Создаём туманный пейзаж в Фотошоп. Рисование туманного пейзажа в фотошопе


Создаём туманный пейзаж в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать таинственную сцену с горным озером в программе Photoshop. Вы также узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая технику совмещения стоковых изображений, используя эти приёмы, вы узнаете, как создать единый панорамный пейзаж.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале создайте новый документ в программе Photoshop. Установите размеры документа, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Откройте стоковое изображение с озером. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации инструмента Свободная трансформация (free transform tool). Над документом появится панель настроек. Щёлкните по значку Сохраняет пропорции (Maintain aspect ratio) в панели настроек.   Далее, наведите курсор на значок справа. При наведении курсора, появится рука, щёлкните по значку + удерживая кнопкой мыши + потяните мышь влево или вправо для масштабирования изображения озера. Мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, выберите инструмент Прямоугольная область(rectangular marquee tool). С помощью данного инструмента, выделите часть неба на изображении с озером. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Ещё раз выберите инструмент Свободная трансформация (free transform tool (Ctrl+T). Щёлкните правой кнопкой по документу и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по вертикали (flip vertical).

Шаг 4

Нам нужно заполнить верхнее пространство нашего рабочего документа. Поднимите немного верх выделенную часть неба.

Шаг 5

Активируйте инструмент свободная трансформация, потяните за нижнюю опорную точку вниз, чтобы немного увеличить масштаб выделенной части неба:

Шаг 6

К слою с выделенной частью неба, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Убедитесь, чтобы цвет переднего плана бы установлен на чёрный цвет, а цвет заднего плана на белый цвет. Выберите инструмент Кисть (brush tool). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние участки изображения, создав плавный переход со всей сценой.

Шаг 7

В заключение, выделите слой с озером и слой с выделенной частью неба, а затем, нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Уменьшите непрозрачность слоя с группой до 70%

Шаг 8

Продублируйте слой с озером. Уменьшите масштаб изображения, расположив дубликат слоя в правой части нашей сцены. С помощью слой-маски, скройте участки изображения, оставив лишь видимыми деревья на дальнем плане.

Шаг 9

Продублируйте слой с озером два раза. Проделайте то же самое, что и в предыдущем шаге, добавьте деревья к нашей сцене. В заключение, режим наложения для всех дубликатов слоёв Нормальный (normal), непрозрачность слоёв 70%:

Примечание переводчика: поиграйте с масштабированием деревьев, а также с их количеством.

Шаг 10

В этом шаге мы добавим камни к нашей сцене. Откройте стоковое изображение с камнем. Выберите инструмент Лассо (lasso tool). С помощью данного инструмента, выделите часть изображения с камнями.

Шаг 11

Скопируйте выделенную часть с камнями на новый слой, а затем, переместите выделенное изображение с камнями на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению с камнями, расположив их, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 12

С помощью слой-маски, скройте лишние участки изображения с камнями:

Шаг 13

Далее, создайте новый слой поверх слоя с камнями (Shift+Ctrl+N). Убедитесь, чтобы этот слой был преобразован в обтравочную маску к слою с камнями. Установите режим наложения для данного слоя Перекрытие (overlay), 100%. Залейте этот слой (Shift+f5) 50% серым. Выберите инструмент Кисть (brush tool). С помощью мягкой кисти, цвет кисти белый, непрозрачность кисти 10-20%, прокрасьте камни, чтобы осветлить их.

Шаг 14

Далее, создайте ещё один новый слой поверх слоя с осветлением, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Залейте этот слой чёрным цветом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge). Далее, с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте штрихами камни, чтобы усилить яркость.

Шаг 15

Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (layer > new adjustment layers > hue/saturation). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В заключение, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект корректирующего слоя.

Шаг 16

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light). С помощью мягкой кисти, цвет кисти чёрный, прокрасьте сцену, как показано на скриншоте ниже, создавая плавный переход чёрного оттенка со всей сценой.

