Как нарисовать тыкву на Хэллоуин поэтапно. Рисование тыквы


Всем по тыковке! Рисуем тыкву пастельными карандашами - Ярмарка Мастеров

Сразу хочу сказать, что этот мастер-класс для людей которые хотят рисовать, но боятся начать. Что бы вам сразу перестало быть страшно, я говорю, что я не художник, не училась нигде, рисую около трех лет. Сама. И сегодня я постараюсь объяснить, как я это делаю. Профессионалам просьба тапками сильно не кидаться, но в любом случаем мнение каждого желающего мне будет полезно услышать.

Рисовать будем пастельными карандашами (вот их-то лучше купить хорошие, у меня KOH-I-NOOR и FABER-CASTELL), бумага у меня попроще, Palazzo, формат А3, еще я использую простой карандаш, ластик-клячку и хорошую (!) точилку.

Итак, я нашла картинку с тыквами

и перерисовала ее с помощью клеточек. Я распечатываю изображение тыкв, разлиновываю по горизонтали и вертикали на квадратики (шаг 2 см для формата А4). Так же (но с шагом 2,5см, т.к. бумага то размера А3, а рисунок А4) разлиновываю лист пастельной бумаги. Итак, у нас сетка, и мы переносим изображение, аккуратно перерисовывая содержимое (главные линии) каждого квадратика.

Это первый секрет. Хорошо перенесенное изображение 50% успешной картины.

Изображение я рисую белым пастельным карандашом, он хорошо виден на темной бумаге, клеточки после срисовки стираем ластиком.

Сразу скажу, что при всем желании сфотографировать нанесение каждой черточки и предоставить эти 1001 фотографию сложно, поэтому фото будет немного, но рассказать постараюсь подробно.

Фон позади тыковок уже прорисован, для него я использовала три цвета (черный, коричневый темный и белый), линии наносим вертикально, так как предполагается что это вертикально стоящие доски. И всегда рисуя что-либо, пробуем повторить основное направление (представьте, что почти у всего есть шерсть и она как-то лежит, постарайтесь увидеть как и задайте это же направление своей рукой при рисовании). Вообще рисование помогает начать видеть больше. С тех пор как я начала рисовать, я вижу, как красив дуб, когда листики опали, вижу, что облака темнее снизу, то есть рисуя, вы приучаете себя видеть форму, цвет (точнее сказать раскладывать на цвета все, что видите).

Вернемся к рисунку. Я рисую вертикально стоящие доски, прорисовала пространство (зазоры) между ними черным цветом, остальное пространство коричневый, причем заходя и на черный, растушевала все пальцем (тушуем тоже по шерсти, сейчас вертикально) и добавила немного белых вертикальных неровных полос и растушевала еще раз. По этой же схеме рисую доски горизонтальные, на которых лежат тыквы. Тени прорисовываем черным и зазоры между досками тоже черным. Рисуя, я всегда смотрю на первоначальное фото, и просто срисовываю, это не страшно, как раскрашивать раскраску, стараемся максимально близко передать цвет с фото у себя на картинке. Чтобы не смазать нарисованное и не испачкаться (но мне все равно не помогает), подкладываем под руку лист.

Приступаем к тыквам. Так же, стараясь передать цвет, я рисую хвостик, даже можно сказать массивный хвостище. Затираю, если нужно. Иногда мне не требуется плавного перехода цвета, в этом случае я не затираю. Пастель — очень удобный материал, можно ошибиться с цветом, затереть и нанести поверх другой. То есть в данной технике ошибку можно подправить. Рисуя тыквы, я продолжаю передавать цвета с фото на свою картинку. Черным и темно-коричневым рисую места, где на тыковке углубления, более светлые части наиболее выпуклые. Я не пишу какие именно использую цвета, так как карандашики могут быть и другие, используем всю группу рыже-коричневых, стараемся максимально приблизится к цвету тыковки. Здесь я использую еще одну хитрость, нанеся в темные участки черный и коричневый, в светлые — рыжий, я все это дело затираю-заштриховываю не пальцем, карандашом (цвет выбираю что-то между рыжим и коричневым). Важно что бы этот карандаш был твердым, у меня гораздо тверже FABER-CASTELL, и я частенько прохожусь ими по более мягким KOH-I-NOOR, это добавляет цвета, объема и плавности переходов. Завершаю тыковку нанесением белых бликов (смотрю фото), обязательно оставляю самые яркие блики нерастушеванными, максимально чистыми белыми.

