Конспект НОД "Веселый снеговик". Средняя группа. Снеговик рисование в средней группе


Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Веселый снеговик». Средняя группа. - «Дошколенок.ру»

Цель: развивать умение рисовать кистью и красками.

Задачи:

  • продолжать развивать у детей навыки рисования предмета, состоящего из нескольких кругов;
  • развивать умение передавать особенности изображаемого предмета, используя кисть и краски, и с помощью ватных палочек;
  • воспитывать желание самостоятельно украсить образ;
  • воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания, желание помочь.

Виды деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, двигательная, изобразительная, музыкальная.

Формы организации: индивидуальная, групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, беседа, подвижная игра, рисование, игра под музыку.

Оборудование:

  • Костюм снеговика;
  • Снежки в ведре;
  • Магнитофон, диск с музыкой;
  • Иллюстрация снеговика;
  • Шапочка - снеговика, шарф, варежки, фартук.

На каждого ребенка:

  • Лист бумаги голубого цвета;
  • Гуашь (белого, черного, синего) цвета;
  • Кисти № 3;
  • Стаканчики с водой;
  • Ватные палочки;
  • Бумажные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Послушайте, пожалуйста, загадки и отгадайте их:

Словно перышки Жар-птицы,

Весь сверкает и искрится,

Запорошил лес, лужок

Зимний беленький… (Снежок.)

Горжусь своим хвостом я длинным,

Для зайцев – нет меня вкусней.

Я очень много витаминов

Храню под кожицей своей.

Жилет надену  очень ловко,

Оранжевый! Ведь я… (Морковка.)

За водой идут - песни звонкие поют,

А назад идут - слезы льют (Вёдра.)

Ребята, вы ещё не догадались, кому же принадлежат все эти предметы: снежный ком, морковка, ведро…? (Ответы детей.)

Если дети не догадались воспитатель говорит:

Подсказываю вам загадкой:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился … (Снеговик.)

Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали, давайте же друг другу улыбнемся.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю!

Воспитатель открывает дверь, входит снеговик.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Дети отвечают.

Снеговик: Здравствуйте, дети!

Дети здороваются со снеговиком.

Снеговик: Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык

К вам бежал вприпрыжку я!

Всех приветствую, друзья!

Снеговик: Только что это со мной?  Ой – ой – ой, ой – ой – ой!

(Медленно сползает, воспитатель подходит к нему.)

Воспитатель: Снеговик наш дорогой?

Что случилось? Что с тобой?

Снеговик: Сам не знаю! Умираю!

Может, тою? (Щупает себя).

Да нет! Не тою! Ах! (Повесил голову и обмяк.)

Воспитатель: Как же я сразу не догадалась?! Наш Снеговик в голодном обмороке, его срочно нужно накормить! Медицинская помощь здесь не требуется!

Воспитатель: У кого же нам спросить,

Чем Снеговика кормить?

Может у вас есть рецепт?

(Выходит ребенок со снежинками в ведерке.)

Ребёнок:

Снежные шарики

Похожи на фонарики,

Их можно есть Снеговику.

Но детям кушать их нельзя,

Ни в коем случае, друзья!

(Воспитатель берет снежки и кормит Снеговика.)

Снеговик: Спасибо, ребята! Вы такие добрые! Ох, и вкусные эти снежные шарики.

А теперь - всей гурьбой

Поиграйте вы со мной.

Снеговик высыпает снежки на ковре. Воспитатель включает музыку.

Игра «Снежки».

Снеговик: Ребята, с вами очень весело!

Воспитатель: Давайте соберем снежки для снеговика.

Снеговик: Спасибо! Ребята, я пришел к вам в гости, потому - что мне скучно одному на улице. Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.

Воспитатель: Не грусти, снеговик! Дети, давайте поможем снеговику? Что мы можем сделать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте мы нарисуем снеговику друзей.

Снеговик: Как, хорошо, вы придумали! Ребята, пока вы рисуете, а на улице подожду. Мне, кажется, я снова таять начинаю.

Воспитатель: Ну, что, ребята, нарисуем друзей снеговику? (Ответы детей.)

Воспитатель: Скажите, из чего лепят снеговика? (Дети рассматривают иллюстрацию и отвечают на вопросы).

Можно ли его слепить летом? (Ответы детей.)

Почему? (Ответы детей.)

Что сначала лепят? (Ответы детей.)

А потом? (Ответы детей.)

Воспитатель: Нижний ком - самый большой, средний - поменьше, верхний – самый маленький.

