/ Список предметов в школе. В каком классе заканчивается рисование


Список предметов в школе

В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.

Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Чтение

11 21 31 41

5

6

7

8

9

10

11

Труд

11 21 31 41

5

6

7

8

9

10

11

Природоведение

11 21 31 41 51

6

7

8

9

10

11

Математика

11 21 31 41 51 61

7

8

9

10

11

Основы религиозных культур и светской этики

1

2

3

41 51

6

7

8

9

10

11

Граждановедение

1

2

3

4

51 61 71

8

9

10

11

Краеведение

1

2

3

4

51 61 71

8

9

10

11

География

1

2

3

4

5

61 71 81 91 101

11

Биология

1

2

3

4

5

61 71 81 91 101 111

Информатика

1

2

3

4

5

61 71 81 91 101 111

Обществознание

1

2

3

4

5

61 71 81 91 101 111

Черчение

1

2

3

4

5

6

71 81

9

10

11

Алгебра

1

2

3

4

5

6

71 81 91 101 111

Геометрия

1

2

3

4

5

6

71 81 91 101 111

Физика

1

2

3

4

5

6

71 81 91 101 111

Химия

1

2

3

4

5

6

7

81 91 101 111

Естествознание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101 111

Основы экономики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101 111

Правоведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101 111

Философия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101 111

Экология

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101 111

Астрономия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Начальная военная подготовка (НВП)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Мировая художественная культура (МХК)

факультативно

Риторика

факультативно

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

 

www.examen.ru

Список предметов в школе: знания

Школа - это место, где человек получает базу знаний, которая поможет ему найти свое занятие в жизни и призвание. Список предметов в школе очень разнообразен, и это помогает ученику определиться с направлением в точных или гуманитарных науках.

Список предметов в школе

Первое, с чего начинается обучение - русский язык, чтение и математика. Главная задача в первые месяцы - приучить ребенка к усидчивости и терпению, старанию и аккуратности, желанию познавать что-то новое. Список предметов в школе

Помимо основных предметов, с первого класса также включают такие дисциплины, как рисование, технология, окружающий мир, пение и физкультура, чтобы ребенок расширял свой кругозор и так смог найти свое хобби.

С 4-5 класса добавляется иностранный язык, религиозная культура и светская этика, что расширяет границы, открывает новые направления.

Далее с 6-7 класса появляются предметы, которые еще больше расширяют кругозор и помогают ребенку найти свой путь в жизни: история, ОБЖ, обществознание, черчение, физика, химия, правоведение и т.д.

Уроки русского языка и математики

Русский язык и математика - это главные предметы, которые начинаются с первого и заканчиваются в 11 классе. Эти два предмета считаются основой всех основ, ведь без них сложно что-либо написать или посчитать, да и в жизни без изучения данных предметов будет сложно обходиться. Человек сможет только говорить, но речь его будет безграмотна. Уроки русского языка

В отличие от русского языка, который изучается все школьные годы, математика разделяется в 7 классе на 2 направления: алгебру и геометрию.

В начальной школе ученик изучает базовые навыки: сложение, вычитание, умножение и деление, действия с дробными числами, а уже затем появляется алгебра с изучением системы координат и системой уравнений, а также геометрия, где изучают векторы, стереометрию, планиметрию.

Уроки биологии, географии, истории и информатики

Список предметов в школе не заканчивается основными предметами. Очень интересными и увлекательными могут стать такие науки, как биология, химия, физика, история и обществознание или уроки географии, где можно узнать про всю планету: на занятиях дети изучают виды почв, полезные ископаемые, климат и население земного шара, материки, страны и многое другое.

Благодаря таким предметам ученик все больше понимает, чем бы он хотел заниматься после получения основного образования, куда бы он хотел пойти учиться после школы. Русский язык и математика выявляют гуманитариев и людей с точным складом ума, а дополнительные обязательные предметы помогают найти направление.

Уроки географии

Например, если ребенок полюбил "Окружающий мир", потом биологию и химию, то, возможно, он захочет стать врачом или пойдет учиться на фармацевта, чтобы создавать новые лекарства.

Каких предметов не хватает в школе?