Вот так и прорисовываю все три тыквы. Бывает, что наносить два, три цвета и затирать приходится по нескольку раз, пока мне не понравится результат.

Рисуя, стараемся отойти и посмотреть со стороны, ведь картинка предполагает стать картиной и где-то стоять или висеть, поэтому отходим и смотрим.

Стараюсь привести как можно больше фото процесса, чтобы можно было увидеть как внесение незначительно количества цвета меняет картину. Казалось бы, что действия все время повторяются, наносим цвет, затираем, снова цвет, снова затираем. Я рисую именно так, очень может быть, что опытные художники сразу смешивают все цвета до нужного, но мне до них далеко и я методично прорисовываю, потихоньку приближаясь к желаемому результату.

Снова добавляю белый, рисую свет, блики, затираю и рисую снова белым места наиболее ярких бликов, их не затираю.

И немного фото того, что получилось. Картина не такая яркая, как фото, постельная. Время вечернее и освещения не достаточно, в реальности немного поярче:)

Я буду рада, если кому-то мой мастер-класс поможет начать рисовать, ведь если могу я, то может каждый:)

Говорят что многие таланты даны от рождения, я не спорю с этим, но есть талант, а есть умение, так вот умение можно развить, ему можно научиться. Всем удачи!

 

Мастер-класс принимает участие в конкурсе, буду рада вашему голосу:)

www.livemaster.ru

тыква - Учись-рисовать!

 

Часть I. Подробное построение овоща (тыквы)

 

В мастерской постигаются удивительные тайна восприятия цвета, тона, материальности предметов учатся видеть третье измерение – глубину листа, постигают секреты передачи иллюзии пространства и объема. Линии рисунка на работах постепенно из невыразительных, одинаковых по тону становятся пространственными.

 

Первые натюрморты – это чаще всего овощи или фрукты, обязательно настоящие, не муляжи.

 

! Все дальнейшее работа над  рисунком построена на методе визирования. Это необходимо знать и уметь, но когда ученик овладеет этими знаниями и получит достаточный багаж знаний и опыт, дальше следует больше доверять чувству и глазу, нежели визированию, прибегая к нему исключительно как к методу самопроверки.

 

Этапы работы:

 

  1. Композиционная постановка натюрморта.
  • Нам понадобиться одна однотонная драпировка и один овощ или фрукт.
  • Фрукты и овощи лучше выбирать локально окрашенные, чтобы легче было проследить изменение тона, а, следовательно, легче вылепить их форму. 
  • Предмет и драпировка должны быть на контрасте по цвету и по тону, т.е. предмет должен быть чуть теплее или холоднее драпировки. Так же и тон драпировки должен быть мягче и менее выразительный, чем предмет, что бы не отвлекать от главного объекта изображения.
  • Драпировку стараемся класть без складок.
  • Определитесь с освещением или это будет свет из окна, или искусственное освещение.
  •  Освещение для учебной постановки должно быть боковое.

 

 

 

2. Композиционное размещение в листе бумаги.

 

! Карандаш  следует держать за верхнюю не заточенную часть под небольшим углом к плоскости листа. Линии делаем без особого нажима, широко, обобщенно характеризуя формы.

 

  • Находим центр композиции.
  • Еле нажимая на карандаш, рисуем общую форму предмета.
  • Намечаем следок и высоту.
  • Учитываем, что изображаемый предмет должен  быть смещен от центра картинной плоскости.
  • Изображаемый предмет должен гармонично вписаться в лист бумаги, изображайте его  не крупным и не мелким по отношению к листу бумаги.
  • Больше воздуха оставляем  с освещенной стороны предмета.
  • Так же больше воздуха сверху, снизу чуть меньше.

