Психологический тест: Творческие способности. Тест на способности к рисованию


Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. Тест содержит 24 вопросов. Мы протестировали 88984 человек.

 Название тестаКатегорияВопросов 1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

www.topglobus.ru

Психологический тест "12" квадратов. - дорисуй картинку психологический тест - запись пользователя Мирра (Muppa) в сообществе Психология в категории Психологические тесты

Для теста вам нужно: чистый лист бумаги, ручка или карандаш.

Вам необходимо перерисовать каждый квадрат-сразу дорисовывая в каждом из них всё, что хотите! После того как вы дорисовали в квадратах, ныряем по кат)))

Ключ к психологическому тесту "12 квадратов":

1. Вы изобразили свое отношение к себе и представление о себе. Если вы нарисовали: улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку, это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и мирной натуре; гротескная карикатура - признак неуживчивости, замкнутости; солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок - знак женственности. Вы уделяете много внимания своей внешности м своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь.

2. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внутреннего квадрата, то вы имеете беспокойный характер и домоседом вас не назовешь. И наоборот, одинокий домик или символ жилища - признак того, что вы тоскуете по домашнему теплу. Если ваш рисунок расположен во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.

3. Если у вас получилась стрела, летящая в мишень, то у вас развитое честолюбие, и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем иное, не похожее на символы стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый мятежный человек.

4. Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает много друзей. Если вы провели всего одну линию, то вы скорее всего скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если вы изобразили кирпич, то вы склонны к меланхолии, капризам, чудаковаты.

5. Если вы используете рисунок, изобразив какое-либо замкнутое единство: здание, фонарный столб, шею животного и т. д., то вы ведете гармоничную, здоровую, регулярную половую жизнь. Если вы оставили незаполненным пространство между двумя вертикальными линиями, а рисунок, подобно приведенному примеру, сместили или исказили до неузнаваемости, то это свидетельствует о вашей застенчивости, излишней скромности в вопросах пола и стыдливости. Вы в общем-то неохотно занимаетесь вопросами пола, по крайней мере, не любите о них говорить. Если две вертикальные черты навели вас на мысль о стволе дерева, то половую жизнь вы отождествляете с браком; если же на дереве вы изобразили плод, то вы очень любите детей.

6. Если вы подчиняетесь рисунку, то это означает, что вы обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих, незнакомых людей. Если вы не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании. В ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату, вы очень ревнивы.

7. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посредине волнистой линией, то вы чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то вы мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если вы нарисовали цепочку или какой-либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и лишь изредка допускаете ошибки.

8. То, что вы изобразили в пустом квадрате, обозначает круг ваших интересов. Если вы оставили квадрат пустым, вам, вероятно, скучно жить, и поэтому вам не вредно подыскать себе какое-нибудь хобби.

9. Если вы подчинились рисунку, дополнив его квадратами или другими геометрическими фигурами, так что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если вы заштриховали квадратик черного цвета и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и непохожая на правильное геометрическое построение, это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы.

10. Если вы просто замкнули круги, то вы постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления, привитые в детстве. Если вы не замкнули круги, то вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если у вас получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел вас на мысль о ручке чашки, то вы обладаете развитым отцовским или материнским чувством.

11. Если вы воспринимаете рисунок как элемент какой-либо настольной игры, то это указывает на наличие вас в характере духа соревнования, некоторой напористости. Женщины часто дорисовывают приведенную схему до квадрата или изображают какой-либо символ дома. Это обычно говорит о хозяйственности.

12. Расположенные на рисунке точки обыкновенно будят у людей фантазию. Если вы использовали эти точки как составную часть картинки (муравьи, заячий хвост, зерна, которые клюют птицы в т. д.), то это показывает, что у вас соответствующее воображение. Если вы затушевали точки и соединили их в круг, то это указывает на логическое мышление и практический склад ума.

на глазе наличие черной точки

www.babyblog.ru

Евгений Ильин - Психология творчества, креативности, одаренности

Евгений Ильин - Психология творчества, креативности, одаренности

Тест "Творческие способности" [83]

Тест направлен на определение творческого потенциала личности.

