Конспект ОУД по рисованию "Земля на которой мы живём". Земля рисование


Как нарисовать Землю карандашом поэтапно

И вот мы пришли к ядру жизни, к неиссякаемому источнику ресурсов, к центру нашего мировоззрения и созидания. Место, которое подарило нам жизнь и таким же методом забирает наши тела в недра себя самого. Вы еще не догадались, о чем все эти красивее слова? Сегодня Вы узнаете как рисовать Землю карандашом. Это наш мир (как нам кажется). Голубая планета, единственная известная человеку, как заселенная живыми организмами. О возрасте планеты есть множество мнений, и все они аргументированные, но классически её досталось 4,5 миллиарда лет. С момента сотворения планета томно вращалась вокруг солнца так, как это происходит и сейчас.

Да что тут говорить, я завидую Гагарину, как первому человеку, который  увидел наш родной мир во всей красе. И хоть каждый сознательный человек в курсе, что в глубоком космосе существуют миллиарды таких же планет, более или менее симпатичных, но мы гордо называем наш шар Миром, Вселенной. Мы встретим другую жизнь в космосе, и нас спросят: Откуда вы, странные путники, а мы ответим: Мы с прекрасной планеты Земля. И они: О да, круто, зачёт, слышали о такой, ваще ништяк.

Этого вы не знали о нашей планете:

  • Самым сухим местом на Земле считается пустыня Атакама в Чили и Перу. В центре неё никогда не было зафиксировано хоть одной капли воды. Но самое сухое не всегда означает самое жаркое. В долинах Антарктиды дождей нет уже миллионы лет.
  • Ищете одиночества? В одном месте вы его не найдете, хоть под землю зароетесь. Это город Манилу, столица Филиппин. Если верить социологам, то на 38 кв. километров там проживает 1660000 людей. В тесноте, да не в обиде.
  • А планета то не совсем круглая. Из-за быстрого вращения на экваторе создается выпуклость, и диаметр там становиться больше, чем диаметр на полюсах, на 43 километра. Так что наша планета приплюснутая, как пирог, но мы не обращаем на это внимания.
  • Есть люди, которые так любят планету Земля, что готовы жизнями жертвовать ради неё. И не только своими. Существует Движение за добровольное исчезновение человечества. Как вы догадались, такие люди считают гомо сапиенса угрозой для всего живого и предпринимают меры в виде массового уничтожения людей прекращении продолжения рода.

Хоть планета и не идеально круглая, ее принято считать и рисовать в виде шара. И мы также сделаем.

Как нарисовать Землю карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело. Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата. Шаг третий. Теперь легче будет нарисовать ровный круг. Объединяем дуги так, чтобы все получалось максимально четким. Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным. Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой. Скорее всего, развитие исследования космоса скоро закинет человека и на другие планеты, но Земля всегда останется единственной родной. Когда закончите быть Богом и создавать планеты, оставьте комментарий и порекомендуйте мне интересные темы для новых уроков. Смотрите также похожие рисунки:

  1. Рисуем неизведанный космос;
  2. Солнечную систему;
  3. Учимся рисовать космонавта;
  4. Инопланетянина;

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Как нарисовать Землю карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать Землю карандашом, красками поэтапно?

  • Чтобы нарисовать Землю, нужно начинать с круга. Затем наносим контуры материков, все остальное будет океаны и моря. Добавляем краски - зеленую и голубую. Можно посмотреть видео, как рисуется Земля здесь.

  • Рисуем циркулем круг и копируем с карты на любом атласе любой континент. Можно половину материка Евразия, можно взять полушарие, где нарисованы Северная и Южная Америка, можно ту половину, где находится Австралия.

    Примерно будет так

    И в готовом виде сделать рисунок в таком формате.

  • Я бы рисовала землю как бы с глобуса. Сначала бы нарисовала круг. Потом прочертила бы полюсы. Потом бы набросала материки. А главное правильно раскрасить. материки обрисовать вокруг голубым карандашом - это мировой океан. А материки красить зеленым, желтым - это леса и пустыни. и т.д. Смотря какую часть земли вы рисуете.

  • Нарисовать Землю, если речь идет о планете, - дело не особо затруднительное.

    Суть будет заключаться в определении нужных размеров нашей Земли, проведении окружности и прорисовывании континентов.

    Если нет желания рисовать объемную фигуру с применением знаний построения тени и света карандашом, то лучше просто обвести круглый предмет, типа тарелки, если от руки ровно не получается, или воспользоваться циркулем, а после уже заняться остальным.

    Полной передачи фактических границ, думаю, никто не ждет от такой работы, но соблюсти пропорции известных участков суши и океанов все же стоит.

    Схема может быть такой:

    Далее просто разукрашиваем в нужных оттенках красками или карандашами вашу работу.

    Карандашное рисование от руки.

  • Наша Земля очень красива из космоса, так это голубая планета. Вот и рисовать ее будем голубой. Но сначала нарисуем простой шар, обозначим все наши континенты, моря и океаны сделаем синими, именно они делают нашу Землю голубого цвета.

  • Самое первое что нужно нарисовать, это конечно же круг, а дальше уже необходимо определится с тем какую именно часть Земли нужно изобразить, в этом деле поможет любая карта мира, с которой можно скопировать формы материков и океанов.

    Главное как можно точнее изобразить части суши, так как именно от этого зависит схожесть с желаемым.