 

 

3. Построение предмета.
  • Определив композицию и наметив высоту, проводим осевую линию. Она должна быть параллельна,  вертикальному краю лита бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Теперь с помощью карандаши, применив метод визирования, определяем ширину предмета.

 

Мы должны в натуре, в нашей постановке сравнить высоту и ширину предмета.

 

  • И так на вытянутой руке, прищурив глаза, замеряем карандашом ширину предмета  и перемещаем руку с карандашом, удерживая пальцем намеченную ширину на его высоту.

 

 

 

 

 

  • Найдя ширину S тыквы, мы ее делим на две равные части L и L1.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  •  Дальше мы находим середину высоты тыквы, центр О. И проводим горизонтальную осевую линию.

     

     

     

     

     

                                     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Теперь уже можно перенести расстояние L и L1 на горизонтальную осевую линию. Откладываем эти расстояния от центра О.

     

     

                                                        

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Далее мы уже можем  найти форму тыквы, но пока выполним как обрубовку.

     

     

     

                                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Намечаем грани у тыквы сначала горизонтальные. Для этого нужно провести вспомогательные осевые линии от основных изломов, они должны быть параллельны горизонтальному краю листа бумаги.

                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       Вы должны это увидеть в натуре.

     

     

  • Проведя вспомогательные осевые линии необходимо представить его прозрачным, и обозначить его объем. Т. к. тыква круглая мы нарисуем овалы, (см. построение овалов).

Вы должны это увидеть в натуре

  •  

    .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

 

learn-draw.jimdo.com

Рисуем тыкву в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать неотъемлемый атрибут Хэллоуина тыкву с угрожающим лицом, фонарь из тыквы с прорезанными отверстиями в виде глаз, носа и рта. Вначале мы нарисуем базовую фигуру с помощью инструмента Перо, а затем продолжим рисовать вручную с помощью старого надёжного инструмента Кисть.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ Файл – Новый (File > New). Установите следующие размеры 2500 px × 2000 px. Я всегда начинаю с больших размеров документа, это позволяет сфокусироваться на деталях, а в конце я уменьшаю размеры. Мы начнём с базовой фигуры тыквы, используя инструмент Перо (Pen Tool). В настройках инструмента выберите опцию Слой-фигура (Shape). Цвет #f88207.

Шаг 2

Фигура выглядит плоской. Нам нужно добавить небольшую тень для имитации эффектов освещения. Дважды щёлкните по слою и в появившемся окне, выберите стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение Градиента (Gradient Overlay). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Установите угол освещения -138 градусов, чтобы расположить источник света в верхнем правом углу.

Результат.

Шаг 3

С помощью инструмента Перо (Pen tool), нарисуйте несколько кривых линий на тыкве. Линии не обязательно должны быть в пределах изображения тыквы. При создании кривых, переключите настройки инструмента с опции Слой-фигура (Shape) на опцию Контуры (Path).

Шаг 4

Продолжайте рисовать кривые линии, пока у вас не получится, как на скриншоте ниже.

Кривые линии со всеми опорными точками.

Шаг 5

Создайте новый слой, далее, выберите инструмент Кисть ( Brush tool). Установите цвет переднего плана на #b95e00. В настройках выберите соответствующий размер кисти. Нарисуйте несколько штрихов, чтобы посмотреть результат. Если вас устраивают штрихи, то нажмите клавиши (Ctrl + A), а затем нажмите клавишу (Delete), чтобы удалить нарисованные штрихи.

Примечание переводчика: автор тестирует кисть, подбирая диаметр кисти, поэтому, он временно нарисовал штрихи, а затем удалил их, в конце не забудьте отменить активное выделение.

Шаг 6

Щёлкните правой кнопкой по контуру кривых линий и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). В качестве инструменту, укажите кисть, а затем нажмите OK.

