Планирование в 1 младшей группе, на тему: "Я в мире человек". Я в мире человек 1 младшая группа рисование


Планирование в 1 младшей группе, на тему: "Я в мире человек".

Тема недели: «Я в мире человек».

Тема дня: «Наши помощники».

Цель: формировать представление о себе как о человеке, о своих частях тела.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Образовательная область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

2 октября

понедельник УТРО

1.Игровой комплекс: «Кукла Маша идет в детский сад».

Цель: формировать навыки позитивного социального окружения, вызывать у детей радость от совместных действий. (О.Е. Белова «Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет стр.48).

2. Д/И «Что у тебя, а что у куклы?».

Цель: закрепить знания детей о частях тела.

3. Пальчиковая гимнастика: «Осень».

Цель: развитие мелкой моторики.

Продолжать учить говорить «Здравствуйте» при входе в группу (Егор М., Артем С).

Рисование карандашами.

ФР

РР

СКР

ПР

Кукла Маша, аудиозапись веселой мелодии.

Консультация: «Знакомимся с ФГОС ДО».

ООД

  1. Физическое развитие по плану физ. рука.

  2. РР: чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца».

Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. (В.В. Гербова стр. 37).

ФР

РР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, напомнить о его частях. воспитывать уважение к труду водителя, закрепить ПДД.

2.П/И «Беги к тому, что назову».

Цель: учить ребенка ориентироваться в пространстве.

П/И «Огуречик – огуречик».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова.

Труд. Игровое упражнение: «Собери листочки». Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Игры в песочнице с выносным материалом.

Труд: собор сухих листьев.

ФР

ПР

СКР

ХЭР

Наборы для игр в песочнице.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1.Сюжетная игра-ситуация «Оденем куклу Веру на прогулку» (Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр 11).

Цель: способствовать обогащению знаний детей раннего возраста о предметах одежды

2. ДИ: «Назови предмет».

Цель: обогащение словаря.

3. Упражнение: «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Трудовые поручения: убрать игрушки на свои места после игры Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Предложить разрезные картинки для игр.

СКР

РР

ПР

Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

1. П/И «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

2. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок».

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. (Саша О, Макар Т).

Игры в песочнице с выносным материалом. Рисование мелками.

ФР

РР

ПР

Наборы для игр в песочнице. Цветные мелки.

Тема дня: «Мы все такие разные».

Цель: расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми).

infourok.ru

План на неделю "Я в мире человек"

План-схема

организации образовательного

процесса на неделю

Тема недели: Я в мире человек.

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство детей с профессией врача. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (окружающих), формирование уважительного и заботливого отношения к пожилым (больным) людям. Формирование положительной самооценки, образа Я( помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развитие представлений о своём внешнем облике.

Задачи: Формировать представление о самом себе, потребность строительства образа своего Я, умение пользоваться приёмами самопознания, восприятия образа своего я, самонаблюдения, формировать навыки дифференсации полового самосознания.

Образовательные области

Развивающая среда

Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты

Чтение произведения

С. Михалков «Дядя Степа».

Потешка «Я по лесу по зелёному иду».

Потешка «Ножки, ножки, где вы были?».

Л.Толстой.

«Мальчик играл».

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой».

А.Барто «Игрушки»

Рассказ «Кукла»

Отгадывание загадок на тему «Игрушки».

Игры с песком или водой Тема: «Как вода отражает предметы?»

Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Активизировать словарь детей, развивать умение устанавливать логическую связь. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к игровому персонажу.

Комплекс утренней гимнастики «Комплекс с маленькими мячами, комплекс гимнастики после сна «Дождик», закаливание хождение по массажным коврикам

Ручной труд: Мастерская по ремонту игрушек.

Мытьё игрушек.

Оказание посильной помощи няне в протирании пыли с полок для игрушек.

Дид. упражнение: «Слушай внимательно, убирай старательно» (расстановка игрушек по своим местам)

Рисование «Девочка, мальчик пляшет»

Лепка «Как еж готовиться к зиме»

Раскраска: «Что носят осенью мальчики», «Что носят осенью девочки».

Рисование «Козлёночек» (дымковская игрушка)

Лепка «Курица с цыплятами»

Рисование обводками.