  • Есть и такое рисование, планеты Земля. Начинаем с рисования круга

    теперь, следим за красными линиями, будем рисовать контур земли

    и с другой стороны, дорисуем волнистой линией контур

    дорисуем несколько островов, как на рисунке

    вот и готово

    теперь, нужно правильно раскрасить цветными карандашами, как на рисунке.

  • Рисование планеты Землю нужно начинать с круга, ведь планеты имеют сферическую форму. Затем следует обозначить места расположения материков. Можно нарисовать Евразию, Африку и Австралию, или же Южную и Северную Америку - все они имеют свои очертания.

    Например можно нарисовать так:

    Поэтапно планету Земля можно нарисовать так и раскрасить красками:

    Материк обычно раскрашивают в зеленый цвет, а те места где горы - в коричневый. Моря, океаны имеют синий цвет, на северном и южном полюсах преобладает белый цвет.

  • Нарисовать Землю, конечно, можно именно на основе окружности. Я думаю, что она может быть совершенно любого размера. Все будет зависеть только от вашего вкуса и возможностей листа.

    Начать можно с того, что мы возьмем лист формата А4 и воспользуемся циркулем. Рисуем заготовку - основу по середине листа.

    Дальше наша задача изобразить любой материк. Таким образом мы наш рисунок сделаем уже более реалистичным и станет понятнее, что мы хотим изобразить.

    если посмотреть глобус, то первое, что мы увидим в удобном для нас расположении - материк Африка.

    Смотрим, какими чертами, скажем так, она обладает и пытаемся все правильные очертания передать на рисунок. Это не будет сложно, поверьте. Уже много раз рисовала отлично именно с первой попытки.

    А дальше уже - ваше творчество.

    Мне очень понравился вот такой векторный рисунок. Я думаю, что его можно изобразить на листе бумаги - будет невероятно красиво.

    Просто рисуем небольшое деревце, домик и даже солнышко.

    Если рисунок создавать вместе с детьми, они будут в полном восторге. И, конечно, если воспользоваться красками, рисунок оживет.

  • Чтобы нарисовать земной шар, нужно запастись терпением и повторить, к примеру, вот эту схему-инструкцию:

    Для начала начертить круг. При помощи прямоуголтьников определить условные границы континентов.

    Прорисовать континенты. В данном случае мы видим Южную и Северную Америку, Африку, Антарктиду и quot;кусокquot; Евразии, европейскую ее часть. Австралия оказаллась скрытой от глаз на противоположной стороне.

    Стереть лишние линии.

    Добавить цветов картинке. Зеленая планета готова! Удачного и продуктивного рисования!

  • info-4all.ru

    Рисуем в Фотошоп землю во всех ее формах

    Что мы будем создавать:

    Земля и камни являются очень важной частью сложных сцен. Они кажутся очень простыми, но в то же самое время, это довольно сложные объекты, чтобы визуализировать их достаточно правдоподобно. Текстура не появится сама по себе - для этого требуется правильная обработка. В данном большом уроке я покажу вам, какие из инструментов программы Фотошоп вы можете использовать, чтобы ваши изображения земли, камней, гор, пустыни и скалистых выступов выглядели максимально натуралистично.

    Скачать архив с материалами к уроку

    1. Создаем изображение обычного куска земли

    При рисовании простых сцен, земля является необходимым злом. Мы знаем, что все будут игнорировать ее и сосредоточат свое внимание на главном объекте\персонаже, но если мы пропустим ее, то это не останется незамеченным. Я покажу вам способ, как создать изображение простого куска земли, при этом с возможностью его настройки, который будет идеальным изображением для фона или же послужит в качестве основания для какого-то более детализированного объекта.

    Шаг 1

    Начните со сцены, которую вы хотели бы покрыть землей. Если объекты находятся на отдельном слое, расположите землю под ним, если нет, нарисуйте основание вокруг него и используйте его в качестве обтравочной маски (Control-Alt-G) для всех слоев. Залейте это основание базовым для вашей земли цветом.

    Шаг 2

    Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Залейте его любым цветом. Далее переходим в Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

    Шаг 3

    Теперь, применим инструмент Свободное трансформирование (Free Transform Tool (Control-T)), чтобы слегка расплющить текстуру.

    Шаг 4

    Еще раз возьмите инструмент Свободное трансформирование. Кликните по угловым точкам с зажатой клавишей CTRL, чтобы появилась возможность тянуть их по отдельности. Таким образом, вы сможете настроить расположение вашей текстуры в соответствии с необходимой нам перспективой.

    Шаг 5

    Далее делаем двойной клик по слою. Идем в раздел Смешивать если (Blend If). Здесь нам нужно немного поиграть со слайдерами во втором ряду, чтобы сделать темные области частично прозрачными. (Чтобы разделить ползунки слайдеров и двигать их по отдельности, необходимо удерживать клавишу Alt)

    Шаг 6

    Теперь, переходим в режим быстрой маски (Quick Mask Mode (Q)). Для того, чтобы выделить отдаленную область земли, воспользуйтесь Мягкой круглой кисточкой (Soft Round brush).

    Шаг 7

    Нажмите Q еще раз, чтобы выйти из режима быстрой маски, и инвертируйте выделение, нажав комбинацию клавиш (Control-Shift-I). Откройте Окно - Корректировка (Window > Adjustments) и выберите Яркость\Контраст (Brightness/Contrast). Уменьшите значение контраста до минимума, насколько это возможно, а яркость наоборот выкрутите на максимум. Это позволит создать вам эффект воздушности для перспективы.

