Уроки рисования fashion эскизов


Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 18. Fashion дизайн

      Все fashion иллюстрации были созданы специальным наконечником фломастер, с использованием четких и точных штрихов. Техника фломастеры была выбрана так как является одной из наиболее часто используемых техник модельерами для своих свежих и импровизированных идей.

     Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был аккуратным, необходимо нарисовать основной эскиз на белом листе бумаги и после цветной.

Пляжная тема

    Динамические и характерные позы для молодежного и энергичного типа моды.

     Обратите внимание на отличительные прически, модные аксессуары и внимание к деталям.

Вечернее платье

    Элегантные позы, которые необходимы для вечерних платьев с драпировкой.

   Несколько линий движения и экономичное использование цвета дают фигуре свежесть и непосредственность. Прически и аксессуары подчеркивают чувственный и восточный стиль этой мини-коллекции вечерних платьев.

Осень и зима

   Набор фигур справа представлен в общих чертах.

   Набор выше подчеркивает темные части и мех.

  Третий набор фигур был закончен в соответствии с правилами представления fashion-эскиза.

CASUAL

Картинки с намеками на ткань.

Городской стиль

    На этом рисунке показано, что иногда бывает достаточно изменить стиль для замены материалов и цветов, оставив разрез и основные закономерности изменений. Каждая деталь и элемент отделки подчеркивает молодость и неформальный стиль.

Классический

    

    С помощью компьютера можно проводить бесчисленные вариации цвета и ткани, но в отсутствие компьютера целесообразно использовать, кроме того, фломастеры, технику коллажа, с помощью которой можно получить удивительные художественные эффекты.

Различные стили

Западный стиль

    В предыдущем уроке мы рассмотрели виды причесок, в следующем уроке рассмотрим что такое мода и ее распространение.

w1staria.blogspot.ru

Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 6. Голова

    Человеку, который готовится освоить профессию дизайн одежды, да и любому другому человеку который просто хочет научится рисовать fashion-эскизы, изображение головы является, вероятно, самой сложной художественной тематикой.

   Тело имеет множество  анатомических частей, которые имеют различную форму, размер, пропорции и выражение. Поэтому углубленное аналитическое исследование необходимо, оно сопровождается систематическими упражнениями, чтобы приобрести необходимые способности к воспроизведению тела легко.

     Общая структура голова похожа на яйцо, верхняя часть которой состоит из черепа, а нижняя часть состоит из лица и челюстей. Рисунки ниже показывают три сильно упрощенные представления головы, и каждая была разделена на четыре секции, опираясь на горизонтальную ось АВ и вертикальную ось CD.

    Горизонтальная  ось AB делит верхнюю часть, которую мы будем называть черепной областью (CA), из нижнюю часть, которую мы будем называть лицевой областью (FA).

Правило меры: 

      Именно из-за своей сложной и изменчивой морфологии, голова была элементом исследования с древности и есть много художников, которые с их наблюдениями и размышлениями внесли свой вклад в стабилизацию правила пропорций.

    Это правило использует одно из трех подразделений от линии волос до кончика подбородка, потому что она была указана самой простой с точки зрения рисования. Леонардо да Винчи, который установил, что идеальный овал должен делиться на три равные части которые измеряются от линии волос до верхнего века, оттуда в нижнюю часть носа, и, наконец, от нижней части носа до кончика подбородка.

    Мы  должны использовать это правило, чтобы нарисовать женское лицо правильно.

Анализ правила пропорций:

1) Проведите вертикальную линию A-B и линию роста волос C.

2) Разделите перпендикулярную линию на три равные части между C волос и нижнюю часть диаграммы B, фиксирующих D-E.

3) Постройте окружность с радиусом D-A, с учетом того, что его нижняя точка соответствует верхней части верхней губы и, что сегмент E-B делится пополам и образует нижнюю часть нижней губы. Горизонтальная линия  F-G определяет расположение бровей.

4) Построить овал, который имеет своей главной осью линию A-B, убедившись, что она ограничивается прямоугольником, который делится на две равные части по линии H-I. Таким образом, мы установим черепную область С-А, и лицевую область F-A.

5) Разделите горизонтальную линию H-I, которая соответствует расстоянию между висками на пять равных частей, таким образом, создаем пространства, которые лежат между висками и краями глаз (1-5), положения и ширины глаза (2-4) и расстояния между ними (3). Выделенная часть центральной секции прямой линией L-M описывает ширину основания носа. Перейдем теперь в очерке миндалевидными глазами и трапециевидной формы носа (рис. 2).

      Помните, что при рисовании век, верхняя больше и шире, чем нижняя. Тогда давайте ретушировать овал, добавляя лицу женственности.

    Нарисуйте линию отсчитав одну треть глаза вертикально вниз до линии рта и таким образом вы найдете края губ. Закончим  эти наброски лица, опираясь на ухо, высота которого равна той линии, которая соединяет верхнее веко и основание носа. Наконец нарисуем брови, изогнутые по моде, которые касаются в высшей точке нижней части раздела I.

     На этом рисунке 3 эскиз лица с более реалистичными чертами.

    Чтобы узнать, где шея соединяется с головой, продолжим горизонтальную линию, которая простирается от основания нижней губы, пока она не коснется овала в точкахN-O. От основания подбородка B нарисуем прямую линию B-P, высотой в одну секцию прямоугольника, создавая полость, высотой и шириной в шею.