Шаг 17

В этом шаге мы добавим домик к нашей сцене. Вначале, вырежьте изображение домика с помощью инструмента Лассо (lasso tool) точно так же, как мы это проделали с изображением камней в предыдущем действии. Далее, переместите выделенное изображение домика на наш рабочий документ. Примените масштабирование к домику, расположив его за камнями.

Шаг 18

В этом шаге мы проведём общую цветовую коррекцию. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (layer > new adjustment layers > color balance):

Шаг 19

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (curves).

Шаг 20

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых. Область обработки кистью выделена красным цветом.

Шаг 21

Далее, мы добавим изображение модели к нашей сцене. Откройте стоковое изображение модели. С помощью инструмента Перо (pen tool), создайте контур вокруг изображения модели. Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (make path selection). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 22

Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению модели, расположив её, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Размытия (blur tool), установите мягкую круглую кисть, штрихами пройдитесь по нижней части платья модели:

Шаг 23

Результат, который должен быть на данный момент:

Шаг 24

Чтобы насытить нашу композицию, я решил добавить изображение лодки к нашей сцене.

Шаг 25

После того, как мы добавили изображение лодки, нам необходимо добавить световые блики к лодке. Выберите инструмент Осветлитель (dodge tool), в настройках инструмента установите значение Диапазона (Range) на Тени (Shadows), значение Экспозиции (Exposure) 40%, а затем с помощью мягкой круглой кисти, добавьте световые блики на изображение лодки (область прокраски отмечена красными стрелками).

Шаг 26

Далее, к изображению лодки, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обравочную маску к слою с лодкой.

Шаг 27

Нам нужно добавить тень от лодки. Для этого, продублируйте слой с изображением лодки. Отразите по вертикали дубликат слоя, а затем добавьте слой-маску, обработав изображение с помощью мягкой чёрной кисти. В заключение, уменьшите непрозрачность слоя до 30%, режим Нормальный(Normal).

Шаг 28

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. Находясь на данном слое, прокрасьте чёрной кистью ниже платья модели, а также на камнях, чтобы добавить тень, падающую от модели. Далее, чтобы создать более таинственную атмосферу, я решил добавить тумана к нашей сцене. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв и с помощью мягкой белой кисти, аккуратно нанесите несколько штрихов. Используйте очень низкую непрозрачность кисти 5-10%.

Шаг 29

Создайте ещё один новый слой. На этот раз мы добавим плавный чёрный переход к нашей сцене. Прокрасьте края нашей композиции. Кисть должна быть мягкой с низкой непрозрачностью 5-10%. Аккуратно нанесите штрихи по краям изображения.

Шаг 30

Находясь на самом верхнем слое, нажмите клавиши (Shift+Ctrl+Alt+E), чтобы объединить все видимые слои. Таким образом, мы создадим объединённый слой. Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > others > high pass). Поменяйте режим наложения для объединенного слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 31

В заключение, к объединённому слою, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект фильтра. Область применения кисти выделена красным цветом.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Dek Wid

 

photoshop-master.ru

Рисуем пейзаж в Фотошоп

C помощью программы Photoshop вы можете не только редактировать изображения, но также создавать с нуля реалистичные пейзажи, воду, деревья и солнце. В этом уроке мы с нуля нарисуем красивый туманный пейзаж.

Шаг 1. Создаем новый документ File - Menu (Файл - Меню) (CTRL+N)Ширина: 1920pxВысота: 1200pxРазрешение: 72 пикселя/дюйм

Шаг 2. Заливаем фон градиентом.Активируем Gradient Tool (Градиент) (G)На верхней панели с параметрами инструмента кликаем по миниатюре.

Шаг 3. Выбираем градиент "Chrome", как на скриншоте ниже.