На бумаге голубого цвета воспитатель показывает, как нарисовать снеговика, используя  кисть и гуашь белого цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику? (Ответы детей.)

Воспитатель: Глаза и нос мы будем рисовать ватной палочкой. Черного цвета - глаза, а оранжевым – нос.

Воспитатель показывает, как их нарисовать.

Воспитатель: Снеговику можно надеть на голову ведро вместо шапки и украсить пуговицами.

Воспитатель показывает детям, как нарисовать ведро и пуговки, пользуясь ватной палочкой.

Воспитатель: Вот и готов мой снеговик. Прежде, чем вам начать работу, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем - совсем не сладкий

Раз – подбросим.

Два – поймаем.

Три – уроним.

И … сломаем.

А теперь принимаемся за работу. Делаем сначала нижний ком.

Работа детей.

Воспитатель: Дети, мы знаем, что снеговик очень любит снег, поэтому давайте нарисуем ему много снега (ватной палочкой).

С неба подают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом.

Мягким бархатным ковром.

Воспитатель: Вот и готовы наши снеговики. Я думаю, нашему гостю они понравятся. Давайте его позовем. (Дети зовут Снеговика. Входит Снеговик.)

Снеговик: Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Я вижу, вы старались. Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз! Давайте поиграем в игру «Наряди Снеговика» (одеваем на ребёнка-снеговика) шарф, варежки, шапочку, фартук. Давайте разделимся на 2 команды и посмотрим, чья команда быстрее.

Игра «Наряди Снеговика». (Воспитатель включает музыку.)

Снеговик: Молодцы!! С вами очень весело.

Воспитатель: Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.

Снеговик: Спасибо, ребята! До свидания! До встречи на улице…(Снеговик уходит.

blog.dohcolonoc.ru

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Весёлый снеговик"

МОУ начальная школа № 5

Конспект занятия

«Веселый Снеговик»

рисование

(средняя группа)

Составила воспитатель: Фадеева Анна Александровна

Переславль-Залесский

2016

Цель: Используя шаблоны, изобразить животных и снеговика.

Задачи: Учить детей называть характерные признаки животных. Учить использовать шаблоны для изображения окружностей. Закрепить порядковый счет до трёх. Развитие мелкой моторики рук, внимания, воображения. Воспитание художественного вкуса, эстетического восприятия.

Оборудование и материалы: Цветные карандаши, бумага белого цвета; образцы рисунков: для каждого ребенка по три листа с нарисованным силуэтом «снеговика»; шаблоны из картона. Игрушка - Снеговика.

Предварительная работа: Игра «Дорисуй кружок», беседы о животных.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет не обычный герой. А кто, вы должны догадаться сами, отгадав загадку:

Его слепили дети ловко,

из снега сделали клубки.

Вместо носика морковка,

вместо глазок угольки.

На голову ведро одели

и соломенный парик.

А теперь скажи скорее

кто же это? (Снеговик)

Молодцы ребята.

Воспитатель вносит игрушку - Снеговика с карандашом вместо метлы.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам в гости и хочу узнать, что вы знаете и умеете. Расскажите мне? (да)

Какое сейчас время года?

А вы любите гулять на улице зимой?

А что вы любите делать во время прогулки?

Воспитатель: Ребята, посмотрите это необычный Снеговик. Как вы думаете, почему? Правильно, вместо метлы он держит карандаш. При помощи этого карандаша у нас сегодня будут происходить волшебные превращения.

А кто из вас догадался, что мы будем сегодня рисовать? (снеговика).

Да, мы сегодня с вами будем рисовать снеговика с помощью трафарета. А что такое трафарет? (это какой либо предмет, с помощью которого можно нарисовать разные картинки).

У вас на столе лежат листочки, карандаши и трафареты (трафареты прямоугольной формы, квадраты и треугольники, круглых нет). Нарисуйте мне снеговика с помощью трафарета (дети в затруднении).

Дети: мы не можем нарисовать.

Воспитатель: почему?

Дети: у нас нет круглых трафаретов.

(Если всё же дети начали рисовать по другим трафаретам, разобрать, из какой формы состоит снеговик)

Воспитатель: и что же нам теперь делать? (ответы детей).

Снеговик: ребята, а у меня как раз есть то, что вам надо.

Воспитатель: ой, спасибо снеговик, ты нас выручил (воспитатель раздаёт тарелочки с трафаретами).

Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат пред вами в тарелочках? (Круги). Сколько их? (Три). Как вы думаете, для чего они нам потребуются? (Нарисовать силуэт снеговика).

