Конспект урок по рисованию в 1 классе. Урок рисования в 1 классе


Урок рисования в 1 классе "Рисование рукавички"

Тема урока: Рисование рукавички

Задачи урока:

образовательные-

учить рисовать рукавичку с помощью шаблона

формировать графические умения аккуратно и уверенно обводить кисть руки

расширять знания детей о цвете и дать представление о трёх основных цветах и получении дополнительных цветов при смешивании

воспитательные –

 воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение сопереживать,

показать значимость каждого ученика в общей работе класса, развивать коммуникативные навыки

коррекционно-развивающие-

 коррекция и развитие воображения, зрительного внимания, мышления, мелкой моторики

Оборудование: альбом для рисования, простой карандаш, краски, салфетки, баночки для воды, цветная бумага, несколько рукавичек, перчатка, две коробки из-под обуви (для игры)

Ход урока:

Ход  деятельности учителя

Ход  деятельности  учеников

1.Организация начала урока

Психологический настрой.

Читаю стихотворение

И в 10 лет, и в 7, и в 5

Люди любят рисовать

И каждый сразу нарисует, всё, что его интересует:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки

Всё нарисуем, были б краски

Да лист бумаги на столе.

Слушают стихотворение, психологически настраиваются на урок рисования

2.Обьявление темы урока.

  • Будем рисовать предмет зимней одежды рукавичку, но для этого нужно подготовить особенные краски, послушайте сказку о них.

Читаю сказку «Три волшебных цвета»

Жили три волшебных краски три брата.  Красик-озорник, Синик-шалун,  Жёлтик-весёлый мальчишка. И был у них друг карандаш, который рисовал полянку, бабочек, цветы, солнышко, радугу, дома. А братья всё раскрашивали в весёлые цвета. Всё было бы хорошо, если  бы не их брат чёрная капля Чёрник-Чумазик. Он всем завидовал, что братья жили весело, а он любил всё чёрное, а потому всё марал и чернил, портил. Задумал  тогда Чумазик всю полянку выкрасить в чёрный цвет, поймал карандаша, посадил его в темницу и вымазал всю поляну. Заплакали братья чёрными слезами. Нет цветов, птиц, солнышка. Выпустил тогда Чумазик  карандаша и он увидел своих печальных друзей, хотел их спасти, но всё было чёрным. Тогда карандаш нарисовал большую тучу, Чумазик  раскрасил её, она стала тяжёлой, дождевой. Пошёл проливной дождь и смыл чёрную краску. Опять засияло солнце. Братья обрадовались, стали кружиться и обниматься и от них в разные стороны полетели разноцветные брызги…

Слушают сказку и наблюдают за капельками –красками, которые помещаются на доске.

3.Исследовательская работа  по смешиванию красок.

Сегодня мы с вами тоже попробуем смешать краски жёлтую, красную, синюю. Посмотрим, что получится.

Учитель наблюдает за самостоятельной работой детей.

Работают в парах,  все дети сидят за общим столом, в середине которого находится общая палитра. На ней в трёх местах расположены краски жёлтая, синяя, красная. Каждому даётся круг,  соответствующий цвету краски.

Пара детей, смешивает по заданию учителя краски на палитре. Двое учеников получают промежуточный цвет, при этом они общаются друг с другом. Остальные дети могут наблюдать образование нового цвета, сравнивать со своим. Задавать друг другу вопросы, как получили новый цвет. Пара детей называет цвет полученной краски.

4. Физическая минутка  (интерактивная игра)

Краски к работе готовы, ими мы будем все вместе раскрашивать рукавичку, которую нарисуем немного позже. А сейчас наденем варежки, какие у нас есть и покатаемся на лыжах, но лыжи сегодня нам заменят коробки. Я приготовила для вас сложную задачу, решая которую, вы можете показать, насколько хорошо вы взаимодействуете друг с другом.

