Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО...). Урок рисования во 2 классе наши друзья птицы


Урок изобразительного искусства (2 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова города Смоленска

Урок изобразительного искусства

во 2 классе по теме:

hello_html_m37c8caaa.gif

Выполнила:

Сергеева

Ольга Геннадьевна

учитель начальных классов

В конспекте урока изобразительного искусства во 2 классе (программа Т.Я. Шпикаловой) по теме: «Наши друзья птицы. Рисунок птицы» представлены цели и задачи урока, планируемые результаты по ФГОС – личностные, метапредметные и предметные, универсальные учебные действия на каждом этапе урока; представлен ход урока, где в соответствии с этапами урока расписана деятельность учителя и учащихся, методы и приёмы, применяемые на каждом этапе урока, наглядный материал, используемое оборудование. Данный урок может быть полезен учителям при подготовке и проведении открытых уроков, а также при оформлении конспектов уроков.

Цели:

Знакомство с жанром анималистики в изобразительном искусстве.

Учиться рисовать птиц: определять пропорции, форму, окраску.

Задачи:

Формировать умение рисовать птиц.

Формировать художественно-графические навыки в передаче выразительного силуэта птицы.

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление, речь, моторику, способность к рефлексивной деятельности.

Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к братьям нашим меньшим, прилежание, умение работать в микрогруппе, воспитание активной, творческой личности, воспитание интереса и любви к искусству.

Планируемые результаты

Личностные

Формирование основ экологической культуры.

Развитие творческого потенциала ребёнка, активизация воображения и фантазии.

Развитие эстетических чувств.

Предметные

Осознание целостности окружающего мира; установление элементарных связей и зависимостей в природе.

Расширение кругозора.

Формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству; проявление эмоциональной отзывчивости.

Метапредметные

Формирование способности анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование

  • Этапы выполнения рисунков птиц: голубя, синицы, воробья.

  • Картинки птиц. Загадки, описания птиц, ребусы.

  • Стихотворения: С. Есенина, Е. Трутневой, А. Яшина. Магнитофон.

  • Компьютер, мультимедийный проектор.

  • Краски, палитра, белая бумага, кисть, стакан-непроливашка, простой карандаш, ластик.

Тип урока: комбинированный

Этапы урока

hello_html_m40a0c16c.jpg

I Организационный момент.

II Актуализация знаний.

III Самоопределение к деятельности.

IV Физкультминутка

V Работа по теме урока.

VI Рефлексия.

VII Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

Тема нашего урока: « Наши друзья - птицы. Рисунок птицы»

Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

(Сегодня на уроке мы с вами будем учиться рисовать птиц, которые у нас зимуют, и постараемся помочь птицам в трудное для них время.)

Чему каждый из вас постарается научиться?

Что хотите узнать нового?

(слайды 1,2)

  1. Актуализация знаний

Работать мы будем в группах - командах. Вы разделились на три команды. Каждой команде будут предложены вопросы, на которые нужно будет дать ответы, предварительно посовещавшись. За каждый правильный ответ команда будет получать поощрение. В конце урока подведем итоги: какая команда самая дружная, находчивая, внимательная, любознательная, старательная.

Итак, какие же птицы у нас зимуют? Отгадайте.

  1. Яhello_html_5f08e48f.jpg весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик- чирик! Не робей!

Яhello_html_m1ec2ba61.jpg бывалый… (Воробей)

  1. Трещала с самого утра:

« Пор-р-ра! Пор-р-ра!»

А что - пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит… (Сорока).

  1. В лесу под щебет, звон и свист

Сhello_html_2ce4f275.jpgтучит лесной телеграфист:

« Здорово, дрозд- приятель!»

И ставит подпись… (Дятел).

hello_html_3cdd8561.jpg

  1. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

hello_html_mcd0d8c8.jpg

  1. Птица-сестрица есть у грача,

Имя свое называет крича. (Галка)

  1. Оhello_html_m7e150d06.jpgн воркует на балконе,

На асфальте и газоне:

« Человек! Спаситель мой!

