Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Огонь – наш друг или враг? ». Занятие по пожарной безопасности в средней группе рисование


Конспект нестандартного занятия по пожарной безопасности в средней группе по теме: «С огнем шутить нельзя!»

Воспитатель: Е.Н.Коннова.

Конспект

Нестандартного занятия по пожарной безопасности в средней группе

Тема: «С огнем шутить нельзя!»

Цель: Формировать детям навыки осторожного обращения с огнем. Развивать умение вести себя в опасных ситуациях, смекалку, находчивость. Расширить и углубить знания о труде пожарных, уточнить знания о правилах пожарной безопасности. Продолжить закреплять знания основных причин возникновения пожара и мер для его предотвращения. Воспитывать наблюдательность, внимание.

Материалы и оборудование: плакаты по противопожарной безопасности, иллюстрации, телефоны, шлем –каска пожарного.

Предварительная работа: Чтение произведений С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л.Толстого «Пожарные собаки». Рисование пожарной машины. Дидактическая игра «Профессии». Место проведения: физкультурный зал.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел инспектор пожарной охраны( взрослый в шлеме- каске пожарного).Как всегда мы поведем разговор об огне, который бывает разным. Ведь он приносит не только пользу, но и беду. Если человек не контролирует свои действия, то огонь «рисует» ужасные картины. Рассмотрите пожалуйста плакаты которые принес пожарный. Что вы видите на них? ( Ответы детей.) Каждый день в огне погибает человек, животные, растения.

Вспомните, для чего человек впервые стал использовать огонь? Дети. Для обогрева, приготовления пищи. Воспитатель: Человек придумал безопасный способ добывания огня. Какой? Дети: Спички. Воспитатель Правильно! Огонь издавна верно служил человеку, совершая много полезных дел. Сейчас нам ребята прочитают стихи об огне.

1ребенок: Без яркого огня, Обойтись нельзя ни дня, Он надежно дружит с нами – Топит холод гонит мрак. Он приветливое пламя поднимает, будто флаг

2ребенок всем огонь хороший нужен – И зато ему почет, Что он детям греет ужин. Режет сталь и хлеб печет.

Воспитатель: Дети, огонь способен на все. Он может в считанные минуты уничтожить то, что человек создавал всю свою жизнь.

3 ребенок:Он всегда бывает разным, Удивительный огонь. То буяном безобразным, То тихоней из тихонь.

4ребенок: Да, огонь бывает разный- Бледно-желтый, ярко-красный, Синий или золотой, Очень добрый, очень злой.

5ребенок: Злой огонь-огонь пожара, Злой огонь-огонь войны! Жители земного шара, Граждане любой страны злой огонь гасить должны! Воспитатель: Скажите ребята, можно оставлять включенные электроприборы? ( ответы детей.) Что нужно, чтобы предупредить опасность возгорания? ( выключать все, без взрослых не трогать электроприборы) Молодцы ребятки!

6 ребенок: При пожаре, при пожаре, Знает каждый гражданин, При пожаре, при пожаре, Набирают «01».

Инспектор: Ребята, повторите пожалуйста какой номер телефона нужно набирать, чтобы сообщить о пожаре. Дети: позвонит по телефону «01» Инспектор: Молодцы! Вот сейчас я это и проверю. Поиграем с вами в игру. Посмотрите, на столе стоят телефоны, нужно до них, добежать, набрать номер «01», сообщить свой адрес, свою фамилию. Проводиться игры «Кто быстрее», «Пожарные на учениях».

Воспитатель: Ребята давайте, еще раз посмотрим на плакаты и макеты, и повторим: почему номер пожарной охраны «01»? ( Простой номер, легко запоминается). Что нужно делать при пожаре? ( Срочно сообщать в пожарную охрану). От чего возникают пожары? (нельзя играть с огнем, спичками, трогать электроприборы). Что необходимо сделать, уходя из дома, квартиры? ( все выключить).

Инспектор: Вы просто молодцы ребята! Мы вас всех принимаем в дружину юных пожарников

kopilkaurokov.ru

«Огонь – наш друг или враг? »

Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе.

