Конспект урока по рисованию "Зимняя сказка" для учащихся 1–2-х классов. Урок рисования во 2 классе на тему зима


Урок изобразительного искусства во 2 классе "Наши зимние забавы"

Урок рисования во 2 классе «Зимние забавы» Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 Мухина М.В.

Урок рисования

во 2 классе

«Зимние забавы»

Автор: учитель начальных классов

МОУ СОШ №25

Мухина М.В.

На деревьях бахрома, В белом инее дома. Это значит — разгулялась Наша русская .... Какому времени года будет посвящен урок? 1/25/17

На деревьях бахрома,

В белом инее дома.

Это значит — разгулялась

Наша русская ....

Какому времени года будет посвящен урок?

1/25/17

Зима – необыкновенно красивое время года. С восхищением мы наблюдаем, как падают белые снежинки на землю, покрывая всё белым ковром. 1/25/17

Зима – необыкновенно красивое время года. С восхищением мы наблюдаем, как падают белые снежинки на землю, покрывая всё белым ковром.

1/25/17

Художники, поэты и писатели, музыканты умело раскрывают красоту зимнего времени года в своих произведениях. Вот как рассказал о своих впечатлениях поэт Александр Фет: Чудная картина Как ты мне родна Белая равнина, Полная луна. Свет небес высоких И блестящий снег, И коней далёких Одинокий бег.     1/25/17

Художники, поэты и писатели, музыканты умело раскрывают красоту зимнего времени года в своих произведениях.

Вот как рассказал о своих впечатлениях поэт Александр Фет:

Чудная картина

Как ты мне родна

Белая равнина,

Полная луна.

Свет небес высоких

И блестящий снег,

И коней далёких

Одинокий бег.

 

 

1/25/17

Чтобы полюбоваться красотой зимнего леса, давайте, как будто бы отправимся в сказочный лес Ивана Ивановича Шишкина.  Сейчас произнесу волшебные слова. А вы закройте глаза. И.И.Шишкин «Зима» 1/25/17

Чтобы полюбоваться красотой зимнего леса, давайте, как будто бы отправимся в сказочный лес Ивана Ивановича Шишкина. 

Сейчас произнесу волшебные слова. А вы закройте глаза.

И.И.Шишкин «Зима»

1/25/17

Что можно сказать про этот лес? очарованный заснувший заснеженный околдованный 1/25/17

Что можно сказать про этот лес?

очарованный

заснувший

заснеженный

околдованный

1/25/17

Чародейкою зимою Околдован, лес стоит- И под снежной бахромою, Неподвижною, немою. Чудной жизнью он блестит. Так описал лес Фёдор Тютчев. 1/25/17

Чародейкою зимою

Околдован, лес стоит-

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою.

Чудной жизнью он блестит.

Так описал лес Фёдор Тютчев.

1/25/17

Мы с вами увидели картину И.И.Шишкина «Зима». Это зимний пейзаж. Что такое пейзаж? 1/25/17

Мы с вами увидели картину И.И.Шишкина «Зима».

Это зимний пейзаж. Что такое пейзаж?

1/25/17

Зима всех радует своей сказочной красотой. - За что любят её дети? Верно, зимой дети любят кататься на санках с горок, на лыжах, коньках. Лепят снеговиков, зверюшек, играют в снежки. Вы сегодня маленькие волшебники, что хотели бы нарисовать вы? 1/25/17

Зима всех радует своей сказочной красотой.

- За что любят её дети?

Верно, зимой дети любят кататься на санках с горок, на лыжах, коньках. Лепят снеговиков, зверюшек, играют в снежки.

Вы сегодня маленькие волшебники, что хотели бы нарисовать вы?

1/25/17

ПЛАН РАБОТЫ НАД РИСУНКОМ 1. Как расположить альбомный лист? 2. Наметить линию пересечения неба и земли. 3. В центре главный герой. (мальчик лепит снежную бабу, дети катятся с горы ) 1/25/17

ПЛАН РАБОТЫ НАД РИСУНКОМ

1. Как расположить альбомный лист?

2. Наметить линию пересечения неба и земли.