Покорми меня зимой!» ( Голубь)

Знаете ли вы, что голуби умеют переносить почту? В далекие времена некоторые римские императоры использовали специально обученных почтовых голубей, чтобы держать связь со своими войсками на поле боя. Голубь летает со скоростью 50-60 км/ч, а при хорошем ветре скорость его может достигать 100 км/ ч - курьерский поезд, да и только.

Команды подготовили задания друг другу. По описанию надо узнать птицу.

  1. У нее большие пальцы на ногах с длинными цепкими когтями, которыми она держится за кору. Передвигается быстро, прижимаясь к стволу, как бы ползет по коре. Длинный и острый клюв помогает ей вhello_html_m3fdc731f.jpgытаскивать из отверстий в коре насекомых. ( Поползень.)

  2. Это нарядная птица с цепкими когтями. У нее необычный клюв, который хорошо приспособлен для шелушения шишек, семенами которых эта птица питается зимой. Выводит птенцов зимой, когда трещат морозы. ( Клест.)

  1. Пhello_html_7c0c0bac.jpghello_html_m3d6c01c8.jpgтица подвижная, ростом с воробья. Стремительно перемещается по веткам, быстро осматривая их в поисках пищи. Всеядна, кроме насекомых, она ест семена, крошки хлеба, мясо, сало. У этих птичек белые щечки и грудка, желтое брюшко, на голове черная шапочка, спинка зеленая, а крылья серо- голубые. Песня у нее звонкая: «Тинь - тень. » ( Синица.)

10)Разгадайте ребус

hello_html_m3245b13c.gif

(слайды 3 – 9)

Команды подготовили домашнее задание: выучили стихотворения о зимующих птицах. А вы послушайте их внимательно и постарайтесь представить то, о чем в них говорится.

Зhello_html_40b327f8.jpg. Александрова. «Зима»

Снежок порхает, кружится,

На улицах бело,

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

В саду, где пели зяблики,

Сегодня - посмотри:

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

И. Беляков. «О чем ты думаешь, снегирь».

Ах, до чего мороз сердит!

Кругом снежок, снежок…

Снегирь на веточке сидит,

Как маленький флажок.

И сад,

И роща,

И пустырь…

Все в тихом зимнем сне.

  • О чем ты думаешь, снегирь?

  • Конечно, о весне.

Поет зима - акает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую седые облака.

Аhello_html_24557d15.jpg по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

А вьюга с ревом бешеным

Стучит по ставням свешенным

И злится все сильней

И дремлют пташки нежные

Под эти вихри снежные

У мерзлого окна.

И снится им прекрасная,

В улыбках солнца ясная,

Красавица весна.

-О каких птицах идет речь в стихотворении?

-Каково же им зимой?

-Что же им снится?

-Чем питаются зимующие птицы?

(Почки, семена, ягоды, хлебные крошки, крупа, семечки, сало.)

-Как вы можете помочь птицам зимой?

(Сделать кормушки, не забывать насыпать корм.)

  1. Самоопределение к деятельности

Сегодня на уроке мы продолжим рисовать птиц. Будем составлять коллективное панно. В эту кормушку мы насыпем зерен, хлебных крошек, семечек. И наших нарисованных птиц будем размещать на этом панно.

Мы с вами будем выступать в роли художников - анималистов. Слово «анималист» произошло от английского слова «animal», что значит животное. Художники - анималисты изображают животных: зверей, птиц, насекомых; иллюстрируют книги о животных.

Научиться рисовать птиц несложно, если четко следовать схеме их зарисовки. Этапы выполнения голубя, синицы вам хорошо знакомы.

Рассмотрим этапы изображения воробья.

Рисуя птицу, помним, что ее туловище напоминает овал, голова круглая или овальная, шея короткая или длинная. Лапы расположены ближе к хвосту.

  1. Рисуем туловище в форме овала.

  2. К туловищу пририсовываем голову, хвост.

  3. Пририсовываем клюв - недлинный, широкий, прямой.

  4. Плавно соединяем голову с туловищем. Рисуем крыло, шапочку. Рисуем глаз, ноги.

Лапка птицы имеет три пальца спереди и один палец сзади. Пальцы заканчиваются когтями.

