Официальный сайт "СОТВОРИ СЕБЯ". Занятия по рисованию для подростков


Занятия для подростков | Художественная школа рисования Пикассо

Художественная школа Студия Пикассо запускает курс для детей старшего возраста 12-14 лет!

Специально для подростков мы разработали обучающую программу с серьезным уклоном на академический рисунок и живопись. На занятиях мы сконцентрируемся на основах построения сложных предметов и натюрмортов, изучении пропорций, передаче тона, полутона, рефлекса. Начнем изучать «взрослые» материалы, такие как масло, акрил, пастель, уголь, соус и другие. Но и конечно же не забудем о творчестве и самовыражении: будем пробовать необычные техники рисования, использовать нетрадиционные материалы, фантазировать и творить на основе полученных академических навыков.

Работы наших учеников традиционно участвуют и побеждают в общероссийских и международных художественных конкурсах.

Расписание подростковой группы:

4 занятия в месяц (1 раз в неделю) — 6 500 руб.

8 занятий в месяц (2 раза в неделю) — 11 000 руб.

Все материалы для детских занятий включены в стоимость. Длительность каждого занятия — 2 астрономических часа (120 минут). Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание, что наша программа рассчитана на возраст ребенка от 12 до 14 лет.

 

Натюрморт

Работа ведется в жанре натюрморта, затрагивает пейзаж и изображение фигуры человека. Натюрморт является особенно ценным объектом изображения для усвоения основ рисунка и живописи и будет занимать центральное место в обучении.

В натюрмортах мы отрабатываем:

  • более детальное построение предметов;
  • изучаем особенности передачи материалов и фактур предметов;
  • построение и прорисовка гипсовых форм и бюстов.

НатюрмортНатюрмортНатюрмортНатюрморт

Рисование человека с натуры, наброски, учитывая пропорции перспективу.

Занятия «Рисование живой натуры» являются одними из самых сложных в изобразительной деятельности этой программы. Данный вид рисования развивает зрительную память, пространственные представления, глазомерные функции, способности к анализу и синтезу.

Рисование человека с натурыРисование человека с натурыРисование человека с натурыРисование человека с натуры

Стилизация

Обучение декоративному рисованию с использованием приемов стилизации позволяет выявить склонности ученика к тому или иному пути создания художественных образов, а использование различных материалов и приемы изображения способствует развитию интереса к изобразительной деятельности и развитию творческой индивидуальности.

СтилизацияСтилизация

Масляная живопись

Живопись маслом – это, наверное, самая пластичная техника живописи. Она даёт возможность вносить любые изменения в свою картину на любом этапе. Используя такую технику, можно писать картину тонкими нежными лессировками или насыщенными пастозными мазками.

Масляная живописьМасляная живописьМасляная живопись

Скульптура (3D моделирование)

В развитии ребенка чрезвычайно важную роль играет такое направление изобразительного искусства, как скульптура. Скульптура – это композиция не на плоскости, а в пространстве. Она обладает не только сюжетом, формой и цветом, но также объемом и глубиной. Скульптура развивает пространственное мышление, учит составлять композиции.

Творчество делает нас сильным и независимым. Кто-то всю жизнь мечтает изменить мир, а кто-то делает это каждый день! В ваших силах дать ребенку как можно больше сейчас, чтобы потом его жизнь искрилась разнообразием красок и впечатлений!

Занятия для подростковЗанятия для подростковЗанятия для подростковЗанятия для подростковЗанятия для подростковЗанятия для подростков

picasso-school.ru

интересные занятия +для подростков | Официальный сайт "СОТВОРИ СЕБЯ"

Правополушарное рисование – это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Разработан известным российским художником, психологом, педагогом, знатоком искусств, общественным деятелем Шам Татьяной Николаевной. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3 лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый, с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия – каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя.Правополушарное рисование позволяет за короткие сроки начать рисовать не просто рисунки, а цельные картины, удивляющие своей глубиной, содержащие многие образы, и потому имеющие отклик у самых разных людей.

