasnowiann.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку». Положение о Всероссийском конкурсе по экологии «Земля – наш общий дом». Для учителя: гипсовые геометрические тела,карандаш и компьютер с проектором, фильм «Рисование с натуры натюрморта из. ИЗО 4 класс: презентации для уроков рисования, изобразительного искусства, скачать бесплатно Презентация по предмету МХК, ИЗО, Черчение на тему: Презентация к уроку по.

Программы обучения программа обучения спецдисциплины рисунок живопись композиция декоративно- прикладное искусство. Школа «Мастер- класс» художника Олега Савостюка. ПРОГРАММА СПЕЦДИСЦИПЛИН: РИСУНКА, ЖИВОПИСИ, КОМПОЗИЦИИ, ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА, ИСТОРИИ ИСКУССТВАВариант 0. Проект учебного плана мастер - класса Олега Савостюка срок обучения 2 года. Группа 5- 7 лет – 2 года. Лепка из пластилина (дети 5- 7 лет)    Почему все дети любят лепить? Зачем современному ребенку лепка?

Научитесь соблюдать этапы рисования гипсового слепка уха. Рисунок уха рекомендуется вести по следующим этапам. Найдите информацию Выясните, гипсовые головы каких античных скульптур принято рисовать в учебных классах. Главная Уроки рисования карандашом кошки Учимся рисовать Как нарисовать представить с помощью простых геометрических фигур, таких как куб, цилиндр, шар. Гипсовые геометрический фигуры продаются в магазинах для Десятым уроком, мой друг, ты заканчиваешь первый класс нашей. Презентации, Урок: Изо, Класс: 4 Изо 4 класс краткое содержание презентаций - Презентации по. Основы учебного рисования (развитие у учащихся зрительных восприятий, целостного видения натуры, выработка глазомера и 2. Натюрморт из 2-3-х геометрических тел или близких к ним по форме бытовых предметов (гипсовый шар и открытая, светлая коробка). Теперь можно рисовать шар. При рисовании шара мы будем использовать как окружность, так и эллипс. Скачать бесплатно презентацию на тему 'Рисуем шар 4класс. Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную. Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.

Из каких материалов, что и как лепят дети? На одни вопросы нет общего ответа потому, что каждый ребенок воспринимает мир и лепит его по- своему.

Данный урок рассматривает последовательность выполнения рисунка шара со светотеневой моделировкой его формы. Конспект урока по литературному чтению,3класс.УМК 'ПНШ'. В VI классе изучение и рисование геометрических тел являются основой для Примеры рисунков великих мастеров (мультимедийная презентация). Рисунок каркаса из проволоки, имеющего прямоугольную форму. Натюрморт из трёх гипсовых предметов (куб, шар, цилиндр) при боковом.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Лепка это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно- пластических образах. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Из одного комка пластилина моно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты.

Занятие лепкой комплексно воздействуют на развитие ребенка: Повышают сенсорную чувствительность, т. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты. Примерный тематический план. Объем курса - 1. 44 часа - 7. Знакомство с простыми предметами и формами (шарик, полосочка, завиток) представление о том, что разные формы создаются разными способами, разными движениями рук. Как создать цилиндрическую форму и как ее можно изменить. Как получить шарообразную форму и как ее можно изменить (морковка, солнышко).

Лепим лужок, ромашку, василек, маки, колокольчики – 2 часа. Гвоздика, земляника, бабочка – 2 часа. Гусеницы и улитки, жучки – паучки – 2 часа. Стрекозы, пчела, муравей, кузнечик – 2 часа.

Бабочки – красавицы – 2 часа. Мышки – норушки – 2 часа. Я леплю свою лошадку – 2 часа. Курочка с цыплятами – 2 часа. Петя – петушок – 2 часа. Уточка. Учить детей отражать в рисунке окружающий мир. Учить правильно, держать кисть, набирать краску и рисовать аккуратно.

Познакомить детей с основными цветами и второстепенными, научить смешивать оттенки. Познакомить с законами композиционного мышления. Примерный тематический план. Объем курса 2. 88 часов 1. Кит (простые формы) – 2 часа.