Шаг 4. Кликаем левой кнопкой мышки два раза на цветовом ползунке, чтобы выбрать необходимые нам цвета (слева направо)#a1b1ca (Небо)#ffc16e#d38844 (Камыш)#c48446 (Река)#141412Цвет выбираем в этом окне

Шаг 5. Заливаем рабочее полотно градиентом сверху вниз, зажав при этом клавишу SHIFT, чтобы линия получилась ровной

Шаг 6. Создаем новый слой, на котором мы нарисуем солнце

Шаг 7. Создаем окружность белого цвета и добавляем к ней эффектов. Кликаем правой кнопкой мышки по миниатюре слоя и выбираем Blending Options (Параметры смешивания)

Шаг 8. Устанавливаем следующие параметрыOuter Glow (Внешнее свечение)Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Opacity (Непрозрачность): 100%Noise (Шум): 0%Color (Цвет): #feffacTechnique (Метод): Softer (Мягкий)Spread (Рассеивание): 0%Size (Размер): 155pxContour (Контур): Default (По умолчанию)Range (Диапазон): 40%Jitter (Дрожание): 0%

Шаг 9. Inner Glow (Внутреннее свечение)Все параметры оставляем по умолчанию кроме:Blending Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Color (Цвет): #fff7c4Size (Размер): 43px

Шаг 10. Получаем вот такое солнце

Шаг 11. Теперь создадим слой для камыша

Шаг 12. Выбираем набор кистей M Brushes

Шаг 13. Выбираем кисть Close Cross Hatch

Шаг 14. В параметрах кисти активируем Dual Brush (Двойная кисть), устанавливаемSpacing (Интервал): 25%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 15. Выбираем цвет для кисти, я взял #5e3e1c.

Шаг 16. Теперь, меняя размер кисти с помощью клавиш [ и ], рисуем камыши в виде тонких линий

Шаг 17. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 18. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и редактируем параметры:Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)Size (Размер): 3pxSpacing (Интервал): 60%

Dual Brus (Двойная кисть)Spacing (Интервал): 80%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 19. Рисуем береговую линию с помощью Pen Tool (Перо) (P). Цвет - #f8c27a.

Шаг 20. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Stroke Path (Обводка контура)

Шаг 21. Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть) и активируем Simulate Pressure (Имитировать давление)

Шаг 22. Получаем береговую линию

Шаг 23. С помощью инструментов Dodge (Осветлитель) и Burn(Затемнитель) создаем легкое подсвечнивание камыша от солнца. В параметрах инструментов выбираем режим Midtones (Средние тона).

Шаг 24. Создадим отражение солнца на воде. Дублируем слой с солнцем. Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой) или жмем CTRL+J.

Шаг 25. Трансформируем копию слоя в смарт-объект Layer - Smart Objects - Convert to Smart Object (Слой - Смарт-объекты - Преобразовать в смарт-объект)

Шаг 26. Переходим Layer - Layer Style - Blending Options (Слой - Стиль слоя - Параметры смешивания)Outer GlowColor (Цвет): #ffff3eSize (Размер): 250px

Шаг 27. Немного уменьшаем размер солнца, примерно на 1/3. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T) слегка растягиваем его по вертикали

Шаг 28. Создаем новый слой "Туман"

Шаг 29. На цветовой палитре устанавливаем в качестве цвета переднего плана светло-серый, заднего - белый.

Шаг 30. Используем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака)Аккуратно стираем лишнее в верхней и нижней области с помощью Eraser Tool (Ластик) (E)Параметры ластикаSize (Размер): 1000pxHardness (Жесткость): 0%

Оставляем только полосу в центре. Устаналиваем тип смешивания на Divide (Разделить)

Шаг 31. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), в этот раз по горизонтали

Шаг 32. Дублируем (CTRL+J) слой с туманом.Устаналиваем тип смешивания на Pin Light (Точечный свет), Transparency (Прозрачность) - 60%

Шаг 33. Создаем новый слой "Лес".Устанавливаем тип смешивания на Brightness (Яркость).

