Конспект занятия штанишки для мишки. Штанишки для мишки рисование в первой младшей группе


МОЙ МИШКА». ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Отрывок  из стихотворения З. Александровой"МОЙ МИШКА». ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.

Музыкальное сопровождение: «Спи, мой мишка», (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Материалы и оборудование: иллюстрация к стихотворению, рубашка, штанишки, игрушечный медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

В группе раздаётся стук в дверь. В проёме дверей появляется мишка, подходит к детям и здоровается со всеми.

 

Воспитатель: у нашего мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд. Послушайте.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Воспитатель. Посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите. А где же здесь штанишки? Найдите среди них штанишки, которые сшила девочка для своего медвежонка.

Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках.

Воспитатель. А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей.) Давайте прочтем стихотворение вместе. (Читает стихотворение, дети договаривают фразы, затем педагог предлагает детям рассказать стихотворение самостоятельно.)

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Дети хором произносят текст стихотворения и шагают вперевалочку, хлопают ладошкой по лбу, топают ножкой.

3. Рисование одежды для мишки.

Воспитатель. Девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. У меня есть штанишки. (Показывает детям заготовку для рисования.)

Одно только плохо, они неяркие. У нас есть краски и кисточка. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.) Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках. А где же у меня красная краска? Помогите мне, найдите ее. (Дети находят красную краску.)Дима, а тебе какая краска нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти эту краску в коробке.) Кому нравится зелёная краска? Отыщите ее в коробочке. А теперь я украшу штанишки рисунком. (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.)

Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими, красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточку.

Воспитатель предлагает детям выбрать краску, а затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами, например: «У Анюты полоски узкие, а вот Василисе нравится ткань с широкими полосками».

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. А теперь медвежонку пора прощаться. Давайте скажем до свидания и помашем ручками.

До новых встреч!

xn----8sbbmg4agdud5cyc.xn--p1ai

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Штанишки для мишки»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида второй категории № 28

г. Шахты Ростовской области»

346537 г. Шахты, Ростовской обл., ул. Ландау, 5 т. 26-03-04 e-mail [email protected]

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема:

«Штанишки для мишки»

Составитель:

Атаманова О. Н.

Под руководством преподавателя дошкольной педагогики Родина Н. Н.

2015 г.

Тема: Штанишки для мишки

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммунистическое развитие.

Цель: Закреплять умение рисовать прямые линии, работать с красками, правильно держать кисть.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знания о цветах;

- закреплять умение прикладывать кисть всем ворсом к бумаге

Развивающая:

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к рисованию;

- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым;

- воспитывать аккуратность при работе с кистью, красой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации одежды с узором – полоски; беседа на тему: «Одежда».

Оборудование и материалы: Игрушечный медвежонок; красочный конверт с письмом, с шаблонами штанишек, с красочными рубашками; кисточки, краски; мольберт.

Словарная работа: мишка, штанишки, рубашка.

Ход образовательной деятельности

В: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, рисовать, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте, с ними поздороваемся!

Д: здороваются с гостями

В: (звонит в колокольчик). Колокольчик звонит – собирает всех в кружок.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Дети становятся в круг)

В: Вы слышите, что за шум? Давайте, посмотрим, кто плачет в нашей группе? (Ищем вместе с детьми. Находим на полочке игрушечного мишку.)

Ребята, посмотрите, кто это?

Д: Медведь

В: Давайте, поздороваемся с мишкой.

Д: Здравствуй

В: Мишка, что случилось у тебя? Почему ты плачешь? (Подношу к уху – мишка шепчет).

В: Мишка, говорит, что у него нет совсем одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходиться без одежды? Одна девочка Маша сама сшила для своего мишки красивый наряд (стук в дверь, принесли письмо). Посмотрите, нам пришло письмо. Интересно от кого оно? Что же находиться в нем? (Открываю).

- Это же прислала нам письмо девочка Маша. Послушайте, что она нам пишет:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Маша нам прислала рубашку, которую она сшила (показ рубашек). Посмотрите, какие они красивые, разноцветные. И вот еще штанишки (достаю из конверта шаблоны штанишек). Но Маша не успела украсить штанишки. Давайте, все вместе, поможем Маше.

Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю вам размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчики играют.

Наши пальчики играют

И играть не устают:

(произвольные движения пальцами).