  1. Прорисовываем хвост. Ненужные линии стираем.

Раскрашиваем птицу красками или цветными карандашами. Спинка коричневая, низ гриди и брюшко грязно-белые. Крылья темно- бурые с рыжими каемками. Хвост темно- бурый.

Эhello_html_m2bd042de.gifтапы выполнения рисунка.

Когда нарисуете и раскрасите птицу, то вырезайте ее и поместим в нашу кормушку. ( слайд 10)

Физкультминутка

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг- скок, прыг - скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки на плетень.

Тира-тира, тень-тень-тень!

  1. Работа по теме урока

Дети рисуют птиц самостоятельно под музыку (трели птиц).

Какую пользу приносят птицы зимой? (Они разыскивают в щелочках коры спрятавшихся насекомых, личинки и съедают их.)

А также радуют нас своим пением.

Что страшнее для птиц голод или холод?

Голод. Зимой у птиц тяжелая жизнь, особенно в длительную непогоду. Птиц нужно подкармливать - они не останутся в долгу. Температура у птиц очень высокая 40-42 градуса, даже зимой. Для поддержания этой температуры нужно много пищи и пищи хорошей.

(слайды 11 – 14)

  1. Рефлексия

Чему вы учились на уроке?

Кто узнал что-то новое?

Кто доволен своей работой?

Оцените свою работу на уроке.

  1. Пhello_html_m8d38b53.jpgодведение итогов урока

Понравился ли вам урок?

Какое красивое у нас получилось коллективное панно.

    1. Подведение итогов работы микрогрупп.

    2. Выставление оценок.

Дома постарайтесь сделать кормушки, повесьте около своего дома и не забывайте насыпать корм.

Наш урок мы закончим стихотворением А. Яшина «Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна.

Горсть одна-

И не страшна будет им зима.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну!

Молодцы! Урок окончен!

Технологическая карта урока

Организационный момент

учит ставить цели и искать пути их достижения;

обучает приемам работы в группах

учатся ставить цели урока, каждый пытается ответить на вопрос: «Чему он научиться на уроке?»

формулирование целей и задач урока, поисковый метод

мотивация учения, определение целей, формулирование познавательной цели, предвосхищение результата

Актуализация знаний

учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем;

учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других;

каждый ученик учится сотрудничать друг с другом, с учителем; учится уважать мнение других

поисковый метод, наглядный метод, межпредметная интеграция, работа в микрогруппах

потребность в общении, умение слушать, вести диалог, формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, развивать познавательные интересы

Самоопределение к деятельности

организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания;

знакомит с разными источниками информации, используемыми для поиска знаний

знакомятся с разными источниками информации для поиска знаний

интерактивный метод обучения, работа в микрогруппах

поиск и выделение информации,

способность к познанию окружающего мира,

строить небольшие монологические высказывания

Работа по теме урока

привлекает к открытию новых знаний

учатся рисовать птиц

эвристическая беседа, самостоятельная работа

контролировать процесс и результаты деятельности

Рефлексия

показывает достижения ребенка по сравнению с его ранними достижениями

учатся анализировать каждый свою деятельность на уроке; оценивать себя

метод рефлексии (осознание деятельности)

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Подведение итогов урока

учит обобщать, делать выводы по уроку

учатся обобщать, делать выводы

логический метод

контролировать процесс и результаты деятельности

Список источников

  • Гращенкова В.С. Занимательный материал на уроках природоведения. Пособие для учителя начальных классов. Смоленск 1993.

  • Кузин В.С., КубышкинаЭ.И. Изобразительное искусство в начальной школе. М.: Дрофа, 1999.

  • Михейшина М.В. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет. Минск: Литература, 1997.

  • Шалаева Г.П. Школа рисования для талантливых детей.

М.: Слово; 2007.

  • Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство (1-3 кл.): пособие для учителей. М.: Просвещение, 1984.

  • Фотографии из личного архива автора.

Приложение 1.

