Конспект интегрированного занятия «Скоро Олимпийские игры!». Рисование в подготовительной группе на тему олимпийские игры


Конспект интегрированного занятия "Олимпийские игры" в старшей и подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия «Олимпийские игры!»

Занятие в подготовительной группе олимпийская символикаC:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9893.JPG

  Олимпийские игры в сочи 2014 МДОУ д/с №22

Игровая мотивация: интегрированное занятие.

 Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи.

 Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках.

2.Расширять знания о видах спорта.

3. Изготовление макета «Фигуристка» «Лыжник»

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы о спорте.

2. Разучивание стихов. загадок, песен о спорте.

3. Просмотр слайдов на спортивную тему.

4. Выставка рисунков «Зимние спортивные игры»

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111448.jpg

Участники: дети старшей и подготовительной группы

Ход занятия:

 Воспитатель по физич. культуре:

Ребята, сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Мы побеседуем о спорте. Вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого называют спортсменами?

Дети: Люди, которые много время уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях.

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9892.JPG

Воспитатель по физич. культуре: Какие виды спорта вы знаете?

Дети: Фигурное катание, лыжи, футбол, хоккей, гимнастика и другие.

Воспитатель: Ребята вы назвали разные виды спорта, вы знаете что в Сочи будут проходить Олимпийские зимние игры, значит такие игры как футбол , гимнастика , лёгкая атлетика не участвуют. Участие принимают спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, что означает Олимпийский символ -пять цветных сплетённых между собой колец?

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9895.JPG

Это дружба спортсменов пяти континентов Земли.

Голубое кольцо — Европа.

Жёлтое кольцо -Азия.

Чёрное кольцо — Африка.

Зелёное кольцо — Австралия.

Красное кольцо — Америка.

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111020.jpg

Воспитатель по ф. к.: Ребята, как вы думаете,  кто победит на соревнованиях?

Дети: Победят сильнейшие, те, кто хорошо подготовился к соревнованиям.

Воспитатель: Чем награждаются победители?

Дети: Победители получают медали.

Воспитатель: Да, ребята медали бывают золотые, серебряные и бронзовые.

Воспитатель: Сейчас вам предстоит решить кроссворд. А для этого необходимо ответить на вопросы.

1) Как называется спортсмен, который хорошо бегает на коньках? (конькобежец)

2) Как называется спортсмен .который бегает на лыжах? (лыжник)

3) Как называется спортсмен выполняющий различные движения на коньках? (фигурист)

4) Как называется спортсмен , который хорошо владеет клюшкой с шайбой? (хоккеист)

5) Как называется спортсмен, хорошо владеющий сноубордом? (сноубордист)

6) Как называется спортсмен , который хорошо управляется с санями летящими с горы? (саночник)

7) Как называется вид соревнования в городе Сочи? (Олимпиада)

Воспитатель: Вы наверное устали, ну тогда все дружно встали.

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9901.JPG

А теперь на месте шаг,

Выше ноги! Стой раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем,

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место все вернулись.

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9905.JPG

А сейчас игра «Найди лишнее»

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9896.JPG

Воспитатель: Ребята. Сейчас я предлагаю вам сесть за столы.  Мы с вами будим делать макет знакомого вам зимнего вида спорта фигурное катание «Фигуристка» и «Лыжников»

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9913.JPG

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9912.JPG

Нам понадобится материал:

1) Корпус от часов ( каток)

2) Маленькая кукла (фигуристка)

3) Пластилин ( человечки-лыжники )

4) Бумага и клей.

5) Стаканчики из под йогурта, шишки- ели(пальмы)

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9911.JPG

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9914.JPG

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\фото олимпиада\DSCN9910.JPG

Что же у нас получилось в старшей группе?