Кап-кап-кап – по крыше дождик барабанит,

(Каждым пальчиком по очереди касаться ладошки противоположной руки, затем поменять ладошку.)

Стук-стук-стук –

По гвоздикам так молоточком бьют.

(Пальчики собрать в кулачки, слегка ударять кулачками, меняя руки.)

Веселый пальчики народ –

Танцуют, прыгают, резвятся!

Смотрите, вот!

(Выполнить красивые движения пальчиками, имитирующие танцевальные; всеми пальцами правой руки оттолкнуться от левой ладошки и «подпрыгнуть», повторить пальцами левой руки, быстро пошевелить всеми прямыми пальцами обеих рук.)

Не будем пальчикам мешать,

Они устали, спать хотят.

(Пальчики выпрямить, ровно соединить одну с другой ладошки и приложить сначала к левой стороне головы, закрыть глазки, потом к правой стороне головы.)

Пальчикам нравится, когда их ласкают,

Нежно поглаживают, не обижают.

(Пальчиками левой руки выполнить легкие, приятные поглаживания пальчиков правой руки, затем эти движения повторить пальчиками правой руки для пальчиков левой.)

В: Молодцы! А теперь давайте поможем Маше украсить штанишки для мишки. У нас есть краски и кисточка. Я хочу вот эти штанишки украсить полосками (обращаю внимание детей на мольберт). Мне нравиться зеленая краска, поэтому я нарисую на штанишках зеленые полоски. А где же у меня зеленая краска? Помогите мне найти ее (дети находят зеленую краску). А кому нравиться красная краска? (дети находят красную краску) Синяя краска? Отыщите ее в коробочке. - Сейчас я украшу штанишки рисунком (показ на мольберте, напоминая приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга).

- Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали красивыми, яркими. Остальные штанишки еще белые, давайте, вы их украсите. (Предлагаю детям выбрать краску. В процессе рисования контролируются приемы работы).

Дети рисуют.

В: Какие нарядные штанишки у вас получились! Теперь наш Мишка может выбрать любые: с зелеными, красными, синими полосками.

В: Ой, ребята, посмотрите, что мы с вами рисовали?

Д: Штанишки.

В: А для кого?

Д: Для мишки.

В: (подносит к уху мишку – как будто шепчет) – Мишка, говорит, что теперь у него есть красивые штанишки. Спасибо вам! Сюрпризный момент: И за это мишка вас отблагодарит – смотрите, что принес вам мишка (показ маленький бочонок меда)- это мед. Он же у нас – сладкоежка!

В: Давайте, скажем мишке спасибо и до свидания.

Литература

  1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.:Мозаика-Синтез,2006.

  2. Комплексные занятия. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. Волгоград. 2011 г.

  3. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. Т. В. Калинина, С. В. Николаева, О. В. Павлова, И. Г. Смирнова. Издание 2-е. Волгоград. 2014 г.