3. В центре главный герой. (мальчик лепит снежную бабу, дети катятся с горы )

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

4. Вспомним, как нарисовать фигуру человека. (рисуем проволочного человечка в движении, затем его одеваем). Сначала рисуем тонкими шриховыми линиями, не давите на карандаш, чтобы можно было стереть.   1/25/17

4. Вспомним, как нарисовать фигуру человека. (рисуем проволочного человечка в движении, затем его одеваем).

Сначала рисуем тонкими шриховыми линиями, не давите на карандаш, чтобы можно было стереть.

 

1/25/17

1/25/17

1/25/17

5. Вспомним, как рисуем предметы, находящиеся далеко? Близко? 1/25/17

5. Вспомним, как рисуем предметы, находящиеся далеко? Близко?

1/25/17

Выбор сюжета для рисунка 1/25/17

Выбор сюжета

для рисунка

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

Работы учащихся 1/25/17

Работы

учащихся

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

1/25/17

Самостоятельная работа 1/25/17

Самостоятельная работа

1/25/17

kopilkaurokov.ru

Конспект урока по рисованию "Зимняя сказка" для учащихся 1–2-х классов

Разделы: Начальная школа

Тема:«Зимняя сказка».

Вид урока: рисование по памяти и представлению.

Тип урока: заочная экскурсия с элементами творчества.

Цель: формирование способности видеть красоту реальной действительности путём наблюдения; развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии.

Задачи:

  • Образовательные:закреплять умение изображать по памяти и представлению; формировать художественно-графические умения; знакомить с произведениями живописи и народного творчества; обучать навыку работы в смешанной технике.
  • Развивающие: научить видеть красоту природы; развивать у детей потребность в творчестве; развивать психические процессы: воображение, эмоции, внимание; развивать ассоциативное мышление.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, эстетический вкус; вызывать интерес к различным видам искусства.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Прозвенел уже звонок Начинается урок. Мы сегодня не одни, Гости на урок пришли. Повернитесь поскорей, Поприветствуйте гостей! Сядьте ровно, ножки вместе, Ручки полочкой на стол, Начинаем разговор.

– Тему урока я вам пока не скажу, пусть это останется тайной, но вы эту тайну сможете скоро разгадать.

2. Актуализация опорных знаний

– Ребята, посмотрите на этот рисунок. На мой взгляд, на нём очень пусто, и поэтому сложно понять, что хотел рассказать нам художник. (На листе ватмана изображен дом и дерево) Давайте дополним этот рисунок. Я буду загадывать вам загадки. Вы, пожалуйста, дослушайте загадку до конца, а потом можете отвечать хором.

1. Он из снега слеплен ловко: Три колобка и нос – морковка. (Снеговик)

2. Чернокрылый, красногрудый Он у нас найдёт приют. Не боится он простуды, С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

3. Большая белая скала Всю зиму крепла и росла, Но от весеннего тепла Скала осела, потекла… (Сугроб)

4. Висит под крышей Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной. (Сосульки)

5. Как по небу, с севера, Плыла лебедь серая, Плыла лебедь сытая, Вниз кидала, сыпала На поля, озёрышки Белый пух да пёрышки. (Снежная туча)

Рисунок на листе ватмана дополняется изображением снеговика, снегиря, сугроба, сосулек, тучи.

– Какой красивая картина у нас получилась. Теперь можно подобрать название для неё. Как бы вы её назвали?

– Что указывает именно на зимнее время года? – Итак, вы уже на один шажок приблизились к разгадке темы урока. Ваши рисунки будут связаны с зимним временем года.

3. Вводная беседа в виде заочной экскурсии

– Ребята, а вы любите зиму? Почему? – Красота русской природы в зимнее время года нашла своё отражение в произведениях поэтов, художников, композиторов. – А где можно увидеть произведения изобразительного искусства? – Ребята, а вы хотели бы побывать на выставке? – Давайте совершим с вами заочную экскурсию. Представим, что ваши парты превратились в электромобили на воздушной подушке. Построились в ряды и поехали! – Называется наша выставка:

Зимняя сказка

– Вот и первый зал:

Живопись – это изображение на плоскости посредством красок.