Возьмите самый большой круг, положите его в нижней части листа, плотно прижмите его пальцами к листу бумаги и аккуратно обведите его карандашом. Это туловище нашего снеговика. Возьмите круг поменьше, разместите его сверху  круга, который уже  обвели. Прижмите пальцами к листу и обведите карандашом. Это голова снеговика. И, наконец, возьмите самый маленький круг и обведите его сначала с одной стороны туловища Снеговика, а затем с другой. Это руки нашего Снеговика. Вот наш Снеговик и готов. Дорисуйте недостающие детали.

Воспитатель: какие замечательные у вас получились Снеговички. Для нашего гостя они станут настоящими друзьями.

Физкультминутка «Снеговик»

Лепим мы снеговика -

(Дети показывают всё, о чём говорят)

Шляпу, нос, глаза, бока.

Вышел славный снеговик -

(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)

Он не мал и не велик

(Приседают, встают.)

Воспитатель: Садитесь ребята. Посмотрите, у вас на столе ещё лежат рисунки – заготовки с изображением снеговиков. Сейчас вы увидите, как из силуэта снеговика можно получить более сложный рисунок.

Ответить на вопрос: в кого превратится наш Снеговик, нам поможет загадка.

Это кто в лесу живет-

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Как же из снеговика может получиться медведь? (Ответы детей)

Итак, туловище у мишки есть, голова и лапы тоже. А что есть на голове? (Ушки, глаза, нос, рот). А какой формы уши у медведя? (Полукруглые). Давайте теперь все дорисуем полукруглые уши, на мордочке крупными точками изобразим глаза и нос. А рот, дугой, в улыбке. На кончике лапок маленькими штрихами изобразим коготки. Ну что, получился медведь?  (Рис. 1)

Отложите этот рисунок в сторону. Наши волшебные превращения продолжаются. В кого превратится снеговик в этот раз, мы опять узнаем, отгадав загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (Заяц)

А как же выглядит зайчик? (Длинные уши)

На втором рисунке вы нарисуете зайку с длинными ушами, мордочка такая же, как у мишки: глаза, нос, рот в улыбке. Только по всему контуру зайчика, нанесите легкие штрихи, его пушистую шубку. (Рис. 2)

Продолжим наши волшебные превращения. Слушайте загадку.

Мягонькие лапки,

В лапках - царапки,

На печке лежит,

«Мяу» говорит. (Кот)

Рисовать кота сложнее, потому, что здесь больше деталей. Давайте посмотрим, какие у котика уши? (Уголочками). На мордочке, кроме глаз, носа, улыбающегося рта, нарисуйте усы – по три черточки с каждой стороны. На лапках, как и у медведя, острые коготки. Последняя деталь – хвост. Он выглядывает с боку, и благодаря ему мы узнаем, что пред нами – кот. (Рис. 3)

Сколько у нас получилось портретов животных? (Три).

Портрет, какого животного мы рисовали первым? Вторым? Третьим?

Снеговик: Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились. Мне понравилось, как вы работали. Спасибо большое за друзей снеговичков. Мне пора уходить. До свидания.

Снеговик прощается с детьми и «уходит».

Воспитатель: что вам понравилось на занятии? Что у вас вызвало затруднение?

Теперь давайте, организуем выставку портретов животных.

infourok.ru

Конспект НОД "Веселый снеговик". Средняя группа.

Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности

в средней группе.

Тема:  «Весёлый снеговик»

Цель: Создать условия для формирования навыков изобразительной деятельности.

Задачи:1. Учить рисовать круги (большой, средний и маленький) , начиная от центра к краям.

  1. Формировать умение использовать в своей работе элементы аппликации (для изображения шляпы и носа снеговика). 4. Воспитывать аккуратность при выполнении своей работы.

Материал к занятию: музыкальные записи Чайковского «Декабрь. Святки», Вивальди «Декабрь»;

изображения снеговика, рисунок – образец, тонированная бумага голубого (фиолетового) цвета, белая, чёрная(синяя, коричневая),  гуашь, обрывки оранжевой салфетки (для носа), готовая форма шапочки из цветной бумаги, клей ПВА, кисточки для гуаши и клея, тряпочки и бумажные салфетки, подставки для кисточек, стаканы с водой.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, наблюдение на прогулке, разучивание стихов и песен о зиме, отгадывание загадок зимней тематики, экспериментирование со снегом в группе, уточнение представления о строении снежных баб и снеговиков: (туловище состоит из двух или трёх частей), чтение художественной литературы, стихотворений, просмотр мультфильмов о снеговике. 

