План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему... Старшая группа рисование мой город


Конспект НОД в старшей группе по теме "Мой город"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой город»

(Интегрированное занятие для детей 5 лет)

Тема: «Мой город»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-Учить детей рисовать большой дом, деревья передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

-Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: город Вятские Поляны, река Вятка, название улиц, название зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин)

Материал: Фото-стенд «Мой любимый город», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, запись песни про Вятские Поляны.

Предварительная работа: экскурсия по городу, заучивание стихотворений о городе, рассматривание фотоальбома «Природа нашего города», беседы о городе Вятские Поляны, выходы на природу с детьми, аппликация «Дома города».

Ход занятия:

-Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)

В: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!

- Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.

Слышите, кто – то стучится к нам. Кто бы это мог быть? (предположения детей) .

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель открывает дверь, на полу стоит коробка.

_ Дети, как вы думаете, что там может быть? (ответы детей). Воспитатель открывает коробку, а там Фиксик.

- Ребята, посмотрите, это же Фиксик. Он пришел к нам в гости из своего города Фиксиков. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

Ребята Фиксик живет совсем в другом городе и совсем не знает ничего про наш с вами город.

Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1. - Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

2. - Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

3. Наша Родина называется… (Россия)

4. Жители России называются… (россияне).

5. Президент России … (В.В. Путин)

Ребята обратите внимание на фотографии.

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?

-Вятские Поляны

Где находится наш город? (На правом берегу реки Вятки). Как называется наша область? (Кировская)

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети.

Воспитатель: Кто узнал это здание? (ответы детей)

Воспитатель: Многие из вас ходили в ДК «Победа» смотреть спектакли, цирковое представление. В ДК «Победа» не только показывают спектакли, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи. Давайте и мы с вами сейчас превратимся в маленьких артистов и споем песню про Россию.

Текст песни «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

Сколько можно вечно спорить ни о чем

Сколько можно воду черпать решетом

Где тот ветер, что расправит крылья мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель: Все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Мы тоже знаем стихи о своем родном городе. (Чтение стихов)

Г. Тептин «У причала»

1.Снова вышел к родному причалу,

В дорогие вернулся края.

На просторе течет величаво

Ненаглядная Вятка моя.

Здравствуй, тихий приветливый город!

Долго был я в разлуке с тобой.

Ты всегда мне, как Родина, дорог.

Милый город с красивой судьбой.

И в какой стороне бы я ни был,

Сердце рвется в родные края.

Где такое широкое небо

И любимая Вятка моя.

2. От шума столиц находясь вдалеке,

Рожденный старинным преданьем,

Стоит городишко на Вятке-реке

С красивым и нежным названьем.

О Вятских Полянах услышали вы,

Быть может, сегодня впервые,

Здесь прочно стоят в окруженье молвы

Дома, как судьбы часовые.

И в этих домах тихо люди живут,

Предавшись трудам и заботам,

И любят, и верят, и лучшего ждут,

И в баню идут по субботам.

Туманы окутают город с утра,

Как шарфик воздушный предплечья,

И кажется, что наступила пора

Спокойная и человечья.

И хочется воздухом этим дышать,

Сегодня, всегда, бесконечно,

И в этом прекрасном краю ощущать

Понятие светлое "Вечность".

От шума столиц находясь вдалеке,

Овеянный давним преданием,

Живет себе город на Вятке-реке,

С красивым и нежным названьем.

Автор стихов: Александр Тепин (г. Вятские Поляны)

3. Что такое Родина?

Это запах хлеба!

Солнышко лучистое,

Голубое небо.

Это — травы сочные,

Это — реки быстрые,

Это — степи пыльные

И луга душистые.

Пусть восходит солнце

Над Россией нашей.

Нет ее любимей,

И милей, и краше.

Вывод. Вы много рассказали о нашем городе и о Родине. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше, красивее и богаче.

Воспитатель: А теперь пойдем гулять по нашему городу. Кто найдёт фотографию нашего города, показывает всем ребятам (на столе разложены фотографии Вятских Полян и других городов) .

Физминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

7. Проблемная ситуация.

Воспитатель: Дети, Фиксик плачет. Что случилось?

Ребята, он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест, дворов, площадок, музеев. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).

- Посмотрите на город Фиксика. (Вывешивается ватман с изображением дороги и солнца). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Мы сможем ему помочь?

8. Коллективная работа. Город для Фиксика.

Дети делятся на команды и договариваются кто что будет рисовать.

Дети рисуют на отдельном листке бумаги, что может быть в городе для Фиксика (фонтаны, здания, детские площадки, деревья). Все что вырезали, дети наклеивают на ватман. (Звучит запись песни про Вятские Поляны)

9. Итог занятия.

