Графический редактор SAI. Как в "САИ" рисовать? Стили рисования в саи


Необходимые плагины для рисования артов в Paint Tool Sai

Современным направлением развития искусства можно назвать появление так называемых артов или пиксель артов. Этот метод рисования представляет собой использование пиксельной графики при рисовании различного рода изображений.

Стоит учитывать тот момент, что какова бы не была сложность используемой программы, в ее основе всегда лежит пиксель – мельчайшая единица на экране монитора. Путем изменения прозрачности и оттенка каждого пикселя можно проводить создание довольно необычных изображений, которые стали называть артами.

Примером подобной электронной живописи можно назвать многие картинки, встречающиеся в интернете. Довольно популярным графическим редактором, который можно использовать для создания артов, является Paint Tool Sai. Он подходит именно для рисования изображений, может устанавливаться на устройствах с сенсорным дисплеем.

Рассмотрим то, как рисовать арты в Paint Tool Sai и в чем заключается суть рассматриваемой методики.

Особенности рассматриваемого метода создания изображений

Как ранее было отмечено, арты представляют собой изображения, создаваемые путем нанесения определенного количества отдельных пикселей. Если открыть графический редактор и с настройками по умолчанию начать создавать изображения, то ничего похожего на арты не получится.

Это связано с тем, что есть определенные нормы, которые следует соблюдать при рисовании растровой графики стандартными инструментами графического редактора. Арты представляют собой изображения высокой четкости, которые имеют резкие границы.

Что понять суть этого стиля нанесения изображений следует провести увеличение холста практически до максимально возможного масштаба, взять инструмент «карандаш» и уменьшить его толщину до 1 пиксели. После этого можно провести линию и увидеть то, что является основой рассматриваемого стиля отображения изображений.

Как нарисовать арт в Paint Tool Sai – простейший вариант арта представляет собой линию, сплайн или окружность, которые выполнены с учетом установленных правил.

Каковы требования к начертанию линий?

Стиль пиксель арт довольно сложен в реализации, так как предусматривает отображение пикселей сплайна в виде правильной лесенки. Именно подобным образом достигается необычный эффект. Рассмотрим следующие особенности пиксель арта:

  • Для того чтобы создавать изображения в рассматриваемом стиле следует научиться рисовать линии, сплайны, и окружности. Только сделав эти фигуры правильно можно дальше учиться создавать более сложные изображения.
  • Из-за особенностей работы графического редактора даже при правильной настройке используемого инструмента могут появляться пиксели, который выбиваются из общего потока. Их следует удалять – стиль арт представляет собой только точные линии.
  • Отдельное внимание следует уделять кривым и окружностям. Несмотря на то, что стиль арт предусматривает наличие большого количества ступенек пикселей, переходы должны быть как можно более плавными. Для этого проводится соединение смежных пикселей при помощи одного пикселя смежного фона, возможно, полупрозрачного типа.
  • Естественным способом все пиксели при использовании одного и того же оттенка, и инструмента могут иметь различный цвет. Это связано с силой нажатия – чем она больше, тем больше виртуальной краски попадает на холст. В случае использования мыши сила нажатия определяется продолжительностью клика. Следует контролировать цветовой переход, так как в противном случае изображение получится не четким.

При рассмотрении того, как рисовать волосы в Paint Tool Sai отметим, что для этого можно использовать рассматриваемый стиль отображения изображения, но только больше внимания уделяется изменению толщины каждого волоса и достижению наибольшей степени плавности переходов пикселей.

Как рисовать в Паинт Тул Саи – довольно просто, выбираем инструмент, настраиваем его и экспериментируем до достижения нужного результата.

 

Полезная информация:

paint-toolsai.ru

Графический редактор SAI. Как в "САИ" рисовать?

Paint Tool SAI – это одна из лучших программ для рисования. Ее очень любят подростки и художники манги.