Ход:

Дети встают в круг.  Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. (Воспитатель предлагает детям посмотреть друг на друга и улыбнуться.) Воспитатель: - Все дети улыбаются? Хорошее у вас сейчас настроение? Скажите, какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: А почему вы так решили?  Дети: На улице идёт снег, холодно, солнце светит, но не греет, рано темнеет, люди ходят в теплой одежде. Воспитатель: Правильно. А чем нас радует зима? Дети: Снегом. Воспитатель: А кто мне из вас расскажет, снег какой? Дети: Пушистый, белый, холодный, искристый, серебристый, хрустальный, легкий. Воспитатель: Скажите, что можно делать зимой со снегом? Дети: Лепить снежки, крепости, животных, снежную бабу, снеговика. Воспитатель: Правильно, ребята.

Дидактическая игра «Зимние слова»

Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой. (Снежинка, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи).

Отгадайте загадку

Чуть тепло, заплачет вмиг И растает ...                        (снеговик)

******************

Красный нос, в руках метелка. Проживает рядом с елкой. К холодам давно привык Наш веселый... (снеговик).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать снеговика. (Дети проходят к столам.)

В начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают иллюстрацию), нижний ком - самый большой, средний - поменьше, верхний – самый маленький.

Прежде, чем начать работу, мы попробуем нарисовать снежный ком в воздухе кисточкой.

Дети рисуют в воздухе кисточкой, повторяя очертания снеговика. Давайте нарисуем в воздухе «большой ком снега» внизу, потом «ком поменьше, и «самый маленький ком»).   Показ правил работы с кистью и краской. Воспитатель: - Кисть держим в правой руке выше металлического наконечника тремя пальцами. Сначала опускаем кисть в воду. Осушаем кисть о салфетку. Потом набираем на ворс кисточки белую краску, лишнюю капельку снимаем о край баночки и начинаем рисовать. Начинаем работу с дорожки, на которой стоит снеговик.  Проводим прямую линию внизу листа. Воспитатель: Какой формы комочки будем рисовать? Дети: Круглой. Воспитатель: Первый снежный ком мы рисуем на дорожке, он самый большой. Второй – поменьше, посередине. А третий – голова, он еще меньше. Руки нарисуем из маленьких кружочков.

Самостоятельная работа детей (Помощь воспитателя).

Воспитатель: А теперь положите кисточки. Чего еще нет у нашего снеговика? Дети: Глаз, ротика, носика-морковки, шапки. Воспитатель: Лицо Снеговику вы будете рисовать тогда, когда краска подсохнет. Пока наши работы будут сохнуть, давайте поиграем. (Дети выходят из-за столов, делают физминутку, выполняют движения в соответствии с текстом). Физкультминутка

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым,

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Не боимся мы пороши,

Ловим снег — хлопок в ладоши,

Снежный ком теперь катаем,

И мороз не замечаем.

Один комок, второй комок –

Вырос наш снеговичок.

Сверху круглая головка,

А вместо носика – морковка.

Звучит тихо музыка, и  дети продолжают свою работу. Воспитатель: А мы продолжим нашу работу. Усаживайтесь поудобнее. Туловище и руки мы уже нарисовали и оно подсохло. Теперь изобразим лицо снеговику и добавим головной убор. Возьмём коричневую заготовку шапочки и приклеим на голове Снеговика. Затем возьмём  обрывок оранжевой салфетки аккуратно скатаем трубочку и приклеим в том месте, где должен быть нос Снеговика. Краской нарисуем глаза и рот.

 

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Свой рисунок можно дополнить падающим снегом.

 

 Закончили свои работы? (Да!) Давайте сейчас своих снеговиков соберем за одним столом и полюбуемся. Какой снеговик вам больше нравится? Чем? (Ответы детей.) Что вам понравилось  больше всего в нашей работе? (Ответы детей)

 

Документы для скачивания:

17560_Konspekt.docx Формат: .docx

a2b2.ru

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в средней группе (рисование) «Поможем снеговику найти друзей».

Подробности Родительская категория: Методическая копилка Категория: Образовательная область "Художественное творчество"

 

 

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Подготовительная работа: чтение сказки «Снегурочка», стихов, загадок.

Цель: продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов (показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды).

Закрепить навыки рисования по контуру, не выходя из него.

Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорции.

Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть, повторяя общие очертания силуэта, самостоятельно выбирать кисть для работы.

Воспитывать уверенность, самостоятельность, инициативность, интерес к эспериментированию.