    Шаг 8

    Найдите текстуру, которую вам бы хотелось использовать для земли. Она не должна быть излишне детализированной - лучше, если она будет более хаотичной. Для данного урока использована вот текстура Dirt texture. Воспользуйтесь инструментом Свободное трансформирование (Free Transform Tool), чтобы настроить ее перспективу, также как мы делали это с шумовой текстурой.

    Если в вашей текстуре присутствуют элементы, которые не должны быть слишком растянуты, не доводите границу текстуры к самому горизонту - мы исправим это немного позже.

    Шаг 9

    Примените Маску слоя (Layer Mask) или просто воспользуйтесь инструментом Ластик (Eraser Tool), чтобы плавно смешать край текстуры.

    Шаг 10

    Сбросьте Насыщенность (Saturation) до минимума при помощи комбинации Control-U. Цвет нашей текстуры никоим образом не должен влиять на тот цвет, который мы выбрали для нашей земли.

    Шаг 11

    Примените корректирующий слой Уровни (Levels) при помощи комбинации клавиш Control-L, чтобы поправить чрезмерный контраст между светлыми и темными элементами.

    Шаг 12

    Измените Режим наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).

    Шаг 13

    Теперь, вы можете продублировать нашу текстуру (Control-J) и отрегулировать ее для недостающей части нашего фона.

    Шаг 14

    Далее, перейдите в Режим быстрой маски (Quick Mask Mode (Q)). Выделите область, освещенную источником света.

    Превратите маску в выделение. Увеличьте немного значение Яркости (Brightness).

    Шаг 15

    С зажатой клавишей Control кликните по маске рядом с предыдущим корректирующим слоем, чтобы восстановить выделение. Добавьте корректировку по средствам Цветового баланса (Color Balance) и сдвиньте цвет освещаемой земли до цвета источника света, который ее освещает.

    Шаг 16

    Тени появились сами собой, но мы можем сделать на них еще больший акцент. Выделите их при помощи Быстрой маски (Quick Mask).

    Затем примените корректировку Яркость/контрастность (Brightness/Contrast), чтобы сделать тени более темными и менее контрастирующими (Слои - Новый корректирующий слой - Яркость/контрастность (layer - new adjustment layer - brightness/contrast)).

    Если вы захотите усилить эффект, просто продублируйте данный корректирующий слой.

    Шаг 17

    Создайте новый слой. Кликните по нему два раза, чтобы перейти к применению стилей.

    В диалоговом окне выбираем Наложение цвета (Color Overlay):

    • Режим наложения (Blend mode) Нормальный (Normal)
    • Непрозрачность (Opacity) 100%

    Цвет выбираем базовый для камней

    Далее выбираем Тиснение (Bevel & Emboss):

    • Стиль (STYLE): Внутренний скос (Inner bevel)
    • Метод (Technique): Плавный (Smooth)
    • Глубина (Depth): 100%
    • Направление (Direction): Вверх (Up)
    • Размер (Size): 21
    • Угол (Angle): 124 (Выбираем в соответствии с источником света)
    • Высота (Altitude): 37
    • Ставим галочку в чекбоксе Использовать глобальное освещение (Use Global light)
    • Контур глянца (Gloss contour) изменяем на что-нибудь шероховатое (см.скриншот ниже)
    • Режим подсветки (Highlight mode): Экран (Screen).
    • Режим затемнения (Shadow mode): Умножение (Multiply)
    • Точные значения должны соответствовать разрешению вашего экрана, поэтому не копируйте их отсюда бездумно, а поэкспериментируйте, и попробуйте вместо этого, скопировать непосредственно сам результат.

    Когда стиль будет готов, нарисуйте камни, в соответствии с перспективой вашей сцены. Не рисуйте их слишком большими!

    Шаг 18

    Продублируйте нарисованные камни. Далее, правый щелчок мыши по слою и во всплывающем меню выберите Растрировать Стили Слоя (Rasterize Layer Stylе). Затем нажмите Control-U, чтобы занизить степень интенсивности цвета.

    Шаг 19

    Далее идем в Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы слегка размыть изображение камней. Используйте тот же угол, что и для источника света.

    Шаг 20

    Поместите "размытый" слой под слой с камнями. Возьмите инструмент Перемещение (Move Tool (V)), и с помощью стрелок на вашей клавиатуре передвиньте тени таким образом, чтобы они оказались как бы позади самих камней.

    Шаг 21

    Слейте оба слоя в один (Control-E) и смешайте камни либо с помощью Маски слоя (Layer Mask), либо инструмента Ластик (Eraser Tool).

    Шаг 22

    Если вы хотите сделать тени более синеватыми, нежели черными, создайте новый слой и залейте его таким же цветом, как и небо. Далее, кликните по нему дважды и в диалоговом окне поэкспериментируйте с режимом Смешивать если (Blend If). Поиграйте с ползунками, чтобы добавить прозрачности частям над яркими областями.

    Затем меняем Режим наложения (Blend Mode) на Цвет (Color) и понижаем Непрозрачность (Opacity) по вашему вкусу.

    Шаг 23

    Если вам не нравится данный эффект и у вас есть чуть больше времени, чтобы поработать над ним, есть также и другой метод. Он будет особенно хорош, если на вашей текстуре есть четко различимые части, например, какие-то отдельные камни.

    Выделите эти хорошо различаемые части пр помощи инструмента Лассо (Lasso Tool (L)). Далее, нажмите комбинацию клавиш Control-Shift-C, чтобы скопировать все под ним и вставьте это на новый слой.