Шаг 7

К слою с нарисованными штрихами, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Примените достаточный радиус, чтобы смягчить линии.

Шаг 8

Как вы можете заметить, концы наших линий выходят за пределы контура изображения тыквы. Нам не нужно удалять лишние участки кривых линий. Мы скроем их на слой-маске группы. Создайте новую группу, далее, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с изображением тыквы, чтобы загрузить активное выделение. Далее, добавьте слой-маску к слою с группой через нижнюю панель инструментов.

Примечание переводчика: автор создаёт новую группу поверх слоя с кривыми линиями.

Шаг 9

Переместите слой с кривыми линиями вовнутрь новой группы. Участки линий, расположенные за пределами контура изображения тыквы, должны исчезнуть.

Шаг 10

К слою с линиями, добавьте слой-маску. Прокрасьте чёрной кистью на слой-маске, чтобы скрыть отдельные фрагменты линий.

Шаг 11

Мы добавили тёмные линии на поверхность тыквы. Теперь, нам нужно добавить светлые линии для акцентирования линий. Создайте новый слой. Установите цвет кисти #ff9a37. Точно так же, как мы делали ранее, выберите инструмент Кисть (Brush tool). Поэкспериментируйте с диаметром кисти. Как только вас устроит результат, удалите все экспериментальные линии. Убедитесь, чтобы слой был пустой.

Шаг 12

Щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованным кривым линиям и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). Установите кисть в качестве инструмента.

Шаг 13

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить светлые линии.

Результат на данный момент.

Шаг 14

Линии, которые мы нарисовали с помощью инструмента Перо (Pen tool) выглядят слишком гладко и неестественно. Нам нужно добавить искривление к линиям. Идём Фильтр -Пластика (Filter > Liquify). Используйте все имеющиеся инструменты, чтобы видоизменить линии.

Шаг 15

Попробуйте поэкспериментировать с другими инструментами фильтра Пластика (Liquify).

Результат после применения фильтра Пластика (Liquify).

Шаг 16

Добавьте слой-маску, а затем скройте лишние фрагменты линий с помощью чёрной кисти.

Шаг 17

Повторите предыдущий шаг, но на этот раз используйте цвет кисти потемнее #b94000, и диаметр кисти побольше.

Шаг 18

Добавьте слой-маску, а затем скройте лишние фрагменты линий с помощью чёрной кисти.

Шаг 19

Добавьте ещё линий, но этот раз установите цвет кисти намного темнее.

Шаг 20

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить линии, а затем скройте отдельные фрагменты линий.

Шаг 21

Создайте новый слой. Затемните тыкву в нижней левой части, цвет кисти #e05f01.

Наша тыква на данный момент.

Шаг 22

Создайте новый слой. Поверх верхней части тыквы, прокрасьте мягкой кистью, цвет кисти #ffc13d, чтобы добавить световые блики. Если вы считаете, что блики слишком насыщенные, то уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 23

Нарисуйте тени на дольках тыквы. Используйте мягкую кисть, цвет кисти #a74001.

Шаг24

Щёлкните правой кнопкой мыши по рабочему документу и в появившемся окне настроек кисти, выберите следующую кисть ‘Round Fan Stiff Bristles’. Данный тип кисти даёт естественный штрих кисти, он также похож на настоящую кисть с грубой щетиной.

Прокрасьте каждую дольку тыквы, чтобы добавить 3х мерный эффект к поверхности тыквы.

Шаг 25

Добавьте ещё тонких кривых линий, цвет обводки #aa4a00.

Шаг 26

Добавьте слой-маску, а затем скройте лишние фрагменты линий с помощью чёрной кисти.

Шаг 27

Создайте новый слой, а затем, добавьте кривые линии потолще, цвет #b24f0b. Далее, выберите инструмент Перемещение (Move tool) + нажмите клавишу со стрелкой несколько раз, чтобы сместить линии и создать 3х мерный эффект. Добавьте слой-маску, а затем скройте лишние фрагменты линий с помощью чёрной кисти.