Оформление доски

Этапы выполнения

рhello_html_m1e5f4508.jpgисунков птиц

Тема урока: «Наши друзья – птицы. Рисунок птицы»

hello_html_m99f9b30.jpg

Кhello_html_m8d38b53.jpgормушка с птицами

Кhello_html_7fd6a293.jpgартинки птиц

infourok.ru

Конспект урока по ИЗО. Изображение и реальность.«Птицы – наши друзья».

Изобразительное искусство 2 класс

Тема урока:Изображение и реальность.

«Птицы – наши друзья».

Цели урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки работы с различными художественными материалами; познакомить с понятиями «изображение», «реальность» на примере изображения зимующих птиц родного края, расширить кругозор младших школьников.

Задачи:

Образовательные:

  1. организовывать свой труд, место для работы;

  2. обучить планировать и анализировать трудовое задание, используя

технические схемы пошагового выполнения рисунка и планы

выполнения работы;

  1. познакомить с понятиями «изображение» и «реальность» на примере

изображения зимующих птиц родного края, расширить кругозор

младших школьников;

Развивающие:

  1. развивать умение самостоятельно систематизировать и использовать

необходимую информацию, работая с разными источниками

информации;

  1. формировать наблюдательность с помощью заданий: наблюдать за

птицами у кормушек, закреплять знания о птицах.

Воспитательные:

  1. формировать ценностное отношение к птицам, воспитывать любовь к

родному краю;

  1. мотивировать стремление оказывать помощь птицам в зимний период.

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Оборудование урока:

а) для учителя: презентация к уроку,

б) для учащихся: акварель, простой карандаши, бумага белая.

Ход урока.

I Подготовительная часть.

1.Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

2. Вводная беседа по теме урока.

-Сегодня помогать нам на уроке будет Мастер Изображения.

Мастер Изображения - это художник, который передает все, что видит вокруг, и то, что ему интересно - людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он старается отобразить ее как можно больше к действительности, реально. Поэтому такого художника мы называем реалистом.

- Послушайте, что он хочет вам рассказать.

(Слайд 2) Звучит стихотворение от лица Мастера Изображения.

Ребята, я весёлый мастер!

Всегда в руках держу фломастер

Со мной волшебный карандаш,

Изобразить могу всех вас,

Леса, поля и горы,

Небесные просторы,

Летящую листву,

Далёкую звезду,

Весь мир, в котором мы живём-

Реальностью зовём.

-Что же такое реальность, ребята? (Это настоящее, то, что происходит сейчас. Мы с вами в этом классе, все вместе. Это – реальность .)

Вы прочитали надпись на мольберте Мастера Изображения:

«Изображение и реальность». Это тема нашего урока.

II. Основная часть.

  1. Постановка цели.

- Что же такое изображение? Это отражение. И сегодня мы будем

изображать (отражать) реальность с помощью художественных

средств. Изображение может вызвать разные чувства:

(Слайд 3) Восторг.

(Слайд 4) Печаль.

(Слайд 5) Радость.

(Слайд 6) Удивление

-В какое время года изображены эти птицы? (Зима) Какими птицами мы

их назовём? (Зимующими)

-Кто догадался, кому мы посвятим сегодняшний урок? (Птицам)

- Совершенно верно! А каким? (Зимующим)

4. Сообщение темы урока.(Слайд 7).

5. Беседа о зимующих птицах, которых дети будут изображать

(Слайд 8,9) Загадка о вороне, ее изображение.

-Что вы знаете о вороне?

-Каких ещё зимующих птиц можно увидеть в нашем крае?

Отгадайте загадки.

(Слайд 10, 11) Загадка о воробьишке, его изображение.

(Слайд 12, 13) Загадка о синичке, ее изображение.

(Слайд 14, 15) Загадка и изображение голубя.

(Слайд 16) Загадка и изображение снегиря.

(Слайд 17) Загадка и изображение дятла.

- Как его зовут в народе? (Лесной доктор) А почему?

(Слайд 18) 6. Физминутка

Давайте мы с вами руками помашем, И что-нибудь птичье давайте мы скажем … А вдруг мы взлетим? Давайте попробуем, что мы сидим?!

Дети выполняют движения характерные птицам.

7.Инструктаж учителя.