Правополушарный подход к обучению имеет глубокие корни в истории человечества. Именно он взращивает гениев, заставляющих измениться мир. Многие великие художники и исследователи благодаря правополушарному мышлению не только оставили след в истории своими достижениями, но и подарили миру многих мастеров, продолживших их вдохновенные идеи. Леонардо де Винчиˆ, безусловно, был одним из самых ярких правополушарных мыслителей. Он превзошел своего учителя, опередил время, создав первый в истории летательный аппарат, автомобиль, парашют, спусковой крючок для пистолета и т.д. Ему помешало только отсутствие современных материалов.А в наше время правополушарный метод стал научно обоснован благодаря исследованиям психобиолога Роджера Уолкотта Сперриˆˆ , получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.

Так в чем же отличие работы левого полушария мозга от правого?

Левое полушарие ещё называется линейным. Оно отвечает за логику и речь. То есть, мы имеем возможность говорить и понимать друг друга, потому что приняли для себя, пусть даже неосознанно, смысловое и звуковое обозначение и символику изображения в нашем языке букв и слов. То есть выстраиваем в логические цепочки звуковые колебания или визуальные начертания, и таким образом передаем и получаем информацию. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир «как он есть», не выстраивая длинных логических цепочек. Увидел – исследовал, поиграл, получил опыт. (Вырастая же, мы так мало позволяем себе поиграть, то есть быть готовыми к неожиданным открытиям и увлекательным путешествиям в другие миры… Помните, как это было?) Левое полушарие активно начинает развиваться у детей с момента овладения в полной мере речью. Особо сильно оно становится задействовано детьми в школьном возрасте. Система современного образования выстроена так, чтобы ребенок освоил систему знаний, разобрался во многих схемах и научился мыслить в рамках предложенных научных логических цепочек. Он должен преуспевать по всем предметам, без оглядки на его природные способности. Потому умение вызубрить предмет приводит к лучшим результативным оценкам. То есть в школе преуспевает тот, кто легче воспринимает логические схемы и находит логические связи. Ведь детей постоянно заставляют доказывать, объяснять по стандартным пунктам, почему они сделали так, а не иначе. Но их не учат в достаточном объеме наблюдать за миром и делать собственные выводы о нем. Таким образом, правополушарное мышление, дающее способность к свободному от правил восприятию мира зачастую подавляется, как неудобное. Это продолжается и в вузах, и на рабочем месте.От рождения правополушарный мыслитель вынужден действовать как левополушарный. Как итог – стрессы, ощущение себя не на своем месте, болезни, депрессии, даже самоубийства.

Система не различает индивидуальности людей. Для нее есть школьник, водитель, кассир, предприниматель, без различий на уникальность каждого, то есть просто народ. Это изначально было удобно для управления государством, но сейчас уже другое время, когда ценность каждого человека премного выше, чем прежде. В детях наше будущее! А у счастливых родителей дети всегда растут счастливыми, развитыми, преуспевающими. И не важен возраст ребенка – 5 лет ему или 45.Правое полушарие головного мозга отвечает за образное видение, за невербальное общение с миром и за интуицию. Это нелинейное, а так называемое «мозаичное» мышление, когда, не имея полной информации об объекте или событии, только разрозненные кусочки, в голове может выстраиваться цельный образ. Не надо путать это с логическим процессом, при котором все похожие, даже отдаленно, ситуации попадают под одну «гребенку». Вот простой пример: человека обманул рыжеволосый незнакомец, и с этих пор все рыжеволосые попадают под подозрение. Или расхожие фразы «все бабы – дуры» и «все мужики – козлы». На самом деле был только один «козел» и только одна «дура». Ещё вернее, только один человек вызывает такие чувства, возможно и не заслужено. И левополушарное мышление не позволяет увидеть другие варианты и найти свое счастье. А не натыкаться без конца на напоминания о неудачном опыте, которые дают дальнейшие подтверждения ошибочной цепочке рассуждений. И такое хождение по кругу забирает невероятно много жизненных сил и времени!

Правополушарное же мышление дает больше возможностей для лавирования («движение парусного судна против ветра»), открывая выход из любой, даже самой не ясной ситуации.