    Теперь, двойным щелчком кликните по новому слою. Выберите в диалоговом окне Наложение цвета (Color Overlay). Для него выставьте Режим наложения (Blend mode) Перекрытие (Overlay), понизьте непрозрачность (Opacity) до 11% - это позволит сделать нашу поверхность несколько ярче.

    Посредством добавления Тени (Drop shadow) вы сможете сымитировать объем наших камней.

    Характеристики для тени должны быть такие:

    • Режим наложения (Blend mode): Умножение (Multiply)
    • Непрозрачность (Opacity): 100%
    • Угол (Angle): 90
    • Использовать глобальное освещение (Use Global light)
    • Расстояние (Distance): 11
    • Размах (Spread): 0
    • Размер (Size): 5

    Вы можете добавить тень этим камням точно так же, как делали прежде (размытие в движении, и т.д.).

    2. Рисуем камень округлой формы

    Шаг 1

    Нарисуйте базовую форму для вашего камня

    Шаг 2

    Возьмите текстуру для вашего камня, например, из исходных материалов Rock 1. Поместите ее над нарисованным основанием и обрежьте ее по форме основания вашего камня с помощью обтравочной маски, нажав сочетание клавиш Control-Alt-G.

    Шаг 3

    Теперь, нам нужно скорректировать форму текстуры в соответствии с формой нашего камня. Идем в Фильтр - Искажение - Сферизация (Filter > Distort > Spherize). Теперь отключите на время обтравочную маску (еще раз нажав Control-Alt-G), чтобы посмотреть на действие эффекта.

    Шаг 4

    Понизьте Непрозрачность (Opacity) и воспользуйтесь инструментом Свободное трансформирование (Free Transform Tool), чтобы изменить размеры нашей текстуры.

    Шаг 5

    Давайте затеним наш камень самым простым способом. Создайте новый слой и залейте его любым цветом. Кликните по нему двойным щелчком и в диалоговом окне выберите Наложение градиента (Gradient Overlay).

    Параметры для градиента следующие:

    • Режим наложения (Blend mode): Нормальный (Normal)
    • Непрозрачность (Opacity): 100%
    • Цвета градиента от белого к черному (поставьте галочку в чекбоксе инвертировать (reverse))
    • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
    • Угол (Angle): 90
    • Масштаб (Scale): 82

    Затем, кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Растрировать Стиль слоя (Rasterize Layer Style). После этого, воспользуйтесь инструментом Свободное трансформирование (Free Transform Tool), чтобы настроить тень.

    Шаг 6

    Нажмите Control-B и введите настройки как на скриншоте ниже, чтобы подкрасить тень цветом окружающей среды.

    Шаг 7

    Перетащите слой с тенью ниже слоя с текстурой. Кликните дважды по слою с текстурой и в диалоговом окне поиграйте с настройками режима "Смешивать если" (Blend If). Черный маркер отвечает за степень непрозрачности текстуры непосредственно над темными областями слоя, расположенного ниже. Если вы сдвинете маркер вправо, непрозрачность увеличится. Чтобы эффект получался более плавным, необходимо разделить маркер, для этого перед тем как начать двигать его, зажмите клавишу Alt.

    Шаг 8

    Продублируйте слой с тенью (Control-J) и расположите копию над слоем с текстурой. Измените Режим наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay) и опять же попробуйте поэкспериментировать с настройками режима "Смешивать если" (Blend If), чтобы сделать темные области прозрачными.

    Шаг 9

    Продублируйте слой с текстурой и поместите его выше всех остальных слоев. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Очистить Стили слоя (Clear Layer Style). Затем нажмите Control-U, чтобы сбросить Насыщенность (Saturation) до минимума.

    Шаг 10

    Используйте Маску слоя (Layer Mask) или инструмент Ластик (Eraser Tool), чтобы практически полностью удалить данную текстуру, оставив лишь тонкую область отраженного света в тени.

    Шаг 11

    Если вы хотите создать эффект задней подсветки, создайте радиальный градиент с черным цветом в центре и расположите его таким образом, как показано на скриншоте ниже:

    Шаг 12

    Измените Режим наложения (Blend Mode) на Экран (Screen). И опять же поэкспериментируйте с настройками режима "Смешивать если" (Blend If), чтобы сделать свет более естественным.

    3.Рисуем Скалистую гору

    Шаг 1

    Начнем с отрисовки грубого контура нашей горы.

    Шаг 2

    Разделим гору по горизонтали на несколько больших кусков.

    Шаг 3

    Теперь добавим деление по вертикали.

    Шаг 4

    Понизьте Непрозрачность (Opacity) вашего наброска и создайте новый слой (Ctrl+shift+N). С помощью направляющих, нарисуйте большие скальные плиты.

    Шаг 5

    Повторите горизонтальное деление. Т.е. каждый получившийся участок разделите на еще более мелки зоны по горизонтали.

    Шаг 6

    Создайте новый слой ниже слоев с линиями и нарисуйте основание для вашей горы. С данного момента и впредь, обрезайте все новые слои по форме данного основания при помощи режима обтравочной маски (т.е. сочетанием клавиш Control-Alt-G).

    Шаг 7

    Создайте новый слой над слоями с линиями. Нарисуйте тени в щелях между плитами.

    Шаг 8

    Далее, нарисуйте свет в освещаемых областях.

    Шаг 9

    Понизьте Непрозрачность (Opacity) линий почти до самого 0. Нарисуйте вразнобой горизонтально расположенные трещины.