(Слайд 19 - 22) Обратите внимание на то, что в очертании тела любой

птицы лежат простейшие геометрические фигуры, которыми можно

обобщить сложную форму.

Птицы бывают разные, но у всех у них есть голова (круг),

Клюв (треугольник), туловище (овал), хвост (многоугольник),

Крылья (треугольники) и лапы (прямая или ломаная).

-Чем покрыто их тело? (Покрыто перьями).

Следите за соотношением размера шеи, головы и туловища.

Найдите правильное месторасположение лап: посередине туловища, ближе к хвосту, определите их положение – вертикальное или наклонное.

(Слайд 23)8. Повторение правил рабочего человека.

(Слайд 24) 9.Пальчиковая разминка.

Зимою птицам голодно,

Тоскливо, очень холодно.

Чтобы не замерзнуть, нужно им много корма, голодная птица больше

страдает от холода.

Подкормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Дети выполняют движения пальчиками (кормят птиц).

10. Планирование предстоящей работы. (Слайд 24)

Этапы выполнения рисунка птицы:

1) Голова имеет форму шарика с точкой (глазом) – нарисовать.

2) Шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая – нарисовать.

3) К окружности головы пририсовать ромбический клювик. Клюв бывает длинный, короткий, широкий, узкий, прямой и кривой.

4) К овалу туловища пририсовать уголками крылья и хвостик в форме трапеции. Крылья и хвост также бывают длинными и короткими (сравним лебедя и страуса, орла и воробья).

5) Ноги – длинные, короткие и средние. Лапка птицы имеет 3 пальца спереди и 1 палец сзади ноги. Пальцы заканчиваются когтями, иногда очень сильными и острыми (вспомните ястреба, коршуна). Если птица водоплавающая, то между пальцами натянуты тонкие перепонки.

6) Оперение и окраска птиц очень разнообразны (павлин и соловей): в качестве украшений некоторые птицы имеют гребни, хохолки, воротники и тому подобные дополнения (удод, попугай, какаду, индюк), силуэт перьев можно рисовать линями и штрихами, очерчивающими форму частей тела и намечающими пушистую фактуру поверхности тела.

7) Когда рисуешь птиц, не стоит забывать об окружающей среде, свойственной данному виду, чтобы рисунок смотрелся как законченная картина, а нарисованная птица не грустила посреди белого и пустого листа бумаги.

(Слайд 24)

III. Практическая работа.

11.Выполнение учащимися задания.

Рисование птиц .

IV. Заключительная часть.

12. Итог урока. Самоконтроль и контроль.

-Какие чудесные птицы у вас получились, совсем как живые, настоящие, реальные!

-Чтотакое изображение и реальность?

-Как нужно относиться к птицам и животным нашего края, ребята?

(Слайд 25-26)

13. Рефлексия.

-Дети! А сейчас подумайте, всё ли у вас получалось во время работы на уроке? Перед вами полосочки 3-х цветов. Посмотрите, что обозначает каждый цвет и возьмите в руку ту полосочку, которая оценит ваше состояние на уроке в реальности.

Красная – отлично, всё получилось.

Оранжевая – хорошо, я доволен.

Зелёная – знаю, что могу лучше.

14. Уборка рабочего места.

infourok.ru

изо 2 класс мои друзья птицы презентация

...по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Презентация "Мои друзья-птицы" к уроку изобразительного искусства.Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и...

nsportal.ru > Презентация к уроку по

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе "Наши друзья птицы".

Птицы и животные на открытках художника Л. Гамбургера Волк султан и журавль Собачка Штучка и ворона Варя.Презентация к уроку окружающего мира по теме " Полна природа удивления" 1 класс.

infourok.ru > Презентация к уроку ИЗО во

Урок презентация "Мои друзья, любимые птицы " (2 класс)

«Мои друзья, любимые птицы» Урок для 2 класса Автор: учитель ИЗО Бордзань С. П.Класс:2. Урок-презентация направлен на формирование информационной культуры используя ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) на уроках ИЗО, знакомство с...

metod-kopilka.ru > Урок презентация "Мои

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Сказочная птица" - Технология...

