Рисуем Зайку восковыми мелками поэтапно для детей. Рисование восковыми мелками 1 класс


Рисуем восковыми мелками. | Страна Мастеров

Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью.Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 1

Пришлось детям учиться преодолевать страх перед размазыванием краски за контур, учиться смешивать цвета, растягивать их

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 2  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 3

Почему-то много крестов...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 4

Когда Ева рассказывала мне свой замысел я и подумать не могла, что она возьмёт такие тёмные краски и получится такой сюжет... Я видела всё совершенно в другом цвете и ракурсе.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 5

Это рисовал Антон.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 6  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 7  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 8

Настя нарисовала часовню.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 9  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 10

У Даши хоть какой-то позитив... Слева у домика оранжевый гриб.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 11

Сашу мама хотела забрать ещё тогда, когда Саша только рисовала мелками. Я попросила дать ребёнку закончить работу. Так потом Саша попросила у меня разрешения ещё нарисовать один рисунок.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 12  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 13  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 14

Я специально не показывала образцов. Только один рисунок сделала дома а все остальные рисовала на занятии, обычной свечой.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 15

Вот этого лягушонка я нарисовала дома. Больше для того, чтобы проверить мелки.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 16  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 17

Здесь показывала что не нужно бояться смешивать цвета... Здесь три цвета...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 18  Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 19

Ева... каждое занятие начинается с того, что это она не любит. Перевоспитываю...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 20

Только на фото и заметила, что Маша-левша. Не быть мне Шерлоком Холмсом, только доктором Ватсоном.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 21

А рядом конвертики, о которых я расскажу в другой записи.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 22

У нас всего две пачки восковых мелков, поэтому ходовые цвета передаются по цепочке. За два занятия приучила детей к тому, что всё общее. А то пытались у меня делить гуашь по принципу кто первый взял...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 23

Настя, после довольно продолжительного раздумья, стала рисовать часовню.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 24

Вера в процессе...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 25

Здесь я предложила Вере размазать зелёную дугу холма пальцами. Сделать, как бы, штриховку. Результат на фото 4.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 26

Калерия осталась довольна своими работами, а вот меня как-то смущает обилие крестов.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 27

Яркий домик у Анечки...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 28

Антону обе части занятия понравились. И первая, на которой мы делали конверты, и вторая. Оказалось, что у дедушки в этот день день рождения и всё, что он сделал, стало подарком.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 29

У Веры мне понравились цветы...

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 30

Маша успела три рисунка нарисовать, еле в руках разместила....

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 31

Заметив преобладание крестов я решила опробовать немного другую технику, чтобы делать работу к празднику Воздвижения. Поняла, что глянцевый картон точно не подойдёт. А может не получилось из-за того, что ещё сам рисунок свечой сделан. Мне надо было добиться эффекта свечения. Ну ничего, время ещё есть.

 Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью. 
 Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей... фото 32