Тема: «Огонь – наш друг или враг? » Цель: 

1. Образовательная: 

- дать детям понятие о пользе и вреде огня; 

- познакомить детей, в занимательной форме, с элементарными правилами пожарной безопасности; 

- дать детям необходимые знания о том, как вести себя, если начался пожар; 

2. Развивающая: 

- развивать связную речь; 

- обогащать словарь; развивать память, сообразительность, мышление; 

3. Воспитательная: 

- воспитывать умение слушать; 

- воспитывать бережное отношение к своей жизни; 

Образовательная область. 

Безопасность: 

- формирование представлений о правилах пожарной безопасности; 

Музыка: 

- приобщение к музыкальному искусству; 

Коммуникация: 

- развитие свободного общения с взрослыми; 

Познание: 

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; 

Тип занятия: интеграция 

Оборудование: 

Компьютер, мультимедийная презентация к занятию. 

Ход занятия 

Воспитатель: Сегодня ребята мы узнаем много интересного. А, что именно, вы сами мне скажите отгадав загадку! 

Рыжий зверь в печи сидит, 

Рыжий зверь на всех глядит, 

Он от злости ест дрова, 

Может час, а может два, 

Ты рукой его не тронь, 

Искусает он ладонь. 

Что же это? 

Верно, огонь. 

Воспитатель: Вот о нём и пойдет наш разговор. А вы думаете откуда в первые взялся огонь? 

Рассказ про огонь. 

Первый огонь появился несколько тысяч лет до нашей эры. 

Первые люди, как и животные, очень боялись огня. Они трепетали от ужаса, когда дерево загоралось от удара молнии. Но однажды самые смелые из них подошли к огню поближе. От огня шли свет и тепло. Люди задумались о том, как сохранить огонь. Древний человек стал постоянно подбрасывать в огонь сухие ветки и траву. Получился костер, который мог долго гореть. Потом человек стал сохранять тлеющие угли. 

Люди научились разводить костры в пещерах, которые служили им жилищами. Пламя костра помогало им выживать во время холодов и готовить пищу. 

Вот так в первые люди начали использовать огонь. 

Ребята, а нам сегодня утром принесли письмо. На конверте написано: «Детям детского сада №12 от Хрюши и Степашки». Послушайте, что они пишут. 

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало, скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки». 

Воспитатель. Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице? 

Ответы детей. 

Воспитатель. Можно ли играть со спичками? А к чему такая игра может привести? 

Воспитатель. Правильно. Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем, и детям тоже нужно этому учиться. 

Воспитатель. Подумайте, когда огонь бывает добрым и полезным для человека? 

Ответы детей. 

Воспитатель: Огонь – давний друг человека. Он обеспечивает человека теплом и светом. С его помощью совершается много полезных дел. Сила огня очень велика. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли. На огне готовят пищу. Он нужен в домах, детских садах, школах, фермах, заводах, больницах. Люди склоняют головы перед вечным огнём у памятников героям. А Олимпийский огонь зажигают от лучей солнца. Всё это добрый огонь. 

А сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы его внимательно послушайте. 

Кто с огнём не осторожен 

У того пожар возможен, 

Все запомните о том, 

Что нельзя шутить с огнём. 

Ребята, как вы думаете, о чём говорит нам это стихотворение? 

Ответы детей. 

Шутить с огнём нельзя. Так как может случиться пожар, в котором могут сгореть вещи, дом, лес, а также погибнуть люди и животные. 

А теперь давайте не много отдохнём. Встанем на ножки. 

Физминутка 

Мы ногами топаем: топ-топ-топ, 

А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп. 

Носок-пятка, носок-пятка, 

А теперь пойдём в присядку. 

Приседаем. Приседаем 

И как птички мы летаем. 

На носочках потянулись, 

За грибочками нагнулись. 

А теперь скорей бежать, 

Никому нас не догнать. 

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Кто это? 

Дети: Пожарный. 

Воспитатель: А как вы догадались? 

Дети: Он в каске, в специальном костюме, у него в руках шланг для воды. 

Воспитатель: Пожарный одет в брезентовый костюм, он не промокает и не горит в огне. А как вы думаете, зачем пожарному каска? 

Ответы детей. 

Воспитатель: Каска защищает голову от ударов, если на пожарного что-нибудь упадет. Когда случается пожар – это очень опасно. Поэтому, необходимо соблюдать все правила пожарной безопасности. Ведь тушить пожар нелегко. А как вы думаете, каким должен быть пожарный? 