Графический редактор SAI

Программа предлагает больше разнообразие инструментов для создания рисунка, которые в большинстве своем могут дополнительно настраиваться. Кроме того, "САИ" обладает некоторыми важными эффектами и фильтрами, которые помогают художнику добиться большей выразительности в рисунке.

Как в "САИ" рисовать? С помощью растровых или векторых инструментов для рисования. Они помогают сделать завершенный эскиз героя манги, не обращаясь к иным программам обработки изображения.

Как в "САИ" рисовать?

Интерфейс программы позволяет пользователю открывать несколько документов одновременно. С помощью ползунков на навигаторе или горячих клавиш, которые сконфигурированы на клавиатуре, холст можно масштабировать, поворачивать и искажать. Также существует возможность держать открытыми несколько разных областей одного и того же рисунка. Палитра или панель смешивания цвета сохраняется между сеансами, а цвета могут сохраняться в панели образцов.

Слои

Как в "САИ" рисовать с использованием нескольких слоев?

На холсте можно задействовать отдельные слои. Есть возможность их группировки и смены масок непрозрачности. Кроме того, уровни могут быть собраны на нижнем слое и замаскированы, что позволяет применять подсветку и штриховку к области и при этом не создавать новые маски для дополнительных уровней.

Инструменты рисования

Как рисовать в "САИ" аниме? С помощью растровых и векторных инструментов.

В программе реализованы разнообразные растровые инструменты. Например, "Акварель", "Маркер" и "Распылитель". Каждый из них может быть легко настроен, а также сохранен в пустом слоте в интерфейсе приложения.

Как рисовать в "САИ" мышкой? Тут на помощь пользователю спешат векторные инструменты. С помощью "Пера" можно без проблем рисовать в программе даже при отсутствии графического планшета. Векторные инструменты, так же, как и растровые, могут быть легко сконфигурированы и сохранены. Кроме того, если вы рисуете на графическом планшете, их можно сделать чувствительными к давлению.

Весьма удобным инструментом программы является "Заливка" на растровом уровне: работает очень корректно, заливая без просветов и зазоров.

Инструменты выделения и преобразования

"Прямоугольное выделение", "Волшебная палочка" и "Лассо" – инструменты выделения в "САИ". Существует и выделение как кисть, которая может быть настроена под рисование. "Волшебная палочка" может быть настроена на сглаживание.

Как в "САИ" рисовать? Задачу облегчает полный комплект инструментов преобразования. Они могут работать над выделенной областью. Круг задач включает в себя перемещение объекта, изменение его размера, свободное трансформирование и вращение. Есть возможность создания серии изменений, а потом применение ее сразу к выделенному объекту.

У художников будет востребована и кнопка с верхней панели "Зеркальное отображение", в один клик позволяющая отразить арт, а затем вернуть его в исходное положение, не меняя его ориентации.

Этапы создания арта в "САИ"

Первый этап созданию любой работы – не только с помощью компьютерной графики – это создание первоначального наброска или эскиза. Помните, что он является лишь помощником, а не правилом, которому необходимо неукоснительно следовать. Обычно эскиз выполняется синим или красным цветом, а по завершении цвет слоя меняют на черный.

Второй этап – это цвет фона. Под слоем эскиза создается новый слой, который и будет являться фоном. Если набросок выполнен в темных тонах, фон должен быть светлым, и наоборот, фон будет темным, если эскиз нарисован светлыми красками.

Третий этап – раскрашивание. Нанесения цветов происходит с помощью инструментов "Перо" и "Ластик" на новом слое.

Четвертый этап – создание теней. Здесь нет четких правил и ограничений. Тени можно создавать на уже существующих слоях или создать для них новые. Полезен будет инструмент "Аэрограф" – он поможет размыть края тени.

Нереализованные функции

Такие функции, как "Текст", "Градиент" и "Фигуры", присущие большинству программ для работы с графикой, в "САИ" остались нереализованными. Базовые функции программы сосредоточены на том, чтобы создавать арт и закрашивать его, оставляя заключительный этап создания рисунка другим приложениям.