Пингвин – 2 часа. Натюрморт с овощами и фруктами – 2 часа. Подводный мир – 2 часа. Грибы в траве, лес – 2 часа. Волшебный цветок – 2 часа. Цыпленок и его друзья – 2 часа.

Золотая рыбка – 2 часа. Осень пришла – 2 часа.

Первый снег – 2 часа. Плюшевый мишка – 2 часа. Дерево в снегу – 2 часа. Натюрморт с рябиной – 2 часа.

Сказочный домик – 2 часа. Зайчик в зимнем лесу – 2 часа. Свободная тема – 2 часа.

Цветы для мамы – 2 часа. Мой дом вечером – 2 часа. Кот ученый – 2 часа.

Натюрморт в теплых тонах – 2 часа. Натюрморт в холодных тонах – 2 часа.

Ракета летит – 2 часа. Нарядная елка. Новый год – 2 часа.

Цветущий сад. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, например, усиливаться в опасных ситуациях, уменьшаться при усталости. В подавляющим большинстве случаев, цветовое ощущение возникает в результате воздействия на глаз потоков электромагнитного излучения из диапазона длин волн, в котором это излучение воспринимается глазом. Иногда цветовое ощущение возникает без воздействия лучистого потока на глаз – при давлении на глазное яблоко, ударе, электрическом раздражении и других; а также от мысленной ассоциации; и в результате работы воображения. Различные цветовые ощущения вызывают разноокрашенные предметы, их разноосвещенные участки.

При этом восприятие цветов могут различаться (даже при одинаковом относительном спектральном составе потоков излучения) в зависимости от того, попадает ли в глаз излучение от источников света или от несамосветящихся объектов. Примерный тематический план.

Объем курса 3. 0 часов – 1 месяц. Система цвета – 3 часа. Главные цвета – 3 часа. Второстепенные цвета – 3 часа. Ахроматические цвета – 3 часа.

Хроматические цвета – 3 часа. Плавный переход второстепенных цветов– 3 часа. Изменение цветового тона. Потеря насыщенности– 3 часа. Теплые цвета– 3 часа.

Холодные цвета– 3 часа. Цветовые гаммы– 3 часа. Акварель с нуля, для детей и взрослых    Акварель одна из интересных, но тем не менее сложных техник. Существует много способов исполнения в этой технике художественных произведений. Очень важен подбор бумаги, кистей и иногда определенного увлажнения поверхности перед работой. Акварель делается как ala- prima так и многоразового исполнения. Требуется определенный опыт для того чтобы работа была свежей и выразительной по цвету.

Примерный тематический план. Объем курса – 2. 36 часов.

Лепка фигуры человека. Разделы: МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку»Загрузить презентацию (4 МБ). Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Закрепление навыков изображения.

Содействовать воспитанию личности, приобщать. Развитие художественно- технических навыков в. Сегодня мы будем лепить. Лепка является одним из самых древних видов. Ещё в глубокой древности люди. Тогда из неё удобно лепить. После этого люди начали.

Скульптура – это вид. В. основном, в скульптуре изображается.

Существует несколько разновидностей. Круглая скульптура – эта скульптура. Сюда входят все статуи. Существует две. разновидности рельефов, это барельеф и горельеф.

Горельеф – это вид рельефа, в. Методом. обработки глины, гипса, камня, дерева является. Скульптура полным образом может передать. Петр I. приглашал в Россию иностранных мастеров, в том.

К. Растрелли - статуя. Анны и. монумент Петру . Период расцвета изобразительного искусства в. Николая I. В это время. Христа Спасителя в Москве , Исаакиевский собор в.

Петербурге. Зачем же делались скульптуры людей? Объяснение учителя, педагогический рисунок на. Вид изобразительного искусства – скульптура(живопись, графика, архитектура, ДПИ, дизайн)2. Жанр – портрет(пейзаж, исторический, бытовой, батальный)*Демонстрация наглядного материала с примерами. Композиция: лепить с учетом пропорций фигуры. Демонстрация рисунка с каноном Поликлета. Статика /динамика (положение фигуры в.

Демонстрация фотографий с мировыми. Создание объёмной скульптуры начнём с.

Главное – создать динамичный. Для начала нарисуем фигуру человека. Рисуя. тело или голову, ученик вначале намечает форму. Следуя ему, ученики привыкали рисовать. Намечаем. расстояние от головы до пят, проводим осевую.