Для начала мне понадобятся три добровольца. Они должны встать в одну шеренгу плечо к плечу. Тот, кто стоит посередине, ставит свои ноги в две пустые коробки из-под обуви, одна коробка предназначена для его левой ноги, а другая — для правой. Двое других ребят ставят по одной своей ноге в те же коробки: стоящий справа ставит левую ногу рядом с правой ногой того, кто стоит в центре, а стоящий слева ставит свою правую ногу в одну коробку с его левой ногой. Теперь все трое должны попробовать пройти несколько метров. Наверное, будет лучше, если они возьмут друг друга за плечи.

Когда первая тройка успешно справится с заданием, можно подключить в эту группу еще одного ребенка. Если группа большая, имеет смысл начинать с двух или трех трио, к которым постепенно будут подключаться и другие дети. Тогда будет интересно выяснить, какая из групп сможет двигаться с большим числом участников. Подбадривайте детей, пусть они обсуждают друг с другом, как им поступить. При желании они могут меняться местами, чтобы их маленькая команда могла лучше справиться с заданием.

Анализ упражнения:

— Как вам понравилась эта игра?

— Что было труднее всего?

— Смогли ли вы в своей команде сработаться друг с другом?

Учащиеся играют

5.Рисование рукавички (новый материал)

Короткая беседа о зимней одежде.

Какие зимние вещи рисовали на прошлом уроке?

Чем отличается варежка от перчатки?

Показ на альбомном листе обводки шаблона (собственной руки):

Кладу ладошку на лист, пальцы плотно прижаты друг к другу, большой отодвинут в сторону. Беру простой карандаш  и обвожу ладонь, нигде не останавливаясь. Карандаш плотно прижимаю  к ладони.

Отвечают на вопросы.

Наблюдают за учителем.

6.Самостоятельная работа учеников по обводке руки. Выполнение орнамента.

Обводят на альбомном листе ладошку левой (или правой) руки.

Орнамент выполняют по показу учителя в виде прямой поперечной линии.

7.Раскрашивание рисунка.

Будем использовать краски и основных цветов и те, которые получились путём смешивания (оранжевый, зеленый, фиолетовый).

Такие замечательные цвета получились старанием всех ребят.

Раскрашивают рисунок красками

8.Подведение итогов.

Какой предмет зимней одежды вы сегодня научились рисовать? Что можно использовать для этого?

Почему  красная, синяя, жёлтая краски называются волшебными?

Отвечают на вопросы, опираясь на образец

(цвет смешанных красок на доске)

Просмотр содержимого документа «Урок рисования в 1 классе "Рисование рукавички"»

Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анжеро-Судженского городского округа "Специальная (коррекционная) школа-интернат №37 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»»

сайт: acschool37.ucoz.ru

Урок рисования в 1 классе

Учитель: Ковина Наталья Михайловна

Урок изобразительного искусства оказывает существенное действие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферу, способствует формированию личности умственно отсталого ребёнка, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Данный урок проходит в виде игры-сказки, на котором используется интерактивная игра. Дети учатся смешивать краски, фантазировать. На уроке ученики должны осознать, что цвет помогает раскрыть мир эмоций, осознать значимость каждого ученика в общей работе класса, использовать кисть руки для рисования рукавички.

Тема урока: Рисование рукавички

Задачи урока:

образовательные-

учить рисовать рукавичку с помощью шаблона

формировать графические умения аккуратно и уверенно обводить кисть руки

расширять знания детей о цвете и дать представление о трёх основных цветах и получении дополнительных цветов при смешивании

воспитательные –

воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение сопереживать,

показать значимость каждого ученика в общей работе класса, развивать коммуникативные навыки

коррекционно-развивающие-

коррекция и развитие воображения, зрительного внимания, мышления, мелкой моторики

Оборудование: альбом для рисования, простой карандаш, краски, салфетки, баночки для воды, цветная бумага, несколько рукавичек, перчатка, две коробки из-под обуви (для игры)

Ход урока:

Ход деятельности учителя

Ход деятельности учеников

1.Организация начала урока

Психологический настрой.