Шаг 34. Жмем клавишу B и выбираем кисть Rough Wash из набора M BrushesЦвет: #4a2b09

Шаг 35. Меняем настройки кисти

Шаг 36. Dual Brus (Двойная кисти)

Шаг 37. Нижнюю часть деревьев удаляем с помощью мягкого ластика, чтобы придать эффект тумана. Размер кисти выбираем любой, hardness (жесткость): 0%

Шаг 38. Создаем новый слой "Деревня". Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 39. Дома вы можете нарисовать с помощью простых фигур (U) и свободной трансформации (CTRL+T) или Pen Tool (Перо) (P). Затем все слои объединяем в один и стираем нижнюю часть с помощью ластика. Это создаст эффект легкой дымки. Цвет - #bf906c

Шаг 40. Создаем новый слой "Горизонт" и с помощью кисти sumi2 рисуем деревья вдалеке.

Шаг 41. Цвет: #cb9c6c

Шаг 42. Дублируем слой с отражением солнца на воде.И применяем к нему фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 43. Все слои должны располагаться в таком порядке

Шаг 44. Слегка размазываем береговую линию инструментом Smudge (Палец) (R). Создаем мягкое размытие на камышах.

Шаг 45. Финальный результат

Автор: djarfПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Свой пейзаж в фотошопе - Pixelbox.ru

В этом уроке вы научитесь создавать свой собственный пейзаж в фотошопе, используя несколько фотографий. Другими словами вы соедините несколько фотографий в одну.

Для выполнения этого урока вам понадобятся материалы, скачайте их.

Так будет выглядеть пейзаж в фотошопе.

Свой пейзаж в фотошопе 1

Шаг 1

Ну что, начинаем работу.

Создайте новый документ в фотошопе. Размер нужен большой, так лучше.

Свой пейзаж в фотошопе 2

Шаг 2

Теперь добавьте изображение с океаном в наш документ (Файл — Поместить).

Нажмите CTRL+T чтобы вызвать трансформацию, разместите изображение как на картинке.

Свой пейзаж в фотошопе 3

Шаг 3

Не снимая трансформацию кликните правой кнопкой мыши на изображение и выберите в меню Отразить по горизонтали. Так мы отразим картинку.

Свой пейзаж в фотошопе 4

Шаг 4

Далее поместите изображение с небом. Этот слой должен быть под слоем с океаном.

Свой пейзаж в фотошопе 5

Шаг 5

Теперь мы заменим небо. Для этого надо просто очистить изображение неба на слое с океаном, потому что под этим слоем слой с другим небом. Тем самым будет видно другое небо. Багровое.

Добавьте маску слоя на изображение с океаном. Черной кисть мягкой закрасьте область какую я выделил.

Свой пейзаж в фотошопе 6

Вот так будет выглядеть маска.

Свой пейзаж в фотошопе 7

А таким будет результат. Работайте аккуратно, чтобы кусочки от прошлого неба не остались и не засоряли пейзаж.

Свой пейзаж в фотошопе 8

Шаг 6

Теперь поместите сверху изображение с горами, как показано на картинке.

Свой пейзаж в фотошопе 9

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light), эффект будет таким:

Свой пейзаж в фотошопе 10

Шаг 7

Теперь поместите второе изображение с горами, как у меня. Как это правильно делается вы уже научены =)

Свой пейзаж в фотошопе 11

Шаг 8

Затрите область как на картинке, используя маску слоя и черную кисть.

Свой пейзаж в фотошопе 12

Свой пейзаж в фотошопе 13

Чтобы вернуть багровое небо в наш коллаж.

Свой пейзаж в фотошопе 14

Шаг 9

Создайте новый корректирующий слой Выборочная Коррекция Цвета (Selective Color). На маске этого слоя черной кистью внизу я немного нарисовал, чтобы немного скрыть там этот эффект. А слой настройте также как у меня.