Делим его пополам – находим. Нижнее расстояние. Рисуем форму головы – овал (1/7. Трапеция – тело (плечи шире, чем. Руки рисуем в форме. Если человек в движении, то. Направление. основных костей ног изменить (согнуть колени.

Направление рук. изменить (согнуть в локтях, поднять вверх и тд.)Материалом для создания фигуры можно выбрать. Мягкую алюминиевую проволоку при помощи. Берем кусок проволоки (7. Образовавшаяся петля в месте.

На других двух концах. Из этой же проволоки формируем плечи. Кусок проволоки (3. Для того, чтобы. передать динамизм фигуре сгибаем ноги в коленях.

Петли на концах проволоки. Важно: чтобы скульптура была устойчива и не. Теперь формируем основные объёмы скульптуры. В голову и торс для. Лепим детально голову. Намечаем форму головы – круг и полуовал.

Проводим вертикальную линию по середине лица. И горизонтальную по середине –. Расстояние между глазами – глаз. Нос в форме треугольника.

Между носом и подбородком проводим прямую линию. Губы: верхняя часть – напоминает форму.

Уши в форме полуовала находятся на расстоянии. Волосы нарисуйте.

Шея – от окончания ушей. Лепим волосы, либо головной убор, кисти рук и. Изготавливаем из.

Покрываем пластилином. В работе. постоянно сверяемся с эскизом. Итог урока. Рассматриваем только самые удачные и. Домашнее задание. Собрать репродукции картин художников.

На. следующих уроках показать свою “галерею”. Использованная литература. Неменский Б. М. Изобразительное искусство и. Изобразительное искусство.

Краткий словарь. художественных терминов.

readersoftzone.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс
  1. Научитесь соблюдать этапы рисования гипсового слепка уха. Рисунок уха рекомендуется вести по следующим этапам. Найдите информацию Выясните, гипсовые головы каких античных скульптур принято рисовать в учебных классах.
  2. ИЗО 4 класс: презентации для уроков рисования, изобразительного искусства, скачать бесплатно Презентация по предмету МХК, ИЗО, Черчение на тему: Презентация к уроку по.

Лепка фигуры человека. Разделы: МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку»Загрузить презентацию (4 МБ). Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Закрепление навыков изображения. Содействовать воспитанию личности, приобщать.

Учимся рисовать мех животных. Рисование объемных тел (куб, шар). Контур шара, с любой точки, виден в виде круга. Десятым уроком, мой друг, ты заканчиваешь первый класс нашей виртуальной школы изобразительного искусства, с чем тебя и поздравляю.

Развитие художественно- технических навыков в. Сегодня мы будем лепить. Лепка является одним из самых древних видов. Ещё в глубокой древности люди. Тогда из неё удобно лепить.

Хотите научиться рисовать портреты в цвете - смотрите БЕСПЛАТНЫЙ видео курс Татьяны Артыковой:&nbsp. Загружено пользователем Svetlana Simonova. Теперь можно рисовать шар. При рисовании шара мы будем использовать как окружность, так и эллипс. Презентации, Урок: Изо, Класс: 4 Изо 4 класс краткое содержание презентаций - Презентации по. Данный курсы рисования в видеоуроке только для презентации но если. 4 класс рисование с натуры шара. Тема презентация по изо 4. Опорой фигуры человека. Последовательность рисования шара. Далее уясним конструктивное строение данной группы предметов. Рисование сложных по форме предметов. Рисование гипсового орнамента.

После этого люди начали. Скульптура – это вид.

В. основном, в скульптуре изображается. Существует несколько разновидностей. Круглая скульптура – эта скульптура. Сюда входят все статуи. Существует две. разновидности рельефов, это барельеф и горельеф. Горельеф – это вид рельефа, в. Методом. обработки глины, гипса, камня, дерева является.

Скульптура полным образом может передать. Петр I. приглашал в Россию иностранных мастеров, в том. К. Растрелли - статуя. Анны и. монумент Петру . Период расцвета изобразительного искусства в. Николая I. В это время.

Христа Спасителя в Москве , Исаакиевский собор в. Петербурге. Зачем же делались скульптуры людей? Объяснение учителя, педагогический рисунок на. Вид изобразительного искусства – скульптура(живопись, графика, архитектура, ДПИ, дизайн)2.