Результат на данный момент.

Шаг 28

Нам всё ещё нужно добавить световые блики на тыкву, чтобы тыква приобрела реалистичную 3D форму. Выберите инструмент Кисть (Brush tool), а затем, щёлкнув по рабочему документу и в появившемся окне, выберите сухую кисть ‘Dry Brush’.

Шаг 29

Создайте новый слой, а затем нарисуйте световые блики на тыкве. Цвет кисти #f7b279.

Шаг 30

Как только вы добавили достаточно свечения на тыкву, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить свечение.

Шаг 31

Добавьте световые блики на верхнюю часть тыквы, чтобы сделать эту часть светлее. Цвет кисти #f9c68b, а также уменьшите непрозрачность кисти, чтобы эффект сохранялся нежным. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить свечение.

Шаг 32

Поменяйте режим наложения для данного слоя со свечением на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 33

Создайте новый слой, нарисуйте тени в нижней части тыквы. Используйте мягкую кисть, цвет кисти #652501. Мы не будем использовать абсолютно чёрный цвет, т.к. светло-окрашенная тыква добавляет свой цвет на тень.

Шаг 34

Добавьте ещё один слой с тенью, на этот раз увеличьте диаметр кисти, но уменьшите непрозрачность кисти.

Шаг 35

Создайте новый слой. Расположите данный слой ниже слоя с тыквой. С помощью инструмента Эллипс (Elliptical Marquee tool), создайте эллиптическое выделение, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: залейте выделенную область чёрным цветом.

Шаг 36

Отмените активное выделение (Ctrl + D). К слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить тень.

Шаг 37

Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы сделать эффект тени нежным.

Шаг 38

Добавьте ещё один слой с тенью, на этот раз увеличьте диаметр кисти, но уменьшите непрозрачность кисти.

Шаг 39

Продолжайте добавлять тени под тыквой.

Шаг 40

Давайте нарисуем стебель для тыквы. С помощью инструмента Перо (Pen tool), нарисуйте базовую форму стебля. Вы можете использовать любой цвет, это не играет значения.

Шаг 41

Добавьте стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы сделать стебель темнее.

Шаг 42

Сверху нарисуйте ещё одну фигуру более тёмного цвета.

Шаг 43

Создайте новый слой поверх слоя со стеблем и преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Таким образом, всё что вы будете рисовать на данном слое, будет относиться только к нижележащему слою.

Шаг 44

Нарисуйте тени по краям.

Шаг 45

Откройте текстуру дерева. Расположите текстуру дерева поверх основной фигуры стебля. Примените масштабирование к текстуре, пока вы не получите наилучший рисунок текстуры на изображении стебля.

Шаг 46

Преобразуйте слой с текстурой дерева в обтравочную маску к слою со стеблем, нажав клавиши (Ctrl + Alt + G). Текстура дерева примет формы стебля.

Шаг 47

Вы всегда можете пере-трансформировать текстуру дерева, чтобы рисунок текстуры подходил к фигуре стебля. Для этого нажмите клавиши (Ctrl + T). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенной области и в появившемся окне, выберите опцию Деформация (Warp) для проведения более сложной трансформации.

Шаг 48

Создайте новый слой поверх слоя со стеблем. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою со стеблем. Нарисуйте световые блики белого цвета на стебле.

Шаг 49

Поменяйте режим наложения для слоя со световыми бликами на Перекрытие (Overlay).

Шаг 50

Создайте ещё один слой. Нарисуйте тени у основания стебля. Повторите процесс, пока у вас не получится реалистичная форма стебля.

Примечание переводчика: также преобразуйте данный слой в обтравочную маску.

На данный момент, что мы имеем.

Шаг 51

Создайте ещё один слой. Нарисуйте тень на тыкве от стебля. Используйте мягкую чёрную кисть.