Что же такое – правополушарное рисование? В чем суть, и чем правополушарное рисование отличается от обычного, спрашивают меня.

Все просто. Левополушарный подход распространяется и на художественные учебные заведения. Там учат системному мышлению, «шаг вправо, шаг влево – расстрел». Будущих художников учат, прежде всего, технике рисования, забывая, что технику, стили создавали мастера для и под себя, используя свое уникальное видение и чутье, индивидуальность мышления, чувственного восприятия внешнего мира через свой внутренний мир. То есть происходит попытка передать образное и интуитивное посредством логических схем. Но мало кто из обучающихся на художников способен самостоятельно без правильного интуитивного руководства опытного наставника достроить на основе этих логических сценариев то, что было изначально заложено индивидуальностью мастеров. Как итог происходит, возможно, и гениальное, но копирование, так как ещё меньше тех, кто развивает полученные таким путем знания и действительно создает свое, новое, уникальное и неповторимое. Потому что, к сожалению, в мышлении, прошедших «левополушарное» линейное обучение, стоит планка, созданная системой, за которой для них ничего не существует.

Я ни в коем случае не принижаю систему образования в целом. Обществу нужны люди, способные мыслить в заданных рамках, выполнять однотипную работу. Но по моему личному мнению, общество, в котором есть место для творчества каждого человека, гораздо счастливее и активнее развивается.

Всем не случайно известна картина Казимира Малевичаˆˆˆ «Черный квадрат». Ее гениальность не в технике, так как технически нарисовать черный квадрат может почти каждый выпускник художественного вуза, к слову сказать, Казимир Малевич так и не поступил в художественное училище, несмотря на пять попыток. Эта работа в своей сути намного сложнее, ее гениальность заложена в простоте выражения бесконечности, которую можно только почувствовать, но не увидеть. Каждый гениальный художник – философ. Кстати, самые дорогие в мире картины русских художников, оценивающиеся в десятки миллионов долларов, были созданы именно благодаря интуитивному прозрению. Потому что только квадрат, нарисованный благодаря правополушарному методу, то есть, открыв себе свой внутренний мир, становится шедевром, подобным квадрату Малевича. Ведь внешний мир только отражение внутреннего, что мы несем в себе — настроение, ограничения или свобода для выражения себя, отношение к жизни — то мы и создаем вокруг себя.

Мной была создана уникальная методика интуитивной живописи, которая является частью моего курса правополушарного рисования. Я расширила правополушарный подход в обучении живописи и добавила в него жемчужины художественного наследия, которые помогли уже многим моим ученикам раскрыться с новым звучанием, индивидуальным отражением в мире, обрести ключи от потаенного и необыкновенно прекрасного мира внутри самого себя. Ведь что внутри – то и снаружи.