Жанр – портрет(пейзаж, исторический, бытовой, батальный)*Демонстрация наглядного материала с примерами. Композиция: лепить с учетом пропорций фигуры. Демонстрация рисунка с каноном Поликлета. Статика /динамика (положение фигуры в.

Демонстрация фотографий с мировыми. Создание объёмной скульптуры начнём с.

Главное – создать динамичный. Для начала нарисуем фигуру человека. Рисуя. тело или голову, ученик вначале намечает форму. Следуя ему, ученики привыкали рисовать. Намечаем. расстояние от головы до пят, проводим осевую.

Делим его пополам – находим. Нижнее расстояние. Рисуем форму головы – овал (1/7. Трапеция – тело (плечи шире, чем. Руки рисуем в форме. Если человек в движении, то. Направление. основных костей ног изменить (согнуть колени.

Направление рук. изменить (согнуть в локтях, поднять вверх и тд.)Материалом для создания фигуры можно выбрать. Мягкую алюминиевую проволоку при помощи. Берем кусок проволоки (7. Образовавшаяся петля в месте. На других двух концах.

Из этой же проволоки формируем плечи. Кусок проволоки (3. Для того, чтобы. передать динамизм фигуре сгибаем ноги в коленях.

Петли на концах проволоки. Важно: чтобы скульптура была устойчива и не. Теперь формируем основные объёмы скульптуры.

В голову и торс для. Лепим детально голову. Намечаем форму головы – круг и полуовал. Проводим вертикальную линию по середине лица.

И горизонтальную по середине –. Расстояние между глазами – глаз. Нос в форме треугольника. Между носом и подбородком проводим прямую линию. Губы: верхняя часть – напоминает форму. Уши в форме полуовала находятся на расстоянии. Волосы нарисуйте.

Шея – от окончания ушей. Лепим волосы, либо головной убор, кисти рук и.

Изготавливаем из. Покрываем пластилином. В работе. постоянно сверяемся с эскизом.

Итог урока. Рассматриваем только самые удачные и. Домашнее задание. Собрать репродукции картин художников. На. следующих уроках показать свою “галерею”. Использованная литература. Неменский Б. М. Изобразительное искусство и.

Изобразительное искусство. Краткий словарь. художественных терминов.

eatsoftzone.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Полный курс Уроки рисования карандашом http:// Курс Рисуем человека Объёмный шар из бумаги Снежинки-балеринки Объёмная снежинка&nbsp.

Рисование объемных тел куб шар. Контур шара, с любой точки, виден в виде круга. Он имеет абсолютно симметричную форму, все точки лежащие на поверхности шара находятся на равном удалении от центра. Конструктивное построение шара в перспективе не представляет никакой сложности. С какой бы точки мы не посмотрели на шар, мы видим его контур в виде круга.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани.

Значительно сложнее выявить форму шара светотенью так, что бы он казался объёмным. И сложность эта связана с множеством светотеневых колебаний (градаций светотени) на его поверхности по сравнению с другими телами. Рисуя конус и цилиндр мы наблюдали на их поверхностях плавный переход от света к тени, но происходило это, в большей степени, только в направлении их образующих. В шаре светотеневой переход наблюдается во всех направлениях и в этом основная сложность. Вторая сложность при передаче формы шара светотенью возникает в процессе определения соотношения тональности контура шара и фона. Контур шара на фоне вокруг него должен быть нарисован мягко, убедительно и отличаться от фона должен не контурной линией, а тональностью. Рисовать круг проще в квадрате, это мы уже усвоили.

Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки. Главная Уроки рисования карандашом кошки Учимся рисовать Как нарисовать представить с помощью простых геометрических фигур, таких как куб, цилиндр, шар. Гипсовые геометрический фигуры продаются в магазинах для Десятым уроком, мой друг, ты заканчиваешь первый класс нашей. Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна. На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани,&nbsp. Рисование тематического натюрморта с комнатным растением и предметами простой. Презентация «Линейная и воздушная перспектива». Технологическая карта . Общий объем времени (в часах). Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (цилиндр, конус, шар). Четвертого по восьмой (девятый) классы составляет 33 недели ежегодно. Рисунок гипсового куба урок. Зарисовки предметов быта имеющих. Тональный рисунок гипсового шара на нейтральном фоне.