Читаю стихотворение

И в 10 лет, и в 7, и в 5

Люди любят рисовать

И каждый сразу нарисует, всё, что его интересует:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки

Всё нарисуем, были б краски

Да лист бумаги на столе.

Слушают стихотворение, психологически настраиваются на урок рисования

2.Обьявление темы урока.

  • Будем рисовать предмет зимней одежды рукавичку, но для этого нужно подготовить особенные краски, послушайте сказку о них.

Читаю сказку «Три волшебных цвета»

Жили три волшебных краски три брата. Красик-озорник, Синик-шалун, Жёлтик-весёлый мальчишка. И был у них друг карандаш, который рисовал полянку, бабочек, цветы, солнышко, радугу, дома. А братья всё раскрашивали в весёлые цвета. Всё было бы хорошо, если бы не их брат чёрная капля Чёрник-Чумазик. Он всем завидовал, что братья жили весело, а он любил всё чёрное, а потому всё марал и чернил, портил. Задумал тогда Чумазик всю полянку выкрасить в чёрный цвет, поймал карандаша, посадил его в темницу и вымазал всю поляну. Заплакали братья чёрными слезами. Нет цветов, птиц, солнышка. Выпустил тогда Чумазик карандаша и он увидел своих печальных друзей, хотел их спасти, но всё было чёрным. Тогда карандаш нарисовал большую тучу, Чумазик раскрасил её, она стала тяжёлой, дождевой. Пошёл проливной дождь и смыл чёрную краску. Опять засияло солнце. Братья обрадовались, стали кружиться и обниматься и от них в разные стороны полетели разноцветные брызги…

Слушают сказку и наблюдают за капельками –красками, которые помещаются на доске.

3.Исследовательская работа по смешиванию красок.

Сегодня мы с вами тоже попробуем смешать краски жёлтую, красную, синюю. Посмотрим, что получится.

Учитель наблюдает за самостоятельной работой детей.

Работают в парах, все дети сидят за общим столом, в середине которого находится общая палитра. На ней в трёх местах расположены краски жёлтая, синяя, красная. Каждому даётся круг, соответствующий цвету краски.

Пара детей, смешивает по заданию учителя краски на палитре. Двое учеников получают промежуточный цвет, при этом они общаются друг с другом. Остальные дети могут наблюдать образование нового цвета, сравнивать со своим. Задавать друг другу вопросы, как получили новый цвет. Пара детей называет цвет полученной краски.

4. Физическая минутка (интерактивная игра)

Краски к работе готовы, ими мы будем все вместе раскрашивать рукавичку, которую нарисуем немного позже. А сейчас наденем варежки, какие у нас есть и покатаемся на лыжах, но лыжи сегодня нам заменят коробки. Я приготовила для вас сложную задачу, решая которую, вы можете показать, насколько хорошо вы взаимодействуете друг с другом.

Для начала мне понадобятся три добровольца. Они должны встать в одну шеренгу плечо к плечу. Тот, кто стоит посередине, ставит свои ноги в две пустые коробки из-под обуви, одна коробка предназначена для его левой ноги, а другая — для правой. Двое других ребят ставят по одной своей ноге в те же коробки: стоящий справа ставит левую ногу рядом с правой ногой того, кто стоит в центре, а стоящий слева ставит свою правую ногу в одну коробку с его левой ногой... Теперь все трое должны попробовать пройти несколько метров. Наверное, будет лучше, если они возьмут друг друга за плечи.

Когда первая тройка успешно справится с заданием, можно подключить в эту группу еще одного ребенка. Если группа большая, имеет смысл начинать с двух или трех трио, к которым постепенно будут подключаться и другие дети. Тогда будет интересно выяснить, какая из групп сможет двигаться с большим числом участников. Подбадривайте детей, пусть они обсуждают друг с другом, как им поступить. При желании они могут меняться местами, чтобы их маленькая команда могла лучше справиться с заданием.