  • Занятия правополушарным рисованием очень полезны для беременных женщин. Так как состояние мамы при вынашивании, особенно ее настроение напрямую влияют на здоровье и психику малыша. А будущие мамочки необыкновенно чувствительны, ведь в них зарождается новая индивидуальность, которая войдет в мир и изменит его, начиная с мира родителей. И от того, что было заложено в малыша от зачатия, насколько развита его индивидуальность, зависит его судьба и судьба его близких.
  • Правополушарное рисование очень позитивно помогает развитию в детях гармоничности, внимательности к окружающему миру и чуткости к себе и людям. Я, прежде всего, акцентирую внимание на индивидуальности ребенка, ее важно поддержать, чтобы он знал, что он хочет, и умел быть счастливым.
  • Дети дошкольного возраста учатся выражать в рисунках то, что пока не могут при помощи слов, расширяется их кругозор и умения, появляется интерес к новым знаниям, легче проходит адаптация в незнакомой обстановке, укрепляется эмоциональная стабильность. У школьников занятия правополушарным рисованием повышают интерес к учебе, они становятся спокойнее, меньше получают стрессов, легче начинают реагировать на трудности и преграды. Подростки начинают видеть многовариантность решений, творчески подходить к жизненным задачам, обучаются владеть и верно направлять свои эмоции.
  • Также на занятия по правополушарному рисованию приходят родители со своими детьми, семейные пары. Общий интерес, общее дело сближает, появляются новые темы для разговоров. Наблюдая ребенка преимущественно в домашней обстановке, трудно его узнать на самом деле, тем более домашние хлопоты сводят отношения между родителем и ребенком только к обязанностям и заботе о здоровье тела. Эмоциональной подпитки для крепости отношений может стать слишком мало для того, чтобы они оставались теплыми и любящими в течение всей взрослой жизни ребенка. Именно на общих, наполненных творчеством, занятиях родители могут увидеть индивидуальность своего чада и открыть для себя своего ребенка с новой стороны, удивиться силе его фантазии, понять направление, которое ему ближе, найти общий язык. Ребенок видит родителей в другой обстановке, а не за компьютером или плитой, меняется его отношение к родителю, так как он начинает видеть в родителях интересных людей, которые не так уж сильно от него отличаются, убирается привычка считать маму, папу или бабушку обслуживающим и контролирующим фактором. Потому что весь мир ребенка находится, прежде всего, у него в голове. То же самое происходит и в отношениях между супругами. Они становятся благодаря занятиям правополушарным рисованием крепче, возвращается утерянное взаимопонимание, повышается уважение, сплоченность.
  • Взрослые люди, занимаясь правополушарным рисованием, конечно, прежде всего, реализуют свою мечту научиться рисовать, даже если у них абсолютно не было опыта.Параллельно с этим обретаются новые знакомства, расширяется кругозор. Время, посвященное рисованию, сторицей возвращается не только в виде восхищения родственников и знакомых, но и уверенностью в себе, способностью проявлять гибкость и силу, зарядом энергии и оптимизмом. А как может быть иначе! Ведь в курс правополушарного рисования входят:
  • -Интуитивная живопись
  • -Гуашь, масло, акварель, и т.д.
  • -Графика карандашом, пастелью, углем и т.д.
  • -Китайская живопись У-СИН
  • -Пейзажная живопись
  • -Портретная живопись
  • -Реализм, импрессионизм, и пр. стили живаописи
  • -Техника одного мазка
  • -Карта желаний
  • -Личная мандала
  • -Темпоральная живопись
  • -Объемные картины
  • -Монотипия
  • -Колористика и цветоведение
  • -Воздействие на зрителя форм и линий
  • -и многое другое!

Занятия-1_Мы создаем картины гуашью, акварелью, акрилом, простым карандашом, восковыми мелками, маслом, углем, сангиной и т.д.

Каждый ученик открывает для себя умения владеть кистью, карандашом, мастихином, и другими инструментами, выражать себя посредством цветового и фактурного решения, чувствовать пропорции и формы, задавать уникальный ритм своей картины, создавать незабываемые работы, вызывающие отклик у зрителя, которые хочется рассматривать вновь и вновь.

Шаг за шагом мои ученики начинают позволять себе творить, то есть снимается один из самых мощных блоков в жизни, у которого есть страж, дающий оценки – левополушарное мышление. Но чувства, как проявление жизни и разума, всегда берут верх над устаревшими стереотипами, когда в руках оказывается твой рисунок, какой ты никак не ожидал от себя нарисовать. Для правого полушария все невозможное является возможным. Умение слышать себя, слышать мир, видеть мир таким, какой он есть – это путь к радости, счастью и освобождению. Приходите на занятия — позвольте себе стать действительным Художником своей жизни!

На занятиях всегда царит теплая, дружеская атмосфера, способствующая новым открытиям, душевному общению, а также разгрузке головы и сердца от ежедневных проблем и забот.

Что нужно взять на первое занятие, Вы можете узнать здесь

Алиса-океан_

  • Группы правополушарного рисования для детей (от 3 до 10 лет) и подростков
  • занимаются круглый год по особой программе, способствующей разностороннему развитию детей.
  • В программу кроме развития фантазии, образного мышления, умения выразить себя, изучения искусства создания картин формата А3 включены, в зависимости от темы, элементы танцевальных занятий, актерского мастерства, упражнений на лидерство и ораторское мастерство.
  • Читайте описание и подробности про занятия по рисованию у детей здесь и про курс живописи для подростков здесь.