Вписав в квадрат окружность, и удалив лишние линии, мы получаем плоское изображение круга, из которого нам нужно сделать объёмное изображение шара. Определяем направление света, падающего на шар. Если мысленно через центр шара провести плоскость перпендикулярную лучу света, то плоскость разделит шар на условно освещённую и затенённую части. А контур шара, лежащий в этой плоскости, мы будем видеть в виде овала. Здесь, на линии овала и будет располагаться самая глубокая тень на поверхности шара. Это мы уже наблюдали, когда рисовали цилиндр. Остаётся ещё определить падающую от шара тень и передать всё это в рисунке.

Повторяю, что светотень должна очень мягко переходить от самого светлого пятна . А ещё нужно очень тонко отделить шар от фона и не контурной линией, а светотенью. Не надейся, мой друг, что уже первый нарисованный шар будет казаться почти круглым, а вот в седьмом рисунке шар будет точно круглым, убедись в этом сам.

Рисунок карандашом. Рисование куба — следующий этап в освоении техники академического рисунка.

Из геометрических фигур куб является самой простой для начинающих. На примере изображения формы куба на занятиях по рисунку я объясняю правила линейной и воздушной перспективы, правильные приёмы штриховки, передачу объёмной формы предметов. Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна светотень). Полезно рисовать проволочные геометрические тела. Рисунок следует вести только с натуры.

В качестве пособия может служить самостоятельно изготовленный куб, или гипсовая модель. Построение куба. Куб представляет собой прямоугольную равностороннюю призму, которая состоит из 6 граней, противоположные грани куба параллельны. Места пересечения граней называются рёбрами куба.

Все рёбра можно разделить на 3 группы, в каждой из них все грани параллельны друг другу. На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани, повернутые влево и 4 горизонтальные грани, направленные вправо. Сначала легкими линиями намечаем в листе, где будет нарисован куб. Размещаем изображение чуть выше середины листа, оно не должно быть слишком мелким или крупным. Куб стоит немного подвинуть в сторону теневой части.

За счёт этого композиция будет уравновешена большим светлым пространством. Затем проведём ближнюю к нам вертикальную линию. Засечками ограничиваем высоту куба (вернее, высоту ребра, но весь дальнейший рисунок следует вести, ориентируясь на неё, поэтому следует внимательно проследить, чтобы высота ближнего ребра куба была на своём месте и правильной по размеру)Следующий этап рисунка куба — изображение его основания, начиная с видимых линий. На данном этапе важно точно определить углы наклона этих линий относительно горизонтали.

Для этого следует поднести карандаш строго горизонтально к нижнему ближнему углу куба и запомнить эти углы. Как правило, видны 2 вертикальных грани куба. Определите, какая больше развёрнута, а какая меньше. Соответственно, если грань больше развернута к рисующему, то угол меньше. Частный случай — куб развёрнут одной гранью, тогда нижняя и верхняя линии будут горизонтальными. Иногда начинающие пытаются «запомнить» угол наклона линий таким образом: держат 2 карандаша и фиксируют угол с помощью них, потом переносят угол на лист бумаги.

Во- первых, следует тренировать зрительную память, угол вполне можно запомнить, подобное перенесение не способствует формированию никаких навыков, кроме примитивного срисовывания. Во- вторых, при таком переносе угол между карандашами может измениться. Перед тем, как перейти к рисованию верхних линий, следует вспомнить основные законы линейной перспективы. Главной аксиомой перспективы является то, что видимый размер предметов, по мере удаления, уменьшается. Из неё вытекают остальные правила. Возьмём две линии, которые удаляются в бесконечность. Видимое расстояние между ними сокращается по мере удаления (пример - рельсы, уходящие вдаль).

В какой- то момент это расстояние становится настолько ничтожным, что видно как точка. Сформулируем правило: любые параллельные линии, уходящие от зрителя, сокращаются в одну точку.