    Последними действиями тут будут наброски которые дают ясность в черты лица, шеи и волос (рис. 4).

     Для того чтобы нарисовать голову в профиль, нарисуйте круг такого же размера, как тот, который используется для черепной области, выйдя за предел диаметра круга на одну треть, нарисуйте еще один круг такого же размера пересекающий первый (рис. 5) .

   Нарисуйте квадрат, верхняя часть которого должна касаться кругов и ширина которого охватывает оба круга, и поделите его на четыре равные части A-B-C-D. Нарисуйте все горизонтальные линии, как они изображены на рисунке 3, установите все точки соответствия и пропорций (рис. 5).

     В профиль спинка носа совмещена с отступом ниже устья (рис. 7-8). Ухо рисуется в части B и должно быть расположено за щекой в наклонном положении.

Ракурс:

    Ракурс является способом представления рисунка или его части в перспективе. Каждое движение головы приводит к новым переопределениям фигуры и его визуального аспекта. На этих рисунках мы видим визуализирование некоторых лиц изображенных с разных углов. Структура овала подчеркивает нейтральный фон, чтобы лучше подчеркнуть в каждом вращении пропорции.

Основные особенности:

В этой группе лиц  основными контурами подчеркнуты символические геометрические формы.

Эти рисунки показывают наиболее распространенные черты лица женщин.

Направления построения:

Основные черты и контрастные тени:

 В предыдущем уроке мы учились рисовать рот. С помощью следующего урока мы научимся рисовать руки.

w1staria.blogspot.ru

Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 20. Технические аспекты.

     Несколько десятилетий назад, до прихода массового производства, одежды изготовлялась специалистом кутюрье который владел всем, что было необходимо для реализации любого запроса запрос на предмет одежды.

    Кутюрье точно знал, вкусы и физические характеристики своих клиентов. Иногда  манекены самых престижных домов моды были сделаны воспроизводя точные измерения с наиболее сдержанных и привередливых женщин, которые были уверены в своих кутюрье и иногда приходилось драгоценные, готовые предметы одежды доставлять непосредственно в их дома. Поэтому это уникальный предмет одежды, почти полностью выполненный в ручную, с большим вниманием к деталям и стилю, сделан из материалов самого высокого качества.

     Сегодня этот вид продукции предназначен полностью для высокой моды, которая именно в силу своей эксклюзивности берет на себя одежду для клиентуры, что очень сложно и элитно.

    С развитием текстильной промышленности и прет-а-порте многие дома моды превратили себя в компании, разделяя производство одежды в зависимости от заданных размеров.

Основные формы одежды

 Вверху слева направо: H, перевернутый усеченный конус, песочные часы, колонна, ампир, дугообразный.

Внизу слева направо: трапеция, бочка или  баллон, редингот, амфора, дутая, сирена.

   Форма силуэта предмета одежды показывает размер и длину, в то время как стиль придает ей характер и делает ее уникальной. Одежда которая имеет свою собственную форму может отличаться по стилю с помощью деталей и отделки.

   Приведенные ниже примеры показывают некоторые основные технически изображенные шаблоны, которые очень базовые и геометрические, с целью подчеркнуть в первую очередь размеры и формы.

Слева направо: Уменьшает,  удлиняет и сокращает, расширяет и делает коренастой, удлиняет, удлиняет, понижает и делает коренастей.

Слева направо: Снижает и расширяет, удлиняет и снижает, удлиняет, расширяет, сокращает, расширяет и сокращает.

Слева направо: Расширяет и сокращает, делает стройнее, расширяет, делает тоньше, удлиняет, снижает и делает коренастей.

Слева направо: Выступает, расширяет, снижает.

    На чертежах показано насколько форма влияет на пропорции любого дизайна.

Производственный план

   Производственный план используются в швейной промышленности с утвержденным шаблоном для изготовления со всеми его техническими аспектами.

     Мы предлагаем общую схему, которая  состоит из полезных панелей для изображения одежды с техническими заголовками. В этом случае дизайн для пары повседневных брюк-дудочек.

      Отметим также, точность рисунка в данном случае и точное представление деталей.

    На рисунке выше изображена модель в основных позиций, которые могут быть использованы для моделирования любого предмета одежды. На следующем рисунке изображены те же основные позиции, но эта фигура изображена более подробно.

   

Износостойкость

1. Эластичный костюм - износостойкость снижается.

2. Топ - обтягивающая-юбка  - минимальная износостойкость.

3. Свободно облегающие свитера со свободно облегающими юбками - износостойкое.

  Износостойкость является взаимосвязью между длиной и просторностью предмета одежды. Это место для движения, которое существует между тканью и телом. Технически это выражается в сантиметрах, которые добавляются в шаблон в специальных точках. Степень износостойкости выражается в конкретных таблицах, которые, в зависимости от типа ткани и кроя, дает больше или меньше пространства, для предмета одежды, который должен быть реализован.

   Чем более эластичный материал, тем меньше степень износостойкости будет применяться. Чем тяжелее ткань, тем больше степень износостойкости будет увеличена. Когда ткань изменяется, по тому же эскизу, иногда бывает необходимо изменить степень износостойкости. Примеры, приведенные на рисунке демонстрируют различную степень износостойкости.

   Предыдущий урок был посвящен краткому рассмотрению моды и ее распространению, в следующем уроке рассмотрим варианты отделки и детали.

w1staria.blogspot.ru


Смотрите также