Натали-Быкова-танец_

  • Курс для взрослых (и взрослых с детьми от 10 лет)
  • составлен так, что подойдет как совсем новичкам в живописи, так и продвинутым, умелым мастерам. Особенность тем по программе позволяют всегда повышать свой уровень, раскрепощать сознание, достигая ярких и весомых высот.
  • Курс разделен на несколько этапов в соответствии с возрастающим уровнем мастерства учеников: Начальный, Искусный, Творец.
  • По окончанию каждого этапа выдается Свидетельство о прохождении курса правополушарного рисования, при условии 90% выполненных работ.

 

Желающие по окончанию всех этапов курса правополушарного рисования и прохождении специальной подготовки могут найти для себя новое призвание и стать преподавателями в Школе Творчества Татьяны Шам «СОТВОРИ СЕБЯ».

Также проводятся выездные ускоренные курсы правополушарного рисования в другие города (Сибирь: Томск, Кемерово, Омск, Барнаул, Красноярск и т.д.; Поволжье: Саратов, Энгельс, Самара, и т.д., Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Иркутск, Тюмень, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Чебоксары, Хакасия, Абакан, Крым, Москва, Санкт-Петербург).

По всем вопросам звоните или заполните Форму ниже.

Я всегда Вам рада!

————————————————————

  • ˆˆРоджер Уолкотт Сперри (1913—1994) — нейропсихолог, профессор психобиологии.Глубоко исследовал функциональную специализацию полушарий головного мозга, начиная с 1954 года. Первым доказал, что полушария мозга работают автономно друг от друга. Проследил связи между ними, выявил, какое из полушарий головного мозга за какие функции отвечает. За что в 1981 году получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине.
  • ˆˆˆКазимир Северинович Малевич (1879 — 1935) — российский и советский художник-авангардист, философ, теоретик искусства и педагог. Идейный основатель супрематизма (разновидность абстракционизма).По мысли Малевича, супрематизм выносит на первый план сам цвет, освобождая его от служения. Тем самым зарождается так называемое «чистое творчество», процесс ставящий человека в одну линию с Богом (Природой).
  • Супрематические композиции могут содержать любые образы, скомпонованные из простейших геометрических форм, не обязательно правильно построенных – линии, квадрата, круга, прямоугольника, треугольника, креста. В итоге получаются работы, пронизанные внутренним движением, за счет уравновешивания асимметрии в них.Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Известен и высоко ценится по всему миру.

Аленка-пень-2_ Алиса-ночь-океан-багет_ Алиса-ромашка_ Анна-Дереева-закат_ Анна-Дереева-закатный-берег1_ Анна-Дереева-теннисист_ Быкова-дочь-конь3_мал Быкова-маки-14_1 Быкова-маки-16_ Виктория-Коротышева-прованс-багет_ Воронцова-аленький-цветочек2_ Воронцова-дети-речка_ Воронцова-дети-речка-в-раме_ Воронцова-поцелуй_ Воронцова-феечка-1_ Воронцова-фонарики_ Вороцова-фламинго_ Герцен-пейзаж-березы_ Герцен-пейзаж-водопадик_ Девушка-в-огне2_ Денис-дракон_ Злата-пейзаж-яркий_ Ирина-Матвеева-мельница_ Ирина-Южный-город_ Кузнецова-пейзаж-сосна_ Кукеева-дерево_ Кукеева-кот2_ Кумскова-лимоны_ Лебеди-_ Лена-Щербак-1 Лена-Щербак-осень_ Машенька-маки Машенька-ночной-океан_ Машенька-ромашки Миша-1мал Надежда-Максимова-Храм_ Надя-Максимова-Ангел_ Надя-Максимова-балерина_ Надя-Максимова-рыбачка_ Наталья-Климова-русалка_ Наташа-Климова-бвбушке Ожинская-Татьяна-куст-1_мал Рачаев-беседка_ Рачаев-дракон-багет_ Рачаев-мост_ Рачаев-прованс2_ Рачаев-прованс-лаванда_ Саня-балетки_ Саша-Тутубалин-1 Сережа-дворик_ Тенинева-ромашки_ Шурик-цветы_Записаться-на-занятия-в-сотвори-себя

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

xn----btbbnn8abqfgf8n.xn--p1ai

Конспект занятия по психологии с подростками 12-15 лет «Рисуем маски»

Муниципальное казенное учреждение

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

« Полярная звезда»

Конспект занятия по психологии с подростками 12-15 лет

«Рисуем маски»

подготовила

педагог-психолог

Дурнева Наталья Геннадьевна

Новокузнецк 2014

Цель: коррекция страхов, вызванных воображением.