У куба, который мы рисуем, есть 4 ребра, направленных влево, и 4 ребра, направленных вправо. Все четыре линиирёбер, уходящие влево, если их продолжить, сокращаются в одной точке слева. Также сокращаются линии, идущие вправо, но уже в одну точку справа от куба. Где находятся точки схода рёбер? Наш куб находится на горизонтальной плоскости.

Горизонтальная плоскость — плоскость, параллельная земле. Это стол, пол или потолок, и водная гладь лесного озера, и т.

Любая линия, лежащая на горизонтальной плоскости, также является горизонтальной и если линия удаляется от зрителя, то он увидит, что она уходит к линии горизонта. Если имеется несколько параллельных горизонтальных линий, то они все будут иметь одну точку схода на линии горизонта. Где находится линия горизонта? Видимая линия горизонта находится на уровне глаз рисующего. Посмотрите в окно, представьте, где сходятся небо и земля.

И мысленно продолжите эту линию по периметру помещения, в котором находитесь. Видно, что эта линия находится на уровне глаз. Если изменить положение головы, например, встать на стул, то и линия горизонта станет выше. Поэтому при изображении верхних линий относительно нарисованных нижних, проследите, чтобы они были направлены так, что, если их продолжить за пределы листа, они сойдутся в одной точке.

Для того, чтобы точнее нарисовать линии, сокращающиеся в перспективе, их не следует ограничивать размерами куба, линии нужно проводить до краёв листа. Линии, если плоскость, к которой они относятся, развёрнута к зрителю, сокращаются меньше. Если же плоскость видна меньше, то сокращение линий более заметно. Перспективное сокращение лучше заметно на больших предметах, чем на маленьких.

Если размер предмета меньше, чем расстояние между осями глаз, то оба глаза человека увидят такой предмет в обратной перспективе.

osobopremiumyue.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна. На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани,Портрет. Видеоурок Поэтапное рисование гипсовых геометрических тел 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28 Оборудование учителя – наглядные пособия: презентация “ Лепка фигуры Методом обработки глины, гипса, камня, дерева является лепка и ваяние. Рисуя тело или голову, ученик вначале намечает форму шара и. Рисование тематического натюрморта с комнатным растением и предметами простой. Презентация «Линейная и воздушная перспектива». Технологическая карта . Общий объем времени (в часах). Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (цилиндр, конус, шар). Четвертого по восьмой (девятый) классы составляет 33 недели ежегодно. Рисунок гипсового куба урок. Зарисовки предметов быта имеющих. Тональный рисунок гипсового шара на нейтральном фоне. Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки. Презентации по рисованию для начальной школы. Презентации по ИЗО и технологии в начальной школе. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами. Новогодние шары Объёмный шар из бумаги Снежинки-балеринки Объёмная снежинка&nbsp.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

МХК, ИЗО, черчение - Презентации, уроки и тесты для учителя школы. Этот рисунок относится к разделу «Рисунок геометрических тел» любой студии академического рисунка, где учащиеся имеют определённую техническую подготовку, знакомы с рисунком простых геометрических тел. В такой аудитории предполагается наличие подиума с постановочным набором, мольберты, обеспечивающие для каждого индивидуальную точку зрения. Иное дело общеобразовательный класс. Возможности подобной аудитории ограничены расстановкой школьного оборудования и задачами общеобразовательной программы, целью которой не является достижение уровня обученности и требований к изучаемому материалу, соответствующему академической студии. Данный видеоролик решает эту проблему в такой аудитории. С экрана проектора учащиеся знакомятся с этапами построения формы, что занимает несколько минут.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Зафиксировав изображение в определённой точке, и получив пояснения в доступной форме, можно приступить к практической части урока. Таким образом, сведя изображение предмета к одной точке зрения, мы упрощаем задачи и для педагога, и для учащихся. Классу разрешается пользоваться вспомогательными средствами (линейка), здесь предстоит знакомство только с принципами построения формы, да и не у каждого из присутствующих есть отработанные навыки работы с графическими материалами. Такой подход к изобразительному материалу позволяет и в ситуации школьного урока в стандартном кабинете познакомить каждого ученика с представленной темой.

Требуются только навыки работы преподавателя с техническими средствами и определёнными программами компьютерной графики.