Ответы детей. 

Воспитатель: Смелым, отважным, сильным, умным, сообразительным. 

А каких людей не возьмут в пожарные? 

Ответы детей. 

Воспитатель: Ленивых, трусливых, слабых. 

Воспитатель: А вы бы хотели стать юными пожарными? 

Дети: Да 

Воспитатель: Для этого необходимо много знать и уметь. Мы проведем сегодня испытания, и если вы справитесь, вам будут выданы медали юных пожарных. Итак, начнем! 

Воспитатель: А как вы думаете из-за чего может возникнуть пожар? 

• Не осторожное обращение с огнём – спички, костер 

• Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы! 

• Неосторожное обращение с пиротехническими изделиями (хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки и т. д. 

Воспитатель: А, что нужно делать, если у вас дома произошёл пожар? 

Ответы детей. 

Воспитатель: 

• Нужно вызвать пожарных по телефону 01 или сотовый 112. 

• От огня и дыма прятаться нельзя, нужно срочно покинуть помещение. 

• В задымленном помещение нужно дышать через мокрую ткань 

Воспитатель: Ребята вы говорили о том, что если случиться пожар нужно вызвать пожарных по телефону. А что же нужно сообщить по телефону пожарным? 

Дети: Адрес, фамилию, что горит. 

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Не ошибись». Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны хлопнуть в ладоши и топнуть ногами. Приготовились: пожарный, торт, пила, огнетушитель, цветы, кисть, каска, огонь, ноты, спички, 01, дым, медведь, пожарная машина. 

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. И теперь чтобы нам ещё раз хорошо запомнить всё ребята прочитают нам стихи. 

1 ребенок: 

Ростом спичка-невеличка, 

Не смотрите, что мала. 

Эта спичка-невеличка 

Может сделать много зла. 

2 ребенок: 

Если ты включил утюг, 

Убегать не надо вдруг. 

Закрывая в доме дверь, 

Все ли выключил, проверь 

3 ребенок: 

Если близко телефон 

И тебе доступен он, 

Нужно 01 набрать 

И быстрей пожарных звать. 

4 ребенок: 

Если же большой огонь, 

Дымом всё объято 

Выбегать из дома вон 

Надо всем ребята. 

И на помощь поскорей 

Ты зови, зови людей. 

5 ребенок: 

Пожарное дело – для крепких парней. 

Пожарное дело – спасенье людей. 

Пожарное дело – отвага и честь. 

Пожарное дело – так было, так есть. 

Умницы, ребята. 

А теперь давайте отправим ответное письмо Хрюши и Степашки, но прежде чем мы его отправим нам нужно выбрать на доске картинки с правилами безопасности, которые нужно соблюдать, чтобы не произошло пожара. 

Молодцы ребята, теперь Хрюша и Степаша будут знать какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы не произошел пожар. 

Ребята вы отлично справились со всеми заданиями, и теперь пришло время вручить вам медали юных пожарных (Звучит “Марш пожарных” - воспитатель вручает медали).

infourok.ru

Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» (средняя группа)

Конспект занятия по теме:

«Пожарная безопасность»

Цель: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Задачи: формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный ИКТ, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

Ход:

Организационный момент:

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и гостям мы улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Влетает ворона : «Ка-кар-кар беда в лесу пожар».

(показ слайда)

hello_html_m30e0cc33.jpg

А лисичкиВзяли спички,К морю синему пошли,Море синее зажгли.

Море пламенем горит,Выбежал из моря кит:"Эй, пожарные, бегите!Помогите, помогите!"

(К.Чуковский «Путаница»)

2.Сообщение темы:

- Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

- Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

- Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

3. Развитие темы разговора:

а)Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

(показ слайда)

Словечко за словечком —И снова разговор,А дома перед печкойОгонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье —И лёгкий огонёкСосновые поленьяОкутал, обволок.

Взобрался по обоям,Вскарабкался на столИ разлетелся роемЗолотокрылых пчёл.