– Здесь представлены картины Уколова Владимира Алексеевича.

Можно подобрать слайды с картинами другого художника. Во время просмотра слайдов учитель зачитывает отрывки из стихотворений знаменитых поэтов, подходящие к этим картинам.

– Вот мы переходим во второй зал, который называется

«Фотовыставка»

– В третьем зале собраны произведения народного творчества.

Народное творчество

(Показать, например, вологодские кружева.)

– Нам осталось побывать в последнем зале. Здесь представлены работы необычного художника. Оказывается, и у природы есть свои сказочные картины, и увидеть их можно на оконном стекле. Последний зал называется:

Сказка на стекле

– Пока вы, ребята, рассматриваете эти слайды, я прочитаю вам одно стихотворение.

Какой это мастер на стёкла нанёс Деревья и травы, и заросли роз? Сотворил он нежную снежинку, Из воды создав хрустальный лёд. На стекле узорную картинку Кисточкой волшебной создаёт. На одном стекле начертил узор, На другом – серебром нанёс пышный бор. Рано утром подойду к окну, Буду в том бору слушать тишину. Увижу, как дрожат веточки берёз. Сказку на стекле начертил мороз.

– И вам, ребята, предстоит рисовать сказку на стекле. Вот вы и узнали тему урока. – Сейчас мы будем возвращаться с выставки обратно, но не в класс, а в мастерскую волшебников. По дороге вы должны немножко отдохнуть, поспать.

4. Физкультминутка – релаксация

Дети слушают классическую музыку, закрыв глаза. Можно включить, например, Свиридова «Зимний путь».

5. Объяснение учителя

– Вот мы и прибыли в мастерскую. Вам нужно, как настоящим художникам, одеться в специальную одежду для работы. А вот и ваши волшебные кисточки.

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй, Здесь хитрости вовсе не нужно особой.

– Посмотрите, какие прекрасные рисунки выполнили ребята из другого класса. Я и вас научу так рисовать, только смотрите и слушайте внимательно. – Проверим, всё ли необходимое есть у вас на парте. В баночках приготовлена белая гуашь – любимый цвет зимы, а также кисточки, губки, салфеточки, трафареты, и модель оконной рамы. (Модели оконных рам выполняются из картонной рамки формата А4 и прозрачного файла) – Итак, первый способ выполнения работы. Я беру сухую губку, обмакиваю её край в баночку с гуашью и начинаю наносить на прозрачное «окошко» фон. Затем деревянным концом кисточки начинаю рисовать, пока не высох фон. – Второй способ – рисование ворсистой стороной кисточки. Сухой кисточкой берём гуашь и мазками рисуем сказочные узоры, снежинки, деревья и т.д. – Есть и третий способ – набивка по трафарету. Прикладываем трафарет, крепко держим и начинаем губкой выполнять набивку. Затем очень аккуратно убираем трафарет и узор готов.

6. Самостоятельная работа

Учащиеся, под руководством учителя, приступают к выполнению работ.

7. Итог урока

За несколько минут до звонка, учитель вывешивает на доску модель многоэтажного дома с окошками из чёрного картона, на котором будет собрана выставка детских работ. (Окошки формата А4.)

– Ребята, посмотрите, какие тёмные, мрачные окошки у этого дома. Но мы ведь с вами волшебники и можем нанести сказочные узоры на каждое окошко. Скорее несите свои прекрасные рисунки со сказочными узорами и прикрепляйте на тёмные окошки этого домика. (В это время включить детскую песенку «Где водятся волшебники») – Итак, мы возвращаемся из мастерской волшебников обратно в наш класс. Садитесь за свои парты. – Какая прекрасная выставка у вас, ребятки, получилась. – А как можно назвать выставку? – Конечно, «Сказка на стекле», ведь такова была тема нашего урока. – Вы все, ребята, молодцы. Все выполнили свои работы на «отлично». Вот какие необычные оценки вам передала «Зимушка – зима».

Детям раздаются красивые блестящие снежинки с цифрой «5» в серединке.