Оформить группу по теме, а именно картинки о здоровом образе жизни.

Рассматривание альбомов, фотографий, одежды разных периодов жизни детей

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми

Консультации «Виды закаливания», «Жизнь без вредных привычек»

Час игры «Будь здоров»

Помощь в составлении коллажа «Полезные продукты»

Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая игра

Словесная игра: «Назови ласково»

Д.и.: «Собери детей на прогулку»

Д.и.: «Сравни»,

Коммуникативная игра: «Я подрос, и ты подрос…»

Д.и.: «Что лишнее?»

Игра-задание «Оживи куклу».

Д.и.: «Разрезные картинки»

Конструирование изготовление человека из конусов, бросового материала.

Подвижные игры П.и.: «Найди где спрятано».

«Кегли», «Котята и щенята», «»Найди себе пару»

Игра на расслабление «Шалтай-болтай».

Гимнастика для глаз: «Нарисуем цветочек для девочки и флажок для мальчика»

С.р.и.: «Дом», «Больница».

Игры с шумовыми предметами.

«Пляска с платочком» рябинки.

Индивидуальная работа

Беседа о том, как правильно мыть руки (Серёжа, Даша, Катя)

Учить составлять описание игрушки (Саша, Ника)

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» - развивать произвольное внимание, связную речь (Василиса, Настя, Катя)

Профилактика плоскостопия: «Кто больше соберёт шариков девочки или мальчики» (пальцами ног)

Упражнение на прыжки через невысокие предметы (Лиза, Ангелина,Эля)

НОД

Темы. Рассказ В.Осеевой «Синие листья».

Описание мебели.

Золотая осень. Октябрь.

Изменения в природе в октябре.

Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Темы.

Куб. Счёт в пределах 3.

Счёт в пределах 3.

Кошка и котёнок.

Андрюша и цыплёнок.

Дорожки

Плоды фруктовых деревьев.

Путешествие в лес за грибами.

Мебель.

Новая квартира.

Темы. Конспект №7, 19,20,21 .

Темы.

Картотека прогулок за октябрь.

Темы.

«Лес в октябре» .

Рисование на тему «Ковёр». Лепка стола, стула, кровати. Аппликация «Коврик». Лепка «Подарок для любимого котёнка». Рисование «Разноцветные мыльные пузыри». Лепка по замыслу. Аппликация Консервируем фрукты. Рисование по замыслу.

Совместная деятельность взрослого и детей

Разучивание стихотворения Плещеев «Осень»

Чтение и разучивание стихотворений А.Барто «Игрушки»

Беседа «Как я могу быть добрым».

Сравнение человека и куклы».

Тема: «Как рисовать песком?»

Цель: Формировать представления детей о том, что с помощью рассыпания сухого песка можно создавать различные образы, а на влажном песке можно рисовать палочкой. Развивать мелкую моторику, мыслительные процессы, фантазию. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и к работам своих товарищей.

Подвижные игры П.и.: «Не забегай в круг», «Докати обруч до флажка», «Школа мяча», «Найди, где спрятано», «Жмурки с колокольчиком».

Беседы на тему Тема: Что мы делаем, когда едим? Авдеева Н.Н.

Ребенок и его здоровье – «Я такой»

(развитие о себе: о своем теле, здоровье, безопасности.) – беседа с рассматриванием иллюстраций,

«Что полезно и что вредно для зубов?»,

Подготовка к празднику осени.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование на неделю "Я- человек" в первой младшей группе"

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 16 по 20 октября)

Группа: первая младшая Тема недели: «Я-человек».

Цели:Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их значении. Расширять представления о себе я мальчик, я девочка.Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.

Итоговое мероприятие: Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».

П/И: «Мой веселый звонкий мяч».

Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Рита Л.,

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

Иллюстрации с изображением детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)

Познавательная деятельность.

Тема: «Это я» (Первый уровень знаний и умений)

Задачи: Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос, рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д.

Пособие «Я и мое здоровье» Т.А.Тарасова, Л.С.Власова

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за состоянием погоды. (Небо голубое, чистое)

Д/ И «Кто как кричит»

Труд: покормить птиц.

П/ И «По тропинке»

Бег по дорожке. Вика Ж, Алина Н.