Инструкция. Оцените в баллах ( от 1 до 10), насколько типичными для вас являются следующие характеристики вашего поведения. Очки выставляются исходя из следующего:

• 10 баллов – ваше соответствие тому, что сказано, очень велико.

• 9–6 баллов – соответствие значительное.

• 5 баллов – в данном смысле вы где-то на среднем уровне.

• 4–2 балла – по этой части ваш уровень ниже среднего.

• 1 балл – это вам вообще не свойственно.

Текст опросника

1. Любознательны ли вы? Сомневаетесь ли вы в очевидном? Беспокоит ли вас, что, как, почему, почему нет? Любите ли вы собирать сведения?

2. Наблюдательны ли вы? Замечаете ли вы изменения, происходящие вокруг вас?

3. Воспринимаете ли вы чужие точки зрения? Когда вы с кем-то не согласны, способны ли вы понять того, с кем несогласны? Можете ли вы взглянуть на старую проблему по-новому?

4. Готовы ли вы изменить точку зрения? Открыты ли вы новым идеям? Если кто-то делает дополнения к вашей идее или вносит в нее изменения, готовы ли их принять? Ищете ли вы новые идеи, вместо того чтобы придерживаться своих старых?

5. Учитесь ли вы на своих ошибках? Можете ли вы осознать свою неудачу, при этом не сдаваясь? Понимаете ли вы, что пока вы не сдались, не все потеряно?

6. Пользуетесь ли вы своим воображением? Говорите ли вы себе: "А что будет, если…"?

7. Замечаете ли вы черты сходства между вещами, которые, как кажется, не имеют ничего общего? (Например, что общего между растением пустыни и упорным человеком?) Используете ли вы вещи новыми способами (вроде стакана в качестве вазы для цветов)?

8. Верите ли вы в себя? Приступаете ли вы к делу с уверенностью, что справитесь? Считаете ли вы себя способным находить решения проблем?

9. Стараетесь ли вы воздерживаться от того, чтобы давать оценки другим людям, чужим идеям, новым ситуациям? Дожидаетесь ли вы, пока не наберется достаточно сведений, чтобы прийти к определенному выводу?

10. Склонны ли вы находить в любом деле интерес? Станете ли вы заниматься тем, что со стороны выглядит глупым? Верите ли вы в себя достаточно для того, чтобы быть предприимчивым и идти на риск? Предлагаете ли вы решения, которые могут быть отвергнуты другими, или обычно вы не подставляетесь?

Подсчитайте набранную вами сумму баллов и определите свой показатель творческого потенциала:

• 80-100 баллов – потенциал очень велик.

• 60–80 баллов – вы творческая личность.

• 40–60 баллов – вы не хуже большинства.

• 20–40 баллов – вы не столь творческая личность, как большинство.

• 10–20 очков – вам следует посещать кружки с творческой направленностью.

Тест "Творческие способности" (2) [84]

Цель. Оценка творческого воображения, быстроты протекания мыслительных процессов и широты словарного запаса.

Инструкция. После сигнала "Внимание!" я назову и напишу на доске три слова. Ваша задача возможно скорее написать наибольшее количество фраз так, чтобы в каждую из них входили все три слова. Например, даются слова: "дождь", "поле", "земля". Их можно было бы объединить в такие фразы: "Дождь в поле хорошо промочил землю", "После дождя земля стала мокрой, и я не пошел гулять в поле", "Дождя не было уже месяц, и земля в поле стала как камень".

Каждую фразу надо писать с новой строки. Когда я скажу: "Черта", поставьте отчетливую черту в том месте, в котором вас застанет моя команда. Пишите быстро, но обычным почерком, чтобы было нетрудно прочитать. Когда я дам команду "Стоп!", прекратите писать и переверните лист бумаги. "Внимание!"… Называются слова. Экспериментатор засекает время. Через 10 минут экспериментатор дает команду "Стоп!".

Обработка результатов. Каждая фраза оценивается по пятибалльной системе:

• 5 – остроумная оригинальная комбинация.

• 4 – правильное, логичное сочетание слов.

• 3 – пожалуй, и так можно.

• 2 – два слова связаны, а третье нелогично.

• 1 – бессмысленное сочетание слов.