Все предметы, которые сегодня преподают в школе, начиная с русского языка и литературы и заканчивая уроками геометрии и вторым иностранным языком, должны сформировать образованную личность, которая найдет свою дорогу в жизни. Но некоторые ученые утверждают, что должен быть дополнительный список предметов в школе, которые обязательно пригодятся в жизни:

  1. Прикладная механика - многие дети считают, что такие предметы, как алгебра и геометрия, очень скучны. Но вот если бы все правила и новые темы проходили на практике, наверняка больше бы людей увлеклись точными науками.
  2. Латынь - это основа романской группы. Благодаря знанию латинского можно легко изучить не только английский, но и французский, итальянский, испанский и португальский языки.
  3. История философии - сложная дисциплина, которую можно не понять даже после школы. Однако такой предмет научит мыслить более развернуто, систематизированно и поможет почерпнуть какие-то идеи, которые могут пригодиться в жизни.

Помимо этих предметов, можно также добавить изучение боевых искусств, кинопроизводства, знакомство с направлениями религии, музыкой.

fb.ru

Список предметов в школе

Список предметов в школе

Предмет

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Чистописание

Чтение

Труд

Природоведение

Математика

Музыка (Пение)

Изобразительное искусство (Рисование)

Русский язык

Физкультура

Родной язык

Основы религиозных культур и светской этики

Иностранный язык

Граждановедение

Краеведение

История

Литература

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Технология

География

Биология

Информатика

Обществознание

Черчение

Алгебра

Геометрия

Физика

Химия

Естествознание

Основы экономики

Правоведение

Философия

Экология

Астрономия

Начальная военная подготовка (НВП)

Мировая художественная культура (МХК)

факультативно

Риторика

факультативно

В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах. Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

 

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

studfiles.net

У вас в школе было рисование? [Архив] - miXei.ru

Просмотр полной версии : У вас в школе было рисование?

Леонсия

26.09.2007, 21:46

У Вас в школе было рисование? В какой форме? Как Вы считаете, вы чему-нибудь научились именно благодаря этим урокам? Стоит ли вообще этот предмет того времени, которое на него отводится в учебной программе? В каких классах его стоит преподавать и в какой форме?

Ретдис

27.09.2007, 22:12

ага, у нас было, в средних классах:) Лично мне нравился этот предмет - я всегда рисовать любила:) Правда ничему особенному нас так и не научили, за дополнительным умением ходила в студию.

Magnolia

28.09.2007, 00:04

Толком и не учили нас ничему... Или я такая необучаемая:D Вообще рисование - это не мое занятие, пожтому уроки не любила. А когда началось черчение...вообще мрак.

Уроки рисования были. Помню, что когда давали рисунки домой дорисовывать, папа меня всему учил :). А черчение началось с класса 8-9, правда, вместо уроков труда :D.

НиВа4е

01.10.2007, 14:27

Да было :)до 9-го класс рисовали (в начальной школе и лепили тоже :) )В 9м было черчение.. счас история искусства...

Deep Sin

01.10.2007, 14:41

по 7 класс рисовали. До сих пор помню, как весной, в -30, выгоняли на улицу, рисовать "пейзаж" - старую котельную и пару бичарен около школы. Руки замерзали, дрожали, учитель снижал оценки за неровные линии.

Magnolia

01.10.2007, 18:08

Помню, что когда давали рисунки домой дорисовывать, папа меня всему учил .

А у меня скорее родители дорисовывали... Про черчение вообще молчу... erinqua wilin, жесть.

О да. Это единственный урок, от которого я не получаю никакой пользы. Глупое рисование на заданую тему. Рисовать я не умею, а учить это делать не стремятся. Хотя сейчас, вроде, начали преподавать историю искусств.

в начальной школе и лепили тоже :) ) Мы лепили, делали аппликации, поделки и т.д. в начальной школе, правда, на уроках труда :D.

рисование было до 7 класса. Имеено для умения рисовать уроки ничего не дали, т.к. рисовать нас там практически не учили, а способностей к этому у меня нет. Но зато, думаю, была польза в развитии моторики, восприятия предметов (как перенести на бумагу, что за чем находится и т.п) и всякого такого.

Сами уроки не любила, т.к. рисовать не умею (поэтому и тяги особой не было) и учительница не нравилась.

Sandy Martin

18.10.2007, 22:01

До школы, говорят, я рисовать умела, ходила на занятия, и меня хвалили. В школе умение рисовать отбили нафиг. Рисование было с 1 по 5 класс (не знаю, запланированно или оттого, что учительница ушла) и всегда-всегда портило мне отличный табель. Впрочем, для большинства - это просто предмет халявный. Да и надо, на мой взгляд, маленьким детям творить, не все ж учиться. Другое дело, что оценивать это не надо.

