Рисование спрячем мышку от кошки


Пособия для малышей (счет, формы, фигуры и пр.)

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ

?"Спрячь мышку от кошки"

Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу.

- Расскажите малышу короткую сказку.

- Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться?

- Давай поможем мышке, спрячем её.

- Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.

- Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки.

? "Нарисуй дождик"

Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды). Прочтите малышу стихотворение: Только что плакал Сквозь слёзы смеётся. И на дворе у нас Дождик и солнце. Если бы знал ты, Малыш озорной, Как ты похож На дождик грибной. Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам.

? Рисование кругов. «Клубочки для котёнка»

Для работы вам понадобится: фломастеры или карандаши разного цвета. Распечатайте рисунок, нарисуйте несколько кругов разной величины. В каждом круге, в центре, поставьте точку и покажите ребёнку, как рисовать клубочки. Следующий клубочек нарисуйте, держа руку малыша своей рукой. Следующий предложите нарисовать самому малышу. А теперь побеседуйте по картинке. Рассмотрите котёнка, спросите, как котёнок мяукает, как двигается, что он любит пить и т.д. Затем рассмотрите клубочки: какого они цвета, размера. А теперь прочитайте ребёнку стихотворение. Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза – смелые, Зубы – белые.

?"Была лужа – и нет ее"

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: одну с водой, другую пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая ее над другой. Обратите внимание ребенка на то, что вода с губки не должна капать на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

? "Соберём бусы"

Развитие мелкой моторики рук, внимания, воспитание терпения, усидчивости. Для игры нам потребуются: колечки от пирамидок или небольшие предметы с отверстиями (не более 3-4шт), верёвочка или шнурок. Покажите ребёнку уже готовые бусы с нанизанными колечками или игрушками. Затем, в присутствии малыша снимите все колечки и положите перед ним. Предложите малышу собрать бусы. Важно обратить внимание, что колечки берутся по одному. В процессе нанизывания на верёвочку, не забывайте хвалить ребёнка. В дальнейшем, в качестве усложнения, можно чередовать колечки по цвету, по размеру (от двух цветов, или маленькое и большое).

? "Что сначала, что потом"

Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками. Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа: сначала чай наливают, потом пьют сначала человек ложится спать, потом встает сначала самолет взлетает, потом… сначала птичка откладывает яичко, потом… Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему. Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл: сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить, сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот… Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

www.murom-mama.ru

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ Спрячь мышку от кошки Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ

♥Спрячь мышку от кошки

Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу.- Расскажите малышу короткую сказку.- Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться?- Давай поможем мышке, спрячем её.- Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.- Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки.

♥Разговариваем по телефону

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

♥Что бывает? Какое бывает?

Начните игру словами:"Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..Или наоборот:"Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах."А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"Или так:Что бывает круглое?Что бывает острое?Что бывает жидкое?Что бывает длинное?Что бывает пушистое?Что бывает твердое?Что бывает квадратное?Что бывает ароматное?Что бывает синее? И так далее…

Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.

Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.

♥Нитки для шариков

Надуйте шарик и, не завязывая ниткой, дайте малышу. Как только малыш возьмёт шарик, он тут же здуется.- Объясните ребёнку, что для того чтобы шарик не сдувался, нужно его завязать ниткой.- Надуйте ещё раз шарик и завяжите его ниткой.- Покажите, заранее нарисованные на листе разноцветные шары без ниточек.- Предложите малышу дорисовать ниточки к шарикам. Но сначала покажите, как это делать. Карандаш приставить к «хвостику» шарика и вести вниз. Затем возьмите руку малыша и вместе с ним нарисуйте ещё одну ниточку к шарику.- Теперь предложите малышу самому попробовать нарисовать ниточки. И не забудьте похвалить ребёнка за старание и усидчивость.- А теперь поиграйте с малышом воздушным шариком. Можно подбивать шарик вверх, можно подбивая, перебрасывать друг другу.