Свой пейзаж в фотошопе 15

Таким образом вы поработали с цветом общего коллажа придав ему правильные одинаковые оттенки.

Свой пейзаж в фотошопе 16

Шаг 10

Теперь создаем слой с Кривыми (Curves)

Свой пейзаж в фотошопе 17

Создайте маску слоя и черной кистью замажьте области как у меня.

Свой пейзаж в фотошопе 18

Результат

Свой пейзаж в фотошопе 19

Шаг 11

Создаем корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), чтобы задать общий тон фотографии. Используем оранжевый цвет.

Свой пейзаж в фотошопе 20

Свой пейзаж в фотошопе 21

Шаг 12

Чтобы осветить весь коллаж в фотошопе добавляем карту градиента.

Свой пейзаж в фотошопе 22

Режим наложения обязательно ставим Яркий Свет (Color Dodge).

Свой пейзаж в фотошопе 23

Шаг 13

Будем создавать солнце. Создайте новый слой (CTRL+SHIFT+N), установите цвет кисти #612828 и рисуйте пятно как на рисунке.

Свой пейзаж в фотошопе 24

Шаг 14

Режим наложения слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность 55%.

Свой пейзаж в фотошопе 25

Шаг 15

Теперь добавим снова корректирующий слой Кривые (Curves)

Свой пейзаж в фотошопе 26

Шаг 16

Карта градиента.

Свой пейзаж в фотошопе 27

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light) и 20% непрозрачности.

Свой пейзаж в фотошопе 28

Шаг 17

Корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) — много настроек.

Свой пейзаж в фотошопе 29

Это поможет окончательно настроить все цвета в коллаже. Фотошоп творит чудеса!

Свой пейзаж в фотошопе 30

Шаг 18

Загрузите кисти с птицами — они есть в материалах к уроку. И на новом слое кистью добавьте птиц. Коллаж оживает =)

Свой пейзаж в фотошопе 31

Шаг 19

Объедините все слои в один CTRL+SHIFT+ALT+E. Применим фильтр Рендеринг — Эффекты Освещения.

Свой пейзаж в фотошопе 32

Настройки.

Свой пейзаж в фотошопе 33

Готово! Вы создали собственный коллаж в фотошопе =)

Свой пейзаж в фотошопе 34

Автор перевода Александр Акимов (pixelbox.ru)

Рекомендуем ознакомиться:

pixelbox.ru

Создаём туманный пейзаж в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать таинственную сцену с горным озером в программе Photoshop. Вы также узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая технику совмещения стоковых изображений, используя эти приёмы, вы узнаете, как создать единый панорамный пейзаж.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале создайте новый документ в программе Photoshop. Установите размеры документа, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Откройте стоковое изображение с озером. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации инструмента Свободная трансформация (free transform tool). Над документом появится панель настроек. Щёлкните по значку Сохраняет пропорции (Maintain aspect ratio) в панели настроек.   Далее, наведите курсор на значок справа. При наведении курсора, появится рука, щёлкните по значку + удерживая кнопкой мыши + потяните мышь влево или вправо для масштабирования изображения озера. Мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, выберите инструмент Прямоугольная область(rectangular marquee tool). С помощью данного инструмента, выделите часть неба на изображении с озером. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Ещё раз выберите инструмент Свободная трансформация (free transform tool (Ctrl+T). Щёлкните правой кнопкой по документу и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по вертикали (flip vertical).

Шаг 4

Нам нужно заполнить верхнее пространство нашего рабочего документа. Поднимите немного верх выделенную часть неба.

Шаг 5

Активируйте инструмент свободная трансформация, потяните за нижнюю опорную точку вниз, чтобы немного увеличить масштаб выделенной части неба:

Шаг 6

К слою с выделенной частью неба, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Убедитесь, чтобы цвет переднего плана бы установлен на чёрный цвет, а цвет заднего плана на белый цвет. Выберите инструмент Кисть (brush tool). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние участки изображения, создав плавный переход со всей сценой.