– Урок окончен. Всем спасибо.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект урока ИЗО во 2 классе ""Зимний пейзаж"

hello_html_m68a594f0.png

МКОУ Таловская СОШ

Урок ИЗО во 2 «Г» классе

«Зимний пейзаж»

Учитель начальных классов

Груздева Галина Ивановна

2017 – 2018 уч/год

Тема урока: ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ

Цели урока:

  1. Формирование первоначальных знаний и умений в работе над пейзажем;

  2. Развитие наблюдательности и творческого воображения;

  3. Формировать умения сравнивать, обобщать, делать выводы;

  4. Содействовать воспитанию уч-ся видеть прекрасное вокруг себя, бережное отношения к природе.

Оборудование кабинета: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Оборудование:

для учеников - альбомы, цветные карандаши и краски, про­стой карандаш, ластик.

для учителя – схемы последовательности рисования пейзажа.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуйте, мои друзья!Всех вас рада видеть я!

2. Вводния часть.

  • Отгадав загадку, вы назовёте имя сказочного героя, который будет нам сегодня помогать.

Шляпа голубая,Жёлтые штанишки, В городе Цветочном -Главный хвастунишка.

Рифмовать пыталсяКоротышка этот,Только вот не стал онИстинным поэтом.

Много приключенийС ним происходило,Но признаться стоит,Этот мальчик милый. (НЕЗНАЙКА)

  • Незнайка предлагает разгадать кроссворд. Отгадывая загадки, мы называем принадлежности для урока и читаем ключевое слово.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

2.Беседа по теме урока.

- Послушайте замечательные стихи об одном из жанров изобразительного искусства и рассмотрите картины русских художников.

Если видишь на картине, нарисована река,

Живописные долины и дремучие леса

Белокурые березки или старый крепкий дуб,

Или вьюга, или ливень, или солнечный денек.

Нарисованным быть может или север, или юг.

И любое время года мы в картине разглядим.

Не задумываясь, скажем: называется ПЕЙЗАЖЕМ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

3.Определение темы практической части урока.

  • Отгадав загадку, вы назовёте время года, которое мы будем изображать сегодня на уроке.

Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (ЗИМОЙ)

- Вы правильно отгадали. А теперь вспомните, о чём мы сегодня говорили и скажите, что же мы будем сегодня рисовать?

- Правильно! Сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж.

Познакомимся с планом работы над пейзажем.

1. По этапам выполним набросок пейзажа карандашом в альбоме.

2. Закончим работу в цвете.

3. Организуем выставку законченных работ.

4. Практическая часть урока.

- Тонкими линиями наметим линию горизонта и неровности рельефа.

- На переднем плане изобразим домик. Обозначим у него окошки и дверь.

- Прорисуем окна и на крыше дома трубу. Наметим деревья.

- Прорисуем деревья и волнистыми линиями покажем, что дом завален снегом.

- Прорисуем чётко все детали рисунка, уберём вспомогательные линии.

- Закончим работу в цвете.

5.Организация выставки работ учащихся.

- Результатом нашего урока является экспресс-выставка получившихся работ.

infourok.ru

Урок изобразительного искусства во 2 классе "Морозные узоры"

Открытый урок изобразительного искусства во 2 классе.

Тема: «Морозные узоры»

Цель урока: выполнение росписи на зимнем «окне»

Планируемые результаты:

Предметные: знать холодные цвета, уметь выполнять роспись на «окне».

Системно – деятельностные: применять умение работать индивидуально и в группе, находить особенности размещения росписи на «окне», применять графические умения и навыки

Личностные: проявлять интерес к окружающему миру, уважительное отношение к друг другу.

Материалы и инструменты к уроку

Для учителя: интерактивная доска, музыка

Для учащихся: простые карандаши, ластик, белая гуашь, кисти баночки для воды, заготовки окна, палитра.

Межпредметные связи: познание мира, литература, музыка

Ход урока.

  1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Психологический настрой

- Прикоснитесь к друг другу ладошками. Подарите улыбку друг другу. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? Что может согреть вас в мороз? (тепло, дружба)

- Значит, чтобы наша работа сегодня на уроке была на «отлично», какие правила надо выработать?