Задачи:

  1. Создание в группе атмосферы взаимного принятия, доброжелательности, взаимопомощи, эмоциональной поддержки.

  2. Побуждение каждого участника к самораскрытию через спонтанное творчество, проявлению отношений и эмоциональных реакций.

  3. Развитие навыков, необходимых для уверенного поведения.

  4. Формирование адекватной самооценки.

Материалы: белая бумага формата А4, ватман, цветные карандаши, фломастеры, краски, соус, художественный уголь, мел. (Могут понадобиться спички и емкость, в которой можно безопасно сжигать рисунки.).

Форма работы – групповая.

Количество детей в группе – 5-7 человек.

Методы: арт-терапия; групповая дискуссия; обсуждение.

Возраст – 12-15 лет.

Структура занятия включает 5 этапов:

  1. Приветствие.

  2. Настрой («разогрев»).

  3. Индивидуальная изобразительная работа (разработка темы).

  4. Коллективная работа.

  5. Заключительный этап. Рефлексивный анализ.

Ход занятия

1. Приветствие «Волшебное слово».

Участники, свободно передвигаясь по комнате, приветствует друг друга, используя волшебные слова («спасибо», «будьте любезны» и т.д.).

2. Настрой («разогрев»).

Участникам предлагается вспомнить, какие чувства они чаще всего испытывают, нарисовать их красками в виде разноцветных пятен, подписать названия.

3. Индивидуальная работа.

«Всем: и взрослому, и ребенку – знакомо чувство страха. Закройте глаза и представьте ситуацию, свои ощущения, когда вам было страшно. Придумайте этому название. Откройте глаза. Расскажите о своих чувствах». «Нарисуйте свой страх на листе бумаги. Работу не обязательно кому-либо показывать. Поступите с рисунком так, как вам хочется. Его можно смять, порвать, сжечь или уничтожить другим способом».

«Нарисуйте на листе бумаги страх в виде маски, используя соус или уголь. По черному или коричневому фону можно рисовать белым мелом». «Оторвите пальцами лишнюю бумагу – фон. Ножницами пользоваться нельзя».

4. Коллективная работа.

Участники разбиваются в малые группы по 2-3 человека. «Рассмотрите изображения масок. Обменяйтесь впечатлениями. Придумайте название и содержание истории, в которой маски были бы главными действующими лицами. Расположите их на листе ватмана и дорисуйте «картину». «Распределите и отрепетируйте роли в соответствии с придуманным сюжетом. Каждый должен говорить от лица своей маски».

5. Рефлексивный анализ.

Каждому участнику предлагается вербализовать собственные впечатления. Например, обсудить:

Что чувствовал, когда работал один, с группой, чувствуешь сейчас?

Как работала группа? Кому принадлежит идея сюжета, названия?

Как можно помочь себе и другим, если вдруг станет страшно?

Какого цвета ваши чувства, когда бывает страшно?

Какого цвета ваши чувства сейчас?

В ходе работы необходимо обращать внимание на процесс активного включения каждого члена группы. Обращать внимание группы на то, что все имеет позитивные и негативные стороны, что у каждого человека есть позитивные качества. Объяснить участникам, что работы не будут оцениваться и эстетические достоинства рисунка не имеют значения.

Список использованной литературы

1. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий.-СПб.: Речь, 2005.

2. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Руководство по детско-подростковой и семейной арт-терапии.-СПб.: Речь, 2010.

globuss24.ru

АРТ-КЛАСС школа рисования для взрослых и детей. Программы обучения детям 8-11 лет

 

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ!!

Дорогие друзья!