Шаг 7

В заключение, выделите слой с озером и слой с выделенной частью неба, а затем, нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Уменьшите непрозрачность слоя с группой до 70%

Шаг 8

Продублируйте слой с озером. Уменьшите масштаб изображения, расположив дубликат слоя в правой части нашей сцены. С помощью слой-маски, скройте участки изображения, оставив лишь видимыми деревья на дальнем плане.

Шаг 9

Продублируйте слой с озером два раза. Проделайте то же самое, что и в предыдущем шаге, добавьте деревья к нашей сцене. В заключение, режим наложения для всех дубликатов слоёв Нормальный (normal), непрозрачность слоёв 70%:

Примечание переводчика: поиграйте с масштабированием деревьев, а также с их количеством.

Шаг 10

В этом шаге мы добавим камни к нашей сцене. Откройте стоковое изображение с камнем. Выберите инструмент Лассо (lasso tool). С помощью данного инструмента, выделите часть изображения с камнями.

Шаг 11

Скопируйте выделенную часть с камнями на новый слой, а затем, переместите выделенное изображение с камнями на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению с камнями, расположив их, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 12

С помощью слой-маски, скройте лишние участки изображения с камнями:

Шаг 13

Далее, создайте новый слой поверх слоя с камнями (Shift+Ctrl+N). Убедитесь, чтобы этот слой был преобразован в обтравочную маску к слою с камнями. Установите режим наложения для данного слоя Перекрытие (overlay), 100%. Залейте этот слой (Shift+f5) 50% серым. Выберите инструмент Кисть (brush tool). С помощью мягкой кисти, цвет кисти белый, непрозрачность кисти 10-20%, прокрасьте камни, чтобы осветлить их.

Шаг 14

Далее, создайте ещё один новый слой поверх слоя с осветлением, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Залейте этот слой чёрным цветом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge). Далее, с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте штрихами камни, чтобы усилить яркость.

Шаг 15

Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (layer > new adjustment layers > hue/saturation). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. В заключение, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект корректирующего слоя.

Шаг 16

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light). С помощью мягкой кисти, цвет кисти чёрный, прокрасьте сцену, как показано на скриншоте ниже, создавая плавный переход чёрного оттенка со всей сценой.

Шаг 17

В этом шаге мы добавим домик к нашей сцене. Вначале, вырежьте изображение домика с помощью инструмента Лассо (lasso tool) точно так же, как мы это проделали с изображением камней в предыдущем действии. Далее, переместите выделенное изображение домика на наш рабочий документ. Примените масштабирование к домику, расположив его за камнями.

Шаг 18

В этом шаге мы проведём общую цветовую коррекцию. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (layer > new adjustment layers > color balance):

Шаг 19

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (curves).

Шаг 20

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых. Область обработки кистью выделена красным цветом.

Шаг 21

Далее, мы добавим изображение модели к нашей сцене. Откройте стоковое изображение модели. С помощью инструмента Перо (pen tool), создайте контур вокруг изображения модели. Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (make path selection). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 22

Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению модели, расположив её, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Размытия (blur tool), установите мягкую круглую кисть, штрихами пройдитесь по нижней части платья модели:

Шаг 23

Результат, который должен быть на данный момент:

Шаг 24

Чтобы насытить нашу композицию, я решил добавить изображение лодки к нашей сцене.

Шаг 25

После того, как мы добавили изображение лодки, нам необходимо добавить световые блики к лодке. Выберите инструмент Осветлитель (dodge tool), в настройках инструмента установите значение Диапазона (Range) на Тени (Shadows), значение Экспозиции (Exposure) 40%, а затем с помощью мягкой круглой кисти, добавьте световые блики на изображение лодки (область прокраски отмечена красными стрелками).