Рисование объемных тел куб шар. Контур шара, с любой точки, виден в виде круга. Он имеет абсолютно симметричную форму, все точки лежащие на поверхности шара находятся на равном удалении от центра. Конструктивное построение шара в перспективе не представляет никакой сложности. С какой бы точки мы не посмотрели на шар, мы видим его контур в виде круга. Значительно сложнее выявить форму шара светотенью так, что бы он казался объёмным.

И сложность эта связана с множеством светотеневых колебаний (градаций светотени) на его поверхности по сравнению с другими телами. Рисуя конус и цилиндр мы наблюдали на их поверхностях плавный переход от света к тени, но происходило это, в большей степени, только в направлении их образующих. В шаре светотеневой переход наблюдается во всех направлениях и в этом основная сложность.

Вторая сложность при передаче формы шара светотенью возникает в процессе определения соотношения тональности контура шара и фона. Контур шара на фоне вокруг него должен быть нарисован мягко, убедительно и отличаться от фона должен не контурной линией, а тональностью. Рисовать круг проще в квадрате, это мы уже усвоили. Вписав в квадрат окружность, и удалив лишние линии, мы получаем плоское изображение круга, из которого нам нужно сделать объёмное изображение шара. Определяем направление света, падающего на шар.

Если мысленно через центр шара провести плоскость перпендикулярную лучу света, то плоскость разделит шар на условно освещённую и затенённую части. А контур шара, лежащий в этой плоскости, мы будем видеть в виде овала.

Здесь, на линии овала и будет располагаться самая глубокая тень на поверхности шара. Это мы уже наблюдали, когда рисовали цилиндр. Остаётся ещё определить падающую от шара тень и передать всё это в рисунке. Повторяю, что светотень должна очень мягко переходить от самого светлого пятна . А ещё нужно очень тонко отделить шар от фона и не контурной линией, а светотенью. Не надейся, мой друг, что уже первый нарисованный шар будет казаться почти круглым, а вот в седьмом рисунке шар будет точно круглым, убедись в этом сам.

loadzoneclassicxz.fo.ru

Общие - Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Учимся рисовать мех животных. Рисование объемных тел (куб, шар). Контур шара, с любой точки, виден в виде круга. Десятым уроком, мой друг, ты заканчиваешь первый класс нашей виртуальной школы изобразительного искусства, с чем тебя и поздравляю.

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Программы обучения программа обучения спецдисциплины рисунок живопись композиция декоративно- прикладное искусство. Школа «Мастер- класс» художника Олега Савостюка. ПРОГРАММА СПЕЦДИСЦИПЛИН: РИСУНКА, ЖИВОПИСИ, КОМПОЗИЦИИ, ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА, ИСТОРИИ ИСКУССТВАВариант 0.

6 Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 4. Тематическое планирование. Знать этапы рисования с натуры геометрических тел Уметь рисовать стакан(кружки, вёдра, бидон). 31 Рисование гипсового шара 1. Рисование с натуры шара.ppt Скачать 3 Мб. Источник: картинки - инет. 2014-10-21 16:01:02 - Нина Трофимовна Чеканова Светлана Николаевна, огромное спасибо за презентацию! Ваши работы я использую Главная Уроки рисования карандашом кошки Учимся рисовать Как нарисовать представить с помощью простых геометрических фигур, таких как куб, цилиндр, шар. Гипсовые геометрический фигуры продаются в магазинах для Десятым уроком, мой друг, ты заканчиваешь первый класс нашей.

Проект учебного плана мастер - класса Олега Савостюка срок обучения 2 года. Группа 5- 7 лет – 2 года. Лепка из пластилина (дети 5- 7 лет)    Почему все дети любят лепить?

Презентация Рисование Гипсового Шара 4 Класс

Зачем современному ребенку лепка? Из каких материалов, что и как лепят дети? На одни вопросы нет общего ответа потому, что каждый ребенок воспринимает мир и лепит его по- своему. Лепка это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно- пластических образах.

Презентация по бизнес планированию. Презентации биология 6 класс размножение споровых растений. Презентация про формы участия родителей в образовательном процессе. Откат прошивки samsung 3200. Адвокард презентация лидеров. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28 Оборудование учителя – наглядные пособия: презентация “ Лепка фигуры Методом обработки глины, гипса, камня, дерева является лепка и ваяние. Рисуя тело или голову, ученик вначале намечает форму шара и. Презентация для уроков ИЗО в 5-7 классах. Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Слайд 4. Рисунокотносится к уникальной графике потому, что каждый рисунок для письма, рисования, черчения, один из основных материалов и одновременно.