- Что случилось в этом доме? (Пожар)

- Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

Б)А теперь я хочу предложить вам игру

 «А ну-ка, отгадай»

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

 

 

  • Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем.И любая из сестричекМожет вспыхнуть, как костер.Не шути с сестричками,Тоненькими … (спичками)

 

  • Висит - молчит,а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель).

 

Электрический утюг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из (розетки)

 

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать.) .

 

Ворона:

- Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(Под стульчиками у детей раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03)

Этот номер 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01).

Угрожает вам всегда,

Телефон возьмите в руки набирите вы -02

Разболелась голова.

Или друг в беде, беги ,

Набири скорей -03.

Физкультминутка

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)Мы колени поднимаем —Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)4.Обобщение правил пожарной безопасности:

infourok.ru

Конспект занятия в средней группе по пожарной безопасности. Тема: «Кошкин дом»

Задачи:

1. Познакомить детей как опасно небрежное общение с огнем, как возникает пожар, чем он опасен.

2. Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.

3. Разъяснить детям назначение спичек, свечей, печи и опасность игры с ними.

4. Объяснить опасность баловства с пиротехническими устройствами.

5. Воспитывать чувство осторожностии самосохранения.

6. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Материалы:

Иллюстрации: спички, свечка, кукла, машина, мяч; пожарная машина, правила пожарной безопасности,

Декорации: Домик, печка

Предметы: спички, свечка,розетка, фейерверк, бенгальские огни, игрушечная пожарная машина, султанчики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Словарная работа:

Пожар, пожарные, пожарная.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал, занимают места на стульчиках.

Воспитатель: Дети, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Сегодня на занятии мы с вами поговорим о пожарной безопасности.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости к кошке, посмотрим, чем она занимается.

В лес ведет тропинка, она узкая.

Мы пойдем друг за другом

Ходьба в колонне по одному,

Вот на дереве гнездо с птичками. Чтобы их не напугать пойдем потихоньку, на носках.

Мы на пальчиках идем, мы идем

Прямо голову несем, мы несем

Ходьба на носках

До чего трава высока

То крапива, то осока

Выше ноги поднимай

На траву не наступай

Ходьба с высоким подниманием колен

Крылья пестрые мелькают,

Птички по лесу летают

Раз, два, три, четыре

Полетели, полетели

И тихонечко мы сели.

Легкий бег

Встали, потянули спинку.

Вновь шагаем по тропинке.

Заключительная ходьба

(Декорация домика и печки)

Воспитатель:- Вот так домик теремок, он не низок не высок

Кошка в домике живёт. (Появляется кошка)

Что - же это, кошка спички вдруг берёт,

Печку растопить идёт,

Кошка печку растопила, а закрыть ее забыла!

Выпал на пол уголек.

(Танец огня)

Тили - бом, тили - бом загорелся Кошкин дом!

Кошка выскочила.

Кошка:«Помогите мне, друзья, благодарна буду я».

Воспитатель: Дети, а чем можно потушить огонь?

Дети: водой

Воспитатель: Давайте поможем потушить кошкин дом!

(Танец дождинок)

Воспитатель: Кошкин дом чуть не сгорел, потушили домик и в порядок приведём кошке милой дворик.

Пальчиковая гимнастика

Мы строгали, мы строгали

Доски гладенькими стали

Мы пилили, мы пилили

Чтобы ровненькими были

Мы сложили их рядком

Починили Кошкин дом

Кошка: Большое вам спасибо дети.

Воспитатель: Кошка оставайся с нами, и ты узнаепшь из-за чего может произойти пожар.

(Кошка садится на стул)

Воспитатель: Есть предметы, которые могут привести к пожару, о них взрослые говорят: «Это не игрушки, это опасно!»

Отгадайте, о каких предметах мы сейчас будем с вами говорить.

Загадки.

В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки –

Раздают всем огоньки.

Дети: Спички.

(Показ)

Воспитатель: Для чего взрослым нужны спички?

Дети: Спички нужны, чтобы зажигать плиту и готовить еду.

Воспитатель: А можно брать спички детям?

Дети: Спички брать детям нельзя. Можно обжечься.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А чем еще взрослые зажигают огонь?

Дети: Зажигалкой.

(Показ зажигалки)

Воспитатель: А можно детям брать зажигалки?

Дети: Зажигалки брать нельзя.

Воспитатель:Слушайте следующую загадку.