Анализ упражнения:

— Как вам понравилась эта игра?

— Что было труднее всего?

— Смогли ли вы в своей команде сработаться друг с другом?

Учащиеся играют

5.Рисование рукавички (новый материал)

Короткая беседа о зимней одежде.

Какие зимние вещи рисовали на прошлом уроке?

Чем отличается варежка от перчатки?

Показ на альбомном листе обводки шаблона (собственной руки):

Кладу ладошку на лист, пальцы плотно прижаты друг к другу, большой отодвинут в сторону. Беру простой карандаш и обвожу ладонь, нигде не останавливаясь. Карандаш плотно прижимаю к ладони.

Отвечают на вопросы.

Наблюдают за учителем.

6.Самостоятельная работа учеников по обводке руки. Выполнение орнамента.

Обводят на альбомном листе ладошку левой (или правой) руки.

Орнамент выполняют по показу учителя в виде прямой поперечной линии.

7.Раскрашивание рисунка.

Будем использовать краски и основных цветов и те, которые получились путём смешивания (оранжевый, зеленый, фиолетовый).

Такие замечательные цвета получились старанием всех ребят.

Раскрашивают рисунок красками

8.Подведение итогов.

Какой предмет зимней одежды вы сегодня научились рисовать? Что можно использовать для этого?

Почему красная, синяя, жёлтая краски называются волшебными?

Отвечают на вопросы, опираясь на образец

(цвет смешанных красок на доске)

kopilkaurokov.ru

Конспект урок по рисованию в 1 классе

Конспект урок по рисованию в 1 классе

Поддубная А.С.

Тема урока: Рисование по представлению бабочки.

ЦЕЛЬ УРОКА: Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие: учить

 наблюдать окружающий мир;

 созерцать красоту мира природы;

 передавать форму предметов

Развивающие:

развивать

 чувство прекрасного;

 творчество и фантазию;

 память и воображение;

 умения и навыки работать с акварелью

Воспитывающие:

воспитывать

 интерес к изобразительному искусству, к живой природе;

 бережное отношение к окружающему нас миру

Оборудование: листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, проектор, компьютер, презентация к уроку.

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин.) Создание эмоционального настроя. Самооценка готовности к уроку

Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.

Садитесь.

Проверка готовности класса к уроку

Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:

лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)

II. Целеполагание (1 мин.) Определение цели урока

Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока: Не птичка, а с крыльями:Над цветами летает,Нектар собирает.О ком идет речь?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.

Отгадывают загадку

Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)

Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)

III. Введение в тему урока (3 мин.)

Проявление интереса к теме

Презентация.

Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания , радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные - те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!

А вам, ребята нравятся бабочки?

- Что же вас всё - таки в них привлекает?

-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

- За их красоту люди дали бабочкам красивые имена:

-павлиний глаз,

- махаон,

-адмирал.

- А можно ли ловить бабочек?

- Почему нельзя?

- Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте.

Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)

Личностные (развитие эстетических чувств)

Коммуникативные (формирование собственного мнения )

Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)

IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком (3 мин.)

Правильность выполнения задания

Для того, чтобы нарисовать бабочку надо провести длинную вертикальную линию, затем горизонтальную линию чуть выше середины альбомного листа, нарисовать головку, грудку в виде небольшого полуовала, теперь нарисуем брюшко, оно больше грудки. Рисуем передние крылья , а затем от середины нижнего края переднего крыла нарисуем задние крылья, дорисовываем усики.

-Убираем лишние линии ластиком.

-У нас получилась бабочка!

- Какие у вас есть вопросы?

Задают вопросы.

Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)

Коммуникативные (задавать существенные вопросы)

V. Самостоятельная работа детей (14 мин.)

Применение новых знаний

Лист расположить вертикально и приступить к работе

Рисование карандашом

Регулятивные (работа по образцу)

VI. Физминутка (1 мин.)

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Выполняют упражнения,

изображают бабочку.