    Шаг 10

    Теперь, добавьте таким же образом вертикальные трещины на вашу гору.

    Шаг 11

    Далее, нам необходимо затенить, созданные в предыдущих шагах трещины.

    Шаг 12

    Вы можете настроить контраст вашей горы путем добавления корректирующего слоя Уровни (Levels). Для этого идем в Слои - Новый корректирующий слой - Уровни (Layer - New Adjustment Layer - Levels) и смещаем оба маркера ближе к центру.

    Шаг 13

    Возьмите текстуру для создания поверхности вашей горы (Rock 2).

    Шаг 14

    Теперь дважды кликните по текстуре. По средствам изменения параметров режима Смешивать если (Blend If), вы сможете проявить расщелины вашей горы без изменения остальной текстуры.

    Шаг 15

    Далее идем в Редактирование - Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp). Добавьте острые выступы по всей поверхности вашей горы.

    Затем переформируйте текстуру таким образом, чтобы она соответствовала форме вашей горы в объеме.

    Измените Режим наложения (Blend Mode) на Жесткий свет (Hard Light).

    Шаг 16

    Если вы хотите сделать область вблизи тени тоже текстурированной, продублируйте текстуру (Control-J) и поменяйте Режим наложения (Blend Mode) этой копии на Мягкий свет (Soft Light). Далее скорректируйте настройки режима Смешивать если (Blend If) таким образом, чтобы светлые области стали прозрачными.

    Шаг 17

    Закончите работу с вашей горой, вырезав несколько расщелин по краям. Также вы можете поработать с контрастом, следуя вашему собственному стилю.

    4. Рисуем горный склон

    Шаг 1

    Подберите хорошую, однородную текстуру, например, такую как текстура Rock 3.

    Шаг 2

    Далее идем в Редактирование - Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp). Данный инструмент буквально создан для подобного рода преобразований! Для начала, нарисуйте склоны с острыми выступами.

    Тяните за острия выступов ваших склонов, чтобы сделать текстуру растянутой и больше в этих областях.

    Тяните за острия выступов между склонами таким образом, чтобы в этих областях текстура стала меньше и более сжатой.

    Используйте Маску слоя (Layer Mask) или инструмент ластик (Eraser Tool), чтобы отрезать контур вашей горы. Готово! Конечно, придется какое-то время попрактиковаться в этом, чтобы добиться удовлетворительного результата, но как только вы освоите это, вы поймете, что это невероятно быстрый метод!

    Шаг 3

    Теперь, давайте затемним склоны. Создайте новый слой и обрежьте его по форме вашей текстуры с помощью обтравочной маски ( комбинация клавиш Control-Alt-G). Установите Режим наложения (Blend Mode) Умножение (Multiply) и нарисуйте тени - для начала светло серые, и дальше продолжите более темными тонами.

    Шаг 4

    Сделайте то же самое, но уже со светом, на этот раз примените режим Мягкий свет (Soft Light).

    Шаг 5

    Если хотите сделать ваши склоны менее яркими, то кликните дважды по слою, на котором вы работали со светом (предыдущий шаг) и поэкспериментируйте с настройками режима Смешивать если (Blend If).

    5. Рисуем горный выступ

    Шаг 1

    Создайте отдельный файл (отдельный от того, в котором вы будете рисовать непосредственно сам горный выступ). Нарисуйте эллипсообразную фигуру с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) и видоизмените ее форму, или же просто нарисуйте ее с помощью твердой кисти. Это будет главная поверхность нашего выступа.

    Шаг 2

    Теперь идем в Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Нажмите F5 и измените настройки таким образом, как показано на скриншоте ниже.

    Шаг 3

    Рисуем скалу. Если отдельные "плитки" нашей скалы получаются слишком далеко, или наоборот, слишком близко друг к другу, попробуйте поменять Интервалы (Spacing) в настройках Формы Отпечатка кисти (Brush Tip Shape).

    Шаг 4

    Создайте новый слой над каждой частью нашего горного выступа и установите Режим наложения (Blend Mode) Умножение (Multiply). Используйте этот слой для того, чтобы нарисовать тени.

    Шаг 5

    Объедините все части и их тени и прокрасьте наш горный выступ как показано на скриншоте ниже, чтобы он выглядел более натуралистичным.

    Шаг 6

    Если вам кажется, что контраст слишком слабый, используйте палитру Уровни (Levels (Control-L)), чтобы подкорректировать это.

    Шаг 7

    Если вы хотите сконцентрировать внимание на верхней части нашего горного выступа, создайте два новых слоя, для одного из них установите режим Мягкий свет (Soft Light), а для другого установите режим Умножение (Multiply) и нарисуйте соответственно свет и тень на них.

    Шаг 8

    Возьмите текстуру из исходных материалов Rock 4. Установите для нее Режим наложения Перекрытие (Overlay). Далее, используя инструмент Свободное трансформирование (Free Transform Tool (Control-T)), настройте перспективу в соответствии с перспективой горного выступа. Для этого нужно потянуть за контрольные точки, зажав при этом клавишу Control.

    Шаг 9

    Воспользуйтесь Маской слоя (Layer Mask) или инструментом Ластик (Eraser Tool), чтобы убрать лишние элементы.

    Шаг 10

    Теперь, возьмите ту же саму текстуру и сожмите ее по вертикали, и растяните по горизонтали при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool), чтобы получить изображение текстурных линий. Продублируйте то, что получилось два раза ( комбинация клавиш Control-J).

    Шаг 11

    Далее, идем в Редактирование - Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp), чтобы придать нашей текстуре правильную форму.