Профессиональная Художественная Студия АРТ-КЛАСС

объявляют набор в детскую и взрослую художественные студии

на новый учебный год!

 

Для  справок и записи на программы оставте заявку через  форму обратной связи вверху сайта 

или позвоните нам по телефонам: +7(343)271-72-21, +7-912-25-25-412

ДЕТЯМ: 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

"Волшебная радуга" – группы раннего эстетического развития дошкольников (4-7л.) Подробнее...

 "Юный художник"- подготовка к Основному курсу обучения (8-11 л.) Подробнее... 

группы: 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 лет:

Занятия проводятся в утреннее, дневное и вечернее время, а также в выходные дни по предметам: 

- Основы изобразительной грамоты- Основы дизайна- Лепка

 С 8 до 11 лет занятия проводятся более углубленно, с учетом подготовки к отбору в художественные школы по предметам рисунок, живопсь, станковая и прикладная композиция, пленер.

 

ОСНОВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

С 12 лет:

"Моя Художка" - программа Основного отделения для детей рассчитана на школьников  11-16-ти лет.

Курс составлен таким образом, чтобы за три года практических и теоретических занятий ребенок овладел основными навыками академического рисунка и живописи.

Занятия ведутся по всей группе предметов обязательных для учреждений государственного дополнительного начального профессионального образования: рисунок, живопись, станковая и прикладная композиция, скульптура, история искусства, декоративно-прикладное искусство, пленэр, но адаптированы с учетом современного образовательного формата.

Подробнее...

С 14 лет:

"Студия" - программа подготовки для абитуриентов от 14 лет

Цели программы - научиться применять на практике основные законы, методы и принципы учебного реалистического рисунка и живописи, необходимые для поступления в художественное училище или ВУЗы на художественные специальности. Основы академического рисунка и живописи для абитуриентов позволят вам подготовиться к поступлению в художественные ВУЗы и художественное училище.

Занятия проходят во взрослых группах. Продолжительность занятия 4 академических часа.

 Подробнее...

Скульптура и керамика для детей и взрослых:

                       

                                Керамика народов мира Творческий курс 11+

Для взрослых и детей от 11 лет

Программа является уникальной и сочетает как познавательный лекционный материал об истории керамики, разработку собственных эскизов, так и изучение различных техник и приемов работы с глиной.

В процессе занятий вы узнаете как готовить глину к работе, что такое отминка, шликер, пласты, сграффито и майолика, какие бывают глазури и многое другое. За время занятий вами будут изготовлены собственные предметы интерьера, столовые наборы и светильники. Итогом программы станет ваша авторская работа с применением изученных приемов и технологий.

Программа построена таким образом, что возможно посещать ее как целиком, так и тематическими блоками. Сделано это с учетом специфики работы с глиной, т.к. изделия должны проходить обжиг в специальной высокотемпературной печи, а в случае покрытия их глазурями и еще один обжиг. Поэтому работа будет вестись сразу над несколькими изделиями, которые будут обжигаться, соответственно и роспись будут проходить сразу нескольких  изделий.

Подробнее...

                               Пигмалион - курс академической скульптуры

    

с 14 лет

ПИГМАЛИОН: от рельефа до портрета. Курс обучения скульптуре для взрослых

Основная цель данного курса – развитие у учеников творческого подхода к изображению живой натуры, учитывая её внутреннее строение, формирование объемно-пространственного видения и мышления.

Подробнее... 

Задачи курса: дать углубленные знания о сущности скульптуры, ее видах, природе и свойствах скульптурных материалов, научить правильному моделированию объема и пропорций изображаемого предмета, сформировать профессиональные навыки в создании скульптурных произведений, обучить методике организации процесса творческой работы над скульптурными произведением.

 ANIMALS курс анималистической скульптуры 12+

   

В процессе занятий вы узнаете что такое клаузура, картон, круглая скульптура, рельеф, освоите навыки работы с мягкими скульптурными материалами. За время занятий вами будут изготовлены собственные круглые скульптуры животных и птиц, скульптурная композиция-барельеф из нескольких животных, кабинетная анималистическая скульптура.