Рассмотреть одежду куклы, одеть куклу в правильной последовательности.

Отгадывание загадок.

Выносной материал.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия. Хождение по дорожкам здоровья.

Наблюдение –эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко», «Что посылает солнышко нашим ладошкам»

Предложить настольные игры.

Вспомнить где растут овощи и фрукты. Матвей К, Соня Я.

Игровая ситуация «Определи: овощ или фрукт». Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Иллюстрации.

Вторник – 17.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Кто живет со мной в квартире». Рассматривание картинок с изображением воспитывающих взрослых, называть их.

Д/ И «Длинная и короткая дорожка».

Игра с мячом «Как тебя зовут»?

Рассмотреть картинки «Правила поведения за столом» Саша С, Сережа Л.

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Иллюстрации по теме.

Папка передвижка «Правила безопасности».

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Ознак. схуд.лит.

Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Задачи: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. Развивать речь, мышление, силу голоса, прививать любовь к народному творчеству. (Гербова, 5)

infourok.ru

"Я в мире человек". страница 4

Сенсорное развитие: разложи по цвету крышечки.

ФР

РР

ПР

СКР

ХЭР

Шарики по количеству детей.

ООД

1. РР: Д/И «Поручения». Д/У «Вверх-вниз». (В.В. Гербова стр. 37).

Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх-вниз.

2.Физкультура по плану физ. рук.

Дежурство по занятию.

ПР

ФР

ХЭР

Взаимодействие с физ. рук., помощь в организации занятия.

ПРОГУЛКА

1. «Наблюдение за солнцем».

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

2. П/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви​гаться в соответствии с текстом.

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер, ловкость.

«Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Игры детей с выносным материалом.

ПР

ФР

СКР

Наборы для игр в песочнице. Мяч.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

1. С/Р игра «Мама кормит детей».

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

2. Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка».

Цель: развитие чувства ритма.

Закреплять навыки быстрого и аккуратного приёма пищи.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды.

ПР

РР

СКР

Картинки с изображением мальчиков и девочек.

ПРОГУЛКА

1. П/И «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

2. Пальчиковая игра «Дождик».

Цель: развитие мелкой моторики.

Разучивание считалки по выбору воспитателя.

Игры детей с выносным материалом.

ПР

ФР

Вынести: машины, лопатки, ведёрки, мяч.

Тема дня: «Что полезно для здоровья, а что нет?».

Цель: рассказать о полезных продуктах и привычках для здоровья.

День недели,

дата, режимный момент

Образовательная деятельность

Образовательная область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями, специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая работа

Индивидуальная работа

6 октября, пятница

УТРО

1. Игровой комплекс: «Шарик нашёл себе друга». (О.Е. Белова стр.56).

Цель: учить детей проговаривать своё имя и имя сверстников, учить соотносить свои движения с движениями сверстников.

2. Прослушивание музыкальной потешки: «Петя, петушок» Цель: развитие активной речи.

3. Д/ И «Найди (покажи) …(Лизу и т.д.)».

Цель: продолжать учить запоминать имена детей в группе.

«Собери пирамидку» (Лиза С., Кирилл Ж.)

Цель: учить сравнивать предметы по размеру.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

ФР

РР

ПР

ХЭР

Шарики по количеству детей.

ООД

1. Лепка: «Съешь моего яблочка».

Цель: учить скатывать маленькие шарики из пластилина. (Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет; занятие №2).

2. Физкультура по плану физ. рук. (на прогулке).

Дежурство по занятию.

ПР

ХЭР

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке.

2. П/И «Зайчик беленький сидит» Цель: научить детей подпрыгивать.

«Догони меня».

infourok.ru

Тематическая неделя «Я в мире человек» 1 младшая группа, май

Тематическая неделя «Я в мире человек».

Согласно примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» в 1-ой младшей группе формируются представления детей о себе, как о человеке. Педагог знакомит малышей с частями тела и их назначением, формирует первичные представления о здоровом образе жизни, большое внимание уделяется налаживанию положительных контактов со сверстниками и взрослыми в детском саду средствами бесед, упражнений и игровых ситуаций. Материал для бесед, описание подвижных игр и дидактических упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Я в мире человек».Тематическая неделя «Я в мире человек»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития планируются дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы», игра «Солнечный лучик» с целью развития тактильных ощущений, умения выполнять нежные прикосновения. Взрослый учит малышей передавать эмоции в соответствии с цветом, обращаться ко взрослым по имени и отчеству.