Было в 1-5 классах. И не жалею, что не было дальше. По-моему, это жуть. Мне не нравилось. У нас была учительница, которая не могла никого успокоить, все орали и никакого удовольствия. Да и вообще... Не люблю рисовать и не умею.

Arleanna

15.06.2008, 13:31

да до старшего класса:) на высоком уровне :jump:

У нас рисование было с нулевки по 9 класс, а потом черчение. Учителя менялись каждый год, поэтому обучение велось с переменным успехом. Классе в 9 у нас вела очень милая бабуля, которая реально преподавала нам в начале занятия теорию, потом мы рисовали, причем рисовали уже не красками, а карандашом. Правд я как рисовать не умела, так и не умею))) но люблю))

фра Чезаре

15.06.2008, 16:00

Рисование было. Научили рисовать собаку и цыплёнка. Больше никакого толку от этих уроков не было.

Рисование у нас было только до 7 класса. Но даже за эти 7 лет я так рисовать и не научился. :D

Солнышко

15.06.2008, 23:08

Если не ошибаюсь рисование было до 6 класса. Как я его не любила!!! Вообще рисовать не умею, но ведь заставляют! Еле-еле 4 поставили:)

callabonna

17.06.2008, 10:18

Было рисование до 7го по-моему класса, а потом черчение:) Рисовать я любила и люблю, мне очень нравился этот предмет, тем более, что и учитель у нас хороший был

Kotenka1305

26.07.2008, 06:58

у нас было рисование в младших классах. Оценки ставились лояльно, поэтому никто особо не напрягался, так же, как и я)

Марика

11.04.2009, 15:00

Всегда любила рисование, несмотря на то, что особых способностей у меня никогда не было. Рисование было до 7-го класса.

у нас было...до 8 кажись...потом в 8 - черчение, а в 9 - снова изо. по-кривому, короче, как-то так :D в младших классах нравилось, потом уже выглядело довольно глупо

У меня в школе в младших классах было рисование. Мы ничего не учили такого, просто проводили время. В моей школе было еще для старших классов рисование. Они учили это чтобы потом экзамены здать. Не знаю как там, я учила физику (я не в России живу,а в Израиле, тут по другому немного). Те кто шли на рисование обычно были теми кто не смог пойти на чтото серьёзное или которые не хотели учится.

Charlotte

22.09.2009, 13:28

Да, был такой предмет в средних классах. Только вот ничему я на нем не научилась. Тяги к рисованию "на тему" не было.

Igrushka

09.12.2009, 21:19

Было рисование вплоть до 9 класса. 40 минут находишься в раслабленном состоянии между какой- нибудь физикой и историей, мне всегда нравился этот предмет, потому что никогда не требовалось выкладываться по полной программе. Каждый рисовал, как умел и за это ставили ещё хорошие оценки.

Lucky Star

09.12.2009, 23:21

Это просто кошмар моего детства! У меня всегда была тяга к точным наукам и полностью отсутствовал даже намек на способности к рисованию. А учительница у нас была дама принципиальная, параллельно преподавала в художественной школе, и просто за старание хороших оценок не ставила, так что каждый раз, когда нужно было сдавать очередную работу, дома начинался переполох: за альбом с красками усаживались родители и до поздней ночи творили (от меня в этом плане толку все равно было немного). Самой большой проблемой были натюрморты... В общем, когда я перешла в 9 класс и рисование у нас закончилось, то вздохнула с облегчением.

Симона

10.12.2009, 08:03

Рисование было, класса до 6, не помню точно. Любила этот предмет т.к. очень люблю рисовать. До сих пор бывает, что карандашик в руки беру.

До 9 класса по-моему. Вела в начальных классах одна строгая бабушка по имени Олимпиада Петровна. Очень в возрасте - еще Гагарина учила, и очень строгая. Требовала от нас уровня художки. А потом в средних классах вел тогдашний директор школы. Он - профессиональный художник.

crazyofsims

11.12.2009, 14:02

Было, само собой. Я любила рисование. Спокойный, ненапряжный урок, на котром можно отдохнуть головой и поразвивать собственную фантазию. Примерно также я относилась к урокам музыки. Я с карандашами и красками дружила всегда, так что ничего сложного для меня на уроках не было. Учительница, кажется, была вполне хорошая. По крайней мере никаких закидонов в стиле "почесали на улицу зимой малевать пейзажи" не выдавала. Задания я помню самые простые: нарисовать иллюстрацию к сказке, придумать эскиз обоев, какой-то эмблемы, нарисовать с натуры лимончик и всякая подобная ерунда.