Наглядный материал: образец (педагогический рисунок).

Демонстрационный материал: мальберт.

Материал: лист тонированной бумаги, гуашь (белого, черного, оранжевого, красного, зеленого, коричневого цвета), кисти, банки с водой, бумажные салфетки и тканевые салфетки.

Содержание организованной деятельности детей:

 

Входят дети.                                                                                                     Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам в группу. Поздоровайтесь с ними.  Ребята, я очень рада видеть вас сегодня такими красивыми, здоровыми, дружными. Давайте улыбнемся друг другу.

Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно. А чем радует нас зима?

Дети: Снегом.

Воспитатель: А кто мне из вас скажет, а снег какой?

Дети: Пушистый, белый, холодный, искристый, серебристый, легкий.

Воспитатель: Скажите, что можно делать со снегом?

Дети: Лепить снежки, крепости, животных, снежную бабу, снеговика.

Воспитатель: Правильно, ребята. Сегодня утором я шла в детский сад и по дороге встретила снеговика. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко. Как вы думаете, почему снеговик такой грустный?

Дети: Он одни, у него нет друзей и ему одному скучно.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговику и нарисуем ему друзей.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель: Посмотрите, на столах у вас тонированный лист бумаги, гуашь, кисточки двух видов (узкая и широкая), салфетки, подставка. Эти материалы мы будем использовать на занятии. Сейчас я вам покажу, как рисовать снеговика.

Начинаем работу с дорожки, на которой стоит снеговик. Берем правильно кисточку, намочив в воде, убираем лишнюю воду и набираем на кисточку белую гуашь и наносим ее на нижнюю часть листа. Это и будет снежная дорожка.

Какой формы комочки будем рисовать?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Первый снежный ком мы рисуем на дорожке, он самый большой. Второй – поменьше, посередине. А третий – голова, он еще меньше. Руки рисуем из маленьких круглых комочков. Вот какой получился снеговичок – дружок.

Чего еще нет у нашего снеговика?

Дети: Глаз, ротика, носика-морковки, ведра и метлы.

Воспитатель: Глаза и все остальное вы будете рисовать тогда, когда краска подсохнет.  И все эти мелкие детали (глазки – угольки, нос – морковку, рот – в улыбке, ведро – на голову вместо шапки, это головной убор) будем рисовать узкой кистью.

Пальчиковая гимнастика.

А теперь приступаем к работе. Дети выполняют задание, звучит спокойная музыка. Дети рисуют.

Воспитатель: Пока наши работы будут сохнуть, сделаем физкультминутку.

(Дети выходят из-за столов, выполняют движения в соответствии с текстом).

 

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели,

                                      То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

                                      А потом наоборот.

Приседанье начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

                                      Вверх и вниз, вверх и вниз,

                                     Приседать не торопись

И последний раз присели,

                                      А теперь на место сели.

Воспитатель: Снеговики наши подсохли. Теперь дорисовываем мелкие детали. (Глаза – угольки, рот – в улыбке, нос – морковку, ведро, метлу). Дорисовать пуговки, шарфик.

Кто нарисовал, подходите к елочке. Мы поставим ваших Снеговиков на подставку. Молодцы, ребята! Какие веселые получились у нас Снеговики. (А в это время за дверью раздается звон колокольчика). Входит грустный снеговик.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и наш снеговик. Здравствуй, Снеговик!

Снеговик (вздыхая): Здравствуйте!

Воспитатель: Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:                    Обидно мне.

Ребята меня слепили

                            И про меня забыли.

                            Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Воспитатель: Нет, мы не забыли, посмотри, каких друзей нарисовали тебе ребята.

Снеговик: Спасибо! (Улыбается, радуется).

Воспитатель: Снеговик, чтобы ты не грустил, мы тебе подарим танец. Становись с ребятами в круг и танцуй с нами!

Танец «Давай дружить».

Снеговик: Я теперь веселый, у меня много друзей! Спасибо, ребята! У меня для вас тоже есть подарок. Чтобы вы зимой не болели, вот вам волшебные «снежки» (Угощает детей зефиром). До свидания! (Уходит под музыку).

Воспитатель: Спасибо, ребята! Потрудились вы на славу, помогли снеговику найти много друзей. Ему понравились ваши рисунки.

Давайте скажем гостям: До свидания!

Гамова Ирина Валентиновна

воспитатель II квалификационной категории

МКДОУ «Детский сад «Солнышко» города Щигры Курской области»

  • < Назад
  • Вперёд >

dou-sad.ru


Смотрите также