На доске из цветной бумаги правила:

  1. Работать дружно

  2. Сидеть тихо

  3. Слушать внимательно

  1. Мотивация учебной деятельности.

Ребята, отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (зимой)

- А сейчас закройте глаза и послушайте музыку. (Звучит музыка, Вивальди «Зима»

- Какие ваши впечатления? Что вы услышали, представили?

- Когда бывает метель? Когда можно сказать, что зима наступила?

Когда выпал снег, замерзают лужи, холодно.

- Посмотрите, какой прекрасной бывает зима. ( 1-3слайды)

(4 слайд) Тихо приходит зима. Как в сказке, за одну ночь она, покрывает снегом дома и деревья, заморозит лужи, озера и реки. Проснешься однажды утром и вдруг увидишь, что все за окном изменилось. А как меняются наши окна? (появляются узоры)

3.Этап ознакомления с новым материалом

- Что рисует мороз белой краской? А где он рисует?Морозные узоры, на окнах

- На что похожи морозные узоры?

- А какого цвета узоры на окнах? А какие это цвета теплые или холодные? Вообще морозные узоры переливаются всеми цветами радуги. Но преобладают холодные цвета.( белый, голубой, синий, фиолетовый)

- Чем отличаются морозные узоры от простых узоров? (причудливыми формами)

Морозные узоры напоминают волшебные сады, в которых растут необыкновенные деревья и цветы, то они напоминают пушистые перышки, веточки ели и т.д.(5-8 слайды)

Ребята, а вы знаете, как появляются узоры на окне?

Может так? (9 слайд)

Теплый воздух, выдыхаемый нами, соприкасаясь с очень холодным окном, замерзая, превращается в ледяные кристаллики. Они и образуют сложный рисунок. Так как в воздухе есть невидимые капли воды.

Многие верят, что такие морозные чудеса случаются, если в окно заглянула Снежная Королева, пролетая над вашим селом. От ее холодного дыхания и распускаются на окне чудесные ледяные цветы, вырастают морозные веточки и листочки.10 слайд

_ Хотите побывать у Снежной Королевы в гостях?4 . ФизкультминуткаЗвучит музыка Представьте, что мы в сказочном лесу, идёт снег, дует ветер, колышатся деревья. Встаньте, покажите, как дует ветер и клонит деревья в разные стороны, как кружат снежинки.Ветер утихает, утихает. Садитесь, Ну, а мы идём дальше, подходим поближе к опушке, и что мы видим Сказочный дворец.На доске дворец.

-Он вам нравится?

Рассмотрите его внимательно. - А вы знаете это дворец необычный, он заколдованный. Чего здесь нет? (окошек)Давайте попробуем его расколдовать!

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы могли войти в этот дворец?

украсить окошки узором.Это и будет задачей нашего урока.

5 .Этап практической деятельности.

На партах лежат заготовки окошек, вы должны на них изобразить морозный узор. При работе помните о правилах, о которых мы говорили вначале урока и не забывайте, что .

- карандашный рисунок должен быть легким, линии тонкими;

- количество воды не должно быть слишком большим, иначе рисунок поплывет.

6. Рефлексия.

- Найдите самый красивый морозный узор в своей группе. На доске вывешиваются работы.

-Морозные узоры у всех получились замечательными, красивыми.

-Можно ли теперь войти во дворец?

Но войдя в сказочный дворец, для вас начнется новая сказка, еще более загадочная. Но это уже другая сказка и другой урок.

Выставление оценок.

infourok.ru

Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Зимнее чудо. Ёлка снежным вечером »

Урок изобразительного искусства во 2 классе в форме творческой мастерской. работа на уроке проходит группами с применением различных техник: рисование брызгами, шаблонография...

На уроке дети знакомятся с особенностями изображения природы на полотнах  И.Шишкина, слушают музыку, рассматривают фотографии. Приложение - презентацию смотреть в разделе "Презентации"

Просмотр содержимого документа «Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Зимнее чудо. Ёлка снежным вечером »»

Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Зимнее чудо. Ёлка снежным вечером »

Цель. Формирование духовного мира учащихся через восприятие красоты зимней природы, произведений изобразительного искусства, поэзии.