Шаг 52  

Итак, мы нарисовали тыкву. Далее, нам нужно нарисовать лицо на поверхности тыквы. С помощью инструмента Перо (Pen tool), нарисуйте форму лица на тыкве. Цвет заливки #8d3a0e, это не цвет обводки.

Примечание переводчика: при работе с пером, установите в настройках данного инструмента опцию Слой-фигура(Shape).

Шаг 53

Примените стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), чтобы добавить эффекты освещения к лицу.

Шаг 54

Создайте новый слой поверх слоя с лицом. Далее, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. Нарисуйте тёмные тени (#562308) внутри лица.

Шаг 55

Продублируйте слой с нарисованным лицом, а затем, переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх слоя с тенью и оригинальным слоем с лицом. Поменяйте цвет на светло-жёлтый оттенок (#562308).

Примечание переводчика: автор, скорее всего, допустил ошибку, указав цветовой оттенок темнее, чем на скриншоте. Попробуйте самостоятельно подобрать светло-жёлтый оттенок.

Шаг 56

Добавьте опорные точки с помощью инструмента Перо (Pen tool), как показано на скриншоте ниже. Далее, трансформируйте дополнительные точки с помощью инструмента Угол (Convert Point tool), расположив их так, чтобы получилась внутренняя часть лица тыквы.

Повторите действия, применив их к другим частям лица.

Шаг 57

Создайте новый слой, а затем, преобразуйте его в обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Нарисуйте тени и световые блики на фрагментах лица тыквы. Для создания световых бликов используйте светло-жёлтый оттенок, а для создания теней тёмно-жёлтый оттенок. При работе кистью, убедитесь, чтобы кисть была с низкой непрозрачностью.

Шаг 58

Результат, который мы получили.

Шаг 59

Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слою с фрагментами лица, чтобы загрузить активное выделение. Далее, идём Редактирование – Выполнить обводку (Edit > Stroke), установите ширину обводки 2 px, цвет обводки #2c1205.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для обводки.

Шаг 60

Нажмите клавиши (Ctrl + D), чтобы отменить активное выделение. Далее, к обводке примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur filter), чтобы смягчить обводку.

Шаг 61

Добавьте слой-маску к слою с обводкой и с помощью чёрной кисти, скройте отдельные фрагменты размытых линий.

Шаг 62

Что касается зубов, нам нужно сделать так, чтобы они выглядели острее. Создайте новый слой, а затем выделите сегмент зуба с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso tool). Нарисуйте световые блики и тени с помощью кисти с низкой непрозрачностью.

Шаг 63

Продолжайте повторять те же самые действия, пока вы не получите следующий результат.

Шаг 64

Создайте новый слой. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слою с фрагментами лица, чтобы загрузить активное выделение. Далее, идём Редактирование – Выполнить обводку (Edit > Stroke). На этот раз примените цвет обводки белый.

Шаг 65

Смягчите отдельные участки обводки с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), а затем добавьте слой-маску. Скройте отдельные фрагменты обводки с помощью чёрной кисти.

Шаг 66

Далее, мы добавим текстуру на поверхность тыквы, чтобы тыква выглядела более реалистичной. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слою с базовой фигурой тыквы, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения тыквы. Создайте новый слой.

Шаг 67

Залейте активное выделение чёрным цветом. Убедитесь, чтобы чёрная заливка не перекрывала стебель.

Шаг 68

Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Шаг 69

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 10%.

Шаг 70

Экспериментальным путём я обнаружил, что текстура бумаги хорошо подходит к поверхности тыквы. Откройте текстуру бумаги. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх тыквы. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слою с базовой фигурой тыквы, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения тыквы. Не снимая активного выделения, добавьте слой-маску, чтобы скрыть лишние участки текстуры.

Шаг 71

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой бумаги на Умножение (Multiply), а также уменьшите непрозрачность слоя.

Примечание переводчика: уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 72

В заключение, мы почти на последнем шаге этого урока. Залейте задний фон цветовым оттенком #ae4e02.