Шаг 26

Далее, к изображению лодки, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обравочную маску к слою с лодкой.

Шаг 27

Нам нужно добавить тень от лодки. Для этого, продублируйте слой с изображением лодки. Отразите по вертикали дубликат слоя, а затем добавьте слой-маску, обработав изображение с помощью мягкой чёрной кисти. В заключение, уменьшите непрозрачность слоя до 30%, режим Нормальный(Normal).

Шаг 28

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. Находясь на данном слое, прокрасьте чёрной кистью ниже платья модели, а также на камнях, чтобы добавить тень, падающую от модели. Далее, чтобы создать более таинственную атмосферу, я решил добавить тумана к нашей сцене. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв и с помощью мягкой белой кисти, аккуратно нанесите несколько штрихов. Используйте очень низкую непрозрачность кисти 5-10%.

Шаг 29

Создайте ещё один новый слой. На этот раз мы добавим плавный чёрный переход к нашей сцене. Прокрасьте края нашей композиции. Кисть должна быть мягкой с низкой непрозрачностью 5-10%. Аккуратно нанесите штрихи по краям изображения.

Шаг 30

Находясь на самом верхнем слое, нажмите клавиши (Shift+Ctrl+Alt+E), чтобы объединить все видимые слои. Таким образом, мы создадим объединённый слой. Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > others > high pass). Поменяйте режим наложения для объединенного слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 31

В заключение, к объединённому слою, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект фильтра. Область применения кисти выделена красным цветом.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Dek Wid

 

photoshop-master.ru

Рисуем пейзаж в Фотошоп - уроки все - ФОТОШОП - Графика

C помощью программы Photoshop вы можете не только редактировать изображения, но также создавать с нуля реалистичные пейзажи, воду, деревья и солнце. В этом уроке мы с нуля нарисуем красивый туманный пейзаж.

Шаг 1. Создаем новый документ File - Menu (Файл - Меню) (CTRL+N)Ширина: 1920pxВысота: 1200pxРазрешение: 72 пикселя/дюйм

Шаг 2. Заливаем фон градиентом.Активируем Gradient Tool (Градиент) (G)На верхней панели с параметрами инструмента кликаем по миниатюре.

Шаг 3. Выбираем градиент "Chrome", как на скриншоте ниже.

Шаг 4. Кликаем левой кнопкой мышки два раза на цветовом ползунке, чтобы выбрать необходимые нам цвета (слева направо)#a1b1ca (Небо)#ffc16e#d38844 (Камыш)#c48446 (Река)#141412Цвет выбираем в этом окне

Шаг 5. Заливаем рабочее полотно градиентом сверху вниз, зажав при этом клавишу SHIFT, чтобы линия получилась ровной

Шаг 6. Создаем новый слой, на котором мы нарисуем солнце

Шаг 7. Создаем окружность белого цвета и добавляем к ней эффектов. Кликаем правой кнопкой мышки по миниатюре слоя и выбираем Blending Options (Параметры смешивания)

Шаг 8. Устанавливаем следующие параметрыOuter Glow (Внешнее свечение)Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Opacity (Непрозрачность): 100%Noise (Шум): 0%Color (Цвет): #feffacTechnique (Метод): Softer (Мягкий)Spread (Рассеивание): 0%Size (Размер): 155pxContour (Контур): Default (По умолчанию)Range (Диапазон): 40%Jitter (Дрожание): 0%

Шаг 9. Inner Glow (Внутреннее свечение)Все параметры оставляем по умолчанию кроме:Blending Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)Color (Цвет): #fff7c4Size (Размер): 43px

Шаг 10. Получаем вот такое солнце

Шаг 11. Теперь создадим слой для камыша

Шаг 12. Выбираем набор кистей M Brushes

Шаг 13. Выбираем кисть Close Cross Hatch

Шаг 14. В параметрах кисти активируем Dual Brush (Двойная кисть), устанавливаемSpacing (Интервал): 25%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 15. Выбираем цвет для кисти, я взял #5e3e1c.