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111245.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111211.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111118.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111400.jpg

В подготовительной группе

Фото на память

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_105934.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_110332.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_105836.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_110709.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111509.jpg

C:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111517.jpgC:\Users\дс\Desktop\Мухометнурова Р.В\Все к Олимпиаде\Фото открытие олимпиады\IMG_20140207_111602.jpg

Конец

Спасибо за внимание!

infourok.ru

Конспект интегрированного занятия "Скоро Олимпийские игры!" ⋆ Планета Детства

Проект в старшей группе олимпийские игрыПроблема: Олимпийские игры в Сочи.

 Игровая мотивация: интегрированное занятие.

 Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи.

 Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках.

2.Расширять знания о видах спорта.

3. Изготовление макета «Фигуристка»

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы о спорте.

2. Разучивание стихов. загадок, песен о спорте.

3. Просмотр слайдов на спортивную тему.

4. Выставка рисунков «Зимние спортивные игры»

 Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Мы побеседуем о спорте. Вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого называют спортсменами?

Дети: Люди , которые много время уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях.

Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете?

Дети: Фигурное катание, лыжи, футбол, хоккей, гимнастика и другие.

Воспитатель: Ребята вы назвали разные виды спорта, вы знаете что в Сочи будут проходить Олимпийские зимние игры, значит такие игры как футбол , гимнастика , лёгкая атлетика не участвуют. Участие принимают спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, что означает Олимпийский символ -пять цветных сплетённых между собой колец.

Это дружба спортсменов пяти континентов Земли.

Голубое кольцо — Европа.

Жёлтое кольцо -Азия.

Чёрное кольцо — Африка.

Зелёное кольцо — Австралия.

Красное кольцо — Америка.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,  кто победит на соревнованиях?

Дети: Победят сильнейшие, те, кто хорошо подготовился к соревнованиям.

Воспитатель: Чем награждаются победители?

Дети: Победители получают медали.

Воспитатель: Да, ребята медали бывают золотые, серебряные и бронзовые.

Воспитатель: Сейчас вам предстоит решить кроссворд. А для этого необходимо ответить на вопросы.

1) Как называется спортсмен, который хорошо бегает на коньках? (конькобежец)

2) Как называется спортсмен .который бегает на лыжах? (лыжник)

3) Как называется спортсмен выполняющий различные движения на коньках? (фигурист)

4) Как называется спортсмен , который хорошо владеет клюшкой с шайбой? (хоккеист)

5) Как называется спортсмен, хорошо владеющий сноубордом? (сноубордист)

6) Как называется спортсмен , который хорошо управляется с санями летящими с горы? (саночник)

7) Как называется вид соревнования в городе Сочи? (Олимпиада)

Воспитатель: Вы наверное устали, ну тогда все дружно встали.

А теперь на месте шаг,

Выше ноги! Стой раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем,

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место все вернулись.

Воспитатель: Ребята. Сейчас я предлагаю вам сесть за столы.  Мы с вами будим делать макет знакомого вам зимнего вида спорта фигурное катание.

Конспект занятия Олимпиада

Нам понадобится материал:

1) Корпус от часов ( каток)

2) Маленькая кукла (фигуристка)

3) Пластилин ( человечки- болельщики)

4) Бумага и клей.

5) Стаканчики из под йогурта, шишки- ели(пальмы)

 Автор: Ахметшина Ирина Владимировна,воспитатель подготовительной к школе группыМБДОУ Детский сад компенсирующего вида « Родничок» №14 г.Азнакаево Азнакаевского Муниципального района РТ

Статья размещена в авторской редакции.

planetadetstva.net

«Зимние Олимпийские игры» Конкурсы для педагогов. Портал 2009. Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Автор: Жегалина Елена ЕвгеньевнаДолжность: воспитательМесто работы: ГБОУ СОШ №1371 (дошкольное отделение №1511)Месторасположение: г. Москва, Россия

Программное содержание:

ОО «Познание»

Продолжать расширять представления детей о Зимних видах спорта, Формировать у детей первоначальное представление об Олимпийских играх; Закреплять название основных цветов спектра; Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

ОО «Коммуникация»

Совершенствовать речь как средство общения, умение более точно характеризовать ситуацию, высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.