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия".Презентация "Мои друзья-птицы" к уроку изобразительного искусства. 2 класс. Перспективная начальная школа.

pedportal.net > Презентация к уроку ИЗО 2

Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему 'Мои...

Презентации.Технологическая карта урока изобразительного искусства во 2 классе по программе. «ШКОЛА России». Тема урока: «Мои друзья - птицы.

botana.cc > Урок изобразительного

Картинки: изо 2 класс мои друзья птицы презентация

"Учимся рисовать птиц" (презентация к уроку ИЗО, 2 класс)

Просмотр содержимого документа «"Учимся рисовать птиц" (презентация к уроку ИЗО, 2 класс)».Друзьям сайта. Меню: Cайты учителей.

multiurok.ru > "Учимся рисовать птиц"

Наши друзья птицы изо 2 класс - Презентация 135730

Презентация: Наши друзья птицы изо 2 класс.ppt, Тема: Без темы, Урок: Без урока.Изо 1 класс моя любимая сказка. Отчеты работе кружка по изо в детском саду. Народное творчество на уроках ИЗО.

900igr.net > Наши друзья птицы изо 2

Презентация "Мои друзья-птицы" к уроку изобразительного...

Презентация к уроку изобразительного искусства (2 класс).Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме "Декоративная работа. Городец» по программе "Школа России".

pedportal.net > Презентация "Мои

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе Наши друзья птицы.

Текстовое содержимое слайдов презентации: «Наши друзья - птицы» Урок ИЗО во 2 -Б классе МБОУ школа №14Учитель Невская Н. В. Птицы на картинах художников «В голубом просторе». Рылов А.А. Грачи прилетели.

WebUrok.com > Презентация к уроку ИЗО во

Презентация "Мы рисуем сказочную птицу" 2 класс

Мы рисуем сказочную птицу. урок изобразительного искусства, 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа».Презентация к уроку ИЗО "Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)" 2 класс VIII вид.

uchitelya.com > Презентация "Мы рисуем

Тема: Мои друзья – птицы. Рисование по памяти.

Класс 2. Цель. Познакомить учащихся с внешним строением птицы, последовательностью рисования фигурки птицы, учить рисовать.Презентация ИЗО "Птицы - наши друзья" 1 класс. 8-04-2016, 11:08. Весеннее развлечение для детей "Птицы - лучшие друзья".

uchitelya.com > Тема: Мои друзья – птицы.

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе "Наши друзья птицы".

Автор презентации: Невская Наталья Викторовна. Обязательно поделитесь с друзьями: Скачать Размер презентации: 10.26 Mb.(2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2...

EduDocs.info > Презентация к уроку ИЗО во

Презентации по ИЗО 2 класс

Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.Презентации. Как нарисовать снегиря. Поэтапное рисование птицы.Небольшие факты о птице, загадки и стихотворения.

videouroki.net > Презентации по ИЗО 2

Урок ИЗО по теме "Наши друзья – животные". 2-й класс

Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку».2-й класс. Жарова Оксана Григорьевна, учитель ИЗО.Рисовал начинающий художник по его собственным словам "преимущественно зверей, птиц да индейцев на лошадях".

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Урок ИЗО по теме "Наши

Презентации на тему "птицы 2 класс". Скачать бесплатно и без...

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 13129 презентаций на тему птицы 2 класс.« Наши друзья - птицы» Проект учеников 3 «в» класса МОУ Руднянской СОШ им.А ... рисунков среди учеников класса на тему «Наши друзья – птицы!».

myshared.ru > Презентации на тему "птицы

Презентация на тему: "Выразительные возможности бумаги."

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.Выразительные возможности бумаги. Конструирование птиц Урок ИЗО 2 класс. - презентация.

myshared.ru > Презентация на тему:

Презентация - Урок ИЗО 2 класс «Птицы»

Урок ИЗО «Птицы России» Мамин платок - урок ИЗО в 3 классе Урок-игра - Угадайка «Внутренний мир русской избы» (изобразительное искусства 5 класс) Урок ИЗО в 4 классе «Древнерусский город - крепость» Урок ИЗО 2 класс «ЦветСлайды и текст этой презентации.

lusana.ru > Презентация - Урок ИЗО 2

урок ИЗО 2 класс Мои друзья – птицы | Школьные файлы...