Познавательное развитие

Для формирования умения находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развития зрительной памяти педагог организует игровые ситуации «Покажи такой же», «Соберём бусы». Взрослый организует опыты с водой для расширения знаний о свойствах жидкостей и обогащения словаря.

Речевое развитие

Речевому развитию способствуют заучивание отрывка из «Сказки о глупом мышонке», пальчиковые игры по теме недели. Воспитатель привлекает детей к беседе «Что умеют наши ручки, что умеют наши ножки», знакомит с гимнастикой для язычка «Чашечки».

Художественно-эстетическое развитие

Через упражнение «Лисичка, пляши» формируется умение различать на слух звучание различных инструментов, подражать звучанию музыкальных инструментов. Художественно-эстетическому развитию способствуют коллективная работа «Вот какие ножки у сороконожки», рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».

Физическое развитие

Продолжается работа по формированию эмоциональной отзывчивости на совместные подвижные игры. Дети с воспитателем повторяют игры «Сделай, как я», «Найди свой домик», «Где Серёжа». Планируются так же знакомство с игрой «Великан», «Кто скорее добежит».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Д.и. «Назови части тела». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, обогащать словарь названиями частей тела.Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду». Цель: показать сходства и различия детей между собой.Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры.
Про-гулкаИгровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь.Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.Пальчиковая игра «Прогулка». Цель: познакомить с игрой.Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: формировать желание бережно относиться к предметам.П.и. «Сделай, как я». Цель: формировать умение действовать по образцу, повторять движения за взрослым.
ОД
2 п.д.Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы». Цель: формировать умение застёгивать разные виды застёжек.Упражнение «Танечка и Манечка — сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки.Совместное рассказывание сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: обогащать словарь детей, поощрить желание говорить в роли героев.Упражнение «Листочек падает». Цель: развивать умение сотрудничать.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.Рассматривание альбома «Такие разные птицы». Цель: расширять знания детей о домашних и диких птицах.Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: обогащать словарь прилагательными, обозначающими цвет предмета, учить выполнять несколько действий с предметом.Рисование карандашами по замыслу. Цель: формировать умение задумывать изображение, развивать творческие способности.П.и. «Найди свою пару». Цель: познакомить с игрой, упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную, закреплять знание цвета.
Про-гулкаИгра «Солнечный лучик». Цели: развивать тактильные ощущения, учить выполнять нежные прикосновения.Беседа о красоте природы и чистоте. Цель: объяснить детям, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.Пальчиковая игра «Семья». Цель: повторить игру, формировать уважительное отношение к членам семьи.Коллективная работа «Вот какие ножки у сороконожки». Цель: формировать умение дорисовывать ножки фломастерами, представление о том, что вместе дети могут помочь и добиться результата.П.и. «Воробышки». Цель: учить детей перепрыгивать шнур, линию, палку. Цель: способствовать развитию координации движений.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Тематическая неделя «Растём здоровыми» 1 младшая группа, март

Тематическая неделя «Растём здоровыми».

В течение года, согласно ФГОС ДО, в детском саду проходят недели здоровья. Такую неделю можно организовать в конце марта в 1 младшей группе. На протяжении недели педагог беседует с детьми о здоровье. Говорит о том, как его нужно беречь, напоминает детям о пользе овощей и фруктов, подбирает всевозможные массажные упражнения. Гостем на этой неделе может стать Айболит, которому дети покажут, как они научились мыть руки, аккуратно кушать и т.д. Подборка игр и стихов о здоровье и правилах гигиены, беседа об овощах и фруктах, логоритмические упражнения и самомассаж для малышей вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Растём здоровыми».Тематическая неделя «Растём здоровыми»

Социально-коммуникативное развитие

Малыши наблюдают за трудом медсестры во время утреннего обхода, вспоминают правила поведения во время игр с песком. Социально-коммуникативному развитию способствуют просмотр мультфильма «Чуня», игра «Волшебный мешочек», в ходе которой происходит закрепление умения детей называть предметы личной гигиены.