Ожидаемые результаты.

Предметные ууд:

-умение использовать разнообразные художественные материалы при выполнении учебной задачи;

- умение использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: воспринимать информацию, выполнять задания;

Метапредметные:

регулятивные: принимать и удерживать учебную цель;

познавательные: осуществлять сравнение, сопоставление, группировку, установление причинно-следственных связей;

коммуникативные: работать самостоятельно и в группах;

Личностные:

- устойчивый учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Основные понятия: пейзаж, композиция.

Оборудование.

Для учителя:репродукции И. Шишкина «Зима в лесу», «Лес под снегом», «На севере диком», фрагменты музыкальных произведений П.И.Чайковского «Вальс снежных хлопьев», презентация с изображением зимнего леса, IQBoard , таблички с напечатанными словами «пейзаж», «пейзажист».

Для учащихся: - лист белой бумаги, кисти, акварельные краски, палитра, баночка с водой, салфетка, клеёнка, зубная щетка, трафареты для елки и бумага для оригами, образец учителя, салфетки.

Этап, задача этапа

Методы и приемы

Деятельность учителя и детей

Планируемый результат

1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача:смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:беседа

Здравствуйте, ребята. Вы слышали, как падали на землю снежинки? Сядьте так же тихо, как падающие снежинки.

Презентация «Прекрасна зимняя природа»

-слушание стих-я

-А вы какие стихи знаете?

-Рассм. фото природы родных мест.

-ИИ Шишкин много полотен, посвящал зиме, но самое большое впечатление производит картина «На севере диком» - Почему?

КоммуникативныеУУД (умениеслушать)

-дети читают по памяти

Рассматривают полотно, высказывают мнение

(слайд 1-5)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

По источнику получения знаний: словесные, наглядные (иллюстрации).

-(постановка проблемы) –Чем мы будем заниматься на уроке, вы догадались?

А какими методами можно нам показать красоту зимы на бумаге?

Словарь художественных терминов (слайд 40) (рисование брызгами, шаблонография и рисование солью, рисование щеткой)

Находят варианты решения различных художественно-творческих задач.(Слайды 6- 10).Умеют вести диалог.

Могут различать техники рисования

3. Решение проблемы.

Беседа - демонстрация

Рассматривание инструментов и материалов для урока. - Какого цвета будет елка в сильный снегопад?

Учатся сотрудничать в процессе совместной деятельности, поясняют назначение предметов

4. Планирование работы

Работа группами

Работа над композицией

1. Распределение обязанностей членов группы: лидер- выбор материалов, 1-оформление снежинок, 1-вырезывание дерева, 1- оригами зайчонка, 1-вырезывание сугроба, 1- тучи, все -брызги

2. Чтение плана работы и рассматривание пед. pисунков. (слайд 14)

-Флипчарт –Какие ошибки в построении рисунка?

Умеют планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Используют правила работы с красками

Умеют работать кистью и щеткой.

5. Организация самостоятельной работы (взаимопроверка по эталону).

Задача:организовать самостоятельную деятельность

По источнику получения знаний: практические (упражнения)

Самостоятельная работа в группе после анализа эталона и предложений по доп. оформлению

Умеют сотрудничать в процессе совместной деятельности.

6. Информация о домашнем задании.

На следующем уроке попробуем использовать новую технику рисования – проступающий рисунок.

Принести восковые мелки.

7. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).Задача: оценить деятельность детей на уроке и итог

Методы организации осуществления учебно-познавательной деятельности: методом контроля и самоконтроля

- Организация картинной галереи из работ А где мы можем использовать наши работы (выберите)

- Вы сегодня все молодцы, спасибо вам за урок, мне понравилось с вами работать.

- Давайте наведем порядок на партах.

Могут оценить свою деятельность. (Выбор вариантов на слайде презентации «Прекрасна зимняя природа») слайд 15

multiurok.ru


Смотрите также