«Презентация по Окружающему миру на тему «Птицы — соседи, птицы — друзья»». птицы, мои птицы. «Обобщающий урок по литературному чтению по разделу «Мои друзья» 2 класс».

SchoolFiles.net > урок ИЗО 2 класс Мои друзья

Рисуем птиц – презентация 1 – 2 класс изо

Презентация создавалась учителем для проведения урока изо на тему «Рисуем птиц».Использовать пособие рекомендуется на уроках изо в 1 – 2 классе, на занятиях кружков изобразительного искусства....Мои друзья.

klassnye-chasy.ru > Рисуем птиц – презентация

Интегрированный урок по ИЗО (2 класс) по теме "Наши...

Урок во 2 классе по изобразительному искусству по теме: « наши друзья: птицы. Рисунок по памяти. ИЗОБРАЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ» УРОК В 4 КЛАССЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПО ТЕМЕ: « ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ» содержит презентацию...

prodlenka.org > Интегрированный урок по

Птицы наши друзья ИЗО 2 класс - Татьяна Александровна...

▫ Работа ШМО учителей начальных классов. ▫ Шаблоны для презентаций. ▫ учебные программы.Фильм Птицы наши друзья.rar Скачать 7 Мб. ОБСУЖДЕНИЕ. Комментариев пока нет.

proshkolu.ru > Птицы наши друзья ИЗО 2

Презентация к уроку изо для 2 класса по теме "Сказочная птица"

Данную презентацию можно использовать на уроке изобразительного искусства во 2 классе по программе Б.М. Неменского по теме "Изображение и фантазия". Материал презентации содержит иллюстративный и текстовый материал не только о сказочных птицах...

kopilkaurokov.ru > Презентация к уроку изо

Изображение и реальность - презентация для начальной школы

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети. После чего скачивание начнётся автоматически!ИЗОБРАЖЕНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ «Зимующие птицы родного края» ИЗО 2 класс .

ppt4web.ru > Изображение и реальность -

наши друзья птицы презентация изо 2 класс... - aeterna.qip.ru

aeterna.qip.ru > наши друзья птицы

Разработка урока ИЗО (2класс) на тему... - Pedsovet.su

Полный текст материала Разработка урока ИЗО (2класс) на тему: "Изображение и реальность.Зимующие птицы родного края." с презентацией смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.

pedsovet.su > Разработка урока ИЗО

Презентация изо 2 класс зимующие птицы :: vinggeharso

Слайд 1 Мои друзья птицы Рисование по памяти. Слайд 2 М. Исаковский Растаял снег, луга зазеленели, Телеги вновь грохочут по мосту, И воробьи отПо теме: методические разработки, презентации и конспекты.изображение и реальность изо 2 класс презентация.

vinggeharso.webnode.ru > Презентация изо 2 класс

презентация по изо 2 класс изображение и реальность наши...

2 класс Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Наши друзья: птицы.Урок презентация Мои друзья, любимые птицы (2 класс). ИЗО, знакомство с аномалистическим жанром на примере изображения птиц, развивать образное...

nax.ikuxaf.date > презентация по изо 2 класс

Наши друзья птицы 2 класс изо презентация

У кого нет усов - мотайте на уши!. Наши друзья птицы 2 класс изо презентация.(Поворот.) Слайд 14 Возьмите воробья Описание презентации в отдельных слайдах: Слайд № 1 Описание слайда: Тема: «Мои друзья, существа ...»

juvuzetiwa.tomsk108.ru > Наши друзья птицы 2 класс

презентация по изо 2 класс изображение и реальность наши...

Изобразительное искусство 2 класс Тема урока:Изображение и реальность. «Птицы - наши друзья». Урок ИЗО во 2-м классе .2 классе по теме «Изображение и . план урока по изо 2 класс мои друзья . Презентация: Наши .

kuq.unexi.science > презентация по изо 2 класс

www.boomle.ru


Смотрите также