Шаг 73

Добавьте новый слой поверх слоя с задним фоном, а затем выделите нижнюю область площадью примерно 20% от всего изображения с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool). Выберите инструмент Градиент (Gradient tool) и с помощью данного инструмента, залейте выделение градиентом, цвета градиента #a99a95 и #441e11. Отмените активное выделение (Ctrl + D). Далее, скройте верхнюю часть градиента, чтобы создать плавный переход с задним фоном. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика: к слою с градиентом добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте верхнюю часть градиента, чтобы создать плавный переход.

Шаг 74

Добавьте свечение от тыквы на пол. Цвет кисти #d27113. Не забудьте создать новый слой, таким образом, вы можете с лёгкостью уменьшить непрозрачность слоя, чтобы эффект получился нежным.

Мы завершили урок. На скриншоте ниже, вы можете увидеть итоговый результат. Как вы видите, мы объединили технику рисунка, фильтр Размытие по Гауссу и обводку. На первый взгляд, это покажется странным рисовать картину таким способом. Но это именно так, как это делаю я. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы узнали про новую технику.

Итоговый результат

Автор: psdvault

Переводчик: Садыгалиев Марат

photoshop-master.ru

Как нарисовать тыкву на Хэллоуин поэтапно

Не так давно в нашу жизнь вошли различные заграничные праздники. День всех Влюбленных - 14 февраля и другие. И один из таких праздников — Хэллоуин. Особенно он почему-то полюбился детям среднего школьного и подросткового возраста. История его уходит своими корнями вглубь веков. Зародился он в древних Шотландии и Ирландии, в среде тамошнего древнего народа — кельтов. Потом его стали отмечать на территории современной Великобритании. Хэ́ллоуи́н празднуется в конце октября — 31 числа. Этот день называется днем всех святых. Этот день считается праздником, когда собирается вся нечисть, все злые силы - привидения, черти, зомби, гномы и другие. Праздник имеет свои примечательные вещи — символы. Одним из таких символов является тыква-светильник. В общих словах она представляет собой выдолбленную от мякоти тыкву с прорезанными глазами. Внутрь ставится свечка и тыква горит изнутри адским пламенем. Давайте попробуем нарисовать этот символ Хэллоуина.

Этап 1. Рисовать тыквочку не так уж и сложно. Давайте начнем со вспомогательных линий. Рисуем два круга одинакового диаметра — это будущие глазищи, под ними рот из двух кривых линий, соединенных между собой по краям. Далее соединяем два круга кривой дугой, выгнутой вверх. А подо ртом также проведем выпуклую черту.

Этап 2. Всем известно, что тыквы бывают разные по фактуре: круглые, вытянутые, гладкие, ребристые, волнистые и т. д. Мы будем изображать как раз ребристую тыкву, у нее неровная поверхность, а как бы волнообразная. На данном этапе мы как раз прорисуем вот такие грани тыквенной поверхности. Рисуются они все теми же кривыми линиями симметрично по обе стороны от глаз, придавая тыкве фактурность и объем.

Этап 3. Оформляем лицо или морду тыквы-светильника. Вначале в кругах вырисовываем глаза. Заранее придаем им сердитое выражение. Затем обозначим ноздри ниже между глазами. Ноздри раширены чуть-чуть, как бы тыква их раздувает.

Этап 4. Теперь рисуем зубы тыквочки. Пов сей длине рта чертим прямыми и кривыми линиями широкие неровные зубы, торчащие изо рта.

Этап 5. А сейчас надо дополнительными линиями придать зубам объемность. Еще эти линии являются обычно линиями, по которым, наряду с глазами и ноздрями вырезают отверстия в тыкве, через которые затем просачивается свет.

Этап 6. Вверху тыквы обозначим хвостик. Это маленький отросточек, которым тыква когда-то соединялась с растением, на котором выросла. Он ребристый, имеет несколько граней.

Этап 7. Разукрашиваем героиню нашего сегодняшнего урока. Как обычно, тыква бывает оранжевого цвета разных оттенков. Хвостик у нее зеленый. Ну а в вырезанных отверстиях глаз, ноздрей и рта мерцает или горит постоянно яркий желтый цвет. Украсьте такими рисунками ваш Хэллоуин дома. А может, у вас будет и настоящая тыква-светильник?