    Воспользуйтесь Маской слоя (Layer Mask) или же инструментом Ластик (Eraser Tool), чтобы убрать лишние части за пределами изображения нашего горного выступа.

    Сделайте то же самое и с другой частью.

    6. Рисуем Песчаную пустыню

    Шаг 1

    Нарисуйте треугольник, как на скриншоте ниже, любым способом, который вам нравится. Вы можете нарисовать отдельно половинки при помощи инструмента Перо (Pen Tool (P)), а можете нарисовать его целиком, а затем просто раскрасить половинки разными цветами, это уже как вам удобнее.

    Создайте новый слой, обрежьте его при помощи обтравочной маски (Control-Alt-G), и затените слегка треугольник.

    Слейте воедино оба слоя (Control-E) и смешайте грань между двумя половинками таким образом, чтобы получился плавный переход. Для этих целей вы спокойно можете использовать либо инструмент Палец (Smudge Tool), либо инструмент Размытие (Blur Tool).

    Далее идем в Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и добавляем легкую зернистость поверхности нашего треугольника.

    Шаг 2

    Далее, возьмите Инструмент Микс-кисть (Mixer Brush Tool) и выставьте настройки, как показано ниже. Измените размер кисти, чтобы она полностью укладывалась внутри треугольника, далее зажмите Alt и нажимайте достаточно плотно.

    Нарисуйте штрих. Результат должен быть похож на то, что вы видите на скриншоте ниже.

    Зубчатый край может получиться из-за слишком большого значения Интервалы (Spacing), или из-за слишком маленького размера холста. При этом, чем более плавный штрих, тем сложнее вашему компьютеру справиться с ним. В этом деле необходим определенный компромисс.

    Шаг 3

    Нарисуйте песчаные дюны. Обратите внимание на их направление и то, как они перехлестаны между собой.

    Шаг 4

    Используйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform Tool (Control-T)), чтобы настроить правильно перспективу. Потяните за контрольные точки, зажав при этом клавишу Control, чтобы можно было передвигать их отдельно.

    Шаг 5

    Чтобы устранить проблему зубчатых краев, воспользуйтесь инструментами размытия, например, инструмент Палец (Smudge Tool), либо инструмент Размытие (Blur Tool). Также можно воспользоваться Инструментом Микс-кисть (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию. Чем более важен фон для вашей работы, тем больше внимания вам необходимо уделить для исправления проблемных краев.

    Шаг 6

    Далее идем в режим быстрой маски (Quick Mask Mode (Q)), и закрашиваем удаленную часть при помощи Мягкой круглой кисточки.

    Шаг 7

    Выходим из режима быстрой маски (Q), и добавляем новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) выделенной области. Сделайте ближнюю к вам часть изображения более теплой по цвету.

    Автор: Monika Zagrobelna

    photoshop-master.ru

    День Земли рисунок: мастер-класс с пошаговым фото

    Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

    Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к Дню Земли в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

    День Земли рисунок: мастер-класс с пошаговым фото

    Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

    Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

    Обводим тарелку

    Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

    Проводим линии-лучи

    Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

    Обводим черным мелком

    В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

    Наброски материков и символы белым мелком

    Вооружаемся акварельными красками и кистью.

    Берем акварельные краски

    И превращаем наше солнце в планету Земля.

    Начинаем раскрашивать

    Острова и материки покрываем зеленым.

    Раскрашиваем острова и материки

    А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

    Раскрашиваем океан

    Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

    Земля

    Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

    Раскрашиваем пространство между лучиками

    При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

    Символы начинают проявляться

    Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

    Наносим темные штрихи

    И картина станет просто неотразимой!

    Картина на День Земли

    Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

    montessoriself.ru

    Как нарисовать землю на фоне звездного неба? Подробное описание работы

    К сожалению, только космонавтам суждено «вживую» наблюдать через иллюминатор завораживающую картину, на которой среди темной бесконечности звездного пространства красуется наша голубая Земля. А простые обыватели знакомятся с образами планеты только по снимкам. Поэтому многие задаются вопросом: «Как нарисовать землю такой, чтобы она была наиболее всего похожа на настоящую?» Сделать это можно только путем копирования фотографий. Рассмотрим поэтапную инструкцию воссоздания образа родной голубой планеты.

    Особенности выполнения рисунка без дополнительных приспособлений

    Пожалуй, всем известно, что настоящие художники, в отличие от технических специалистов по изготовлению чертежей, не пользуются ничем, кроме карандашей и кистей. Все наброски делаются ими вручную. Это относится также и к изображению любых окружностей. Поэтому при выполнении описанной ниже инструкции, как нарисовать землю карандашом, циркуль или другие приспособления (в виде линеек, фигурных шаблонов и т.д.) не понадобятся. Попробуйте при помощи своего глазомера наиболее точно нарисовать округлые контуры будущего рисунка. Если руководствоваться всеми шагами предложенной инструкции, сделать это довольно просто.

    Делаем наброски

    Рассмотрим, как нарисовать землю карандашом поэтапно. При этом не столь важно соблюдение точных ориентиров и наличие хорошего глазомера. Достаточно скрупулёзно и старательно выполнять все этапы работы.

    1. На листе легкими линиями наметьте будущие ограничивающие контуры земного шара в виде квадрата.
    2. Наметьте точкой его середину.
    3. Поделите получившуюся фигуру на четыре равные части при помощи двух перпендикулярных линий, проходящих через центр образа.
    4. «Срежьте» углы квадрата, отсекая линиями, проходящими под углом 45° к сторонам фигуры примерно через их середину.
    5. Наметьте дуги, слегка касающиеся диагональных срезов.
    6. Оформите окружность более четкими линиями, стараясь воссоздать реальный образ.