ОО «Безопасность»

Формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности и умения оценивать свои возможности по преодолению опасности.

ОО «Чтение художественной литературы»

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. Развивать навыки контекстной речи. Развивать умения выразительно читать наизусть стихотворения.

ОО «Физическая культура», » Здоровье«

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.

ОО «Социализация»

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением различных видов спорта, листы с изображением руки, краски пяти цветов (красная, синяя, зеленая, черная, желтая), кисточка, банка с водой.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: рассказов, стихов, загадок, пословиц на спортивную тему; рассматривание картинок на спортивную тематику; беседы о спорте; рисование символов Зимней Олимпиады в Сочи 2014 (Мишка, заяц, леопард, огонек, снежинка, олимпийские кольца)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам, об Олимпийских играх. Первые Олимпийские игры прошли в Древней Греции. С тех пор Олимпийские игры проходят в разных уголках Земного шара. Сейчас у нас в городе Сочи проходят Зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры — это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов всех стран мира. Начинаются Олимпийские игры с поднятия белого флага с изображением пяти цветных колец. Эти кольца обозначают дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли:

Европой (голубое кольцо), Азией (Желтое кольцо), Африкой (Черное кольцо), Австралией (Зеленое кольцо), Америкой (Красное кольцо).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто принимает участие в Олимпийских играх?

Дети: Спортсмены.

Воспитатель: Правильно, это люди, которые занимаются разными видами спорта.

А что надо делать, чтобы стать спортсменом?

Дети: заниматься физкультурой.

Воспитатель: Правильно, надо заниматься спортом, закаляться, делать зарядку.Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой.

Физкультминутка:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте)

Очень нравиться нам делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба на месте)

Руки поднимать (Руки вверх)

Приседать и вставать (Приседания).

Прыгать и скакать (Прыжки на месте).

Воспитатель: В течение некоторого времени спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Ребята, скажите, пожалуйста, а для чего проводятся такие соревнования?

Дети: Чтобы узнать, кто самый сильный и ловкий.

Воспитатель: А теперь послушайте загадку:

Люди встали на коньки,

И на лыжи встали.

Состязаться в беге, силе,

Меж собою стали.

И дарили им в награду

Разноцветные … (Медали)

Воспитатель: Правильно, а какие медали бывают?

Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе- Серебряную, за третье — Бронзовую. (Воспитатель показывает медали)

После вручения медалей исполняется гимн стран победителей. ( Воспитатель включает гимн России)

Воспитатель: А теперь, чтобы попасть на Олимпийские игры необходимо выполнить несколько заданий.

Первое задание: Я буду показывать вам картинки, а вы должны назвать вид спорта. ( Воспитатель показывает картинки с разными видами спорта)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с первым задание.

Второе задание: Отгадайте, загадки:

1. Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем-

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит…(Лыжи)

2. Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной-

Увлекательный …(Хоккей)

3. И мальчишки и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные … (Коньки)

4. Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед игристо.

Те спортсмены… (Фигуристы)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Все спортсмены на соревнованиях одевают, специальные спортивные костюмы, ботинки или коньки, шапки или шлемы. А что они одевают еще?

Дети: Перчатки.

Воспитатель: Верно, чтобы не мерзли руки, спортсмены надевают перчатки. Давайте сделаем Олимпийские перчатки. (Воспитатель раздает детям заготовки перчаток и проговаривает, в какие цвета необходимо раскрасить пальцы на перчатках: Мизинец — голубой, Безымянный — красный, Средний — желтый, Указательный — зеленый, Большой — черный)

Воспитатель: Молодцы, вы сделали такие красивые перчатки. В память о проходящих сейчас Олимпийских играх хочу подарить вам медали.

Автор: Жегалина Елена ЕвгеньевнаДолжность: воспитательМесто работы: ГБОУ СОШ №1371 (дошкольное отделение №1511)Месторасположение: г. Москва, Россия

konkurs-dlya-pedagogov.info


Смотрите также