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать тыкву с натуры

Как нарисовать тыкву.

Над этим вопросом я резко  задумалась когда увидела на сайте   Arts in ua     замечательную картину Душана Вуковича «Тыквы».

Картина Душана Вуковича

Вообще-то  редко встретишь натюрморт  который бы брал за душу, а к этой тыкве я возвращалась несколько раз и  в конце концов твёрдо решила, что пора нарисовать тыкву самой.

А как? Как нарисовать тыкву, если сами мы её на огороде не выращиваем –ну…невкусная она какая-то. Считается –очень полезная, но твёрдая её мякоть напоминает сладковатый картон.  Так что мы не выращиваем  тыкву и нет у нас тыквы…И чё теперь?

Прикидывая, на какой  рынок пойти, выхожу из дома, а она, родимая, лежит в сугробе. Большая, жёлтая, сплюснутая ,вся в рёбрах, как…кактус. Кто и как её забросил в сугроб, я выяснять не стала ,взяла дар небес и вернулась домой.

Сначала с разбегу нарисовала на обёрточной бумаге- мне показалось, что это по-приколу. Но на поверку  обёрточная бумага страшно покоробилась от акварели и вообще, от воды она расползается прямо под кистью. Ладно, теперь буду знать. Ну,про все эти перипетии рисования тыквы  с натуры я рассказывала на другом сайте.

Рисунок тыква

Ну, дальше я решила пойти по стопам предшественника и ,разрезав тыкву, составила натюрморт. Красота. Сами понимаете, что теперь основная сложность, интерес идейный и композиционный центр сместились в этот разрез.

Тыква

Итак нарисуем разрезанную тыкву. На ватмане.Поэтапно.

Сама тыква очень широкая и сплюснутая.

Со стороны выглядит как овал, а отчасти как низенький цилиндр. В середине неглубокая как блюдце впадина. Хвостика не было, а жаль – он придал бы шарму.

Разрез я повернула в три четверти, чтобы  поинтереснее было. Внутри видна мякоть  и в середине она губчатая и в неё вкраплены семена. Вырезанная долька имеет  форму полумесяца и тоже с состоит из плотной мякоти и некоторого количества рваной-губчатой. Семена при ближайшем рассмотрении оказались недозрелыми и выглядели  невпечатляюще.Рисунок тыквы карандашом готов.

Теперь раскрасим.

Ватман значительно лучше принимает акварель.

Так что несколько слоёв краски  -всё нипочём.

Тыква слегка промёрзла и в тепле   поверхность её всё время  лоснилась от мелких капелек воды. Поэтому было полно бликов.

Ну, акварельную технику я не слишком-то соблюдаю, работаю почти как гуашью- довольно густо развожу краску, да ещё и белила подмешиваю. Какие –такие белила? А вот ,есть у меня детский набор акварели и там –то и предусмотрена эта странная для завзятых акварелистов  краска. Ну,я за точное следование канонам не бьюсь, по мне хоть фломастерами, хоть мелом рисуй, лишь бы картинка радовала.   Бросив все силы на тыкву и вырезанную дольку, я как-то не хотела думать про тени.

Нарисуем тыкву с натуры

Рисовать стол-опору и вообще окружающие мой мини-натюрморт предметы вообще не хотелось. Окружающие предметы были – мой ноутбук ,коробка с красками  и стакан с мутной от краски водой –зрелище не очень.

Так что я  навела условные тени и признав, что до серьёзных тематических натюррррморррртов мне ещё расти и расти  радостно успокоилась -мой  простой рисунок тыква  в сущности очень даже хорошо получился.

Рисунок тыква

Берите пример, рисуйте как я, рисуйте лучше меня!

Про то как нарисовать тыкву вам рассказала Марина Новикова.

nonsenspictures.ru


Смотрите также