VII. Творческая практическая деятельность учащихся (9 мин.)

Создание узора на крыльях бабочки

Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. С начало провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия.

-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

Дети рисуют узоры

Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)

VIII. Рефлексия (итог урока).

(3 мин.)

Оценка

-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.

-На большой цветной ковер села эскадрилья.

-То раскроет, то закроет расписные крылья.

-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?

-Почему?

Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.

-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.

-Чему научились на уроке?

Дети выставляют свои рисунки.

Ответы детей.

infourok.ru

Урок рисования в 1 классе Дерево Педагогическая практика 1991 год

Открытый урок по математике в 1 классе

Урок: 1  

Открытые уроки 1 класс. Реализация ФГОС-2

Урок: 2  

Урок математики в 1"А" классе

Урок: 3  

МАТЕМАТИКА - 1 КЛАСС

Урок: 4  

Урок: математика 1 класс

Урок: 5  

Урок математики в 1 классе

Урок: 6  

1 и 2 класс - математика. Урок №5

Урок: 7  

урок занимательной математики в 1 б классе

Урок: 8  

МАТЕМАТИКА - 1 КЛАСС

Урок: 9  

Математика 1 класс. Урок 8. Задачи на нахождение суммы. Найти правильный вопрос и решить задачу.

Урок: 10  

Математика 1 класс. Урок 48. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Урок: 11  

Урок математики в 1 классе. Тема: "Задача". Работа в группах. 1993 год.

Урок: 12  

Математика 1 класс. Урок 44 - полная версия

Урок: 13  

Математика 1 класс. Урок 60 - полная версия

Урок: 14  

Математика 1 класс .Урок 51. Подготовка к решению составных задач. Решение задачи с вопросами.

Урок: 15  

Математика 1 класс. Урок 25. Решение задач на разностное сравнение. Сравнение групп предметов.

Урок: 16  

Урок математики в 1 А классе

Урок: 17  

Урок математики в 1 классе. Васильева М.Н. Взаимосвязь вычитания и сложения. 1994 год

Урок: 18  

Математика 1 класс. Урок 24. Решение задач на разностное сравнение. Больше, меньше, поровну.

Урок: 19  

Урок математики в 1 классе. Таблица сложения. Ефимова И А 1998 год

Урок: 20  

Математика 1 класс. Простейшие геометрические понятия

Урок: 21  

Урок математики в 1"Б" классе

Урок: 22  

Пробный урок математики 1 класс. Работа над вычислительными приемами. Лягина С. 1996

Урок: 23  

Математика 1 класс. Урок 14 - полная версия

Урок: 24  

урок занимательной математики в 1 а классе

Урок: 25  

1 класс. Математика. (http://www.mo-len.com)

Урок: 26  

МАТЕМАТИКА - 1 КЛАСС

Урок: 27  

1 класс. Математика.

Урок: 28  

1 класс. Математика.

Урок: 29  

математика 1 класс.flv

Урок: 30  

1 класс проект по математике.MPG

Урок: 31  

Математика 1 класс. Геометрические фигуры

Урок: 32  

1 класс. Математика. (http://mo-len.com)

Урок: 33  

1 класс-математика (http://www.mo-len.com)

Урок: 34  

Вычитание из чисел второго десятка, вып. 53

Урок: 35  

Урок: русский язык 1 класс

Урок: 36  

Урок: русский язык 1 класс

Урок: 37  

Открытый урок чтения в 1 классе

Урок: 38  

Урок русского языка в 1"В" классе МБОУ СОШ №197

Урок: 39  

Урок: чтение 1 класс

Урок: 40  

Урок: русский язык 1 класс

Урок: 41  

Урок русского языка в 1 классе

Урок: 42  

Урок: русский язык 1 класс

Урок: 43  

Урок в 1 классе, игра "Выбери букву"

Урок: 44  

Урок обучения чтению в 1 классе Русская народная сказка Гуси-Лебеди Парнюгина А. К. 1991 год

Урок: 45  

Урок чтения в 1 классе. Тема:"Даниил Хармс". Скаковская Г. Н. 1994 год.