♥Разложим по порядку

Возьмите неглубокую миску и высыпьте в нее бусинки двух цветов, примерно по 5-7 штук. Справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите малышу сложить в одно блюдце бусинки одного цвета, во второе – другого цвета. Покажите малышу, как надо перекладывать бусинки: по одной, беря тремя пальцами. Если какие-то из них упадут на пол, то поднимать их следует совочком. Работу обязательно надо довести до конца, так как этот навык очень важен.

♥Была лужа – и нет ее

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую.

Поставьте на поднос две тарелки: одну с водой, другую пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая ее над другой. Обратите внимание ребенка на то, что вода с губки не должна капать на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

♥Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Игра развивает функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивает речь, воображение, учит общениюДля игры вам понадобится: несколько игрушек (кукла, мишка, машинка и т.д.) и несколько картинок с изображением знакомых предметов.Взрослый предлагает ребёнку пойти в магазин за покупками. Магазин можно оформить в другой комнате ( расставить на «витрине» «товар»). Роль продавца играет сначала взрослый, а покупателя кукла. Малышу предлагается сначала понаблюдать за происходящим. Кукла, к примеру, «выбирает» машину. Рассмотрите, что купила кукла. Опишите игрушку.Затем взрослый предлагает «товар» называет все игрушки и картинки.- «Теперь ты назови, что хочешь купить»- предлагает взрослый. Пусть ребёнок сделает несколько покупок, и обязательно обсудите каждую покупку.- В следующий раз роль продавца можно предложить ребёнку. Вы называете «товар», а малыш приносит вам его._____________ Рекомендуем записаться в наш -> [club89134391|Детский сад]!

Похожие статьи:

Семья → Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.

Семья → Объемная открытка Кошка с шаблоном Ход работы Вырезать из плотного картона полоску для самой открытки она занимает половину листа

Семья → КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕПКОЙ С МАЛЫШОМ ЛЕПКА очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное

Семья → ЗАЧЕМ НУЖЕН ПАПА Нет, правда зачем нужен папа Готовит пищу мама.

Семья → ПАМЯТКА ДЛЯ МАМЫ. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-2 года Физическое

womansk.net

ТК "Мышка"

тематическая неделя мышка

   Комплект готовых заданий с очаровательными мышками поможет научить ваших детей считать, раззвить мышление, внимание, цветовосприятие, подготовит руку к письму. Я проводила занятия по этому комплекту в группах с детьми от 2 до 5 лет.

   Примеры заданий:

   Найди тень. Найди контур.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

    Спрячь мышек в норки - развитие цветовосприятия. Спрячь мышек в норки подходящие по размеру.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Помоги мышкам отнести фигуры в норки такой же формы. Мат для выкладывания пластилином.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Проведи мышку к сыру. Выложи мышку из счтных палочек. Посчитай сколько мышек в норке.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Найди отличия. Помоги мышке разобрать запасы по мешочкам (мы сортировали белые бобы и фасоль).

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Выложи мышку из блоков Дьенеша и палочек Кюинзера. Найди всех мышек в доме.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Лото "Кого боится мышка" с 3 и 5 животными, для совсем малышей и детей постарше.

тематическая неделя мышка     тематическая неделя мышка

   Мышки проголодались, дай мышкам столько сыра, сколько они просят.

тематическая неделя мышка

   Найди пару. Счёт с прищепками.

комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка

   Что лишнее? Проведи мышку к сыру. Помоги мышке пронести кусочек сыра в норку. Проводилка. Тренажёр для пальчиков.

комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка

   Мышка для игры "Покорми мышку" по аналогии с игрой "Покорми белочку". Спрячь мышку от кошки (мы прятали под крышками подходящего размера). Найди тень. Задание для логико-планшета - сколько мышек ест сыр (его можно выполнть даже если планшета нет).

комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка

   Игра "Половинки. Мышата".

игра половинки мышата

комплексное занятие мышка     комплексное занятие мышка

 

   СКАЧАТЬ Тематический комплект "Мышка"

   Буду благодарна за комментарии и отзывы )

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментарии:

neposed.net


Смотрите также