Фиксик благодарит детей и интересуется, что им понравилось сегодня больше всего.

Дети передавая Фиксика друг другу говорят, что интересного они узнали и что им больше всего понравилось.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.

• Всякому мила родная сторона

• Где кто родится, там и пригодится

• Дома и стены помогают

• Своя земля и в горсти мила

• Родная землица и во сне снится

infourok.ru

конспект занятия по рисованию мой горд

Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Дети рисуют многоэтажные дома, при этом обобщают знания о родном крае.Методика преподавания: беседа, подвижная игра «Скачки», песня «Мой город», рисование.

nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект оод по рисованию "Мой город"

Инфоурок › Дошкольное образование › Конспекты › Конспект оод по рисованию "Мой город".90. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе раннего возраста "Почему пожарная машина красная?"

infourok.ru > Конспект оод по рисованию

«Мой родной город». Занятие по рисованию... - Маам.ру

Продолжать учить детей рисовать дома различных размеров, передавать связь между объектами, изображать предметы ближнего и дальнего планаКонспекты занятий по рисованию, НОД. Родина, родной край, город.

maam.ru > «Мой родной город».

«Мой город» Конспект занятия по рисованию в средней группе.

— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников.Еще на эту тему: Планирование и организация занятий по хореографии в дошкольном учреждении.

moi-detsad.ru > «Мой город» Конспект

Конспект занятия по рисованию "Мой город..."

конспект занятия по рисованию "Город Снеговиков" в подготовительной к школе группе.Конспект занятия в подготовительной группе "Мой город". Гильфанова Баглан Жоламановна. 31 Мар 2015.

pedportal.net > Конспект занятия по

Картинки: конспект занятия по рисованию мой горд

Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет

Занятие: Коллективное рисование «Мой любимый город».Техника рисования ладошками и пальчиками для детей Урок рисования Снегурочки в старшей группе Конспект познавательно - игрового занятия по рисованию в старшей группе Урок рисования гуашью для детей 5-7 лет.

ped-kopilka.ru > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию мой город в подготовителной...

Сегодня на занятии мы будем рисовать наш город, и занятие называется «Мой город». Каждый из вас будет рисовать свой рисунок города и каждый из вас сам решит, что бы он хотелКонспект занятия по декоративному рисованию в подготовителной группе.

EduContest.net > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию в старшей группе: "Мой город".

Автор: Кулагина Ирина Викторовна конспект занятия в старшей группе "мой город".

solncesvet.ru > Конспект занятия по

<Мой город> Конспект занятия по рисованию в средней группе.

Конспекты занятий с детьми. «Мой город».Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома).

ivalex.vistcom.ru > <Мой город> Конспект

Конспект занятия по изобразительной деятельности

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада.«Мой город». Выполнила: воспитатель. Лобанова Е.В. 2016 г. Задачи: уточнить представления о родном городе, продолжить формировать умение рисовать отдельные предметы, учится анализировать...

prodlenka.org > Конспект занятия по

Тема недели «Мой город». Рисование с детьми 6-7 лет....

Тема недели «Мой город». Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна.Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель.

educ.wikireading.ru > Тема недели «Мой город».

Конспект НОД по рисованию. Герб моего города

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Герб моего города».учить детей рисовать фигуру совы несложным конструктивным способом, используя геометрические фигуры (круг, овал)

masterclassy.ru > Конспект НОД по рисованию.

Конспект НОД ОО “Художественное творчество” по рисованию...

Конспекты логопедических занятий. Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию.Развивать мелкую моторику рук, имеющиеся навыки рисования. Предварительная работа: 1. Экскурсии по улицам города.

logoped.ru > Конспект НОД ОО

Конспект комплексного занятия «Я и мой город» (родной язык+...)

Конспект занятия рисование с натуры «Неваляшка» Цель: Закрепить круглую форму (круг-шар) Формировать изображать неваляшку рисовать с натуры состоящую из шариков разной величины. Мой любимый город Я родился и живу в Нижнем Новгороде.

zazdoc.ru > Конспект комплексного

Мой город.doc - Конспект занятия по рисованию... - Знанио

Конспект занятия по рисованию «Город вечером» в подготовительной группе. Просмотр файла

znanio.ru > Мой город.doc - Конспект

Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для старшей группы.Каримова Л.А. Екатеринбург 2015. Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Наш город». Аннотация.

multiurok.ru > Конспект НОД по

Рисование города в подготовительной группе: интерпретации...

1 Аспекты рисования по теме «Город» в подготовительной группе ДОУ. 2 Конкретные варианты композиций в рамках темы «Город».4 Конспекты занятий. 5 Рисунки воспитанников подготовительной группы по теме «Город» с комментариями по выполнению работы.

paidagogos.com > Рисование города в

Рисование «Город вечером» в подготовительной группе и другие...