Таять может,

А не лёд.

Не фонарь,

А свет дает.

Дети: Свечка.

(Показ)

Воспитатель: Правильно, это свечка. Зачем она нужна?

Дети: Свечкой освещают помещение.

Воспитатель: Чтобы не было пожара соблюдайте правила. 1 правило: «Не играй с огнем (спичками, зажигалками, свечками)!

Воспитатель: Слушайте следующую загадку.

Чтоб работал холодильник,

Телевизор, свет, утюг

Им необходим…

Дети: Ток

Воспитатель: А где живет ток?

Дети: Ток живет в розетке.

(Показ)

Воспитатель: Можно ли баловаться с розетками, самим включать электроприборы?

Дети: С розетками баловаться нельзя и включать самостоятельно электроприборы тоже нельзя.

Воспитатель: Почему этого делать нельзя?

Дети: Током может убить человека или можно получить очень сильные ожоги.

Воспитатель: Второе правило, которое должны знать и соблюдать все дети это: «Не играй с розетками!»

Воспитатель: Скоро наступит Новый год. Послушайте следующую загадку.

Грянул гром,

Веселый гром,

Засверкало все кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны.

Дети: Фейерверк

Воспитатель: Правильно. Это фейерверк. Посмотрите, что это такое?

Дети: Бенгальские огни.

Воспитатель: Как надо пользоваться этими предметами?

Дети: Этими предметами нужно пользоваться осторожно, только со взрослыми.

Воспитатель: Третье правило: «Не пользуйся без взрослых хлопушками, фейерверками, петардами, бенгальскими огнями!»

Воспитатель: Почему же про эти предметы говорят, что это не игрушки, это опасно?

Дети: Про эти предметы так говорят, потому что они могут привести к травме, быть причиной пожара.

Воспитатель: А во что же должны играть дети?

Дети: Дети должны играть в игрушки.

Воспитатель: Назовите, какие игрушки вы знаете.

Дети: Машина, кукла, мяч и т.д.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на доску. На ней картинки с изображением различных предметов. Выберите те картинки, на которых изображены предметы, в которые можно играть.

Дидактическая игра «Убери лишнее»

Воспитатель: Если случился пожар, что нужно делать, а чего делать нельзя? Посмотрите!

Воспитатель: Чего делать нельзя?

Дети: Прятаться во время пожара нельзя!

Воспитатель: А что необходимо сделать?

Дети: Сообщить о пожаре взрослым и вызвать пожарных по номеру 01.

Воспитатель: А кто тушит пожар?

Дети: Пожарные

Воспитатель: Дети, как вы думаете каким должен быть пожарный?

Дети: Сильным, смелым и т.д.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть сильными и ловкими?

Дети: Хотим

Воспитатель: Тогда давайте прямо сейчас приступим к тренировки

Физкультминутка

Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке.

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим,

Раз – два – три – четыре – пять!

Чтобы спинка не болела,

Мы наклоны будем делать.

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол.

Приседаем мы по счету

Раз – два – три – четыре – пять.

Это трудная работа

Мышцы ног тренировать.

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Шаг на месте. Ходим строем,

Чтоб дыханье успокоить.

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел пожарный и он расскажет вам о пожарной машине

Подведение итогов.

Воспитатель:- Итак, дети, каждый из вас должен запомнить правила, которые помогут избежать несчастья:

1 правило: «Не играй с огнем (спичками, зажигалками, свечками)!

2 правило: «Не играй с розетками!»

3 правило: «Не пользуйся без взрослых хлопушками, фейерверками, петардами, бенгальскими огнями!»

Воспитатель: Если случился пожар, что нужно делать, а чего делать нельзя?

Чего делать нельзя?

Дети: Прятаться во время пожара нельзя!

Воспитатель: А что необходимо сделать?

Дети: Сообщить о пожаре взрослым и вызвать пожарных по номеру 01.

Воспитатель: А кто тушит пожар?

Дети: Пожарные

Воспитатель:- Ребята! Соблюдайте правила пожарной безопасности! Это поможет сохранить вашу жизнь и жизнь других людей.

Воспитатель: Пепеляева

Любовь Александровна

pepeliaeva-lotds7.edumsko.ru


Смотрите также