stranamasterov.ru

Рисуем Зайку восковыми мелками поэтапно для детей

Рисуем Зайку восковыми мелками поэтапно для детей

Подарок для мамы Зайка цветными карандашами и восковыми мелками

Мастер-класс с пошаговым фото по рисованию Зайка для детей 8-10 лет

Автор: Алиса Фоничева 8 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область. Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», город Великие Луки, Псковская область. Описание: работу можно выполнить с детьми 8-10 лет. Материал может быть полезен педагогам, родителям, и всем кто увлекается творчеством. Назначение: подарок маме к новогоднему праздникуЦель: создание новогоднего подарка с использование цветных карандашей и восковых мелков.Задачи: - познакомить детей со смешанной техникой рисования: восковые мелки + цветные карандаши;- научить рисовать зайца поэтапно;- совершенствовать навыки работы с карандашами;- воспитывать любовь и уважение к маме. Баю-баю, за рекой Солнце скрылось на покой, А у Алисиных ворот Зайки водят хоровод. Заиньки-заиньки, Не пора ли баиньки? Вам под осинку, Алисе на перинку.(Колыбельная про заек-народная колыбельная)Здравствуйте, уважаемые гости! С чего начинается детство, конечно же с колыбельных которые нам пела мама! Пение колыбельных не только благотворно влияет на малышей и способствует их развитию, но также оказывает целительное воздействие на самих родителей, помогает установиться психологическому комфорту в семье и снижает чувство тревожности.Колыбельная обычно имеет простые слова, несложный сюжет и набор характерных образов. Одним из самых любимых персонажей русских колыбельных песен является зайка. Ведь это ночное животное, днем спит, а с темнотой пробирается на огороды. «Ай, баю-то, баиньки, прибегали заиньки, стали в скрипочку играть, а дочурка-засыпать». Потягушки-порастушки:в рученьки хватушки,в ноженьки ходушки, в роток - говорок,а в головку разумок!(Народная потешка) Затем в нашей жизни появляется погремушка-первая и очень важная игрушка в жизни ребенка. С ее помощью кроха начинает познавать окружающий мир. Такие игрушки оказывают огромное влияние на гармоничное развитие ребенка до года: эмоциональное, физическое, умственное, совершенствуют и развивают мелкую моторику, побуждают к самостоятельным действиям.Называют нас мамы ласковым словом-зайка, играют с нами, помогаю делать первую гимнастику рассказывая потешки, да присказки.Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал! (Народная потешка)  На смену погремушкам приходят пирамидки, кубики, неваляшки. А, мамы учат нас играть с ними, познавать мир.Заиньки перебегаютТо лужок, то лесок.Землянику собирают,Скок да скок! Скок да скок!Здесь полянка мягче шелка,Оглянись, оглянись!Берегись лихого волка,Берегись, берегись!Заиньки уснули сладко,Лес шумит! Лес поет!- Убегайте без оглядки:Волк идет, волк идет!(Народная потешка) И вот детишки взрослеют, идут в ясельную группу. Там детишек с любовью и заботой оберегают воспитатели и нянечки. И снова нас окружают потешки и маленькие стишки про зайчиков. Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.(Агния Барто).На них мы учимся сопереживанию, дружелюбию, доброжелательности. Простота и мелодичность звучания потешкек помогает детям запомнить их. Дети начинают вводить народные потешки в свои игры, во время кормления кукол или укладывании их спать.Заиньки перебегаютТо лужок, то лесок.Землянику собирают,Скок да скок! Скок да скок!Здесь полянка мягче шелка,Оглянись, оглянось!Берегись лихого волка,Берегись, берегись!Заиньки уснули сладко,Лес шумит! Лес поет!- Убегайте без оглядки:Волк идет, волк идет!(Народная потешка) И вот первый новогодний праздник-подарки, костюмы, Дедушка Мороз и Снегурочка. И опять с нами зайчики-мальчики, ну и конечно девочки-снежинки. Мы старательно учим первые новогодние стихи и песенки.Заинька, зайка,Маленький зайка!Длинные ушки,Быстрые ножки.Заинька, зайка,Маленький зайка!Деток боишься,Зайка-трусишка!(Русская народная песня в обработке Г. Лобачёва. Слова Т. Бабаджан)А под новогодней красавицей нас ждёт большой плюшевый заяц.Зайка умываетсяНа елку собираетсяВымыл носикВымыл хвостикВымыл ухоВытер сухоНадел бантикСтал он франтик. Что нужно малышу, чтобы спокойно и крепко спать? Конечно же сказка на ночь! Короткие добрые сказки успокоят кроху и подарят чудесные сны: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная...Сказки приходят в нашу жизнь, и переходят в игру и театрализованную деятельность.Раз, два, три, четыре, пять,Вышел зайчик погулять.Вдруг охотник выбегает,Прямо в зайчика стреляет.Пиф – паф! Ой-ой-ой!Умирает зайчик мой.Привезли его в больницу,Он украл там рукавицу,Привезли его в палату,Он украл там шоколадку.Привезли его на крышу,Он украл там дядю Мишу.Привезли его домой,Оказался он живой! Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие-творчество и смекалку, третьи-воображение и память, но объединяет их всех общая задача-воспитание у детей потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учится ориентироваться в пространстве и целенаправленно действовать в нем. Заяц становится частым гостем на детских праздниках, танцует без остановки и просто обожает интересные познавательные игры и конкурсы. Он знакомит ребят со своими лесными друзьями и подарит всем-всем сюрпризы на память! Зайка на детском празднике становится одним из самых ярких и запоминающихся событий. Зайцы являются одними и самых популярных животных в детской мультипликации про зверушек. И это не удивительно. Озорные длинноухие герои могут враз поднять настроение своим зрителям. К тому же они являются символом милого, очаровательного, пушистого создания.В нашей жизни появляются любимые мультфильмы, и конечно самый незабываемый, весёлый и смелый заяц из "Ну, погоди". Воплощение практичности и осторожности-кролик из «Винни-Пуха». А, кто не помнит удивительную историю про очень трусливого зайца, который внезапно стал самым храбрым животным во всем лесу(Сказка про храброго зайца). Зайчики становятся героями наших рисунков, поделок и первых подарков для родных и близких нам людей. Мы взрослеем, и зайки взрослеют вместе с нами. Теперь уже мы так называем наших любимых мужей, а потом уже и своих деток, поём им колыбельные песни, рассказываем потешки.Мы совсем взрослые, но для своих любимых мамочек навсегда остаёмся зайками и зайчиками!Сегодня мы нарисуем зайку для мамы в подарок, в знак нашей любви и нежности! Добро пожаловать в нашу творческую мастерскую! Материалы и инструменты:-лист бумаги А 4(акварельная)-простой карандаш, ластик-восковые мелки-цветные карандаши-рамка