Программа построена таким образом, что возможно посещать ее как целиком, так и тематическими блоками, выбрав наиболее интересные для вас темы.

Программа и цены

Обучение взрослых изобразительному искусству: 

Профи - курс обучения рисованию для взрослых 

 

С 16 лет

"ПРОФИ" - программа обучения рисованию для желающих получить качественное базовое обучение живописи, рисунку и композиции, улучшить свои навыки рисования. Все ученики получают индивидуальный учебный план, который корректируется в зависимости от их уровня подготовки и успехов в обучении.

Продолжительность программы 24 занятия по 4 ак. часа. В дальнейшем возможна творческая работа в Студии в выбранных техниках и направлениях под руководством педагогов. Присоединиться к группе возможно в любой момент обучения. Занятия продлятся до конца июня. В июне-июле будет организован городской пленер.

Подробнее.. 

 

Линия - классический курс обучения академическому рисунку

   

 

С 16 лет

"Линия" - классический курс обучения основам академического рисунка. Разработан на основе программ ведущих художественных ВУЗ-ов Москвы и С-Петербурга.

Продолжительность программы 12 занятий по 4 ак. часа. Для начинающих и желающих усовершенствовать навыки.

В дальнейшем возможна творческая работа в Студии в выбранных техниках и направлениях под руководством педагогов. Присоединиться к группе возможно в любой момент обучения. Занятия продлятся до конца июня.

Все ученики получают индивидуальный учебный план, который корректируется в зависимости от их уровня подготовки и успехов в обучении. Знаятия проводят профессиональные педагоги с высшим художественным образованием и большим педагогическим стажем.

Подробнее...

КЛАССИКА-МАСЛО. ВВОДНЫЙ КУРС. 

ОСНОВЫ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 

с копированием на холсте классического натюрморта  

с 16 лет

Класика-Масло. Вводный курс. Основы масляной живописи для начинающих

Продолжительность курса: 18 занятий по 4 ак. часа. Для начинающих и продолжающих.

Этот курс предназначен для тех, кто хочет на практике познакомиться с живописью масляными красками, её удивительными особенностями, применяющимися материалами и инструментами, кому интересна масляная живопись как искусство.

Подробнее...

 ПОРТРЕТ - Курс обучения рисованию головы человека (академический рисунок и живопись)

с 16 лет

Портрет

Продолжительность 28 занятий. Для продолжающих и всех имеющих азы рисунка и живописи.

В рамках данного курса учащиеся на практике познакомятся с закономерностями конструкции, приобретут навыки передачи формы, пропорций и характера головы человека, начиная с рисунка различными графическими материалами и заканчивая живописными этюдами.

Подробнее...

КУРС КРАТКОСРОЧНОГО РИСУНКА

  

с 16 лет

Курс краткосрочного рисунка  

Продолжительность курса - 12 занятий. Для начинающих и продолжающих

В процессе занятий вы изучите особенности работы мягкими материалами: соусом, сепией, сангиной и мелом, попробуете изготовить тонированную бумагу.

Особенность программы в выполнении односеансных быстрых и другие технологические особенности.

За время занятий будут нарисованы натюрморт, мужская и женская модель.

Итогом программы будет создание каждым участником авторской станковой композиции с применением полученных техник.

Подробнее...

КУРС ТЕХНИКИ ГРАФИКИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯ

1 часть

      

с 16 лет

Курс Техники графики и иллюстрация

Продолжительность 1 части курса 9  занятий. Для начинающих и продолжающих.

В процессе занятий  вы изучите возможности материалов графитного карандаша, туши, линеров, цветных карандашей и маркеров, мягких материалов – сепии, сангины, угля и  техники работы ретушью, узнаете что такое «фактурное пятно» и как работать на различных видах бумаги.

Результатом программы будет повышение мастерства работы в графических техниках, множество упражнений  и  полноценная авторская работа с применением полученных навыков – лист сюжетной графики.

Подробнее...

Запишитесь  на обучение по телефону: (343)271-72-21 или оставьте заявку

через форму обратной связи и мы перезвоним Вам!

 

 

artwork96.ru


Смотрите также