«Мой город». Коллективная. Обучение техники графического рисования.Составление конспекта на тему «Город». Целью занятий по рисованию на эту тему является создание городских (сельских) пейзажей в различных временных, погодных и ситуативных условиях.

ShkolaBuduschego.ru > Рисование «Город вечером»

Занятие по рисованию в старшей группе "Мой любимый город"

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию воспитанников старшей группы «Мой любимый город». А вот что у нас получилось! Фотографии детских работ.

olgaeremenko.ucoz.net > Занятие по рисованию в

Конспект занятия "Путешествие по городу"

11. Рисование "Город мой любимейший на свете".Нарисуйте свой любимый город. Дети рисуют под песню Сергея Трофимова. 12. Итоги занятия. Дети рассказывают о своих рисунках.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Конспект занятия

Занятие по рисованию в старшей группе по теме В городе...

занятие,конспекты занятий,рисованию,уроки рисования,старшей,порно постарше,группе,группы песен,теме,и тем и тем,городе,день города,нашем,всё,необычно,самые необычные,детский,детский сад,Страничка мето.

50ds.ru > Занятие по рисованию в

конспект занятия по рисованию в старшей группе тема мой...

Мой детский сад Разделы сайта Занятия с детьми «Мой город» Конспект занятия по рисованию в средней группе.Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет. Занятие: Коллективное рисование «Мой любимый город».

ixuke.ihudem.science > конспект занятия по

Конспект рисование мой город

...средняя группа «мой. для рисование. но помогут превратить рисование в комплексного «я мой город» (родной язык+ музыка+рисование) (часть 3. пины на доскеИ нам спешит детский сад, конспекты занятий, предлагаювам конспект. Чуковский Главная | Мой мой любимый.

acjygvt.d2fe2f3f22.stemhost.ru > Конспект рисование мой

Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему...

конспект занятия о родном городе, о его красоте, многонациональности, достопримечательностях.Рисование детьми рисунков на тему «Мой город».

doshkolnik.ru > Конспект образовательной

Методическая разработка непосредственно – образовательной...

Рубрики. Занятия с детьми.Особый интерес вызвала у детей продуктивная деятельность по рисованию своей улицы, где дети рисовали свой дом площадку соседние дома, школы и т.д. и смогли наглядно увидеть свойКонспект прогулки в средней группе по ПДД «Где мы гуляем».

dohcolonoc.ru > Методическая разработка

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему...

План-конспект занятия по геометрии (7 класс) на тему: Симментрия в живой природе (интегрированный урок по математике и биологии). Тест по литературе (10 класс) на тему: Тест по литературе для 10 класса по роману «Война и мир».

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию мой город

Конспект индивидуального логопедического занятия программные задачи: закрепить знания детей об особенностях жизни птиц осенью зимой. (с использованием2018 12:20 Конспект лексико-грамматического строя элементами. Конспект занятия по рисованию мой город.

cuyzu.scala.radisol.org > Конспект занятия по

конспект занятия по рисованию в старшей группе тема мой...

Мой детский сад Разделы сайта Занятия с детьми «Мой город» Конспект занятия по рисованию в средней группе.

hut.ecyryf.racing > конспект занятия по

конспект занятия по рисованию в старшей группе тема мой...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Любимый город Санкт-Петербург».Еще на эту тему:. Мой детский сад Разделы сайта Занятия с детьми «Мой город» Конспект занятия по рисованию в средней группе. http...

xyve.ugisi.maslov.co > конспект занятия по

www.boomle.ru

НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) на тему "Улица моя" в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Автошка» город Димитровград Ульяновская область

Конспект НОД

по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

в старшей группе

на тему «Улица моя»

Программное содержание:

- Углубить знания о родном городе Димитровграде. Помочь осознать себя жителем города.

-Воспитывать интерес к своему микрорайону. Приучать заботиться о его чистоте и красоте. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему дому, детскому саду, городу.

- Учить передавать в рисунке различные здания города, расположенные рядом по одной стороне улицы. Расширять представление о различных прямоугольниках — широких и узких, высоких и низких. Развивать технические приемы рисования карандашом: держать карандаш, отступая от конца примерно на 5—6 см, не сжимать его крепко пальцами, не сгибать указательного пальца. Упражнять в умении вести линии плавно, легко, неотрывно, раскрашивать равномерными движениями туда-обратно в одном направлении; изменять направление в соответствии с формой данной части рисунка, не спешить, не размахиваться, не нажимать сильно. Красиво подбирать цвета при закрашивании зданий, использовать в первую очередь светлые тона для окраски стен.