    Рисуем очертания материков

    Итак, макет создан, и можно приступить к «оживлению» рисунка. Из космоса наша планета выглядит в бело-синей цветовой гамме. Фактически верхний слой атмосферы, состоящий из облаков, может искажать очертания материков. И далеко не всегда образ совпадает с глобусным рисунком. Но как нарисовать землю более реалистично? Чтобы все-таки изображение получилось правдоподобным, можно использовать для копирования именно географические карты полушарий. При этом сместите контуры белых материков несколько вниз, чтобы линия экватора была дугой, слегка выгнутой в виде «лодочки» в этом же направлении. Этот нюанс позволит воссоздать объемность и выпуклость земного шара. Очертания материков сделайте слегка размытыми, переходящими в голубовато-синий океанский цвет.

    Оформляем фон

    Получив изображение земного шара во всей красе, переходите к заключительному этапу. После выполнения предложенной инструкции, как нарисовать землю, обязательно уделите особое внимание оформлению фона рисунка. Взяв за основу черную палитру, можно слегка освежить рисунок небольшой белесой «дымкой», окружающей планету. Поверх звездных вкраплений слегка растушуйте светлый налет. А окружающие землю светящиеся желтые огоньки сделайте разного размера и формы. Одни из них будут выглядеть в виде крошечных точек, а другие – угловатыми лучеобразными фигурами. Наверняка, все описанные рекомендации, как нарисовать землю, позволят создать рисунок легко и быстро. А насколько получится он реалистичным, будет зависеть от терпения при тонировании и цветовом оформлении как земного шара, так и окружающего его фона.

    fb.ru

    Конспект ОУД по рисованию "Земля на которой мы живём"

    Занятие по рисованию

    В подготовительной группе 6-7 лет

    Тема: «Земля, на которой мы живем»

    Цель:Уметь отражать свои знания об окружающем мире в рисунке.

    Задачи:

    *Расширять знания детей о существовании человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем.

    *Формировать способы художественно- образного отражения предметов, явлений ,используя цвет, форму, композицию.

    *Учить рисовать различными изобразительными средствами, выполнять рисунки в смешанной технике.

    *Воспитывать любовь и заботливое отношение к родной Земле.

    Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения.

    Билингвальный компонент:Отан – Родина, туганжер – край, жер – земля.

    Индивидуальная работа: советом помочь выбрать тему рисунка, поощрять разнообразие замысла, цветовое решение изображения в соответствии с замыслом.

    Предварительная работа: Беседа с детьми на тему «Моя Земля», «Мой край родной», чтение стихов, рассказов, подготовка и роспись с детьми первую(верхнюю) часть панно – небо, изготовление объемных бабочек ,птиц из бумаги и бросового материала. Подготовка панно для размещения детских рисунков (панно организованно как сборка картины из пазл).

    Оборудование:Ватман- 9 шт. для настенного панно (разделены на две части: небо и основная часть для размещения детских рисунков),6шт. ватманов для индивидуальных рисунков детей( разделены линиями). На каждого ребенка индивидуальные листы (пазлы) на которых стоят точки – ориентир (низ) , на обратной стороне цифра, которая соответствует цифре на панно куда будет размещен рисунок ребенка, акварельные краски, гуашь, кисти, поролоновые тычки, губка поролоновая, зубные щетки, восковые мелки, сангины , цветные карандаши, фломастеры, маркеры, салфетки, указка, глобус, скотч, емкость для воды, готовое настенное панно.

    Этапы деятельности

    Действия воспитателя

    Действия детей

    Мотивационно-побудительный

    Педагог встречает детей,

    Звучит спокойная музыка.

    Беседа с детьми:

    Посмотрите дети на глобус-это наша с вами планета которую мы очень любим.Как она называется?

    Планета Земля огромная и мы на ней живем.

    Как называется наша республика?

    А город в котором мы живем?

    Это наш родной город. Почему родной?

    Надо ли заботиться о нашей Земле? родном городе? А что бы вы хотели построить, посадить и создать на Земле?Как вам кажется, что надо сделать, чтобы жизнь на земле продолжалась и процветала?

    Мы родились в чудесной стране,которая зовется – Родина.Вы хорошо знаете её и любите.А когда вырастите,еще много о ней узнаете интересного и полезного.

    Родина наша так велика и богата, что о ней не расскажешь быстро и одним словом.А ведь Родина начинается с родного дома ,где ты живешь.

    (звучит песня «С чего начинается Родина?»)

    А как еще можно рассказать о своей Родине?

    Входят дети, здороваются, проходят к глобусу, садятся .

    Рассматривают глобус, слушают и отвечают на вопросы

    -Планета Земля

    -Республика Казахстан

    -Город Экибастуз

    Мы здесь родились!

    Дети отвечают на вопросы и высказывают свои пожелания.

    слушают отрывок из песни.

    Дети читают стихи о Родине( на русском и казахском языках),

    Ответы детей,

    -нарисовать рисунок.

    Организационно-поисковый

    Каждый из вас нарисует рисунок о Земле, о своей Родине, где мы живем.В рисунке можно нарисовать все, что вам дорого и ценно, для вас и для будущего на Земле.

    Педагог демонстрирует лист бумаги.

    Индивидуальная работа с детьми.