  4. http://lukoshko.net/poetry/poetza1.shtml

  5. http://www.kindergenii.ru/metodiki/moya-semiya.htm

  6. http://media net.yartel/.ru/schools/

videouroki.net

Конспект занятия штанишки для мишки

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Арский детский сад №11общеразвивающего вида» Арского муниципального района Республики Татарстан Конспект занятия по образовательной области « Художественное-эстетическое развитие» (рисование) для первой младшей группе Тема: Штанишки для мишки Воспитатель: Ситдикова Милеуша Асхадулловна 2016 г. Конспект занятия по образовательной области « Художественное-эстетическое развитие» (рисование) для первой младшей группе Тема: Штанишки для мишки Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»), активность при подпевании песни «Спи, мой мишка», (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), может по просьбе взрослого рассказать об изображенных предметах одежды на картинке, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование одежды для мишки).Музыкальное сопровождение: «Спи, мой мишка», (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой, презентация к стихотворению 3. Александровой «Мой мишка». Содержание организованной деятельности детей I.Организационный момент.Воспитатель (держит в руках игрушечного мишку). Посмотрите, наш мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось. (Делает вид, что слушает мишку.) Оказывается, мишке очень хочется быть красивым, поэтому он мечтает о новой одежде. Одна девочка сама сшила для него красивый наряд. Послушайте. II.Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Чтение сопровождается презентацией. Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И платочек положить. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению и просит детей рассказать, что они видят на ней, затем предлагает детям выбрать из выставленных образцов одежды ту, которую хозяйка сшила мишке, и назвать его. Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках. Дети с помощью воспитателя находят нужную картинку, затем проговаривают слово «карман». Воспитатель. - А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей.) Давайте прочтем стихотворение вместе. (Читает стихотворение, дети договаривают фразы, затем педагог предлагает детям рассказать стихотворение самостоятельно.) Воспитатель. Как вы думаете, мишка обрадовался обновке? (Ответы детей.) Конечно, он сразу повеселел и захотел танцевать. Давайте и мы с ним потанцуем. 2.Музыкально-ритмические движения «Мишка косолапый»Звучит песенка, воспитатель показывает музыкально-ритмические движения, дети повторяют за ним: хором произносят текст стихотворения и шагают вперевалочку, хлопают ладошкой по лбу, топают ножкой. 3.Рисование одежды для мишки. Воспитатель. - Девочка одела своего медвежонка. Может, и мы сделаем ему подарок? Давайте, подарим мишке красивые штанишки. Штанишки не только украсят его, но и согреют в холодную погоду. У меня есть штанишки. (Показывает детям заготовку для рисования.) Как раз мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. У нас есть краски и кисточка. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.) Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках. А где же у меня красная краска? Помогите мне, найдите ее. (Дети находят красную краску.) …, тебе какая краска нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти эту краску в коробке.) Кому нравится синяя краска? Отыщите ее в коробочке. А теперь я украшу штанишки рисунком. (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.) Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими, красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточку. Воспитатель предлагает детям выбрать краску, а затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность. 4. Физкультминутка. Три медведя шли домой (имитация ходьбы медведей). Папа был большой-большой (встать на носочки, руки поднять вверх), Мама чуть поменьше ростом (опустить руки до уровня груди), А сынок-малютка просто (присесть на корточки) Очень маленький он был, С погремушками ходил (погреметь воображаемыми погремушками). III.Рефлексия. Рассматривание готовых работ. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. (Прикрепляет к фланелеграфу фигурку медвежонка в штанишках.) Слышите, за такие замечательные штанишки мишка вам говорит спасибо. А теперь медвежонку пора отдохнуть. Давайте споем ему колыбельную песенку. Воспитатель (качая медвежонка) поет песню «Спи, мой мишка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского. Затем педагог предлагает детям подпевать фразы.

schoolfiles.net

«Штанишки для мишки» в 1 младшей группе

баллы Критерий

0.5 Полное название

0.5 Адрес

0.5 Схема либо описание проезда

1 Телефон ДС

1 Электронный адрес

1.5 Телефон заведующего

1.5 Телефон медицинского работника

1.5 Телефон педагога-психолога (социального работника)

0.5 Год основания

1 История ДС

0.5 Режим дня

1 Расписание образовательной деятельности

0.5 Форма обратной связи

1 Форма обратной связи с историей переписки

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента)

1 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)

1 Список сотрудников администрации

0.5 Время приема посетителей сотрудниками администрации

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1 Список воспитателей

1 Размещены индивидуальные фотографии

1 Указаны должности

0.5 Уровень образования

1.5 Наименование оконченного учебного заведения

1 Указана специальность/квалификация по диплому

1 Стаж работы по специальности

1.5 Список групп (не детей!) с указанием воспитателя

0.5 Лицензия с приложениями

0.5 Устав

0.5 Информация об учредителях

0.5 Самообследование (или публичный доклад)

1 Информация о материально-техническом обеспечении

1 Актуальная информация о процедуре приема в ДС

1 Вакантные места для приема

0.5 Наличие раздела, посвященного безопасности

0.5 Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию

0.5 Наличие раздела, посвященного организации питания

0.5 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию

0.5 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне

0.5 Скачиваемые файлы явно обозначены

0.5 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы

0.5 Есть работающий поиск

1 Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре)

0.5 Есть версия для слабовидящих

0.5 Не используются шрифты с засечками

0.5 Нет всплывающих окон

0.5 Подчеркивание применяется только для гиперссылок

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4

0.5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5

0.5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста

0.5 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)

0.5 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)

0.5 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)

0.5 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы

0.5 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)

0.5 Нет обращений на «Вы» к группам людей

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2

0.5 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3

50 Общая сумма баллов

bal-ds22.edumsko.ru


Смотрите также