Эти показатели могут быть сведены к одному коэффициенту творческого воображения, который равен сумме баллов, деленной на число фраз, написанных за 10 минут.

Тест "Каковы ваши творческие способности?" [85]

Инструкция. Внимательно всмотритесь в эти фигуры. Что они, по-вашему, изображают? Чем еще они могли бы быть? Придумайте как можно больше вариантов. Будьте смелее, будьте безумнее! Правильных и неправильных ответов здесь нет. Дайте себе пять минут. На старт, внимание, марш!

Евгений Ильин - Психология творчества, креативности, одаренностиСколько идей пришло вам в голову при виде каждой из фигур?

А______ Б______ В______ Г______ Д______ Е______

1. Сложите эти цифры, чтобы получить показатель скорости_______

2. Сколько разновидностей идей пришло вам в голову?

Подсказка: рассматривайте каждую разновидность как категорию. К отдельным категориям могут относиться предметы одежды, продукты питания, животные, предметы домашней обстановки. Например, если для фигуры Б написали, что это "ковбойская шляпа" и "сомбреро", поставьте себе 1, потому что и то и другое относятся к одной категории. Если вы написали "ковбойская шляпа", "змея" и "подушка", поставьте себе 3. Сложите эти оценки, чтобы получить показатель гибкости_______

3. Сколько оригинальных идей пришло вам в голову? Если вы сделали этот тест в группе, сравните ваши идеи и вычеркните те из них, которые встретились более чем у одного из участников. Если вы делали его в одиночку, сравните ваши идеи с перечисленными ниже. Вычеркните из своих такие же или очень похожие.

A. Двадцать третья буква русского алфавита, крест, две палочки. Б. Орех в разрезе, спасательный круг, колесо, кольцо.

B. Два пятна, грязные следы, кляксы. Г. Океанские волны, язык пламени.

Д. Прямоугольник, ящик, дорожный знак, яма, холодильник.

Е. Восклицательный знак, бита и мяч, тюбик, из которого выдавливают пасту.

Поставьте себе 1 за каждую свою оригинальную идею:

А______ Б______ В______ Г______ Д______ Е______

Сложите результаты, чтобы получить показатель оригинальности_

4. Насколько разработаны идеи, которые приходят вам в голову? Поставьте себе по 1 за каждое прилагательное, наречие или глагол, которые вы употребили для описания своих идей. Например, "сомбреро на столе" не получит ни одного очка. "Сомбреро, лежащее на столе" получит 1 очко за слово "лежащее". "Соломенная шляпа, нахлобученная на голову старого ковбоя, который едет на велосипеде" получит четыре очка за слова "соломенная", "нахлобученная", "старого" и "едет".

А______ Б______ В______ Г______ Д______ Е______

Сложите результаты, чтобы получить показатель разработанности_

Теперь сложите все суммы, чтобы получить обобщенный показатель креативности:

Показатель скорости + показатель гибкости + показатель оригинальности + показатель разработанности =_______

Если вы выполняли этот тест в группе, то можете сравнить ваши показатели с показателями других. Если вы выполняли этот тест в одиночку, определите ваш творческий потенциал по шкале от 1 до 10 баллов.

Тест на самоопределение предпочтительных видов деятельности одаренных школьников [86]

Инструкция. Тест состоит из 90 утверждений (вопросник), таблицы ответов и таблицы подсчета результатов.

Порядок работы. Прочитайте каждое утверждение опросника и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к вам.

Последовательно проработайте весь опросник, если какой-либо вопрос вызывает у вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними.

Проработав все 90 утверждений, подсчитайте число перечеркнутых клеток в столбцах (по вертикали) и запишите число в соответствующей клетке итога, затем переходите к таблице подсчета результатов.

Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец таблицы подсчета результатов ("Ваш результат").

Заполните столбец "Ранг", придавая наивысшему результату ранг 1, второму – 2 и т. д. Наименьший результат получит ранг 9.

Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и т. д. Наивысший результат получит ранг 9.

Обведите кружком цифры 1 и 2 в столбцах "Ранг" и "Обратный ранг". Прочитайте о ваших достоинствах слева от цифр 1 и 2 столбца "Ранг", а о личных ограничениях – справа от цифр 1 и 2 в столбце.

profilib.net


Смотрите также