    Физминутка.

    Педагог помогает разместить рисунки детям на панно.

    Дети рассматривают

    Выбирают по желанию лист для рисунка,садятся за столы,самостоятельно задумывают тему для своего рисунка, рисуют в разной изобразительной технике.

    Дети выполняют физминутку.

    По окончанию работы, дети размещают свои рисунки на панно ( в соответствии цифре) , дети которые первые нарисовали – размещают на панно бабочек, птиц

    (заранее изготовленными)

    Рефлексивно-корригирующий

    -Кто расскажет обо всем

    Что нарисовано кругом.

    И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг

    Про леса, поля,луга.

    Что нарисовали, вы, друзья?

    -Подводит итог:

    Родной наш край, моя земля,

    Родимые просторы!

    У нас реки, и поля,

    Моря, леса и горы

    Наш край родной, как ты велик!

    -Предлагает выбрать детям наиболее понравившийся рисунок.

    -предлагает дать название панно

    «Хорошая Родина есть у ребят

    И лучшей той Родины нет!»

    Звучит спокойная музыка.

    -гладя на радостные и спокойные лица детей, хочется думать, что есть надежда на то,что дети наши не будут разрушать мир нашей планеты, а будут ее защищать и бережно охранять для будущего поколения.

    « Два мира есть у человека:

    Один, который нас творил

    Другой ,который мы от века

    Творим по мере наших сил»

    Н.Заболоцкий

    Садятся полукругом перед панно и рассматривают.

    Рассказывают по желанию о своем рисунке своими словами и стихами.

    Дети выбирают понравившийся рисунок.

    Дети придумывают название: «Наш цветной мир», «Мир, в котором мы живем», «Веселые острова», «Моя Родина», «Планета Земля» и т.д.

    Дети расслабленно сидят и любуются панно.

    Встаю, прощаются и выходят.

    Знать:Свою республику,родной город.

    Приемы расположения рисунка по всему листу.

    Иметь: представления о планете Земля, о жизни на Земле,о своей Родине.

    Уметь: задумывать тему и передавать её в рисунке,

    использовать цвета в соответствии замысла,

    располагать рисунок по всему листу, передавать пространство, добиваться хорошего качества своего изображения.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ***

    Думали день

    Думали два и четыре

    Как рассказать всему миру

    О земле , на которой мы живем.

    Наконец – то нас осенило.

    Поняли мы

    Яркими красками

    С кистью в руке

    Будем писать

    На таком языке.

    (ответ детей на вопрос педагога –как можно рассказать о своей Родине?)

    ***

    В степи казахстанской

    Наш город, который прославят в веках

    И силу его день за днем умножат

    Украинец,русский ,киргиз и казах!

    ****

    Город мой преобразился!

    Стал ты,краше,зеленей

    Я с тобой дыханьем слился

    И люблю еще сильней!

    Я живу в Экибастузе

    Я люблю свой край родной.

    Он хорош зимой и летом,

    Но особенно весной.

    Приезжайте в гости к нам!

    ***

    Много стран есть на белом свете,

    Но такая, как наша одна

    Казахстанская наша Земля!

    kopilkaurokov.ru

    - Photoshop

    640x480 . .

    Add Noise (Filter > Noise > Add Noise), , , . : Amount:15%, Guassian Monochromatic.

    (Layer > Layer Style) "Pattern Overlay" : Blend Mode: OverlayOpacity: 50%Pattern: CloudsScale: 1000%Link with layer: , .

    , Shift , ( ) .

    . #92A070. (Ctrl+D).

    "D", ( ). Clouds (Filter > Render > Clouds). : Image > Adjustment > Brightness/Contrast, ontrast: 100.

    "Plastic Wrap" (Filter > Artistic > Plastic Wrap), : Highlight Strength: 20 Detail: 15 Smoothness: 7 "Screen". Image > Adjust > Hue/saturation : Colorize: Hue: 225 Saturation: 50 Lightness: -50

    : Ctrl, "Spherize" (Filter > Distort > Spherize) Amount: 100% Mode: Normal. (Ctrl+F).

    , (Layer > Add Layer Mask > Reveal Selection).

    Inner Shadow (Layer > Layer Style > Inner Shadow) : Blend Mode: Multiply Color: BlackOpacity: 75% Angle: -45° Use Global Light: Distance: 90 Choke: 0 Size: 100 Contour: Linear Anti-aliased: Noise: 0%

    Gradient Overlay (Layer > Layer Style > Gradient Overlay) :Blend Mode: Normal Opacity: 100% Gradient: Black to WhiteReversed: Style: Radial Align with Layer: Angle: 90° Scale: 100%

    Drop Shadow (Layer > Layer Style > Drop Shadow) : Blend Mode: Normal Color: #00CBFF Opacity: 75% Angle: -45°Use Global Light: Distance: 5 Spread: 7 Size: 43 Contour: Linear Anti-Aliased: Noise: 0% Layer Knocks Out Drop Shadow:

    Hue/Saturation Saturation: 100%.

    Clouds (Filter > Render > Clouds). . Ctrl, . (Layer > Add Layer Mask > Reveal Selection) "Screen".

    (Ctrl+J) , . Clouds (Filter > Render > Clouds). Brightness/Contrast : Brightness: -25Contrast: 75

    Twirl (Filter > Distort > Twirl). , 150 . Twirl , .

    "Overlay" ( ) , .

    . . , .

    : Denny Tang: Max Yakubovich

    photoshop.demiart.ru


    Смотрите также