Оборудование : Карточки с символами, фотографии зданий города, детского сада, клип о городе, материал для рисования, контуры зданий.

Предварительная работа:

Экскурсии по городским улицам, беседы о городе, семье . Предварительно подобрать такое место, откуда дети могут увидеть несколько зданий разного размера и назначения. Дать детям высказаться о том, что они видят. Уточнить разницу в высоте и ширине домов, отметить различное назначение зданий и связанные с этим характерные признаки. В уголке книги поместить иллюстрации, на которых изображены городские или сельские дома разной высоты и назначения.

Ход НОД:

В начале занятия звучит песня Ю. Антонова «Есть улица Центральная»

– Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на занятии, как думаете? (О улицах и домах.)

Дидактическое упражнение “Где чей дом?”

Перед детьми на магнитной доске находятся символы человека, животного, птицы. Рядом на столе картинки с изображением многоэтажного дома, коттеджа, юрты, норы, дупла, будки, гнезда, скворечника и пр.

– Посмотрите на символы. Что они обозначают? (Человека, животного, птицу.)

hello_html_1517f7a3.png

– Давайте вспомним, какие бывают дома у людей, животных, птиц. Разместите картинки этих жилищ рядом с соответствующими символами.

Дети выполняют задание: берут по одной картинке и размещают их под нужным символом.

Проверить правильность выполнения задания:

– Какие дома бывают у человека? (Многоэтажный дом, коттедж, деревенский дом, юрта.)

– Какие жилища у животных? (Нора, дупло, берлога, будка.)

– Какие у птиц? (Гнездо, скворечник.)

– Для чего человеку нужен дом? Ответить на вопрос вам поможет схема.

hello_html_dfd047e.png

– Дом нужен человеку, чтобы жить в нем со своей семьей.

– Укрываться от непогоды.

– отдыхать.

– Находиться в тепле.

– Ребята, у всех вас есть дом, где вы живете со своими самыми любимыми и близкими людьми. Вы стремитесь, чтобы ваш дом был уютным, теплым, чтобы в нем было радостно и счастливо жить.

– Кто знает свой домашний адрес?

– Как называется наш город?

– Какие улицы нашего города вы знаете?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Что находится рядом с детским садом?

– Кто следит за чистотой и порядком в городе?

– Как мы можем помочь сделать наш город еще красивее и чище?

Физкультминутка “Строим дом”.

Целый день стук да стук, (Постукивают кулачками. )

Раздается громкий стук

Молоточки стучат,

Строим домик для ребят.

Этот дом для зайчиков, (Соединяют под углом указательные пальцы.)

Этот дом для белочек (Соединяют средние пальцы.)

Этот дом для мальчиков. (Соединяют безымянные пальцы.)

Этот дом для девочек (Соединяют мизинцы.)

Вот какой хороший дом, (Поднимают руки сложенные домиком над головой.)

В нем мы дружно заживем!

– Посмотрите на доске фото зданий нашего города. Получилась целая улица.

– Какие здания вам знакомы? Покажите и назовите их. (Дети показывают и называют известные им здания.)

– Посмотрите на здания, которые вы не назвали. Они вам пока не знакомы. Это кинотеатр “Спутник”. Кто знает, для чего нужен кинотеатр?

– Это городской автовокзал. Отсюда люди могут уехать на автобусах в разные города России.

- Ребята мы сегодня с вами будем рисовать разные дома на улице. Прошу вас впомнить, какие вы видели дома - более высокие и пониже, широкие и узкие. Есть дома, где помещаются ясли, детский сад, столовая, кино, магазин и т. д. Во многих домах живут.

-Дети хочу напомнить вам, как надо держать карандаш и как рисовать: сначала несколько разных по высоте и ширине домов (только стены и крыши), а затем изобразить окна и другие детали. Располагать дома надо не у самого края листа, а немного отступив, чтобы осталось место для улицы.

- Ребята прошу вас, чтобы вы ничего не штриховали графитным карандашом, потом мы эти рисунки закрасим цветными карандашами.

Воспитатель показывает, какие надо делать легкие движения, чтобы получить светлую окраску стен и крыш домов. Раскрасив, дети могут по их желанию что-нибудь добавить к своему рисунку.

В конце занятия рассмотреть рисунки и обсудить с детьми, похожи ли дома на те, которые есть в городе Димитровграде, в каком доме находится кинотеатр, универсальный магазин, школа и пр. Подвести детей к пониманию, что здания разного назначения отличаются друг от друга, выглядят по-разному.

– Мы с вами говорили о нашем городе. Все жители любят свой город, гордятся им, стараются сделать свой город еще лучше, чище, красивее.

Посмотрите клип о нашем городе. Послушайте песню о Димитровграде.

infourok.ru


Смотрите также