Было рисование, до 5 класса включительно. И вполне нравилось. Напрягала только вероятность опрокинуть на кого-нибудь из одноклассников баночку с водой для кисточек. И, кстати, не раз за 5 лет у кого-нибудь из класса эти баночки все же летели на пол! :)Но все равно это было нескучно и не напряжно, а даже приятно

Было, естественно. Рисование и физкультура - были наши любимые предметы. Потому что на самом деле, не учеба, а отдых сплошной. На рисовании нам частенько разрешали творить на свободную тему, притом я еще в художку ходила. Я думаю, что рисование воображение развивает, да и вообще творческие способности.

Да было рисование, класса до 4 по моему, а с 4 черчение, вроде так не помню давно это было. Но рисовать любила.

Да. класса до восьмого кажется. В первой своей школе уже не помню, а вот в той которую сейчас заканчиваю учительница была очень интересная - много нам рассказывала о анатомии, о правильном построении объектов, перспективе :) У меня до сих пор лежат работы с ее уроков - тетка вдохновенная очень была, она вроде уже умерла. А сейчас смотрю на учительницу рисования - бедные дети. Заходит в кабинет и орет - РИСУЙТЕ БЫСТРО! КЛЕЙТЕ ЛИСТОЧКИИИ!:mad: Именно так все и происходит)

Козетта

30.12.2009, 23:03

У нас было и в началке с первого по четвёртый, и после - с пятого по седьмой. В началке у меня по ИЗО 4 были, но отличникам по главным предметам в четверти по ИЗО и труду ставили 5. А в средней школе 5 выходило, но с трудом. Нет у меня таланта рисовать)))

У нас было рисование. Учитель просто золото, благодаря ему я могу рисовать.

Dandelion_From_Mars

24.08.2010, 04:50

с 1 по 7 класс. в 6-7 классах учили рисованию объемных фигур, тени и т.д. считаю нужным, но не особо важным предметом)

И у нас рисование было с первого по седьмой класс включительно. В девятом классе началось черчение. Очень любила оба предмета, хотя черчение давалось мне с огромным трудом.

^Дикая^Кыса^

06.07.2011, 09:50

С первого класса он у нас проводится, спасибо рисованию, я теперь неплохо рисую :D

L'ivioKelem

13.08.2011, 17:27

Стоит, разумеется. как известно, рисование - один из лучших способов развить ребенка. Правда, первое время у нас была не самая лучшая учительница. Нет, она прекрасно преподавала предмет на профессиональном уровне, но почти не давала детям свободно фантазировать.

Carnation

08.09.2011, 12:36

У нас было до седьмого класса. Я очень любила рисовать, только вот школьные уроки рисования этой любви никак не способствовали: рисовали вечно одно и то же - или вазы, или открытки к праздникам (типа "Поздравляю маму с 8 марта" - и букет роз). Ничему меня новому не научили, никаких навыков не сформировали, так что даже вспоминать о школьном рисовании не хочется.

Snake Gagarin

16.09.2011, 11:31

У нас, по-моему, до 8-го класса было рисование. Рисовать я вообще-то любила, но сейчас думаю, что реально нас в школе ничему особенному не научили, всё было как у большинства - срисовываем вазы с цветами и всё такое прочее. К тому же в младших классах у нас был довольно-таки долбанутый учитель, который мог на уроке ни с того ни с сего распсиховаться вплоть до того, чтобы порвать чей-нибудь рисунок или сломать фломастеры. Он ко мне нормально относился, пока я ходила к нему на кружок по рисованию, а потом у меня не стало на это времени, он обиделся и поставил мне 3 за четверть по рисованию О_о А черчения у нас не было в принципе.

Aurora Nova

26.09.2011, 18:12

В идеале рисование и музыка просто необходимы, потому что они развивают не левое, а правое полушарие мозга. А игра на муз. инструментах развивает связь между двумя полушариями. Кроме того, это действительно разгрузка и внимания, и зрения. Но на практике получается совсем не то, к сожалению. И тут уж все зависит от учителя - будет ребенок получать удовольствие или нет. Мне рисование нравилось, но уже в средней школе, потому что учительница рисования была подругой мамы (которая тоже вела этот предмет одно время), сильно не грузила и оценивала не мои скромные способности, а мое желание что-то делать. Поэтому еще я ходила к ней на кружок, где разворачивалась по полной - особенно на лепке. Лепить любила и умела. Когда в 7-8 классах было черчение, то это тоже у меня пошло: сама идея передавать объемность на плоскости бумаги увлекала. Так что я любила эти предметы.

