Урок рисования в детском саду 1. Урок рисования в детском саду


Занятия по рисованию (ИЗО) - ДетсадКлуб

Развитие художественных навыков, знаний о мире, мелкой моторики рук, фантазии, обучение аккуратности, усидчивости.

книга  Первая младшая группа:

1. Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе "Бусы для куклы"

2. Конспект занятия по лепке в младшей группе "Заборчик вокруг домика"

3. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Елочка - красавица"

4. Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе "Подарок зайчику"

5. Конспект НОД для детей первой младшей группы "Семь фей у колыбели"

6. Конспект занятия в младшей группе "Дорожка из камешков для Колобка" (лепка)

7.Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Птички-невелички"

8. Конспект образовательной деятельности по пластилинографии в первой младшей группе "Божья коровка"

9. Конспект НОД по рисованию (Художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе "Рыбки в море"

10. Конспект НОД в младшей группе "Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу"

книга  Вторая младшая группа:

1. Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Компот из яблок"

2. Конспект занятия по рисованию во II младшей группе "Дорожки-половички" 

3. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Дикие животные и их детеныши"

4. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Желтый одуванчик"

5. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Два веселых гуся"

6. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Снеговик"

книга  Средняя группа:

1. Конспект занятия по ИЗО в средней группе "Аквариум"

2. Конспект занятия по рисованию в средней группе "Красивые цветы в подарок маме"

3. Конспект занятия по рисованию в средней группе "Иллюстрации к сказке "Колобок"

4. Конспект совместной вечерней деятельности по рисованию в средней группе "Знакомая форма - новый образ"

5. Конспект занятия по ИЗО для детей среднего возраста "Грибочки в лукошке"

6.  Конспект занятия по изобразительной деятельности (декоративное рисование) в средней группе "Сказочная птица"

7. Конспект совместно–образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию "Полянка с весенними цветочками"

8. Конспект занятия в средней группе "Кормушка для птиц" (сюжетная аппликация)

9. Конспект занятия по ИЗО в средней группе "Ежик"

10. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Тюльпан на праздник Маме подарю" (аппликация из ткани)

11. Конспект занятия по рисованию в средней группе "Курочка с цыплятками"

12.Конспект занятия кружка «Волшебная бумага» в средней группе "Волшебные превращения квадрата"

книга  Старшая группа:

1. Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

2. Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Аппликация. Сирень"

3. Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Портрет нашей группы"

4. Конспект интегрированного занятия по ИЗО с использованием компьютерных технологий для старших дошкольников "Путешествие на фантастический остров"

5. Конспект занятия по рисованию (для детей 4-5 лет) "Роспись птички дымковским узором"

6. Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных методов рисования в старшей группе "Зимние узоры"

7. Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Божьи коровки"

8. Конспект занятия по ручному труду в старшей группе "Волшебная птица"

9. Конспект занятия по ИЗО-деятельности в старшей группе "Тюльпан – эмблема Универсиады 2013"

10. Конспект занятия по ИЗО в старшей группе "Ангел" (аппликация)

11. Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Космическое путешествие"

12. Конспект занятия с детьми 4-5 лет "Снеговик и его друзья"

13. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Волшебная страна – подводное царство"

14. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Портрет весёлого клоуна" (аппликация из ткани)

книгаПодготовительная группа:

1. Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе "Художественная викторина "Разноцветная радуга"

2. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Царица осени"

3. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Новогодняя елка"

4. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Создаем книгу о зиме"

5. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Наши зимние забавы"

6. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе "Зимний вечер"

7. Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе "Со светлым праздником Пасхи!"

8. Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе "Сказка весны"

9. Конспект занятия по изотерапии в подготовительной группе "Осенние зарисовки"

10. Конспект интегрированного занятия по изо в подготовительной группе "Мой любимый сказочный герой"

11. Конспект интегрированного занятия по изо в подготовительной группе "Весенние цветы"

12. Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе "Морское царство"

13. Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе "Снегирь на ветке рябины"

14. Конспект НОД ПИП(К)Д в подготовительной группе "Зайчик" (конструирование из бумаги)

15. Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей подготовительной группы "В зимнем лесу"

16. Аппликация на логопедическом подгрупповом занятии в подготовительной группе "Дерево радости"

17. Конспект итоговой творческой встречи в изостудии по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы с использованием нетрадиционных изобразительных техник "Хлеб – наше золото"

18. Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Космический пейзаж"

book_thumb_medium30_30 Другое: 

1. Конспект занятия по ИЗО "Жители луга"

2. Конспект занятия по ИЗО "Объёмная аппликация из пластилина "Чудо-Дерево" К.Чуковский (коллективная работа)"

3. Коллективная творческая работа "Лебединое озеро" (Модульное оригами)

4. Коллективная творческая работа "Страна смешландия" (игрушки из пампонов)

5. Мастер-класс "Работа с бумагой и бумажной салфеткой"

6. Конспект занятия "Волшебная сила черной краски"

7. Конспект НОД "Дети на прогулке зимой" (сюжетная лепка)

8. Конспект занятия по ручному труду "Подарок маме на 8 Марта"

9. Конспект НОД по рисованию "Звери в лесу"

10. Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) "Самолёт"

11. Конспект НОД "День рождения"

www.detsadclub.ru

Урок рисования в детском саду 1

Методические рекомендации:

Вначале, обучаемым показываются примеры различных линий. При всем их разнообразии видно, что они могут быть объединены в две группы: плавные, волнистые и ломаные, угловатые. Для удобства обращения им присваивается понятие характера: первым – мягкого, вторым – жесткого.Далее демонстрируются плоские изображения различных предметов. Внимание обучаемых обращено на то, что определяющим в узнавании любой фигуры на картине является контур. Поскольку контур – это линия, то, следовательно, он, а также сам предмет могут иметь тот или иной “характер”. Даются примеры из окружающего мира. На них мы замечаем, что в объектах живой природы (например, цветы, птицы, бабочки) преобладает мягкий характер, а в минералах, окостеневших  панцирях – жесткий (также как и у машин и механизмов).

Затем обучаемым раздаются изображения (рисунки, фотографии) различных бабочек и жуков. Обращается внимание на то, что насекомое строго симметрично (говорится о симметрии, как о таком строении предмета или композиции, при котором однородные части расположены на одинаковом удалении от нейтральней оси). Показываются характерные особенности устройства насекомых. Ставится задача: на основании картинок выполнить две работы – одну бабочку и одного жука. Первой придается чисто мягкий характер, второй – предельно жесткий. Все несоответствия устраняются.

Ход работы на формате: Вначале проводим срединную линию листа, затем рисуем контур насекомого. Он заполняется орнаментом, состоящим из разлитых фигур и полос, каждая из которых представляет собой замкнутую форму, удобную для цветовой заливки. При рисовании орнамента, надо использовать особенности строения внешней формы (т.е. связать внутреннее заполнение с контуром). Характер орнамента должен быть таким же, как и у внешних границ изображения.

Перед началом работы акварелью несколько слов о цвете. Жесткую форму имеет смысл делать в холодной гамме, мягкую – в теплой. В середину же рисунка, представляющую композиционный центр, можно ввести контрастные цвета. Общее количество локальных цветов желательно ограничить (не более 6-8).

Материалы урока рисования в детском садуПарная композиция: "Жук и бабочка". Две работы, формат А4, карандаш, акварель.

Это и все последующие акварельные задания выполняются в технике “заливки”, рассмотренной в теме 8 (“Живопись“). Здесь используется текучесть акварели, для чего планшету с листом бумаги придается наклон, равный, приблизительно, 45%. Техника заливки ведется “сверху вниз”. Начинать писать лучше со светлых тонов, которые потом в нужных местах легко перекрыть более темными. При этом композиционный центр заливается цветом в последнюю очередь.

По выполнении живописного этапа, границы всех цветов и внешний контур обводятся тушью. Готовое изображение имеет плоскостной, мозаичный вид.

Задача урока рисования: Дать первые навыки декоративного рисования, стилизации (понимаемой как выявление скрытого характера формы; рассказать о цветовой гамме, о контрастах (жесткий – мягкий, теплый – холодный), показать, как при их помощи выделить композиционный центр рисунка.

Занятия предполагают самостоятельную работу.

Нарисованные детские картинки – то как видят рисующие дети предметы и окружающий их мир.

Данные уроки рисования, вы с успехом можете применять для обучения рисованию детей в детском саду.

Нарисованные детские картинки по своему наивны, и в этом их прелесть, для рисования в детском саду.И не удивляйтесь что все нарисованные детские картинки будут отличны друг от друга.