Для печати также нет функционала, однако документы могут быть экспортированы во многие востребованные форматы, помимо собственного *.sai.

Так как на редактировании готовых картин программа не сосредотачивается, то единственные корректировки – это "Оттенок/Насыщенность" и "Яркость/Контраст". Нет возможности изменения каналов, слоев и т. д.

Для более детального редактирования пользователям предлагается использовать другую программу, но следует помнить, что по возвращении в родной формат программы "САИ" свойства изображения могут быть сильно изменены.

fb.ru

Рисуем лицо аниме девушки в SAI

Привет, друзья! Представляем вашему вниманию урок рисования лица девушки в SAI в стиле аниме от художника Ryky. Он подробно показывает, как раскрашивать женское лицо в этом графическом редакторе.

Итак, любой процесс рисования начинается, собственно, со скетча. Мы не будем подробно останавливаться на этом моменте, ведь главная цель урока – научить именно раскрашивать.

Проверяем, все ли ровно. В процессе рисования лиц не забывайте постоянно поворачивать изображение по горизонтали (кстати, в SAI это очень удобно делать) – это позволит вам увидеть и исправить ошибки.

Теперь определяем, откуда будет падать свет. В нашем случае он падает справа (направление света указано стрелкой).

Подбираем палитру кожи. Вы можете скопировать это изображение в графический редактор SAI и пипеткой взять нужные цвета. Из инструментов мы будем использовать обычную кисть Brush.

Под слоем с эскизом создаем новый слой, который мы и будем красить. Наносим базовый цвет, а далее красим тени, как показано ниже.

Если использовать при рисовании лица два-три цвета, то лицо будет выглядеть скучным и пластиковым. Поэтому мы добавляем разные оттенки розового, желтого и сиреневого цвета.

Добавляем цвета на губы, красим белки глаз белым цветом и добавляем по краем розовый оттенок. Участок под волосами затеняем еще сильнее.

Рисуем радужную оболочку глаз и блики.

С помощью инструмента Water нужно сделать переходы мягче.

Добавляем свет на радужку.

Выбираем инструмент Blur и начинаем делать кожу нашей аниме девушки гладкой. Без фанатизма, иначе лицо будет выглядеть, как сплошное мыло.

Для того, чтобы мягкая кожа выглядела эффектно, добавляем мелкие детали – четкие блики, веснушки, родинки.

Осталось добавить рефлексы от волос, если это требуется.

Итак, вот что у нас получилось. Можно дальше дорисовать волосы и тело. Надеемся, что урок рисования женского лица в стиле аниме понравился вам.

Изображения взяты с www.deviantart.com

Похожие уроки

www.lessdraw.com

Paint tool SAI

 

Paint tool SAI, , , Photoshop Open Canvas.

 

.

. Pen .

 

 

, .

, , .

 

 

. Ink Pen. .

 

 

.

 

 

, . 

 

 

. , , .

. .

 

 

. , Bucket.

, .

 

 

Airbrush, . 

, . . , .

 

 

. Selection > Show selection.

 

 

Airbrush .   . , , .

, .

 

 

, : Burn Dodge! !!!! .

 

 

. .

.

 

  

. , . 

, . Airbrash.

 

 

. , .

Water .

 

 

.

.

, , .

 

 

. . . , .

.

 

 

- . .

, .

 

 

, , .

 

 

, . 

, , .   .

 

 

, .

! ( , ).

 

  

, . 

, . , .

Water . .

 

  

.

, , .

, .

.

-

 

 

( )

-

 

 

. . .

-

 

 

. Airbrush .

-

 

 

.

, .

-

 

  

. ( ).

 

  

Airbrush .

-

 

 

Brash. , .

 

 

Ink pen. .

 

 

, .

 

 

.

! .

  

: Autumn Sacura

: Prescilla

 http://bakemono.ru

bakemono.ru


Смотрите также