У нас рисование было до 8 класса, а сейчас в старших классах есть искусство.

Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо. Всё потому, что школы не могут привлечь хороших специалистов. С одной стороны из-за низких зарплат, с другой, что ещё хуже, из-за легкомысленного отношения к самому предмету. Многие люди почему-то считают, что воспитанием вкуса может заниматься любая скучающая домохозяйка.

Рисование было. Рисовали яблоко на стуле со всеми оттенками. Вот так. Зачем не знаю.

hell_curspr

10.06.2014, 10:56

Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо.

В последнее время это стало касаться не только рисования и музыки, но и многих дисциплин из основного блока учебной программы. То ли мотивации учителям не хватает, то ли детям, то ли просто система образования сдувается.... Сейчас вообще единственный нормальный вариант чему-то научиться - это учиться экстерном ([Only registered and activated users can see links]). Так хоть есть шансы, что получишь какие-то нормальные знания.

medvedevaviktoria

14.06.2014, 11:58

До 4 класса.

AVanti_473

22.06.2014, 10:36

У Вас в школе было рисование? В какой форме? Как Вы считаете, вы чему-нибудь научились именно благодаря этим урокам? Стоит ли вообще этот предмет того времени, которое на него отводится в учебной программе? В каких классах его стоит преподавать и в какой форме?

Хоть вопрос и давнишний, позволю себе вспомнить свои школьные годы. Рисование было. Было ли интересно на таких уроках? Нет, не было! Что вынес из этих уроков? Немного запомнился принцип масштабирования с использованием карандаша (на глазок) при рисовании какого-то отдалённого предмета. Остальное, вроде нарисуй вазу и получи тройку, просто убивало! В конце концов никого не интересовало, что у тебя по этой дисциплине тройка в четверти, главное, что с этой тройкой ты уже троечник, будь у тебя все остальные предметы на отлично! Так что "спасибо" родному рисованию, которое так замечательно портило жизнь школьников, несмотря на то, что большинство в нашей стране художниками не рождалось!

Ананас

11.07.2014, 17:13

да было в начальных классах, мне очень нравилось )

Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо. Всё потому, что школы не могут привлечь хороших специалистов. С одной стороны из-за низких зарплат, с другой, что ещё хуже, из-за легкомысленного отношения к самому предмету. Многие люди почему-то считают, что воспитанием вкуса может заниматься любая скучающая домохозяйка.

В последнее время это стало касаться не только рисования и музыки, но и многих дисциплин из основного блока учебной программы. То ли мотивации учителям не хватает, то ли детям, то ли просто система образования сдувается.... Сейчас вообще единственный нормальный вариант чему-то научиться - это учиться экстерном. Так хоть есть шансы, что получишь какие-то нормальные знания. Правящему классу не нужны образованные люди. Им нужны рабы. А раб умеющий думать опасен. Только эти недалёкие «люди» не понимают что население доведённое до скотского существования ещё опасней.

...Рисование было. Было ли интересно на таких уроках? Нет, не было! ... Так что "спасибо" родному рисованию, которое так замечательно портило жизнь школьников, несмотря на то, что большинство в нашей стране художниками не рождалось! Вот вам яркий пример бездарного преподавания. Мало того что этот псевдоучитель ничему не научил, так ещё и ненависть умудрился внушить. А ведь задача рисования в младших классах школы это не научиться рисовать, а научиться понимать, то есть научиться анализировать увиденное.

А у нас на рисовании было очень интересно. Особенно когда выходили на натуру. Нас учили смотреть и видеть. Учили правильно накладывать тени, тогда кувшин получался кувшином. Глиняный при освещении отражает цвет стола и как нарисовать прозрачную вазу. Мы не были одарёнными художниками, но нам было интересно. Учитель ходил между нами и кому-то что-то подправлял, кому-то просто подсказывал. Учили подмечать особенности фигуры человека, соразмерность длины ног и рук, головы и всего туловища. Наверно только став взрослыми мы смогли понять, что нас учили на этих уроках познавать себя и окружающий мир, а тогда для нас это была своего рода игра.

sellenna

29.03.2015, 12:22

Рисование было, но очень редко и мало. Да и ничему нас там особо не научили. Конечно, оно не так важно и не каждому в жизни пригодится. Так что, я считаю, что кто действительно хочет научиться рисовать, то нужно ходить в какие-нибудь специализированные студии или кружки.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

www.mixei.ru


Смотрите также