Десять уроков рисования в детском саду

Урок рисования в детском саду 1Урок рисования в детском саду 2Урок рисования в детском саду 3Урок рисования в детском саду 4Урок рисования в детском саду 5Урок рисования в детском саду 6Урок рисования в детском саду 7Урок рисования в детском саду 8Урок рисования в детском саду 9Урок рисования в детском саду 10

narisuem.com

Урок рисования в детском саду 8

Уроки рисования 23 – 26. “Времена года”. Формат А4, карандаш, акварель, тушь, перо.

Методические рекомендации: Выполняются четыре работы: “весна”, “лето”, “осень'”; зима”. Названия эти относительны, так как они лишены конкретных изображений и представляют собой формальнее композиционные упражнения, выражающие определенны эмоциональные состояния.Пары: зима – лето; весна – осень. Зима трактуется как господство жестких элементов геометрических фигур и полос (исходные прообразы – кристаллы снега и льда), выдержанных в холодной цветовой гамме. Лето – такое же преобладание мягких элементов (прообразы – различные растения, цветы, бабочки) в теплой гамме. Весна и осень представляют собой переход из одного состояния в другое, борьбу противоположностей. Здесь впервые вводится понятие статики и динамики (покоя и движения). На различных примерах показывается, что статичные элементы будут располагаться по вертикали и горизонтали, динамичные – по наклонным линиям (напр. диагонали).

Зима и лето – статичны, весна и осень – динамичны (борьба подразумевает движение). При этом первые выполняются в цветовом нюансе (т.е. только в холодном или только теплом колорите), вторые – контрастны.

Для учащихся младшего возраста допустимо все же введение в композицию, в качестве центра, какого-либо реального объекта (например, лето-бабочка, цветок; зима – снежинка, белый медведь; осень – падающий лист; весна – росток, птица.

Последовательность этапов работы обычная. Изображение должно иметь условно-декоративный (плоскостной) вид, каждый элемент рисунка представляет собой замкнутую форму.

Перед началом работы красками следует более глубоко раскрыть эмоциональное значение разных цветов, например: фиолетовый выражает грусть зеленый – покой и т.д., чтобы учащиеся могли использовать это для передачи того или иного состояния.

В конце работы, границы всех элементов изображения обводятся тушью. С целью проверки уровня наших композиций, можно воспользоваться вырезанным из бумаги “оконцем”. Чем больше мы находим интересных кадров, представляющих собой самостоятельные элементарные композиции, тем выше должна быть оценена работа.

 Легарева Оля. 12 лет. "Весна". Шкода Ира. 12 лет. "Лето". Легарева Оля. 12 лет. "Весна". Шкода Ира. 12 лет. "Лето".

Задача урока: Закрепить у обучаемых понятия жесткого и мягкого характера, контраста и нюанса; научить их передавать покой и движение, использовать законы цветоведения при передаче настроения. Показать, как с помощью простых элементов можно составить сложную композицию, выражающую определенный образ, при сохранении цельности и соподчиненности частей.

В процессе выполнения вариантов этого упражнения полезно провести следующее занятие. Заранее попросив одного из обучаемых прийти в белом (рубашка, блуза), поставить его перед диапроектором со вложенной готовой композицией. Таким образом, белый фон одежды как бы покрывается цветными узорами, расположение которых можно менять, двигая лист с композицией. Эту работу допустимо трактовать и как эскиз рисунка для ткани.

Занятия предполагают самостоятельную работу.

Нарисованные детские картинки – то как видят рисующие дети предметы и окружающий их мир.

Данные уроки рисования, вы с успехом можете применять для обучения рисованию детей в детском саду.

Нарисованные детские картинки по своему наивны, и в этом их прелесть, для рисования в детском саду.И не удивляйтесь что все нарисованные детские картинки будут отличны друг от друга.

Десять уроков рисования в детском саду

Урок рисования в детском саду 1Урок рисования в детском саду 2Урок рисования в детском саду 3Урок рисования в детском саду 4Урок рисования в детском саду 5Урок рисования в детском саду 6Урок рисования в детском саду 7Урок рисования в детском саду 8Урок рисования в детском саду 9Урок рисования в детском саду 10

narisuem.com


Смотрите также