Познавательное развитие

Педагог организует игры «Один — много» (по теме недели), беседует о назначении посуды, организует опыты с водой. Задачи познавательного развития решаются за счёт рассматривания картинок с изображением доктора, различных развивающих заданий типа «Что спряталось в рисунке», «Собери пирамидку», беседы «Я расту — быть здоровым хочу».

Речевое развитие

В области речевого развития запланированы игровая ситуация «Посылка» (с предметами личной гигиены), ритмическая гимнастика «Части тела», игра «Скажи какой», а также чтение стихов, из которых дети узнают о вреде микробов, пользе продуктов, необходимости соблюдать правила личной гигиены.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель привлекает детей к лепке полезных морковок, к рассматриванию картин на тему «Дети моют руки», «Дети обедают». Художественно-эстетическому развитию способствуют пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот», музыкальная игра «Солнышко и дождик», внесение предметных и сюжетных картинок по теме «Спортивные игры». Итогом недели становится инсценировка «Девочка чумазая».

Физическое развитие

На этой неделе большое внимание уделяется развитию двигательных навыков, ориентировке в частях своего тела и навыков самомассажа. Взрослый с детьми разучивают новые упражнения «Человечки», «Волшебные очки». Ежедневно малыши выполняют «Весёлую зарядку», играют с мячами и другими спортивными атрибутами, что способствует физическому развитию малышей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Я хороший». Цель: формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.Беседа «Я расту — быть здоровым хочу». Цель: формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.Игровая ситуация «Посылка» (предметы личной гигиены). Цель: стимулировать процесс общения, обогащать словарь детей названиями принадлежностей для ухода за собой.Лепка по замыслу детей. Цель: продолжить формировать навыки лепки, развивать моторику.Упражнение «Весёлая зарядка». Цель: разучить движения, содействовать укреплению организма.
Про-гулкаПомощь в уборке опавших веточек. Цель: формировать умение выполнять трудовые поручения.Наблюдение за осадками, лужами после дождя. Цель: расширять представления о природных явлениях.Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». Цель: продолжить разучивать слова, стимулировать моторику.Разрезные картинки «Красивые мячики». Цель: формировать умение подбирать половинки изображений друг к другу.Игра «Вот так яблоко». Цель: вспомнить игру, поощрять стремление детей повторять движения.
ОД
2 п.д.Наблюдение «Что делает медсестра». Цель: привлечь внимание детей к работе взрослых.Д.и. «Детский сад для зверят». Цель: закрепить представления о домашних животных и их детёнышах.Чтение К. Чуковский «Путаница». Цель: продолжать знакомство с произведениями К. Чуковского, развивать внимание, память.Рисование с подгруппой «Мячики». Цель: упражнять в рисовании округлых замкнутых форм, продолжить учить правильно держать кисть.Самомассаж «Человечки». Цель: познакомить детей с техникой выполнения самомассажа.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Кто заботится о твоём здоровье». Цель: продолжить знакомство с профессией педиатра.Д.и. «Кто где живёт». Цель: расширять знания детей о месте обитания диких и домашних животных.Рассматривание и сравнение мячей разного размера и цвета. Цель: развивать мышление и восприятие, умение общаться со взрослыми.Рисование по мокрому песку «Мячики». Цель: показать детям, как оставить отпечаток круглой формы, используя стаканы и крышки.Игры с мячом по выбору воспитателя. Массаж для глаз «Волшебные очки». Цель: укреплять глазные мышцы, напомнить о значении зрения в жизни человека.
Про-гулкаИгра «Ой, лады». Цель: воспитывать добрые отношения друг другу.Наблюдение за птицами (ворона, голубь, воробей). Цель: вспомнить строение птицы, обогащать словарь глаголами.Ритмическая гимнастика «Части тела». Цель: закрепить названия частей тела, упражнять в координации речи и движений.Внесение предметных и сюжетных картинок по теме «Спортивные игры». Цель: развивать эстетическое восприятие, желание рассматривать картинки.Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. П.и. «Беги ко мне». Цель: упражнять в беге в указанном направлении.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru


Смотрите также