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Из одного комка пластилина моно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты. Занятие лепкой комплексно воздействуют на развитие ребенка: Повышают сенсорную чувствительность, т. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты. Примерный тематический план.

Объем курса - 1. 44 часа - 7. Знакомство с простыми предметами и формами (шарик, полосочка, завиток) представление о том, что разные формы создаются разными способами, разными движениями рук. Как создать цилиндрическую форму и как ее можно изменить. Как получить шарообразную форму и как ее можно изменить (морковка, солнышко).

Лепим лужок, ромашку, василек, маки, колокольчики – 2 часа. Гвоздика, земляника, бабочка – 2 часа. Гусеницы и улитки, жучки – паучки – 2 часа. Стрекозы, пчела, муравей, кузнечик – 2 часа. Бабочки – красавицы – 2 часа. Мышки – норушки – 2 часа. Я леплю свою лошадку – 2 часа.

Курочка с цыплятами – 2 часа. Петя – петушок – 2 часа. Уточка. Учить детей отражать в рисунке окружающий мир. Учить правильно, держать кисть, набирать краску и рисовать аккуратно. Познакомить детей с основными цветами и второстепенными, научить смешивать оттенки.

Познакомить с законами композиционного мышления. Примерный тематический план. Объем курса 2. 88 часов 1. Кит (простые формы) – 2 часа. Пингвин – 2 часа. Натюрморт с овощами и фруктами – 2 часа. Подводный мир – 2 часа.

Грибы в траве, лес – 2 часа. Волшебный цветок – 2 часа. Цыпленок и его друзья – 2 часа. Золотая рыбка – 2 часа. Осень пришла – 2 часа. Первый снег – 2 часа. Плюшевый мишка – 2 часа.

Дерево в снегу – 2 часа. Натюрморт с рябиной – 2 часа. Сказочный домик – 2 часа. Зайчик в зимнем лесу – 2 часа.

Свободная тема – 2 часа. Цветы для мамы – 2 часа.

Мой дом вечером – 2 часа. Кот ученый – 2 часа. Натюрморт в теплых тонах – 2 часа. Натюрморт в холодных тонах – 2 часа. Ракета летит – 2 часа. Нарядная елка. Новый год – 2 часа.

Цветущий сад. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, например, усиливаться в опасных ситуациях, уменьшаться при усталости. В подавляющим большинстве случаев, цветовое ощущение возникает в результате воздействия на глаз потоков электромагнитного излучения из диапазона длин волн, в котором это излучение воспринимается глазом. Иногда цветовое ощущение возникает без воздействия лучистого потока на глаз – при давлении на глазное яблоко, ударе, электрическом раздражении и других; а также от мысленной ассоциации; и в результате работы воображения. Различные цветовые ощущения вызывают разноокрашенные предметы, их разноосвещенные участки.

При этом восприятие цветов могут различаться (даже при одинаковом относительном спектральном составе потоков излучения) в зависимости от того, попадает ли в глаз излучение от источников света или от несамосветящихся объектов. Примерный тематический план. Объем курса 3. 0 часов – 1 месяц. Система цвета – 3 часа. Главные цвета – 3 часа. Второстепенные цвета – 3 часа. Ахроматические цвета – 3 часа.

Хроматические цвета – 3 часа. Плавный переход второстепенных цветов– 3 часа. Изменение цветового тона.

Потеря насыщенности– 3 часа. Теплые цвета– 3 часа. Холодные цвета– 3 часа. Цветовые гаммы– 3 часа. Акварель с нуля, для детей и взрослых    Акварель одна из интересных, но тем не менее сложных техник. Существует много способов исполнения в этой технике художественных произведений. Очень важен подбор бумаги, кистей и иногда определенного увлажнения поверхности перед работой.

Акварель делается как ala- prima так и многоразового исполнения. Требуется определенный опыт для того чтобы работа была свежей и выразительной по цвету.

Примерный тематический план. Объем курса – 2. 36 часов.

digestdownloadsoft.fo.ru


Смотрите также