Шаг 16. Теперь, меняя размер кисти с помощью клавиш [ и ], рисуем камыши в виде тонких линий

Шаг 17. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 18. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и редактируем параметры:Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)Size (Размер): 3pxSpacing (Интервал): 60%

Dual Brus (Двойная кисть)Spacing (Интервал): 80%Scatter (Рассеивание): 0%Count (Счетчик): 1

Шаг 19. Рисуем береговую линию с помощью Pen Tool (Перо) (P). Цвет - #f8c27a.

Шаг 20. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Stroke Path (Обводка контура)

Шаг 21. Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть) и активируем Simulate Pressure (Имитировать давление)

Шаг 22. Получаем береговую линию

Шаг 23. С помощью инструментов Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель) создаем легкое подсвечнивание камыша от солнца. В параметрах инструментов выбираем режим Midtones (Средние тона).

Шаг 24. Создадим отражение солнца на воде. Дублируем слой с солнцем. Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой) или жмем CTRL+J.

Шаг 25. Трансформируем копию слоя в смарт-объект Layer - Smart Objects - Convert to Smart Object (Слой - Смарт-объекты - Преобразовать в смарт-объект)

Шаг 26. Переходим Layer - Layer Style - Blending Options (Слой - Стиль слоя - Параметры смешивания)Outer GlowColor (Цвет): #ffff3eSize (Размер): 250px

Шаг 27. Немного уменьшаем размер солнца, примерно на 1/3. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T) слегка растягиваем его по вертикали

Шаг 28. Создаем новый слой "Туман"

Шаг 29. На цветовой палитре устанавливаем в качестве цвета переднего плана светло-серый, заднего - белый.

Шаг 30. Используем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака)Аккуратно стираем лишнее в верхней и нижней области с помощью Eraser Tool (Ластик) (E)Параметры ластикаSize (Размер): 1000pxHardness (Жесткость): 0%

Оставляем только полосу в центре. Устаналиваем тип смешивания на Divide (Разделить)

Шаг 31. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении), в этот раз по горизонтали

Шаг 32. Дублируем (CTRL+J) слой с туманом.Устаналиваем тип смешивания на Pin Light (Точечный свет), Transparency (Прозрачность) - 60%

Шаг 33. Создаем новый слой "Лес".Устанавливаем тип смешивания на Brightness (Яркость).

Шаг 34. Жмем клавишу B и выбираем кисть Rough Wash из набора M BrushesЦвет: #4a2b09

Шаг 35. Меняем настройки кисти

Шаг 36. Dual Brus (Двойная кисти)

Шаг 37. Нижнюю часть деревьев удаляем с помощью мягкого ластика, чтобы придать эффект тумана. Размер кисти выбираем любой, hardness (жесткость): 0%

Шаг 38. Создаем новый слой "Деревня". Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 39. Дома вы можете нарисовать с помощью простых фигур (U) и свободной трансформации (CTRL+T) или Pen Tool (Перо) (P). Затем все слои объединяем в один и стираем нижнюю часть с помощью ластика. Это создаст эффект легкой дымки. Цвет - #bf906c

Шаг 40. Создаем новый слой "Горизонт" и с помощью кисти sumi2 рисуем деревья вдалеке.

Шаг 41. Цвет: #cb9c6c

Шаг 42. Дублируем слой с отражением солнца на воде.И применяем к нему фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)

Шаг 43. Все слои должны располагаться в таком порядке

Шаг 44. Слегка размазываем береговую линию инструментом Smudge (Палец) (R). Создаем мягкое размытие на камышах.

Шаг 45. Финальный результат

Автор: djarfПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Источник: http://www.photoshop-master.ru

kandaliza2008.ucoz.ru


Смотрите также