Ход мастер-класса:

Начинаем рисунок с рисования мордочки зайки. Рисуем круги для щёк, между ними дугу-носик. Над щёчками овалы глаз. Чуть выше глаз рисуем бантик. Далее помещаем мордочку в овал головы и рисуем ушки. Зайка будет в шубке, поэтому сразу под овалом головы рисуем меховой воротник-овалы. Далее линии плеча и рук. И приступаем к раскрашиванию глаз зайки цветными карандашами. Глазки разукрашиваем ярко, используя сильный нажим на карандаш. Внутренние овалы ушей и шубку разукрашиваем лёгким нажимом карандаша, в одном направление. Далее работа с мелками. Будем рисовать ребром, как бы растирать мелком поверхность рисунка. В такой технике мы заполняем половину фона работы-это небо. Также растирая мелок по бумаге, дугообразными линиями рисуем сугробы. Затем по небу проходимся фиолетовым мелком. Как бы накладываем фиолетовый цвет на синий. В такой же технике затушевываем зайку, накладываем тени. Разукрашиваем бантик. Дорабатываем черты лица-носик, ротик, усики. По контуру лица и ушей по чёрному цвету(мелок) простым карандашом усиливаем тени. На линии горизонта рисуем еловый лес. Ели рисуем изумрудным и чёрным мелками. И последние детали(работаем мелками)-голубые тени на мехе, и узоры из завитков на шубке. Работа над Зайкой завершена. Мы сделали ещё один подарок, здесь зайка выступает в роли Снегурочки, а обезьянка Дед Мороз. Спасибо за внимание! Всего Вам самого доброго и светлого!

Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать барашка карандашом поэтапноКак нарисовать котёнка поэтапно карандашом для детей 6-8 летКак нарисовать бегемота карандашом поэтапно для детейПоэтапное рисование кошечки карандашом с фото

ermake.ru

Поделка Рисование восковыми мелками - Kidmade

Рисование осенними листьями и восковыми мелками

Осень – чудесная пора для детского рукоделия. Множество красок и природных материалов (листьев, желудей, каштанов, шишек) возбуждают фантазию и не дают скучать детским рукам. Попробуем нарисовать осенний лес с помощью листьев и восковых мелков.

Нам понадобятся: опавшие, но не засушенные листья, бумага для рисования, восковые мелки.

Пошаговая инструкция выполнения работы.

Шаг 1. Из охапки листьев, которые ребенок принес с прогулки домой, выбираем более плотные, с ярко выраженными прожилками. Более нежные листочки тоже можно использовать.

Шаг 2. Хорошо бы листья вымыть, чтобы уличная грязь и пыль не испортили поделку. К тому же приучим ребенка к чистоте и аккуратности. Естественно, после ванны листья должны просохнуть. Их не нужно специально вытирать, сушить в духовке или еще каким-нибудь способом. Просто положите их  в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше подвесьте за хвостики на балконе.

Шаг 3. На лист бумаги кладем чистый листик прожилками вверх и накрываем его вторым листом бумаги.

Шаг 4. Теперь боковой стороной воскового мелка проводим по верхнему листу бумаги. На нем постепенно появится контур листика, лежащего между бумажными листами.

Шаг 5. Можно раскрашивать листья в несколько приемов разными цветами. Можно нарисовать лес, просто лист и многое другое. Эта техника рисования подарит ребенку приятные ощущения, потому что похожа на волшебство: кажется, ничего особенного не происходит, а из-под руки рождается кусочек природы.

  

Обязательно попробуйте так порисовать с ребенком в выходные дни. Увидите, этот процесс увлечет даже взрослого человека.

Назначеные фильтры

Навык
  • Воображение
  • Координация
  • Логика
  • Мелкая моторика
  • Память
  • Пространственное восприятие
  • Развитие речи
  • Словарный запас
  • Фантазия
  • Чувство цвета
Способности
  • Учебные и творческие
  • Умственные и специальные
  • Математические
  • Конструктивно-технические
  • Музыкальные
  • Литературные
  • Художественно-изобразительные
  • Физические
  • Уникальные

Галерея картинок

Похожие статьи

www.kidmade.com.ua


Смотрите также