Урок: 46  

1 класс. Русский язык.

Урок: 47  

Урок обучения грамоте в 1 классе Введение в орфографию 1992 год

Урок: 48  

Урок обучения письму в 1 классе по методике Илюхиной В.А. 1993 год

Урок: 49  

Пробный урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: "Буква Ш" 1992 год.

Урок: 50  

Урок обучения грамоте в 1 классе. Буква и звук Р. Горсталова И.Н. 1993 год.

Урок: 51  

Урок обучения грамоте Вербова М Л 1 класс 1993 год

Урок: 52  

Урок обучения грамоте в 1 классе по Занкову. Буква Ж. Иванова М Б Пагава А А 1995 год

Урок: 53  

Видеокурс «1 класс - обучение грамоте, математика»

Урок: 54  

Урок чтения в 1 классе на тему Творчество Даниила Хармса Скаковская Г Н 1992 год

Урок: 55  

Урок обучения письму в 1 классе. Буква Ж. Иванова М.Б. 1995 год.

Урок: 56  

1 класс - обучение грамоте, 2 класс - русский язык.

Урок: 57  

ТЕРЕМОК

Урок: 58  

1 класс. Русский язык. (http://mo-len.com)

Урок: 59  

Урок в 1 классе, игра "Выбери букву"

Урок: 60  

Фрагмент урока выразительного чтения в 1 классе по сказке "Снегурочка". 1991 год.

Урок: 61  

1 урок Сравнение предметов по форме

Урок: 62  

1 класс. Окружающий мир.MPG

Урок: 63  

Открытый урок в нач.классах г.Рыбница шк.8 БРЫНЗА В.В.avi

Урок: 64  

Видео урок учителя начальных классов Курмаевой С.И.

Урок: 65  

На уроке в 1 классе

Урок: 66  

Открытый урок учителя начальных классов Руколь.И.В

Урок: 67  

Фрагмент урока №5 1 класс (www.mo-len.com)

Урок: 68  

Открытй урок.

Урок: 69  

Урок рисования в 1в классе. Жирафы

Урок: 70  

Парная работа на уроке в 1 классе

Урок: 71  

первый урок школа 83 (2013) 1в класс

Урок: 72  

урок в 1ом классе Букреева А.А. 1 часть

Урок: 73  

Открытый урок 1 класс "Б"

Урок: 74  

Обобщающий урок природоведения в 1 классе. Природа в разные времена года. Кочина Н.И. 1993 год

Урок: 75  

Урок Окружающий мир 1 класс

Урок: 76  

Урок рисования в 1 классе Дерево Педагогическая практика 1991 год

Урок: 77  

1 09 2012 Первый урок в 1б классе Знакомство

Урок: 78  

Урок изобразительного искусства в 1 классе

Урок: 79  

Урок труда в 1 классе. Работа с бумагой, складывание. Бабочка. Чернышова Н С 1994 год

Урок: 80  

Урок технологии в 1 классе

Урок: 81  

1 класс открытый урок

Урок: 82  

Урок обучения грамоте в 1 классе Буданова Л К Методика изучения Щ 7 03 1991

Урок: 83  

Фрагменты уроков природоведения в 1-А классе УВК №6

Урок: 84  

Урок окружающего мира 1 класс

Урок: 85  

Открытый урок начальных классов - Силаева М.Н.

Урок: 86  

урок ИЗО в 1 классе

Урок: 87  

2012_Открытый урок в 1"Д" классе

Урок: 88  

Открытый урок. 1 В класс. Школа № 135. 01.02.2013.

Урок: 89  

1 класс открытый урок

Урок: 90  

Уроки в начальной школе в видеоформате с сайта beginschool.ru

Урок: 91  

Урок окружающего мира в 1 классе

Урок: 92  

www.videxp.com


Смотрите также